Новости приподнести или преподнести подарок

В данной статье мы рассмотрим два варианта: приподнести и преподнести, и попытаемся разобраться, какой из них является более эффективным и почему.

Как правильно пишется: преподнести или приподнести и почему

Торжественно вручить, подарить. На примере мы попробуем разобраться, как написать правильно: «преподнести» или «приподнести», и какими орфографическими нормами стоит при этом руководствоваться. ПрЕподнести или прИподнести, как правильно пишется? «Преподнести» — значит «подарить, вручить», то есть передать из рук в руки подарок или что-либо. Преподнести – правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «е». Согласно правилам русского языка проверяем похожим по значению словом с приставкой «пере-» (преподнести – передать). 1. Торжественно подав, вручить, подарить (книжн.). Преподнести адрес юбиляру.

Подарок вручают или преподносят

На примере мы попробуем разобраться, как написать правильно: «преподнести» или «приподнести», и какими орфографическими нормами стоит при этом руководствоваться. В данной статье мы рассмотрим одно из таких слов – “преподнести” или “приподнести”. «Преподнести» же означает делать подарок, дарить что-либо кому-либо. Итак, какое же написание слова правильно – «преподнести» или «приподнести»?

Преподнести или приподнести как пишется

На день рождения мы решили преподнести маме дорогой подарок. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Как неправильно писать. Не следует писать следующим образом – приподнести, препаднести, преподнисти. Трудно понять, как следует писать «преподнести» или «приподнести»? Торжественно вручить, подарить. Правильное употребление слов «преподнести» и «приподнести» зависит от контекста и значения, которое автор хочет выразить. Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и используются в смысле «представить, подарить, показать что-либо». Слово «преподнести» правильно пишется с буквой «е» в приставке пре.

Преподнести или приподнести как правильно?

Таким образом, правильное написание - "прЕподнесли". Пожалуйста, запомните это для правильного использования в будущем.

Синоним «пред-»: «предварительно», «предыдущий», «предписание». Частичный синоним для существительных «про-»: «проверка», «провидение», «провидец», «пролог», «прононс», «просмотр». С прилагательными иногда с существительными — даёт им значение высокой или наивысшей степени признака качества : «превосходный», «прелестный», «престижный» «престиж» , «пресыщен» «пресыщение» , «прелюбодеяние», «прелюбодей». То же самое — с наречиями от прилагательных: «превосходно», «прелестно», «престижно». Частичные синонимы «архи-», «сверх-», «супер-», «черес-», «чрез-»: «архисложно», «сверхзвуковой», «суперкомпьютер», «чересчур», «чрезмерно». С глаголами — указывает на полноту, высокую напряжённость, неожиданность непредсказуемость или эмоциональную насыщенность действия: «превознести», «предать», «преисполниться». Синоним «пере-».

Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести». Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра! А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного. У меня уже готов план, как обратить его козни против него же. Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь! Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём». То есть, «урок» здесь употреблёно в переносном смысле, как неприятный сюрприз злокозненному ловчиле. А сюрпризы именно преподносятся. При- И предлог, и приставка «при» означают, во-первых, близость чего-то с чем-то.

Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то. Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение.

Да, одно из значений — «передать подарок из рук в руки». Вот как раз приставка «пере» даёт нам понимание того, какая гласная здесь требуется. Примеры предложений Даём несколько наглядных образцов для усвоения: Позвольте мне преподнести Вам этот необычный подарок от всего сердца! Не секрет, что эта скромная команда способна порой преподнести неприятный сюрприз признанным грандам испанского футбола.

Для правильного написания слова необходимо определиться с написанием приставки «пре» или «при». Если приставку можно заменить приставкой «пере», но необходимо писать приставку «пре». Преподносить - переносить-передавать-переподносить. Так же с приставкой «пре» правильно писать производные родственные слова: преподношение. Перед Новым годом наш начальник преподнёс всем подарок - выплатил хорошую премию. Сегодня я решил преподнести родителям хорошую новость - меня приняли в МГУ.

Преподнести или приподнести как пишется правильно и почему

В данной статье мы рассмотрим одно из таких слов – “преподнести” или “приподнести”. Если у вас есть желание преподнести подарки Великой Княгине, Вы имеете на это право в случаях, предусмотренных протоколом. На день рождения мы решили преподнести маме дорогой подарок. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Как неправильно писать. Не следует писать следующим образом – приподнести, препаднести, преподнисти. А запомнить его можно с помощью ассоциации: преподаватель преподносит материал так, что студенты не пропускают лекций.

Преподнести или приподнести как пишется правильно и почему

Подстроить кому-л. Преподнести неприятную новость. Преподнести факты в искаженном виде. В такие дни, когда ребята отдохнули, я стремлюсь побольше преподнести нового материала. Крутилин, Липяги.

Иллюстрация неизвестного художника. Художник, найдись! Варианта с приставкой ПРИ- не существует в природе. А запомнить его можно с помощью ассоциации: преподаватель преподносит материал так, что студенты не пропускают лекций. Все мы когда-то учились и называли между собой преподавателя преподом. Когда говорите «преподнести», представляйте «препода»: худощавого мужчину в очках и с папкой под мышкой. Или любую другую студенческую фантазию: пусть ваш образ будет ярким и запоминающимся. Таким же, как глагол «преподнести». Поставьте «палец вверх», если вам понравилась статья! Приходите в мой Telegram и в блог ВКонтакте.

Кто-то спрашивает, повлияет ли то же действие на другие предметы, поэтому мы роемся в карманах и сумках в поисках обломков повседневной жизни. Спрятанные в наших ладонях, чтобы не испортить сюрприз, мы помещаем эти предметы под ту же ткань и шагаем вперед, чтобы исполнить тот же самый размах откровения. Предлагаемые нами объекты насильственно исключаются из контекста перед тем, как быть помещены на коллективное рассмотрение. Они наделены ценностью и тяжелым смыслом. Поскольку реликвии и руины в воображаемом будущем НФ требуют тщательного изучения, они обеспечивают жизненно важную основу для противостояния материальным условиям настоящего. Временное расстояние воображаемого будущего придает этим объектам новое значение, через которое могут быть раскрыты их социальные, культурные и экологические последствия. Как отмечает Ричард Крауншоу 2017 , это делает жанр фантастическим, уникальным для борьбы с антропоценом. Он способен взаимодействовать с масштабами пространства и времени, недоступными для других форм художественной литературы, при этом устанавливая чуткую связь с людьми, когда они сталкиваются с обширными системными проблемами, такими как климатический кризис. Дольше всего подвергаем сомнению крышку объектива фотоаппарата. Его использование не сразу становится очевидным, пока его не возьмут и не держат в руках. Кто-то говорит о его специфике: уверенность в том, что партнерский объект предоставляет полезность, сам по себе лишенный функции. Кто-то еще ссылается на его производство, знание нефтехимии, присутствующей в пластике, а также на машинный и человеческий труд, подразумеваемые его высокой точностью. Мы сталкиваемся с противоречиями многовекового научного прогресса, проявляющимися в технической сложности и ее запланированном устаревании. Он содержит и выражает множество масштабов и представлений о времени; сконструированные человеческие истории индустриализации противопоставляются геологическому времени, удерживаемому в масле его пластика, и будущим возрастам его постепенного распада. Благодаря этой реконструкции научно-фантастического музейного пространства материалы коллекции и повседневное содержимое наших сумок и карманов реконструируются как реликвии в воображаемом будущем. Как таковые, они предполагают сложные процессы интерпретации, которые могут вдохновить такие выдумки, где диалектические объекты вне времени дают сложный комментарий к системам ценностей, которые управляли их производством. Этот процесс предлагает радикальный разрыв временного контекста музейного объекта из курируемого прошлого в воображаемое будущее. Это переосмысление, которое позволяет расположить предметы коллекции в более широком контексте неотложных глобальных проблем, и, как таковой, это процесс, который может поддержать более широкие усилия по вовлечению посетителей музея в критические размышления о климатической катастрофе и выполняемой жизненно важной работе. Вся эта странная, хрупкая слепая конструкция окутана стеклянной оболочкой: иначе, конечно, она давно бы рухнула. Я открыл тяжелую, скрипучую, непрозрачную дверь, и мы оказались в темном беспорядочном помещении. Все линии, созданные мебелью, искорежены этой эпилепсией, не подчиняющейся никакому уравнению. Я с большим трудом перенес этот хаос. Замятин, 2007: 24 Роман Евгения Замятина We , написанный в 1920 году и впервые опубликованный на английском языке в 1924 году, представляет антиутопическое будущее тоталитарного контроля, где холодная логика математики пронизывает общество, действующее в расчетах в соответствии со строго очерченными системами времени и коллективной целью Parrinder, 1973 , подавляя или насильственно устраняя индивидуальный всплеск эмоциональных или фантастических стремлений. Каждый гражданин живет и работает в стеклянных структурах, в кристаллическом городе, таком же непоколебимом и неумолимом, как Единое государство, которое он материализует, что создает паноптикум повсеместной видимости. Безупречное совершенство стекла опровергает поломку или хрупкость и полностью исключает необходимость ухода. Отрывок из «Мы» читается вслух, и группа выходит вперед, держа птичье гнездо. Он лежит на ложе из папиросной бумаги, свободно зажатой в белой картонной коробке. Крышка, закрывающая коробку, сделана из прозрачного пластика с рябью опалесцирующего белого цвета по углам, где напряжение изгиба выходит за пределы прозрачности. Собираемся вокруг, чтобы заглянуть внутрь через крышку. В этом строго ограниченном, систематизированном и однородном мире Древний Дом стоит как аберрация темных углов и витых лестниц. Оно было выбрано для сохранения Единым государством как памятник его собственному эмпирическому превосходству, физический фрагмент стертого прошлого, поддерживаемый для дальнейшей поддержки систем власти и контроля, которые утверждают, что вытеснили его. Это отражено в архитектуре окружающего его стеклянного купола, который действует как музейная витрина, увеличенная в масштабе, чтобы вместить уникальный экспонат и запечатана от разрушительного воздействия тепла, влаги или пыли: совершенное ограждение, которое отрицает возможность времени и менять. Когда мы вглядываемся в коробку, кто-то говорит о сложности внутреннего гнезда, о очевидно хаотичном скоплении веток, которые сопротивляются точным и повторяющимся узорам, но все же могут слиться в единое целое. Кто-то называет гнездо, находящееся внутри своего ящика, почти не сложным. При неосторожном взгляде его легко отбросить, настолько знакомое, что его можно принять за простое, но, следуя осторожному изгибу и плетению, ваш взгляд падает в небольшие темные пространства, зажатые между ветками. Головокружительная композиция. В этом коротком отрывке главный герой D-503 впервые посещает Древний Дом, путешествие, которое Джеймс МакКлинток 1977 сравнивает со спуском в преисподнюю, пересекающим границы жизни и смерти, рациональности и иррациональности. Оказавшись внутри, D-503 охвачен мрачным беспорядком Древнего Дома до точки эмоционального кризиса и физического коллапса; само его существование является опровержением логики, которая до сих пор управляла его жизнью. В этом музее нет попытки помочь посетителю смягчить комфорт пояснительной записки; Напротив, это намеренно неприятный опыт, призванный представить прошлое как непостижимое и вызвать чувство отвращения и ужаса. Но эта экзистенциальная дезориентация также вызывает процесс критической интерпретации и тем самым обеспечивает точку связи с прошлым через идеи индивидуального выбора и субъективного понимания, которые отрицаются Единым государством Gheran, 2014. Само отсутствие наложенных смысловых слоев заставляет посетителя столкнуться с резкой изменчивостью Древнего Дома и требует взаимной переоценки настоящего. Человек, несущий ящик, держит его обеими руками и осторожно держит ровно. Когда они двигаются осторожно, мы начинаем осознавать несоответствие между нашими реакциями на этот объект и желаниями, которые привели к его созданию. Для птицы это был защитный вольер, созданный с особой тщательностью, чтобы укрывать и удерживать хрупкие яйца, скорлупа которых, в свою очередь, заключает в себе будущее. Теперь он покрыт слоями защиты в попытке создать застой: папиросная бумага; коробка; наши заботливые руки. Ханна Арендт утверждает, что один из способов, с помощью которых тоталитарные режимы обеспечивают продолжающееся господство над своими подданными, — это манипулирование их отношением к самому времени посредством отрицания и уничтожения материалов и моментов, которые служили свидетельством того, что время было вне пределов времени. Древний Дом призван стать частью отрицания времени за пределами Единого Государства посредством контролируемого сдерживания прошлого. Он устанавливает строгое разграничение непреодолимой разницы между неподвижными точками прошлого и настоящего как демонстрацию идеологического превосходства неизменного настоящего. Но, несмотря на то, что он герметично запечатан и контролируется Единым Государством, Древний Дом продолжает существовать как фрагмент истории, который сохраняет возможность различий. Здесь физические и временные границы Единого Состояния становятся видимыми как на границе, которая пространственно окружает дом и подразумевает, что это состояние присутствует не везде, так и в его временной оболочке остатков прошлого, которое предполагает начало и создает надежда на конец. Как отмечает Филип Вегнер 1993 , Древний Дом становится местом радикального потенциала в романе, местом незаконных и неожиданных действий человечества. Это переход в другие миры и утопический анклав. Мы встаем и начинаем переставлять наши складные стулья: предметы, которые были предназначены для поддержки человеческих тел, теперь перепрофилированы для защиты гнезда. И стул, и гнездо, как места отдыха, стали неспокойными. Перевёрнутые на бок сиденья удерживают гнездо на изгибе изгиба, а ноги выступают наружу. Чем больше стульев складывается по кругу, тем более опасным становится взаимно построенный акт равновесия Рис. Рисунок 4 Охраняемый объект. Птичье гнездо в пластиковом ящике расположено на небольшом белом постаменте в центре изображения. Складные стулья окружают цоколь, сбалансированные друг над другом, так что трудно различить какой-либо отдельный стул. Переплетенные серые металлические ножки складных стульев перекликаются с плетеными ветками птичьего гнезда. В отличие от вымышленного будущего руин, где основное внимание уделяется объектам, которые, как предполагается, выжили, несмотря на их обстоятельства, в We исторический объект был выбран и подлежал постоянным актам сохранения. Выбор Древнего Дома — это акт сбора, описанный Ребеккой Лич как процесс, посредством которого «обычные вещи становятся необычными» Leach, 2002: 153; цитируется по Fyfe, 2006. Хотя коллекции варьируются от личных до институциональных, они разделяют намерение защитить то, что было отобрано. Наше гнездо стульев — это жестокая структура. Его форма подразумевает угрозу и вызывает в воображении воображаемый мир опасностей, которые скрываются за пределами круга, подтверждая страх перед неизвестным, существуя как защита от него. Но в то время как выступающие ноги с неожиданной свирепостью высовываются наружу, ненадежность конструкции подрывает ее безопасность; он может причинить столько же вреда, сколько и предотвратить его. Коллекция — это не только материальный архив сохранившегося прошлого, но, как отметила Патрисия Дэвисон 2005 , это также запись проблем, которые управляли ее собственным созданием, как это присутствует в стремлении Единого государства сдерживать инаковость. В процессе отбора объектов для консервации они идентифицируются как находящиеся под угрозой и заслуживающие того, чтобы их сохранить. Они деконтекстуализированы и наполняются новым смыслом и ценностью. Для предметов, размещенных в музее или архиве, институциональный вес, примененный к этому акту, устанавливает коллекцию как якорь авторизованной памяти, дискурсивную площадку для производства реальности Crane, 2000. Благодаря накоплению материальной культуры и контролю над историческими повествованиями власть узаконивается и закрепляется Macdonald, 2006. Таким образом, именно здесь знания и опыт обозначаются как маргинальные, подлежащие присвоению и паттернам невидимости, которые пассивно игнорируют или активно цензурируют, а также намеренно подавляются или насильственно перезаписываются. Каждое сиденье, которое мы перемещаем на место, становится актом защиты, заставляя содержащийся объект казаться более уязвимым и более ценным. Строя, мы размышляем о природе хрупкости, о том, как наши действия заново отражают важность этого объекта и подтверждают его ценность. Подобно плинтусу под гнездом, наша забота возвышает этот объект, окружая его нашим временем и трудом, и тем более затрудняя достижение 90—120. Этот акт заботы перекликается с желанием Сьюзен Крейн «сохранять, защищать и защищать объекты, которые мы выбираем для представления нашего прошлого и нашей культуры, потому что этот выбор, это представление само по себе ценно для нас» Crane, 2006: 108. Как таковая работа по поддержанию существующих коллекций является в корне консервативным актом, позволяющим как объекту, так и концептуальным рамкам, которые проявляются в привилегии сделать такой выбор, увековечиваться, поддерживая их от разложения и предохраняя от разрушения. Однако эта работа по техническому обслуживанию также помогает противостоять нарративам о линейном прогрессе, существующим в том, что Лиза Барайцер 2017 называет застрявшим или длительным временем, что создает моменты тупика. Это места, где можно увидеть и оценить труд по уходу, лежащий в основе работ по техническому обслуживанию. В то время как отдельные объекты кажутся застывшими в застрявшем времени, поскольку активный отбор вмешивается в пассивную вечность Crane, 2006 , это иллюзия непрерывности, ставшая возможной из-за неустанного труда кураторов и охранников. Стопка внезапно сдвигается, и один человек выходит вперед, чтобы держать руки над гнездом внутри Рис. Это инстинктивное действие, конечности продолжают движение, которое начинается с резкого беспокойства. Они создают укрытие своим телом от созданного нами риска, создавая барьер своей кожей и костями. Это акт, порожденный быстрой оценкой, которая ставит этот объект, испытанный и известный только в течение часа, и коллективную вину за его утрату, над личной физической болью. Рисунок 5. Защитный состав. Птичье гнездо в пластиковом ящике стоит на небольшом белом постаменте. Складные стулья были беспорядочно сложены вокруг постамента, в том числе стул, который частично закрывает изображение. Несколько фигур смотрят, как два человека указывают на стопку стульев, один из которых пытается удержать стул. Они остаются там, пока мы не уберем стулья. Объекты, содержащиеся в музее, были тщательно отобраны, постоянно поддерживаются и бережно хранятся. Благодаря нашей деятельности по сохранению, вдохновленной Древним домом, мы приняли представление о коллекции как о социальном продукте, основанном на постоянных актах обслуживания для поддержания каждого отдельного объекта. Это переосмысление дает пространство для размышлений о том, как решения о сборе и курировании переделываются в каждый момент, и, в более широком смысле, как непрерывно воспроизводятся системы знаний, которые эти коллекции подтверждают. Помещая эти объекты в музеи воображаемого будущего, ответственность за их присутствие понимается как нечто, к чему следует обращаться в настоящем, а не как унаследованный продукт далекого прошлого. Это точка зрения, которая может поддержать важную работу, проводимую по критическому пересмотру практики сбора. Если мы сможем понять музейные коллекции как постоянно поддерживаемые и переделываемые, то наш настоящий момент является замешанным, когда эти кураторские системы усиливают или увековечивают практику угнетения. The Wanderground Она втиснулась в нишу, которую построила для себя: большую кучу мелких камешков, составляющих спинку сиденья, и насыпь из гальки и крупного песка, которая изгибалась, чтобы дать отдых каждой ее руке … В комнате без окон вокруг нее было около дюжины людей. Гирхарт, 1979: 138 Эта сцена, где девочки собрались в кучу, чтобы услышать истории из прошлого, является одним из нескольких отдельных проблесков в мир женщин холмов, которые собраны в The Wanderground. Роман изображает гендерное эссенциалистское и сепаратистское феминистское будущее, когда группы женщин бежали из городов мужчин, чтобы основать общины в горах. Как таковое, оно представляет собой сосуществование будущего и настоящего как общества, которое, согласно его собственным словам, вышло за пределы насилия городов вместе с теми, которые все еще погрязли в современных моделях эксплуатации. Объект завернут в фольгу. Резкая текстура маскирует его внешний вид и форму, создавая новую форму, которая обтекает объект внутри. Его проводит группа, которая сидит на полу кругом. После прочтения короткого отрывка из «The Wanderground» они просят нас окружить их стульями и накрыть ковриком сверху, чтобы спрятать и обернуть их так же плотно, как объект. В общинах горных женщин «комнаты памяти» служат местом коллективной памяти. Есть стеллажи с предметами, как найденными, так и разыскиваемыми, которые служат подсказками для обучения детей общины жизни в городах. В отличие от мира, который они занимают, города представлены как гротескные пространства, где товарная или фетишистская ценность заменяет права человека и свободу действий. В комнатах для воспоминаний объекты говорят напрямую с посетителем с помощью ярлыков, которые на слух рассказывают об индивидуальном опыте многих членов сообщества, которые взаимодействовали с ними. Они устанавливают взаимосвязь между личным опытом и объектом, демонстрируя сложность интерпретации и обнажая воспоминания о угнетении и эксплуатации. По мнению Анжелики Баммер, «Gearheart стирает различие между историей и историей, предполагая, что они сделаны из одного материала» Bammer, 2004: 81. Из-под коврика слышен приглушенный разговор. Некоторые из нас становятся на колени и приподнимают края, чтобы заглянуть внутрь. Группа пропускает объект между собой и, удерживая его, отрывает фольгу и смотрит на объект внутри. Каждый человек описывает то, что он собрал во время этого взгляда, затем снова заворачивает объект и передает его ожидающим рукам , рис. Никто из говорящих не может с уверенностью заявить о его функции, но они обсуждают его тщательную и сложную работу и спорят о его возможном использовании и производстве. По мере того, как объект движется по кругу, он плетет свою собственную историю, двигаясь назад от известного настоящего к размышлениям о неопределенном прошлом. Рисунок 6 Акт повествования. Четыре человека сидят вместе на полу при тусклом свете. Над ними — тканевый балдахин, который поддерживается стульями на заднем плане и их собственными руками, частично закрывая некоторые из их лиц. Один человек держит предмет, обернутый серебряной фольгой. Человек рядом с ними наклоняется, чтобы указать на объект, пока они говорят. Фотография сделана автором. Помимо выставочного пространства, памятные комнаты предоставляют место, где можно собираться и делиться устными историями. Каждый новый член сообщества вносит свои личные воспоминания в общую память, чтобы стать частью общей истории, пересказываемой на этих собраниях. В этом отрывке перспектива и присутствие детей устанавливают педагогическое намерение запоминания, порожденное социальной необходимостью вспоминать то, что было оставлено позади. Среди этой общности есть и пространственная свобода действий: каждый ребенок способен буквально вырезать для себя удобное пространство, похожее на утробу, где он чувствует себя адекватно поддерживаемым, чтобы сосредоточиться на воспоминаниях о угнетении и насилии. Эти акты запоминания интуитивно болезненны, и к ним следует подходить осторожно и медленно, в присутствии обученного гида. Но они также являются жизненно важной частью коллективного написания истории, которое признает и хранит память о травме. При всей своей сложности и противоречивости эти акты вспоминания являются «общим голосом женщин, рассказывающих свои истории с их собственной точки зрения и для себя» Bammer, 2004: 79. После того, как история вернется по спирали, мы снимаем коврик и присоединяемся к группе на полу, пока они снимают пленку и обрисовывают в общих чертах решение выбрать и завернуть небольшой пластиковый калькулятор. Они описывают выбор его из-за его предполагаемой повсеместности как дешевый, массовый инструмент математических знаний. Процесс рассказывания историй описывается как попытка отбросить существующие знания и передать только то, что они могли собрать непосредственно из самого объекта. Это была попытка отбросить интимное знакомство и столкнуться с чем-то, как будто впервые. Один из членов группы выражает свое беспокойство по поводу скудного понимания самого объекта. Мы говорим о том, как с особой тщательностью извлекается значение из объекта, и о мифах, которые мы строим в отсутствие уверенности. Внутри музея акт совместного использования объекта на выставке производит смысл в процессе, который не является ни нейтральным, ни объективным Mason, 2005. Скорее, музейная выставка является частью того, что Эмма Баркер называет культурой демонстрации, которая является одновременно формой «представления, а также способом представления» Barker, 1999: 13; цитируется по McCarthy, 2006. В то время как объекты помещаются в контекст выставки, чтобы сделать видимыми определенные значения, при этом они воссоздаются через эти обрамляющие дискурсы. Это трансформация, которую Дональд Прециози 2006 связывает с актом перехода объекта через выставочный порог, который меняет и переопределяет значение и значение. Это присвоение значения, интерпретации и понимания является важной частью выставочного строительства. Там, где такие выставки носят дидактический характер, они молчаливо утверждают превосходство лежащих в их основе систем ценностей, усиливая исключительный авторитарный голос учреждения. Как утверждает Ричард Санделл, музеи «бесспорно причастны к динамике не равенства и властных отношений между различными группами благодаря своей роли в построении и распространении доминирующих социальных нарративов» Sandell, 2007: 100. В ответ, заинтересованные выставочные практики нацелены на превращение музеев в пространство для общения и сотрудничества, позволяя отбирать и оспаривать эссенциализирующие практики. По мере того, как мы говорим, калькулятор становится непонятным в наших руках. Мы обеспокоены тем фактом, что рамки нашего знания так легко основаны на врожденных качествах объекта, который мы держим, и так глубоко укоренены в наших жизненных мирах. Мы отстраняемся от этого уникального объекта, чтобы задуматься над актами рассказывания историй, которые мы несем с собой в музеи; способы познания, переживания и воспоминания, которые формируют наше понимание и формируют каждый объект, с которым мы сталкиваемся. Горизонт ожидания, который мы устанавливаем для каждого объекта, закаляет и ограничивает возможности взаимодействия 90—120. На уровне объекта движение к множественности может быть реализовано в маркировке отдельных предметов, в формах, которые выражают многозначность или предлагают интерпретацию. По мнению Смита, наличие метки, какой бы голосовой она ни была, обеспечивает простое решение. Это означает, что мир можно понять через эти фрагменты, что его можно упорядочить и познать. Затем, чтобы удалить ярлык, можно предоставить объектам то, что Стивен Бэнн называет «типологическим изобилием» Bann, 2003: 125 , когда уже нельзя предполагать логическое обоснование хронологии или таксономии. Как отмечает Шэрон Макдональд 2006 , это открывает большее пространство для смысла, выходящего за рамки назначенного или обозначенного, где личные ассоциации и воспоминания удерживаются и подтверждаются как способы познания. Кто-то рассказывает, как трудно не обращать внимания на то, что было известно, и даже на мгновение успокоить голос опыта. Мы размышляем о событиях, которые могли бы сделать этот знакомый объект странным. Временное расстояние от глубокого прошлого или далекого будущего, которое затмевает технологическое понимание, или разрыв потерь, вызванных опустошением или катастрофой. Понятие «границы» Смита исследует, как рамки знания, такие как научно-технические идеалы прогресса, которые присутствовали в нашем совместном использовании калькулятора и в городах-объектах в комнатах памяти, также повлияли на процессы сбора и хранения. С помощью систем классификации выносятся суждения о том, что можно считать знакомым, и при этом они определяют то, что является странным или другим. Любая выставка, основанная не только на конкретных парадигмах знания, но и «фильтруется через вкусы, интересы, политику и состояние знаний конкретных докладчиков в определенный момент времени» Vogel, 1991: 201. Когда мы пытаемся представить себе опыт тех, кто не знает об этом объекте, мы пытаемся обитать в обществе вне времени или пространства этой вездесущности. Нам легче обратиться к воображаемым апокалипсисам, чем представить себе настоящее вне этих парадигм познания. Мы боремся с проблемой видеть края наших жизненных миров как нечто иное, чем универсальное. Музеи и их коллекции воплощают и демонстрируют социальные ценности, и их авторитет выходит далеко за рамки институциональных границ Hooper-Greenhill, 2000. Как подробно рассказала Сьюзан Крейн 2000 , выставка включается во внеинституциональную память своих посетителей, информируя более широкие социальные практики, узаконивая ценности, которые она демонстрирует. Посредством своего представления о «метанарративе» Смит исследует авторитет института, который устанавливается посредством контроля над выставкой, и авторитет, который это дает корпорациям и отдельным лицам, экономическим и политическим системам, с которыми такие институты связаны или насаждаются.

К таким словам, где префикс «под-» указывает на направление движения, относятся, например, «поднять» приблизить что-то к верху и «подписать» приблизить перо к бумаге. Существует префикс «при-» в русском языке, который указывает на приближение, на подход к чему-то. Примеры слов, образованных с помощью этого префикса: «приехать» подъехать к месту , «прийти» подойти к кому-то или куда-то. Следовательно, если говорить о слове «поднести», то префикс «при-» не нужен, так как «под-» уже указывает на приближение к верху. Поэтому правильный вариант написания данного глагола — «поднести». Таким образом, для правильного написания глагола «поднести» вам необходимо использовать префикс «под-«, который уже указывает на направление движения вверх, без использования дополнительного префикса «при-«. Надеюсь, данная информация поможет вам разобраться с правильным написанием этого слова и избежать ошибок. Есть ли разница? В русском языке существует две формы глагола: «преподнести» и «приподнести».

Значение слова «Преподнести»

правильное написание слова. правильное написание слова. торжественно вручить поднести подарок - так обычно не говорят, а то получится по смыслу, что кто-то просто помог подтащить подарок, например. Lingvo Live — онлайн-словарь. Переводчик для английского, русского, немецкого, французского, испанского, итальянского и украинского языков. Примеры, словосочетания, формы слова, тематические словари. 1. Торжественно вручить, подарить. Преподнести подарок. Юбиляру преподнесли поздравительный адрес. Приподнести подарок означает поднести его кому-то или передать, обычно в качестве сюрприза или проявления заботы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий