Педагогический дебют ярославль 2024

2024".Первый тур:I. Конкурсное задание - творческая работа "Мои. 1.1. Настоящий Порядок проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024» (далее – Конкурс) подготовлен в соответствии с Положением проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» (утверждено правлением Ассоциации лучших школ и.

Департамент информатизации и связи

В школе молодой человек работает уже два года. Перебороть себя, свои страхи и выйти на иной уровень компетенции в дальнейшем — вот главные поставленные задачи, — поделился он. Но в нашей профессии нельзя работать без любви к детям. Этот фактор является основополагающим и объединяет меня и моих коллег по конкурсу.

Я искренне желаю всем конкурсантам выступить достойно и успешно, ведь мы будем нести ответственность за поколения.

Победители в 3-х номинациях получили дипломы и денежные вознаграждения. Жюри в первую очередь оценивало, как конкурсанты находят контакт с детьми и насколько хорошо и быстро ребята усваивают учебный материал. Потому что, например, нам указывают на все ошибки, которые мы допускаем во время проведения урока.

По образованию она педагог по вокалу, в жизни — эстрадно-джазовая певица и музыкальный руководитель детского сада. На конкурсе представила свой опыт по развитию певческих навыков у детей дошкольного возраста. По итогам всех испытаний стала победителем. Все ребята очень крутые. Я получила много опыта, новых знаний.

Ведь те, кто дебютирует сегодня, завтра станут лидерами системы образования. Конкурс — это еще и прекрасная возможность заявить о себе, войти в успешно развивающееся конкурсное движение системы образования. В региональном этапе конкурса принимают участие 16 педагогов дошкольных учреждений, 11 учителей, педагог учреждения дополнительного образования детей и преподаватель колледжа. Первым очным испытанием для них стала презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается».

"Педагогический дебют – 2024"

Замминистра образования региона Александр Гудков отметил, что сегодняшние номинанты завтра будут определять образовательную политику. Отметим, что в на этом этапе заявились 16 воспитателей детских садов, 11 педагогов школ и представители учреждений допобразования. Организаторы продумали несколько номинаций: «Открытое занятие», «Мои точки роста», «Визитные карточки», «Публичное выступление на тему» и «Профессиональный разговор».

К участию в конкурсе в номинации «Педагог-наставник» допускаются специалисты, имеющие стаж работы не менее 7лет по состоянию на 1 сентября 2023 года. Возраст участников Конкурса не ограничивается. Раздел 4. Порядок выдвижения кандидатов и участия в Конкурсе. Порядок подачи заявки и участия в конкурсе включает в себя следующие этапы: 4. Регистрация для участия в конкурсе и выполнение заданий заочного этапа. Загрузка конкурсных материалов в личный кабинет.

В адрес Конкурса на ty alsnp.

Детские сады представляли 11 человек, школы — 27, профессиональные образовательные организации — 7, учреждения дополнительного образования детей — 4. Но сегодня мы видим, что он стал очень популярен и рассматривается участниками в качестве площадки, на которой можно приобрести опыт, так необходимый им в начале профессионального пути, — сказал заместитель директора департамента образования Александр Гудков.

В рамках соревнований конкурсанты раскрывали мотивы выбора профессии, рассказывали о своих педагогических принципах и подходах, создавали видеоролик «Моя визитная карточка», проводили презентацию «У меня это хорошо получается» и открытое занятие с детьми.

Ксения Соловьева работает в школе три года. Признается: на выбор профессии повлияли ее учителя и бабушка, которая также была педагогом. В 2022 году наряду с конкурсной комиссией работало общественное жюри. Оно присудило специальный приз педагогу дополнительного образования ярославского культурно-образовательного центра «ЛАД» Елене Жомовой.

В Иванове подвели итоги городского конкурса «Педагогический дебют»

2024» является для меня еще одной точкой роста. Участие в нем – прекрасная возможность получения новых, актуальных знаний, изучения опыта коллег, реализация творческого потенциала, развитие коммуникативных способностей. 25 января в актовом зале лицея №33 стартовал IXX ежегодный конкурс "Педагогический дебют" молодых педагогических работников учреждений образования всех типов и видов, подведомственных управлению образования Администрации города Иванова. Педагогический дебют Ярославль 2024 — это всероссийский конкурс для молодых педагогов, который проводится в рамках фестиваля «Ярославль — столица российского образования». В данном мероприятии приняли участие представители 13 образовательных организаций г. Ярославля, Ярославской области и некоторых других городов РФ, освещавших свой опыт и идеи в области формирования различных аспектов функциональной грамотности.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2023»

Все победители заочного этапа конкурса становятся участниками очного этапа. Финал конкурса пройдет в апреле в Москве. «Педагогический дебют» — одно из ярких мероприятий в Год педагога и наставника, утвержденным указом Президента РФ Владимира Путина. В 2024 году конкурс «Педагогический дебют» проводится по трем номинациям: «Молодые учителя», «Молодые управленцы», «Педагог-наставник». Награды и поощрения педагогических работников 3. В Ярославле подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024». Оно включает презентацию «У меня это хорошо получается» и педагогическое мероприятие «Открытое занятие». Победитель очного тура будет назван 2 ноября. Именно он и представит наш регион на всероссийском этапе конкурса, который пройдет в Москве следующей осенью.

Стали известны результаты заочного этапа Всероссийского конкурса “Педагогический дебют-2024”!

Цель профессионального состязания состоит в поиске молодых, талантливых педагогов, их поддержки и, конечно, популяризации педагогической профессии в обществе. «Это такая большая и хорошая площадка повышения своей квалификации. В данном мероприятии приняли участие представители 13 образовательных организаций г. Ярославля, Ярославской области и некоторых других городов РФ, освещавших свой опыт и идеи в области формирования различных аспектов функциональной грамотности. 01 2 ноября в Ярославле завершился региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024». 15 февраля 2024 года были подведены итоги регионального конкурса Педагогический дебют-2024 среди педагогов профессионального образования. В ХI региональном конкурсе молодых преподавателей и мастеров. 25 января в актовом зале лицея №33 стартовал IXX ежегодный конкурс "Педагогический дебют" молодых педагогических работников учреждений образования всех типов и видов, подведомственных управлению образования Администрации города Иванова. В Ярославле стартовали очные испытания регионального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». За звание победителя соревнуются 29 специалистов. – Конкурс «Педагогический дебют» проводится в соответствии с приоритетами национального.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ

Церемония награждения победителей конкурса состоится 15 марта в Томском государственном педагогическом колледже. Победители получат денежную премию в размере 120 тысяч рублей, призеры за 2 и 3 места — по 100 тысяч рублей. В 2023 году победителем конкурса стала Анастасия Глазырина, преподаватель английского языка Томского политехнического техникума.

Победители регионального Конкурса «Педагогический дебют» 5 раз входили в число лучших молодых педагогов — участников Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»: 2012 год — И. Вологды — победитель; 2014 год — Л. Череповца — победитель; 2015 год — Н. Вологды —лауреат; 2017 год — К. Череповца — лауреат.

Шапки женские зимние на Wildberries — скидки от 398 руб. Льюис Хэмилтон В 2024 году в Костромской области весенние ограничения для большегрузов введут в два этапа Утро на озере... В Волгоградской области продолжается проведение проверок о соблюдении гражданами, получившими гражданство России, требований действующего законодательства по воинскому учету Мафия-НН: Друзья, давайте поговорим о чем-то интересном, что недавно произошло в нашем уютном городе Мафия-НН.

Они расширяют кругозор участников и показывают то, что в своей профессии они на правильном пути, - сообщил глава Рыбинска Дмитрий Рудаков.

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»

Букер Т. Вашингтон Каждый из нас на протяжении своей жизни сталкивается с определенными трудностями и испытаниями, которые становятся точками роста. Это те моменты, когда мы вынуждены пересмотреть своё поведение, проанализировать свои действия, поступки и принять решения, которые могут привести нас к новым горизонтам или укрепить наши текущие позиции. В этом эссе я хочу поделиться своими мыслями о том, как я развивалась в педагогической деятельности, и какие события стали для меня такими точками роста. Одним из главных таких моментов был выбор профессии. В 2014 году я поступила в ЯГТУ. Проучившись один семестр, пришло осознание о том, какую ошибку допустила. В мои руки тогда попало письмо, где маленькая Полина рассуждала о своей будущей профессии. Там красным карандашом была подчеркнута одна фраза: «Я хочу учить маленьких детей». И уже в 2015 году поступила в ЯГПУ им.

Ушинского на дефектологический факультет. В 2019 году я начала работать в школе и сразу же столкнулась с многими трудностями в своём становление как педагога.

Ведь она работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Именно Анастасия Сабурова стала победительницей конкурса Педагогический дебют.

Сегодня она вместе с другими молодыми специалистами приняла участие в торжественной церемонии награждения. Начало пути, нашего педагогического пути.

В школе молодой человек работает уже два года. Перебороть себя, свои страхи и выйти на иной уровень компетенции в дальнейшем — вот главные поставленные задачи, — поделился он. Но в нашей профессии нельзя работать без любви к детям.

Этот фактор является основополагающим и объединяет меня и моих коллег по конкурсу. Я искренне желаю всем конкурсантам выступить достойно и успешно, ведь мы будем нести ответственность за поколения.

В этом году было новое испытание «Слово педагогу». Это выступление конкурсанта на одну из тем: «Я — учитель? Я — учитель… Я — учитель!

Что же дальше? Рассказ о себе и своём месте в профессии. Также молодые педагоги проводили урок внеклассное мероприятие или воспитательно-образовательное занятие и самоанализ занятия или урока. Они показывали свои первые наработки, первые открытия, знания и методику.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ

2024. Здравствуйте, коллеги! Я, Некрасова Снежана Вячеславовна. Рада приветствовать вас на своей странице! Моё образование. В 2019 году окончила Рыбинский профессионально-педагогический колледж с отличием. В областном Минздраве рассказали, какие больницы отремонтируют в 2024 году. Жительницам Ярославской области доступна бесплатная процедура ЭКО. Сегодня в городском центре развития образования Ярославля прошла торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса «Педагогический дебют». Конкурс проводится третий год подряд при поддержке департамента образования мэрии города. Поздравляем девушек и желаем победы на очном этапе! #М02024 +. Наши учителя стали победителями заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024» В.

Три саратовских педагога поедут на конкурс «Педагогический дебют» весной

Победители заочного этапа приглашаются для участия в очном этапе Конкурса. Лауреаты, набравшие наибольшее количество баллов по результатам рейтинговой оценки конкурсных заданий первого очного этапа, объявляются победителями Конкурса. Оргкомитет имеет право на внесение изменения количества победителей Конкурса. Из числа победителей первого очного этапа определяется абсолютный победитель в каждой номинации по итогам конкурсных испытаний второго очного этапа. Награды Конкурса. Все участники очного этапа Конкурса награждаются Знаком и Почетным дипломом лауреата. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами, «Знаком победителя», ценными подарками спонсоров, партнеров и специально учрежденными призами. Абсолютный победитель Конкурса награждается «Знаком абсолютного победителя».

Помимо этого обучающиеся познакомились с методом создания синквейна, технологией «Шесть шляп». Студенты сделали вывод, что читательская грамотность направлена на формирование таких компетенций как критическое мышление, решение проблем, креативность, коммуникации, сотрудничество. Спикерами выступили заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент И. Мельникова и кандидат педагогических наук, доцент С. В данном мероприятии приняли участие представители 13 образовательных организаций г. Ярославля, Ярославской области и некоторых других городов РФ, освещавших свой опыт и идеи в области формирования различных аспектов функциональной грамотности. В процессе выступления 17 спикеров были определены нормативно-правовые и теоретико-методические основы формирования функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ, выделены проблемные точки, нуждающиеся в обсуждении на уровне профессионального сообщества. Далее участники представили и обсудили актуальные практики, апробированные в общеобразовательных и специальных образовательных организациях, работающих с различными категорий обучающихся с ОВЗ, обменялись мнениями по спорным вопросам, оценили возможности разных форм, технологий, методов внеурочной работы в области формирования функциональной грамотности. Было отмечено, что работа в данном направлении более эффективна, если к ней подключаются семьи обучающихся, различные образовательные, культурные и общественные организации. Участники были едины в признании невозможности механического переноса методов и приемов работы с нормотипичными детьми на обучающихся с ОВЗ. Целесообразно обратиться к методикам, используемым в специальных коррекционных школах, сдвинуть возрастные рамки и проводить предварительную подготовку, направленную на формирование умения полноценно воспринимать информацию при чтении. Помимо имеющегося опыта, в процессе работы были представлены и обсуждены новые перспективные идеи и проекты. Профессиональное общение педагогов, работающих в общеобразовательных и специальных школах, школах-интернатах, системе дополнительного образования, позволило каждому участнику выйти за рамки привычного опыта, получить новую информацию и полезные контакты, познакомиться с имеющимися методическими разработками, пособиями, дидактическими материалами. Рыкачева, д. Токаревой для обучающихся 7Б класса 26 человек был проведен мастер-класс «Вопросы коммуникации в современном мире». Функциональная грамотность в сфере коммуникации — это уровень образованности, индивидуально-личностный результат образования, характеризующийся способностью личности к общению и коммуникации в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием знаний норм общения и правил создания текстов или утверждений, навыков работы с информацией, служащие основанием развития ключевых коммуникативных компетенций личности. На тренинге обучающиеся узнали о видах и характере ситуаций коммуникаций, показали эмоции без слов и отгадали их, обсудили ситуации булинга и высказали свое отношения к таким действиям. Саукова, д. Толмачевой для обучающихся 10 14 человек и 11 18 человек классов был проведен тренинг «Креативное мышление как профессионально значимое свойство будущего педагога-дефектолога». В ходе тренинга обучающиеся познакомились и апробировали ряд упражнений, способствующих развитию интеллектуальных качеств, входящих в состав креативности: беглости, гибкости и оригинальности мышления, воображения, умения находить неожиданные ассоциации, что способствует формированию готовности старшеклассников к успешному взаимодействию с быстро изменяющимся миром. Креативность является элементом всех «гибких» умений и навыков, входящих в состав функциональной грамотности. Ушинского учебная библиотека совместно со студентами провела викторину «Великая биография» в группах 8141 и 8037. Ведущий библиотекарь познакомил с книгами Иванова А. Ушинского, которые имеются в учебной библиотеке. Ведущими Симонян Маргарита, Бойкина Алёна, Сарычева Анна были предложены вопросы о биографии Константина Дмитриевича, отвечая на которые студенты группы 8141 могли узнать о жизни, профессиональной деятельности и семье педагога. Со студентами группы 8037 мероприятие проходило в два этапа. Участники разделились на две команды. В первом этапе отвечая на вопросы викторины «Великая биография» студенты проверили свои знания и узнали много нового и интересного из жизни педагога. Второй этап проходил в необычном и интересном формате. Студентам была предложена игра-ходилка «По следам Ушинского в Ярославле», которую подготовила группа 8938. Участники игры выполняли предложенные задания, и узнали, где находится Музей Ушинского и другие интересные факты. После всех испытаний были подведены итоги — победила дружба! Ушинского 14. Занятие состояло из двух частей: 1 Доклад преподавателя Гаибовой В. Ушинского с детьми с особыми потребностями в образовании на примере Гатчинского сиротского института 2 Практическое занятие «Воспитание нравственных качеств на примере сказок и рассказов К. Ушинского» с использованием литературы с выставки "Сказочные уроки Ушинского". Студенты групп 8938, 8139 и 8140 подготовили плакаты к 200-летию К. Ушинского Студенты дефектологического факультета подарили маленьким пациентам онкологической больнице на Новый год радость! Можно ли сказку сделать былью, а мечты чуточку реальнее? В преддверии Нового года с 19 по 25 декабря 2022 г. Открытки были нарисованы вручную на основе анализа писем ребят к Деду Морозу и содержали индивидуальное поздравление для каждого ребенка. В первую новогоднюю неделю января открытки были вручены своим адресатам вместе с другими подарками от волонтеров деткой онкологической больницы. Родители и дети поблагодарили студентов дефектологического факультета за такой чуткий и по-настоящему нежный подарок, вселяющий надежды на то, что в 2023 году непременно исполнятся все загаданное, ведь сил для выздоровления после теплых пожеланий и сказочных рисунков стало больше, как и доброты в этом мире! В этом году гостями факультета были учащиеся ГОУ ЯО "Михайловской школы-интерната" 6-9 классов с учителями по технологии и директором. Праздник открыла приветственным словом профессор кафедры медико-биологических основ дефектологии и теории логопедии Тихомирова Лариса Федоровна. Директор школы-интерната Суходольская Любовь Владимировна рассказала о деятельности учреждения: социально-трудовой адаптации обучающихся, психологической и педагогической помощи учащимся. Студенты дефектологического факультета подготовили небольшой концерт для детей. Студенты заочного отделения группы 89140 провели мастер-класс "Новогодняя открытка". А студенты группы 8939 дневного отделения провели тифлоигру с логическими блоками Дьенеша на развитие тактильного восприятия. Библиотекари наградили победителей выставки-конкурса "Мир творчества" на которой были представлены изделия из дерева и текстиля, выполненные учащимися ГОУ ЯО "Михайловская школа-интернат". В завершение праздника состоялось совместное чаепитие и фотосессия у новогодней ёлки. Студенты приняли участие в уроке интегрированном уроке русского языка и литературы в классе для детей с ментальными нарушениями и занятии по альтернативной коммуникации. Кроме того, студенты познакомились с системой профессионально-трудовой подготовки, кабинетом логопеда и дефектолога. Экскурсию по школе провела заместитель директора по учебной работе Пухова Мария Викторовна. Потенциальный работодатель, Саватеева Анна Львовна, директор школы-интерната пригласила студентов работать в школе после окончания университета. В процессе проектной деятельности членами лаборатории было разработано Положение о симуляционном центре дефектологического факультета. Мы надеемся, что шаг за шагом мы приближаем день открытия Центра для студентов, родителей, детей с ОВЗ, начинающих педагогов! Осень в произведениях художников и поэтов 26 октября в рамках учебной дисциплины "История современные практики видов искусства: Графика" прошло практическое занятие "Осень в произведениях художников и поэтов" со студентами группы 8141 и преподавателем Никкаревой Е. На занятии студенты попрактиковали свои умения и навыки и показали свои творческие способности в чтении стихотворений и описании картин художников на тему осени. Ведущие-студенты 4 курса- предложили будущим специалистам физкультминутки на осеннюю тематику.

Имя победителя объявят 2 ноября.

Очный этап пройдет в марте в Санкт-Петербурге. Желаем педагогам удачи в дальнейших конкурсных испытаниях!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий