Новости кто такой адепт

Слово «адепт» происходит от латинский адепт «тот, кто достиг» (секрет превращения металлов).[2]. Адепт. Адепт («достигший, помогающий») — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания, помогающий понять идею и знание. определение этого понятия, каким путем человек достигает звания адепта, какие качества нужны, чтобы стать адептом в какой-либо сфере деятельности.

Кто такой адепт: простыми словами

что такое адепт определение Адепт Считается, что адепты обладают тайными знаниями, являются просвещенными людьми в различных областях науки и религиозных учений.
Кто такой адепт Человек, посвященный в таинства алхимии, ведающий тайну философского камня.
Что такое адепт простыми словами? Это приверженец идеи или учения Понятие адепта всегда относилось к числу наиболее загадочных понятий эзотерической философии.

Для чего нужен

  • Что такое адепт? »Его определение и значение
  • адепты это википедия | Дзен
  • Кто такой "адепт". Толкование и значение слова "адепт"
  • Значение слова "адепт"

Адепт это простыми словами кто такой

Адепт: кто это такой в простых словах. Адепт – это человек, который является сторонником, последователем или учеником какой-либо идеи, учения или философии. Адепт Adeptus от латинского — «Тот, кто достиг». Слово «адепт» происходит от латинский адепт «тот, кто достиг» секрет превращения металлов. В итоге все, кто именуются адептами, воспринимаются, как обладающие паранормальными способностями, имеющими в кармане эликсир бессмертия, или же относятся к умалишённым. Слово "адепт" происходит от латинского adeptus "тот, кто достиг" (секрета превращения металлов).[2].

АДЕПТ - что это такое? значение и описание

Почти все Адепты заключили контракт с Мораксом и обязаны защищать Ли Юэ от угроз. Слово "адепт" происходит от латинского adeptus(достигший) Оно образовано из двух слов:ad "of"и apisci, "to pursue" (cанскритское т ap) Поэтому адептом можно назвать любого, в той или иной мере сведущего в искусстве, науке, астрономии или медицине. те, кто посвящены адептами сокровенного учения в тайноведение, которое, несмотря на то, что прошли века, все еще имеет несколько истинных приверженцев на земле. Адепт — человек, который добровольно вызвался творить добро, человек который добровольно возложил на себя ответственность адепта.

что такое адепт определение

Понятие адепта всегда относилось к числу наиболее загадочных понятий эзотерической философии. Фанатичный человек – это не верный адепт, а тот, кто теряет критическое мышление. Давайте подробно разберем термин адепт — кто это, что подразумевает это определение, и в каких ситуациях его можно использовать. адепт — АДЕПТ а, м. adepte m., лат. adeptus.1630.1. Тот, кто посвящен в тайну создания философского камня, жизненного элексира, превращения металлов в золото. АДЕПТ м. лат. вновь принятый в братство, в тайное учение или общество; новичок, новобранец. Посвященный в тайны кабалистики, алхимии или иного таинственного учения: знахарь.

Что значит слово Адепт

В алхимии адепт описывается как личность, которая изучила секрет изготовления Философского Камня и приобрела способность скорее духовной, чем физической и личностной трансмутации. Для истинного адепта трансмутация металлов — второстепенное занятие, скорее даже побочный результат духовных практик. Герметически идеальный, или божественный, человек вырастает из материального, чувственного человека. Адепт постигает истинные знания, стремится к полному построению себя, что считается приближением к познанию Бога.

Этот духовный путь герметическая концепция Вселенной трактует так: микрокосм есть отражение макрокосма, поэтому при достижении полного познания себя самого — микрокосма — можно достигнуть познания Бога — макрокосма. Адепт-мужчина называется artifex, его коллега-женщина — soror mystica мистическая сестра. Адепт стремится к большему и высшему добру.

В Герметическом Ордене Золотой Зари одна из целей адепта — «возрождение человеческой расы». Термин «маг» описывает инициацию адептов высших степеней каббалистического Древа Жизни Ордена Золотой зари. Духовные качества, которые должны быть присущи адепту, многократно приводятся в магической и алхимической литературе.

Для адептов в алхимии считается необходимым искренне верить в Бога, вести праведную жизнь, избегать соблазнов, смирять гордыню и не совершать грехов — практически те же требования предъявляются к святым.

Однако и в более «земных» контекстах слово «адепт» употребляется довольно активно, причём оно чаще служит синонимом таких слов как «посдедователь» или «сторонник», нежели «эксперт» или «знаток». Вот примеры употребления: Любой оппозиционный деятель, таким образом, воспринимается как адепт ельцинской эпохи.

Я почувствовал, что передо мной типичный адепт какого-то деструктивного культа.

Он обладал и использовал идеи и знания, полученные посредством прохождения обряда посвящения. То есть эти идеи и знания были тайной для большинства людей. Современное использование Как же используется понятие адепта в современном смысле? Давайте рассмотрим основные значения: Человек, который знает тайну, например, которого посвятили в тайные знания Учёный, исследователь, который отстаивает какое-то научное знание или открытие Лица, которые обладают какими-то сверхъестественными способностями Профессионал своего дела, который улучшает свою профессию и свои навыки Уверенный религиозный человек, приверженец сектантских идей Человек — член компании, который занимается корпоративной культурой Таким образом, адепт имеет множество значений в современном понимании этого слова.

Такие лица встречаются намного чаще в нашей жизни, чем мы думаем. Откуда появились адепты Итак, простыми словами, адепт — это учитель, представитель, приверженец какой-то идеи различного рода. Общества, в которых сильно развит конформизм , часто следуют указаниям и направлениям адептов. Первоначально, адепты появились из веры и оккультизма. Всем известно, что ранее было распространено язычество, пристрастие к магии, культ ведьм, а также различные «ложи».

Например, масонские ложи. Изначально же адепты — это последователи оккультизма. Об этом уже говорилось не раз. Исторически выделялись белые и чёрные адепты. Что это означает?

Белые использовали знания в хорошем ключе, чёрные — в негативном. Здесь все просто. Таким образом, адепт — это особый ранг, статус, которого достигал человек в знаниях и пристрастиях в оккультизме. В Древнем Египте адептом являлся человек, который прошёл особый обряд посвящения. В результате этого обряда он становился обладателем тайных знаний.

Сейчас адептом в мистике признаётся лицо, которое обладает знаниями в эзотерике и оккультизме. Но как им стать? Как понять, что «я — адепт»? Давайте разбираться: Во-первых, необходимо осознать, какая сфера адепта вам интересна. Например, труд, наука, религия и др.

Например, принять религию христианства — креститься; В-четвёртых, после прохождения этого обряда, необходимо соблюдать особые правила того или иного течения. Если рассматривать на примере работы — устроиться на работу и подписать трудовой договор. Так, можно стать адептом каких-либо взглядов. Важно понимать, что чем менее сфера деятельности связана с мистикой или верой, тем сложнее сама система становления адептом.

Рерих писала: «Могут ли высокие духи болеть и даже подвергаться заразе? Конечно, да, если по условиям своего задания они должны находиться в постоянном общении с людьми. Ведь высокий дух постоянно отдает часть своих сил окружающим и приходящим к нему, и как бы ни был велик запас его психической энергии, все же при чрезмерной щедрости запас этот может временно истощиться. И вот такие минуты истощения полны опасности, ибо заградительная сеть ауры, не получая излучений, идущих из запаса, питающего наши центры, нарушается, и микробы заразы могут проникнуть в наиболее слабое место.

Вот почему в книгах «Живой Этики» так настойчиво указывается на хранение заградительной сети. Ученик, достигший известной ступени духовного развития, не может долго оставаться в отравленной атмосфере городов и должен удаляться в природу для накопления праны и вести более или менее уединенную жизнь. Христос, Будда и другие великие Подвижники часто удалялись в пустыню и не оставались долго в одном месте. В Евангелии от Марка, 5:25-34, указано, как Христос, очищая и исцеляя больных, ощущал затрату силы. Когда страдающая женщина прикоснулась к одежде Его — «Иисус почувствовал Сам в Себе, что вышла из Него сила…». Так и современный подвижник Индии Бхагаван Рамакришна, оставаясь, во все время своего учительства, в постоянном окружении людей и принимая прикосновения от всех приходивших к нему, часто зараженных злокачественными болезнями, выдавал силы свои вне всякой соизмеримости, следствием чего была горловая болезнь, нечто вроде рака, которая и унесла его. Интересно отметить, что именно эта болезнь породила соблазн в некоторых слабых умах, и они усомнились в его духовной высоте. Ведь невежество полагает, что высокий дух при всех условиях защищен от заболеваний и опасностей.

Но мы знаем, что камень, сброшенный с утеса Девадаттою на проходившего Будду, если и не убил его, то все же повредил Ему палец ноги. Есть указания и на то, что Владыка Будда испытывал часто сильные боли в спине. Также и в «Письмах Махатм» можно найти упоминание, как Учитель К. Так каждый план существования подчинен своим законам, и нарушение их приносит соответственные следствия». Выделено нами. Рерих, 22. В вопросах физического здоровья адептов особенно выделяется проблема их контактов с обычными людьми. Как уже говорилось в одном из писем Е.

Рерих, длительное взаимодействие Архата с обычным человеком нежелательно для обоих вследствие разницы в вибрационно-энергетических характеристиках их биополей. Это обстоятельство играет определенную роль и в скрытости ашрамов Шамбалы от внешнего мира, хотя главные причины заповедности легендарной обители заключаются, конечно, в другом. Вынужденные при контактах с обычными людьми создавать особые условия для защиты их аур от сверхмощной напряженности своих собственных излучений, Архаты, по-видимому, нередко жертвуют при этом энергетическим равновесием собственного организма. Кроме того, сложнейшая деятельность сотрудников Белого Братства требует особых в духовном и энергоинформационном отношении условий. По этому поводу Е. Писарева в биографическом очерке о Е. Блаватской писала: «Многих смущают тайны, окружающие их. Но на это существуют важные причины, из числа которых наиболее понятной для европейского ума должно быть естественное утончение всей нервной системы; в какой степени такая утонченная организация должна страдать от наших современных условий жизни, это поймут все, обладающие «тонкими нервами».

Если взять ту же чувствительность, только в неизмеримо усиленной степени, нетрудно представить себе предел, за которым шумы и вибрации городской суеты и скопления множества негармонично настроенных людей станут даже опасными для сильно утончившихся нервных проводников. В этом главная причина того факта, что люди, достигавшие святости, которая неизбежно сопровождается утончением всей нервной системы, всегда стремились в уединение, скрывались в пустынях и джунглях. Когда же человеку с исключительно тонким психическим развитием — по свойствам его жизненной задачи — все же приходится оставаться среди многолюдия, он должен сильно страдать … ». Писарева Е. Эта мысль подтверждается и в учении Живой Этики. В одной из книг этого учения говорится: «Вы слышали, что Наши Братья заболевали от соприкасания с земными дисгармониями. Не раз Они страдали от долгого людского разъединения. Потому Мы редко посещаем города.

Эти появления связаны с особыми обстоятельствами и не бывают длительными. При этом Мы в самом городе остаемся весьма кратко. Можно находить в природе места, где не слишком сильны токи разложения. И во Франции, и в Англии имеются пригородные леса, довольно содержащие озон, необходимый для Нас. Не нужно удивляться, что даже Наша накопленная энергия нуждается в озоне. Не нужно думать, что Мы недостаточно сильны, чтобы выдержать флюиды толп. Действительно, Мы можем сосредоточить энергию до огромного напряжения, но во всем должна быть соизмеримость и бережность. Вы читали, как тяжка была аура некоторых заминдаров[25] Нашему Брату.

Конечно, Он мог отбросить их одним разрядом энергии, но такое убийство не входило в задание Нашего Брата». О разнице в вибрациях, существующей между аурами Махатм и обычных людей, и о нежелательных последствиях их долговременного контакта упоминала и Е. Рерих в одном из своих писем: « … следует понимать, что ни один из Учителей Братства, проведший многие десятки лет в главной Твердыне, не может жить среди людей во время Армагеддона. Ибо если даже ученики, находящиеся на известной ступени, не могут оставаться продолжительное время в долинах и соприкасаться с разными аурами, то как же трудно это для Учителей Бел[ого] Братства! В письмах Махатм упоминается о том, как тяжко заболел Великий Учитель К. Ведь Великий Учитель К. Конечно, Махатмы имеют возможность вполне защитить себя от воздействия толп, но при такой защите многие могут неожиданно для себя оказаться в Тонком Мире, потому Махатмы и не пользуются своею мощью. Также и Учитель М.

Блав[атской], почти всегда курил особый препарат из озона. Между прочим, отсюда пошла легенда, что Махатма М. Ибо Е. Так творятся легенды». Рерих, 01. Но вернемся к необычным способностям, отличающим адептов от всех остальных людей. Как и в чем проявляются эти способности? Энергия духа Как мы помним, и доктор Лаодзин, и все остальные, кому посчастливилось побывать в ашрамах Шамбалы, свидетельствовали о необычных, фантастических научно-технических достижениях сотрудников загадочной обители.

Но сила и могущество Белого Братства состоят не только в непревзойденном научно-техническом потенциале, на тысячелетия опередившем уровень земной науки и техники. Уникальные возможности адептов Шамбалы заключаются прежде всего в высочайшем уровне их духовного развития. В Агни Йоге говорится о том, что самым мощным творческим потенциалом в Космосе обладает психическая энергия и тесно связанная с ней сила мысли. Именно развитием психической энергии характеризуется эволюционный уровень любого разумного существа в Космосе. В «Письмах Махатм» о психической энергии говорится: «Существует сила такая же беспредельная, как и мысль, такая же мощная, как безграничная воля, такая же проникающая, как субстанция жизни, и такая невообразимо ужасная в своей разрывной силе, что, если бы она была употреблена как рычаг, она могла бы потрясти мир до самого основания. Но эта Сила не Бог, раз существуют люди, которые изучили тайну подчинения этой силы своей воле, когда это необходимо». Психическая энергия адептов, посвященных в тайное знание, способна творить чудеса. Именно благодаря развитой психической энергии Адептам Белого Братства доступны сверхобычные, паранормальные психодуховные способности — ясновидение, левитация, материализация, телепортация, перемещения в пространстве в астральных телах и т.

В книгах Агни Йоги о необычных способностях говорится: «Так называемое четвертое измерение есть свойство психической энергии». Агни Йога, 542. К необычным качествам Махатм относится и их способность сохранять свое физическое тело неподвластным старению в течение нескольких столетий. Об этой особенности Учителей упоминала Е. Как-то на вопрос беседовавшего с ней Ч. Джонстона о том, сколько лет ее Учителю, Елена Петровна ответила: «Дорогой мой, не могу сказать вам точно, поскольку не знаю. Но вот что скажу. Впервые я встретила его, когда мне было двадцать лет, в 1851 году.

Он был в расцвете сил. Теперь я — старая женщина, а он не состарился ни на День. Вот все, что могу вам сообщить. Вывод вы можете сделать сами». В одном из писем Уильяму Джаджу Дамодар описывает интересную встречу и беседу Е. Блаватской с женщиной-йогиней по имени Маджи. Услышав о приезде в Бенарес Е. Блаватской, эта женщина выразила желание встретиться с ней.

Во время встречи она спросила Елену Петровну, знает ли она, что у них один и тот же Учитель. В доказательство правоты своих слов Маджи сообщила Блаватской следующие факты: Учитель родился в Пенджабе, но живет обычно в южной части Индии и еще на Цейлоне. Ему почти триста лет, у него есть сподвижник почти такого же возраста, хотя на вид обоим им не больше сорока лет. Cranston S. Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения», с. Разумеется, все необычные способности используются подвижниками Шамбалы для их разнообразной и незаменимой помощи человечеству и всей планете. Рассматривая конкретные примеры применения этих способностей, попробуем вначале понять психоэнергетические механизмы и закономерности, лежащие в их основе. Согласно эзотерической философии, человеческий организм многомерен по своей структуре.

Помимо видимого физического тела, у человека имеются невидимые обычным зрением тонкоматериальные или энергетические тела, называемые в Живой Этике также тонкими телами. Эти невидимые тела располагают энергетическими центрами — чакрами, состояние и уровень развития которых определяют и уровень развития сознания человека. В целом, можно сказать, что состояние тонкоматериальной структуры организма человека является основным показателем его духовного и психоэнергетического потенциала. Специальная психодуховная практика, осуществляемая учениками эзотерического знания, а также известный образ жизни постепенно развивают скрытые психические и духовные возможности человека, приближая его к состоянию адепта, а затем — Архата. Но для того, чтобы человек желал вступить на путь самосовершенствования, необходимо еще одно важное условие — прохождение им достаточно большого количества воплощений, опыт которых в виде определенного энергоинформационного содержания откладывается в центре Чаши, располагающемся рядом с Анахатой — сердечной чакрой. Рерих, отвечая на вопросы своих корреспондентов, писала: «Высшие Существа творят … психической энергией, мощь которой основана на возжжении огней сердца. Чаша есть источник творчества, а психическая энергия воплощает творческие идеи». Рерих, 02.

Развитая психическая энергия и умение управлять функциями не только физического тела, но и тонкоматериальных тел, дают адептам их необычные способности, называемые на Востоке «сиддхи». Путешествия в другие миры Е. Рерихи, будучи сотрудниками Шамбалы, также обладали способностью к перемещениям в астральных телах. Об этом говорят многие случаи из их жизни. В частности, однажды Н. Рериха в Индии посетила группа альпинистов. Во время беседы с художником они настойчиво допытывались, не поднимался ли он с членами своей экспедиции на Эверест. На одной из картин Н.

Рериха они обнаружили изображение характерного глетчера, который невозможно было увидеть, не поднявшись на рекордную по тем временам высоту знаменитого пика. А так как последний рекорд по подъему на еще не покоренный к тому времени Эверест принадлежал именно их группе, то легко было понять их желание узнать, не побит ли их рекорд русским художником и его спутниками. Рерих успокоил спортсменов, сказав, что он и не собирался совершать восхождение на Эверест. С явлением выделения астрального тела тесно связана и свойственная Архатам способность так называемой делимости духа. Рерих так описывала ее: «Высокий дух, находясь в земной оболочке и владея в совершенстве свойством делимости духа, может действовать сознательно и на Земле и в междупланетном пространстве одновременно, посещая даже ближайшие планеты. Причем эта делимость духа нисколько не отражается на понижении качества его проявления или деятельности в земной оболочке, ибо отпущенные Им высшие энергии не имеют даже еще применения на нашей Земле». Рерих, 14. Нетрудно понять, что именно делимость духа обусловливает столь феноменальное явление, как появление двойников одного и того же индивидуума одновременно в разных местах земного шара.

В Агни Йоге говорится о том, что такая способность нередко использовалась Христом, образ которого люди видели одновременно в разных местностях. В Живой Этике о делимости духа говорится: « … Также следует отметить качество делимости духа Учителя. Знающие это качество понимают, как в такие мгновения ощущается полное отсутствие. Обычно такие мгновения очень кратки, но, при развитии делимости духа, они могут быть весьма глубоки. Можно представить, какие мгновения отсутствия испытывал Великий Путник! Уявление Облика Великого Путника ощущалось во многих местностях одновременно. Люди совершенно отчетливо видели Его наяву и во сне. У сердца много работы при делимости духа.

Можно представить, насколько опасно нарушать покой во время таких отсутствий. Это состояние почти равняется выходу тонкого тела. Но люди не считаются с таким напряжением, и нередко происходит вред». А вот что говорится о способностях Архатов в «Письмах Махатм»: « … не может быть такого Планетного Духа, который не был бы когда-либо материальным, то есть тем, что вы называете человеком. Когда наш великий Будда, Покровитель всех Адептов, преобразователь и учредитель законов оккультной системы, достиг сначала Нирваны на Земле, он стал «Планетным Духом». Его Дух в одно и то же время мог носиться в полном сознании в междузвездном пространстве и находиться по желанию в его собственном физическом теле.

Кто такой адепт

  • Адепт — Википедия с видео // WIKI 2
  • адепт | Поиск по Грамоте
  • Определение адепта в общественном сознании
  • Похожие слова в словарях
  • Найдено книг по теме — 1

Адепт это простыми словами кто такой

Почти все Адепты заключили контракт с Мораксом и обязаны защищать Ли Юэ от угроз. Главная» Новости» Кто такие адепты. определение этого понятия, каким путем человек достигает звания адепта, какие качества нужны, чтобы стать адептом в какой-либо сфере деятельности. Адепт Света работает с силой в Субстанции, рассматривая субстанцию как то, что негативно и, следовательно, оккультно побуждается к движению извне. Адепт – это человек, который вступил в связь с определенным учением, философией или религиозным учением.

Адепт это кто простыми словами

Это позволяет сохранить историческое наследие и сохранить ценности и идеалы, которые считаются важными для данной группы людей. Вместе с тем, адептские сообщества могут стать местом возникновения экстремистских идей и сектантских убеждений. В некоторых случаях они могут создавать отчуждение от общества и приводить к созданию изоляционных практик или сектарианских мировоззрений. В конечном счете, роль адептских сообществ зависит от их природы и намерений. В мире существует множество адептских сообществ, каждое из которых имеет свои особенности и вклад в общество. Различия между адептом и последователем Адепт представляет собой пример единства с принципами и учениями, которыми он руководствуется. Он стремится познать и применить эти принципы в своей жизни до полного проникновения и понимания их значения. Адепт активно применяет практики своей системы, не ограничиваясь только теоретическим знанием. Последователь — это тот, кто следует за установленными правилами, и нередко для него важнее сам процесс следования, чем непосредственное понимание и воплощение принципов. Последователь может верить в определенные идеи и ценности, но его вера часто базируется на внешних определениях и предписаниях. Последователи отличаются от адептов тем, что они могут идти по уже намеченному пути или к выбранной цели без необходимости глубокого понимания принципов и смысла этого пути.

Они часто придерживаются формального выполнения задачи, без активного участия в развитии системы. Таким образом, основное различие между адептом и последователем заключается в их подходе к изучению и применению духовных или философских принципов. В то время как адепт стремится к глубокому пониманию и применению, последователь может ограничиться только формальным следованием. Адептом можно стать только через собственное понимание и осознание, в то время как последователем можно стать только через повторение поступков других людей. Наука и адептство: связь и влияние Наука, с другой стороны, является систематическим исследованием природы, общества и человека с целью получения объективного знания. Научные исследования базируются на эмпирических данных и логических выводах. Связь между наукой и адептством может быть разнообразной. Некоторые адепты уделяют большое внимание научным исследованиям, чтобы расширить свое понимание мира и подтвердить свои духовные убеждения. Они могут использовать научные данные и теории в своей практике и духовном росте. В то же время, некоторые науки и научные теории могут быть влиянием для адептов и их учений.

Например, развитие физики и квантовой механики привело к появлению новых интерпретаций и углубленного понимания духовных практик. Однако, взаимодействие науки и адептства может быть также сложным и противоречивым.

Полеты в дальние миры непременно требуют подвижности «тонкого тела, которое в своем напряжении достигает огненности. Многими воплощениями и непрестанным устремлением достигается такая возможность.

Нельзя насильственно приобрести эту подвижность. Наши Сестры особенно преуспевают в таких полетах. Синтез женского естества помогает полетам. Не забудем, что иногда такие полеты бывают продолжительными, но в Братстве умеют охранять оставленные тела.

Летаргия часто не что иное, как полет дальний, но не умеют обойтись с такими натурами. Болезнь их в древности считали бы священной и умели бы узнавать ощущения. У Нас много записей о таких испытаниях. Усердно Мы записываем каждое чувствование, ибо в Беспредельности неисчислимы наблюдения.

Можно лишь замечать, что радиоволны и избыток электричества нередко мешают наблюдениям». Наши сотрудники полетами в тонком теле оказывают столько пользы людям, что никакие анналы не могут вместить. Нужно помнить — редко Мы проявляемся на так называемых спиритических сеансах. Мы считаем такие сборища вредными, вследствие негармоничных аур присутствующих.

Почти нет таких кружков, которые были бы составлены соответственно по аурам. Можно представить, какие сущности могут проявляться и материализовываться при разрозненном настроении. Уже обращали внимание на неразумие полученных ответов, но такое очевидное обстоятельство лишь доказывает, с какими сущностями имеют дело неразумные кружки. Наши проявления и помощь совершенно иные.

Мы спасаем Достойных людей в минуту опасности. Мы легкими касаниями обращаем внимание искателей. Мы предупреждаем неполезное решение. Мы помогаем творить и содействуем добру.

Нужно понять, что Наша работа посвящена знанию. Мы помогаем Каждому полезному труженику. Мы не стеснены условными различиями рас и классов. Мы усиленно следим, где блеснет луч самоотверженного подвига.

Наш Храм есть Храм Знания. Мы собираем к нему все самое высшее и сберегаем в нем утверждения будущего. Чуждые условия планет, необычная атмосфера могут влиять на сердце Посетителя. Сестра Наша Урусвати знает ощущения далеких полетов.

Она знает особенно трудное чувство при возвращении тонкого тела, ведь могут быть всегда осложнения. И много мужества требуется при таком опыте. Нужно посмотреть у Нас чертежи дальних полетов, чтобы признать степень отваги». Немало соизмеримости требовалось для такого решения, и каждый утверждал свой выбор сострадать с несчастными.

Только познавательные полеты разрешаем Мы себе. Только в редких случаях позволяем длительные пребывания на других планетах. Но и такие пребывания не есть отрыв, наоборот, они как пряжа, соединяющая нити. Может казаться странным, что при основе единства представляются столь многие различия, даже при явлениях, которые внешне напоминают земные.

Также поражает их внутренняя особенность. Цвета иногда почти напоминают земные краски, но сущность их совершенно иная. Глубина и прозрачность несравнимы с морями Земли. Сама атмосфера как бы радужна.

Но такая радужность не походит на радугу земную. Рыбы летают, но их краски неповторяемы среди земных. Оперение птиц несхоже в своих цветах с самыми роскошными птицами Земли. Люди напоминают земных, но в то же время поражают тончайшими тканями.

Все почти напоминает лучшее пение земное, но смысл голосов иной. Такое различие поражает земное сознание. Нужно привыкать к просторам разнообразия. Благо тем, кто и в плотном теле уже готов воспринять многообразие миров.

Не подумайте, что это восприятие легко. Нужно собрать много опыта, чтобы допустить действительность. В слове «допустить» заключается смысл эволюции. Можно встретить людей ученых, казалось бы просвещенных, которые не вмещают допущение миров разнообразных.

Они тем самым не допускают и Мир Тонкий, но все тонкие Чувства не допускают насилия. Кто оттолкнет представление о Тонком Мире, тот приготовит себе там убогую лачугу. Нужно в себе воспитывать широкое допущение, без него нельзя летать в тонком теле. Робкое тонкое тело если и выйдет из плоти, то будет толкаться около и озираться с ужасом.

Не легко войти свободно в Мир Тонкий, чтобы без страха наблюдать и поучаться. Толпы Тонкого Мира так же полны особенностей, как и жизнь на дальних мирах. Светящаяся материя не походит на покровы земные. Так, среди неисчислимого разнообразия нужно явить понимание единства.

Наша Обитель при единстве может быть примером разнообразия». Учитель должен оберечь от слишком отважных исследований. Высшие сферы жгучи подобно солнцу, низшие слои тяжки для высокого сознания, но невозможно перелететь все слои до сожигания тела тонкого. Отделение слоев Тонкого Мира обозначено самим сознанием.

Переход к высшему слою должен совершаться постепенно. Для сохранения равновесия даны Руководители, которые, подобно врачам, настаивают, чтобы переход совершался разумно. Каждое нарушение равновесия в Тонком Мире создает потрясение. В Учениях Махатм неоднократно говорится о том, что полеты в тонких телах требуют не только мужества, но и большого опыта и осторожности, потому что, как говорил Учитель М.

Это связано с психоэнергетическими условиями, сопровождающими длительное выделение астрального тела. Механизм связи между физической и астральной оболочками человека представляет собой определенную тонкоматериальную структуру, называемую в восточных эзотерических учениях «серебряной нитью». Ясновидящие и люди, обладающие зачатками астрального зрения, в самом деле воспринимают эту структуру как нить или жгут серебристо-белого цвета, протягивающийся в пространстве между биологической оболочкой человека и его тонким телом. Однако в силу каких-либо обстоятельств эта связующая нить может быть повреждена.

Полный разрыв «серебряной нити» означает невозможность для астральной оболочки вернуться в физическое тело, то есть его смерть. Так, Е. Блаватская, намеревавшаяся однажды посетить свою сестру В. Желиховскую в астральном теле, писала ей об особенностях подобного «общения»: «Чего тут бояться?

Будто ты никогда не слышала о явлении двойников! Я, вернее, мое тело, будет спокойно спать в постели. Даже если оно проснется, ничего страшного не случится, — оно будет находиться в состоянии безобидной прострации. Это и не удивительно: Божественный свет[36] покинет меня и улетит к тебе.

Потом он вернется обратно, и храм снова будет освещен присутствием Божественного начала. Но, разумеется, это произойдет лишь в том случае, если нить, связующая тело и душу, не прервется. Стоит тебе только громко вскрикнуть — и она может порваться; тогда я неминуемо погибну». М, 1993, с.

Такая возможность, увы, существует даже при выходах астрального тела на незначительные расстояния. Что же можно сказать об астральных полетах к другим планетам! Правда, как уже говорилось, для наиболее сложных и далеких путешествий в пространстве Архаты используют не астральное, а более совершенное ментальное тело. Но в любом случае при длительном выделении тонкого тела физический организм адепта подвергается немалой опасности.

Так, в дневниках Е. Рерих есть следующая запись слов Учителя о работе в тонком теле одной из сестер Белого Братства: «Хочу добавить один незаконченный опыт. Сестра Изар, родом с Оркнейских островов, предприняла изыскания дальних миров и после одного из полетов не вернулась. До сих пор существуют несколько теорий относительно этого необъяснимого факта.

Думаю, что, выйдя за пределы тяготения, она была вовлечена в вихрь неизвестной группы тел. Неведомы дальние миры. Думаю — она существует. Так и зовем неизвестные области «Орклэнд».

Рерих Е. В дневниковых записях нью-йоркской сотрудницы Рерихов, 3. Фосдик, говорилось о том, что Сестра Изар все-таки вернулась после своего дальнего полета. Об этом позднее рассказала Зинаиде Григорьевне Е.

Длительность этого полета была вызвана необходимостью изучения этой подвижницей одной из дальних планет, находящихся за пределами Солнечной системы. О полетах в тонком теле самой Елены Ивановны Учитель в шутку говорил: «И в будущем, вернувшись из области планет за Ураном, скажешь, наверное, — «только вышла за ворота». Там же, с 66. Но вернемся к текстам Учения.

В учении Живой Этики о деятельности адептов в тонких телах говорится: «Урусвати хочет сопоставить полеты к дальним мирам с полетами в высшие сферы Тонкого Мира до Области Огненной. В основе оба полета происходят в тонком теле, но в разной плоскости. Опасность может быть при обоих полетах. При приближении к дальним мирам может чувствоваться перемена давления.

Кроме того, не забудем случившееся с Сестрой И[зар]. Такой случай мог угрожать разрывом соединительной нити. Также могут возникать еще большие опасности при своевольном полете к огненным сферам. Тонкое тело может сгореть, если оно не подготовится приближением длительным.

Не нужно забывать, что тонкое тело даже при высоком состоянии все-таки будет телом материальным, которое подвержено законам хотя и высшим, но тем не менее материальным. Огненные явления редки в земном мире, ибо они, до известной степени, прожигают земные слои. Они не только воздействуют на сердца человеческие, но и преображают все сферы, с которыми соприкасаются. Но такое мгновенное преображение может вызвать потрясение.

Оно будет феноменальным и не встретит равновесия во всем сущем плотном. Иначе говоря, огненный меч прожжет плотные ножны. Мы лишь редко можем соприкасаться с Миром Огненным — обычно сношения происходят через соответственные сферы Тонкого Мира, таким образом, везде должен соблюдаться закон целесообразности. При расширении сознания этот закон тем более применяется сознательно.

Плотный мир обнимает Нашу Обитель, и Мы берем на себя ответственность, чтобы не нарушить равновесия. Но и Мы все признаем, что для воздействия на земном плане требуется больше энергии, нежели при сношениях с Тонким Миром. Там, где энергия мысли поставлена в условия непосредственные, легче сообщаться с нею. Но в земных условиях мысль настолько смутна, что посылка требует усиленного напряжения.

Урусвати также знает, что присутствие на земных собраниях очень утомительно для невидимой участницы. Такие присутствия часты, и люди могут ощущать невидимого собеседника. Они нередко чуют, как их кто-то спрашивает или отвечает им. Явление настолько бывает ярко, что люди переспрашивают соседа и полагают, что им физически послышалось.

Есть те, кто являются сторонниками политической партии, в этом случае их называют сочувствующими, однако они похожи на термины, которые определяют тех, кто всегда присутствует на политических мероприятиях, организованных их партией, они всегда ждут поддержки своих лидеров, когда они просить. В музыкальной среде также можно найти последователей, будь то музыкальный стиль или особый артист, в этом случае их часто называют «фанатами». Адепта, сочувствующего или фаната можно определить по эмоциям и восхищению, которые они проявляют к этому человеку, идее или группе, за которой они следуют.

Представим фирму, в которой имеется четкая иерархия и структура по типу финансовой пирамиды. В таких организациях люди приглашаются на презентации. Потом начинается их психологическая обработка. Те, кто остается в компании, и становятся адептами. Дальше — больше.

Создается видимость успешного человека, описываются сногсшибательные преимущества. Адепты «загораются» еще больше, начинают вкладывать деньги, делать дорогостоящие приобретения. Получается, что они тоже учатся, но на своих ошибках. Выбраться из таких организаций бывает очень трудно. Когда организаторы видят, что адепты теряют интерес, остывают к идее то есть у них открываются глаза не действительность , психическую обработку могут начать заново. При этом она значительно усиливается. Поэтому лучше быть адептами науки, знаний, чем растворять свою личность в сомнительных организациях. Откуда появились адепты В теософской литературе этот термин используется в связи с оккультизмом и эзотерической философией.

Слово используется для определения широкого спектра уровней знаний об оккультном мире. Этот термин не подразумевает высокого духовного и нравственного развития, поскольку в нем упоминаются «белые» и «черные» адепты, то есть те, кто использует оккультные силы в альтруистических и эгоистических целях соответственно. В более широком смысле, это тот, кто был более глубоко введен в оккультную науку мастером, который изучил ее и может идентифицировать себя как эксперта в ее философии и знаниях. В алхимии этот термин употреблялся для тех, кто нашел тайну изготовления философского камня или, по крайней мере, теоретически должен был быть знаком с изготовлением камня через длительное изучение древних писаний. В религиях древности, например, в Древнем Египте как пример это культ Изиды и Осириса и в Древней Греции адептами были те, кто прошел посвящение и таким образом обрел тайное знание. В современном эзотерическом обществе адептами являются люди, которые знакомы с эзотерической системой и могут показать реальный или предполагаемый успех в этих системах. Кроме того, термин используется в качестве иерархического уровня в ордерах и ложах. В кабалистических орденах, таких как розенкрейцеры, есть различные степени инициации например, адепт первого уровня.

Даже продвинутых студентов некоторых азиатских боевых искусств, таких как каратэ, называют адептами. Адепты в литературе Загадочная тема оккультизма всегда привлекала и будила фантазию. Кроме практических пособий для изучающих белую и черную магию, существует множество художественных произведений, например: «Адептика» — автор Елена Звездная; серия «Адепты стужи» автора Александра Афанасьева; цикл книг «Адепт», автор Олег Бубела; «Адепт. Сокровища тамплиеров» — автор Кэтрин Куртц; «Культ порока. Адепт» — автор Влад Вегашин. Каждая из этих книг — фантастическое путешествие, богатое мистическими событиями и описывающее сверхъестественные способности супергероев, знаки и символы, содержит участие невероятных животных и персонажей. Другой жанр книг об адептах — это научно-популярная литература, например: — «Адепты, Мастера и Махатмы» Хэрольда Персиваля; — «Адепты таинственных знаний» Бориса Литвака. ОписаниеПравить «Aдепты» — сборище кровожадных убийц и садистов, которые ставят своей целью убийства и пытки как средство получения удовольствия.

Бандиты из этой организации предпочитают больше холодное оружие, чем огнестрельное. Соответственно большее удовольствие им приносят именно бесшумные убийства, однако в патрули и на вылазки бандиты ходят с огнестрельным оружием. Носят мятые лохмотья с капюшонами и закрывают лицо железными масками. Нередко надевают металлические шлемы с приваренными на них острыми лезвиями, Все логово «Адептов» заполнено кровью, головами на пиках, костями людей и повешенными телами на крюках. Таким образом они просто украшают свое жилище, как бы намекая на то, кем они являются и кто они такие. Прекрасно себя чувствуют среди рек из крови и отрубленных конечностей и частей тел. Это уже говорит о том, что эти отморозки просто наслаждаются кровожадностью и убийствами. На базе пленники живут в невыносимых условиях со связанными руками и каждый день подвергаются различным пыткам и избиениям.

Вожак всей банды держит этих отбросов общества в узде, исповедуя свое главное правило: «Убивай, но не попадайся».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий