Новости ми35 вертолет

35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта.

ми35 – последние новости

В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения. Телеканал «Звезда» показал, как проходят испытания усовершенствованного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П. Ми-35 — российский транспортно-боевой вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки сухопутных войск, перевозки грузов и десанта.

Ми-35 вертолет (46 фото)

Экипажи российских вертолётов Ми-35М уничтожили опорный пункт ВСУ на Краснолиманском направлении. Минобороны Белоруссии получило первую партию российских вертолетов Ми-35. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) начал серийное производство боевых вертолетов Ми-35П в обновленном облике на предприятии "Роствертол". На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М.

ТОЛЬКО У НАС!

В пятьдесят все только начинается Ми-24 стал уникальной машиной, первым вертолетом в СССР и вторым в мире, созданным специально для боевых задач. На счету этого «ударника» несколько рекордов, но наиболее яркое достижение — это единственная зафиксированная в истории победа вертолета в воздушном бою над самолетом-истребителем. Для отечественных вооруженных сил вертолеты серийно выпускались до 1989 года, затем был почти десятилетний перерыв. Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство было решено возобновить. Пятидесятилетний опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства.

Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития. Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия».

В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета.

Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя.

При стрельбе ими на большом удалении летчики часто прибегают к приему кабрирования — маневр создает впечатление, что вертолеты появляются из ниоткуда. Современные модификации ударного вертолета Ми-28 предназначены для поиска и уничтожения бронетехники, пехоты противника и малоскоростных воздушных целей. Основа парка армейской авиации России — Ми-28Н, который называют «Ночной охотник». Все потому, что он можнт взять на борт свыше полутора тонн вооружения и применить его как днем, так и ночью.

А зачем, за краем вселенной находятся миллиарды точно таких же вселенных как и наша и что находится за их пределом? А для чего именно, из нас делают будущих Богов??? Не знали?

То есть вертолету Ми-35 можно залить краской оба фонаря кабины и вертушка совершенно бес проблемно будет летать,стрелять и выписывать пируэты в воздухе. Ну еще стоит упомянуть систему оповещения о столкновении. Но в итоге, как-то так получилось, что вертолет напичканный по последнему слову техники вдруг бах и разбился о пологую сопку. Стало быть либо наша оборонка выпускает год от года все более убогие механизмы что мало вероятно , либо 4 члена экипажа решили покимарить пока идет перегонка машины в гористой местности и не заметили сопку, либо нашим парням упасть помогли. Здравая логика склоняется к последнему. Очень не ясно, как же шли ребята по маршруту.

По идеи они шли по метка, которые тщательнейшим образом прокладываются еще на земле, по наиболее безопасному маршруту. Отклониться от маршрута они могли бы либо по причине банального дурачества, что в условиях предвоенного состояние наши пилоты не допускают, либо по причине резкого маневра, например с целью уйти от "Иглы", которыми неплохо вооружены дядьки с бородами. Далее не понятно, как же машины шли в паре, и ведущий вдруг потеряв ведомого, не сделал круг и не нашел место падения. Точнее круг то сделал, но столба дыма с высоты птичего полета не увидел? Ведь когда идет пара, расстояние между ними не 50 км. Идут они близехонько близехонько.

«Попадание, отходим!» Работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 в зоне СВО показали на видео

Российский военный вертолёт Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии. Сегодня, МО РФ сообщило об успешных вылетах российских воздушных судов Ми-35, уничтоживших технику и группу украинских военных Благодаря слаженной работе экипажей ударных вертолётов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в зоне. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Вертолёты Ми 35 российского производства, стоящие на вооружении армии Ирака участвовали в разгроме боевиков ИГИЛ.

Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»

А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала. Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности. В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины. Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения. Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения. А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения.

Он способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и готов выполнять задачи в любых условиях. Популярное за сутки.

Уточняется, что показавшись из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые авиаракеты по целям и тут же уходят на разворот. Автор: t. В зависимости от выполняемых задач вертолеты могут быть оснащены противотанковыми управляемыми ракетами «Штурм-В», неуправляемыми ракетами С-8 и С-24, стрелково-пушечным, бомбовым и минным вооружением. Радиоэлектронное оборудование Ми-35 соответствует современным стандартам навигационного обеспечения и боевого применения авиационных средств поражения.

Особенности армейского вертолёта Ми 35 Первые экспортные поставки Ми 24 пошли за рубеж под обозначением Ми 35, а в 90-е годы на московском заводе им. Ми 35 Модернизированный вариант этой машины оснастили новым несущим винтом с лопастями из композитных материалов, на «безуходной» втулке стояли подшипники из эластомера и передовая конструкция автомата перекоса. Хвостовой винт Х-образной формы обладал низким уровнем шума.

Кипр передал Сербии 11 вертолетов Ми-35

Модернизированный вертолет Ми-35М создан на базе вертолета Ми-35 для круглосуточного выполнения боевых задач с возможностью применения более совершенных средств поражения. Сегодня, МО РФ сообщило об успешных вылетах российских воздушных судов Ми-35, уничтоживших технику и группу украинских военных Благодаря слаженной работе экипажей ударных вертолётов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в зоне. Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования. Ми-35П может быть использован для уничтожения живой силы и бронетехники противника, а также в качестве десантного вертолета.

ФСВТС: Россия частично выполнила контракт на поставку боевых Нигерии вертолетов Ми-35

Для этого на цель заходят парами и на предельно малой высоте. Причем, новейшая аппаратура позволяет экипажу самостоятельно находить объекты для атаки задолго до выхода на боевой курс. Грубо говоря, через телевизор.

На борту находились трое человек, они были доставлены в больницу, один из летчиков позже скончался в медицинском учреждении. По данным пресс-службы Южного военного округа, экипаж вертолета выполнял плановый учебно-тренировочный полет. В тот же день очевидцы сняли на видео маневры военного вертолета в небе над Джанкоем.

Их поставка произошла в конце ноября. Ранее стало известно , что заказ на российские военные вертолеты в ноябре разместила и Демократическая Республика Конго. О поставке вертолетов стало известно в дни, когда в Вашингтоне проходит саммит США-Африка, куда прибыли свыше 50 африканских лидеров.

Это второй подобный саммит, организованный США, за последние восемь лет — в последний раз столь масштабное мероприятие проходило еще в 2014 году, при президентстве Барака Обамы.

Машина сохранила универсальность и надежность предшественника и может применяться как боевой, транспортный или санитарный вертолет. Производством и модернизацией ранних моделей техники занимается завод корпорации «Росвертол», расположенный в Ростове-на-Дону. История создания Разработка улучшенного варианта ударной машины Ми-24В началась в конце прошлого столетия. Целью работ являлось повышение конкурентоспособности вертолета на зарубежных рынках. Новый вариант машины 24В получил обозначение Ми-35, а для доработанной версии 24Д стал применяться индекс Ми-35П. Причем для поставок на внутренний рынок подобные машины не были предназначены.

Два вертолета Ми-35 в полете В 2000-м году по программе модернизации данного вертолета были доработаны первые машины, которые впоследствии поставили для ВВС Зимбабве. Большое внимание при доработке было уделено улучшению электронного оборудования. На вертолетах стали использоваться приборы ночного видения и тепловизорные определители целей, способные выполнять обнаружение объектов на расстоянии до 4000 м. Оператор бортового вооружения видит объекты вокруг машины Ми-35 в секторе 240 град. Для ориентации применена спутниковая навигационная система с выводом информации на отдельный многофункциональный экран. Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М.

Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет. Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Конструкция Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Такое решение продиктовано спецификой использования вертолета — выполнение ударов с малых высот.

Обнародовано жуткое фото потерпевшего крушение в Джанкое вертолёта Ми-35

Ми-35М Ми-35М пилотировали белорусские летчики, прошедшие подготовку в учебном центре Вооруженных сил России. Они пролетели более 2 тыс. Ми-35П Изображение Вертолеты России Бьёт по танкам и БМП с воздуха в любых условиях Вертолет Ми-35М способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и выполнять боевые задачи в любых погодных условиях.

Это делает его эффективным как на больших высотах, так и в условиях ближнего боя. Важным элементом тактико-технических характеристик Ми-35М является его электроника. Вертолет оснащен современными системами навигации, связи, обнаружения целей и управления огнем, что обеспечивает экипажу высокую информационную прозрачность и возможность оперативно реагировать на меняющуюся обстановку.

Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Российский вертолет под управлением майора Дениса Булаха и старшего лейтенанта Сергея Ерсланкина оказывали поддержку с воздуха мотострелкам группировки войск, которая противодействовала контрнаступлению киевского режима на Изюмском направлении. Летчики выполнили пять боевых вылетов за сутки и во время одного из них обнаружили бронетанковую колонну ВСУ.

Решение несколько сократило перевозимый арсенал, но положительно сказалось на аэродинамике вертолета. На ранних выпусках вертолета применялись турбовальные установки модели ТВ3-117В, которые производились на территории Украины. Фактически, новые двигатели представляют собой развитие модели ТВ3-117В и обеспечивают мощность до 2700 л. В обычной эксплуатации моторы Ми-35 развивают по 1500 л. По отзывам летчиков, тональность работы двигателей различна, несмотря на унифицированную конструкцию. Гидравлика Ми-35 имеет дублированную конструкцию, дополненную вспомогательным контуром. От основной системы запитано управление вертолетом, вспомогательная — применяется для работы демпфера в системе управления. На вертолете имеется пневматическая система, оснащенная индивидуальным компрессором. Сжатый воздух используется для работы тормозов на основных стойках шасси, герметизации проемов дверей кабины экипажа и грузового отсека, а также для подачи незамерзающей жидкости на лобовые стекла кабины. Вертолет Ми-35 на военной выставке Запас топлива на машине Ми-35 находится в пяти внутренних баках, общей емкостью 2165 л. Непосредственно в двигатели топливо подается из индивидуальных расходных баков. Все емкости соединены между собой магистралями и оборудованы перекачивающими помпами. Дополнительные баки располагаются на внешних подвесках под крыльями. Двигатели и основной редуктор оборудованы индивидуальными системами смазки с отдельными расходными емкостями. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. Для улучшения эффективности и увеличения срока службы введен доработанный механизм автоматического перекоса и износостойкие подшипники. Рулевой винт машины выполнен по традиционной для современных вертолетов Х-образной схеме, имеет лопасти из композитного материала. Винты вертолета, ветровые стекла кабин и входные каналы подачи воздуха в двигатели оборудованы системой удаления льда, работающей от электросети. Входные каналы двигателей оборудованы обдувом теплым воздухом, компрессоры подогреваются горячим маслом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий