Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы.

«Лицей»: как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ

Показать все связанные файлы Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Пишем сочинение-рассуждение I. О чем писать? Анализ любого текста начинаем с определения темы текста, и для этого выделяем ключевые слова слова, относящиеся к одной теме, синонимичные слова и словосочетания.

Возьмем, к примеру, текст Г. Смирнова и выделим ключевые слова. Учащимся бывает трудно обозначить тему, поэтому предлагаем им клише, которые помогут это сделать: …- вот тема, к которой обращается автор текста.

Эта статья о … Автор обращается к актуальной теме — теме… Этот текст о… 2. Определив тему, формулируем проблему текста проблема текста — вопрос, над которым задумывается автор. Проблема предложенного текста может быть сформулирована так: почему в общественном сознании укореняются абсурдные интерпретации слов великих людей?

Клише, которые помогут сформулировать проблему: …? Над этим вопросом задумывается автор текста. Автора интересует вопрос: … …?

Над этой проблемой предлагает поразмышлять автор текста. Комментируем проблему. Что такое любовь?

Можно выбрать любую тему для написания сочинения. Как готовиться к итоговому сочинению Часто подростки не знают, с чего начать подготовку. Предложите ребёнку помощь — вместе выполните несложные шаги и убедитесь, что одиннадцатиклассник понял, как действовать. Покажите сайт ребёнку и разберите вместе описанные там правила. Чтение литературы Для успешной сдачи итогового сочинения важно не только читать книги, но и размышлять о прочитанном. Предложите ребёнку устроить семейный литературный кружок — регулярно читайте книги, а затем обсуждайте друг с другом. Рекомендуем наметить чёткий план — например, читать по одной книге в неделю и устраивать обсуждение на выходных. Такая практика учит дискутировать и прививает любовь к чтению. Тренироваться Для облегчения написания сочинений рекомендуем использовать план, который мы дали выше в статье — так одиннадцатиклассник точно не упустит важные вещи. Один из секретов, как написать хорошее итоговое сочинение, — придерживаться выверенной структуры и не нарушать логику повествования.

Это умение приходит с практикой. В интернете можно найти достаточно образцов сочинений. Если у ребёнка не получается подступиться к теме, посоветуйте сначала прочитать несколько хороших сочинений и вдохновиться чужим примером. В этом нет ничего плохого — если подросток не списывает и не копирует чужие тексты, всё в порядке. Пишите подростку письма Мотивировать подростка тренироваться создавать связный текст на заданную тему можно, предложив ему вести переписку в бумажных письмах. Необязательно искать кого-то из другого города и ходить на почту. Просто пишите друг другу объёмные тексты на бумаге и оставляйте на холодильнике. Тема переписки может быть любой: чувства и мысли по какому-то поводу, обсуждение бытовых дел, мини-рецензии на фильмы или сериалы. Регулярная практика создания текстов помогает отработать навык. У одиннадцатиклассника не возникнет вопросов, как написать итоговое сочинение, — выражение мыслей станет привычным делом.

Резюме Итоговое сочинение — допуск к ЕГЭ. Работа длится три часа 55 минут. Подростку нужно будет обозначить проблему в выбранной теме, раскрыть её с помощью аргументов и опоры на литературные источники, а затем сделать выводы. Чтобы помочь ребёнку подготовиться к сочинению, вместе изучите сайт ФИПИ, разберите план написания и образцы, обсуждайте прочитанные книги и попробуйте вести переписку в бумажных письмах. Так одиннадцатиклассник научится выражать мысли в письменном виде, привыкнет к шаблону и придёт на сочинение во всеоружии. Сочинения В сочинение идет речь о восхищении природой и родной землей известного писателя. Повесть «Тарас Бульба», написанная Николаем Васильевичем Гоголем, по праву считается одной из самых прекрасных в русской литературе. В центре повести мы видим героический и бесстрашный образ народа, который сражается за независимость и свободу. Никогда прежде народная жизнь не была. Рассказ повествует историю о жизни в небольшом городке Ольдершот, где была размещена воинская часть.

Здесь убили полковника Джеймса Барклея, смерть которого всколыхнула всех жителей. Он был примерным семьянином и просто без ума был от своей жены Нэнси. Убитый пользовался уважением у своих. Гоголя «Шинель» История о мелком незначительном человеке, который хоть и после смерти, но отомстил своему обидчику, отобрав у него его шинель К теме «маленького человека» обращались многие писатели и художники. Первым писателем, который затронул в своих работах эту тему, считается А. Именно его «Повести Белкина» являются началом развития «маленького человека» и представителем нового,. В основе сюжета произведения Распутина «Прощание с Матерой» лежит расставание с «малой родиной», где ранее жили деды и прадеды.

Материалы теперь можно прослушать в аудиоформате, также внедрена первая версия рекомендательной системы на основе прочитанных зарегистрированным посетителем страниц.

К уже открытым 11 разделам на языках народов России также добавились бурятский, вепский, ингушский, калмыцкий, коми, коми-пермяцкий, ливвиковский и хакасский языки. Портал "Рувики" заработал в июне 2023 года.

Знакомые поздравляли, могли пожать руку. Однажды подошел и поздравил вообще незнакомый человек. Может, это был знакомый моих родителей? Честно скажу, что такое внимание меня сильно смущает.

В моем селе чуть больше двух тысяч человек. Есть шутка, что сельская прогулка — это от дома до магазина и обратно. У нас ровно то же самое, но есть неплохие детские площадки. В свободное время я могла гулять с подругой до магазина, играть на пианино, смотреть сериал. Я очень люблю читать. В музыке есть меломаны, которые слушают абсолютно все, вот так же у меня с литературой.

Пожалуй, мои любимые книги — «Преступление и наказание» Достоевского и «Кот» Ситникова. Еще я обычно помогала родителям, это само собой. У нас большой огород: капуста, свекла, огурцы, помидоры, кабачки, тыквы, морковь. Пока готовилась к экзаменам, родители меня более-менее освободили от всяких прополок, но я помогала, например, сажать картошку — чуть больше, чем за неделю до первого ЕГЭ. Из живности у нас есть курочки, козочки и коты. Недавно закончили сенокос: косить ездили родители и старший брат, а потом все вместе сгребали и возили домой.

В семье нас пятеро: старшие брат и сестра живут со своими семьями, им уже за 30. Другой старший брат учится в Перми на метеоролога. Самый младший хочет стать IT-специалистом. Родители оплачивали мою онлайн-школу. Для них это было затратно, но не настолько сильно. Над душой никогда не стояли.

Наоборот, мама часто звала погулять, поиграть на пианино, зимой — на каток. Свою учебу я полностью организовывала сама. Мама у меня вообще супергерой — и на работе успеет она воспитатель в детском саду , и с утра поесть приготовит, и с хозяйством управится. После работы придет — и опять трудится. Но у нее всегда остается время на семью, с нами она тепло общается, даже если устала и на работе был плохой день. Папа сейчас на пенсии, раньше он преподавал автодело.

Так как он водит машину, всегда устраивает нам какие-то поездки. Он и на стройке поработает у нас строится дом , и по хозяйству поможет.

Подготовка к сочинению ЕГЭ-2024

  • Результаты наших выпускников
  • 29 вариант ОГЭ по русскому языку 2024
  • Каким итоговое сочинение было раньше
  • Получи пробный курс по ЕГЭ и ОГЭ
  • Результаты наших выпускников

Личный опыт: как я готовилась к сдаче ЕГЭ

Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение. Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Мои варианты ЕГЭ по русскому языку приведены в соответствие с демоверсией 2024 года. Главная» Новости» Рустьюторс егэ русский язык 2024 варианты егэ. Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн.

Светлана Драбкина: ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации

В течение подготовки к ЕГЭ, я вышла из всех соцсетей, оставив лишь номер телефона для друзей. Хочу готовиться к ЕГЭ-2025. Админы размещают актуальные новости об экзаменах, рассказывают о грантах и стипендиальных программах, предлагают прочитать ключевые научные статьи. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов.

Вариант 29 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)

Ещё литературу люблю». А он такой: «Вот и возьми что-то из того, что любишь, и попробуй сделать на этом бизнес». Был конец 2015-го. Я рассуждала так: в «волосах» меня ждёт видеоблог. А с литературой я могу создать свой мир! Мой собственный литературный мир — это звучит круто! И решила начать с последнего варианта. Я выбрала подготовку к ЕГЭ — из всего, что связано с литературой, это казалось самым практически применимым. Я села и посчитала: единый госэкзамен по литературе сдаёт пятьдесят шесть тысяч человек в год. Даже если ко мне придёт сто человек, уже хорошо. Мне говорили, что это бред: если нет конкурентов, значит, это никому не нужно.

А я думала, ну как же бред, если где-то есть эти пятьдесят шесть тысяч никому не нужных человек? Вот мне-то они и нужны! К тому времени там уже было около ста человек — какая-никакая аудитория! Это были первые курсы подготовки к ЕГЭ по литературе в соцсетях. Тогда я понятия не имела об авторском праве: подбирала в инете прикольные картинки, связанные с литературой, и постила. Параллельно придумывала способы, как находить людей. Через через пару месяцев набралось где-то пятьсот человек. Началась движуха! В январе я набрала первую группу — 2 ученицы офлайн. Получила на первой занятии предоплату в 3000 рублей за месяц вперёд.

Я была счастлива! Весной стартовал мой первый онлайн-курс. Это были мои первые 16 учеников в онлайне! А затем новый курс — 50 человек. Спустя несколько месяцев я начала зарабатывать шестизначную сумму в месяц. Со дня основания до настоящего момента мои курсы прошли более 4 500 учеников. Где искать клиентов? Вот, пожалуйста, ВКонтакте! В бизнес-школе рассказывали и про другие платформы, но они казались сложными. ВКонтакте была интуитивно понятной, я зарегистрировалась тут ещё в 2009.

ВКонтакте можно делиться любыми материалами: аудио, картинки, видео. С помощью отложенного постинга можно разместить контент любого формата. Я думаю, успех моих курсов связан и с тем, что ученикам не нужно где-то дополнительно регистрироваться — всё рядом, доступно и понятно. Нет необходимости разбираться в каких-то других программах — это важно для образовательного процесса, потому что любой намёк на тревожность может плохо повлиять на результат. Сообщество ЛИТ. PRO Учебный процесс Сначала выстроила учебный процесс так, как казалось правильным именно мне. С каждым учеником по завершении курса я проводила интервью. Они рассказывали, что было не так, советовали, что можно исправить и улучшить. Все замечания и пожелания я учитывала, и через три года выкристаллизовался продукт, который работает сейчас.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Если вы за неделю до экзамена поймете, что он неизбежен, и вы сможете как-то понять, что сдавать придется. Вы же не зря весь год готовились, поэтому нужно уже просто прийти, показать, что ты знаешь, и выйти. Эмоции нужно оставить на втором плане, иначе всё рискует пойти не так. Ну и если есть выбор поучить или поспать — выбираем поспать, потому что о своем здоровье забывать тоже ни в коем случае нельзя. Процесс подготовки к экзамену Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Сложности в подготовке Специфика экзамена по литературе в том, что в обязательную часть кодификатора включены 147 стихотворений и около 50 обязательных произведений. Потому что до подготовки к ЕГЭ, я никогда за свою жизнь ничего не читала по школьной программе, меня прям воротило от всех этих произведений. Я не открывала даже «Евгения Онегина» — всё прошло мимо меня. Но после того, как поняла, что сдаю литературу — принялась за чтение. Еще совет, кстати, не бросайтесь читать весь кодификатор сразу, найдите себя. Если вы понимаете, что сами не подготовитесь, то выберите себе либо онлайн-школу, либо репетитора, чтобы вы вместе с кем-то проходили эти произведения, потому что на экзамене не столь важно знать содержание, сколько важно уметь анализировать произведения.

Ребята спрашивали, сколько правильных ответов можно давать на задания с множественным выбором, важна ли последовательность цифр в таких заданиях. Эксперт рассказала, что количество ответов варьируется от двух до четырех, а последовательность цифр в задании с множественным выбором может быть свободной, но в задании на соответствие порядок цифр важен. Выпускники также задавали вопросы про исчезновение ряда заданий из кодификатора, таких как «Воинская обязанность и альтернативная воинская служба», «Ценные бумаги», и др. Татьяна Лискова пояснила, что по новому ФГОС изучение этих тем перенесено в курс средней школы, но тем не менее они являются составной частью других заданий. Мы со своей стороны делаем все для того, чтобы КИМ стал инструментом, который бы позволил вам хорошо подготовиться, сдать экзамен и реализовать свою мечту», — резюмировала она. География «Знание географии нужно пронести через всю жизнь» Александр Лобжанидзе, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по географии В выпуске онлайн-консультаций, посвященном географии, руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Александр Лобжанидзе рассказал об изменениях в ЕГЭ 2024 года. Он обратил внимание на то, что количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29, при этом время на выполнение работы осталось прежним. Особое внимание уделяется заданиям с развернутым ответом, расширен спектр источников информации — это карты, тексты, статистические таблицы, графические материалы. Александр Лобжанидзе подчеркнул, что для успешной сдачи экзамена необходимо знать крупные географические объекты регионов и административно-территориальных единиц России, а также посоветовал ребятам собрать ключевые показатели, характеризующие страны или регионы. В число таких показателей могут войти количество населения, выпуск той или иной продукции, полезные ископаемые и т. При этом цифры заучивать не надо. У нас прекрасная страна, разнообразная природа, быстро изменяющаяся экономика, и обо всем этом расскажет вам именно география», — считает Александр Лобжанидзе. Математика «Не бойтесь математики! Это предмет, который нужен каждому из вас в реальной жизни» Иван Ященко, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по математике ЕГЭ по математике сдают все школьники, но уровень экзамена каждый выбирает на свое усмотрение: гуманитарии предпочитают базовый, а будущие инженеры и айтишники — профильный. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по математике Иван Ященко рассказал, что в 2024 году изменений в ЕГЭ по базовой математике нет. В профильный же экзамен добавили одно задание, проверяющее умение работать с векторами. Отвечая на вопросы выпускников, он сообщил, что в ЕГЭ 2024 года не будет заданий на неравенство Чебышева, иррациональные неравенства, коэффициент корреляции и дисперсию. Количество заданий по теории вероятности в 2024 году не увеличится. Пользоваться калькулятором на ЕГЭ по математике по-прежнему запрещено. Иван Ященко назвал типичные ошибки, которые делают выпускники: это некорректное прочтение заданий, невнимание к деталям и уточнениям, а также арифметические ошибки, особенно касающиеся вычислений с отрицательными числами. Он посоветовал школьникам не увлекаться решением демоверсий заданий, а сделать акцент на тематической подготовке, решать задачи различного уровня сложности и не бояться непривычных формулировок заданий. Демоверсии надо решать в самом начале подготовки, чтобы оценить свои знания, затем в середине, чтобы проверить прогресс, и перед экзаменом, чтобы вспомнить формат», — считает Иван Ященко. Русский язык «ЕГЭ никогда не выходит за рамки школьной программы» Роман Дощинский, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по русскому языку Экзамен по русскому языку сдают все без исключения школьники, поэтому онлайн-консультация Рособрнадзора в первый же день эфира собрала более 15 тысяч просмотров. Об особенностях сдачи экзамена в 2024 году и правильном выполнении различных заданий выпускникам рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по русскому языку Роман Дощинский. В заданиях 13 и 14 изменены формулировки заданий и система ответов: участникам экзамена предложен множественный выбор в виде цифр. Скорректированы критерии оценивания выполнения задания 27, претерпела изменения его формулировка — при комментировании проблемы исходного текста неотъемлемой частью пояснений к нему являются примеры-иллюстрации, связанные по смыслу, а обоснование собственного мнения требует приведения примера-аргумента, опирающегося на различные виды опыта экзаменуемого. Произошли изменения в оценивании ответов на задания 8 и 26. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменен с 54 до 50 баллов. Он напомнил, что в КИМ ЕГЭ по физике в этом году достаточно много изменений и для успешной подготовки к экзамену нужно изучить кодификатор, спецификацию и познакомиться с демонстрационными вариантами, которые размещены на сайте ФИПИ. Изменено число заданий в экзаменационном варианте, скорректирована структура работы. Так, например, в двухбалльных заданиях первой части больше внимания уделяется анализу изменения физических величин в различных процессах и распознаванию графиков зависимостей физических величин.

Тестовые задания, вебинары и игры по всем предметам

  • Люблю писать люблю читать готовимся к егэ
  • Советы 11-классникам
  • 100 лучших телеграм каналов про ЕГЭ
  • Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля

Сайт люблю читать люблю писать готовимся к итоговому сочинению

Кроме того, «Навигатор подготовки» содержит ссылки на учебники и уроки «Российской электронной школы», которые будут полезны при повторении тем, задания по которым включены в КИМ ЕГЭ, и видеоконсультации от разработчиков экзаменационных материалов. Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, выпускникам поможет также Открытый банк заданий ЕГЭ.

Все записи можно пересматривать неограниченное количество раз. Длятся от 1 до 2-х часов. В ходе занятия наши ученики могут задавать вопросы преподавателю и наставнику. Домашки составляются специально под темы вебинаров. Тесты на платформе проверяются автоматически, а к каждому ответу есть подробные пояснения. Задания второй части проверяет личный наставник.

Эти же преподаватели объединились в профессиональное сообщество и разработали курсы подготовки к ЕГЭ «ЕГЭбург» для тех, кто по разным причинам не поступал в профильные классы города либо желает дополнительно систематизировать знания и восполнить пробелы перед экзаменом. Записаться на курсы можно, посетив день открытых дверей «ЕГЭбурга» 22 или 23 апреля. Регистрация на сайте ekb.

Типы репетиторов Нет 100-бальников за прошлый год Репетитор не вошел в рейтинг ТОП-7 репетиторов по среднему баллу ТОП Наличие 100-бальников за прошлый год Репетитор вошел в рейтинг ТОП-7 репетиторов по среднему баллу Та и интенсивы Тема для Алины Практика, которая включает в себя решение заданий первой части в формате бота на платформе. Если ученик неправильно отвечает на вопрос, он появится у него повторно. Интенсивы Практика, которая включает в себя решение задания второй части или задания, которое требует развернутого ответа.

Люблю писать люблю читать готовимся к егэ

Комплекс заданий по литературе вызвал волну критики со стороны учителей и преподавателей, поскольку из них исключили ключевые произведения русских классиков — Пушкина, Лермонтова, Гоголя и других. Реакция филологов "Это не шутка и не чья-то досадная ошибка. Увы", - с таких слов начинается пост в популярной соцсети известного филолога, доцента Санкт-Петербургского государственного университета Николая Карпова. Эта публикация стала вирусной буквально за несколько часов, ее процитировали несколько ведущих федеральных СМИ.

То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль". Ее больше нет и знать ее не полагается", - написал доцент Карпов. При этом абитуриентам предлагается изучать творчество таких прекрасных западных писателей, как Умберто Эко и Томас Стернс Элиот.

Изучать литературу второй половины XIX века вне контекста предыдущей истории — это все равно, что зубрить алгебру, не зная таблицы умножения. У человеческой памяти есть прекрасное защитное свойство — забывать информацию, которая не используется.

И для того, чтобы понять русскую литературу, школьник, абитуриент или студент должен понимать ее истоки", - говорит крымский ученый, доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Института филологии КФУ Владимир Орехов. Чем бы ни объяснялась такая реформа ЕГЭ по литературе, ситуацию эту необходимо срочно "отыгрывать обратно", считает Владимир Орехов. Иначе урон для филологического образования будет просто огромным.

Пушкин — наше все? Нововведение, предложенное ФИПИ, мягко говоря, поражает своей бессмысленностью, удивляется доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Института филологии КФУ Ирина Александрова. Авторы тестов для ЕГЭ, вероятно, ставили перед собой задачу разгрузить учащихся, но этой цели они не достигли. Он нуждается лишь в повторении, что не представляет большой сложности для ученика. Если же после 9 класса этот экзамен не сдавался, то все исключенные писатели и произведения фактически прошли мимо", - сетует профессор Александрова.

На странице 15-й опубликованного "Кодификатора" представлены вопросы о том, что такое классицизм, романтизм, сентиментализм — основные течения в литературе и искусстве XVII — XIX веков.

Пока готовилась к экзаменам, родители меня более-менее освободили от всяких прополок, но я помогала, например, сажать картошку — чуть больше, чем за неделю до первого ЕГЭ. Из живности у нас есть курочки, козочки и коты. Недавно закончили сенокос: косить ездили родители и старший брат, а потом все вместе сгребали и возили домой. В семье нас пятеро: старшие брат и сестра живут со своими семьями, им уже за 30. Другой старший брат учится в Перми на метеоролога. Самый младший хочет стать IT-специалистом. Родители оплачивали мою онлайн-школу.

Для них это было затратно, но не настолько сильно. Над душой никогда не стояли. Наоборот, мама часто звала погулять, поиграть на пианино, зимой — на каток. Свою учебу я полностью организовывала сама. Мама у меня вообще супергерой — и на работе успеет она воспитатель в детском саду , и с утра поесть приготовит, и с хозяйством управится. После работы придет — и опять трудится. Но у нее всегда остается время на семью, с нами она тепло общается, даже если устала и на работе был плохой день. Папа сейчас на пенсии, раньше он преподавал автодело.

Так как он водит машину, всегда устраивает нам какие-то поездки. Он и на стройке поработает у нас строится дом , и по хозяйству поможет. Хочет устроиться охранником в садик, где работает мама. Куда поступать? Понятно, что ради учебы мне все равно придется куда-то уезжать, потому что в селе учиться негде. Документы я подала в несколько вузов Москвы и Питера: на лечебное дело, на педиатрию и на стоматологию. Не было такого, что я хотела в какой-то конкретный вуз. Медицинских вузов много, определиться мне сложно даже сейчас.

Но мне нравится мое село, мне здесь комфортно. Я никогда не хотела переехать просто ради того, чтобы переехать. Не исключаю, что и работать вернусь сюда. Мне кажется, в мегаполисе время идет намного быстрее, чем в селе. Там шумно, много людей. Ты идешь по улице и никого не знаешь. А здесь на своей улице я знаю если не всех, то очень многих.

Победители и призеры олимпиад получают льготы например, зачисление без вступительных испытаний или высший балл ЕГЭ по профильному предмету олимпиады. Нужно поискать дополнительную информацию на сайте вуза. Вступительные испытания ДВИ проводятся лишь в некоторых вузах, поэтому для более подробной картины нужно уточнить на сайте университета, а также у ребят, которые туда поступали. Соберите компанию Создайте среду, которая будет мотивировать вас учиться больше, усердней, веселее. Если в поле зрения нет такой компании, стоит проявить инициативу или попробовать поискать в интернете. Мне, например, очень повезло с друзьями. В течение года мы вместе готовились, поддерживали друг друга. Мои друзья — лучшие мотиваторы. Держитесь подальше от лодырей, скептиков, пессимистов. Мотивация Попробуйте объяснить себе, почему хорошие результаты ЕГЭ важны. Что это даст? Как это повлияет на дальнейшую жизнь? Какие возможности откроются перед вами в будущем? Полученный тезис должен быть пуленепробиваемым — возвращайтесь к нему «в дни тягостных раздумий», когда будете проклинать подготовку к ЕГЭ, просматривая инстаграмы отдыхающих друзей. Время Если вы хотите двигаться вперед, слово «завтра» должно уйти из словаря. Завтра не будет легче или приятней. Время летит незаметно, очень незаметно и очень быстро. Заниматься стоит каждый день понемногу каждым предметом. Очень полезным мне кажется to-do-лист, который можно делать на каждый день. Перфекционизм После того, как вы выучили материал, через какое-то время к нему нужно будет снова вернуться, посмотреть, связать с новым материалом. Соцсети Согласно последним исследованиям, на них человек тратит около 8 часов в день. Постепенно сокращайте дозы. Если используете социальные сети, чтобы обмениваться файлами по учебе, создавайте новый аккаунт только для этой цели.

Учитесь и готовьтесь к экзаменам

Для большого сочинения предлагается три темы на выбор из разных разделов литературы. Поэтому самым разумным будет выбрать заранее какую-то одну в начале подготовки. Я люблю литературу XX века, поэтому сделала упор на нее. За месяц я успела написать несколько сочинений по каждому произведению этого раздела» — Аня. Нередко непривычные условия вгоняют человека в ступор. Решение тренировочных заданий ЕГЭ дома за чашкой чая и сдача экзамена в нервной обстановке среди посторонних людей очень отличаются. Поэтому попробуй хотя бы несколько раз написать тренировочные задания в неудобной обстановке, засекая время. Для кого-то это может быть шумное кафе, а для кого-то даже метро» — Даша.

Поэтому моей проблемой стало то, что имена и фамилии всех героев перемешались в кучу. Во время экзамена я не могла вспомнить даже свою... Так что я настоятельно рекомендую еженедельно проговаривать имена главных героев из каждого произведения, чтобы точно не забыть и не перепутать» — Таня. Вот видишь, это реально! Только теперь нельзя терять ни дня, возьмись за учебу сегодня, и все обязательно получится.

Он самовыразился, и мы читаем Толстого, потому что пытаемся понять его взгляд на мир. Не надо искать у Толстого нравственные ценности, они должны закладываться в наших семьях. Я очень долго работала только с гимназическими классами.

Когда началось присоединение школ, директор попросил меня взять обычный, общеобразовательный девятый класс, и мне это было безумно интересно. Я столкнулась с тем, чего никогда не делала. Да, я могу рассказать про литературу так, чтобы ребенок меня увидел. Но это не гарант, что он выйдет за дверь и в ту же секунду все не забудет. Дети, не приученные к интенсивной интеллектуальной работе или не способные к ней, часто бывают очень эмоциональными, и многое можно сделать через это. Я позвала их в театр. Оказалось, что многие не были в театре никогда. Мы смотрели спектакль, и одна девочка сидела в первом ряду и все время болтала ножками от удовольствия… Да, такая девочка, может быть, не напишет ЕГЭ на 100 баллов, но ее тоже можно мотивировать к чтению.

По большому счету не ради баллов мы работаем, и не всегда результат от учителя зависит. Когда мои не очень сильные мягко говоря дети из общеобразовательного класса сдали ОГЭ, я поставила свечку в храме — настолько им с напряжением давался русский. О внутреннем чиновнике и единой программе — Как разнообразить уроки русского, чтобы они не превращались в натаскивание? Не только потому, что привязываешься по-человечески. Я летом совершенно не могу готовиться к урокам, потому что не знаю детей. Когда готовлюсь, я представляю каждого конкретного ребенка. И к ЕГЭ я тоже не могу готовить беспредметно. Учите вот эти правила?

Дети без меня их прекрасно выучат. Моя дочка — она тоже учитель русского языка и литературы — «заразила» меня работой с мемами я вообще у нее очень многому учусь. А еще она дает своим детям в 8-м классе проверять сочинения из интернета. Когда я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ, мы тоже проверяем чужие сочинения, это очень полезно. Дети начинают искать ошибки, они их видят. Сегодня я им дала задание исправить предложения. В ЕГЭ такого нет. Но в ЕГЭ оценивается речь, поэтому задание «кстати».

Да и без ЕГЭ оно было бы необходимо. Речевая грамотность — как чистая одежда. Задания, которые даны в ЕГЭ, должны быть для педагога и ребенка стимулом к познанию этой темы. Например, русский синтаксис — это смыслы. Это не набор пунктуационных правил. И если ребенок эти смыслы видит, он начинает понимать, как можно использовать свой язык. А если я ему дам список шаблонов, чему я его научу? Я не разрешаю так писать.

Зачем вы мне это сообщаете? Пугать меня не надо, приводи. Откуда у вас внутри этот маленький чиновник, шляпа пирожком? Зачем вы там его вырастили? Как это скажется на ваших предметах? Вы думаете, я не найду способ поговорить с детьми о том, о чем хочу? В русском языке правила одни и те же много лет, к тому же я никогда не преподаю по учебнику, смотрю только последовательность тем. А программа сама по себе разумная, там все логично расписано.

Учебником обусловлены упражнения, они хорошие. Если вы видите, что дети ничего больше не могут кроме того, как вставить буквы, значит, вы дадите им упражнения из учебника. Я люблю давать более сложные задания. Вот мы прошли какую-то тему, особенно по синтаксису, а потом в художественном произведении, которое читаем, ищем примеры. Изучили точку с запятой, я говорю: «Ребята, у этого знака есть свои функции. Но очень часто он выступает как авторский знак. Давайте попробуем посмотреть у Радищева». Они взяли текст и начали анализировать.

Изучая синтаксис, необходимо привлекать литературные тексты. Не хотите произведение, которое проходим в классе, возьмите другое. И тогда какая разница, какой учебник? Честно скажу, я в общеобразовательных классах не стремлюсь пройти программу по литературе. Я готова, например, дольше заниматься Достоевским, чем положено по программе, если дети этого хотят. Почему, например, Достоевский описывает убийство дольше, чем оно происходит? Почему старуху-процентщицу Раскольников убивает обухом, а Елизавету — острием? Чем отличается путь Раскольникова на пробу от пути на убийство?

Первый сон Раскольникова — зачем там отец? Чем плох Лужин, почему Раскольников его так ненавидит? Если ты видишь, что дети готовы к разговору, тогда пусть стихи Рубцова они прочтут сами. Дети не понимают текст, потому что не знают значения слов. Читают — и как в английском: одно-два слова на странице не понял — ерунда, общий смысл ясен. Мы читаем медленно, большие произведения проходим по главам. Я им иногда по лексике даю такие задания: слово и неправильное определение. А они должны мне сказать, что не так и что должно быть.

Есть журналисты, которые, если предложить им трудное задание, если надо спасти, вступиться, говорят: а почему я должен этим заниматься? Но они не журналисты. Настоящий журналист не только там, где радостно и легко.

Он и там, где трудно, где безвыходно. И хорошо, если вашу статью напечатают. А если нет?

А люди, за которых вы вступились, будут ждать и надеяться? Этот человек назовем его Н. Вернувшись на волю, Н.

Одним словом, это был путь очень трудный. Мой знакомый, узнав об этой судьбе, стал следить за ней не как сторонний зритель, стал другом Н. Он рассказал об этой судьбе, считая, что она интересна и поучительна.

Вскоре после того, как статья была напечатана, Н. Нет, он не совершил преступления, не попал снова в тюрьму. Он просто запил.

Сколько горьких упреков пришлось выслушать литератору! Подвел, похвалил не того, кого следовало, ошибся: эх вы, доверчивая душа!.. Вы готовы к тому, что ваше доверие обманут?

Вы готовы к риску, к горькому разочарованию, к несправедливому упреку? Малых ехала в кабине грузовика. Она спросила водителя, как его имя, отчество.

Он ответил странно: «Анатолий… наверно, Иванович». Оказалось, что во время войны, в сутолоке эвакуации, он, пятилетний мальчик, потерял родителей. Он ничего не помнит, кроме случайных, неясных подробностей.

Одно он знает твердо: он из Ленинграда. Двадцать лет кряду человек искал своих родителей и не мог найти. Равнодушные люди отвечали ему: нет.

Не значится. Следов не найдено. А журналистка взялась задело, которого ей никто не поручал, за труднейшее, почти безнадежное дело и выиграла: помогла Анатолию найти отца, семью.

Я не хочу портить пересказом отличный очерк Малых. Он напечатан в журнале «Юность», отыщите его и прочитайте. И, прочитав, вы поймете: иссушающей тревоги, сил, затраченных на поиски, не оплатил полученный гонорар.

Я уже не говорю о том, как велика была ответственность перед человеком, которого журналист обнадежил. И еще: конечно, очень важно толково собрать материал, обдумать его, понять, что ты скажешь в своем очерке. Но это — полдела.

Самое трудное впереди: ты садишься за стол и вдруг видишь: слова тебе не подчиняются. Ты положил события на бумагу, но, перечитывая написанное, убеждаешься в одной странной вещи: то, что в жизни было трудно, на страницах очерка оказалось легко. События побледнели, образы людей увяли.

Как это случилось? Кто в этом виноват? Виноват ты, не сумевший найти тех единственных слов, которые выразили бы твою мысль, нарисовали бы читателю людей и события.

Трудное дело — журналистика… Но есть ли на свете легкое дело? Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых. Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза.

Он много болел, часто жил в санаториях и больницах. В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью. В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки.

Бьют равнодушно, уныло, быстро кончают и после этого сразу скидывают на землю ударник.

Ну, и что? Я выросла до ста баллов в такой прекрасной обстановке! Занималась у Ви с Марта по Июнь 2020 год би лайк , пробники были ниже, чем результат на реальном экзамене, чем я очень довольна. Что мне понравилось на курсе? Ставила цель- 95 баллов. Получила 96.

Я все "сказала", но выбор за Вами! Главное- качество! Ви - самый прекрасный и добрый человек на планете. Доходчиво и интересно объясняет материал, всегда готова помочь и ответить даже на самые глупые вопросы. Из плюсов выделю: -удобность личного кабинета. Отдельную благодарность хочется выразить именно разработчикам сайта. Последний веб смотрела со слезами на глазах, даже как-то не хотелось заканчивать подготовку на курсе, настолько она уже стало частью моей жизни.

Sail through ЕГЭ

Образование - 17 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - В начале года Ира Снигирева писала пробники на 45 баллов, а в итоге сдала три ЕГЭ на 296. Репетитор пишет достаточно сложную работу в формате ЕГЭ, где мы отбираем только тех, кто написал экзамен выше 80 баллов. Читать я любила с детства, но никогда не задумывалась о том, что можно связать специальность и любовь к литературе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий