Новости своими словами олимпиада

Принять бесплатное участие в чемпионате сочинений «Своими словами» могут школьники 8-11 классов со всех областей РФ. Завершился Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами», финал которого собрал 340 школьников. svoimi_ Приглашаем учащихся принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами»! Не надо целенаправленно готовиться к состязанию, поскольку задача олимпиады не проверить уровень знания орфографии и пунктуации, а дать возможность выразить свои мысли без клише и шаблонов. Традиционно в конце апреля подводятся итоги международных конференций и всероссийских олимпиад, участниками которых выступают студенты.

На чемпионате сочинений «Своими словами» дети решают с помощью текстов реальные задачи

Дарья Иванченко, участница финального этапа: Об Олимпиаде я узнала в прошлом году от учительницы по русскому языку и литературе, а в этом году приняла участие. Очень привлекла идея всего этого проекта, нигде ранее я не видела ничего подобного: ни тем, ни заданий. Конечно, суть Олимпиады — писать своими словами, заинтересовала, даже порадовала, больше всего. Можно сказать, что я участвовала, в первую очередь, по причине большой заинтересованности. Для чего? Пожалуй, для того чтобы отвлечься от привычного формата строгости и "официальной официальности «, я люблю писать, а когда пишешь о том, что тебе нравится, это не может не приносить удовольствие. Если смотреть в будущее, то каждому участнику хотелось бы пройти в заключительный этап, и польза от этого наиболее значительна и ощутима. А если говорить об ощущениях на данный момент, это еще одна возможность развивать не только фантазию, но и учиться применять знания. Чувствуешь себя частью большого и важного проекта, а от того появляется ещё больше желания и мотивации на новые свершения!

Поэтому в финале собираются ребята не только с глубокими востоковедческими знаниями, но и которые уже обладают профессиональными компетенциями. Именно они могут закрыть потребность рынка труда в грамотных специалистах — востоковедах, спрос на которых постоянно растет с учетом значения восточного вектора в развитии России и укрепления международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона», — подчеркнул заместитель директора Восточного института — Школы региональных и международных исследований ДВФУ, организатор финала олимпиады Александр Груздев. Победителей олимпиады экспертная комиссия объявит через месяц. Золотые медалисты получат 300 тысяч рублей, серебряные — 200 тысяч, бронзовые — 100 тысяч. Напомним, «Я — профессионал» — масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений и один из флагманских проектов открытой платформы «Россия — страна возможностей», которая реализуется по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Победителями чемпионата в этом году стали 25 школьников из разных регионов, еще 60 участников вошли в список призеров. Победители чемпионата получают дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в вузы-партнеры, в число которых входят НИУ ВШЭ, МИФИ, Сибирский федеральный университет, Уральский федеральный университет — всего 23 университета. Амбассадоры и партнеры конкурса также выделили победителей специальных номинаций среди участников регионального этапа. Авторам самых ярких сочинений регионального этапа на церемонии награждения вручили подарки от партнеров чемпионата, компании Erich Krause и издательства «Альпина Паблишер». Также партнерами выступили сервис «Яндекс. Плюс», голосовой помощник «Тинькофф», Ростелеком Лицей, онлайн-библиотека «Синхронизация» и просветительский проект Arzamas. Закрытие чемпионата и церемония награждения проходили в БКЗ «Академический» в здании Российской академии наук, что придало особую торжественность событию. Это первый раз, когда не только чемпионат проводился полностью в онлайне, но и победителей удалось собрать и пригласить сюда, что уже стало роскошью. Давайте пожелаем друг другу, чтобы эта роскошь подольше продолжалась», — отметил научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов, обращаясь с приветственным словом к собравшимся. Он также отметил, что в этом году «у нас в топе далеко не только столица». Это значит, что у нас не просто большая страна, а страна, равномерно оснащенная талантами! Почему этот разговор важен? Потому что тебя должны понимать. Специализации людей достигли такого уровня, что мы вынуждены доверять друг другу в огромном неконтролируемом количестве кейсов из того потока жизни, в котором мы находимся. Но для того, чтобы доверять друг другу, мы должны объяснить свое профессиональное дело так, чтобы нас поняли, объяснить свое профессиональное решение так, чтобы люди, которые непрофессионалы, нас поняли. Знаете, чем отличаются выдающиеся ученые, конструкторы и замечательные врачи? Чем глубже человек знает свой предмет, тем проще и красивее он расскажет о нем людям, которые несовершенны в этом предмете, своими словами. И ради этого Вышка создала вместе с РАН и Министерством науки и высшего образования данный чемпионат». И я надеюсь, что в один прекрасный день это умение поможет некоторым из вас приходить сюда, в Академический зал, как полноправным членам научного сообщества». Выступая на церемонии награждения, заместитель министра науки и высшего образования РФ Дмитрий Афанасьев сравнил чемпионат «Своими словами» с ребенком: «Всего два года чемпионату, для ребенка второй год — это только первые слова, а вы уже говорите полным голосом. Это значит, что вы развиваетесь очень быстро. Это значит, что чемпионат смог завлечь и привлечь по-настоящему талантливых, целеустремленных и мотивированных людей. Мы должны взять на себя обязательства открыть таким талантливым ребятам дороги в наши вузы». Не зря чемпионат называется «Своими словами», продолжил Дмитрий Афанасьев. Несмотря на креативную и доброжелательную атмосферу чемпионата, для многих участников соревнование стало настоящим испытанием на стрессоустойчивость: ограниченное время, командные и индивидуальные задания, финальные туры вдали от дома наложили свой отпечаток. Но как часто бывает, ребята превратили сложности в конкурентные преимущества, сплотившись в одну большую команду, помогая друг другу в выполнении заданий. Председатель Совета молодых ученых Российского общества психиатров Сергей Потанин, выступивший амбассадором чемпионата, отметил, что дети благодаря состязанию смогли найти единомышленников, которых им сложно было встретить в своих школах, где их никто не поддерживает. Представители оргкомитета — председатель экспертного жюри чемпионата, доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Михаил Павловец и председатель экспертной комиссии конкурса, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ Екатерина Асонова — в финале церемонии экспромтом сочинили стихотворение, посвященное конкурсу. Стих начинался словами «Ты меня медиатекстом разбудишь и заданием странным направишь» и заканчивался фразой «Ты делись, не стыдись своей мысли — я ее никогда не забуду». Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — это конкурс, где каждый участник может выбрать ту тему, которая действительно ему интересна. Победители чемпионата получают дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры. Задания меняются каждый год и создаются на основе наблюдений за современными речевыми практиками в различных областях. В ходе чемпионата у конкурсантов проверяются навыки критического мышления, умение анализировать информацию и выражать сложные мысли простым языком. Чемпионат включает три этапа: отборочный, состоящий из мультимедийного текста, региональный этап, в котором конкурсантам предлагается написать сочинение, и финальный очный этап, где необходимо выполнить командное и индивидуальное задание. Текст подготовили стажеры-исследователи Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Влада Баянкина и Рубен Асатуров Вам также может быть интересно: «Блистать естественным интеллектом, развивая искусственный» Определены победители и призеры Национальной технологической олимпиады НТО по профилю «Искусственный интеллект».

Ребята также могут пользоваться дополнительными ресурсами, такими как YouTube, Rutube и тд. Отборочный этап проводился на платформе Высшей школы экономики, а Северо-Кавказский федеральный университет стал региональной площадкой для проведения чемпионата.

Чемпионат сочинений “Своими словами”

Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» | Такую же льготу НИУ ВШЭ предоставит десяти финалистам Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», прием заявок на участие в котором завершается 30 декабря.
В БФУ прошел финал Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – НИУ ВШЭ) совместно с 13 вузами России запускает в 2020/2021 учебном году новый проект по выявлению талантов среди школьников – олимпиаду «Всероссийский чемпионат сочинений «Своими.

Я стала призером чемпионата «Своими словами» и получила скидку 50%​ в НИУ ВШЭ

Финалисты Чемпионата будут приглашены на большой праздник, где примут участие в командном и личном турнире. «Своими словами» – это олимпиада, которой еще не было! Конечно, суть Олимпиады — писать своими словами, заинтересовала, даже порадовала, больше всего. «Своими словами» – это Чемпионат сочинений для школьников, где каждый участник может выбрать ту тему, которая действительно ему интересна. Чемпионат сочинений «Своими словами»: Об успехе и нирване Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Как школьнику написать своими словами о том, что интересно, и поступить в Вышку? Ученица 11 класса, Ксения К., прошла в финальный этап олимпиады «Своими словами», организуемый Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Выберите рубрику Безопасность (41) Выпускники (39) ЕГЭ/ГИА (31) Красносельский район Санкт-Петербурга (19) Начальная школа (138) Наши достижения (70) Новости (521) Праздники (24) Ресурсы Интернет (4) Родителям (481) Ученикам (317) Учителям (344).

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»

не только большая честь, но и большая ответственность для каждого из Вас, представляющих свою школу, свой Аургазинский район. Автор новости / ньюсмейкер Erich Krause. Ученица 9 класса школы МОК «Запад» Евдокия Ушакова приняла участие в финале всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Чемпионат сочинений «Своими словами»: Об успехе и нирване Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Как школьнику написать своими словами о том, что интересно, и поступить в Вышку? Конечно, суть Олимпиады — писать своими словами, заинтересовала, даже порадовала, больше всего.

Портал правительства Москвы

Особенность чемпионата заключается в том, что главным критерием оценивания считается не знание русского языка, а глубокие знания в профессиональной области, которую описывает участник. Ребята также могут пользоваться дополнительными ресурсами, такими как YouTube, Rutube и тд.

Для авторов самых успешных работ онлайн-этапа в январе пройдет региональный этап на площадках в 14 городах России. Там участники напишут сочинение на самостоятельно выбранную тему, а в марте финалисты будут приглашены на большой праздник в одном из кампусов НИУ ВШЭ, где примут участие в командном и личном турнире. Победители чемпионата смогут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры проекта и другие призы.

Полученные баллы сохраняются в течение нескольких лет.

Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата.

Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится. Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку!

В таком случае работа отправлялась на третью проверку, а итоговый балл выставлялся по медиане, повышавшей градус объективности предположим, третий эксперт ставил 70 баллов, и именно этот балл записывался как окончательный, так как оказался между двумя другими — и явно был близок в данном случае к оценке второго проверяющего, то есть мнение двух экспертов почти совпало.

Я знакома с теми людьми, кому практически дано разрешение, но они не планируют участвовать», — сказала Журова RT. Ранее Журова заявила , что Путин прекрасно понимает, что условия допуска россиян на Олимпиаду могут измениться.

«Путин успокоил общество своими словами». Журова — о фразе президента про Олимпиаду

Своими словами Чемпионат сочинений «Своими словами»: Об успехе и нирване Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Как школьнику написать своими словами о том, что интересно, и поступить в Вышку?
Журова заявила, что Путин успокоил общественность своими словами про Олимпиаду — РТ на русском отметил Алексей Хохлов, вице-президент Российской академии наук.

Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»

Ученица школы №47 выиграла Всероссийский чемпионат «Своими словами» Олимпиада по иностранному языку в ВУЗе – значительное событие и движущая сила развития и укрепления статуса иностранного языка в российском образовательном языковом пространстве.
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» – 2022! - Новости - Современный русский 28 февраля в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики подвели итоги Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами».

Своими словами

Авторы 300 лучших сочинений были приглашены в Москву на суперфинал, состоящий из двух конкурсных туров. Для ребят была организована образовательно-развлекательная программа. Отборочный этап следующего сезона чемпионата начнётся в сентябре.

О том, зачем понадобилась альтернатива школьному «итоговому сочинению», рассказал председатель экспертного жюри, доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ и руководитель Лаборатории развития интеллектуальных состязаний Михаил Павловец. Грамота: В чем особенность вашего чемпионата, чем он отличается от других конкурсов для школьников?

Михаил Павловец: Мы долго спорили о том, каков наш профиль. Поначалу получалось, что у нас чуть ли не 15 разных профилей, по количеству направлений, которые могут выбрать участники. Там есть и гуманитарные профили филология, лингвистика, медиа и журналистика, педагогика, психология, история , и совсем далекие от гуманитарных наук: естествознание, спорт, медицина, информационные технологии и инженерия... Потом сформулировали, что наша специализация — профиль научной коммуникации.

Научная коммуникация метапредметна, она нужна и математикам, и педагогам, и спортсменам. Идея олимпиады как интеллектуального состязания предполагает проверку умения действовать в новых, неизвестных обстоятельствах и сталкиваться с задачами, которые ты, может быть, раньше не решал. У нас есть еще одна важная установка: каждый год менять правила игры. Нам не хочется, чтобы вокруг нас возникла инфраструктура подготовки к чемпионату.

Натаскать на наши задания должно быть невозможно, это принципиальный подход. Зачем нужен отборочный тур и как он проходит? В прошлые годы на отбор регистрировалось до 30 тысяч человек. Михаил Павловец Фото из личного архива Наша задача в том, чтобы школьники умели читать не только художественную литературу.

Поэтому для заданий мы подбираем тексты, затрагивающие острые темы, например социальные проблемы, проблемы науки, экологии, которые обязательно связаны с нашей повседневной жизнью. Иногда это тексты из социальных сетей, в том числе облако коммуникации вокруг задевших постов. Задача отборочного тура — из тысяч участников отобрать тех, кто, скорее всего, справится и со следующим заданием. Кроме того, для нас важно, чтобы как можно больше людей попробовали себя в этих тестах, поэтому мы их делаем открытыми для всех.

В этом году сокращенная пятнадцатиминутная версия нашего теста размещена во «ВКонтакте» мини-приложение «Те к ст» на базе платформы VK Mini Apps. Если школьнику или взрослому понравилось выполнять такое задание, можно зарегистироваться на отборочный тур. Тексты, которые мы используем на этом этапе, написаны специально для чемпионата студентами — стажерами-исследователями Лаборатории в соответствии с нашими указаниями. Перед участниками отборочного тура стоит задача найти некорректные методы ведения полемики, когнитивные искажения у автора высказывания и у комментаторов, увидеть противоречия, ложные аргументы.

Далее нужно на основании этого анализа выбрать один из вариантов ответа на вопросы нашего теста. В одном из заданий нужно было соотнести мем, цитату и описание, требовалось умение совмещать визуальный образ и вербальный образ. Мы обратили внимание на то, что с этими тестами школьники справляются лучше, чем взрослые. Что должны делать те, кто прошел отбор?

В ходе встречи Рустам Анварович выразил слова благодарности педагогам, не жалеющих времени и сил на воспитание молодых дарований, в победах которых лежит немалая доля их труда и любви. В 2021-2022 учебном году на региональный этап ВОШ приглашены 21 обучающихся Лицея с 9 по 11 классы, среди которых самый юный ученик 7 класса Семенов Егор по физике. Напутственные слова выразила директор лицея Васильева Л. Вы - интеллектуальный потенциал нашего района. Уверена, каждый из Вас достоин победы! Поэтому, какие бы результаты вы ни показали, работа, проделанная Вами до этой олимпиады, уже заслуживает самого искреннего уважения.

Уже сейчас автоматические переводчики вышли на очень высокий уровень. В новых условиях хорошее знание своего родного языка на котором человек думает становится серьезным глобальным преимуществом: например отсутствие жестких форм построения фразы делает русскую устную и письменную речь более насыщенной и красивой. Богатство языка — это наш эмоциональный интеллект. Не используя его — ты неизбежно окажешься в проигрыше", - говорит Ярослав Иванович Кузьминов. Как пришла идея того, чтобы дать задание - написать сочинение по физкультуре или химии ответила Екатерина Андреевна Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ, председатель экспертной комиссии чемпионата: "Первым эту идею предложил президент. Он взял и предложил всей стране писать итоговое сочинение. Сначала всё хорошо началось, а потом оказалось, что оно опять по литературе. Поэтому следующим эту идею подхватил ректор Московского городского университета, в котором я работаю, Игорь Михайлович Реморенко, который поручил нашей лаборатории... Но как любая идея, рождающаяся гуманитарно должна быть подхвачена экономикой, бизнесом, поэтому она оказалась в Высшей школе экономики и её поддержал и развил Ярослав Иванович ректор ВШЭ , который сказал, что так мы и будем развивать русский язык". Михаил Георгиевич Павловец, доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, председатель экспертного жюри рассказал с точки зрения эксперта, в чём важность таких сочинений в отличие от традиционных: "Большая проблема традиционных сочинений в том, что ты пишешь не свои мысли, а те, которые от тебя ждут, не своими словами, а теми, которыми положено писать такие сочинения и ты обращаешься не к живому человеку, а к некоторым критериям. Наше сочинение этим, собственно, и отличается. Участники пишут свои мысли, которые возникли у них в голове, из их опыта занятий науками. Они пишут сочинения своими живыми словами и, самое главное, они видят кому они эти слова обращают. Не к критериям, а к экспертам, преподавателям, учёным, которые читают эти сочинения и готовы вступить с ними в диалог, а может, в будущем, и в сотрудничество". Вопрос усовершенствования чемпионата уже сейчас интересует членов попечительского совета, так, Александр Михайлович Сергеев предложил, что сочинения можно было бы внести в Национальный корпус русского языка, в корпус молодежного русского языка.

Школьники из МОК «Запад» приняли участие в чемпионате сочинений «Своими словами»

Направления чемпионата не загоняют участников в рамки школьной программы. Поэтому пригодятся и те знания, которые не всегда получается применить на уроках или во время контрольных и экзаменов. Интересные темы для себя найдут и любители философии и истории, ребята, увлеченные физикой и астрономией, будущие политологи и юристы, инженеры и педагоги. Будет, о чем написать и спортсменам, и художникам. Главная "фишка" конкурса - победители и призеры получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в 14 вузов-партнеров, среди которых Высшая школа экономики, Московский городской педуниверситет, Томский госуниверситет, МИФИ, Дальневосточный федеральный университет и другие вузы - полный список можно посмотреть на сайте конкурса своимисловами. Нам не важны его оценки: они далеко не всегда показатель знаний и умений.

Участвуют победители и призеры отборочного этапа. Проводится в очном формате в городах присутствия региональных организаторов. Суперфинал 21 — 27 февраля 2023 г. Участвуют победители финального этапа. Проводится очно. Преференции: Дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в вузы-соорганизаторы и вузы-партнеры Чемпионата. Количество баллов вуз определяет самостоятельно; Другие бонусы от вузов-соорганизаторов и вузов-партнеров; Возможность получить грант Президента РФ; Подарки от организаторов, партнеров и спонсоров. В отборочном этапе Чемпионата могут принять участие все желающие. Он пройдет в формате мультимедийного онлайн-теста и покажет уровень функциональной грамотности участников и их навыки работы с текстами. Финальный этап пройдет 4 декабря впервые на площадках 15 университетов России, а также в онлайн-формате.

Вторая часть суперфинала — это сочинение-рефлексия, смысл которой в том, чтобы в игровой форме отрефлексировать полученный опыт командной работы и взаимодействия с разными людьми. Мы создаем коммуникативную ситуацию, в которой есть автор текста, определенная коммуникативная задача и адресат, к которому он обращается. На одном из чемпионатов задание было таким: «Тебя вызвали на педсовет и попросили объяснить учителям, почему они должны были на целую неделю отпустить тебя с уроков в 11-м классе ради участия в чемпионате. Ты должен рассказать, почему ты решил участвовать и что тебе дал этот опыт, или рассказать о неудаче, если считаешь этот опыт неудачным». Применимы ли ваши наработки в школе? Как масштабировать наши задания на всех школьников, пока не очень понятно. Однако наша миссия заключается в изменении понимания школьных предметов, форм работы. Элементы этой работы было бы, конечно, очень желательно ввести в гуманитарные дисциплины, и не только гуманитарные. По большом счету, на любом предмете, даже на физкультуре, можно использовать сочинение. Она учила ребят писать о цифрах, расчетах и математических моделях словами, а не одними цифрами. В чем противоречие между вашим подходом и школьными сочинениями? Хороший учитель откладывает учебник в сторону, а у нас учебник стоит во главе образования. Как выглядит на практике такое преподавание? На «итоговом сочинении» школьники получают тезис, например «Береги честь смолоду», и должны с помощью литературных аргументов раскрыть свою точку зрения. Но примерами из литературы нельзя аргументировать тезисы. Литература — это вымысел! Художественный образ принципиально многозначен, один и тот же образ может получать взаимоисключающие трактовки. Скажем, ученик пишет, как важно бороться за свои права, отстаивать свое человеческое достоинство, и приводит в пример Катерину Кабанову, которая пошла на смерть, но не согласилась пожертвовать своими чувствами. А вы уверены, что это аргумент в ее пользу? Что ее поступок — это проявление силы? С этим не все готовы согласиться. Сочинение готовит к тому, чтобы воспроизводить некий готовый шаблон. Целая индустрия работает на то, чтобы изготавливать эти шаблонные работы. Как только появляются темы, можно вбить их в поиск и увидеть множество сайтов с готовыми сочинениями по ним. Более того, мои коллеги из Лаборатории «заказали» сочинение чату GPT. Результат проверили наши коллеги из лицея НИУ ВШЭ и пришли к выводу, что получилось вполне нормальное сочинение, можно поставить зачет.

Авторам самых ярких сочинений этого этапа вручили подарки от партнеров чемпионата — компании Erich Krause и издательства «Альпина Паблишер». В финальном этапе приняли участие 340 школьников. В первом туре они за 24 часа создали командный медиапроект вместе с известным человеком, выбранным для каждой команды случайным образом. Во втором туре было индивидуальное задание, в котором участникам нужно было описать свои впечатления от мероприятия. Победителями чемпионата стали 26 школьников. Финалисты, поступающие в высшие учебные заведения в 2022 году и вошедшие в топ-30 по количеству набранных баллов вне зависимости от статуса «победитель» или «призер», получили возможность учиться в НИУ ВШЭ на местах за счет средств университета.

Призеры нового конкурса сочинений получат допбаллы при поступлении в вузы

В финале Всероссийского чемпионата сочинений “Своими словами” приняли участие 184 старшеклассника из 47 регионов России. призер Всероссийского чемпионата сочинений Своими словами. Из 10,5 тысяч участников до финала дошли 180 человек, в Олином математическом направлении - всего 10. Международный олимпийский комитет (МОК) выразил несогласие со словами президента России Владимира Путина об этнической дискриминации российских спортсменов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий