Водитель Toyota Vista Ardeo при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем Subaru Legacy, - сообщили в Госавтоинспекции Хабаровска. Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой.
История и обзор модели Toyota Vista
Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото | Ищу кузовню на тойота виста sv10. |
TOYOTA Vista Ardeo в качестве первой машины - как? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | TOYOTA VISTA ARDEO Released in 2001.1~. Модификация. |
Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото | Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток). |
Toyota Vista Ardeo: технические характеристики, комплектации и цены | Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры. |
Подержанные TOYOTA VISTA ARDEO на продажу - BE FORWARD | Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. |
Содержание
- Другие поколения Vista
- Тойота Виста Ардео
- Купить TOYOTA VISTA ARDEO из Японии, аукцион Тойота VISTA ARDEO Antares Avto
- Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео
- Как купить авто с аукциона?
- Создание универсала
Обзор Toyota Vista Ardeo
Toyota Vista Ardeo 1.8 AT (136 л.с.) 13 лет владения автомобилем мне доставляли огромное удовольствие! Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Тойота Виста Ардео выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры. Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total.
Тяжелые муки выбора, или кто пересел с Висты Ардео на Ипсум в 21 кузове?
На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону отдельно левая и правая сторона дивана. В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше. Была специальная серия с уклоном в спорт — Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.
Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах: SV20 — двигатель 1S-Ci 105 л.
SV21 — двигатель 3S-FE 140 л. SV22 — двигатель 4S-Fi 105 л. SV25 — двигатель 3S-FE 135 л. CV20 — двигатель 2С-T 85 л. У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista.
В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2. Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг.
Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан. SV32 — двигатель 3S-FE 140 л. SV33 — двигатель 3S-FE 140 л.
Трансмиссия - 4-АКПП, селектор на рулевой колонке. Полный привод - самая примитивная схема с подключением задних колес через вискомуфту вместо постоянного полного привода прошлых поколений. Подвеска - спереди McPherson, сзади полузависимая на торсионной балке для переднеприводных версий и многорычажная для 4WD.
Впрочем, это и к лучшему в условиях, когда долговечность и ремонтопригодность важнее надежной управляемости на скорости. Новая архитектура салона была на редкость привлекательной - максимум простора. Выше и удобнее стала посадка, вместо передней консоли появился проход между передними местами.
Автомобиль укомплектовывается водительскими и пассажирскими подушками безопасности. Фотогалерея Toyota Vista Ardeo.
Создание универсала
- TOYOTA VISTA ARDEO
- Toyota Vista Ardeo
- Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
- Тойота Виста Ардео, готова к продаже!
- Другие поколения Vista
The History Of Toyota Vista Ardeo
Трехместное заднее сиденье разделено пополам, особенно удобно здесь двоим: в этом случае у каждого есть индивидуальный встроенный подлокотник, можно сдвинуть сиденье вперед и назад и менять уровень наклона спинки отдельно для левого и правого пассажира. Еще одна характерная особенность универсала — комбинация приборов, расположенная в центре передней панели. В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. После рестайлинга 2000 года изменения в салоне незначительные. Для всех моделей предложено опциональное «двойное» сиденье переднего пассажира, увеличивающее вместительность до 6 человек стандарт для Excellent Edition. Мультимедийное устройство теперь работает с форматом DVD, добавился и ряд других функций. Особого внимания заслуживает серия спортивного класса Active Sports, которую отличали трехспицевый руль, задний спойлер, декоративный обвес и прочие детали.
Toyota Vista Ardeo V50 после рестайлинга 2000-2003 по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями. В 2001 году двигатели серии «S» заменил новый агрегат 1AZ-FSE — мощность составляет 150 «сил» в полноприводной модификации и 152 в переднеприводной. В зависимости от модификации заявленный производителем запас хода на одном литре бензина у Toyota Vista V50 составляет 12,2-15,2 км.
Ну и ладно. Мне уже всё равно-надеюсь надолго хватит. Пружины не стал менять хотя и было подозрение что просели. И правильно сделал- пружины были в порядке-после замены стоек я в этом лишний раз убедился. Это я к тому- вдруг кто менять надумает, дыкть, вот- пожалуйста. Да, разницу почуствовал. Машина стала пожёстче.
На волне раскачка прошла. Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало. Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне... Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500 шиповка. Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать.
Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно. И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос а уж тестировал я её дай бог всяком , ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию. Ощущения примерно такие. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас...
Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины... При обычной разве что включен был "ECT POWER" змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже. Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, так как удаётся таки качнуть зад машины. В том числе- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком. В целом впечатления очень приятные резина оставила. Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута.
Но мягкая- резких срывов не было. Выправляется легко как торможением на тип-тронике , так и добавлением газа при "автомате"... Рекомендую такую резину в качестве зимней. Расход бензина, не изменился в сравнении с Близзаком- около 13 литров с прогревами двигателя... Первое- при температурах ниже -35С и двух суток- двери всё же закрываются не сразу-видимо замок подмерзает. Захлопнуть удалось раза с десятого Второе- снег забивается в щель между задней дверью и кузовом сверху на крыше и когда образуется лёд особенно в околонулевую погоду задняя дверь может открываться не до конца- сие ни есть гуд. По этому регулярно счищая снег с машины, прохожу щеткой по этому зазору...
Размеры салона: 2100 x 1445 x 1230 мм. Колесная база — 2700 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. Вместительное багажное отделение можно легко увеличить в размерах, сложив задние сиденья.
Стекло багажной двери универсала открывается отдельно — это очень удобно. В арсенале систем безопасности Toyota Vista Ardeo имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности. В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой универсал. Но борьба за экологию и снижение расхода топлива привела к тому, что новые высокотехнологичные двигатели уступали в надежности прежним агрегатам и имели ряд особенностей, затрудняющих самостоятельное обслуживание, чем вызывали массу негативных эмоций у владельцев подержанных машин. Со временем новые моторы в особенности D4 удалось хорошо изучить и «приручить».
В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону отдельно левая и правая сторона дивана.
В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше. Была специальная серия с уклоном в спорт — Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга. Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них — это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил.
виста ардео
Его стаж вождения — 13 лет. По факту ДТП полиция проводит проверку. Назначено проведение ряда исследований.
Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону отдельно левая и правая сторона дивана. В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше. Была специальная серия с уклоном в спорт — Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.
Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Из моторов - 1zz который 1,8 вроде первых лет капризный и к 200-300 тысячам то есть на момент приезда в Россию начинает жрать масло - нужна капиталка. Еще он не ремонтируемый.
На него нет ремонтых размеров - только новое. Вроде как 4ВД со старым добрым 3S.
Тойота виста ардео
Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео | Один из отечественных владельцев Toyota Vista Ardeo 1999 года, решил откровенно поделится своим мнением, о приобретенном четыре года назад автомобиле. |
Статистика продаж Toyota VISTA ARDEO | Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. |
История и обзор модели Toyota Vista | Toyota Vista Ardeo 2003 панель. |
Toyota Vista Ardeo: технические характеристики, комплектации и цены
это японский автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн и высокую надежность. Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте? Одной из распространенных причин неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является механическое повреждение или износ механизма.
Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы
Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов. Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. Была у меня Виста-Ардео 2000 года, светлый салон, перламутрового цвета, хорошей комплектации, ну и соответственно двигатель 3S D-4. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. Новости. Видеоигры. Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым.
Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы
Отзывы Toyota Vista 1998 седан (отзывы Тойота ) | Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50. |
Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo | эксперимент и как показывают отзывы не совсем удачный - особенно с D4. |