Новости автономия в зарубежных странах

Это не будет ни автономия против государства, ни автономия без государства», – заявил президент страны. Европа должна искать большей автономии от США. Европейские страны должны искать большей автономии от США, чтобы ожидание результатов выборов в Конгресс было не таким напряжённом. Об этом в интервью газете Le Parisien заявила министр иностранных дел Франции Катрин Колонна.

В ЕС представили инициативы по европейской автономии в области обороны и безопасности

Особое внимание уделяется анализу существующей дихотомии балтийских стран в сфере европейской безопасности, катализатором которой стал курс Европейского союза на стратегическую автономию. Инвестиции в «зеленый» переход также увеличивают нашу автономию, утверждала она, и именно поэтому пакет «Готовность к 55 годам» должен продвигаться вперед, не снижая своих амбиций. Европа должна искать большей автономии от США. Содержание: Понятие автономии и её виды. Организация власти в автономных образованиях.

Боррель призвал Евросоюз укрепить стратегическую автономию в ответ на сближение России и Китая

Общие положения об автономии устанавливаются конституциями соответствующих стран и специальными законами об автономном статусе конкретных территориальных подразделений. 12 апр в 3:00. Пожаловаться. Евросоюз становится более благосклонным к идее президента Франции Эммануэля Макрона о "стратегической автономии" от США. Подводя итог, отмечу: многостороннее сотрудничество, основанное на общих правилах, и расширение европейской стратегической автономии не противоречат друг другу. Министры иностранных дел и обороны стран Евросоюза проведут неформальную двухдневную встречу в Любляне, которая будет посвящена ситуации в Афганистане и стратегическим приоритетам Евросоюза на мировой арене. Общие положения об автономии устанавливаются конституциями соответствующих стран и специальными законами об автономном статусе конкретных территориальных подразделений. Описание и характеристики Территориальные автономии в зарубежных унитарных и регионалистских государствах Европы и Азии (конституционно-правовое исследование) / Ирхин И.В.

22. Автономия в зарубежных странах, ее признаки и реальное значение. Виды автономии.

Однако, конституционный законопроект "О статусе автономной республики Аджария", который наряду с разграничением полномочий между Тбилиси и Батуми определяет и структуру исполнительных и законодательных властей автономии, не принят до сих пор, что создает определенные правовые неудобства. Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье. Термин «замороженный конфликт», отражающий неопределённость правового статуса Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья, Нагорного Карабаха, довольно точно передаёт политическую ситуацию вокруг этих регионов. В последнее время положение «непризнанных государств» снова начинает осложняться, примерами чему являются действия Грузии в Кодорском ущелье и экономическая блокада Приднестровья со стороны Молдовы и Украины. Анализ идущего порядка 15-ти лет переговорного процесса показывает, что найти вариант, при котором можно совместить интересы государств, желающих восстановить территориальную целостность и в течение многих лет существующих, но дипломатически «непризнанных» республик, невозможно. Все разговоры в рамках компромиссных проектов, например по приднестровскому урегулированию, заканчиваются ничем, когда речь заходит о том, кто будет осуществлять реальный суверенитет на данной территории.

Правовые аргументы и дипломатические переговоры о формах автономии являются только формой удержания «замороженного конфликта» от перехода в «горячую» стадию. В условиях начавшихся в 1985 году перестроечных процессов определенные силы Грузии пытались использовать лозунг "сильный центр" и "сильные республики" как возможность легализировать происходящие в ней процессы по выходу из состава СССР без учета интересов абхазского и осетинского народов, имеющих свои национальные автономии. В 1992-94гг. Республика не подчиняется властям в Тбилиси. С декабря 1993 года по настоящее время под эгидой международного сообщества ведутся переговоры по урегулированию грузино-абхазских отношений.

Прорывом в этих контактах стало «Заявление о мерах по политическому урегулированию грузино-абхазского конфликта», подписанное 4 апреля 1994 г в Москве. Стороны заложили в нем основы конфедеративно федеративных отношений. Однако уже летом-осенью 1994 г. В этот же период август-сентябрь 1994 г. В мае 1998 г Грузия все же решила прибегнуть к военно-силовой акции в Гальском районе, но буквально в считанные дни грузинские подразделения были разбиты абхазами.

Ставка на военный реванш провалилась, а Грузия потерпела сильнейшее политическое и морально-психологическое поражение. После прихода к власти президент Михаил Саакашвили решил во что бы то ни стало пробиться в НАТО и Евросоюз, а членство в СНГ является препятствием на пути в эти международные организации. Поэтому сейчас у него первоочередной задачей является подчинение Абхазии и Южной Осетии Тбилиси, Так как после выхода из СНГ проблемы с автономиями могут быть решены не в пользу Грузии. Реальное повышение статуса автономии в составе Грузии должно основываться на конституционно-правовом разделении властных полномочий, четком определении сфер исключительной компетенции центральных органов государственной власти Грузии, исключительной компетенции автономии, совместной компетенции центральных государственных органов и соответствующих структур автономии. В исключительном ведении центральной власти в которой, законодательно будет гарантировано достойное представительство и автономии должны остаться лишь те вопросы, успешное решение которых в соответствии с общенародными, общегосударственными интересами Грузии на уровне автономии невозможно.

Южная Осетия Юго-Осетинская автономная область. Юго-Осетинская Автономная область в составе Грузии - исторический предшественник непризнанного государственного образования Республика Южная Осетия - была образована 20 апреля 1922 г. В состав области входили 4 административных района Знаурский, Ленингорский, Цхинвальский и Джавский. Организация власти и управления в автономной области была типовой для советской системы. В годы перестройки в Южной Осетии накалились межнациональные отношения.

После того как в 1990 парламент Юго-Осетинской автономной области провозгласил республику Южная Осетия, Верховный Совет Грузинской ССР принял решение об упразднении осетинской автономии. В результате возник межэтнический вооруженный конфликт, приведший к жертвам с обеих сторон, начался поток беженцев в Северную Осетию. Боевые действия были прекращены летом 1992, в зону конфликта были введены миротворческие силы. Летом 2004 после смены власти в Грузии конфликт вновь обострился, его удалось «заморозить» только осенью. Молдова добивается конституционно - правовое единство с самоопределением Приднестровья в составе Молдовы.

В Конституционном Законе Молдовы определено понятие Приднестровья как автономии, то есть конституционно-правовой статус Приднестровья определён как составная часть Молдовы. В июле 2005 года молдавский Парламент принял Закон "Об основных положениях особого статуса Приднестровского региона" в котором Приднестровью предлагают самоопределение Приднестровья в составе Молдовы. Приднестровью также предлагают иметь свою символику, официальные языки молдавский на основе латинской графики, украинский и русский , самостоятельное решение правового, экономического и социального развития, иметь свой парламент и правительство и т. В то же время 17 сентября с. Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации?

Считаете ли Вы возможным отказ от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением Приднестровья в состав Республики Молдова? К гагаузской автономии имеют отношение сразу три даты. Это 19 августа - неофициально празднуемый день само образования Гагаузской республики с 1990 г.

Впоследствии французский лидер отметил, что позиция Меркель была «элегантной», подчеркнув единство своих взглядов по этому вопросу с крупнейшей экономикой ЕС. Как сообщили в правительстве Франции, Берлин и Париж во вторник обсудили с Европейской комиссией «меры по усилению развития технологий будущего в Европе и уменьшению нашей зависимости». Правительства обеих стран обязались до конца года запустить совместный франко-немецкий водородный проект и изучить возможные совместные предприятия в облачной инфраструктуре, 5G и искусственном интеллекте. Два европейских гиганта также объединяют усилия в ряде государственных инвестиционных предприятий, включая производство аккумуляторных элементов и Gaia X, призванных предоставить Европе собственную инфраструктуру данных. Но другие опасаются, что это стремление к большей автономии просто даст франко-германской промышленности новое преимущество — и нормативные стимулы — за счет более мелких экономик.

Коалиция из 19 стран, называющих себя «друзьями единого рынка», в значительной степени выступает против того, что они считают замаскированным протекционизмом. Остальные государства в этой коалиции настроены менее негативно. Попытка совместить открытость и автономию «может показаться оксюмороном», признал польский дипломат, который тем не менее сказал, что у этой идеи есть достоинства, подчеркнув при этом, что его страна не хочет «вводить что-либо вроде автаркии … или протекционизма, именно так некоторые страны могут интерпретировать это слишком упрощенно».

Конституционный суд состоит из 12 членов. Члены суда назначаются на девять лет предусмотрена процедура обновления состава суда каждые три года на одну треть. Руководит им назначаемый королем председатель. В него входят по должности Первый председатель и генеральный прокурор Кассационного суда. Конституционный суд включает 15 судей, избираемых на 9 лет. Судьи не могут назначаться повторно.

По традиции председателем становится один из членов, чей срок полномочий истекает в последние три года; таким образом председатель может только один раз занимать этот пост. Первоначальный срок полномочий судей был 12 лет, а с 1967 г. Япония Все судьи назначаются на свои должности сроком на 10 лет. Назначения осуществляются Кабинетом министров, в большинство судов — на основании списка Кандидатов, составленного Верховным судом председатель Верховного суда назначается императором. Конституция предусматривает ряд мер, направленных на повышение судейского авторитета. Если большинство избирателей высказывается при этом за смещение какого-либо судьи, он лишается своей должности. Для занятия должности судьи установлены строгие правила отбора. Они зачисляются на двухгодичные курсы подготовки работников юстиции при Верховном суде, в программу которых входят не только теоретические занятия, но и практика в судах восемь месяцев , а также в прокуратуре и адвокатуре по четыре месяца. Лишь после окончания курсов и сдачи новых экзаменов претенденты на должность судьи могут начать избранную ими карьеру, если получат соответствующее назначение.

Задача: Гражданину Дании Хансену К. Каким может быть решение суда? В соответствии со ст. Конституция Европейского Союза ещё не принята. Таким образом, суд должен подтвердить правомерность отказа. Библиографический список литературы 1. Безнасюк А. Судебная власть. Власов И.

Как происходит назначение на судейскую должность в различных странах. Испания: Конституция и законодательные акты. Конституционное право зарубежных стран. Учебник в 4-х томах. Баглая, Ю. Лейбо, Л. Михалева Н. Серия «Политические науки». Том 17 56.

Практика федерализма. Поиски альтернатив для Грузии и Абхазии. Сенюшкина Т. Управление местными сообществами в Крыму Киев,2001. Судебные системы западных государств. Тумановой В.

Южная Осетия Юго-Осетинская автономная область. Юго-Осетинская Автономная область в составе Грузии - исторический предшественник непризнанного государственного образования Республика Южная Осетия - была образована 20 апреля 1922 г.

В состав области входили 4 административных района Знаурский, Ленингорский, Цхинвальский и Джавский. Организация власти и управления в автономной области была типовой для советской системы. В годы перестройки в Южной Осетии накалились межнациональные отношения. После того как в 1990 парламент Юго-Осетинской автономной области провозгласил республику Южная Осетия, Верховный Совет Грузинской ССР принял решение об упразднении осетинской автономии. В результате возник межэтнический вооруженный конфликт, приведший к жертвам с обеих сторон, начался поток беженцев в Северную Осетию. Боевые действия были прекращены летом 1992, в зону конфликта были введены миротворческие силы. Летом 2004 после смены власти в Грузии конфликт вновь обострился, его удалось «заморозить» только осенью. Молдова добивается конституционно - правовое единство с самоопределением Приднестровья в составе Молдовы.

В Конституционном Законе Молдовы определено понятие Приднестровья как автономии, то есть конституционно-правовой статус Приднестровья определён как составная часть Молдовы. В июле 2005 года молдавский Парламент принял Закон "Об основных положениях особого статуса Приднестровского региона" в котором Приднестровью предлагают самоопределение Приднестровья в составе Молдовы. Приднестровью также предлагают иметь свою символику, официальные языки молдавский на основе латинской графики, украинский и русский , самостоятельное решение правового, экономического и социального развития, иметь свой парламент и правительство и т. В то же время 17 сентября с. Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации? Считаете ли Вы возможным отказ от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением Приднестровья в состав Республики Молдова? К гагаузской автономии имеют отношение сразу три даты. Это 19 августа - неофициально празднуемый день само образования Гагаузской республики с 1990 г.

Внутренние разногласия, которыми изобилует Уложение Основной закон Гагаузии, а также наличие в этом документе ряда положений, противоречащих Конституции Республики Молдова, послужили основой для разноречивого толкования законодательства, что привело к конфликту между ветвями власти автономии. Нагорный Карабах. При этом не были учтены историческое прошлое области, ее национальный состав, желание народа и экономические интересы. Тогда все станет на свои законные места". НКАО приняла это решение в качестве субъекта национально-государственного устройства СССР, за которым было признано право на самоопределение. В 1989г. Область была поставлена под непосредственное подчинение Центра, и этот статус хронологически был последним статусом Нагорного Карабаха в советский период. Позиция Азербайджана: "территориальная целостность Азербайджанской Республики; правовой статус Нагорного Карабаха, определенный в соглашении на основе самоопределения, которое обеспечит Нагорному Карабаху самую высокую степень автономии в составе Азербайджана; гарантированная безопасность для Нагорного Карабаха и всего его населения".

Позиция Нагорного Карабаха: категорически против административного подчинения Баку. Они могут формально, де-юре оставаться частью Азербайджана, но должны быть полностью автономны во всем, что касается повседневной жизни. К кандидатам на должности федеральных судей предъявляются высокие требования как в профессиональном, так и в этическом плане большой опыт работы в качестве адвоката, юрисконсульта или университетского профессора, безукоризненная репутация и др. В их состав входят от 10 до 50 судей. В таком же порядке в некоторых американских штатах занимают свои должности и судьи нижестоящих судебных инстанций. Однако большинство судей в штатах выбираются населением в ходе избирательных кампаний. Важная роль в системе назначения судей, как и в решении многих других вопросов, в большинстве штатов принадлежит различным органам судебного самоуправления судейский совет штата, судейские конференции, в которых участвуют все судьи штата, и др. Великобритания Все судейские должности в Великобритании замещаются по назначению, а не в результате выборов.

В свою очередь, рекордером, то есть частично занятым в этом качестве судьей, может быть назначен либо барристер с не менее чем 10-летним стажем, либо солиситор с таким же стажем. Судьи высших судов назначаются на должность пожизненно. Рекордеры назначаются на свои должности на определенный срок. Мировые судьи уходят со своих постов практически по достижении 70 лет, а платные магистраты — 65 лет, но и те и другие до этого могут быть смещены лордом-канцлером без указания причин. В комиссиях проводятся выборы, как правило, из нескольких кандидатур.

ЕС хочет стратегической автономии, но понимают её все по-разному – Politico

Это не будет ни автономия против государства, ни автономия без государства», – заявил президент страны. Европейским странам следует стать более автономными от США, чтобы перестать испытывать напряжение в преддверии каждых американских выборов. Настоящая монография является одной из первых работ в отечественной юриспруденции, где комплексно исследованы конституционно-правовые статусы территориальных автономий зарубежных унитарных и регионалистских государств. В министерстве внутренних дел Королевства заявили: проявления антисемитизма в стране недопустимы. Европейская стратегическая автономия, которая может уменьшить зависимость ЕС от Соединенных Штатов, далеко не единодушна среди членов ЕС-27.

Автономия в зарубежных странах.

Боррель: только Палестинская автономия может управлять сектором Газа после войны. Территориальные автономии в зарубежных унитарных и регионалистских государствах Европы и Азии. Интерфакс: Еврокомиссия (ЕК) представила во вторник пакет инициатив, направленных на объединение и укрепление общего оборонного потенциала ЕС, достижение им автономии в области обороны и безопасности. Европейские страны должны искать большей автономии от США, чтобы ожидание результатов выборов в Конгресс было не таким напряжённом. Особое внимание уделяется анализу существующей дихотомии балтийских стран в сфере европейской безопасности, катализатором которой стал курс Европейского союза на стратегическую автономию.

Автономия в зарубежных странах

В случае нового потепления отношений Брюссель рассматривает концепцию стратегической автономии как способ стать более эффективным военным союзником. статуса автономий в зарубежных странах и Российской федерации'. Основной темой дискуссии стало выстраивание прочных межкультурных и деловых контактов молодых людей из различных государств всего мира, в том числе из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Страна и мир 17 апреля 2023. Все больше европейских лидеров разделяют идею «стратегической автономии» от Соединенных Штатов. Ассамблея Корсики одобрила проект, который предусматривает внесение в конституцию Франции «статуса автономии» для острова «в составе республики». Министр иностранных дел Франции Катрин Колонн заявила в интервью Parisien, что Европе следует искать больше автономии от Соединенных Штатов, если она не хочет следить в напряжении.

МИД Франции: Европе следует искать большей автономии от США

Третьей инициативой является проект автономии Секейской земли, который был разработан Национальным секейским советом. Наша цель — наладить реальный диалог с большинством по вопросу самоопределения. Венгры в Трансильвании должны иметь право самостоятельно решать свою судьбу, и автономия — это лучшее решение наших самых насущных общественных проблем», — заявил председатель Золтан Захариаш. Премьер-министр Румынии Марчел Чолаку отреагировал на своей странице в социальной сети на предложения об автономии. Он попросил спикера нижней палаты незамедлительно отклонить венгерские проекты. Эти дебаты, которые возникают время от времени, совершенно бессмысленны», — написал премьер-министр и глава румынской социал-демократии на своей странице.

Кроме того, статьей 3 Конституции Автономной Республики Крым закреплены правовые основы взаимодействия органов государственной власти и органов власти Автономной Республики Крым. Данной статьей установлено, что органы власти Автономной Республики Крым в своей деятельности обязаны сочетать интересы Автономной Республики и общегосударственные интересы Украины. В свою очередь, органы государственной власти Украины при принятии решений, касающихся Автономной Республики Крым, обязаны учитывать особенности местного сообщества. Принципы взаимодействия органов власти Автономной Республики с органами местного самоуправления освещены в ст. Статья 45 закрепляет нормы, регулирующие функционирование совместных программ социально-экономического, культурного развития, а также условия реализации совместных проектов.

Согласно Конституции, с целью сбалансированного социально-экономического и культурного развития региона Верховная Рада Автономной Республики Крым взаимодействует с ассоциациями и другими добровольными организациями органов местного самоуправления. Кроме того, ассоциации органов местного самоуправления могут вносить на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым рекомендации и предложения в установленном законом порядке. Конституция определяет широкий круг вопросов, по которым органы местного самоуправления совместно с Верховной Радой Автономной Республики Крым могут принимать совместные решения. Это образование, охрана здоровья, экология, охрана памятников культуры, организация туризма, деятельность библиотек, музеев, театров; осуществление программ подготовки кадров, помощи малообеспеченным семьям, пенсионерам и инвалидам, многодетным семьям, осуществление молодежных программ, программ в сфере науки и культуры и др. Отдельная статья Конституции посвящена реализации прав и интересов граждан в сфере национальной культуры в Автономной Республики Крым ст.

Здесь говорится о том, что в Автономной Республике Крым обеспечивается сохранение многообразия культур, исторически сложившихся на Крымском полуострове. Для реализации национальных интересов члены местного сообщества могут создавать объединения, деятельность которых регулируется нормативно-правовыми актами. Конституция гарантирует всем проживающим в Крыму, вне зависимости от этнической принадлежности, право на развитие национальных культурных традиций, исповедание своей религии, удовлетворение потребностей в литературе, искусстве, право на создание национальных средств массовой информации, издательств, музеев, театров, киностудий и других национальных, культурных и учебных заведений. Конституция Крыма, гарантируя соблюдение прав и интересов граждан в сфере этнической культуры, нацеливает также на формирование особой крымской идентичности. Конституционное закрепление этого термина означает признание того, что на крымском полуострове сформировалась особая межэтническая и политическая общность людей.

Один из наиболее важных вопросов, регулируемых крымской конституцией, — вопрос о языке. Аджария Аджарская Автономная Республика. С декабря 1990 г. Аджарская Автономная Республика. Конституция Грузии, не определяет правовой статус Аджарии, как автономии, а просто употребляет слово Аджария в значении региона.

Этот архаизм является последствием турецкого ига, и заключенного между Россией и Турцией Карского договора, который в настоящий момент не имеет юридической силы, по которому на территории Грузии, была искусственно создана Аджарская автономия. Турция таким образом пыталась влиять на эту часть Грузии, или в будущем ее вернуть. Однако, конституционный законопроект "О статусе автономной республики Аджария", который наряду с разграничением полномочий между Тбилиси и Батуми определяет и структуру исполнительных и законодательных властей автономии, не принят до сих пор, что создает определенные правовые неудобства. Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье. Термин «замороженный конфликт», отражающий неопределённость правового статуса Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья, Нагорного Карабаха, довольно точно передаёт политическую ситуацию вокруг этих регионов.

В последнее время положение «непризнанных государств» снова начинает осложняться, примерами чему являются действия Грузии в Кодорском ущелье и экономическая блокада Приднестровья со стороны Молдовы и Украины. Анализ идущего порядка 15-ти лет переговорного процесса показывает, что найти вариант, при котором можно совместить интересы государств, желающих восстановить территориальную целостность и в течение многих лет существующих, но дипломатически «непризнанных» республик, невозможно. Все разговоры в рамках компромиссных проектов, например по приднестровскому урегулированию, заканчиваются ничем, когда речь заходит о том, кто будет осуществлять реальный суверенитет на данной территории. Правовые аргументы и дипломатические переговоры о формах автономии являются только формой удержания «замороженного конфликта» от перехода в «горячую» стадию. В условиях начавшихся в 1985 году перестроечных процессов определенные силы Грузии пытались использовать лозунг "сильный центр" и "сильные республики" как возможность легализировать происходящие в ней процессы по выходу из состава СССР без учета интересов абхазского и осетинского народов, имеющих свои национальные автономии.

В 1992-94гг. Республика не подчиняется властям в Тбилиси. С декабря 1993 года по настоящее время под эгидой международного сообщества ведутся переговоры по урегулированию грузино-абхазских отношений. Прорывом в этих контактах стало «Заявление о мерах по политическому урегулированию грузино-абхазского конфликта», подписанное 4 апреля 1994 г в Москве. Стороны заложили в нем основы конфедеративно федеративных отношений.

Однако уже летом-осенью 1994 г. В этот же период август-сентябрь 1994 г. В мае 1998 г Грузия все же решила прибегнуть к военно-силовой акции в Гальском районе, но буквально в считанные дни грузинские подразделения были разбиты абхазами. Ставка на военный реванш провалилась, а Грузия потерпела сильнейшее политическое и морально-психологическое поражение.

Особое внимание уделено регионалистским государствам на материалах Испании и Италии. На примере Святой Горы Афон и Западной Фракии проанализирован институт функциональных автономий, проведено его сравнение с моделью института национально-культурной автономии в Российской Федерации. Также в контексте института территориальной автономии исследованы индейские резервации поселения США и Канады, неинкорпорированные территории США, заморские территории Франции и Великобритании, выявлены признаки, характеризующие их институциональное сходство с автономиями.

Jamaica recognizes the State of Palestine! На данный момент "Палестину" в качестве независимого государства признают 140 из 193 стран - членов ООН, в том числе Россия, в 95 странах мира действуют посольства Палестинской автономии и постоянные представительства.

Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии

Автор пишет, что европейские лидеры и эксперты в области обороны неоднократно заявляли о желании большей стратегической автономии и время от времени говорили, что пришло время взять «судьбу стран Европы в свои руки». Он пишет, что европейские страны попросту не хотят решать без Америки свои проблемы — им это невыгодно, но они понимают, что самая большая проблема для них — это не Китай, а Россия. Уолт отмечает, что у Европы более чем достаточно «скрытой» силы, чтобы справиться с этой проблемой Россией. Он приводит простые примеры: европейские страны — члены НАТО насчитывают более 500 миллионов человек, когда как население России составляет всего 145 миллионов. Европейцы намного здоровее россиян — средняя продолжительность жизни в Европе составляет примерно 82 года, тогда как в России — 72 года.

В отличие от субъектов федерации, автономные образования своих судов не имеют. В очень редких случаях политическое автономное образование имеет свое гражданство и свою конституцию. Гражданин автономии одновременно является гражданином государства. Административная автономия не обладает правом издавать свои местные законы, хотя ее представительные органы издают нормативные акты в пределах ее полномочий. Обладает некоторыми дополнительными правами: в судопроизводстве может применяться местный язык, учитываются обычаи населения, на местном языке издаются газеты, он используется для обучения в школах.

Кроме того, государственный аппарат комплектуется из лиц, знающих местный язык, коренным жителям отдается предпочтение при формировании местного управленческого аппарата. Культурно-национальная автономия применяется там, где национальности, этнические группы живут разрозненно, вперемежку с представителями других этнических групп. Национальности создают свои организации и выборные органы, которые занимаются преимущественно вопросами языка и культуры, иногда посылают представителя данной этнической группы в парламент с правом совещательного голоса , имеют представителя при правительстве государства. В некоторых странах существуют своеобразные полуавтономные образования.

Выступая перед депутатами Европарламента в Страсбурге в рамках серии дебатов «Это Европа», премьер-министр Финляндии Санна Марин заявила, что украинцы доказали свою храбрость и выносливость, и они должны выиграть войну — альтернативы нет. Поэтому европейцы должны продолжать оказывать все виды помощи Украине и быть готовыми к еще более жестким санкциям и визовым ограничениям против России, продолжила она. По словам Марин, недальновидные действия России уже привели к еще большему сплочению Западного альянса, не в последнюю очередь благодаря тому, что Финляндия и Швеция подали заявку на вступление в НАТО. Говоря о нестабильной ситуации на энергетических рынках, Марин призвал к краткосрочным мерам по снижению цен на электроэнергию, устранению нестабильности на рынках электроэнергии и проблемам с торговлей деривативами.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе только инвестиции в возобновляемую и безуглеродную энергию, дополнительные сети передачи и хранилища смогут положить конец энергетическому кризису. Инвестиции в «зеленый» переход также увеличивают нашу автономию, утверждала она, и именно поэтому пакет «Готовность к 55 годам» должен продвигаться вперед, не снижая своих амбиций. ЕС доказал свою способность действовать в различных кризисах, сказал Марин.

Оценивая промежуточные выборы в Конгресс, прошедшие в США 8 ноября, французский министр назвала их интересными, добавив, что выводы делать рано, поскольку известны не все результаты. Напомним, согласно прогнозам СМИ, большинство в Палате представителей возьмут республиканцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий