Новости полиуретановая пленка для фар

Наиболее эффективной в этом плане считается полиуретановая фотохромная пленка для фар, дополнительно обладающая антигравийными или бронирующими свойствами. Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. Причем для фар требуется защитная пленка с высокой степенью прозрачности, чтобы не снижать мощность светового потока.

Чем отличается в эксплуатации полиуретановая плёнка от гибридной?

Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы Смотрите видео на тему «Пленка На Фары Под Ультрофи» в TikTok.
Как клеить пленку на фары автомобиля, преимущества и недостатки Как оклеить фары автомобиля полиуретановой пленкой?Простая инструкция от детейлера.
Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. | Пикабу автомобильная защитная гибридная виниловая пленка; Универсальная антигравийная; плёнка самоклеящаяся (не карбоновая).

Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте

Пленка из полиуретана даже после ударов гравия остается целой. Пленка из полиуретана после натяжения самовосстанавливается. Гибридное покрытие такого свойства не имеет. Стойкость к воздействию ультрафиолета. Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. Чтобы цвет покрытия оставался однородным, винил необходимо снять уже по истечении двух-трех лет эксплуатации. Однородность окраски в случае оклейки авто полиуретаном сохраняется даже после 10 лет использования.

Прозрачная бронепленка на фарах вообще не заметна с расстояния 30-40 см. На техосмотре после того, как пленка на фары в 2018 году была запрещена, никто, по словам наших постоянных клиентов, не напрягается разглядывать через лупу фары. Однако к нам приезжают клиенты, бронировавшие фары в других сервисах. Они решили перед техосмотром снять бронепленку на фарах, считая, что пленка на фары запрещена. У них могли возникнуть проблемы, и вот по каким причинам: при диагностике могли заметить зазоры в 1 см по краям, пленку в сервисах не натягивали, не загибали; у других была грубая пленка толщиной 3-4 мм, заметная за счет толщины и своеобразной желтой структуры; у третьих появилась трещина на стекле, опять-таки недобросовестная работа, некачественная пленка сыграли злую шутку: стекло лопнуло из-за перегрева, так как пленка ухудшает теплоотвод. Помочь автовладельцам можно было наклейкой новой бронированной пленки. В нашем сервисе используют качественную, прочную, тонкую, незаметную на стекле пленку.

Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф. Ведь нарушены правила цветопередачи: цвет фар должен быть белый или жёлтый. При обращении к дилерам. Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили. Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу.

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.! Полиуретановая пленка для бронирования фар 1 770 руб. Заказывать на Criline.

Бронепленка на фары, стоит ли?

Пленка — это дорого, потому что это цена качественного материала и за немалое время на подготовку под нее. Лак — быстро-дешево-сердито: полирнул машинкой грубым зерном, дунул пару-тройку слоев лака, стекло сразу стало прозрачным, минимум времени, а значит недорого. Аргументы и логика. Обычно беседа с клиентом, начитавшимся «интернету» или, что еще хуже, с «мастером-любителем» накидать лак на стекла первого, приходит к этапу, когда наш оппонент начинает рассказывать, что мы ничего не знаем и не умеем, и поэтому про лак говорим такие гадости, а вот у него у знакомых в сервисе все получается супер и даже можно выйти и посмотреть, как блестят его стекла они действительно блестят, если вчера были залакированы , на что мы «запускаем» один простой опросник, и предлагаем Вам ответить на несколько простых вопросов: Покрывают ли лаком кузов автомобиля на заводе, при производстве авто? Царапается ли данный лак в процессе эксплуатации авто? Наносят ли на кузов и оптику полиуретановую пленку для защиты поверхности от царапин и повреждений в процессе эксплуатации?

Где находится такой чудесный гений-мастер, который у себя в гараже пусть даже в боксе с малярной камерой научился применять материал лак в лучшем случае не худшего чем на автопроизводстве качества так, что он у него не царапается и держится лучше, чем это делают гиганты-автопроизводители со своими миллиардами, технологиями, супер-оборудованием и мега контролем качества? Что он еще здесь делает, в своем гараже, почему не уехал получать миллионные зарплаты у любого автоконцерна за такого специалиста ведь не жало, верно? Потому что повторить хотя бы качество производства китайских вариантов - не получится. Пленка на лак. Даже кашу можно испортить маслом.

Но здесь абсолютно другое — это как с маслом кинуть деготь. Единственное, что объясняет поведение тех, кто предлагает отполировать тебе стекла, потом покрыть их лаком и потом забронировать пленкой — жажда поиметь как можно больше денег сейчас, а потом проблем с этим клиентом.

Один из лучших полиуретановых материалов — американская пленка Venture Shield, которую очень просто наносить на любые поверхности. Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой. От некачественной пленки исходит резкий запах клея, а при натяжении она рвется. Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. Бронирование фар: плюсы и минусы Преимущества: Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений. Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки. Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля.

Недостатки: Ухудшение светопропускаемости. На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества.

Особенно если речь идет о современной светодиодной фаре, которая стоит очень приличных денег. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Но парадокс в том, что подобная модернизация, направленная исключительно на благое дело, с некоторых пор стала отличным поводом для сотрудников ГИБДД «ошкурить» автомобилиста на сумму штрафа и сильно испортить ему жизнь — вплоть до последующего лишения «прав».

Тем более, что наметанный взгляд правоохранителя всегда легко выхватит из потока машину с пленкой на головных световых приборах.

На современных автомобилях в большинстве случаев эти элементы выполнены из специального прозрачного пластика, поэтому очистку и прочие операции следует проводить крайне аккуратно и бережно, чтобы не наделать царапин и потертостей. В подготовку фар входит их тщательная мойка с применением моющих средств и обезжиривание спиртом или другим безопасным для стекла и пластика средством. Немаловажным при бронировании оптики является правильная подготовка помещения, поскольку крайне не рекомендуется заниматься этой работой под открытым небом. На улице очень трудно будет избежать попадания на поверхность пыли и прочего мусора, который разносится ветром. Бронирование фар лучше осуществлять в хорошо очищенном и освещенном гараже. При этом в помещении должна быть нормальная температура — идеально, если этот показатель находится в диапазоне от 25 до 35 градусов по Цельсию. Несколько слов стоит сказать и о том, что снимать оптические приборы для нанесения бронированной пленки не нужно.

Во-первых, такой материал достаточно крепко держится на поверхности без дополнительного приклеивания к задней части фары. Во-вторых, после завершения процедуры, скорее всего, придется ехать на сервис для корректировки положения оптических приборов. После подготовки фар и помещения для работы нужно сделать следующее.

Лак или пленка?

Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений.

Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки

Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова Также полиуретановая пленка имеет высокую стоимость.
Можно ли наклеивать прозрачную пленку на передние фары? Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон.
Бронепленка на фары, стоит ли? Бронирование фар может проводиться такой пленкой: Полиуретановой.
Во сколько обойдется бронирование фар пленкой Бесцветная полиуретановая пленка эластична, плотно прилегает к фарам и сохраняет свои свойства при перепадах температур.
Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. | Пикабу Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм.

Бронирование фар: плюсы и минусы

Как наклеить полиуретановую пленку на фары. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. ПФ11 Пленка защитная для фар прозрачная 0.3х1м в блистере. GScompany Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова.

Бронирование фар: пошаговая инструкция

В интернет-сети распространено немалое количество подробных инструкций по покрытию оптики автомобиля защитной пленкой, а инструменты для этой процедуры потребуются несложные. Достаточно бытового фена, канцелярского ножа, обезжиривателя, простого моющего средства, шпателя из резины и чистой ветоши. В качестве обезжиривателя обычно используют спирт. Однако, для более качественного выполнения работы лучше обратиться в автомастерскую. После нанесения полиуретановой пленки необходимо в течение двух дней уберегать ее от намокания. Автомобиль лучше не мыть и не оставлять на улице в сырую погоду. К скорейшему повреждению покрытия приведет применение во время мытья машины абразивного средства или порошка. Лучше ограничиться использованием мыла, чтобы защита осталась целой. На оптические приборы, покрытые защитной пленкой, не направляют струю, которую создает аппарат высокого давления. Некоторые автовладельцы отмечают, что нанесенная полиуретановая пленка со временем начинает желтеть. Однако специалисты утверждают, что такие изменения могут происходить исключительно с некачественными материалами, чьи свойства могут меняться от действия ультрафиолета или ксеноновой лампы.

Срок годности полиуретановой пленки для фар Срок службы качественного антигравийного покрытия — от 5 до 7 лет, в зависимости от интенсивности поездок на автомобиле и дорожного покрытия, по которому чаще передвигается машина. Любители загородных путешествий и передвижения по бездорожью значительно быстрее столкнутся с необходимостью замены защитной пленки на оптических приборах.

Химическое и оптическое воздействие на дефлектор тоже будут исключены или значительно уменьшены. Таким образом, дополнительная защита плёнкой бронирование выглядит чрезвычайно полезной.

Классификация пленок Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции: Гладкие бесцветные плёнки декоративной нагрузки не несут, выполняя только своё защитное назначение; Плёнка может иметь развитую фактуру, что повышает её прочностные характеристики, удельную плотность бронирующего материала, и добавляет декоративности; Окрашенные в разные цвета плёнки, в сочетании с фактурностью или гладкие; Плёнки типа «хамелеон», меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения, при этом не создающие препятствий световому потоку. Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары. Какую пленку выбрать Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка. Виниловые Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием.

Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности. Статья по теме: Как и чем самостоятельно обтянуть торпеду автомобиля Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении. Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью.

Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже.

Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами.

Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей. Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля.

Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно. Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве. Отзывы автолюбителей, выполнивших обтяжку Оклеивание автомобиля плёнкой — решение, позволяющее защитить его от повреждений и украсить внешний вид.

Стоимость полной оклейки автомобиля полиуретановой бронированной плёнкой будет в два раза выше, чем его окраска или использование виниловой плёнки. Два последних вариант по стоимости практически одинаковые, но срок службы у краски больше, чем у виниловой плёнки.

Если его не выполнить, то за повторное нарушение будет штраф 5 тысяч рублей, или лишение права управлять ТС на 3 месяца. Ко всему прочему, если водителю попадется сердитый сотрудник ГИБДД, то он может выписать постановление по 3 статьи 12. Дело в том, что и с юридической точки зрения, и с технической тоже, наклеивание прозрачной пленки — внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не предусмотренное заводом-изготовителем. Желание сохранить световой прибор целым вполне понятно. Но как поведет себя эта пленка после ряда атмосферных воздействий, а также от холода снаружи и от нагревания лампочкой изнутри?

Обычно такая пленка спустя какое-то время становится мутной, почти матовой. Это меняет характеристики фары.

В целях оптимизации затрат, промышленный фен был заменен термосом с кипятком, резиновый шпатель — кредиткой, а автомастером в выходные стал я. За время ожидания оклейки, пленка пошла «морщинами» и стала похожа на бабушкины ручки. Я даже поначалу думал отказаться от своей затей, но рискнул.

Тем более что апгрейду подлежала пластиковая фара Лансера 2006 года рождения в довольно усталом виде. Перед началом работ мы замеряем фару в пиковых размерах дабы нарезать надлежащие куски пленки. В моём случае все оказалось очень просто: фара 59Х23см. То есть, плёнку нужно было разрезать пополам. Далее определяем где у пленки клейкая сторона и снимаем защитный слой.

Потом обильно поливаем клейкую часть пленки и фару водой. ВАЖНО: не жалейте воды: чем больше влаги, тем легче скользит пленка по фаре. Дальше просто наклеиваем пленку на фару и делаем грубую обрезку. Зрелище сомнительной красоты, но первая фара нужна «для пристрела» чтобы решить нужно ли продолжать. Нууу, вроде не слишком ужасно.

Оклеиваем вторую фару по аналогии. Далее в дело должен был вступить фен для придания эластичности пленки. В нашем случае эту функцию взял на себя кипяток из термоса А что делать, если ближайшая доступная розетка в 100 км от дома…После полива кипятком, пленка становится мягкой и легко тянется. Теперь можно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки. ВАЖНО: выгонять воду и пузырьки нужно от центра к краю.

Иначе пойдут заломы по пленки работа будет испорчена! После достижения эффекта защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю. Есть мнение по обрезке пленки: Обрезку плёнки можно делать как «заподлицо», таки с загибом за фронт фары. Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время. Как делать Вам решайте сами.

Вот и всё. Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой. Пузыри и влагу нужно выгонять сразу так как с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё! Проверяем работоспособность.

Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее. Бронирование фар пленкой наблюдения, впечатления, правда о бюджетной пленке Утра всем доброго друзья маздоводы, да и так, занесенные ветром! Я не буду сейчас утверждать и как говорится «всех под одну гребенку», мол пленка — это г. Чем клеили мне фирма , затруднюсь сказать и это уже не важно, так как пленку я снял. Работа которую мне сделали за 1000р две фары наверное полностью отвечала тому за что должна отвечать, да, фары не мутнели после моек, да, фары не мутнели после длительного попадания прямых солнечных лучей, НО!

Началось все с того, что я начал ловить маргания дальним светом от встречных машин, мол я их слеплю. Естественно первым делом, выбрав свободное время, я заехал в бокс и проверил регулировку фар, все было как и в последний раз — ничего не сбилось.

Клуб Citroen C4 Sedan

Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют. GScompany Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова. Причем для фар требуется защитная пленка с высокой степенью прозрачности, чтобы не снижать мощность светового потока.

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

Можно ли будет наклеивать защитную прозрачную полиуретановую пленку на фары после отмены техосмотра? Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. Плёнка прозрачная, полиуретановая с лаковым покрытием.

Что делать, если защиту необходимо снять

  • Минуточку, а как же правила?
  • Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
  • Запрет пленки на фарах. Бронирование фар запрещено или нет
  • Бронирование фар автомобиля пленкой, что это 🦈
  • Бронирование фар: пошаговая инструкция
  • Какую пленку выбрать

Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар

Защитный слой не ухудшает качество освещения. Факторы, которые влияют на стоимость Стоимость бронирования фар автомобиля пленочным материалом немалая. В разных сервисных автоцентрах она отличается. Определяют уровень цен следующие факторы: Материал изготовления пленки.

Песок, камни, реагенты. Задние фонари уже после полугода эксплуатации были заметно покрыты рисками - после дождей, хочешь-не хочешь, а протирал тряпочкой фонари перед поездкой. И не всегда это делалось с предварительным обмывом водичкой спешка, лень, другие важные дела по ходу - отсюда риски и потертости. Решил забронировать и не иметь проблем года на три - точно. Денег стоит, конечно.

Здесь выражу чисто свое мнение - гидрофобность у поверхности есть, но слабоватая. И этот эффект со временем пропадает. Если вы хотите получить максимальный эффект скатывания воды по кузову, то лучше обратить свой взор в сторону автокерамики. В этой среде гидрофобных покрытий - вагон и тележка. Также твердый TopCoat рекомендован белым и светлым автомобилям, так как более устойчив к агрессивной химии и прочим реагентам, убивающих ЛКП. Мягкий TopCoat отвечает за способность материала к самовостановлению. Он обладает большей "вязкостью" и царапины не повреждают слой, а скорее продавливают его. Чаще всего эти царапины восстанавливаются сами, но иногда надо помочь и немного нагреть поверхность. Самый универсальный способ - стаканчик кипятка из кулера выплеснуть на поврежденное место и.... Почти у каждого бренда есть вариация пленки с обоими TopCoat, но одно время как самую не царапающуюся позиционировал себя бренд NeverScratch, как не трудно догадаться из названия Последнее время от них мало что слышно к сожалению. Может готовят что-то новое? Вторая зона ответственности внешнего слоя - глянцевость и отсутствие шагрени на поверхности. Практически у всех полиуретанов шагрень не видна, но находятся клиенты, которым этого мало. Специально для них существует бренд PremiumShield. По признанию многих его на кузове не отличить от оригинальной краски. С глянцевостью поверхности история такая же. Все полиуретаны - это пленки с хорошим глянцем и даже если кто-то хоть чуточку ярче - это особо не заметно, но опять же.... В общем неплохой глянец у Llumar и Hexis. Spectrol тоже не дурно выглядит. Повторюсь: все полиуретаны дают хороший глянец, так что этот параметр я бы назвал сугубо индивидуальным. Также хочу отметить два бренда, которым удалось значительно выделиться на фоне других. Это производители G-Suit и Stek. Помимо матовых вариантов полиуретана, которые имеются и у других брендов, эти ребята сделали черный глянцевый полиуретан для оклейки крыш и разные варианты тонировочного полиуретана для фар. Попали в точку, так как подобные запросы у клиентов возникали все чаще и долгое время нечего было предложить.

И, что немаловажно, дадут гарантию на свою работу. Какие материалы используются, срок службы Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Вторые — подороже, применяются, в основном, для оклейки оптики сложной формы или, если авто эксплуатируется в экстремальных условиях. Плюсы бронирования Основной — это надежная защита оптики от практически любых видов повреждений. Будь то пескоструй, удары камней или воздействие химических реагентов. Качественные пленки способны защитить фары даже при незначительных ДТП. Второй существенный плюс — это экономия. Бронирование фар, конечно, услуга не бесплатная, но стоимость работы не сопоставима с полной заменой оптики. Пленки не требуют специального ухода, спокойно переносят многократные мойки.

Бронирование фар пленкой

Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. Полиуретановая пленка, в отличии от ПВХ, выдерживает воздействие химии, перепады температур от -40 до +80. Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий