Новости саркис цатурян

Саркис Цатурян об ударе США по России, сирийской войне, курдах и Украине. sarkis_tsaturyan. Telegram Саркиса Цатуряна. ИА РЕАЛИСТ. Сайт. Саркис Арамаисович Цатурян, заместитель шеф-редактора информационного агентства «REGNUM». Тупейший из армян, главный редактор ИА Реалист Саркис Цатурян удивляет своей глупостью даже российских журналистов. Главный редактор ИА «Реалист» Саркис Цатурян прокомментировал в своем Telegram-канале встречу главы МИД Турции Мевлюта Чавушоглу и Госсекретаря США Энтони.

Саркис цатурян

Вышла в свет книга Саркиса Цатуряна «Армянская мечта» - Новости Главный редактор ИА «Реалист» Саркис Цатурян прокомментировал в своем Telegram-канале встречу главы МИД Турции Мевлюта Чавушоглу и Госсекретаря США Энтони.
Владимира Путина просят спасти население Арцаха: обращение / ИА REX Одним из таких аналитиков выступил Саркис Цатурян – главред издательского агентства «Реалист». Кстати, этот молодой человек имеет карабахские корни.
Саркис Цатурян и Григор Баласанян: Что происходит в Афганистане? — Газета Республика Армения ответил на вопросы,касающиеся стратегии России и ее политике для бывших республик СССР.

Навигация по записям

  • Область основной боковой панели
  • Please wait while your request is being verified...
  • Похожие каналы
  • Популярное
  • Post navigation

Владимира Путина просят спасти население Арцаха: обращение

САРКИС ЦАТУРЯН. Малюта "Никогда так не было, чтобы никак не было, всегда как-то, да было"©. Саркис Цатурян — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. В своём комментарии для «Журналистской правды» главный редактор ИА Реалист Саркис Цатурян заявил о том, что считает лидера Армении предателем. ответил на вопросы,касающиеся стратегии России и ее политике для бывших республик СССР. Саркис Цатурян, главный редактор Информационного агентства «Реалист», историк-международник. Саркис Цатурян. О персоне. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.

Саркис Цатурян — телеграмм канал

Саркис Арамаисович Цатурян, заместитель шеф-редактора информационного агентства «REGNUM». В своём комментарии для «Журналистской правды» главный редактор ИА Реалист Саркис Цатурян заявил о том, что считает лидера Армении предателем. Саркис Цатурян — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Одним из самых ярых защитников Гарегина Нжде является главный редактор российского информационного агентства «Реалист» Саркис Цатурян. Похоже, Саркис Цатурян окончательно порвал со здравым смыслом и чувством реальности.

Саркис Цатурян: Правящий класс Армении предал свой народ

Армянский журналист Саркис Цатурян в чужом глазу соринку ищет, а в своем бревна не замечает! Саркис Цатурян. Курс лиры предсказал последствия вмешательства Турции в Нагорный Карабах Все подробности на сайте Блог Павла Алексеенко: "Идет борьба за коммуникации": Саркис Цатурян о сд Просматривайте этот и другие пины на доске Новости сегодня пользователя Павел Алексеенко. Об этом говорится в материале Der Spiegel. Главный редактор Информационного агентства «Реалист» Саркис Цатурян считает, что наступление украинской армии под Мариуполем. Саркис Цатурян об ударе США по России, сирийской войне, курдах и Украине. В интервью РИА Новости он рассказал, что помогло Москве столь быстро адаптироваться к экономическому давлению Вашингтона и Брюсселя, почему дружественным странам не стоит.

⚡️Обращение Саркиса Цатуряна к российским миротворцам в Арцахе

До тех пор, пока армяне исполняли заповеди и распространяли Свет Божий, они оставались хозяевами Земли Армянской. Однако после нарушения Договора армяне стали терять земли, поскольку их духовная жизнь перестала соответствовать энергии Земли Армянской. Мечта Бога состоит в том, чтобы армяне исполняли Его Заповеди, через верность которым народ восстановит свои права на Земле Армянской. То есть мечта армянского народа о восстановлении Великой Армении и есть Мечта Бога, которая имеет строгую последовательность: сначала вера, а потом земля, поскольку земля без веры оскверняется. Вера и земля так же неотделимы друг от друга, как знаки «плюс» и «минус» в розетке, сочетание которых зажигает свет в электрической лампе.

Армянская мечта — это построение справедливого общества, которое гарантирует гражданам Армении равный доступ к образованию и медицинской помощи без привязки к материальному положению граждан или их социальному происхождению. Жить справедливо — в буквальном смысле значит «жить с правдой». В Евангелии от Иоанна сказано, что «поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». Поэтому жить с правдой — значит жить с Богом, который в первую очередь думает о бедных и обездоленных.

Армянская мечта — общество, в котором материальные блага и природные ресурсы распределяются в пользу большинства, а не меньшинства граждан. В экономической и общественной плоскостях водораздел между верующими в Единого Бога и язычниками состоит именно в модели перераспределения. Язычники заботятся только о своем племени и о своей семье, отделяясь от внешнего мира кровнородственными и клановыми узами. А монотеисты заботятся обо всех людях, которые веруют в Единого Бога, не замыкаясь на кровнородственных и клановых узах.

Армянская мечта — общенациональное видение будущего, которое позволит народу реализовать свою Миссию через воссоздание Великой Армении в границах от Евфрата до Куры. Путь к осмыслению и описанию данного видения был тернистым, поскольку Армянская мечта постоянно сталкивалась с мечтами других народов, которые продвигали и продвигают собственные образы будущего. Например, в периоды Древности и Раннего Средневековья в Армении были популярны эллинизм и классический зороастризм, на котором базировалась дохристианская вера армян в Единого Бога. Затем, после принятия христианства в качестве государственной религии, Армянская Апостольская Церковь через своих просветителей была занята защитой и распространением веры.

В силу того, что на рубеже IV—V веков Армению с запада теснил эллинистический Рим, а с востока — Сасанидский Иран в котором зороастризм подвергся языческим нововведениям , Маштоц был вынужден разработать самостоятельные армянские письмена, чтобы сохранить народ. Отвечая на вызовы своего времени, армянские ученые мужи действовали в логике сохранения и распространения христианской проповеди, но перед ними не стояла задача формирования политической идеологии, поскольку идеология как понятие и социальное явление появилась на свет спустя четырнадцать веков после Маштоца и Хоренаци. То есть в секулярный период человеческой истории, именуемый эпохой Просвещения, которая завершилась Великой французской революцией. В чем различие между религией и политической идеологией?

Задача религии — обеспечить духовную связь человека с Господом, а задача политической идеологии — сформировать справедливую систему общественных отношений с опорой на духовные законы, дарованные Всевышним. Религия — базис, а политическая идеология — надстройка. Поэтому религия может служить базой для политической идеологии, но религия не может заменить собой политическую идеологию, подобно фундаменту дома, который не заменяет собой крышу. У каждого из явлений есть свое предназначение: фундамент служит опорой для дома, а крыша — защищает дом от зноя, дождя, снега и других внешних воздействий.

Религия имеет больше формальных ограничений, чем идеология. В отличие от религии, которая по своей природе эксклюзивна и опирается на верующую паству, политическая идеология строится на инклюзивных принципах. Идеология должна создать систему координат по принципу «свой — чужой». Опираясь на идею социальной справедливости, на правду, красоту и доброту, политическая идеология может объединить вокруг Армянской мечты всех — верующих, атеистов и даже агностиков.

В период, когда светское мышление становится если не господствующим, то по крайней мере равносильным мышлению религиозному, Армянская мечта обретает особую актуальность, поскольку она органично вписывается в религиозные и светские традиции армянского народа. Опыт христианских социал-демократов в Европе, а также сионистов и арабских социалистов на Ближнем Востоке показывает, что религия может подпитывать разные освободительные движения, даже служить им фундаментом, но само освободительное движение охватывает массы только при наличии надстройки — политической идеологии. Поэтому евреи, арабы и немцы, опираясь на свои религии, разработали для них светскую идеологию, чтобы объединить под знаменами людей с разными воззрениями. Не случайно идея сионизма объединяет в Израиле широкий спектр течений — от социалистических до ортодоксально-религиозных.

Если перевести описанное на бытовую аналогию, то религия — мобильный телефон со своими мудреными чипами, а политическая идеология — приложение к телефону, которое несет в себе особую функцию. Чтобы пользоваться мобильным приложением, человеку не нужно знать архитектуру мобильного телефона. Достаточно проявить интерес и любознательность. При этом ему никто не запрещает получить техническое образование, чтобы изучить строение телефона и его чипа изнутри, ибо каждый из нас понимает мир сквозь призму своих духовных и материальных знаний.

Армяне — многоконфессиональный народ, который стал таковым благодаря непрерывной нити армянской истории. За последние четыре с половиной тысячи лет армяне, будучи зеркалами этого мира, вобрали в себя практически все религии, основанные на единобожии, в том числе зороастризм, христианство и ислам со всеми их конфессиями. Со стороны такое разделение кажется уязвимостью народа перед лицом внешних угроз. Но на самом деле многоконфессиональность — уникальное свойство: армяне вобрали в себя все монотеистические религии одновременно, благодаря чему мы получили опыт межрелигиозного общения, который позволяет налаживать мосты в любой чужеземной среде.

Духовное предназначение армян состоит в том, чтобы найти общий язык между конфессиями внутри армянского народа и через диалог с ними подать миру реальный пример межрелигиозного общения: без диалога внутри многоконфессионального армянского народа диалога не будет и в остальном мире. Поэтому Армянская мечта принадлежит армянам — прихожанам Армянской Апостольской Церкви. Армянская мечта в равной степени принадлежит армянам-католикам, армянам-протестантам, а также армянам православного обряда. Армянская мечта принадлежит армянам-мусульманам.

С марта 2016 года по ноябрь 2017 года — главный редактор информационного агентства REX. С марта 2017 года — главный редактор Информационного агентства «Реалист» в декабре 2017 года получило в Роскомнадзоре свидетельство о регистрации СМИ. С ноября 2017 года — преподаватель факультета политологии и социологии Финансового университета при Правительстве России. С января 2018 года по июнь 2018 года — шеф-редактор сайта «Радио 1» Первое Подмосковное. С июня 2017 года — эксперт программы «Время покажет» на Первом канале. С ноября 2018 года по ноябрь 2019 года — специальный корреспондент агентства Eurasia Daily.

В кругу политологов и историков Саркис прославился политическими предсказаниями. В 2016 году Цатурян предсказал обострение русско-турецких отношений, которое усугубило вооруженный конфликт Турции и сирийского Курдистана, а также закончилось убийством посла России в Турции. За 3 недели до выборов президента в 2018 году Саркис предсказал, что Великобритания будет усиливать давление на Россию — и действительно были введены новые санкции. Помимо этого, Саркис Цатурян делает существенный вклад в историю и науку — им написаны много научных статей и проведено исследований об отношениях России и США и Ближневосточном конфликте. В 2017 году он стал соучредителем и главным редактором информагентства «Реалист», защитил кандидатскую диссертацию по истории. Саркис Армаисович не боится открыто говорить о проблемах страны, затрагивает в своих работах тему этической важности, дипломатии.

Бакинско-турецкие провокаторы не оставили Вам возможности для маневра. Подобно бандеровцам и шакалам, бакинский режим ждет, пока «Акела промахнется» на Украине. Думаете я преувеличиваю?

Почитайте на досуге бакинские СМИ и паблики. Вы там много нового узнаете о себе. Уже дошли до того, что на митингах в Баку провокаторы оскорбляют президента России, радостно тиражируют видео с российскими военнослужащими, которые попали в плен к нацистам, бравые «воины» из Баку даже записывают видеообращения, в которых обещают дать отпор российской армии на Украине.

Почитайте комментарии под этими видео. Они не оставляют никаких иллюзий. У Ваших азербайджанских партнеров короткая память: не прошло и двух лет, как они забыли, что именно Кремль вооружил их до зубов и готовил на протяжении десятилетий бакинские формирования к реваншу против армян Арцаха.

Они забыли, как в дни бакинско-турецкой агрессии представитель России в ООН открыто говорил в Совбезе, что Москва не поддерживает Армению в нагорно-карабахском конфликте.

Члены общественной организации «Русская Инициатива» и ее лидер Юлия Серебрянская от всей души поздравляют с Днём рождения друга организации — российского историка-международника, аналитика и журналиста Саркиса Цатуряна! Ереван, Армянская ССР. C лета 1992 года Цатуряны постоянно проживают в России, получив статус беженцев в результате армяно-азербайджанского конфликта, а с 1994 года — гражданство РФ. Получил также диплом переводчика с французского языка.

В 2012 году окончил магистратуру РУДН по специальности «мировая политика». В 2015 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук по специальности «История международных отношений и внешней политики». Карьера С 2013 — 2015 гг. С 2014 — 2015 гг. С ноября 2014 по декабрь 2017 гг.

С марта 2016 года по ноябрь 2017 года — главный редактор информационного агентства REX. С марта 2017 года — главный редактор Информационного агентства «Реалист» в декабре 2017 года получило в Роскомнадзоре свидетельство о регистрации СМИ. С ноября 2017 года — преподаватель факультета политологии и социологии Финансового университета при Правительстве России.

Все новости, где упоминается Саркис Цатурян

  • Саркис Цатурян: Женщины во главе ВС США и ЦРУ призваны восстановить доверие к власти
  • Саркис ЦАТУРЯН: "ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ И ИРАНА"
  • Саркис Цатурян — телеграмм канал
  • Может быть Вам интересно...

Саркис Цатурян: российский эксперт армянского происхождения

Главный редактор ИА Реалист Саркис Цатурян требует ввода в Карабах войск США и Франции. «Интуиция — не чувство, а гибкость ума»,― считает Саркис Цатурян, с кем побеседовали о его работе, отношении к читателям, решениях и судьбе, приходу к осознанию без боли, цензуре. В рамках программы «День с Нвером Мнацаканяном» Саркис Цатурян подчеркнул, что в этих условиях в Армении вопрос должны ставить ребром: «Либо мы, либо они» и рассматривать все. Лента новостей. другие новости. Вы находитесь здесь: Главная» Новости индустрии» Саркис Цатурян. Большая нефтяная политика: все против всех. Саркис Цатурян. журналист, автор книги «Армянская мечта»Авторская Программа Карины Назаровой.

Саркис Арамаисович Цатурян

Армянская мечта — общенациональное видение будущего, которое позволит народу реализовать свою Миссию через воссоздание Великой Армении в границах от Евфрата до Куры. Путь к осмыслению и описанию данного видения был тернистым, поскольку Армянская мечта постоянно сталкивалась с мечтами других народов, которые продвигали и продвигают собственные образы будущего. Например, в периоды Древности и Раннего Средневековья в Армении были популярны эллинизм и классический зороастризм, на котором базировалась дохристианская вера армян в Единого Бога. Затем, после принятия христианства в качестве государственной религии, Армянская Апостольская Церковь через своих просветителей была занята защитой и распространением веры.

В силу того, что на рубеже IV—V веков Армению с запада теснил эллинистический Рим, а с востока — Сасанидский Иран в котором зороастризм подвергся языческим нововведениям , Маштоц был вынужден разработать самостоятельные армянские письмена, чтобы сохранить народ. Отвечая на вызовы своего времени, армянские ученые мужи действовали в логике сохранения и распространения христианской проповеди, но перед ними не стояла задача формирования политической идеологии, поскольку идеология как понятие и социальное явление появилась на свет спустя четырнадцать веков после Маштоца и Хоренаци. То есть в секулярный период человеческой истории, именуемый эпохой Просвещения, которая завершилась Великой французской революцией.

В чем различие между религией и политической идеологией? Задача религии — обеспечить духовную связь человека с Господом, а задача политической идеологии — сформировать справедливую систему общественных отношений с опорой на духовные законы, дарованные Всевышним. Религия — базис, а политическая идеология — надстройка.

Поэтому религия может служить базой для политической идеологии, но религия не может заменить собой политическую идеологию, подобно фундаменту дома, который не заменяет собой крышу. У каждого из явлений есть свое предназначение: фундамент служит опорой для дома, а крыша — защищает дом от зноя, дождя, снега и других внешних воздействий. Религия имеет больше формальных ограничений, чем идеология.

В отличие от религии, которая по своей природе эксклюзивна и опирается на верующую паству, политическая идеология строится на инклюзивных принципах. Идеология должна создать систему координат по принципу «свой — чужой». Опираясь на идею социальной справедливости, на правду, красоту и доброту, политическая идеология может объединить вокруг Армянской мечты всех — верующих, атеистов и даже агностиков.

В период, когда светское мышление становится если не господствующим, то по крайней мере равносильным мышлению религиозному, Армянская мечта обретает особую актуальность, поскольку она органично вписывается в религиозные и светские традиции армянского народа. Опыт христианских социал-демократов в Европе, а также сионистов и арабских социалистов на Ближнем Востоке показывает, что религия может подпитывать разные освободительные движения, даже служить им фундаментом, но само освободительное движение охватывает массы только при наличии надстройки — политической идеологии. Поэтому евреи, арабы и немцы, опираясь на свои религии, разработали для них светскую идеологию, чтобы объединить под знаменами людей с разными воззрениями.

Не случайно идея сионизма объединяет в Израиле широкий спектр течений — от социалистических до ортодоксально-религиозных. Если перевести описанное на бытовую аналогию, то религия — мобильный телефон со своими мудреными чипами, а политическая идеология — приложение к телефону, которое несет в себе особую функцию. Чтобы пользоваться мобильным приложением, человеку не нужно знать архитектуру мобильного телефона.

Достаточно проявить интерес и любознательность. При этом ему никто не запрещает получить техническое образование, чтобы изучить строение телефона и его чипа изнутри, ибо каждый из нас понимает мир сквозь призму своих духовных и материальных знаний. Армяне — многоконфессиональный народ, который стал таковым благодаря непрерывной нити армянской истории.

За последние четыре с половиной тысячи лет армяне, будучи зеркалами этого мира, вобрали в себя практически все религии, основанные на единобожии, в том числе зороастризм, христианство и ислам со всеми их конфессиями. Со стороны такое разделение кажется уязвимостью народа перед лицом внешних угроз. Но на самом деле многоконфессиональность — уникальное свойство: армяне вобрали в себя все монотеистические религии одновременно, благодаря чему мы получили опыт межрелигиозного общения, который позволяет налаживать мосты в любой чужеземной среде.

Духовное предназначение армян состоит в том, чтобы найти общий язык между конфессиями внутри армянского народа и через диалог с ними подать миру реальный пример межрелигиозного общения: без диалога внутри многоконфессионального армянского народа диалога не будет и в остальном мире. Поэтому Армянская мечта принадлежит армянам — прихожанам Армянской Апостольской Церкви. Армянская мечта в равной степени принадлежит армянам-католикам, армянам-протестантам, а также армянам православного обряда.

Армянская мечта принадлежит армянам-мусульманам. Армянская мечта принадлежит армянам, которые считают себя атеистами. Армянская мечта принадлежит древнейшим соседям армянского народа — езидам и ассирийцам, а также другим народам, которые связывают свое будущее с независимой и процветающей Арменией.

Наш народ без Армянской мечты напоминает разбитую антикварную вазу, которая досталась в наследство от праотцов. Армянская мечта — раствор, который должен склеить эту вазу на новых основаниях. Склеить Киликийскую Армению с меликствами Карабаха и Первой Республикой Армения, которая в результате большевистской и турецкой оккупации лишилась своих исконных земель на Западе и Востоке.

Склеить Первую Республику Армения с постсоветской Арменией, которая по-прежнему находится под иностранной оккупацией. Внешней формой оккупации являются захваченные иностранцами армянские земли, но есть и внутренняя форма оккупации, которая выражается в морально-нравственном обнищании народа. В сочинении «Война и Библия» святой Николай Сербский точно описал данное явление: «Ведь люди суть живые духи, своими телесными, физическими действиями и взаимоотношениями лишь символически выражающие то, что наличествует, или уже произошло, или еще только произойдет внутри их [существа], в этих живущих духах.

Поэтому и внешнее физическое рабство какого-либо народа есть лишь наружное выражение букв. Поэтому Армянская мечта — идеология национального освобождения, которая главным образом предполагает победу над внутренними армянскими пороками. Мир был и остается взаимозависимым: что посеешь в нем, то и пожнешь.

Внутренний армянский мир отражается в зеркале внешнего мира. Если армяне перестают любить и уважать друг друга, то внешний мир отвечает армянам взаимностью.

Поэтому российская военная полиция, нарушая армянские законы, арестовывает в Гюмри гражданина РФ и вывозит его из страны. Поэтому десант «наркоблогеров» из РФ позволяет себе безнаказанно издеваться над ереванцами, зная, что за них вступятся влиятельные чиновники.

Поэтому офицеры турецкой разведки без всяких преград могут вывести из Армении ополченцев РПК, чтобы расправиться с курдскими патриотами в тайных тюрьмах MIT. Тем временем пресса, подконтрольная секте Пашиняна, совместно с российскими СМИ продвигает тезис о «развороте Еревана на Запад», который является всего лишь пропагандистской уловкой, рассчитанной на неподготовленную публику. Не более того! Как ереванские наместники будут строить равноправные Показать ещё отношения с Западом, если они не в состоянии строить равноправные отношения с турецким режимом и Кремлем?

Need more be said? Женщины советской столицы 1920—1930-х» Жители Калининградской области смогут покупать субсидированные авиабилеты «Спартак» победил «Локомотив» в рамках 26-го тура РПЛ Владелец ММК счел шуткой слова Путина о невозможности ему дозвониться.

Наше горе часто сравнивают с Холокостом. Но эти два трагических события до настоящего времени имели разные результаты. Нацистская Германия проиграла войну и была вынуждена покаяться перед евреями и другими народами. Однако нацистская Турция не проиграла войну и не покаялась перед армянами и другими народами.

Поэтому сравнивать армян и евреев в вопросе геноцида неправильно. Мы, армяне, все еще не восстановили свое лицо. Мы все еще не наказали убийц своего народа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий