Новости шины виатти отзывы летняя

Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду. Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства.

Независимые отзывы о шинах

Журнал «Движок» выяснил, шины каких известных производителей не из числа китайских будут официально доступны на российском рынке в летнем сезоне 2024 года. Шины Gravity, как отмечает производитель, изготавливаются с применением фирменных технологий Long-Cor за счет нее протектор становится более устойчивым к износу без ущерба для других характеристик шины , Dry-Cor жесткие плечевые ребра, препятствующие деформации шины в быстрых поворотах и Wet-Cor полированные канавки, отводящие основной поток воды из пятна контакта. Кроме того, «кроссоверная» шина получила увеличенные прорези в плечевых зонах и два центральных ребра со скосами; на дне канавки расположен специальный «шип», выталкивающий камни. В сезоне-2024 шины Gravity доступны в 12 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов; модель Gravity SUV — в таком же количестве типоразмеров с посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов. В нынешнем сезоне модель выпускается в восьми популярных типоразмерах, посадочный диаметр — 15 или 16 дюймов. В легковом сегменте Cordiant делает основную ставку на уже известную модель Comfort 2, остающуюся бестселлером в линейке бренда.

Шины, как отмечает производитель, отличаются улучшенной плавностью хода при езде по дорогам с «несовершенным покрытием». Модель выпускается в 39 типоразмерах 18 из них — для кроссоверов , посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. Gislaved После перехода бывшего завода Continental в Калуге под управление ГК «Кордиант» новый владелец предприятия холдинг S8 Capital запустил на его мощностях производство шин Gislaved. Шина PremiumControl предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов и доступна на нашем рынке в 13 типоразмерах. Модель Gislaved UltraControl отличающаяся, как заявляет производитель, повышенной износостойкостью доступна в четырех типоразмерах.

Первая выпускается в трех типоразмерах, последняя — в двух. Модель TerraControl ATR лучше защищена от порезов и имеет специальные выступы на дне канавок протектора, способствующие удалению застрявших камней. Модель MP47 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, шина MP82 — для кроссоверов и внедорожников; модель MP72 выпускается для кроссоверов и легких внедорожников.

В принципе, считаю резина подошла. Виатти несколько жестче старых, но не сильно, на ухабах хуже не стало, зато боковина прочная. Ездил и по глинозему и песку, по траве по полю, повода ругать резину не было. На асфальте местами шумят, но опять-таки, не раздрожает.

На дороге оказалось все наоборот, при том, что давление в шинах одинаковое. Почему-то резина оказалась 23 недели 16-го года выпуска, хотя позиционируется как новинка. Отличная резина, тем более за эти деньги. Недостатки Шиномонтажники с трудом раздули покрышки, не хотели расправляться. Представители Pirelli поставили больше пальцев вниз, чем представители Viatti пальцев вверх Отзыв о товаре Дополню отзыв.

Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.

Отзывы о шинах Viatti

Летние шины Viatti (Виатти) - летняя резина. Отзывы о шинах Viatti. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T.
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт.
Реальные отзывы о летней резине Viatti (1305 отзывов) Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. У меня летняя резина viatti v137 205*65*16. В любые ливни держит прекрасно. Viatti Шина летняя автомобильная резина 195 65 R15.

Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин? Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental.

Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)

Реальные отзывы о летней резине Viatti (1305 отзывов) Возвращаясь к Viatti: не должна 4-5-летняя резина трескаться.
Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner.
Самые недооцененные летние шины 2022 вот про виатти все базарчт,типа кама,но я ездил и на той и на другой,виатти намного и отзывов плохих по сути нет.
Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду.

За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)

Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать. Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта. В самый низ рейтинга опустились Viatti, которые потеряли баллы из-за слабого сцепления на сухом покрытии. В то же время у ни был короткий тормозной путь на мокром асфальте, и они лучше других шин в тесте чувствуют себя на грунте. Что касается Nokian, они, как и положено премиальным шинам, продемонстрировали отличный баланс характеристик и доказали, что совмещают высокое сцепление и хорошими комфортом и экономичностью.

Машина Audi allroad c5 2. На скорости ведет себя уверенно. Был момент и резкого торможения.

По уровню шума достаточно комфортная, я бы дал 4 из 5.

Так как толком тогда не знал, будет ли сид продаваться или нет, решил, что резина будет бюджетная. Полазив по сайтам приглянулся мне вариант от Viatti. По сути, это та же КАМА, только типа "премиум". В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Вот и я решил накидать небольшой отчетик, после летнего сезона… Резину купил в начале апреля и числах в десятых уже переобулся… -Резина мягенькая. Я машину друга умучался проветривать.

Я даже успел расстроиться. Так что присутствует некий момент обкатки.

Устанавливается на легковом автотранспорте. Благодаря мягкой центральной части покрышки колеса автомобиля обладают небольшим тормозным путем и останавливают машину на любом покрытии: снег, гололед, открытый асфальт, сухая дорога или мокрая. Способ изготовления протектора позволяет автомобилю бесшумно передвигаться, а металлические шипы не портят дорожное полотно. Сеть канавок с упорами не дает смыкаться шашкам протектора при движении автомобиля. Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах.

Характеристики покрышки: одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии; лучший тормозной путь в условиях гололедицы; низкая шумность резины. Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Вся вода и химия быстро отводится с протектора благодаря специальным канавкам. Эффект аквапланирования в данном изделии будет минимален.

Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T

Как говориться зимой и летом одним цветом. Пробег около 45000 км. Больше город. Протектора примерно половина осталось. На льду при торможении скользит. Поэтому нужно аккуратно. Если у Вас нет скилухи покупайте с шипами.

Все остальные режимы на 5. Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт. Ответить Sava 31. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко. Ответить Александр 02.

Усиленный каркас шины обеспечивает уверенное и безопасное вождение. При изготовлении используется специальная резиновая смесь, которая усиливает сцепление с дорожным покрытием.

Низкий уровень шума обеспечен ассиметричным рисунком протектора. Ламели на контактной части шины обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным покрытием при быстром разгоне и торможении. Viatti strada 2 является одной из самых популярных моделей шин производителя. Современный состав резиновой смеси и тщательно разработанный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге при любых погодных условиях.

Машина появилась в редакционном парке еще зимой, поэтому из автосалона ее забирали с «родным» китайским комплектом летней резины 17-го «радиуса», заботливо уложенной в багажник. Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. Другим важным моментом, который в значительной степени предопределил выбор в пользу Viatti Strada 2, стали их новизна и улучшенные эксплуатационные свойства, заявленные производителями при разработке данных моделей. Наконец, не последнюю роль сыграли и положительные отзывы о них.

Скажу правду. Её атэшность- в очень сильной боковине и в целом в конструктиве. Даже травлёная до единички, она не даст порыв боковины при скоростном наезде на кирпич. По песку и глине при 1,4 гребёт как муды. По снегам и льдам- точно не гребёт совсем, это не её. Для маньяков болотной езды- не пойдёт. Скромный размер.

Шины Viatti

Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе.

Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины.

Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях.

Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно.

Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость.

Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске. При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний. Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины.

Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей. Положительные отзывы пользователей Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие: Высокая плотность резиновой смеси.

Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов. Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях.

Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту. Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам.

Возможность беспрепятственного движения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя. Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости.

Продуманная система водоотведения. Резина хорошо справляется с движением по лужам и мокрой поверхности, не подводит во время сильных дождей.

Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими.

Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS.

Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости.

Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно.

Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает.

Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек центральная внутренняя часть , расположение шипов зимняя резина. Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов. Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент. Она облегчает управляемость на асфальте мокрый, сухой.

Шины Viatti отзывы

Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15. Мы собрали для вас 657 реальных отзывов о Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя и 259 рекомендаций к покупке. Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили.

Sorry, your request has been denied.

Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин. Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner.

Шины Viatti

Отзывы о шинах Viatti, каталог отзывов о резине Виатти В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.
Ответы : Летние шины Viatti отзывы Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T | МоторШеф Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий