Новости политолог аббас галлямов

Басманный суд Москвы заочно арестовал российского политолога Аббаса Галлямова* по делу о фейках об армии.

Юлий Нисневич и Аббас Галямов: что стоит за волной репрессий против недовольных

Следствие просит заочно арестовать объявленного иноагентом политолога Аббаса Галлямова. Против политолога Аббаса Галлямова* возбудили уголовное дело по части 2 статьи 207.3 УК (распространение заведомо ложной информации о действиях военнослужащих). Российский политолог Аббас Галлямов вместе с ведущим Игорем Гаврищаком допустили реальные ли новые бунты на РФ в частности.

Политолог Аббас Галлямов: Тезис «мы не могли не напасть» подвергся ревизии в обществе

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

В 2010—2014 годах Галлямов занимал должность заместителя руководителя администрации президента Башкирии Рустэма Хамитова. Он также регулярно публиковался в российских изданиях и выступал политическим экспертом в эфирах русскоязычных СМИ. По мнению ведомства, Галлямов «распространял для неограниченного круга лиц материалы, созданные иностранными агентами», высказывался против боевых действий на Украине и выступал в качестве эксперта на площадках зарубежных СМИ. Кроме того, в вину Галлямову ставилось то, что он «проживает за пределами Российской Федерации».

Ранее "Деловой Петербург" писал, что суд постановил заочно арестовать общественного деятеля Леонида Гозмана признан в России иностранным агентом.

Политолог Аббас Галлямов: Тезис «мы не могли не напасть» подвергся ревизии в обществе

В основном то, что он делает, населению нравится. Поэтому сильного протестного голосования быть не могло. Соответственно было очевидно, что Хабиров выиграет». Платон Федоров.

Он Улюкаева видел, Абызова. Они там все теперь лебезят перед силовиками.

На Медведева посмотрите. Думаете, он просто так этот свой цирк устроил? Нет, тут много мотивов, но один из самых главных — боязнь, что силовики могут ему припомнить его либерализм и попытки ими командовать. Как же тогда получилось, что после протестов осени-зимы 2011-го в марте 2012-го с таким перевесом выбрали Путина? Эта легитимность вождя военного типа — штука очень древняя, по сути, первобытная.

Падение рейтингов тогда началось в 2010 году. Врагов как таковых в тот момент не было, ситуация была мирная. Медведев перезагружал отношения с Обамой, модернизировал там чего-то. В этой ситуации Путин стал выглядеть вроде как излишним. Он уже поднадоел, ну сколько можно.

Каких-то экономических успехов не было видно, с уровнем жизни начинались проблемы. Вот тогда путинские рейтинги и стали снижаться. А тут людям еще говорят, что он возвращается. Естественно, они возмутились. Они же хотели, чтобы страна вперед шла, а не назад.

Я говорил уже, что именно его отсутствие сделало Путина нерелевантным ситуации. И тут вдруг подарок: вот она — «пятая колонна», вот они — агенты ЦРУ. И в январе 2012-го начинается борьба: против Болотной собирают Поклонную, там Леонтьев с Кургиняном начинают визжать, Путин начинает рычать с телеэкранов. Митинг в поддержку Владимира Путина в Москве, 23 февраля 2012 года. И вот тогда вновь появился привычный контекст: есть враг, а Путин — военный вождь, который ведет с ним борьбу.

В этой ситуации колеблющиеся, которым начинало казаться, что Путин уже в прошлом, понимают, что ошиблись. Он вновь кажется им адекватным ситуации: он не дрогнул, он идет в бой. И колеблющиеся к нему возвращаются: начиная с января 2012-го рейтинг Путина действительно начал расти. Где-то 7-8 процентных пунктов он тогда отыграл. Возможно, тогда имела место еще одна причина.

У меня есть гипотеза, согласно которой неожиданный и сильный всплеск радикального протеста может привести не к ослаблению, а, наоборот, к укреплению позиции властей в тех группах, в которых ранее наблюдались первые признаки роста недовольства. Это как отлучать ребенка от груди. Если не делать этого искусственно, то он в какой-то момент сам бросит, но если он почувствует элемент давления, то вцепится в грудь и будет до посинения за нее держаться. И вот они смотрят на бурную деятельность оппозиции и чувствуют, что та их как бы «подталкивает» к выводу, который они пока сделать не готовы. Вот люди и отыгрывают назад.

Как до этого они начинали потихоньку сопротивляться давлению властей, так потом они начинают сопротивляться давлению оппозиции. Нет протеста — все идет как идет, есть протест — все возвращается к тому, как шло. Откуда тогда взяться переменам? Чтобы он выглядел так, будто люди протестуют против неправедных действий властей, но при этом не пытаются эту власть свергнуть. Чтобы колеблющийся не чувствовал, будто оппозиционеры хватают его за шиворот с криком «определяйся» или «присоединяйся».

Это как с девушкой, за которой ты пытаешься ухаживать: вести себя совсем пассивно с ней нельзя, но и передавливать тоже не рекомендуется. Но ведь эти «они» состоят из разных кластеров. Одно дело — крупный бизнес, который какими-никакими методами, но все-таки деньги зарабатывал. Другое — крупные чиновники, нажившие все «непосильным трудом». Какие «они» способны все-таки объединиться и попробовать изменить ситуацию?

Все-таки это люди самостоятельные. Они все когда-то рисковали, прошли через множество войн, в общем, когда-то они были полноценными политическими субъектами. Дерипаска, Фридман, Хан, Потанин, — всё это бойцы, не чета путинскому поколению. Эти-то в основном конъюнктурщики, они только выслуживаться умеют. Посмотрите на того же Медведева — это же смешно.

Хотя, олигархи из 90-х, конечно, заплыли жиром и, возможно, уже ни на что не способны, но нельзя исключать и того, что критическая ситуация заставит их вспомнить молодость. Тогда они окажутся способны к политическому действию. Я бы еще не стал скидывать со счетов силовиков. Это новый фактор, раньше его в российской политике не было: недовольство силовых структур. В общем, военные сейчас совершенно спокойно могут сказать: Путин совершил политическую ошибку, он просчитался, он нас отправил туда как на парад, в результате нас втравили в бойню, к которой мы не готовы.

В общем, свалят всё на Путина и чекистов. Тех они вообще всегда недолюбливали. Потому что иначе им придется признать, что они сами криворукие придурки, не умеющие воевать. Это же смешно: армию, которая собиралась за три недели дойти до Ла-Манша, выкинули из-под Киева, из-под Харькова, а сейчас еще и из-под Херсона пнут. И кто?!

Украинцы, которых они за людей-то не держали. А избежать его можно, только говоря: нас втравили, мы расплачиваемся за ошибки политиков. Фото: Министерство обороны РФ Армия — это не та среда, где может вызреть самокритика, это вам не интеллигенция с ее склонностью к самокопанию. Эти ребята всегда перекладывают ответственность за свои косяки на политиков. Так везде происходит, не только в России.

Какой повод для недовольства, например, у чекистов? Иначе они тоже вынуждены будут признать, что оказались криворукими придурками, которые все проворонили — ни базы сторонников России в Украине не создали, хотя изначально пророссийски настроенные группы и политики там действительно были, ни степень боеготовности украинской армии просчитать не смогли. В общем, в нашей политике появился новый фактор: на кого-то теперь надо возложить ответственность за неудачу. Это мощная трещина, впервые появившаяся в отношениях между спецслужбами и армией с одной стороны и политическим руководством — с другой. Поэтому когда мы говорим о перспективах действий со стороны элит, то оценивать надо не только бизнес и гражданские административные структуры, но и спецслужбы, и военных.

К тому же именно спецслужбы у нас привыкли решать проблемы с помощью незаконных действий, а выступление против Путина — это и есть незаконное действие. Вовсе не обязательно. Мы говорим только о том, возможна ли она.

Потому что после свадьбы фото жены уже не публиковал так часто, как раньше. Но к себе как к «собственнику» он умеет отнестись с юмором: «Жена обижалась, что теперь не публикую ее фото.

И правда, полгода этого не делал. Но…аргументы против кончились, пожалуйста — вот ты, дорогая! Интересные факты В 2019-м году Аббас Галлямов высказал свое мнение по поводу скандала на «Голос. Дети», когда возникли сомнения насчет правильных итогов голосования и победы дочери Алсу. Политолог сказал, что он не видит ничего странного, что девочка набрала столько голосов: «30 000 проголосовавших из Башкирии — может удивить кого-то со стороны, но не жителей республики.

Алсу там точно не рядовая звезда». Годом ранее достаточно критично политолог публично высказывал мнение в отношении «дела «Сети» другое название — «Пензенское дело». Галлямов посетовал, что в России не совсем совершенен порядок обжалований и обращений граждан с просьбой разобраться: «Есть устоявшаяся схема, по которой заявление придет в конце концов туда, на кого и была вначале жалоба.

Поэтому все они друг другу очень сильно не доверяют. Они рассуждают примерно так: я могу быть недоволен, мой сосед тоже может быть недоволен, но я точно знаю, что если он сочтет это выгодным, то пойдет и меня сдаст. Заговора без договоренностей между его участниками не бывает, а эти люди очень разобщены.

Они на протяжении двух десятилетий выживали, подставляя друг друга, подличая. Каждый из них выстраивал личные отношения с властями, причем в ущерб другим. В нормальных странах это как работает? Я жалуюсь в условный РСПП — и он отстаивает мои интересы, а лично мне незачем договариваться с условным Кремлем или, там, правительством. А у нас каждый индивидуально находит себе «крышу», которая обеспечивает ему защиту бизнес-интересов или помогает организовать экспансию. Кто-то находит крышу в Кремле, кто-то — у силовиков, кто-то — в правительстве.

Эти крыши между собой сталкиваются, бодаются, уничтожают друг друга, в том числе — с помощью уголовных дел и посадок. Так было на протяжении, как минимум, тридцати лет, да и до того, при Советском Союзе, ситуация тоже не сильно лучше была. У этих людей нет никаких навыков организации честного взаимодействия, когда ты действуешь не только ради себя, но и ради партнера. Многие из них вообще даже не догадываются, что такое взаимодействие возможно. А по каким признакам они смогут это увидеть? Как это может выглядеть?

Он может начаться ближе к выборам 2024 года. Перспектива заполучить себе Путина еще на 12 лет имеет все шансы взорвать общество. Знаете, политическая наука, та самая, существование которой отрицает Путин, установила: в последние десятилетия число дворцовых переворотов, привязанных к выборам, растет. Как элиты воспринимают неспособность инкумбента переизбраться спокойно и убедительно, без протестов? Как его ослабление. Ну а раз враг слабеет, то можно попробовать нанести удар.

В такой закрытой авторитарной системе, как наша, видимых признаков ослабления не так много, выборы — это как раз один из них. Выборы — это источник легитимности и квинтэссенция политики, отправная точка. От нее и танцуют. Даже в автократиях. Хотя, конечно, в последнее время у нас появился еще один видимый признак: военное поражение. И тут Путин сам себе сгенерировал проблему, ввязавшись в эту войну и создав предельно конкретный и видимый всем индикатор.

Поэтому элиты могут объединиться и выступить против в тот момент, когда российские войска потерпят решительное поражение. Тогда и выборов не понадобится. Хотя опять же — это, скорее всего, совпадет со всплеском уличного антивоенного протеста. Но я вижу по разговорам в разных регионах страны, что большинство народа в восторге от происходящего. Спасибо, говорят, Владимиру Владимировичу. Им по телевизору регулярно сообщают, как в России все хорошо и еще лучше.

Этот опыт говорит мне: в оценке общественных настроений ни в коем случае нельзя оперировать опытом личного общения. Он крайне редко бывает объективен, человек пропускает его результаты через призму собственных установок. Тем более тут нельзя говорить о репрезентативности, у нас у всех искаженная выборка. Какие могут быть соцопросы в ситуации, когда за антивоенные высказывания семь лет дают? Градусник, мерящий общественную температуру, у нас разбит, и судить о настроениях теперь можно в основном только по косвенным признакам. Пропорция, если совсем упростить, в последние пару лет была примерно такая: чуть более трети избирателей лояльны, чуть более трети — оппозиционны, оставшиеся колеблются или аполитичны.

От того, в какую сторону качнутся колеблющиеся, и зависит победа. Так вот, эти колеблющиеся в последние годы, в среднем, всё чаще склонялись в сторону оппозиции. Они еще не были готовы поддержать радикальный протест, но в целом становились всё менее лояльны. Собственно, именно поэтому Путину война и понадобилась. Чтобы остановить этот дрейф, это медленное сползание в оппозиционность, он создал военный контекст и пытается выставить дело так, что все недовольные — это пособники врага. Путин как бы заставляет колеблющихся определиться, чтобы они вынуждены были встать на его сторону.

Он хочет, чтобы нейтральные граждане определились прямо сейчас, до того, как протестные настроения у них окрепнут и они окажутся в состоянии окончательно перейти в стан оппозиции. Это как встречный пал у пожарников. Знаете, когда горит лес или степь, то они иногда пытаются остановить огонь встречным огнем. Ну, представьте: сидит человек, читает — или смотрит — новости о том, как возбуждено очередное дело о фейках про российскую армию. Или депутату дали семь лет за то, что он назвал войну войной. И тут человеку звонит неизвестный: здравствуйте, наш разговор будет записан, я провожу социологический опрос, одобряете ли вы «специальную военную операцию»?

Конечно, человек отвечает, что одобряет. В крайнем случае, отказывается: извините, мне некогда, у меня молоко убежало. Так что эти опросы нерелевантны уже в силу того, что атмосфера в стране не позволяет людям открыто заявлять о своем несогласии с действиями властей. Читайте также Читайте также «До моей реабилитации потребуется гораздо меньше времени» Мундепу Алексею Горинову дали реальный срок за то, что он назвал «спецоперацию» «войной» и от этого никто не пострадал. Рассказываем, как проходил суд и оглашали приговор Прошлой весной, когда никакой войной еще не пахло, «Левада-центр» спрашивал людей об их страхах. Понимаете, это не страх какой-то узкой прослойки людей, интеллигенции, это страх большинства.

Буквально так и сказали. И это, повторю, еще до войны. В такой ситуации судить об общественных настроениях можно только опосредованно, по каким-то непрямым признакам. Если ты оцениваешь ситуацию в моменте, ты вряд ли сможешь ее понять. Но если знаешь историю общественных настроений в стране и примерно представляешь себе состав электоральных групп, то можешь попытаться нарисовать картину их движения под влиянием тех или иных событий. Это единственное, что позволяет надеяться на то, что ты не ошибешься.

Хотя ошибиться тут может любой. Среди массы индикаторов каждый эксперт сейчас ищет свои — те, которые, как ему кажется, более-менее адекватно отражают реальность, а не искажают ее. Например, прямым вопросам о доверии Путину я сейчас не верю. Но вот у «Левада-центра» есть и другой вариант: человеку не называют фамилию, а просят назвать нескольких политиков, которым он доверяет. И вот тут люди отвечают гораздо более честно. Разве они не боятся пропустить главную фамилию?

Я считаю, что это индикатор.

Политолога Аббаса Галлямова объявили в розыск

О причинах мигрантофобии и ее возможных последствиях в программе «Воздух» рассказал политолог Аббас Галлямов (признан Минюстом РФ иноагентом). Согласно информации из базы разыскиваемых МВД России, политолог Аббас Галлямов* разыскивается в связи с расследованием уголовного дела. Политолог Аббас Галлямов прокомментировал итоги парламентско-общественных слушаний в Госдуме, п Читать далее на Дума ТВ. Сам Галлямов сказал РБК, что не знает, из-за чего МВД объявило его в розыск. Политолог Аббас Галлямов прокомментировал итоги парламентско-общественных слушаний в Госдуме, посвященных совершенствованию пенсионного законодательства.

Суд заочно арестовал политолога Аббаса Галлямова*

В отношении политолога Аббаса Галлямова, которого МВД России объявило в розыск, возбудили дело о «фейках» в отношении армии РФ по мотивам политической ненависти (пункт «д» части 2 статьи 207.3 УК РФ), сообщают «Сетевые свободы». Российский политолог Аббас Галлямов (признан Минюстом иноагентом) объявлен в розыск, следует из базы МВД России. Мы поговорили с доктором политологических наук Юлием Нисневичем и политологом Аббасом Галлямовым, о чем говорит новое закручивание гаек и куда оно ведет. МВД России объявило в розыск российского политолога и публициста Аббаса Галлямова*. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на базы розыска ведомства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий