Новости малахит электровоз 2эс8

Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата. и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн.

«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем

Основным отличием российской разработки от иностранных аналогов является значительное снижение массы локомотива, высокий уровень сопротивления внешним воздействиям, низкий уровень шума, а также двусторонняя передача тяговых усилий. Эти факторы прямо влияют на повышение эксплуатационных характеристик машины, ее надёжности и безопасности в условиях интенсивной работы на магистральных сетях. Поэтому новый 3ЭС8 может перевозить поезда и грузы массой до 7100 тонн даже в условиях горного рельефа и сложного климата — именно такого, который присущ территориям, по которым проходит Транссибирская магистраль включая сложные участки Восточного полигона. Ещё из преимуществ 3ЭС8 можно отметить специальную универсальную конструкцию кузова, позволившую осуществить интеграцию кабины машиниста и представляющую из себя максимально защищённый от последствий столкновений объём, защищающий локомотивную бригаду. Более того, тележка оснащена тормозными блоками, позволяющими реализовать функцию автоматического стояночного тормоза, что уже существенно изменило подходы к безопасности движения», — рассказала госпожа Годлевская. Отдельное внимание разработчики и инженеры уделили безопасности машины, что очень важно, учитывая растущее число аварий на железной дороге, как спровоцированных самими локомотивными бригадами, так и другими участниками движения, о чём мы не раз рассказывали. Электровоз также оснащён всеобъемлющим комплексом видеонаблюдения. А в данный момент тестируется система опознавания машиниста по лицу, что кардинально поменяет подходы к персонализации данных поездки и облегчит систему учёта», — отметила Екатерина Годлевская. Производитель постарался, чтобы жизнь машиниста на его рабочем месте была максимально комфортной.

Имеется удобная панель управления, 8 камер видеонаблюдения. Более того, в кабине установлена микроволновая печь и холодильник.

Теперь "Малахит" может стать базовой платформой для линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением. Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн. То есть ему по силам 70-вагонный состав. При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах.

В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. В прошлом году «Уральские локомотивы» выпустили 117 локомотивов. Кроме того, продукция предприятия была впервые поставлена на экспорт — казахстанский грузовой оператор Silkway Transit приобрел 11 локомотивов переменного тока 2ЭС7. Второе важнейшее направление работы предприятия — выпуск скоростных электропоездов «Ласточка» различных модификаций.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию « Уральские локомотивы
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
  • Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год | Видео
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Сделано в России

Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс.

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

001 "Малахит" со станции Бабаево с грузовым поездомПодробнее. «Электровоз «Малахит» определяет перспективу развития предприятия на годы вперёд, – подчёркивает генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Российские машиностроители презентовали новый современный локомотив — Викиновости
  • Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
  • Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
  • Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав — Полевской 24.рф
  • Авторизация

Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку

За этот период специалисты ВНИИЖТ проверят динамико-прочностные, тягово-энергетические и тепловые показатели, работу систем управления и торможения, проведут светотехнические, санитарно-химические и гигиенические испытания, а также проверку соблюдения требований охраны труда и функциональной безопасности. Помимо экспериментального полигона ВНИИЖТ, часть исследований будет проходить на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где находится единственный в стране полигон для комплексных испытаний по воздействию на путь и стрелочные переводы скоростных и тяжеловесных поездов. По завершении полного цикла испытаний будет созвана приемочная комиссия для принятия решения о выдаче «Малахиту» сертификата соответствия техническим регламентам Таможенного Союза ТР ТС. Например, при проектировании кабины электровоза 3ЭС8 были применены новейшие подходы к безопасности локомотивной бригады при столкновении. Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива.

Внутри кабины Малахита Для повышения безопасности экипажа на случаи столкновения локомотива с препятствиями Малахит оснащен несущим кузовом, который выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции. Помимо Малахита на заводе Уральских Локомотивов производят и пассажирские поезда. В 2023 году был впервые продемонстрирован электропоезд ЭС104 который создается, как замена популярной Ласточке. Данный электропоезд, так же как и 3ЭС8 имеет высокий уровень локализации, но характер перевозимых им грузов наложил еще при этом повышенные требования к его условиям комфорта. Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.

Изображение Черный понедельник Главным отличием «Малахита» от предшественников является новый асинхронный тяговый привод с тяговыми преобразователями и тяговыми двигателями российского производства. Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой. Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда.

Эти машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами на направлении Войновка — Тобольск — Сургут — Коротчаево. Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании. Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства.

Работа Международного железнодорожного салона

В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 "Малахит", прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний.

Самый мощный локомотив в России

Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.

К производству определили первую партию в 50 машин.

Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара».

Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.

Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.

Источник: «Уральские локомотивы» В конструкции тележки электровоза был впервые установлен тормозной блок с гребневой тормозной колодкой, что позволило реализовать требования РЖД по автоматическому стояночному тормозу. Тяговый привод локомотива Комплект тягового оборудования 3ЭС8 — полностью российская разработка компаний «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Реализовано два независимых канала питания тяговых электродвигателей ТЭД. Благодаря модульной конструкции комплект имеет встроенную систему охлаждения. Уникальность данной конструкции в том, что в цепи каждого ТЭД применен индивидуальный дроссель воздушного охлаждения малогабаритного размера. Комплект тягового оборудования и асинхронный двигатель электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» На тележках электровоза установлены асинхронные тяговые двигатели российского производства, разработанные и изготовленные компаниями «Тяговые компоненты» и «Русские электрические двигатели».

Двигатель обеспечивает двухстороннюю зубчатую передачу и безкорпусное исполнение. Система охлаждения тягового электродвигателя исключает попадание загрязнений через патрубки для входа и выхода охлаждающего воздуха. Также были внедрены технические решения, исключающие воздействие негативных паразитных токов на подшипники ТЭД. Система управления электровозом Электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Функции безопасности и управления соединены в одну систему, что является важным шагом к созданию интеллектуальных систем и исключению человеческого фактора из процесса управления локомотива. Благодаря использованию современных технологий и инструментов в рамках комплекса проекта «Цифровая железная дорога» реализована такая функция как «Электронный помощник машиниста». Она позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива в автономном режиме с передачей данных диагностики в диспетчерский центр о состоянии локомотива и его готовности к эксплуатации. Также был внедрен электронный журнал ТУ-152Э, благодаря которому с помощью приложения локомотивная бригада и ремонтный персонал могут удаленно посмотреть информацию о техническом состоянии локомотива, его готовности к поездке, местонахождении и рабочем состоянии.

Электровоз оснащен системой видеонаблюдения. Применены камеры кругового обзора для осмотра подвижного состава и контактной сети. Для осмотра зоны впереди локомотива установлена фронтальная камера, что позволяет локомотивной бригаде анализировать начало и продолжение движения. Кроме того, система управления включает возможности онлайн-анализа стоимости жизненного цикла. Он проходит в постоянном режиме, данные об эксплуатационной работе локомотива отправляются на сервер, где проводится расчет стоимости жизненного цикла в онлайн-режиме.

Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители

Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода. Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в. «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России.

"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара". Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

Его интерьер украшен малахитовыми узорами. Все основные компоненты нового грузового электровоза постоянного тока, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, об этом сообщают РЖД. Опытный образец презентовали в марте 2022 года. Сертификационные и приемочные испытания продлятся до октября текущего года. Электровоз создали на заводе «Уральские локомотивы». В трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией он способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Новая модель электропоезда ЭП2ДМ отличается формой лобовой части головного вагона, а вот фирменная окраска осталась прежней — красно-серой. Изготовили электропоезд на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга.

Тюменские пассажиры оценили электропоезд ЭП2ДМ 03. Тюменская область стала первым после Москвы регионом России, куда поступил новейший подвижной состав. Испытания новой «Ласточки» вступили в завершающую стадию 30. Тягово-энергетические и динамико-прочностные испытания новой модели скоростного поезда проводились на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ, г. Москва, Щербинка.

Особое внимание уделено безопасности и цифровизации диагностики состояния локомотива. Так, видеокамера, контролирующая токоприемник в обычном и ночном режимах, исключает необходимость подъема на крышу локомотива и визуальный осмотр высоковольтного оборудования локомотивной бригадой», — подчеркнул некоторые из преимуществ новой системы начальник управления проектирования подвижного состава завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Это еще один шаг к завершению сертификации локомотива 3ЭС8 «Малахит», который проходит ходовые и тяговые испытания на полигоне ВНИИЖТ, необходимые для допуска на сеть общего пользования и выхода на серийное производство машины.

То есть задействован полный цикл производства подвижного состава - от разработки чертежей до выпуска и гарантийного обслуживания техники. Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн - Импортозамещение - одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в данном современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, - подчеркнул значение разработки глава ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров. Сейчас электровоз ждут тестирование и прохождение сертификации. К серийному выпуску локомотива планируют приступить в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий