Новости за спичками фильм где снимался

Книга по которой снят фильм была написана в начале 20-го века, до 1917-го года. Таким образом, фильм «За спичками» снят в городах Санкт-Петербурге, Москве и Павловске. Некоторые сцены фильма "За спичками" были сняты в Нью-Йорке, крупнейшем городе США.

Съёмки фильма "Опасно для жизни!" в Каменце-Подольском

Таким образом, фильм «За спичками» снят в городах Санкт-Петербурге, Москве и Павловске. Автор фотоснимков Александр Карельский Фильм Опасно для жизни режиссёра Леонида Гайдая снимался в августе-сентябре 1984 года в городах Черновцы и Каменец-Подольский. Вырезанная сцена из комедийной постановки Леонида Гайдая и Ристо Орко «За спичками» появилась только в финской версии фильма. Где проходили съёмки фильма " За спичками " (1979)?

Работа в Подмосковье

  • В каком городе снимали за спичками
  • Старинный Порвоо, город где снимался фильм «За спичками».
  • Авторизация
  • За спичками (фильм)
  • Где снимали самые первые фильмы в Коломне?
  • Где снимали за спичками

Где снимался фильм за спичками?

Приключения, комедия, история. Режиссер: Леонид Гайдай, Ристо Орко. В ролях: Евгений Леонов, Вячеслав Невинный, Георгий Вицин и др. Описание. Советская комедия «За спичками» является экранизацией произведения финского писателя Альгота Унтолы. Но по-настоящему хорошей комедийной работой я склонна считать За спичками. Фильм снимали в Коломне, в основном в кремле, но есть и съемки в Щурове. Фильм «За спичками» — то редкое исключение, когда рождению хорошего кино предшествовал не взмах крыльев музы над головой режиссера, а «распоряжение сверху». «Шведская спичка» была снята в России, в городе Коломне, где находится старинный кремль.

Где снимали за спичками в каком городе

Где снимали фильм за спичками и в каком городе — таинственные декорации и кулисы. где снимали за спичками 45 фото и видео. Онлайн бронирование экскурсии Старинный Порвоо — город, где снимался фильм «За спичками». Надо просто посмотреть замечательный советско-финский (или финско-советский) фильм «За спичками». Фильм «За спичками» не только рассказал историю главной героини, но и позволил зрителям окунуться в атмосферу удивительного города Санкт-Петербурга. Сцена фильма, снятая на центральной площади. Кинокомедия Леонида Гайдая «За спичками» снималась в Финляндии в городе Порвоо и его окрестностях. 2011 06 12 143201 sergey Где снимался фильм «За спичками», по мнению других, догадаться не сложно.

Где снимали фильм за спичками в каком городе

За спичками двд. Фильм Гайдая за спичками. Леонид Гайдай за спичками. За спичками поросенок. Поход за спичками. За спичками фильм 1979 Гребешкова.

За спичками комедия, реж. Леонид Гайдай, Ристо Орко, 1980 г. За спичками фильм 1979 Постер. За спичками фильм 1979 Юсси Ватанен. Антти Ихалайнен.

Вячеслав невинный за спичками. За спичками Леонов. Фильм за спичками Постер. Рита Полстер. Евгений Леонов в фильме за спичками.

За спичками фильм. За спичками 1980. Леонид куравлёв в фильме за спичками. Лассила за спичками. Советский фильм за спичками.

За спичками фильм 1979 актёры. Анна Полстер. Ихалайнен за спичками. Евгений Леонов фильм спички.

По следам фильма «За спичками» 18. Таким, как на фото слева, город Порвоо видели наши артисты почти тридцать лет назад. Фильм по роману финского писателя Майю Лассила снимали совместно киностудии Мосфильм и Суоми-фильм. Режиссером с нашей стороны был Леонид Гайдай, с финской стороны — Ристо Орко, для которого этот фильм стал последним. Фильм «За спичками» снимался на территории Финляндии. Очевидно на хуторах и в каком-то небольшом городе. Но где? Представьте, в городе Порвоо. Старый Порвоо видимо как нельзя лучше подходил для съемок: каменные мостовые, старинные дворы и деревянные дома с маленькими садовыми участками за забором. Места, где проходили съемки, легко узнаваемы По этой улочке носились на бричке Вячеслав Невинный и Евгений Леонов Полицейский пытается остановить разгулявшихся друзей Вот брошенная на улице лошадь отправилась домой Как-то по дороге мы заехали в город Порвоо, и конечно фотографировали. Позже уже дома в Петербурге рассматривая фотографии почувствовали что-то знакомое, где-то мы уже видели эти булыжные мостовые и деревянные дома на каменных фундаментах. Оказалось, что город Йоки в фильме «За спичками», на самом деле старый Порвоо. В мае 2008 года запланировали новую поездку в Порвоо, специально по местам съемок. С тех пор старый город почти не изменился, финны бережно хранят старину.

Снят он был в 1980 году, называется «За спичками». Если сравнивать его с фильмами Гайдая 60-х и 70-х годов, то не возникает никаких сомнений, что «За спичками» уступает и в зрелищности старым фильмам Гайдая, и в искрометности шуток, вообще во всём, кроме, пожалуй, игры актёров. Но самое главное то, что в этой картине нет героя, наказывающего злодея или злодеев, нет положительного Шурика, который готов отхлестать вороватого, хамоватого, туповатого отрицательного персонажа со словами «Надо, Федя, надо». Так получилось, что в 60-е и 70-е Леонид Гайдай шёл к своей вершине, в 80-е он с этой вершины стремительно катился по направлению к сумеречному ущелью «Дерибасовской» и «Кооперации». Миллионы зрителей кинофильм «За спичками» смотрели и даже пересматривали, и они могут спросить: «Ну и где в нём пророчества? Спросят, потому что привыкли эту историю воспринимать как лёгкую комедию, как отдых для мозга. Но если включить тот самый мозг и сфокусировать зрение на определённых моментах, пророчества непременно проявятся. В некоторых советских кинокартинах, созданных тридцать с лишним лет назад, бросается в глаза восторженная влюблённость создателей в капиталистический Запад. Если фильм исторический и в нём описывается западная периферия Российской империи, то восторг и влюблённость авторов проявляются наиболее рельефно. Взять хотя бы хит Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен» 1979 года, заслуженно полюбившийся зрителями. В нём западноевропейская цивилизация сияет, как нимб над головой святого Франциска. В картине «За спичками» Запад в лице страны Suomi тоже сияет. Сразу видно, что в уютных финских городках мостовые моют с шампунем, а в супермаркетах продаются тридцать сортов колбасы salame. В начале 80-х зрители, за редким исключением, не видели прямой связи кинофильмов про Мюнхгаузена и про спички с поговоркой «увидеть Париж Хельсинки, Таллин, Юрмалу и умереть». Интеллигенция видела, народ — нет. Тогда массы просто смотрели на любимых актёров, пытались разобраться в коллизии, сопереживали героям, смеялись над шутками. Но после того как Чиж спел «Её не прельщали ни Чикаго, ни Бейрут, ни Ханой», массовое бессознательное вышло из тени и сделалось массовым осознанным, очевидным и даже банальным. Однажды одного великого русского писателя ХIХ века его французский коллега, явно несопоставимый по масштабу как писатель с нашим, назвал, кажется, «смышлёным варваром». Трепать за загривок, дергать за бороду и щипать за щёчку можно только того, кто смотрит на тебя с подобострастием снизу вверх. Помните друзей Билла и Бориса? В некоторых случаях можно ссать в глаза, убеждая, что это божья роса. Вернёмся к критическому разбору фильма «За спичками». По косвенным признакам зритель понимает, что события в кинокартине происходят в начале ХХ века, на закате Российской империи. Сюжет незамысловат. В основе его лежат амурные интрижки героев. Амурные ли? Каждый герой готов любить первого встречного хорошо, что противоположного пола и готов по-быстрому связать себя брачными узами с кем угодно. Личность претендента в супруги, говорю же, героям не важна. Потому что у героев и героинь в хозяйстве пробоина, потому что батрак — это дорого, а супруг — почти бесплатно. Потому что герои, желающие построить свою любовь, имеют стадо из одиннадцати или пятнадцати коров, а стаду полю, лугу необходимы рабочие руки. Фильм снят о финских хуторянах. Хуторяне — народ суровый. Вообще-то, персонажи картины немного похожи на Федю из «Операции Ы». Только они работяги, в отличие от последнего. Авторы картины зачем-то предлагают нам полюбить ребят, похожих на Федю. В фильме и стада в пятнадцать голов окружены сияющим ореолом — надо же, как там у них в цивилизованном мире, стада. А у нас добро колхозное, то есть ничьё. Правда, в тёплых советских колхозных фермах по несколько сотен рогатых голов стоит в каждой. Так то ж ничьи рогатые головы! Вот будет у наших колхозников по пятнадцать коров в личном хозяйстве, тогда и заживём, тогда и улицы заблестят и заблагоухают ароматом хэд-энд-шолдерса. Понятно, да? Это уже о пророчествах.

Остановив свой выбор на Финляндии, они обнаружили уникальную архитектуру и атмосферу Порвоо — самого старого города страны. Какую роль играет Порвоо в фильме? Главные персонажи попадают в этот загадочный город после того, как одна из бабушек выигрывает поездку за пределы СССР. Весь фильм происходит именно здесь — на улицах Порвоо можно узнать такие легендарные места, как «Дом с фонарями», «Музей кукол» и другие. Какую атмосферу создает Порвоо в фильме? Несмотря на то, что главные персонажи попадают в странную и чужую им обстановку, Порвоо играет очень важную роль в создании доброжелательной и уютной атмосферы.

В каком году снят фильм За спичками?

В гостеприимном Порвоо есть замечательные заведения, где так приятно выпить чашку ароматного крепкого кофе с чем-нибудь вкусненьким. Кафе «Фанни» — кондитерская, которая славится вкуснейшей домашней выпечкой. Кафе находится в самом центре города в старинном здании 18 века. Визит сюда — это удовольствие, этому способствуют и тающие во рту сладости.

Фото в Телеграме «Из павильона «Мосфильма», где проходила съемка, выгнали всех лишних, — вспоминал Гневашев. Вдруг в закрытую дверь павильона заколотили в несколько рук. Что случилось? Оказалось, руководство «Мосфильма» решило лично проверить, насколько прилично выглядит сцена, и всем составом простояло до конца смены».

Санкт-Петербург Чтобы добавить разнообразия в съемки и подчеркнуть смену городов в сюжете, некоторые сцены фильма были сняты в Санкт-Петербурге. Здесь съемочная группа использовала популярные достопримечательности города и его улицы, чтобы создать атмосферу и подчеркнуть городской ландшафт. Киев Еще одним городом, в котором снимался фильм «За спичками», стал Киев. Тут съемочная группа выбрала улицы и здания, которые отлично соответствовали сюжету фильма. Киевские пейзажи и архитектура добавили фильму особую атмосферу. Одесса Одесса стала еще одним городом, в котором были сняты некоторые сцены фильма «За спичками». Привлекательность города и его местные достопримечательности использовались для создания уникальной картинки в фильме. Другие города Помимо этих городов, съемочная группа фильма «За спичками» посетила еще несколько городов, чтобы создать необходимую атмосферу и дополнить сюжет. Это позволило зрителям окунуться в различные миры героев и увидеть разнообразие мест и культур. Поиски подходящих локаций на просторах России Поиск подходящих локаций для съемок фильма «За спичками» был одним из самых важных этапов производства. Режиссерам искали места, которые могли передать атмосферу исторических событий, показать жизнь сибирских каторжан и тюремных стражей. Одной из ключевых локаций стал город Иркутск. Его историческая архитектура, уютные улочки и прекрасная природа создали идеальную атмосферу для съемок.

Фильм снимался на территории Финляндии и представьте, в городе Порвоо. Старый Порвоо видимо как нельзя лучше подходил для съемок: каменные мостовые, старинные дворы и деревянные дома с маленькими садовыми участками за забором. Именно в Порвоо некогда состоялся знаменитый сейм, во время которого, с легкой руки императора Александра I, Финляндия вошла в состав России на особых, достаточно выгодных для нее условиях. Во время своего визита в Порвоо Александр I влюбился в местную девушку, 18-летнюю красавицу Ульрику Меллерсверд.

Кое-что о финском кино...

Это поручение было бы выполнено в точности, если бы по дороге Ихалайнен не встретил своего старого друга Юсси Ватанена. Придя в гости к Хювяринену, тот долго расхваливал своего дружка и, наконец, произнёс заветные слова: «А не выйти ли Анне-Кайсе замуж за Юсси Ватанена? Хювяринены с большим энтузиазмом отнеслись к этой идее. Антти сразу позабыл, какова была изначальная цель его визита к Хювяринену, и пошёл обратно без спичек. Тем временем портной Тахво Кенонен из близлежащего городка в пьяной беседе с заказчиком поведал о том, что давным-давно ему нравилась Анна-Лиза, но Антти Ихалайнен опередил его. Тахво Кенонен думает повидать свою старую возлюбленную. Ихалайнен между тем сообщает Юсси об успешном сватовстве и друзья решают съездить в город Йоки — купить подарков для семьи невесты, в том числе хлебного вина водки для старика Хювяринена.

Снятый в разных городах и павильонах, он был собран в одну из самых успешных комедий советского времени. Этот фильм — один из самых павильонных фильмов Гайдая, но декорации тут перемешаны с натурными съёмками настолько мастерски, что нет ощущения, что большую часть фильма герои проводят в замкнутом пространстве. За спичками Для того чтобы снять этот фильм — пришлось ехать в Финляндию. Съёмки прошли в городе Порвоо — там сохранились старинные мостовые и деревянные дома. А вот эта конструкция — солнечные часы. Они до сих пор стоят на том же самом месте. Порвоо с тех пор практически не изменился. В фильме «За спичками» много натурных съёмок — финский город тут показан с разных сторон, так же как и природа. Павильонных съёмок совсем мало, к тому же часть фильма была снята в декорациях, построенных прямо на берегу реки. Кавказская пленница Несмотря на название, фильм на Кавказе практически не снимали. Разве что сцену падения Шурика в горную реку в спальном мешке.

Фильм снял Леонид Гайдай совместно с финским режиссером Ристо Орко. Текст за кадром читает Александр Ширвиндт. Кто снял фильм За спичками?

Помимо кино телевизионного, актриса тогда активно снималась и в кино художественном. И до начала 80-х записала на свой счет в общей сложности 13 фильмов. В четырех из них она сыграла главные роли. Это были разные по жанру фильмы, поэтому и роли у Польских тоже были не похожи одна на другую. Так, «Ищу мою судьбу» и «Портрет с дождем» относились к жанру мелодрамы, «Фронт в тылу врага» и «Фронт без флангов» были военными драмами, а «Автомобиль, скрипка и собака Клякса», «По семейным обстоятельствам» и «Суета сует»— комедиями. Сама Польских одно время выделяла в этом списке фильм «Фронт в тылу врага», упирая на то, что ее режиссер Игорь Гостев первым из мосфильмовских режиссеров протянул ей руку поддержки после ее многолетней опалы. На самом деле первыми такими режиссерами были В. Краснопольский и В. Усков, которые еще в 1971 году сняли ее в одной из главных ролей в сериале «Тени исчезают в полдень». А Гостев подключился к этому делу в 1974 году. Но в любом случае отдадим ему должное. Итак, три фильма из перечисленных выше относились к комедийному жанру. Отметим, что до этого Польских почти не снималась в комедиях, предпочитая им мелодрамы или бытовые и военные драмы. А тут сразу три фильма веселого жанра, да еще два шли подряд. Поэтому, когда Гайдай выбирал Польских на главную роль в фильме «За спичками», он все это, конечно же, учитывал как и то, что в 1979 году актрисе было присвоено звание народной артистки РСФСР. И, скажем прямо, «обедни» она ему не испортила. Но в то же время больше у него ни разу не снималась, хотя из комедийного жанра никуда не ушла. Достаточно сказать, что в 80-е годы она записала на свой счет еще несколько комедий: «Честный, умный, неженатый» 1981; Анна Дольникова , «Отставной козы барабанщик» 1981; Лариса , «Отцы и деды» 1983; главная роль — мама Люся , «Белые росы» 1984; Маруся , «Витя Глушаков — вождь апачей» 1984; Клавдия Матвеевна , «Нежданно-негаданно» 1984; Валентина Сергеевна , «Рассмешите клоуна» 1985; главная роль — Галя , «Воскресный папа» 1985; главная роль — Зоя Александровна , «Друг» Элеонора Францевна , «Человек с бульвара Капуцинов» миссис Томпсон , «Елки-палки» Клава все — 1988 , «Светлая личность» 1989; Пташникова , «Мордашка» 1990; мать Гены. Было у нее несколько комедий и в 90-е годы, но они не стали открытием. В те годы Польских прославилась другой главной ролью — в мелодраматической трилогии Евгения Матвеева «Любить по-русски». А из комедий нового тысячелетия, в которых снималась Польских, можно назвать разве что ситком «Моя прекрасная няня» 2004—2006 , где актриса сыграла роль мамы Шаталина. Но вернемся к фильму «За спичками». Она родилась 18 сентября 1943 года в Шаховском районе Московской области в семье, не имеющей к искусству никакого отношения. Однако с детства Вера мечтала стать артисткой. Поэтому в 20 лет поступила в Театральное училище имени М. Окончив его в 1967 году, была зачислена в труппу Московского областного театра драмы. Причем играла в основном роли комедийного плана. Именно поэтому в начале 70-х была принята в Московский театр миниатюр, а в 1973 году перешла в Ленком. В кино Ивлева начала сниматься, еще будучи студенткой «Щуки» — в середине 60-х. Причем в основном это были роли эпизодические. Ее дебют на этом поприще состоялся в 1965 году в фильме «Дети Дон-Кихота», где она исполнила роль роженицы из 6-й палаты. Кроме этого, она снялась в фильмах: «Лебедев против Лебедева» 1966; инспектор отдела кадров , «Приезжайте на Байкал» 1966; клиентка парикмахерской , «Сказка о царе Салтане» 1967; ткачиха , «Черт с портфелем» 1967; колхозница Нюра , «Разбудите Мухина! В 70-е годы Ивлева добавила к этим ролям еще два десятка новых, и опять это были сплошь одни эпизоды. Но одна из этих ролей сделала ее известной. Речь идет о роли в телесериале «12 стульев», который снял Марк Захаров — главный режиссер театра «Ленком», в котором тогда работала Ивлева. Это роль Фимы Собак — подруги Эллочки Людоедочки. Роль небольшая, но колоритная. Когда Гайдай утверждал Ивлеву на роль в своем фильме, он плохо знал ее по предыдущим ролям. Но, поработав с ней на съемочной площадке, понял, что это очень хорошая актриса. В итоге в четырех своих последующих фильмах он будет предлагать ей роли, о чем мы обязательно еще расскажем. Как и о трагической кончине этой актрисы. На роль жены Хювяринена Гайдай утвердил свою супругу Нину Гребешкову. Это была ее шестая роль в картинах своего мужа. На мой взгляд, не самая яркая на фоне того, что она сыграла у него до этого врач в «Кавказской пленнице», жена Горбункова в «Бриллиантовой руке», жена Брунса в «12 стульях», жена Горбушкина в «Не может быть! Вообще Гребешкова в те годы снималась редко. Достаточно сказать, что в период с 1975 по 1979 год она записала на свой счет всего лишь четыре фильма. Итак, на три женские роли в фильме были утверждены советские актрисы. Две другие были отданы финским актрисам. Она родилась 2 февраля 1948 года в финском городе Турку. По нацинальности — шведка. В кино начала сниматься в 28 лет — с фильма «Святое семейство» 1977; роль — Мария Мякинен. Затем она снялась еще в двух финских фильмах: «Альпинист» 1978 и «Крейцерова соната» 1979. В фильме «За спичками» ее роль озвучивала известная советская мастерица дубляжа Антонина Кончакова 1928 , голосом которой говорили многие зарубежные и советские звезды кино. Она родилась 13 ноября 1932 года. Играла в различных театрах, а также периодически снималась в кино. Так, перед фильмом Гайдая она снялась в финской картине «Убежище» 1978. Отметим, что до этого у Гайдая не было опыта работы с зарубежными актерами. Но в фильме «За спичками» он был не единственным режиссером — с финской стороны ему помогал Ристо Орко.

За спичками, или туда и обратно

А ведь здесь, на съемках, заняты и те, чей труд, как правило, остается за кадром: гримеры, костюмеры, пиротехники, «звукари», каскадеры. Всего порядка ста человек! По периметру съемочной площадки стоят грузовики с надписями «Беларусьфильм», рулоты — маленькие вагончики на колесах, которые служат и гримерными, и костюмерными. Актеры, ассистенты и администраторы, незадействованные в съемках, внимательно следят за процессом. Дубль, еще дубль и еще... А тут дорожат каждой минутой: большой удачей считается, если за день снимается, скажем, 8 минут готового кино. Уже несколько дней на нашей площадке идет работа над многосерийным фильмом «Охота на гауляйтера». Мне нравится работать с группой.

Это профессионалы. Если есть какие-то сложности, а они есть, ведь кино историческое это и грим, и костюмы, и транспорт, и каскадеры, и оружие , то все решаем вместе с белорусскими коллегами. Основные действия фильма разворачиваются в разрушенном Минске. К слову, у нас были сложности с нахождением развалин белорусской столицы. Понятно, город отстроился за это время, поэтому искали руины, как говорится, по сусекам — снимали кое-что в Бресте, Бобруйске, Витебске. Натурные съемки фильма уже закончены. До декабря киношники во главе с режиссером-постановщиком Олегом Базиловым собираются работать в павильонах «Беларусьфильма».

Зритель увидит фильм предположительно в мае 2012 года. Хулиганы и декорации — Главная «фишка» нашей «натурки» — ландшафт, — продолжает экскурсию Валентина Белякова.

По кадрам многие могли спутать финские пейзажи с просторами Кавказа или другого южного уголка России, но если вспомнить, что этот шедевр был создан по повести финского драматурга, который писал под псевдонимом Майю Лассила, все становится предельно ясно. На территории Финляндии много красивых городов, где можно было снять этот фильм. Более того, финский драматург мог написать о любом финском городе и сказать, что эта удивительная история произошла именно там.

Машков давно живет в Москве, но в паспорте в графе «Место рождения» у него навсегда останется «город Тула». Снялся в фильмах: «Ликвидация», «Статский советник», «Идиот», «Вор». Юлия Захарова Родилась 28 июля 1980 года в Туле. В 2002 году окончила Российскую Академию театрального искусства, сейчас Юля - актриса театра им. Гоголя и звезда сериала «Счастливы вместе». Родители Юли к искусству отношения не имеют: папа работает в КБП, мама - инженер. Также снялась в фильмах: «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... Александр Фисенко Родился 5 декабря 1975 года в поселке Первомайский Щекинского района. Играет в театре Табакова, ему посчастливилось сняться в сериале вместе с Натальей Орейро. Юлия Снигирь Родилась 2 июня 1983 г. Студентка ВТУ им. Обаятельная модель, начинающаяся актриса и просто очаровательная девушка! Сергей Степин Родился 3 октября 1965 года в Туле. Сейчас - актер Театра эстрады. Сотрудничает с Театром Табакова, театром им. Маяковского, РАМТом. Снялся в фильмах: «Кадетство. Сергей Крапива, танцор, модель, актер. Родился 3 мая 1977 года в Туле. Зрители видят его в музыкальных клипах и рекламных роликах, а в последнее время и в кино. Дебют - главная роль в фильме Екатерины Гроховской «Человек безвозвратный». Фильм прогремел на фестивале «Кинотавр-2006». Снялся в фильмах: «Цветок дьявола» и «Орден семи». Екатерина Жемчужная, народная артистка России. Родилась 28 марта 1944 года в Туле, в семье артистов. Актриса театра «Ромэн». У Жемчужной всегда были добрые роли, наверное, потому, что она сама очень добрый, отзывчивый человек. Михаил Хмуров Родился 26 февраля 1966 года в Туле. Окончил ВТУ им.

Следует отметить, что в Санкт-Петербурге Унтола женился на Терезе Мари Йоханне Кюстринг, но их отношения расстроились сразу после свадьбы. В Финляндии он встретил вдовствующую Ольгу Ясинскую, но их двухгодичные отношения закончились форменным членовредительством: выплеснутой на гениталии серной кислотой. С тех пор Унтола чаще стал писать под женскими псевдонимами. За последнюю Унтола причиталась государственная премия, но он отказался от нее по идейным соображениям. Альгот Унтола Майю Лассила. После событий 1917 года Унтола примкнул к «красным» , был пленен и погиб при транспортировке к месту казни. Унтола ценили в Советском союзе даже сейчас в Санкт-Петербурге на доме по адресу Лесной пр. Один из вариантов перевода произведения «За спичками» выполнил М. Поэтому вопрос, что из финской литературы экранизировать особо не стоял. С финской стороны режиссером и куратором съемочного процесса выступил Орко Ристо 1899 — 2001 гг. Но кто будет режиссером с советской стороны? Если ранее нужен был сказочник и выбор пал на лучшего наряду с А. Роу советского режиссера, работавшего в этом жанре, то теперь нужен был лучший режиссер комедии. Пригласили главного мастера, работавшего в жанре «народной комедии» — Леонида Гайдая 1923 — 1993 гг. Тем более, что в 1975 году он снял фильм «Не может быть! Кадр со съемок фильма «За спичками». Гайдай взял в новый проект тех, с кем работал на «Не может быть! Последний, кстати, родился на территории Великого княжества Финляндского в Териоках ныне — Зеленогорск и, если бы не события 1917 года, вполне мог прожить там и знать таких людей как сыгранный им герой — портной Тахво Кенонен.

За спичками (фильм)

У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую. В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается.

За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи. Которые нуждаются в профессионалах. Я все время говорю: ребята, талант — это вещь уникальная, штучная. Учитесь профессии, будьте профессиональными. Это касается и актеров, и драматургов, и режиссеров. Их всего шесть человек, они создавали свой собственный мир, и это было уникально, неповторимо.

Потом идут люди такого уровня, какой был в советском кино. А потом идет отряд профессионалов, он тоже уникален, им тоже нужно дорожить. А дальше начинаются халтурщики. Меня иногда убивает невежество моих молодых коллег Александр Ефремов: Не изображайте из себя страдальцев. Это профессия, которая требует необыкновенных усилий, труда, веры в то, что вы делаете. А если этой веры нет, если вы испуганно шарахаетесь оттого, что меня не поняли, не ходите в эту профессию, занимайтесь чем-нибудь другим.

Меня иногда невежество молодых людей, коллег моих, просто убивает. Нужно учиться, искать, понимать, читать, смотреть, интересоваться. А просто так, застыв в позе «я непонятый гений»… Это не судьба и не характер.

Добавьте к этому неповторимые, тонко обыгранные писателем черточки национального характера, своеобразного быта, приплюсуйте эксцентричность натур главных героев, то и дело попадающих в совершенно невероятные ситуации. И когда вы проделаете все это, то поймете, что данный литературный сюжет на редкость богат возможностями для трюковых съемок, для комедии положений, для словесного юмора, для кинематографической эксцентрики. А это как раз то, что требуется в хорошей комедии.

Понравилась им и донская кухня, ведь гостей специально старались порадовать чем-нибудь вкусненьким - радушие вполне в духе ростовчан. К сожалению, у артистов было не очень много времени, чтобы гулять по донской столице, но те, кто у нас бывал раньше, отметили, что центральные улицы стали чище. В то же время создателей фильма и актёров очень огорчило то, что Ростов становится неудобным городом для съёмок кино. Дело в том, что в фильме снимают не часть улицы, а панораму и, желательно, на все 360 градусов. Поэтому когда половина, а то и больше не вписывается в общий исторический план, съёмки не получатся. А у нас и на Шаумяна, и на Островского в кадр рядом со старинными домами попадает какой-нибудь девятиэтажный монстр. А еще один решили снимать в Таганроге, где сохранилось больше исторической застройки. На месте городских властей я бы запретил строительство в кварталах исторического центра Ростова, нашёл бы деньги на ремонт и реставрацию старинных зданий безо всякого металлопластика и рекламных вывесок. Тогда и гостей города, я уверен, прибавилось бы - туристы любят старину, а не новодел, - считает артист. В целом съёмки «Челночниц» в Ростове-на-Дону прошли удачно, работу выполнили хорошо. Получилось добротное кино. Но ложка дегтя все-таки попала в эту бочку меда: по Ростову ходят слухи о том, что съёмочной группе не доплатили за их работу. На вопрос о слухах Сергей Голюдов сразу отвечает, что не доплатили не всем: - Не доплатили мне и кастинг-директору за весь съемочный период и многим за досъём в ноябре - постановщикам, локейшену одна из кинопрофессий, когда специалист подбирает места для съемки , буфетчице, водителю, рабочим на площадке...

Комментарии Один фильм получил две концовки. В 1980 году на экраны советских кинотеатров вышел очередной фильм Леонида Гайдая «За спичками». И даже песни, звучащие в фильме, были исполнены на двух языках — русском и финском. А еще для фильмов пришлось снять разные концовки: одну для финского проката, другую — для советского.

Для сериала «Челночницы» российскую и польскую таможню построили на старой автозаправке в Азове

Где снимали фильм за спичками и в каком городе — таинственные декорации и кулисы. «За спичками» — экранизация одноимённой повести Майю Лассила. Существует в двух версиях: на финском языке и русском, причём это относится и к песням, звучащим в фильме. Главная» Новости» Где снимали фильм за спичками. Некоторые сцены фильма "За спичками" были сняты в Нью-Йорке, крупнейшем городе США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий