Новости наземный пассажирский личный

В Москве обновят Wi-Fi в наземном транспорте. Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом. Более 400 тысяч бесплатных пересадок на маршрутах городского наземного транспорта совершили пассажиры с начала 2024 года.

Главные новости

  • Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа
  • Собянин: Маршруты наземного транспорта улучшаются с учетом пожеланий пассажиров
  • В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда
  • В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда
  • Лента новостей
  • Экспресс-новости

Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году

Заявка была подана на 98 автобусов. Таким образом, в ближайшем будущем жители республики смогут ощутить реальные улучшения в сфере транспортного обслуживания благодаря постоянной работе правительства по обновлению автобусного парка и повышению доступности общественного транспорта для всех категорий населения.

На столичных электросудах совершено 650 тыс. В 2024 году первый маршрут продлят до причала-остановки "Парк Фили". Маршруты работают круглый год, и за прошедшую зиму суда хорошо показали себя.

С 2015 года Учреждение успешно реализует инновационный проект наземного городского пассажирского транспорта в Москве — коммерческие перевозчики, работающие по государственным контрактам. Маршрутки сменились новыми автобусами, в которых действуют городские проездные и льготы. Контролёры ГКУ «Организатор перевозок» осуществляют проверки оплаты проезда, а также контроль соблюдения эпидемиологических мер на пассажирском транспорте.

ГКУ «Организатор перевозок» реализует мероприятия по борьбе с незаконными перевозчиками, случаями несанкционированной торговли и рекламы на транспортно-пересадочных узлах. А также осуществляет комплексный контроль работы наземного пассажирского транспорта.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно привязать «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или «Московский транспорт». Бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов. Теперь после оплаты проезда можно совершить пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут. Для этого нужно вновь приложить «Тройку» к валидатору.

На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками

Почти 30 миллионов пассажиров наземного пассажирского транспорта проверено контролерами за 9 месяцев текущего года. За 150-летнюю историю трамвая, первого городского транспорта, пассажиры оплачивали проезд наличными, талонами и проездными билетами. Мэр Сергей Собянин рассказал в своем Telegram-канале, что пассажиры городского наземного транспорта совершили более 400 000 бесплатных пересадок. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития. Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом.

Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года

ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине, сообщает пресс-служба компании. 15 лет назад в России был пройден так называемый крест автомобилизации – ситуации, при которой количество автомобилей на 1000 жителей превысило такой же показатель пользователей массового пассажирского транспорта (МПТ). В Санкт-Петербурге с марта 2023 года по январь текущего года более 40 миллионов человек было перевезено городским наземным транспортом, который обслуживал пассажиров на время закрытия станции. За невыполнение объема работ, предусмотренных контрактом на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным или городским наземным электротранспортом, подрядчик выплачивает заказчику штраф. Полный текст новости на источнике. Петербургский метрополитен по количеству пассажиров отстаёт от городского наземного транспорта.

В Новосибирской области пригородные пассажирские перевозки выросли на 8%

Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года С помощью транспортных карт «Стрелка» и «Тройка» пассажиры совершили почти 590 тысяч поездок.
Транспорт - ТАСС Личный кабинет пассажира. Новости Информация Вход Регистрация Транспортный портал.

В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта

РЖД планируют втрое увеличить туристический пассажиропоток к 2030 году Наземный транспорт 19 апреля 2024 ООО «РЖД» планирует к 2030 году увеличить пассажиропоток в туристических поездах в три раза по сравнению с 2023 годом — до 3 млн пассажиров. Об этом сообщил Иван Колесников, заместитель генерального директора холдинга.

Также в компании намерены развивать железнодорожный туризм и запускать новые направления турпоездов в сообщении с субъектами РФ. Как отметил г-н Колесников, планы продиктованы тем, что перед страной стоит задача до 2030 года удвоить пассажиропоток в турпоездах по сравнению с 2023 годом.

Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.

Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Пассажирские перевозки

ВТБ внедрил привычную для пассажиров систему бесконтактной оплаты проезда банковскими картами теперь и на автобусах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками Москвы. В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. В 2023 году в столице улучшено сто маршрутов наземного транспорта возле станций метро и Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил мэр Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать карту «Тройка» в личном кабинете пользователя приложения «Метро Москвы». Петербургский метрополитен по количеству пассажиров отстаёт от городского наземного транспорта.

Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Ни в одном европейском или американском городе нет такого большого количества электрических машин. Что касается следующего года, то мы планируем закупить еще 600 электробусов, к 2030 году — полностью перейти на экологически чистый транспорт. Возможно, сделать это получится и раньше, если производители техники будут готовы. Так, на ближайшее время намечен наш визит на Ликинский автобусный завод в Подмосковье, где будем обсуждать комплектацию будущих столичных электробусов.

Сейчас в направлении данного сотрудничества ведется плодотворная работа, по существующим заказам осуществляется поставка автобусов и электробусов в филиалы "Мосгортранса". Я говорю, в том числе, об обновлении интерьера электробусов. Пассажиры должны чувствовать, что московский транспорт следует актуальным тенденциям. Мы идем по пути ведущих производителей легковых автомобилей, которые регулярно меняют их внешний облик. Такой подход привлекает пользователей. Перед нами стоит сходная задача: заинтересовать пассажиров, сделать так, чтобы общественный транспорт был не только удобным и быстрым, но и максимально комфортным, и как итог — преобладал в городе. Для достижения этой цели необходимо, чтобы производители обновляли дизайн автобусов и электробусов столь же быстрыми темпами, как и в случае с легковыми машинами.

Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям. Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем. Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации. Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь.

Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах. К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем. Звучали предложения внедрить эту новацию и в наземном общественном транспорте. Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства.

Пассажирский порт" входит в группу "ВодоходЪ". Строительство электросудов проекта "Экобас" Ecobus ведется в Ленинградской области на верфи "Эмпериум" Emperium, входит в Sitronics Group. Электрическое пассажирское судно проекта "Экобас" — справка Длина — 21,8 м Осадка по КВЛ — 1,49 м Материал корпуса — сталь Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели Экипаж — 2 чел. Пассажировместимость — не менее 50 чел.

Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы. В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов. Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров. Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию. Многие из работников уже прошли повторную вакцинацию. Лично я в начале пандемии перенес COVID-19 в легкой форме, затем летом сделал прививку, когда подойдет срок — обязательно буду ревакцинироваться. Высокий процент вакцинированных сотрудников позволил нам в период нерабочих дней в Москве не сокращать объемы транспортного обслуживания населения. Обрабатываем все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, теми составами и технологиями, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Все это мы делаем не для "галочки", существует научно обоснованный регламент, который мы исполняем. Поэтому есть уверенность, что в общественном транспорте риск подхватить инфекцию сведен к минимуму. Все, что зависит от нас в этом отношении, делаем. Остальное зависит от самих пассажиров: насколько четко они соблюдают необходимые рекомендации. Ношение масок и своевременная вакцинация являются обязательными требованиями Всемирной организации здравоохранения ВОЗ. Готов ли к ним городской транспорт? Проверили весь подвижной состав, выявленные дефекты устранили. Осмотрели системы отопления и климат-контроля, убедились, что имеем достаточный запас противогололедных материалов. Претерпело изменение и расписание: на 300 наиболее востребованных маршрутов добавили более 350 автобусов и электробусов. Спрос на перевозки наземным общественным транспортом зимой растет, поэтому мы традиционно усиливаем наши ряды в преддверии холодов. Замечания по работе автобусов и электробусов пассажиры могут отправить нам в электронной форме с помощью Единого транспортного портала Москвы или путем обращения на телефонный номер 3210. Насколько они востребованы и планируете ли увеличивать их число? Число их пользователей за последние восемь лет превысило восемь млн человек. И каждый год пассажиропоток растет: на сегодня такими маршрутами ежедневно пользуется около 4 тыс. Только за этот год ночные автобусы перевезли более 1 млн пассажиров, учитывая существующие ограничения — это весомая цифра. Причина популярности проста: ночью не работает метро, а такси по стоимости значительно дороже, чем автобус или электробус.

В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок

Напомним, 21 ноября открыли движение по первым двум линиям МЦД. После запуска обнаружились некоторые неполадки, в связи с чем мэр Москвы Сергей Собянин объявил — москвичи смогут бесплатно пользоваться МЦД в течение двух недель.

Кроме того, московские транспортники выстроили гибкую систему, которая работает с учётом пожеланий пассажиров. Новые маршруты теперь пролегают к недавно построенным жилым комплексам и объектам социальной инфраструктуры. Они скорректированы с учётом изменений нагрузки на транспортную сеть, например, в связи с ремонтом поликлиник. Как сообщил Степан Орлов, качество перевозок тоже претерпело заметные изменения: наземный транспорт теперь ходит чаще, современные электробусы и трамваи стали намного комфортнее и тише.

Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России. Благодаря привлечению средств ФНБ ГТЛК успешно реализовывает инвестпроект «Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг», который предусматривает поставку российским транспортным компаниям более 4 тыс.

В 2023 г. На нее будет потрачено 44 млрд руб.

Условия участия в программе с использованием средств ФНБ довольно жесткие. Так, регион должен продвинуться в реализации транспортной реформы: в течение двух лет после подачи заявки предоставить ГТЛК программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, утвержденные комплексные схемы организации дорожного движения и комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом. В свою очередь, перевозчик — непосредственный получатель транспорта — должен иметь государственные или муниципальные контракты на перевозку пассажиров по регулируемым тарифам сроком не менее двух лет. После запуска программы ФНБ в России запустили еще один инструмент господдержки — с 31 марта 2023 г. При этом основной долг они начнут выплачивать только с третьего года пользования средствами. Кредиты будут предоставляться как на закупку новых автобусов, троллейбусов и трамваев в том числе по договору лизинга , так и на проектирование, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры. СКК являются продолжением уже действующей программы инфраструктурных бюджетных кредитов ИБК в рамках социально-экономической инициативы федерального правительства «Инфраструктурное меню», которая была запущена в 2021 г. Получить их относительно проще, чем поддержку по программе ФНБ: основное требование к региону — соблюдать баланс доходов и расходов. Принцип распределения инфраструктурных кредитов будет следующим: чем меньше долгов было у региона, тем больше он сможет получить инфраструктурных кредитов», — говорил президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию в 2021 г.

Объем финансирования программы СКК составит 190 млрд руб. Программа оказалось очень востребованной: уже к середине августа правительство одобрило заявки 73 регионов на получение СКК и распределило все предусмотренные на закупку автобусов бюджетные средства, писал в своем Telegram-канале заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин. Жители этих регионов получат более 6000 новых современных автобусов, уточнил он. Но на этом программа не завершится.

Четвертый Московский центральный диаметр влился в столичный пассажиропоток

Об этом в своем официальном телеграм-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно: привязать карту "Тройка" в личном кабинете приложения "Метро Москвы" или "Московский транспорт" — бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов; оплатить первую поездку с помощью валидатора в автобусе, электробусе или трамвае. Сделать пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут.

Это был интересный и насыщенный период, за который — только в части наземного общественного транспорта — нам удалось подготовить и принять 12 законов, более 250 постановлений правительства и столько же приказов ведомства.

В Москве многое из этого уже реализуется, моя задача — придать ускорение практическому воплощению тех задумок, которые мы как регуляторы вкладывали в принятые тогда нормативные акты. Именно водители — наша опора, они помогают обеспечивать качественное транспортное обслуживание жителей столицы, и мы намерены всесторонне их поддерживать. А сколько таких машин планируется приобрести в 2022 году?

Ни в одном европейском или американском городе нет такого большого количества электрических машин. Что касается следующего года, то мы планируем закупить еще 600 электробусов, к 2030 году — полностью перейти на экологически чистый транспорт. Возможно, сделать это получится и раньше, если производители техники будут готовы.

Так, на ближайшее время намечен наш визит на Ликинский автобусный завод в Подмосковье, где будем обсуждать комплектацию будущих столичных электробусов. Сейчас в направлении данного сотрудничества ведется плодотворная работа, по существующим заказам осуществляется поставка автобусов и электробусов в филиалы "Мосгортранса". Я говорю, в том числе, об обновлении интерьера электробусов.

Пассажиры должны чувствовать, что московский транспорт следует актуальным тенденциям. Мы идем по пути ведущих производителей легковых автомобилей, которые регулярно меняют их внешний облик. Такой подход привлекает пользователей.

Перед нами стоит сходная задача: заинтересовать пассажиров, сделать так, чтобы общественный транспорт был не только удобным и быстрым, но и максимально комфортным, и как итог — преобладал в городе. Для достижения этой цели необходимо, чтобы производители обновляли дизайн автобусов и электробусов столь же быстрыми темпами, как и в случае с легковыми машинами. Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям.

Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем.

Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации. Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь.

Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах. К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем.

Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков АСМ-ПП предназначена для инструментального обследования пассажиропотоков на маршрутах городского наземного пассажирского транспорта и проведения объективного анализа в целях более точного планирования маршрутов и определения расписаний движения.

Необходимость внедрения системы мониторинга пассажиропотоков в Москве вызвана отсутствием современных данных массовых обследований последний раз проводилось в 1985 году и возникшими изменениями направлений и времени поездок москвичей. В применяемой технологии АСМ-ПП с помощью датчиков, вмонтированных в дверные проемы, ведется полностью автоматический подсчет количества вошедших и вышедших пассажиров с привязкой к месту и времени по данным спутниковой навигации. По окончании смены накопленные в бортовом контроллере данные передаются по радиоканалу на рабочее место аналитика в парке и в Аналитический центр Службы движения ГУП «Мосгортранс».

Аппаратура автоматического подсчета пассажиров в России применена впервые. При этом, если в Москве АСМ-ПП установлена на 50 единицах транспорта автобусы, троллейбусы, трамваи , то в ряде городов зарубежья оборудованы сотни и тысячи транспортных средств например: в Берлине оборудовано 450 автобусов, в Милане — 420, в Лос-Анжелесе — более 2000. Система позволяет вести расчеты планового и необходимого количества транспортных средств на маршруте и обеспечивает оценку качества организации перевозок на каждом конкретном маршруте и уровня комфортности поездок на маршруте по часам суток.

Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор.

По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом.

В Новосибирской области пригородные пассажирские перевозки выросли на 8%

ВТБ внедрил привычную для пассажиров систему бесконтактной оплаты проезда банковскими картами теперь и на автобусах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками Москвы. Это соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению комфорта наземного городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов. Полный текст новости на источнике. Федеральная пассажирская компания — последние новости 15:18, 10 января 2023 Федеральная пассажирская компания ФПК — дочерняя компания ОАО «РЖД», которая предоставляет услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров железнодорожным.

Последние новости

  • Смотрите также
  • Московские новости
  • Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
  • Читайте также:

ГТЛК инвестировала 880 млн рублей в обновление городского пассажирского парка из средств ФНБ

Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года Пассажиры наземного транспорта столицы с января 2022 года сэкономили более 15 млн рублей, совершив около 700 тыс. бесплатных пересадок.
Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года Стало известно, что пассажиры московского наземного транспорта совершили более 2 млн бесплатных пересадок за месяц.

Куда едет город

  • Более семи тысяч новых валидаторов установили в наземном городском транспорте Москвы
  • Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
  • Новости на РЖД сегодня...
  • О ПРОФСОЮЗЕ

Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов

Столичные контролеры будут активно проверять пассажиров наземного транспорта ближайшие пару дней. Для входа в личный кабинет пассажира рекомендуется использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности связи, например, «р» или «Атом». Личный кабинет проверяемого лица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий