План январь 2 младшая группа

Планирование воспитательно-образовательной работы. Группа: 2-я младшая группа. ТЕМА: Новогодний калейдоскоп. Календарный план во 2 младшей группе на январь, 1 неделя. Планирование 2 младшая. Календарное планирование. Календарно-тематического планирования в группе. Календарно-тематическое планирование во второй младшей. Календарный план на каждый день по ФГОС. Календарный план по ФГОС В ДОУ на год. воспитательной деятельности во второй младшей группе.

Планирование январь 2 младшая группа.

Календарное планирование для 2 младшей группы по теме недели "Сказки и стихи о зиме" Календарный план во 2 младшей группе на январь, 1 неделя.
Ежедневное планирование на январь года Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по инновационной программе «От рождения до школы» в младшей группе (3-4 года).
Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь Календарно-тематический план на каждый день 1 младшая группа на январь месяц09.01.17 ПН Утро 1. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. цель: развивать речь детей 2. Д/и «Запомни узор».
Планирование январь 2 младшая группа. Дата Сентябрь Февраль. Апрель. Календарный план воспитательной работы с детьми первой младшей группы (2-3 года) на 2022-2023 учебный год.
План работы с родителями во 2-й младшей группе детей Календарный план для 1 младшей группы на январь месяц. В январе в первой младшей группе педагог проводит дидактические игры на развитие внимания и памяти, слуховой дифференциации, тактильных ощущений, температурных различий.

Международный педагогический портал

  • План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь
  • Календарный план во 2 младшей группе на тему "Зима"
  • Ежедневное планирование II младшая группа (январь)
  • Календарный план младшая группа.
  • Календарные планы физкультурных занятий для II младшей группы на декабрь, январь, февраль ФОП

Перспективный план во второй младшей группе на январь (2020-2021 учебный год)

Просмотр содержимого документа «Ежедневное планирование II младшая группа (январь)». В разделе представлены режим и распорядок дня во всех возрастных группах, календарный план воспитательной работы. На странице «Как приобрести календарный план?» вы найдете подробную инструкцию, как купить календарно-тематический план для ДОУ по ФГОС на год.

Ежедневное планирование II младшая группа (январь)

Цель: развитие мелкой моторики кистей рук, внимание, речь. Сюрпризный момент «Маленький зайчик». Цель: умение выражать чувства. Труд в уголке природы. Цель: развивать наблюдательность во время деятельности по уходу за растениями; воспитывать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому. Рассматривание иллюстраций и выборочно чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: формировать интерес к произведению. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять». Цель: формировать умение повторять движения за воспитателем.

Сюрпризный момент «Цветные карточки». Пальчиковая игра «Как под горкой снег, снег» Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Хороводная игра «Заинька- зайка деток выбирай-ка». Цель: формировать умение ходить по кругу взявшись за руки. Дидактическая игра «Собери пирамидку» Цель: формировать умение разбирать и собирать пирамидку. Музыкальная игра «Вот носик, вот ротик» Цель: формировать умение выполнять движения под текст произведения. Игра «Разложи снежинки в ряд». Эксперементирование «Снежок». Цель: Сформировать знание детей о свойстве и качестве снега.

Подвижная игра «Снежинки и ветер».

Беседа «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Цель: Расширение представлений о зиме изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц. Знакомство с зимними видами спорта коньки, лыжи, санки. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

Школа 21 век. Школа 2100. Планета знаний. Башкортостан Скачать бесплатно Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на 2023-2024 год по ФГОС.

Перспективно—календарное комплексно—тематическое планирование... Месяц разбит на два периода каждый со своей темой или одна тема на весь месяц. Режим дня группы. Перспективный план занятий по развитию речи во 2-ой младшей группе,... Перспективный план по работе с родителями в средней группе детского сада. Ответственный: Воспитатели, старший воспитатель, специалисты. Семейные фотографий «От улыбки хмурый день светлей! Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного... Определение типа вида и тематики занятия-экспериментирования. Перспективное планирование опытов и экспериментов....

Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа

  • Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
  • Календарно-тематический план на январь года. Младшая группа ( года) — DOU shop
  • Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа
  • Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь
  • Проекты по теме:
  • Тематическая неделя «Зима. Зимние забавы»

Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа

Задачи: воспитывать умение внимательно слушать, понимать содержание. Задачи: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. Задачи: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Задачи: развивать внимание, мышление, речь детей - Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Индивидуальные беседы с родителями. Рекомендации родителям: чтение детям художественной литературы о зиме Тема «Сказки и стихи о зиме» Дата Утро - Утренняя гимнастика.

Вместо носа ловко вставили морковку. Кто это? Из чего Ваня слепил снеговика? Расскажите о снеговике.

Как вы думаете, долго лепил Ваня снеговика? А с друзьями снеговика лепить веселей? Вы хотите слепить снеговика? Когда нам можно слепить снеговика? Почему по льду можно кататься? На чём катаются дети?

Отгадайте загадку: Есть ребята у меня два серебряных коня коньки А это что? А по льду можно? Почему нельзя?

Цель: познакомить с песней, умение водить хоровод вокруг елки. Игра «Что на елочке висит». Цель: развитие мелкой моторики. В гостях книжки- малышки» 1.

Цель: развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книжки. Утренняя гимнастика «Путешествие в зимний лес». Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей. Игра-драматизация по сказке «Мишка косолапый». Цель: развивать артистические способности детей, воображение, умение двигаться. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; воспитывать усидчивость.

Подвижная игра «Лови мяч». Цель: развитие глазомера. Подвижная игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Лого-ритмическое упражнение «Сосулька». Цель: развитие мелкой моторики рук. Коллективное конструирование «Построим дом для зайчат».

Цель: умение играть сообща. Музыкальная игра «Мишка косолапый».

Выносной материал Куклы, одетые по погоде, лопатки. Ход наблюдения На прогулке около кормушки рассмотреть снегиря: обратить внимание на то, что тело птицы покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, а на головке — черные. У снегиря два крыла, и он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на январь месяц

Другие формы работы с детьми: Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Ароматные блинчики». Совершенствовать круговые движения рук при раскатывании, учить сплющивать круглые предметы между ладонями, создавать коллективные композиции. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». Закреплять знания о правилах дорожного движения. Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа: «Из чего это сделано? Продолжать знакомить детей с материалами, из которых изготовлены знакомые предметы, учить правильно называть.

Макар, Семен, Варя. Самостоятельная игровая деятельность: Рассматривание фотографий зимних пейзажей: познакомить детей с фотоискусством, вызвать интерес, формировать представления о работе фотохудожника. Задачи воспитания на день: Во второй половине года начинать формировать навыки, необходимые для дежурства по столовой раскладывать ложки, расставлять хлебницы, салфетницы и т. Работа с родителями: Консультация «Чем занять ребёнка дома в выходные дни». Воспитательно-образовательная деятельность. Тема недели «Зима».

Понедельник, «16» января 2023 г. Ре- Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения Утро Групповая подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Веселая физкультура» - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа: «Ребенок и огонь», чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом»: Познакомить детей с опасностью, которую таит в себе огонь, действиями, в результате которых может произойти возгорание, с правилами поведения в опасных ситуациях. Дидактические игры: «Что изменилось? Утренний круг: «Давайте поздороваемся».

Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый.. У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого... Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый... Бурый медведь спит в берлоге, а белый... Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Закаливание — умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. Опыт: В емкость с водой опустите руку и сразу же выньте ее.

Посмотрите на нее внимательно, она — мокрая, т. И если бы сейчас ударил мороз, то эта вода превратилась бы в корочку льда.

А с друзьями снеговика лепить веселей? Вы хотите слепить снеговика? Когда нам можно слепить снеговика?

Почему по льду можно кататься? На чём катаются дети? Отгадайте загадку: Есть ребята у меня два серебряных коня коньки А это что? А по льду можно? Почему нельзя?

Посмотрите, чьи это следы, кто здесь гулял? Почему ты такой бледный, худой, невесёлый? Незнайка жалуется ребятам, что ему надоела зима, надоело целый день смотреть телевизор. Он так хочет поиграть на улице и поэтому ждёт не дождётся, когда придёт весна Незнайка, да ведь и зимой моно весело играть на улице, веселиться, быть румяным и с хорошим аппетитом. Хочешь наши дети тебя научат?

Берестова: «Снегопад». Задачи: воспитывать умение внимательно слушать, понимать содержание. Задачи: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. Задачи: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Задачи: развивать внимание, мышление, речь детей - Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Индивидуальные беседы с родителями.

План работы с родителями во 2-й младшей группе детей

Упражнение «Аккуратная прическа». Игра «Нанижем бусы для кукол». Закрепить знания детей о частях суток 5. Рассматривание сюжетной картины «Кто, что делает? Дыхательное упражнение «Мыльные пузыри». ФКГН «Хрюша завтракает» ЦЕЛЬ: Формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять в умении культурно вести себя за столом, правильно держать ложкой, после еды класть ложку в тарелку. Ситуативная беседа «С кем пришел? Катание с горки цель: создание двигат. ФКГН «Учимся аккуратно кушать хлеб». Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 25.

Ситуативный разговор «На чем люди ездят? Играми с пирамидками. Развивать речевую и двигательную активность 4. Продолжать напоминать, как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать полотенце на место 3. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 26. Речевое упражнение «Ветерок». Труд в быту «Наведем у нас порядок». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Птички прилетели на кормушку» Цель: продолжать учить лепить предмет, состоящий из двух частей, учить передавать отдельные детали маленькие шарики — глаза, хвостик — приемом прищипывания 2. Чтение: потешки «Водичка, водичка...

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Рассматривание иллюстрации из серии «Времена года» «Зима» цель: находить отличительные признаки этого времени года 2. Трудовые поручения наведем порядок в физ. Цель: развитие мелкой моторики 4. Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно 4. Цель: учить перелезать через препятствие 5. Беседа — наблюдение «Что нарисовал нам мороз на стекле» цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям 2. Цель: учить строить из конструктора 4. Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности 5. Конструирование «Будка для собаки» цель: возводить коллективную постройку, вызывать желание помочь животным, закреплять название частей конструктора 4. Наблюдение из окна: снегопад. Формировать умение давать общую характеристику погоды. Формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу 5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 01. Наблюдение за работой помощника воспитателя. Вызвать желание помочь пом. Цель: зак-репить умение сравнивать 4.

Малоподвижная игра «Замри».

А вы любите кататься на санках? Санки быстро едут с горы? А в гору? Пословица: Любишь кататься — люби и саночки возить. А теперь давайте все зимние слова, которые вы услышите переделывать в ласковые: Шуба — шубка, гора — горочка, зима — зимушка, санки — саночки и т. Отгадайте загадку: Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Кто это? Из чего Ваня слепил снеговика?

Расскажите о снеговике. Как вы думаете, долго лепил Ваня снеговика? А с друзьями снеговика лепить веселей? Вы хотите слепить снеговика?

Продуктивная деятельность, конструирование из снега, песка : «кирпичики» для лабиринта Работа перед сном Чтение художественной литературы: сказка «Лиса-нянька» пер.

Сойни Упражнение «Вешаем одежду на стульчик». Игровая ситуация Самостоятельная деятельность детей.

Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, осушать её лёгким прикосновением к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие. Краски гуашь четырех цветов на разные столы двух цветов в разной комбинации, но красиво сочетающиеся. Программное содержание: учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивать восприятие цвета, закреплять знание о цвете.

Предварительная работа: уточнять знания о цветах в дидактических играх. Рассматривать красивые полосатые ткани, дорожки, платочки. Материалы к занятию: листы бумаги квадратной формы. Образцы полосатых ковриков. На каждый стол по две разные, хорошо сочетающиеся краски; баночки с водой, матерчатые тряпочки, кисточка. Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его; в процессе рисования использовать карандаши разного цвета. Предварительная работа: знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши или цветные мелки, альбомный лист бумаги.

Программное содержание: учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать карандаши разного цвета. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание о цвете. Предварительная работа: продолжать знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши, листы бумаги круглой формы 20х20 см. Программное содержание: учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет.

Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания жёлтого с красным; обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. Предварительная работа: знакомство детей с осенними явлениями: листья желтеют и падают, становится пасмурно и дождливо; люди собирают овощи и фрукты. Чтение художественных произведений, рассказывание, пение слушание осенней песенки. Игры с осенними листочками, составление букетов. Дидактическая игра «С какого дерева листок? Красивые осенние листья разного цвета и размера, собранные на прогулке.

Программное содержание: учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок — пальчиками по выбору. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений представлений в рисунке. Предварительная работа: лепка ягод на занятии по лепке. Рассматривание изображений ягод на картинках, фотографиях. Дидактическое упражнение «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма — выкладывание изображений ягод или их заместителей кружков разного цвета в заданном порядке, например: 1 одна красная — одна зеленая; 2 две красных — одна желтая… Ход занятия: см. Материалы к занятию: у детей: листы бумаги белого или светло — голубого цвета, гуашевые краски в крышках 2 контрастных цвета — красный и зеленый , цветные карандаши или фломастеры, салфетки бумажные и матерчатые.

У воспитателя: варианты композиции «Ягодки на кустиках», лист бумаги белого или голубого цвета, фломастер; фланелеграф или магнитная доска и набор кружков красного и зеленого цвета.

План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на январь месяц

Календарные планы Календари Младшая группа. Календарно-тематическое планирование во 2-й младшей группе вторая неделя января "Приключения Снеговика в комнате" Цель: знакомство детей с обобщающим понятием "мебель" Задачи: формирование умения. Планирование воспитательно-образовательной работы на январь 2 неделя Тема: «Зима»Задача: познакомить детей с характерными признаками зимы. Группа: вторая младшая группа Составитель: Кокорина С.А. – воспитатель. Календарные планы Календари Младшая группа. Календарно-тематическое планирование во 2-й младшей группе вторая неделя января "Приключения Снеговика в комнате" Цель: знакомство детей с обобщающим понятием "мебель" Задачи: формирование умения.

Прогулки зимой в январе в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Цель: развивать внимание, сосредоточенность, мелкую моторику. Вторая младшая группа 3 неделя января: Зимние забавы. Стихотворение недели Покатились санки вниз, крепче куколка держись! План работы во второй младшей группе на каждый день. Пример календарно-тематического плана второй младшей группы для садиков Примерное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на январь. 5. Основные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО. 6. Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей. Федеральный календарный план воспитательной работы. План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему: кто такие рыбы? Творческая работа учащихся по русскому языку (4 класс) на тему: Сказки по русскому языку «Твердый и Мягкий знаки», «Буква Ё», «Точка и Запятая», «Состав слова». Перспективное планирование. По программе «От рождения до школы» под Редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Младшая группа.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на январь месяц

Календарное планирование на январь месяц во второй младшей группе. 5. Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. Прогулка 7 1. Наблюдение за кошкой (на улице или в группе). Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.
Календарно-тематический план на январь года. Младшая группа ( года) — DOU shop Рассматривание и обследование разных мячей для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета. Ход занятия: см. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.
Тематическая неделя «Зима. Зимние забавы» 2-й младшая группа. Сентябрь. 1. Ознакомление с группой и другими помещениями детского сада.
Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа исследовательская деятельность (ФЭМП) Цель: Продолжаем сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
Календарный план во 2 младшей группе на тему "Зима" Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; — дать понятие о признаках зимы. Ход наблюдения Январь — самый холодный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий