Новости антигравийная защитная пленка

Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный. Полиуретановая антигравийная пленка толстая и прочная (~ 200 микрон), что делает ее лидером по защитным характеристикам.

Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой

Выбор пленки. Исходя из потребностей и желаний, выбирается соответствующая пленка. На первое место поставим прозрачные пленки с твердым топом. Срок службы от 10 лет и выше. Второе место это пленки со средним и мягким TOP COAT, они очень быстро начинают желтеть и не пригодны для белых автомобилей, они значительно менее устойчивы механическим и химическим повреждениям. Возникали случаи, когда незамерзающая жидкость зимой разъедала пленку. Пленки с мягким топом требуют тщательный уход. Срок службы как правило от 5-7 лет На третье место можно поставить эконом сегмент гибридные пленки состоят они из винила срок службы как правило до 3 лет, на морозе такие пленки замерзают и при попадании камешков просто лопаются и при демонтаже могут снимется вместе с краской и лаком. Разрезка пленки. Современное оборудование позволяет сделать высокоточные лекала для дальнейшей нарезки на плоттере. Нанесение пленки.

Профессионалы используют специальные шампуни и инструменты для гладкого и равномерного прилегания пленки без пузырей и складок. Фиксация и обрезка. После нанесения пленки осуществляется ее обрезка по контурам, опытные мастера производят резку по воздуху, а не по автомобилю, а затем производится термическая обработка краев для окончательной фиксации пленки на поверхности автомобиля. Контроль качества. После окончания процесса оклейки автомобиль проходит финальную проверку на наличие дефектов, пузырей или других проблем. После оклейки через 7-21 день нужно обязательно приехать на контрольный осмотр. Когда речь идет о защите и стиле автомобиля, выбор надежного производителя пленки и качественного исполнителя для оклейки является первостепенным. Процесс оклейки — это не просто наклеивание пленки на машину, это искусство, требующее высокой квалификации и огромного опыта работы. Если вы решите доверить свой автомобиль профессионалам, и не планируете заниматься этим процессом самостоятельно, то при выборе компании следует обратить внимание на несколько важных факторов. Репутация компании.

У Llumar есть серия плёнок, где подобные характеристики усилены: ты моешь машину, а она как будто под воском или керамикой. Вода с кузова мгновенно стекает. Но остатки солей или птичий помёт лучше сразу удалять с поверхности, поскольку там хватает щелочей, разъедающих защитный слой и плёнки, и ЛКП. Лучше быть внимательнее с такими вещами и не игнорировать их. Плёнка не пострадает? С учётом того, что покрытие наносится на лак автомобиля, таких случаев мы не замечали.

В нашей практике обслуживания подобного не было. На какие бренды вы бы посоветовали обратить внимание? Тот же Llumar и Hexis. На территории СНГ лучше, чем этот американский бренд плёнок, ничего пока не клеят. В нашей студии и у коллег используют именно такую плёнку, потому что тут есть хорошее соотношение рыночной цены и качества. На дистанции 5 лет использования машиной можно переплатить сумму в 200—300 долларов, но зато материал за это время не задубеет и автомобиль будет казаться глянцевым.

Говорим это по своему опыту. Что для этого нужно делать?

Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой? Надолго сохранить покрытие своего автомобиля — желание каждого владельца транспортного средства. На практике же защитить кузов от летящих из-под колес камней, песка, пыли, веток невозможно — машина теряет привлекательный внешний вид, имеет потертости, царапины, которые со временем становятся все более заметными. Избавить от этой проблемы помогает бронирование авто пленкой , при этом обклеивать весь кузов не нужно — достаточно защитить наиболее проблемные места.

Учимся правильно принимать работу и искать виноватых читать Пять простых советов, чтобы пленка на вашем авто служила максимально долго без проблем и переклеек читать Ищем ответ на коварный вопрос и находим единственный верный вариант ответа. Какие элементы можно оклеивать и для чего? Сколько это стоит и занимает времени? Подробное описание пленок по брендам.

Зачем применяют плёнку для кузова

  • Антигравийная защитная пленка на авто: виды
  • Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой - АвтоВзгляд
  • Sorry, your request has been denied.
  • Выгода от использования антигравийной пленки
  • «Мухобойка»

Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?

Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля. Антигравийная пленка — это способ защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой

Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара. Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой Suntek в DTL Expert – полиуретановая защитная пленка надежно защитит кузов авто от сколов и царапин. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Учимся правильно принимать работу и искать виноватых читать Пять простых советов, чтобы пленка на вашем авто служила максимально долго без проблем и переклеек читать Ищем ответ на коварный вопрос и находим единственный верный вариант ответа. Какие элементы можно оклеивать и для чего? Сколько это стоит и занимает времени? Подробное описание пленок по брендам.

Он также играет и некоторую защитную роль, однако необходимо скорее рассматривать это в качестве приятного бонуса, не стоит полагаться на такой же эффект, как от полиуретана. Защитить от пескоструя, мелких царапин и химии данная плёнка сможет, но от крупных камней или мелких ДТП уже не спасёт. Её защитные свойства при этом уменьшаются или остаются прежними? Поэтому время года тут не играет значительной роли, при минусовой температуре плёнка будет так же отражать удары камней из-под колёс, как и в тёплое время года. Защитные свойства никак не теряются. А как часто обращаются владельцы бэушной техники? В основном для защиты фар, крышек зеркал, стоек, крыши. Как защитный полиуретан реагирует на натрий и прочие вещества, способные прилететь с трассы? У неё имеется верхний слой, как лак на кузове, благодаря которому авто проще чистить, здесь очень хорошие гидрофобные свойства. У Llumar есть серия плёнок, где подобные характеристики усилены: ты моешь машину, а она как будто под воском или керамикой. Вода с кузова мгновенно стекает. Но остатки солей или птичий помёт лучше сразу удалять с поверхности, поскольку там хватает щелочей, разъедающих защитный слой и плёнки, и ЛКП. Лучше быть внимательнее с такими вещами и не игнорировать их. Плёнка не пострадает?

Последствия удара могут быть разнообразными - вмятина, трещина на стекле, сколы ЛКП на кузове. Последнее повреждение самое распространенное. И чем дольше вы эксплуатируете машину, тем больше сколов. Итог, в большинстве случаев, это потеря товарного вида, изменение цвета, очаги коррозии. В таком случае выход один - окраска или даже частичная замена деталей. В некоторых детейлинг центрах предлагают нанесение пленки и на передние фары, что входит в некоторый резонанс с законом если пропускная способность не изменилась, что можно проверить при прохождении ТО, то проблем нет. Редакция "Российской газеты" решила проверить эффективность этого средства защиты. Для испытания мы взяли два образца ABS пластика, вырезанных из штатного бампера Toyota, который был окрашен в заводских условиях. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. Второй оставили не оклеенным. Испытания проводились в гравилометре - аппарат, выстреливающий гравием определенного размера, с применением сжатого воздуха. За это время гравилометр выстреливает несколькими десятками камней. Вполне ожидаемо защищенный образец получил минимальные повреждения, которые при поверхностном осмотре вообще не видны.

В интернете множество тестов, в которых ПУ пленку трут, царапают, стреляют из пневматики и прочее. В комментариях дам ссылку на одного своего товарища, который довольно грамотно и доступно проводит эти тесты. Это параметр за который ПУ пленку ценят обладатели автомобилей бизнес и премиум класса. Она абсолютно незаметна на кузове конечно если мастер-установщик не зря свой хлеб ест. Я лично могу определить в ПУ кузов или нет, только подойдя в притык и найдя у пленки край. С гидрофобностью все понятно. Вода не задерживается на кузове и скатывается маленькими капельками с детали. Немного напоминает антидождь, но эффект слабее. Самовосстановление - это возможность ПУ пленки самовосстанавливаться после небольших повреждений при помощи нагрева. Как это выглядит на практике? Допустим пленка на капоте "устала" от натирания тряпками на мойке или от щетки для чистки снега. Появились небольшие царапины. Мы берем в руки промышленный фен или, за неимением такого, набираем в стакан слегка разбавленный кипяток. Всё, вы прекрасны! Однако данный эффект наблюдается не у всех видов материала. Ниже приведу сравнительную таблицу материалов. Там будет подробно сказано о разницы материалов различных фирм. Теперь о минусах: - Стоимость Цена одного погонного метра полиуретановой пленки начинается от 3000р. Это с учетом скидок и оптовых закупок. Потолок цен за метр равен 5500 - 6000р. Стоимость работ опять же определяется мастером-установщиком, но обычно она равна стоимости материала. Такая стоимость автоматически убирает эту услугу с поля зрения владельцев автомобилей класса среднего и ниже. Просто потому, что новая деталь будет стоить столько же, если не меньше. Из минусов я более ничего не могу вспомнить. Производители ПУ давно смекнули что именно этот материал пользуется массовым спросом и не перестают его улучшать. Теперь о технической части.

Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить.

Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цены на бронирование пленкой автомобиля и как они формируются Это информационный материал. Актуальные цены на бронирование виниловыми и полиуретановыми плёнками приведены на странице «ЦЕНЫ». Полагаем, что любой ценящий свои время и деньги человек, прежде чем сделать какую-либо значимую для себя покупку, узнает ее стоимость в разных местах. В случае покупки, скажем, нового автомобиля или последней модели телефона, сделать выбор просто — зная, что какую конкретную модель ты хочешь купить, нужно просто зайти в поисковик, сравнить цены на разных сайтах и выбрать оптимальный для себя вариант по цене.

Сделать правильный выбор не сложно, когда сравнивается стоимость одного и того же товара с одними и теми же характеристиками. Однако, когда сталкиваешься со сферой услуг, то тут уже выбирать гораздо сложнее, ведь стоимость конкретной услуги, будь то уборка в квартире или строительство дома, формируется из нескольких составляющих, разобраться в которых порой не легко даже профессионалам области. Мы не знаем, как формируется цена ни на уборку квартир, ни на строительство домов, зато мы прекрасно знаем, как формируются цены на бронирование автомобилей пленками. В этом абсолютно нет никакого секрета, поэтому мы с радостью поделимся этим знанием, чтобы вам было легче выбирать. Практически в любом месте, где клеят плёнки, цена на бронирование автомобиля формируется из основных составляющих: Цена оклейки бронеплёнкойСтоимость плёнки и расходных материаловСтоимость работы оклейщиковКосвенные расходыМаржа прибыль компании Разберем подробнее каждую из этих составляющих и посмотрим, как она может влиять на конечную цену бронирования плёнкой автомобиля. Стоимость плёнки и расходных материалов С первым пунктом все просто — есть определённая цена, за которую оклейщики закупают бронеплёнку у поставщика. Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр, а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова «морды» нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб.

Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т. Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее.

Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно.

Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше.

Все они имеют разное назначение, качество и, соответственно, цену.

Первый вид пленок, которые мы упомянем - это виниловые пленки. Ужасная шагрень Но как скоро мы про них начали говорить, так же быстро мы их и забудем, так как сегодня мы говорим про защиту. А виниловые пленки мало того, что не защищают кузов, так еще и портят внешний вид сначала уродливой шагренью, а через полгода еще и затираются от моек и окончательно добивают экстерьер автомобиля. Вторым номером мы рассмотрим пленку среднего ценового сегмента. Это "гибридные" пленки, которые совмещают в себе защитные качества полиуретановых о них мы поговорим позже и шагрень и эксплуатационные проблемы виниловых пленок. Если к защитным характеристикам вопросов нет, то по эстетике к этому материалу все те же претензии, что и к виниловым пленкам. Устанавливать такую пленку или нет, решать только вам.

Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА.

Плюсы и минусы антигравийной пленки Зачем нужна антигравийная пленка?

Плюсы и минусы антигравийной пленки в Краснодаре 20. В некоторых случаях возможна ситуация, когда щебень попадает в лобовое стекло или деформирует капот. Причем подобная неприятность может случиться не только на проселочных дорогах, но и в условиях городских трасс.

Чтобы уберечь авто от сколов и царапин, рекомендуется использовать антигравийную пленку. Удобство и практичность этого материала уже успели оценить многие автовладельцы. Тех же, кто еще не успел ею воспользоваться, интересует закономерный вопрос: зачем нужна антигравийная пленка?

Основное ее назначение — защита стекол и краски транспортного средства от царапин и сколов.

Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст. КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Читайте также Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат». Если цветная нанесена на весь кузов, но она совпадает с оттенком цвета по ПТС на авто, — тоже не придираются например, цвет синий — а пленка «аквамарин», «лазурь» и т. Во всех остальных случаях необходимо будет вносить изменения в ПТС авто. По словам Вадима Волкова из «АВИЛОН Mercedes-Benz» ограничений по оклейке антигравийной пленкой нет, за исключением головного освещения автомобиля — фары ближнего и дальнего света и противотуманные фары, — правилами ГИБДД запрещено клеить на эти зоны пленку, в связи с тем, что пленка может давать неправильное преломление света, что повлияет на безопасность дорожного движения, так как автомобиль будет неправильно освещать дорожное полотно, или может ослепить других участников дорожного движения. В РФ автомобиль с оклеенной головной оптикой невозможно поставить на учет, только при условии удаления пленки.

Иван Титов.

«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой

Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты. рассказываем в автомобильном блоге Антигравийная защита автомобиля прозрачными пленками является отличной возможностью надежно защитить кузов и другие элементы при помощи прочной виниловой или полиуретановой пленки. В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто. Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь.

Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield

Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 13 января 2021 23. Они надежной защищают лакокрасочное покрытие и кузов от небольших сколов, царапин и вмятин. Покраска деталей — дорогое удовольствие, поэтому проще их закрыть защитными пленками. Виды пленок Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые.

Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз. Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой. Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин.

Есть и упрочняющие варианты. Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков. По сути, получается вариант триплекса, из которого изготовлено ветровое стекло.

Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно. Серьезная бронированная пленка толщиной в 300 микрон способна противостоять ударам камня или биты целую минуту!

На эти и другие вопросы журналисту av. Стоит ли в таких неблагоприятных погодных условиях обклеивать машину винилом и антигравийным покрытием или лучше подождать лета? В связи с этим проблем никаких не возникает. Он будет прочен при любой температуре и будет хорошо оклеиваться в том числе. Вот виниловая плёнка — другое дело. Она сделана на основе не полиуретана, а ПВХ, поэтому её лучше наносить в тёплую погоду: адгезия прилипание плёнки к кузову автомобиля играет здесь большую роль. Пора года никак не повлияет на рабочий процесс.

Если на кузове есть сколы, вздутия, то их перед работой нужно убрать — наносить и полировать. Тогда это будет железно хорошо. Антигравийную плёнку вообще лучше клеить сразу, как только машина выезжает из салона. Чем меньше на ней сколов, грязи, битума, тем лучше сама плёнка станет служить. Давайте их назовём. Вне зависимости от поры года они подвержены воздействию песка и дорожного гравия, кусков реагентов. Также можно назвать внутренние пороги дверей, которые часто царапаются из-за обуви пассажиров, что тоже приводит к появлению на металле коррозии.

Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит. На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум». Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью. Этот материал можно устанавливать и на матовые, и на глянцевые машины. Естественно, глянцевые автомобили после оклейки тоже становятся матовыми.

Установка антигравийных пленок

Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%. Среди виниловых антигравийных защитных пленок мы считаем лучшей плёнку «ORAGUARD® 270 Stone Guard Film» от немецкой компании ORAFOL Europe GmbH, а среди полиуретановых – бронеплёнку «Suntek PPF» (Paint Protection Film). К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности).

Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль

Изучите роль антигравийной пленки в защите деталей кузова автомобиля. Узнайте, как она способна предотвратить повреждения от камней, песка и других мелких частиц, а также о преимуществах в использовании такого вида защиты. Антигравийная пленка SunTek не только прослужит надежной защитой не менее пяти лет, но и сохранит все это время отличные внешние данные. Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять. Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный.

Антигравийная пленка: виды и преимущества

Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного. Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса.

Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества». Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя. Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов. Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли — там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их — только начинается. В общем, косвенные расходы — это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками.

Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании. Маржа Последняя составляющая в цене антигравийной защиты автомобиля — маржа, то есть прибыль, которую закладывает владелец бизнеса. Кто-то берет эту цифру из головы, кто-то закладывает в ценник определенный процент. Есть и те, кто смотрит на цены конкурентов, прикидывает свои расходы на пленку, работу и аренду и считает, сколько останется, если поставить цену, как у конкурентов. Если по расчетам прибыль выходит более-менее нормальная, то эти цены берутся за основу, по ним потом и работают. Вполне вероятно, есть и владельцы компаний, которые формируют конечную цену бронирования автомобилей по каким-то своим, одним им известным принципам. Часто бывает так, что наткнешься в интернете на очередную рекламу оклейки авто защитными пленками, посмотришь цены на сайте и недоумеваешь «Ребята, вы с какой планеты? Как можно работать по таким ценам? Тем не менее, как говорится, хозяин — барин, и в конечном счете это дело этих самых владельцев, раз имея такие цены на бронирование они еще не закрылись, значит кто-то к ним иногда заезжает, что помогает им выживать. Подводя итог Вот так, собственно, и формируются цены на оклейку автомобиля бронированной плёнкой в большинстве студий оклейки.

Теперь Вы, зная примерную стоимость плёнки и стоимость работы оклейщиков и вычтя их из цены за оклейку, которую вам озвучили, сможете примерно понять, сколько денег на вас хотят заработать. Кому в итоге доверить бронирование и защиту своего автомобиля — решать только Вам! Наше предложение по Как осуществляется бронирование пленкой автомобиля Чтобы защита автомобиля была надежной, необходимо соблюдать технологию наклеивания пленки. Большое внимание уделяется подготовительному этапу. Автомобиль тщательно моется и просушивается. Если на поверхности кузова имеются небольшие дефекты, то их нужно устранить до нанесения полиуретановой пленки. В помещении, где будет производиться бронирование пленкой автомобиля, должно быть чисто и тепло. На обрабатываемую поверхность кузова не должны попадать прямые солнечные лучи. После того, как автомобиль будет вымыт и высушен, можно приступать к наклеиванию защитной пленки: раскрой пленочных материалов производится при помощи заводских лекал. При необходимости мастер изготовит их вручную; поверхность, подлежащая бронированию, покрывается мыльным или спиртовым раствором.

Затем пленка отделяется от подложки и фиксируется в нужном месте кузова; с помощью ракеля из-под пленки выгоняется воздух и монтажный раствор. Если кузов имеет сложную геометрию, то мастер может использовать специальный фен для разогрева пленки — в этом случае она будет ложиться более ровно.

При покупке, автосалоном была выполнена защита так называемой "Зоны риска" в эконом варианте и оклеены: капот, передний бампер, передние крылья. Клиент оплатил эту работу и был уверен в качестве оказанных услуг. Однако буквально через несколько месяцев хозяин Чероки стал обращаться внимание, что первоначальный глянец стал уходить, а следы царапин на поверхности антигравийной пленки каждый день прибавлялись. Повседневные мойки, постоянные ремонты на дороге, реагенты зимой, насекомые летом с легкостью повреждали покрытие и буквально через год передний бампер стал матовым. Владелец принял нелегкое для себя решение, выполнил демонтаж пленки с переднего бампера, но не решился сделать это с капотом и передними крыльями. Подумав, что эти детали нуждаются в защите больше пластикового обвеса и смирился с невзрачным видом лобовой части авто. В надежде, что придет подходящий момент и сняв пленку, под ней будет первозданный лак и краска, никогда не видевшие сколов или царапин. Но, не тут-то было!

Гибридные антигравийные пленки и винил для защиты авто — в чем подвох? Как выяснилось много позже, автодилер схитрил и покрыл машину своего клиента пленкой на основе ПВХ гранулы или простым языком — винилом. Копеечный в производстве, выгодный материал из дешевого пластика, покрытого простым лаком эффектно выглядел первые несколько месяцев. Владелец, не зная о подлом маневре автосалона, считал, что демонтаж пленки может подождать. Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться. Жуткие кадры, неправда ли? Когда стало уже слишком поздно наш клиент обратился в центр Топ Тюнинг Москва, с просьбой заменить покрытие на машине. К сожалению, наш вердикт расстроил хозяина машины. Демонтировать засохшую пленку с капота без повреждений краски не получится. Вердикт — полное удаление пленки вместе с краской и вторичное окрашивание.

Подделки, дешевые гибридные пленки и услуги по оклейке нового авто в автосалоне Большинство автодилеров уже много лет играют с клиентами в подлые игры. Никого уже не удивляют абсурдные цены на дополнительные опции, которые навязывают менеджеры автосалона. Без них купить машину по официальной цене не получится и в зависимости от наглости салона, стоимость обычной сетки в бампер или решетку радиатора может быть в 100 раз выше ее себестоимости. Так вот, с пленками тоже самое! Чем дешевле пленка, тем выгоднее для автосалона ее продажа по рыночной цене, как за дорогую и качественную. Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ. Клиенты, не знающие разницы наивно полагают, что получили качество и гарантии от автосалона. Но не тут-то было.

Все про оклейку защитной пленкой статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин почему Сантек стал нарицательным и прямо сейчас теряет свой накопленный авторитет среди потребителей. Обновляется регулярно. Учимся правильно принимать работу и искать виноватых читать Пять простых советов, чтобы пленка на вашем авто служила максимально долго без проблем и переклеек читать Ищем ответ на коварный вопрос и находим единственный верный вариант ответа. Какие элементы можно оклеивать и для чего?

Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Если приехать на ПТО с пленкой на фарах, то придется ее убрать и пройти техосмотр повторно. Что не так с бронепленкой rbc. Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах. С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы. Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий