Новости трансальп клуб форум владельцев

Имя относится к 13-символьным доменам. Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. (Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot.

SECU-3.org

• receives approximately 4.6K visitors and 37,073 page impressions per day. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье. Alternatives & competitors to in terms of content, traffic and structure. Ну да, многие пишут о том, что мощности на дороге не хватает и по плечу transalp-у только легкое бездорожье. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!».

5й слет Transalp-клуба

Мотоцикл переставил к другу в соседний гск. Март, лужи со льдом, я толкаю мотоцикл по улице. Хорошо, что осенью не разобрал и сейчас он единое целое. Все просто огонь! Еще ходить и ходить.

Странно, но было понятно, что это не ГРМ причина звука. Вскрыл боковые крышки. Корзина была собрана неправильно. Гайка не дотянута.

Диски стоят неправильно. Еще я обнаружил хренову тонну пасты из масла и непонятной немагнитной пыли в картере и на лепестках корзины сцепления. Откуда столько? Отработка фрикционов?

Собрал ГРМ, выставил зазоры на клапанах, собрал мотоцикл, залил масла, завел. Куда оно денется-то. Более точно источник звук локализован при помощи автомобильно стетоскопа в области переднего цилиндра от картера до головки, справа где гильза звук характерный, звонкий. Слева на цилиндре, где шахта грм звук тоже прослушивается, от картера до головки, но тише.

В остальных местах звука практически не слышно. Звук точно исходил из гильзы переднего цилиндра, в такт ходу поршня. При отключении зажигания от переднего цилиндра, и пуска мотора звук почти пропадает. Из чего следует вывод, что звук вызван процессом, зависимым от вспышки в цилиндре и нагрузки на шатун.

Это либо палец, либо верхняя шатунная шейка. Стало совершенно очевидно, что мотор нужно снимать, вскрывать и инспектировать, для начала хотя бы поршневую и ВГШ. Узнал расценки сервисов. От 25 тыс.

Но взяться сейчас были не готовы. Много работы. Что ж, может оно и к лучшему. Буду делать снова сам.

Как обычно, мне уже не привыкать. Я приступил к снятию двигателя с рамы. Все-таки проклятие старого вулкана не отпустило меня. Ну ничего, мы еще посмотрим кто-кого.

Классическое решение для эндуро. Рамное пространство маленькое. И чтобы снять мотор, надо выдвинуть маятник назад, повернуть мотор на правый бок и вынуть его боком из рамы. То еще развлечение, особенно в одну каску.

В процессе в голове крутился комментарий Андрея Гаврилова про «Ублюдок, мать твою… говно собачье, решил меня трахнуть, да я тебя сам трахну» Других мыслей в этот момент у меня в голове почему-то не возникало. Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня не было, но все понятно было и без него. Шатун и палец под замену.

Во втором цилиндре примерно такая же картина. Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Тоже под замену. Итак, пальцы, шатуны, а значит и вкладыши.

В процессе разборки было обнаружено еще много рукожопных ошибок, допущеных тем, кто это двигатель собирал до меня. Например, масляные форсунки, брызгающие в дно поршня, омывающие верхнюю головку шатуна и охлаждающие поршни, псыкали куда-то вбок. Одна из них передняя вообще была забита кусочком белого герметика. Герметик в основном маслоканале?!

Откуда он там?! Господи… 52 Однако самое главное: распредвалы и их пастели, коренные вкладыши и цапфы коленвала, шейки коленвала, шестерни КПП, червяк и вилки все это было в хорошем состоянии и это вселяло надежду, что я отделаюсь малой кровью. В целом живой двигатель, просто засран капитально. Но внешний вид корпуса и ротора заставляет думать, что он жевал песок.

Дополнительно несколько больших зарубок на рабочей плоскости ротора маслонасоса. Сетка маслоприемника отчиталась, что стойко грудью держала оборону. Собрали не аккуратно, ошметков герметика было прилично везде, в такой грязи был весь картер. Главный маслокнал!

Надпись в мануале — «убедитесь, что резинки стоят скошеными сторонами наружу. Граждане, не подпускайте рукожопов к технике! В коренных и шатунных вкладышах ситуация более-менее, так как поток масла там хороший, каналы большие, широкие до 4мм , и узлы подразумевают вращение. Грязь оттуда хорошо вымывается маслом, даже если и попадает туда.

А вот верхняя головка шатуна имеет качание, а не вращение. Намыло туда грязи. А поскольку узел, нагруженный температурно, и не вращается, а качается, то грязь вымывается оттуда сложно. Так еще и форсунка плевать маслом как следует не плевала да одна еще и не туда.

Грязь и температура сделали свое дело.

Ответить 11. Задел за живое тебя? ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может. Пробег в этом сезоне тоже за 100 000 перевалил.

А о масложоре - в городском режиме у меня тоже все ок. А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции. Мы обнаружили, что: Google проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Yandex проиндексировал 0 страниц. Yahoo проиндексировал 1 страниц.

Bing проиндексировал 1 страниц. Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator. Мы обнаружили, что: На этом сайте найдено 0 ошибки.

А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление. Ответить Игорь Карпов 11. Катал и по трассе, и по городу, и всё в порядке всегда, четвертый сезон уже. Просто не понимаю, нахера так говорить? А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт. Хондовские моторы всё равно останутся самыми надёжными, хоть вы все усритесь тут.

А расскажите за Трансальп 650

От просто болта до мотоцикла вцелом. Трансальп форум что не подходит в вышеперечисленные категории. Ищемсоветуем, делимся. Тут можно размещать отзывы о различных мотосервисах или трансальп форум магазинах ,работники которых показали себя с лучшей стороны по отношению к нам, мотоциклистам. Список мотосервисов и мотосалонов недобрососестно относящихся к своим обязанностям. Трансальп форум сайтов и трансальп форум адреса. Обходите их стороной! Палатки, горелки, фонарики и прочие вещи необходимые для туризма. Советы бывалых туристов, жизненный опыт Вопросы по трансальп форум. Обсуждение различных моделей, разновидностей и особенностей шлемов.

Реклама запрещена. Куртки, штаны, дождевики, термобелье — обсуждение моделей и их особенностей. Черепахи, наколенники, налокотники, и прочие защитные вещи. Какую обувь выбрать? Сапоги для оффроуда или туринговые боты? Нюансы различных моделей мотообуви. Перчатки, бахилы, шарфы, и разные другие мелкие прибабахи. Клуб любителей Трансальп Кто в чем,зачем и. Общение на разные околоэкипировочные темы.

Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов. Расходники и оригинальные запчасти в наличии и под заказ для всех Трансалпов. Трансальп форум не только для. Черепахи, колени, дождевики MadBull. Обвес и аксессуары Iron Skill ZubrCase — алюминиевые кофры и адаптеры. Частные объявления о покупке и продаже мотоциклов. Только с документами, фото, ценой и контактными трансальп форум продавца. Коммерсантам в другой раздел.

Сюда Varadero, Africa Twin и все остальные — всё что не Transalp. Частные объявления о продаже запчастей двигателя всех моделей Трансальп форум Transalp. Частные объявления о продаже запчастей подвески и рамы только при наличии документов всех моделей Honda Transalp. Частные объявления о продаже запчастей для электросети всех моделей Honda Transalp. Дуги, подножки, рамки под кофры отдельно и вместе к кофрами.

Именно как у меня 2006 года. Ответить Руслан Казанский 11. У меня больше 100. Я понимаю пиар какого-либо мотоцикла путем написания преимуществ, но обсирание конкурентов - признак нездорового фанатизма и необъективности. Ответить 11.

Задел за живое тебя?

Система АБС исправно делала свое дело даже на глине. Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» — вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет.

Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново. По сравнению с 650-кубовым движком рабочий объем стал больше на 30 см3 с 650 до 680 , новый мотор получил систему впрыска топлива с 40-мм заслонками и дополнительные клапаны 3-клапанную головку заменили 4-клапанной.

Мощность и тяга на средних оборотах возросли. И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л объем бензобака — мол, зачем этому мотоциклу столько бензина, если он его «не ест»! Хотя «ползти» — не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится.

Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой. А на трассе шестой передачи очень не хватает. В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма.

А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное.

Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал.

Я понимаю пиар какого-либо мотоцикла путем написания преимуществ, но обсирание конкурентов - признак нездорового фанатизма и необъективности. Ответить 11. Задел за живое тебя?

ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может. Пробег в этом сезоне тоже за 100 000 перевалил. А о масложоре - в городском режиме у меня тоже все ок.

Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)

статьи - клуб владельцев honda transalp Активность Сайт активен Сфера деятельности Клуб Теги. У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away. Но факт в том, что больше половины наклеек на мышее – с мероприятий трансальп клуба.

SECU-3.org

Ошибка - Клуб владельцев Honda Transalp. Но факт в том, что больше половины наклеек на мышее – с мероприятий трансальп клуба. В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани. 4й слет TRANSALP-клуба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий