Новости геншин в горах гайд

Как пройти В горах в Genshin Impact СОДЕРЖАНИЕ: Рассказываем, как пройти квест «В горах» и разблокировать Пик Виндагнира.

Как пройти квест в горах Геншин Импакт

долгий и трудный, но он необходим для игроков, которые хотят исследовать весь Драгонспайн. В Горах Genshin Impact – Прохождение Задания Мира о Странном Льде. Новости 43 Статьи 283 Гайды 575 Паки модов 0.

Навигация по записям

  • Решение Головоломки
  • Как победить в горах Геншин Импакт и пройти квест?
  • Фурина, звездный нарвал и мистический лес — что показали на стриме Genshin Impact 4.2
  • Миссия исследуйте странный лед как пройти миссию
  • В горах квест Геншин Импакт
  • Как выживать в горах?

В горах в Genshin Impact: как начать и растопить замерзшие фрагменты

Подробный гайд по прохождению квеста «В горах» в Геншин Импакт: все награды, испытания, расположение предметов, NPC, советы и рекомендации. Как растопить все замерзшие фрагменты в Геншин Импакт. В этом гайде подробно описано прохождение квеста "В горах" в Genshin Impact.

Гайд на Шэнь Хэ в Genshin Impact 3.5 — лучшие артефакты, оружие и отряды

Мир Genshin Impact наполнен секретками, скрытыми достижениями и секретными местами и квестами, про которые многие игроки забывают. Анимационный ролик «Горящая в золе песнь» | Genshin Impact. именно с задания исследования странного льда начинается глобальный квест «В горах» в Genshin Impact. По скромному мнению автора гайда колоды дендро+электро самые сильные и стабильные колоды игры.

genshin impact повторное исследование снежной горы

Ученик, в этом небольшом руководстве Сенсей расскажет тебе, как получить его и забрать награды за ачивку на свой аккаунт. Если тебе интересно, присоединяйся к Сенсею, чтобы не пропускать ни одного свежего гайда по миру Тейвата! Достижение Белее белого в Genshin Impact связано с новым еженедельным боссом "Разрозненные руины", которым выступает Предвестница Арлекино. К боссу можно попасть из Справочника по приключениям без прохождения сюжетных квестов. Белее белого в Genshin Impact Условия получения этой ачивки несколько специфичны.

Поговорите с ней и узнаете и странном льде.

Необходимо его исследовать. Прохождение квеста «В горах» Квест можно разделить на несколько частей, мы опишем каждый этап прохождения подробно. Советуем обращать внимание на багровые агаты, выпадающие из сундуков с сокровищами. Отправляйтесь к Статуе Семи. Откройте и активируйте карту данной локации.

Теперь будет доступна точка быстрого перемещения. Благодаря этой точки можно исцелять своих героев и использовать ее для согрева, чтобы избежать урона от холода. Осмотрите пещеру рядом. Есть люди, которые могут оказать помощь. Посетите лагерь искателей приключений и найдите Юй Ся.

Она расскажет об осколках, вызывающие ледяной ветер. Необходимо разрушить их. Исследование странного льда Необходимо пройтись по Заснеженной тропе в определенном порядке. Отправляемся на локацию Укрытая снегом тропа. Путь к вершине преграждает воздушный поток.

Найдите и разрушьте замерзший фрагмент. Не забывайте про красные минералы или руду. Алый кварц выпадает из нее. С помощью согревающего баффа «Алый кварц» можно разрушить Древнюю мерзлоту. После повреждения осколка Алый кварц исчезнет.

Для разрешения одного такого фрагмента потребуется 4 согревающих баффа «Алый кварц». После разрушения осколка появится Дерево вечной мерзлоты в виде шара. Ищите Багровые агаты. Ущелье спящего дракона Отправляемся на вторую локация см. Обратите внимание на стражей руин и фею над монументами.

Она направляется к Крио тотемам.

В частности, когда вы достигнете 11-го уровня Дерева вечной мерзлоты, то получите Корону презрения, необходимую для максимальной прокачки талантов ваших персонажей. Для развития Дерева вечной мерзлоты необходимо собирать Багровый агат, ресурс, который можно найти только на Драконьем хребте. Его месторождения указаны на карте. Помимо этого, Багровые агаты можно получить, если выполнять задания под названием «Багровое желание». Они открываются, когда Дерево вечной мерзлоты достигнет 8-го уровня. Квесты обновляются каждый понедельник и пятницу. Где найти второй замёрзший фрагмент в задании «В горах».

Как решить головоломку с феями Доберитесь до дворца погребённой столицы. Он находится в точке, которую мы указали на карте. Пройти дальше вы не сможете из-за сильного ветра, поэтому придётся вернуться к Юй Ся. Выберите строчку «Там слишком опасно». Затем отправляйтесь в пещеру, которая обозначена на карте. Попасть в пещеру можно, если двигаться на восток от статуи Семи, которая расположена слева от неё. Вас ждёт небольшая головоломка. Посмотрите на замёрзший фрагмент, а затем двигайтесь в проход, который расположен справа от него.

Посреди скал будет стена из небольших камней. Разрушьте её и приведите фею в центр пещеры, к дальнему святилищу. Не забудьте забрать награду. Вот так выглядит стена из камней, которую нужно разрушить Вот так выглядит стена из камней, которую нужно разрушить Вторая фея находится рядом, просто посмотрите в сторону выхода. Отведите её ко второму святилищу. Затем возвращайтесь к тому месту, где вы нашли первую фею и заверните в проход справа. Там вы найдёте последнюю фею. Отведите её к третьему святилищу и взаимодействуйте с красным крестом.

После этого можно расколоть замёрзший фрагмент странного льда. Алый кварц можно найти в центральном зале пещеры и в том коридоре, где вы нашли первую и третью фею. Где найти третий замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы. Точное место указано на карте. Для активации камней вам потребуется персонаж, который владеет магией льда Крио. Нужно ударить по монолитам в таком порядке, какой вам указала фея. Если стоять около первого камня с орнаментом, то последовательность будет такой: ближайшая левая, дальняя правая, ближняя правая, дальняя левая, центральная.

Пол провалится, и вам нужно будет спуститься вниз. Чтобы открыть ворота, потребуются две феи. Одну из них вы заметите сразу — она парит в воздухе на самом видном месте. Приведите её к святилищу, которое находится около ворот. Затем переключайтесь на огненного персонажа Пиро , повернитесь назад и атакуйте небольшую ледышку. Из неё вылетит вторая фея, которую тоже нужно отвести к святилищу рядом с воротами. Помимо сундуков с ценным лутом, вы получите Алый кварц. Возвращайтесь в центр пещеры и разрушайте замёрзший фрагмент.

Путь к вершине горы в задании «В горах» Возвращайтесь на ту локацию, куда вы не могли пройти из-за сильного ветра. Двигайтесь вверх по склону, пока не увидите большую ледяную колонну.

Гайды будут касаться самых разных аспектов игры, и их цель — помочь новичкам разобраться в игре и не тратить много времени на прохождение заданий. Замерзшие фрагменты Genshin Impact «В горах» — один из мировых квестов, которые так обожают обитатели мира Genshin Impact.

Но интересен он не только приятной наградой за прохождение — именно квест «В горах» открывает доступ к подземелью «Пик Виндагнира». Поэтому, если вы хотите залететь в это подземелье и собрать там горы лута — читайте гайд по прохождению квеста «В горах», во время которого вы будете решать головоломки и найти ответ на вопрос "Как растопить замерзшие фрагменты". Начало задания В качестве первого шага отправляйтесь ко входу в Драконий хребет. Там вас будет ждать персонаж Юй Ся.

Начните с ней диалог, узнайте важную сюжетную информацию и отправляйтесь на локацию, где вас будут ждать головоломки. Ее расположение будет показано на карте — да и вы сами догадаетесь, узнав, что нужно двигаться в горы они ярко выделяются на общем фоне. Для удобства можете пользоваться интерактивной картой или приведенным ниже скриншотом. Как растопить замерзшие фрагменты Согласно квесту, в общей сложности вы должны будете найти место, где находятся замерзшие фрагменты, и растопить их.

Процесс во всех случаях одинаковый — нужно собрать алый кварц, активировать благодаря этому ресурсы красную ауру и нанести урон ледяной глыбе. Первый фрагмент находится на локации «Дерево вечной мерзлоты». Пользуйтесь картой, чтобы быстро до него добраться. Двигайтесь в указанную область и ищите взглядом большую глыбу льда.

Рядом вы найдете разбросанный алый кварц. Просто так вы его не подберете — на вас нападут мобы-охранники.

Как пройти В горах в Genshin Impact

  • 10 скрытых локаций в Genshin Impact, которые все пропустили 😣 | theGirl
  • Genshin Impact ➥ Обновление 1.2 ➥ #112 - Исследование снежной горы
  • 30 секретов и хитростей Genshin Impact. Большой гайд для новичков!
  • Как растопить лёд в горах Genshin Impact?
  • Строка навигации

Замерзшие фрагменты Genshin Impact

Слева — самые нужные, справа — не помешают. С Эмблемой мейн на восстанову. Чем больше атк, тем лучше, не ограничивайте себя. Неплохой вариант для Ультовика Шэнь и игру через восстанову Сияющая жатва, сигна Райдэн Идеально для игры через Эмблему. Способность тоже баффает атк, так что вполне играбельно, но у Деда отбирать не стоит Можно смело тестить Шэнь с Хомой и Коршуном. Не так эффективно, но выйдет лучше четверок. Новички могут дать Шэнь Аллебарду Миллелита, пока не получится скрафтить Звездный блеск или выбить плавник.

Ротация Шэнь Хэ Ротация не сложная, нужно просто привыкнуть: Юзаете ульт, чтобы порезать резы противников и баффнуть отряд Жмете Ешку долго или быстро в зависимости от баффа Раздаете баффы и дамажите за мейн ДД. Иногда можно вернуться на Шэнь, обновить перья и ультануть, затем вернуться на мейн ДД Ваша задача: максимально забаффать мейн ДД и раздать люлей хиличурлам. Хороший вариант для любого стартового аккаунта. Игра через Гео резонанс или -резы от Казаха, Юнь Цзинь баффает атаки Чуня, а Шэнь дает перышки и дополнительно режет резисты. Итоги по Шэнь Хэ Шэнь Хэ великолепна не только по пикселям, но и по геймплею. Освоить ее смогут даже новички, а сборка не составит труда.

Багровый агат лежит просто так Находится в сундуке Ниже приведен видео гайд с маршрутом сбора тех самых 80 штук. Подношение для каждого такого уровня составляет 10 багровых Агатов. Вы не сможете совершить подношение древу, если в инвентаре нет такого количества. В этом состоит еще одно отличие от Статуй семи Архонтов. На пятый день вы обнаружите Роскошный сундук с багровым агатом внутри рядом с миской. За выполнение этого квеста вы получите еще скрытое достижение «История, которую нельзя рассказать» и 5 камней истока. Но не волнуйтесь, разработчики придумали уникальную механику, которая позволит быстрее собрать необходимые кусочки для прокачки — это багровое желание. Багровое желание Багровое желание — это система получения Багровых агатов с помощью выполнения эпизодических квестов. Такой способ доступен после достижения 8 уровня Дерева вечной мерзлоты.

Багровое желание сильно упростит жизнь Особенности багровых желаний: Единовременно существует пять заданий, которые появляются на карте Драконьего хребта случайным образом. Обновляются каждый понедельник и пятницу, то есть 2 раза в неделю. Причем сколько времени до следующего обновления можно посмотреть, зайдя в меню древа. Здесь показано сколько заданий было выполнено. Всегда можно уточнить время до обновления заданий За выполнение одного такого задания выдается 1 багровый агат. Можно выполнять в совместном режиме.

Сделать это достаточно просто: отыщите три статуи, которые являются домом для летающих фей, после чего отведите туда духов, и барьер будет деактивирован. Первая фея будет находится сразу перед вами, две другие — за замороженной частью фрагмента. Для обнаружения фей глыбы лучше разбить, дабы упростить себе задачу. После обнаружения фей вы увидите характерный маркер для прохождения испытания. Оно заключается в том, что вам нужно будет уничтожить несколько хиличурлов за определенный промежуток времени, после чего испытание будет считаться выполненным и барьер будет открыт. Для того, чтобы растопить лед, вам необходимо будет отыскать четыре алых кварца. Найдите их поблизости, растопите лед и таким образом сможете забрать второй фрагмент. Как найти третий фрагмент Третий замерзший фрагмент находится в западной части, если смотреть от вершины Драконьего хребта, в окрестностях погребенной столицы. Вам для начала следует отправиться опять в зону, где находился телепорт, где вы сможете обнаружить пять тотемов, которые нужно активировать в строго определенном порядке, а для этого вам придется проследить за парящей феей. Будьте бдительны, поскольку во время активаций тотемов будут появляться монстры, с которыми придется сразится, будьте к этому готовы. Дополнительные действия для продолжения прохождения квеста Как только вам удастся активировать все пять тотемов, в центре круга образуется некий разлом, в правую часть которого вам нужно спрыгнуть, чтобы получить багровый агат. Приземлившись и осмотревшись по сторонам, вы заметите Стража руин, а возле него — алый кварц. Он то вам и понадобится для того, чтобы ударить по фрагменту и освободить его. Следующее действие, которое нужно будет совершить — это открыть решетку.

Шаг четвертый: Руинный Молотильщик. После убийства двух Стражей руин очнется Руинный молотильщик. В битве с ним главное остерегаться "вертушки" начинает крутиться , а также "натиска" становится боком и быстро приближается. Уровень холода также снижаем у столбиков. Побеждаем Руинного молотильщика, разрушается лед и открывается вход в подземную пещеру. Выход из пещеры преграждает барьер, чтобы его снять нужно освободить последний фрагмент. Три Алых кварца находятся рядом, однако четвертый находится за решеткой, которая откроется если сопроводить две феи. Первая фея находятся рядом на ледяной скале. А вторая фея может быть наверху, если ее сразу не сопроводить при открытии пещеры. Не забудьте взять Багровый агат. После снятия барьера на выходе не забудьте прочитать Древнюю надпись, если найти и прочитать все такие надписи, то мы получим двуручный меч Заснеженное Звездное серебро. Где находятся все Древние надписи можно прочитать в гайде Заснеженное звездное серебро. Путь на пик Виндагнира После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру. Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами не пропустите там один Багровый агат , находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент. Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням.

В ГОРАХ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ Геншин импакт Как начать и пройти Драконий хребет, все фрагменты

Он то вам и понадобится для того, чтобы ударить по фрагменту и освободить его. Следующее действие, которое нужно будет совершить — это открыть решетку. Для решения этой задачи вам нужно будет высвободить двух фей, которые зажгут факелы, тем самым открыв решетку. Где искать фей для прохождения квеста Первая будет находится над самим факелом неподалеку от алого кварца, а вторая — около Стража руин в ледяной глыбе. Благодаря пиро-способностям растопите глыбу и выпустите фею на свободу.

Далее сопроводите фей до столбов, решетка откроется и там вы обнаружите последние остатки алого кварца и сундук. После того, как вы соберете весь алый кварц, необходимо будет разбить ледяную стену, находящуюся впереди вас. Это действие откроет небольшую пещерку, в которой будет находится третья фея. Сопроводите ее за ледяной барьер, растопите фрагмент при помощи пиро-способностей и уничтожте всех врагов, которые проснутся сразу после выполнения этого действия.

Как только бой будет окончен, барьер спадет и у вас появится возможность сопроводить фею до телепорта и продолжите выполнение квеста. Если для растопки фрагмента, или по какой-либо другой причине вам не хватает алого кварца, вы можете пополнить его запас, поднявшись в гору рядом с телепортом. Там то и будет находится еще один кусок алого кварца. Затем спланируйте обратно вниз к фрагменту и растопите его.

Открываем вход в подземелье «Пика Виндагнира» Далее вам нужно будет найти путь к вершине горы.

Мы обозначили его цифрами: После активации на вас сначала нападут два Стража Руин и Руинный молотильщик, всех их нужно уничтожить. После победы лед треснет и откроется доступ к комнате со вторым ледяным осколком и тремя красными минералами. Чтобы его найти, обратите внимание на фею возле кристалла, потом используйте Пиро-навык на одном из заснеженных холмов у стены между останками Стражей Руин , чтобы появилась вторая фея. Феи откроют ворота, за которыми находится недостающий четвертый Алый кварц, а также пару сундуков с лутом. Берем кварц, возвращаемся ко второму осколку льда и уничтожаем его. Также в этой локации располагается каменная плита из другого квеста. Если найти все восемь этих плит, можно будет получить четырехзвездочный двуручный меч Заснеженное звездное серебро. Следующий пункт назначения — третий осколок. В локации Пещера Звездного сияния есть два разных пути: если подниметесь — обнаружите Руинного молотильщика, несколько сундуков и потайную дверь, а если же выберете нижний путь — попадете к нужному нам третьему ледяному кристаллу.

Внизу пещеры есть три пьедестала для фей. Первая фея находится там же, две другие за ледяным кристаллом, если не увидите их сразу — уничтожьте несколько камней. Но чтобы полностью пройти этот этап квеста «В горах», вам предстоит непростой бой с кучей Крио-хиличурлов и шамачурлов, а также с Крио-магами бездны. Победить врагов нужно за ограниченное количество времени. В бой рекомендуем взять Пиро-персонажей, а также усилить команду баффами. После битвы можно будет уничтожить последний ледяной кристалл. Два месторождения Алого кварца находятся рядом с ним, еще два — рядом с феями. Собираем кварц, бьем ледяной осколок — все в той же последовательности, как и раньше. Найдите путь к вершине горы Теперь наконец-то можно вернуться в то место возле статуи Семи, где ледяные ветра не давали пройти в локацию. Проход открыт, остается только подняться до самого верха Драконьего Хребта.

На вершине вас ждут разрушенная колонна и еще три ледяных осколка.

Чтобы попасть на вершину Драконьего хребта, достаточно выполнить задание «В горах». Используйте телепорт, чтоб вернуться на вершину горы как и в первый раз. На вершине Вы найдете участок, который светится — там нужно разместить маячок.

Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве. Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником. Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним. В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца. Поговорите со Сциллой и расскажите ему о том, что случилось ранее. Теперь вы можете сыграть последнюю мелодию Рема, Реквием. Сыграйте на парящей арфе. Наконец симфония, оставленная Ремом, завершилась. Сцилла поблагодарит вас за последний аккорд, освободивший желания, тысячи лет томящиеся в глубинах океана.

Миссия исследуйте странный лед как пройти миссию

Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки.

Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью.

Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема.

Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы.

Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры.

Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор.

В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока. Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду. Руинный молотильщик. Древняя гуманоидная боевая машина.

Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы. Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч. Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты. Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон. Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним. Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока.

Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области. Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя. Выполняя некоторые атаки, руинный молотильщик обнажает свои ядра на голове и ногах. Если вы не упустите момент и быстро атакуете его ядра, победа над руинным молотильщиком не составит особого труда. Крио бомбардир. Крио бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио. Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро.

При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим. Гидро бомбардир. Гидро бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Гидро снарядами, может накладывать на себя Гидро щит а так же лечить раненых союзников. Способности излечивать самого себя обнаружено не было. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Гидро. Наиболее эффективным будет Электро, затем Пиро и Крио. При уничтожении Гидро щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Электро молотобоец.

Электро молотобоец - застрельщик Фатуи, атакующий несколькими сериями ударов тяжелым молотом, который заряжается элементом Электро, также может создавать Электро щит, который блокирует большую часть входящего урона и имеет крайне высокую прочность. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Электро. Наиболее эффективным будет Крио, затем Гидро и Пиро. При уничтожении Электро щита опирается на молот и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Гео заклинатель. Гео заклинатель - застрельщик Фатуи, вооруженный посохом и повеливающий Гео элементом. Атакует Гео снарядами, может накладывать на себя Гео щит, а также создавать Гео купол, который может защитить его самого и союзников от входящего урона. Наиболее эффективным против его щита будет элемент Гео. При уничтожении Гео щита опирается на посох и некоторое время находиться в состоянии оглушения.

Анемо борец. Анемо борец - застрельщик Фатуи, вооруженный силовыми перчатками и использующий Анемо энергию для помощи своим товарищам на поле боя. Атакует одиночными но сильными Анемо атаками с последующим притягиванием к себе и мощной контратакой. Может создавать Анемо барьер для защиты союзников. Все элементы одинаково эффективны против его щита. Довольно легко убивается по сравнению с другими застрельщиками. Пиро мушкетёр. Пиро мушкетёр - застрельщик Фатуи, вооруженный Пиро винтовкой, стреляет Пиро снарядами. Может стрелять серией из 3 выстрелов или одним мощным выстрелом.

Может накладывать на себя Пиро щит. Может быть ослаблен при уничтожении его щита. Наиболее эффективным элементом будет Гидро, затем Крио и Электро. При уничтожении щита падает на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Пиро попрыгуньи. Все атаки наносят Пиро урон: Телепортация: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр телепортируется немного подальше. Близкая атака по площади: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр сделает быстрое вращение лепетками, нанеся урон по площади максимум три раза. Дальняя атака: Если игрок находится далеко от попрыгуньи, то монстр будет стрелять самонаводящимися атаками. Заряженная атака: Попрыгунья закроет свои листья, чтобы поглотить один из её "кристаллов".

Когда поглощение завершится, монстр создаст вокруг себя Пиро щит, дающий ему примерно 10 секунд для зарядки атаки. Защиту можно сломать, чтобы прервать этот процесс, оглушив попрыгунью примерно на 10 секунд. Если дать монстру возможность полностью зарядиться, он запустит в игрока залп из 15 огненных шаров в быстрой последовательности, каждый из которых нанесет небольшой урон по площади, но может нанести огромный урон, если все атаки попадут в цель. Нанесение непрерывного сильного урона - самый быстрый и надежный способ победить этого монстра. Тем не менее, для игроков, которым не хватает сильных ДПС персонажей или Гидро, рекомендуется защитный стиль боя - уклонение от атак попрыгуньи и нападение на неё, когда она открыта. Как правило, Гидро атаки наиболее эффективны при нанесении урона и разрушении её щита. Крио атаки также могут нанести повышенный урон, хотя не намного больше, чем Гидро. Может возникнуть желание использовать Электро атаки, чтобы вызвать реакцию Перегрузка. Однако взрыв наносит Пиро урон к которому у Пиро попрыгуньи высокое сопротивление , поэтому Электро атаки не особо эффективнее остальных элементов.

Крио попрыгуньи. Все атаки наносят Крио урон. Телепортация: Как и в случае с Пиро вариантом, при приближении игрока к попрыгунье есть вероятность, что она "нырнет" под землю, выпрыгнув чуть дальше, либо наоборот, сблизится с игроком при попытке набрать дистанцию. Атака по площади: если стоять слишком близко, начнет крутиться, нанося крио урон по площади. Шипы: если стоять перед попрыгуньей и наносить удары, то есть вероятность такой атаки. Она приподнимает листья, они начинают "сверкать" и резко опускает их вниз, выпуская ледяные шипы из земли, наносящие крио урон. Заряженная атака: образует щит из лепестков, "концентрируя" кристалл внутри венчика, начинает светиться. Через 5 секунд раскрывается, начиная запускать в игрока ледяные снаряды около 20 штук, вылетают 2 раза в секунду. Наносят достаточно большой урон.

Рекомендуется Электро или Пиро герой в отряде. Во время обычных атак шипы и атака по площади отходим и ждем окно для нанесения урона. Заряженная атака прерывается любым Пиро воздействием, Электро урон так же сбивает щит, но менее эффективно. Если сбить щит по какой-то причине не удалось, достаточно зайти за любой предмет ландшафта камень, дерево и все снаряды не достигнут цели. Genshin Impact: Как сразить Пиро орхидею и Крио папоротник? Пиро орхидея. Пиро орхидея - это элитный босс в Genshin Impact. Босс представляет собой огромный цветок заряженный стихией пламени. Если игрок одолел данного босса, ему требуется заплатить 40 единиц первородной смолы, прежде чем забрать награду.

Во время битвы с боссом отдавайте больший приоритет Гидро и Крио персонажам, так как они могут создавать эффективные элементальные реакции такие как таяние и пар против Пиро орхидеи. В свою очередь, Пиро персонажи тут будут практически бесполезны из-за схожести их элемента с элементом босса. Самое слабое место орхидеи - ее ядро - оно появляется в корнях и в самом цветке. Для оглушения босса нужно нанести серию атак по ядру, тем самым его "разбив". Во время оглушения босс становится открытым для урона, поэтому главный принцип боя с Пиро орхидеей основывается на уничтожении ее ядра. Когда ядро восстанавливается непосредственно в самом цветке, то из-за скорости босса его уничтожение становится весьма проблематичным, поэтому в команду против орхидеи рекомендуются КриоГидро лучники или катализаторы. В другом же случае можно просто переждать серию ударов от босса по земле, после которых будет небольшая пауза и ядро станет уязвимо для атак. Крио папоротник. Крио папоротник - это элитный босс в Genshin Impact.

Крио папоротник - элитный босс в регионе Мондштадт , расположен в Долине звездопадов южнее Храма Волка севера. Босс представляет собой огромный цветок, заряженный стихией льда. Атаки: Выпускает по 4 летящие на место персонажа сосульки; Поднимает "голову" вверх, раскручивается и быстро опускается вниз, оставляя в небольшом радиусе лёд, который наносит урон; Поднимает "голову" вверх и выпускает на место игрока лучи льда приблизительно 20 лучей , создающие лёд, который наносит урон; После оглушения раскручивается вокруг себя; Заряжает лазер, которым делает полный оборот вокруг себя, нанося урон и оставляя лёд в огромном радиусе; Стреляет 2 лазерами в крестообразной форме; Бьёт "головой" об землю и в сторону игрока вылетают по 3 ряда шипов в небольшой области количество повторения этой атаки зависит от количества здоровья босса. Стратегия борьбы с крио папоротником Для подготовки к боссу желательно взять побольше еды в зависимости от вашей уверенности в себе 20 цыплят в медовом соусе должно быть достаточно и 15 мясных стейков или яичниц по-тейватски на выбор игрока. Также для более сильной уверенности в себе можете взять несколько видов зелий - зелье морозного щита 2 и несколько зелий на увеличение урона и по 2 зелья в зависимости от вашего атакующего героя. Бонусов от еды можно взять рыбацкий бутерброд 2 , питательный салат 2 , солянка архонта 1 и редисовые шарики 2. Перейдём к подготовке героев, артефактов и оружия. Герои должны быть минимум 20 уровня, артефакты 2, 3 или выше ранга и улучшены более 5 раз, оружие 3,4 или выше ранга и улучшены тоже более 5 раз. Для более эффективного убийства Крио папоротника лучше всего подойдут персонажи с пиро или электро элементом.

Тут идеально подойдёт та же Эмбер, благодаря её заряженным атакам, которые быстро уводят босса в стадию оглушения. Перед сражением принимаете все, что приготовили. Само сражение проходит довольно просто: наблюдаем за боссом, уворачиваемся от его атак и как только видим уязвимую зону кристалл, который закрыт ледяными листьями и кристалл, который находится на его "голове" наносим удары по нему от 3 до 4 заряженных выстрелов Эмбер должно хватить для отправки босса в оглушение , как только видите что босс вышел из стадии оглушения незамедлительно отходите от него на безопасное расстояние, так как последует атака номер 4. Повторяете вышеописанные действия до убийства босса. Genshin Impact: Прохождение подземелий Подземелья - игровые зоны, расположенные за храмовыми входами. За успешное прохождение испытания подземелья можно получить различные артефакты и материалы. Как получить награду? Чтобы получить награду пройденного подземелья, примените к Окаменевшему дереву Первородную смолу. Первородная смола восстанавливает по 1 ед.

Как только будет достигнут максимум, восстановление прекратится.

Либо — лишний гринд и донат. Цены тут кусаются: чтобы точно выбить нужного героя, придётся потратить около 10—15 тыс.

Первым персонажем должен быть саппорт, который будет накладывать щиты путь Сохранение или лечить союзников путь Изобилие ; на вторую роль обычно выбирают героя, который усиляет команду Гармония или ослабляет противников Небытие ; две последние позиции занимают персонажи, которые будут наносить урон. Нужно будет выбрать сочетание героев Охоты атаки по одиночным целям , Эрудиции эффективнее бьют по области и Разрушение что-то среднее с большей живучестью. Разумеется, возможны нюансы.

К примеру, для боёв с мобами можно взять героев Разрушения и Эрудиции, меняя последнего на героя Охоты в сражениях с боссами. Или можно сделать ставку на одного дамагера, взяв для него лишнего саппорта или героя на бафф. Всё зависит от конкретных персонажей и сочетания их способностей.

Фото: HoYoverse Помимо Пути, каждый герой принадлежит к одной из семи стихий. Это позволяет пробивать уязвимость противников этой же стихии и наносить дополнительный урон с эффектами например, горение у огня. Лучшим вариантом будет сочетание в отряде четырёх разных стихий.

В таком случае вы сможете быстро разобраться с любым противником. Если стихий будет две, приготовьтесь к долгим битвам и трудностям в данжах. Наконец, нужно помнить об очках умения, которые нужны для использования способностей.

Простая атака восстанавливает одно очко, поэтому вам потребуются герои, которые могут ради этого обойтись без скиллов и «уступить» их другим. Фото: HoYoverse Таким образом, в начале игры незаменимым персонажем станет бесплатная Март 7 с щитами для союзников. Чуть позже её можно заменить на Наташу чтобы её получить, придётся пройти часть сюжета.

Урон по области лучше всего наносят Сервал или Герта, также доступные каждому игроку. Кроме того, рекомендуем оставить в отряде главного героя Первопроходца с универсальным физическим уроном. Закрывать отряд может бесплатная Аста с бонусом к урону для союзников.

В самом начале будет хорош Дань Хэн, хотя он атакует только по одной цели. Остальное зависит от того, каких героев вы сможете получить за донат и внутреннюю валюту. Среди всех доступных сейчас персонажей наиболее имбовыми считаются Зеле её можно выбить из баннера события , Броня, Тинъюнь и Байлу — вокруг любого из этих героев можно выстроить отряд с большим количеством урона.

Тир-лист персонажей Honkai Star Rail по ролям Фото: prydwen.

Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей.

Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится.

В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Уна Она находится неподалеку от места проведения Церемонии. Поговорите с ней, чтобы получить 3 цвета сакуры, которые понадобятся вам для головоломки Кито и Кины. Никаких просьб от нее не последует. Подойдите к призраку на следующий календарный день. Она вновь даст вам 3 цвета сакура, рассказав про Кину и Кито. На 3-й день после выполнения просьбы Абэ вы снова сможете поговорить с бабулей и получить от нее 3 цвета сакуры.

На 4-й день поболтайте с Уной про Абэ и возьмите очередную партию цвета сакуры. Когда наступит 5-й день вы сможете снова поговорить с Уной. Два раза начните с ней беседу, а потом передайте Ароматическое саше для выполнения ее просьбы. В результате призрак исчезнет, а рядом с ним появится богатый сундук. Нужные фрагменты — все где-то в вышине на парящих колоннах.

10 скрытых локаций в Genshin Impact, которые все пропустили 😣

Главная» Гайды и прохождения» Как в Genshin Impact пройти квест в горах? Мир Genshin Impact наполнен секретками, скрытыми достижениями и секретными местами и квестами, про которые многие игроки забывают. Компания HoYoverse провела специальную трансляцию, посвящённую версии 4.2 Genshin Impact. Где найти квест «В горах» в Genshin Impact.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий