8 (800) 301 05 37

Интернет-магазин lalatoy.ru работает в строгом соответствии с Федеральном Законом «О защите прав потребителя». Рассмотрим основные случаи:

1. Отказ от товара надлежащего качества.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителя» ст. 26.1, п.4, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи (получения на почте) товара - в течение семи дней. При этом потребитель оплачивает доставку товара до продавца самостоятельно. После получения товара надлежащего качества, продавец возвращает оплаченную за товар сумму в течение 5 рабочих дней. Денежные средства возвращаются клиенту на карточку любого банка или наличными средствами (по договоренности с клиентом). 

2. Отказ от товара ненадлежащего качества.

Пожалуйста, обратите внимание,  незначительный дефект упаковки или изменение дизайна упаковки не влияют на характеристики игрушки, поэтому не считаются причиной для признания товара ненадлежащего качества.

В случае получения товара ненадлежащего качества (с браком или недокомплектом), потребитель имеет право обменять товар на аналогичный надлежащего качества или вернуть товар продавцу. Обратите внимание, что незначительные повреждения упаковки или коробки, а также отличия упаковки от представленной на сайте не попадают под описание товара ненадлежащего качества.

Стоимость доставки до продавца возмещается продавцом. При возврате товара, после получения товара ненадлежащего качества, продавец возвращает оплаченную за товар сумму в течение 5 рабочих дней. Денежные средства возвращаются клиенту на карточку любого банка или наличными средствами (по договоренности с клиентом). Закон также предусматривает возможность частичного возмещения денежных средств за товар ненадлежащего качества на усмотрение продавца, при этом товар остается у потребителя, а ситуация разрешенной.

ВНИМАНИЕ! Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен только в случае сохранения фирменной упаковки и в той комплектации и виде, в каком был получен заказ. Также для доказательства получения товара ненадлежащего качества, могут потребоваться фото товара. 

Срок предоставления претензий по товару ненадлежащего качества – 14 дней с момента получения товара.

Ваши действия если вы хотите вернуть товар:

1. Напишите нам на электронную почту (lalatoy@bk.ru). В письме укажите тему «Возврат», напишите ФИО, город получателя и номер заказа (если помните), причину, приложите фотографии.
2. Дождитесь звонка нашего менеджера или ответного письма для решения ситуации (в течение 1 рабочего дня).

Хотим еще раз отметить, что мы работаем в строгом соответствии с законом «О защите прав потребителя», поэтому просим сохранять спокойствие в любой ситуации!