Новости новости росморпорта

«Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров. Главная Новости О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия".

Статьи по тегу: Росморпорт

Приём заявок проходит до 4 октября, итоги подведут 14 октября 2022 года. Сама модернизация планируется в 2025-2029 годах. Суда способны преодолевать лёд толщиной до 2 метров.

Реализация проекта позволит восстановить несущую способность конструкции причала и увеличить нормативный срок его службы.

За счет повышения уровня надежности сооружения будут снижены риски эксплуатации опасных производственных объектов в границах Новороссийска. Также запланированы реконструкция электро- и водоснабжения, канализации, пожаротушения и других систем, ремонт коммуникационной потерны, в том числе наружной части, устройство гравитационной волнозащитной стенки и иные необходимые работы. Генеральная проектная организация — ООО «Мосгипропроект».

За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской.

Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет.

Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев.

Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет.

За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г.

Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07.

Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны.

В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др.

В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области.

Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области.

В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт».

С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации.

В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г.

Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.

С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года.

В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г.

Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами.

Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг.

После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта.

С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь. С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г. С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг.

Ростова-на- Дону. В 1996 году А. Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне. В июле 2008 года новый шлюз был сдан в эксплуатацию, что позволило значительно увеличить пропускную способность водного пути на Нижнем Дону. В марте 2008 года А. Огарев избран депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, в апреле 2009 года назначен Главой Пролетарского района г.

С 2012 года А. Огарев занимается общественной деятельностью. Труд Александра Васильевича отмечен государственными и отраслевыми наградами, в т. С золотой медалью окончила Семикаракорскую среднюю школу.

В 1972 году закончила механико-математический факультет Ростовского государственного университета с дипломом специалиста по прикладной математике. С января 1994 года работала в Волго-Донском речном пароходстве в должности ведущего инженера отдела программирования. Товарищи и коллеги по работе всегда отзывались с уважением, характеризовали ее, как трудолюбивого, терпеливого и спокойного человека, способной в любой момент оказать помощь. В 2005 году вышла на пенсию.

За время трудовой деятельности неоднократно была отмечена благодарностями от руководства, имеет медаль «300 лет Российскому Флоту», знак «Отличник речного флота» и др. Династия Огаревых начала свою трудовую деятельность еще в годы Великой Отечественной войны. Огарев Василий Иванович дед мужа Известный на Нижнем Дону водник Огарев Василий Иванович родился 12 октября 1926 года в многодетной крестьянской семье в Приволжском районе Саратовской губернии. Раннее детство Василия Ивановича пришлось на трудные послереволюционные годы и годы гражданской войны в России.

В голод начала 30-х годов, разразившийся в Поволжье, он потерял родителей, старших братьев и сестер. В шестилетнем возрасте был определен в один из детских домов г.

Предприятие рассматривает возможность организации круизных маршрутов между морскими портами Мурманск и Владивосток, где базируются эти ледоколы. Ледоколы оборудуют новейшими средствами спасения, будет обновлен каютный фонд для комфортного пребывания на борту пассажиров и членов экипажей.

Топ-менеджера "Росморпорта" арестовали по делу о крупной взятке

В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей.
ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО Росморпорт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок В Москве Дорогомиловский районный суд вынес решение об аресте на два месяца начальника управления инвестиций и стратегического развития "Росморпорта" Андрея Болдорева.
Росморпорт – последние новости Предполагалось, что реорганизация «Росморпорта» отразится на эффективности операционной деятельности морских портов и снизит административные издержки.
ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО Структура. Новости с заседаний Правительства.

«Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году

Для поиска в архиве новостей по дате воспользуйтесь календарем. Волжское пароходство и РПСМ заключили новое коллективное соглашение. Деятельность ФГУП «Росморпорт» подчинена официально утвержденной долгосрочной стратегии развития до конца 2030 года. Самые свежие новости связанные с тематикой Росморпорт со всего Мира и России на сегодня. один из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры.

«Росморпорт» построит и приобретет 22 судна в течение трех лет

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Снятый с мели под Анапой сухогруз Blue Shark стал на якорь на рейде порта Кавказ Спасательная операция на. General news. Icebreaker assistance period in the Gulf of Finland is completed. ФГУП «Росморпорт» завершило работы по оснащению Системы управления движением судов (СУДС) Сочи отечественным. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи.

«Росморпорт» построит и приобретет 22 судна в течение трех лет

Топ-менеджера "Росморпорта" арестовали по делу о крупной взятке ФГУП «Росморпорт» предлагают реорганизовать в акционерное общество, 100 процентов акций которого принадлежит государству.
«Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли Дороги и транспорт - 12 апреля 2023 - Новости.

"Росморпорт" проиграл спор на 157 млн рублей с "Петролеспортом"

Однако в 2017 году в связи с введением в отношении генеральной подрядной организации ОАО «Промышленно-строительное товарищество» процедуры банкротства государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта был расторгнут, все строительно-монтажные работы были приостановлены. ФГУП «Росморпорт» неоднократно проводило аукционы по поиску подрядчика работ в Усть-Луге, но они признавались несостоявшимися, а также заявляло, что первый этап создания базы будет завершен в третьем квартале 2023 года. Согласно последней версии закупки, выполнить работы нужно в течение 578 календарных дней около 1 года 7 месяцев со дня подписания договора.

Другое Экономика. Другое Содержание2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли «Росморпорт» заменяет зарубежное ПО для управления судами на российское за 2,1 млрд рублей 2020: Результаты цифровой трасформации «Росморпорта» ИТ-проекты ФГУП «Росморпорт» Примечания 2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли 24 апреля 2024 года ФГУП «Росморпорт» представило проекты цифровизации морской отрасли.

Сейчас идет поиск подрядчика, который разработает проект. Заявленная цена контракта на Госзакупках — 18 млн рублей. Исполнителю нужно обосновать необходимость проведения дноуглубительных работ, определить технические и технологические решения их выполнения, объёмы, наличие в 20-ти метровой зоне вдоль причалов посторонних предметов, уменьшающих проектные глубины и мешающих швартовке судов, определить содержание загрязняющих веществ в донном грунте, заявить технику и вспомогательные суда, разработать порядок производства работ, определить район, где будет захоронен извлечённый грунт, рассчитать стоимость работ.

Кроме этого, в рамках научно-просветительской деятельности «Росморпортом» была поддержана конференция «Модель Организации Объединённых Наций на Дальнем Востоке», на которой обсуждались темы изменения климата и устойчивого развития. В 2023 году «Росморпорт» и Центр «Амурский тигр» договорились продолжить сотрудничество. Так, на средства, выделенные предприятием, Центр приобрел вездеход «Вепрь V5». Транспортное средство уже доставлено в Уссурийск и передано Службе охотничьего надзора Приморского края, которая будет использовать его в ходе проведения антибраконьерских рейдов. СПРАВОЧНО «Росморпорт» — стратегическое предприятие портовой отрасли страны, являющееся крупнейшим в России титульным владельцем объектов прибрежно-портовой инфраструктуры и служебно-вспомогательного флота.

ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО

ФГУП "Росморпорт" владеет крупнейшей дизельно-ледокольной флотилией в мире. Ключевой задачей предприятия является формирование инновационной портовой инфраструктуры.

Необходимо протестировать СУДС на отечественном ПО в акватории с оживленным движением, чтобы посмотреть, как система справляется с регистрацией сигналов, отображением данных, проверить удобство работы на практике. Для обеспечения технологической независимости нашей страны и защиты ее национальной безопасности вслед за морским портом Сочи планируется замещение иностранного ПО на всех СУДС предприятия», — отметил Сергей Пылин. Необходимость перехода на российский софт возникла в 2022 г.

По его словам, по цене отечественное ПО «значительно дешевле», чем импортное, а по качеству — «более широко функционально».

Следующий этап перехода на отечественное программное обеспечение связан, по его словам, с разработкой системы швартовки и созданием единой базы данных судозаходов. Сейчас прорабатываем в первую очередь базу данных, потому что это продолжение той работы, которая ведется по переоснащению СУДС. Этапность реализации обоих проектов следующая: сначала мы утверждаем проект в системе «ИЦК морской и речной транспорт», затем подаем заявки в отраслевой комитет Минтранса, те, в свою очередь, передают на утверждение в правительство.

Недавно арбитраж отказался признать недействительными положения допсоглашений к договорам аренды и взыскать с "Петролеспорта" 157,1 млн рублей. Также арбитраж признал: ФГУП пропустило срок исковой давности 1 год , поскольку о снижении платы ему стало известно не в период проверки, а при заключении допсоглашений. По мнению Дмитрия Сурчакова, подобного рода соглашений определённо станет меньше. Лента новостей.

ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО

Организация ФГУП Росморпорт ФГУП «Росморпорт» — стратегически значимое, системообразующее предприятие портовой отрасли России, владелец крупнейшей дизель-ледокольной флотилии в мире, титульный владелец объектов морской портовой инфраструктуры. Созданное Постановлением Правительства РФ в 2003 году для стабильного развития морских портов страны и эффективной эксплуатации объектов федеральной собственности предприятие за два десятилетия заняло лидирующую позицию в морской отрасли, реализовав ряд стратегически значимых проектов развития портовой инфраструктуры и сформировав крупнейшую в стране служебно-вспомогательную флотилию, насчитывающую порядка 270 судов. Предприятие имеет 11 филиалов, на постоянной основе обеспечивает условия для безопасного судоходства в акваториях 59 из 63 морских портов страны и на подходах к ним. Штат — более 9 тыс. Одна из ключевых задач ФГУП «Росморпорт» — обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним путем формирования инновационной портовой инфраструктуры. Являясь владельцем крупнейшего дноуглубительного флота в стране 42 судна , «Росморпорт» ежегодно обеспечивает проведение дноуглубительных работ для достижения навигационных параметров акваторий морских портов. В числе главных достижений «Росморпорта» в 2023 году — досрочное завершение самых масштабных за последние десятилетия дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале ВКМСК.

В развитии канала задействовано беспрецедентное количество судов — свыше 40 единиц дноуглубительного и вспомогательного флота. Одна из приоритетных задач, стоящих перед предприятием и морской отраслью в целом, стратегически значимая для государства — продолжить обеспечение непрерывного развития ледокольного флота для укрепления транспортной и логистической инфраструктуры на всем пространстве страны. ФГУП «Росморпорт» владеет крупнейшей в мире неатомной ледокольной группировкой судов во главе с флагманом флота предприятия — самым мощным в мире дизель-электрическим ледоколом «Виктор Черномырдин», которая ежегодно осуществляет тысячи операций во льдах в 16 замерзающих портах России. Сегодня в ведении «Росморпорта» находится 34 ледокола и ледокольных буксира.

TEU груженых и порожних контейнеров. Об этом сообщила пресс-служба Росморпорта. В настоящее время на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» работают два современных железнодорожных морских парома — «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», построенных и введенных в эксплуатацию ФГУП «Росморпорт» в 2022 году, а также два арендованных многофункциональных судна — «Спарта» и «Спарта II», которые осуществляют перевозки в факультативный морской порт захода — морской порт Большой порт Санкт-Петербург.

Парусник построили в 1989 году по проекту польского конструктора Зигмунда Хорена. Судно выполнено по типу парусных судов начала ХХ века, оснащено 26 парусами и двумя двигателями, предназначенными для движения в штормовых условиях, входа в порт и выхода из гавани. С 2016 года парусник используется для проведения учебных практик курсантов образовательных организаций Росморречфлота.

Другое Содержание2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли «Росморпорт» заменяет зарубежное ПО для управления судами на российское за 2,1 млрд рублей 2020: Результаты цифровой трасформации «Росморпорта» ИТ-проекты ФГУП «Росморпорт» Примечания 2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли 24 апреля 2024 года ФГУП «Росморпорт» представило проекты цифровизации морской отрасли. Одним из ключевых направлений является импортозамещение в области программного обеспечения с целью обеспечения безопасности в акваториях морских портов.

Росморпорт заказывает дноуглубительные работы за 660 млн рублей

"Росморпорт" прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году. Фото с сайта Росморпорта Маломерное моторное судно «Марлин-2», ранее эксплуатируемое в Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт». ФГУП «Росморпорт» – стратегически значимое, системообразующее предприятие портовой отрасли России, владелец крупнейшей дизель-ледокольной флотилии в мире. ФГУП «Росморпорт» 24 апреля примет участие в демо-дне «ИЦК на транспорте: от импортозамещения к высокотехнологичному экспорту». ФГУП «Росморпорт» сообщило о повышении ставок сбора транспортной безопасности акватории морского порта с 1 января 2023 года в среднем на 7,2% выше действующих. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Снятый с мели под Анапой сухогруз Blue Shark стал на якорь на рейде порта Кавказ Спасательная операция на.

«Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году

ФГУП «Росморпорт» завершило работы по оснащению Системы управления движением судов (СУДС) Сочи отечественным. Цена контракта — 26,7 млн рублей. В Крыму возбуждено два уголовных дела за получение взятки в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения Крымского филиала «Росморпорта». В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна. Все эти устройства разработали в Sitronics KT, а дистанционный режим управления обеспечивается из центра дистанционного управления ФГУП "Росморпорт", работающего в. Онежский судостроительно-судоремонтный завод (принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году.

Кабмин 10 июня обсудит реорганизацию "Росморпорта"

Приоритетные задачи для «Росморпорта» - Морские вести России "Работы с помощью земснарядов "Кубань-2" и "Днестр" Росморпорта, а также с привлечением техники сторонней организации будут производиться с марта по ноябрь".
Росморпорт – последние новости Самые свежие новости связанные с тематикой Росморпорт со всего Мира и России на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий