Основные направления деятельности правительства российской федерации на период до 2024 года

Председатель Правительства Дмитрий Медведев подписал «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – ОНДП). Документ внесён Минэкономразвития России.

Медведев утвердил направления работы правительства РФ до 2024 года

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично. Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В документе обозначены национальные цели и механизмы их достижения. В ОНДП включены не только 12 национальных проектов, но другие меры, которые позволят добиться максимального эффекта для экономики и повышения качества жизни людей. Документ закрепляет ответственность за достижение целей за вице-премьерами.

Документ внесен Минэкономразвития России, рассмотрен и одобрен на заседании правительства 27 сентября 2018 года.

Десять основных направлений работы были определены, исходя из ранее принятых решений, указов Президента, Послания Президента и целого ряда программных документов. Улучшение делового климата. Лидер Партии Дмитрий Медведев отметил, условия для ведения бизнеса в России должны быть конкурентоспособными, комфортными и привлекательными для инвесторов. Проблемы наиболее чувствительных инвесторов решаются в рамках Национальной предпринимательской инициативы и соответствующих дорожных карт. Будут создаваться новые рабочие места, совершенствоваться таможенное и налоговое администрирование, упрощаться процедуры, которые регулируют доступ к инфраструктуре, банковским кредитам, к государственным гарантиям. Международная интеграция российской экономики. Председатель Правительства отметил, что международная интеграция будет способствовать модернизации экономики и социальной сферы, повышать их эффективность. Необходимо сбалансировано продвигаться по трём векторам развития — евразийскому, европейскому и азиатско-тихоокеанскому. Решая задачи инновационного развития, включаясь в международные цепочки создания добавленной стоимости, Россия сможет поддерживать интересы своих экспортёров и инвесторов за рубежом, добиваться устойчивого развития регионов Сибири и Дальнего Востока с учётом формирования новых центров деловой активности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Глобальное технологическое обновление. Дмитрий Медведев еще раз подчеркнул, что, только ориентируясь на массовое внедрение передовых технологий, Россия сможет обеспечить необходимые темпы роста экономики. Условия для инновационной активности будут формироваться за счёт налоговых и бюджетных мер, таможенно-тарифного и антимонопольного регулирования. Создание конкурентоспособного сектора научных исследований и разработок, устойчивого и платёжеспособного спроса на их результаты — приоритет Правительства на ближайшие годы. Задача Правительства — создать условия для работы исследователей в России, формируя здесь новые научные школы и направления, развивая систему премий и грантов. Поддержка традиционных отраслей промышленности. Для развития промышленности необходимо обеспечить рост внутреннего и внешнего спроса, проводить эффективное государственное регулирование, формировать технологические альянсы с глобальными лидерами. Предстоит сформировать научно-технический задел для создания конкурентоспособной продукции. Особое внимание в рамках соответствующих программ будет уделено оборонно-промышленному комплексу, авиа- и судостроению, радиоэлектронной, ракетно-космической и атомной промышленности, нефтегазовому комплексу. Продолжится формирование современной системы технического регулирования и стандартизации. Необходимо поддерживать экспорт высокотехнологичной продукции и услуг. Конкурентоспособность сельского хозяйства. С этого года началась реализация новой госпрограммы развития АПК. Дмитрий Медведев поставил цель достичь всех основных показателей Доктрины продовольственной безопасности страны. Важно помогать российским компаниям, наращивать конкурентный потенциал в условиях вступления в ВТО с прицелом на новые рынки сбыта, Россия должна стать одной из ведущих мировых аграрных держав. Также необходимо добиваться повышения качества жизни на селе. В ближайшие годы здесь будет построено более 4 млн кв. Развитие инфраструктуры. Недостаточная пропускная способность транспортной инфраструктуры сдерживает темпы экономического роста и отрицательно влияет на социальную мобильность. Необходимо повысить качество и доступность транспортных услуг, увеличить показатель транспортной подвижности населения. Будут строиться высокоскоростные магистрали, комплексно модернизироваться крупные транспортные узлы, увеличиваться перевалочная мощность морских портов. Кроме того, особое внимание должно быть уделено энергетической инфраструктуре, необходимо создать условия для модернизации источников тепловой энергии и тепловых сетей. Необходимо преодолеть цифровое неравенство регионов. К 2018 году большинство граждан России будет пользоваться преимуществами широкополосного доступа к сети Интернет. Будет улучшаться качество и доступность почтовой связи. Решение жилищного вопроса. Дмитрий Медведев подчеркнул, что работа по решению жилищной проблемы должна продолжаться. Уже принята государственная программа «Обеспечение комфортным и доступным жильём и коммунальными услугами граждан России». Чтобы жильё стало доступным, нужно строить намного больше, чем сейчас, — около 100 млн кв. При этом цена квадратного метра должна быть снижена за счёт упрощения административных процедур, за счёт строительства жилья экономкласса, за счёт удешевления земли под строительство. Будет развиваться инженерная и коммунальная инфраструктура. Граждане должны быть удовлетворены как объёмом, так и стоимостью жилищно-коммунальных услуг.

Основные направления деятельности Правительства России на период до 2024 года

Медведев утвердил основные направления деятельности правительства до 2024 года - ТАСС 1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года.
Основные направления деятельности Правительства России на период до 2024 года ОНДП) направлены на реализацию.

Медведев утвердил основные направления деятельности правительства до 2024 года

Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года», — говорится в пояснении к. "Председатель правительства Российской Федерации Д.А. Медведев утвердил основные направления деятельности правительства Российской Федерации на период до 2024 года", — говорится в сообщении. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года». (ОНДП). Документ подготовлен Минэкономразвития России. Он определяет цели, основные задачи и приоритеты. Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» (ОНДП). Основные направления деятельности правительства Российской Федерации на период до 2024 года. Правительство Российской Федерации – это высший исполнительный орган власти, который осуществляет управление государственными делами на территории России.

Обновления

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил Основные направления деятельности правительства (ОНДП) Российской Федерации на период до 2024 года, сообщает в понедельник пресс-служба кабинета министров. ОНДП) направлены на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. ОНДП) направлены на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. ОНДП) направлены на. Председатель Правительства Дмитрий Медведев подписал «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – ОНДП). Документ внесён Минэкономразвития России.

Обновления

Основные направления деятельности правительства до 2024 года - YouTube «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» (утв.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года Во исполнение поставленных целей глава государства поручил правительству до 1 октября 2018 года утвердить основные направления деятельности до 2024 года, а также сформировать прогноз социально-экономического развития России на этот период.

Что еще запланировало Правительство РФ к 2024 году

N 204, в числе которых: — Обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации и повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году — до 80 лет. Для достижения позитивных демографических трендов Правительство РФ планирует реализацию комплекса мер по повышению рождаемости, снижению смертности населения, росту продолжительности здоровой жизни. Снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации. Повышение реальных доходов населения будет обеспечиваться в первую очередь за счет устойчивого и динамичного экономического развития страны и сопутствующего увеличения трудовых доходов граждан. Росту реальных доходов граждан будет способствовать индексация социальных выплат, а также развитие форм предоставления социальной помощи нуждающимся гражданам в целях поддержки их потребительского спроса, целевая поддержка отдельных категорий граждан, в частности, семей с детьми.

Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года Введение Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года далее - ОНДП направлены на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" , определяют цели, основные задачи и приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации по осуществлению прорывного научно-технологического и социально-экономического развития. ОНДП являются ключевым документом стратегического планирования Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, определяющим основные механизмы, меры и действия по реализации своих полномочий. Раздел 1. Национальные цели развития Российской Федерации и приоритеты деятельности Правительства Российской Федерации Деятельность Правительства Российской Федерации в период до 2024 года будет в первую очередь направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Достижение национальных целей развития Российской Федерации будет обеспечиваться реализацией государственных программ Российской Федерации и государственных программ субъектов Российской Федерации и входящих в них федеральных региональных проектов и иных мероприятий, сбалансированных по срокам, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения. По каждой национальной цели развития Российской Федерации будет сформирован план ее достижения, который устанавливает траектории выхода на целевые уровни, отражает факторы, оказывающие влияние на достижение цели, а также перечень государственных программ Российской Федерации включая входящие в их состав федеральные проекты , к сферам реализации которых относится управление соответствующими факторами. За каждой национальной целью развития Российской Федерации закрепляется ответственный куратор - заместитель Председателя Правительства Российской Федерации указан первым в списке, приведенном после каждой национальной цели развития Российской Федерации. Обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации и повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году - до 80 лет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Т. Текущее состояние и механизмы достижения национальных целей развития Российской Федерации Долгосрочные демографические тенденции в российской экономике носят волнообразный характер, что связано в первую очередь с тяжелейшими потрясениями, которые пережила страна в период Великой Отечественной войны. Длительность волнообразных демографических циклов составляет в среднем 20-25 лет, а их амплитуда с каждым новым циклом естественным образом снижается. В 1990-е на низкую фазу демографической волны наложились последствия сложных экономико-политических событий, что усилило снижение рождаемости в этот период. В период с начала 2000-х годов показатели, описывающие демографическую ситуацию, характеризовались в целом положительными изменениями. С 2000 года наблюдалась тенденция постепенного увеличения числа рождений, а также суммарного коэффициента рождаемости суммарный коэффициент рождаемости составлял 1,2 в 2000 году, 1,5 - в 2008 году и 1,8 - в 2015 году. Росту рождаемости во второй половине указанного периода способствовала реализация Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года , утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351. Значимые положительные сдвиги произошли и в показателях смертности.

Мероприятиями будет охвачено не менее 10 тыс. Деятельность по повышению производительности труда в базовых несырьевых отраслях в рамках национального проекта будет осуществляться по трем основным направлениям: системные меры по повышению производительности труда; адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях; поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда. По направлению «системные меры по повышению производительности труда» будут решены следующие задачи: стимулирование предприятий к повышению производительности труда.

Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство.

Основные направления деятельности правительства

Также, правительство уделяет особое внимание развитию научных исследований. Планируется увеличение финансирования научных проектов, поддержка научных центров и лабораторий, развитие научной инфраструктуры. Целью данных мер является создание благоприятной среды для развития науки и образования, обеспечение высокого качества обучения и повышение конкурентоспособности национальных учебных заведений и научных институтов. Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов Для достижения этой цели правительство проводит ряд мер и реализует программы, направленные на охрану природы и экологию.

Одной из таких программ является «Зеленая экономика», в рамках которой осуществляется переход к устойчивому развитию и расширению экологически чистых отраслей экономики. Также важным элементом в реализации данного направления является сохранение и восстановление биоразнообразия. Нацеленные программы по сохранению лесов, охране водных ресурсов, охране и восстановлению редких и исчезающих видов растений и животных позволяют сохранить уникальные экосистемы России.

Рациональное использование природных ресурсов также является важным аспектом деятельности правительства. Путем внедрения современных технологий и строгих экологических стандартов правительство стремится минимизировать негативное воздействие на окружающую среду при добыче и использовании природных ресурсов. Кроме того, правительство активно поддерживает научные исследования в сфере экологии и рационального использования природных ресурсов, что позволяет разработать эффективные методы и технологии для сохранения окружающей среды.

В рамках этой программы разрабатываются меры, направленные на улучшение доступности и качества социальных услуг, повышение пенсионного обеспечения, оказание материальной помощи малоимущим гражданам и семьям с детьми. Развитие здравоохранения Правительство Российской Федерации придает особое значение развитию здравоохранения и улучшению медицинского обслуживания населения. В рамках этой программы осуществляется модернизация медицинской инфраструктуры, создание новых медицинских учреждений, повышение квалификации медицинских работников, а также разработка и реализация мер по предупреждению и лечению заболеваний. Развитие образования Одной из важнейших задач правительства является развитие образования и обеспечение высокого качества образовательных услуг. Для этого осуществляется модернизация школьной и высшей образовательной системы, внедрение новых технологий и методик обучения, повышение заработной платы педагогическим работникам, создание условий для повышения доступности образования для всех категорий граждан.

Развитие инфраструктуры В рамках программы развития инфраструктуры правительство Российской Федерации реализует меры, направленные на улучшение транспортной доступности, развитие жилищного строительства, модернизацию коммунальной инфраструктуры и улучшение качества жизни в регионах страны. Важное внимание уделяется развитию регионального туризма и созданию комфортных условий для отдыха населения. Обеспечение национальной безопасности Для достижения этих целей правительство России разрабатывает и реализует комплексные меры, включающие: — Совершенствование системы обороны и государственной безопасности; — Укрепление границ и обеспечение противодействия угрозам со стороны; — Борьбу с терроризмом и экстремизмом; — Развитие силовых структур и обеспечение их эффективности; — Поддержку национальной безопасности в информационной сфере; — Противодействие киберугрозам и защиту критической информационной инфраструктуры; — Разработку и реализацию мер по обеспечению экономической безопасности; — Создание системы контроля за оборотом иностранной валюты и противодействие финансовым преступлениям. Обеспечение национальной безопасности является одним из важнейших приоритетов правительства Российской Федерации, поскольку прочное обеспечение безопасности страны и ее граждан — основа для устойчивого развития экономики, социальной сферы и обеспечения благополучия граждан. Укрепление обороноспособности страны В рамках данного направления правительство предпринимает следующие меры: Развитие ядерного потенциала.

Документ закрепляет ответственность за достижение целей за вице-премьерами. Мониторинг реализации ОНДП будет проводиться два раза в год. Все материалы сайта доступны по лицензии:.

Медведев подчеркнул, что ОНДП не только определит всю работу правительства на ближайшие годы, но и "в значительной степени будет влиять на жизнь страны". Премьер подчеркнул, что "документ требует предельной конкретики и четкой координации действий", поэтому слова "возможно, когда-нибудь, в среднем" из него должны быть по максимуму устранены. Как сообщил на заседании правительства Медведев, для того, чтобы жестче увязать национальные проекты и другие направления деятельности правительства с целями развития, будут сформированы модели их выполнения с показателями, отчеты о достижениях которых он будет рассматривать не реже двух раз в год.

Медведев утвердил Основные направления деятельности правительства РФ на период до 2024 года

Приоритетами в сфере развития агропромышленного производства и рыбохозяйственного комплекса будут являться: обеспечение продовольственной независимости России в параметрах, заданных Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации; повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках; воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов; развитие кадрового потенциала аграрно-промышленного комплекса, повышение эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования сельскохозяйственного профиля, включение их в стратегическую повестку развития отрасли и обеспечение высокого уровня подготовки кадров и проведение научных исследований на их базе в интересах развития сельского хозяйства; проведение исследований в области рыбного хозяйства и аквакультуры. В рыбохозяйственном комплексе основное внимание будет уделяться усилению лидирующих позиций на мировых рынках рыбной продукции при условии обеспечения национальной продовольственной безопасности. Будет обеспечено решение взаимосвязанных задач, направленных на формирование корпуса квалифицированных инженерно-технических специалистов, обладающих необходимыми компетенциями, модернизацию материально-технологической базы и обновление основных фондов производства, организацию производства широкой номенклатуры новых образцов продукции, создание системы послепродажного обслуживания и реализацию мер по продвижению инновационной продукции на потенциальных рынках сбыта. Раздел 2. Меры государственной политики по достижению национальных целей развития Создание условий для экономического роста Необходимым условием для выхода на более высокую траекторию экономического роста является создание комфортных условий для осуществления производственной и инвестиционной активности, обеспечение высокого уровня доверия экономических агентов к проводимой экономической политике и возможностей для долгосрочного планирования деятельности. Во-первых, это будет обеспечиваться путем реализации мероприятий по улучшению инвестиционного климата. С 2018 года был запущен новый механизм оперативного реагирования федеральных органов государственной власти на запросы бизнес-сообщества — в первую очередь в части снятия нормативных ограничений при ведении бизнеса «Трансформация делового климата». Деятельность Правительства Российской Федерации по улучшению инвестиционного климата также включает реформу контрольно-надзорной деятельности, содействие развитию конкуренции, совершенствование корпоративного законодательства и повышение эффективности государственного сектора.

Во-вторых, возможности для расширения производственной деятельности будут создаваться за счет развития инфраструктуры транспортной и энергетической , что предполагает строительство новых объектов и модернизацию существующих. В-третьих, усилия финансово-экономического блока Правительства Российской Федерации и Банка России будут направлены на формирование доверительной среды и развитие конкуренции на финансовом рынке, поддержание финансовой стабильности, обеспечение доступности финансовых услуг, повышение надежности системы бухгалтерского учета и независимого аудита, расширение набора доступных и широко используемых финансовых инструментов, а также развитие сегмента «длинных денег». В-четвертых, политика в области трудовых ресурсов будет включать мероприятия, направленные на повышение производительности труда в том числе в результате оптимизации бизнес-процессов на предприятиях , а также на повышение эффективности функционирования рынка труда, что будет способствовать оптимальной аллокации трудовых ресурсов. Кроме того, приоритетным направлением экономической политики будет создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, что предполагает как создание специализированных сервисов, так и применение прямых инструментов государственной поддержки. Дополнительный импульс экономическому развитию должны дать повышение конкурентоспособности продукции отечественного производства на мировых рынках, а также активное развитие экспорта услуг. Инвестиционный климат Трансформация делового климата С 2018 года Правительством Российской Федерации был запущен механизм управления системными изменениями предпринимательской среды «Трансформация делового климата» далее — ТДК. ТДК представляет собой инструмент оперативного реагирования федеральных органов государственной власти на запросы бизнес-сообщества и направлен на снятие нормативных ограничений для ведения бизнеса, в том числе на устранение избыточных, устаревших и противоречащих друг другу регуляторных требований.

Механизм ТДК стал логичным продолжением системной работы Правительства Российской Федерации по реализации «дорожных карт» национальной предпринимательской инициативы. Механизм ТДК включает регулярный сбор предложений от бизнессообщества, организацию экспертных групп с представителями органов государственной власти и заинтересованных организаций, подготовку предложений по изменению нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности, мониторинг реализации мероприятий по предложениям бизнеса, а также оценку достигнутых эффектов. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности В целях снижения административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности, повышения результативности и эффективности исполнения контрольно-надзорных функций будут приниматься меры, направленные на продолжение реформы контрольнонадзорной деятельности. Важнейшим направлением развития контрольно-надзорной деятельности будет являться внедрение механизмов управления рисками, которые включают в себя анализ и оценку деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На риск-ориентированный подход будут переведены все социально значимые и массовые виды государственного контроля надзора и муниципального контроля. В перспективе применение риск-ориентированного подхода должно стать всеобщим. Будет обеспечено внедрение комплексной системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорных органов и их деятельности, ориентированной на снижение ущерба и сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов.

Со стороны контрольно-надзорных органов продолжатся развитие механизмов профилактики нарушений обязательных требований и обеспечение соблюдения требований законодательства. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о содержании и изменениях обязательных требований, применение предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и иная профилактическая работа, проводимая с широким использованием цифровых технологий, должны удержать добросовестных предпринимателей в рамках действующего законодательства от нарушения обязательных требований «по незнанию». В целях комплексного обновления обязательных требований планируется реализовать «регуляторную гильотину», предусматривающую обновление всех обязательных требований, принятых ранее середины 2010 года с одновременным проведением анализа фактических положительных отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также достижения заявленных целей регулирования. Данная мера призвана радикальным образом отсечь требования, содержащиеся в нормативных правовых актах, которые на настоящее время утратили свою актуальность, не проходили процедуру экономической оценки их эффективности и существенно влияют либо затрудняют ведение предпринимательской деятельности. Под требования риск-ориентированного подхода будет адаптирован механизм формирования и реализации ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Продолжится развитие единого реестра проверок как федеральной государственной информационной системы, собирающей сведения не только о проверках, но и об иных мероприятиях по контролю, а также обеспечивающей прозрачность контрольно-надзорной деятельности и гарантии прав подконтрольных субъектов. Будут внедряться также дистанционные методы контроля видеонаблюдение и фотофиксация , а также иные способы дистанционного технического наблюдения.

Будет разработан и реализован комплекс мер, направленных на повышение ответственности предпринимательского сообщества за качество предоставляемых продукции и услуг, исключающих случаи недобросовестной деятельности со стороны хозяйствующих субъектов. В целях реализации указанных шагов планируется принятие федерального закона о контрольно-надзорной деятельности и нормативных правовых актов в его развитие, а также совершенствование отраслевого законодательного регулирования о контроле и надзоре. Развитие корпоративного законодательства Правительство Российской Федерации будет продолжать реализовывать политику по совершенствованию корпоративного законодательства в целях улучшения инвестиционного климата в Российской Федерации, повышения конкурентоспособности российской экономики, а также для обеспечения возврата капитала в Российскую Федерацию. Работа по развитию корпоративного законодательства будет основываться на принципе разумного баланса интересов всех участников правоотношений и регуляторов, на выявлении в действующем законодательстве излишних, дублирующих и не востребованных рынком механизмов и правил, которые формируют искусственные препятствия для движения капитала и свободы инвестиций. Развитие конкуренции Правительство Российской Федерации примет меры, направленные на достижение высокого уровня предпринимательских свобод и конкуренции, совершенствование антимонопольного регулирования, модернизацию законодательства в сфере конкуренции, в том числе в целях адаптации к условиям цифровой экономики, усиления борьбы с картелями и обеспечения перехода отдельных сфер естественных монополий в состояние конкурентного рынка. В целях повышения удовлетворенности потребителей ассортиментом товаров, работ и услуг, их качеством и ценовой доступностью во всех отраслях экономики и товарных сегментах внутреннего рынка, за исключением сфер деятельности субъектов естественных монополий и организаций оборонно-промышленного комплекса, будет обеспечено присутствие не менее трех хозяйствующих субъектов, не менее чем один из которых относится к частному бизнесу. Для обеспечения реализации единых принципов конкурентной политики в субъектах Российской Федерации с учетом поставленных Президентом Российской Федерации задач Правительством Российской Федерации будет продолжена работа по обеспечению реализации стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.

Развитие инфраструктуры Современный уровень развития магистральной инфраструктуры России является объективным ограничением для выхода на более высокую траекторию динамики экономического роста. Для обеспечения максимального влияния на экономический рост при централизованном отборе проектов инфраструктурного строительства необходимо взаимосвязанное принятие решения о создании и размещении объектов транспортной, энергетической, инженерной и социальной инфраструктуры федерального значения, а в увязке с ними — соответствующей инфраструктуры регионального и местного значения. Так, например, увеличение мощностей морских портов Российской Федерации связано не только с развитием портовой инфраструктуры, но также с расширением транспортной федеральной инфраструктуры и технологически связанной с ней региональной и местной сетью дорог. Решение задачи увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 1,5 раза требует, помимо модернизации и расширения транспортной инфраструктуры, одновременной электрификации восточной части БАМа. Таким образом, критерии отбора объектов инфраструктуры должны комплексно учитывать стратегические цели и задачи, прогнозируемые объемы грузо- и пассажироперевозок, а также включать оценку прямых и косвенных социально-экономических эффектов от строительства объектов инфраструктуры. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года Масштабные инвестиционные проекты и мероприятия комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры направлены на снятие федеральных инфраструктурных ограничений социально-экономического развития территорий, определенных Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года. Транспортная инфраструктура В целях достижения основных приоритетов пространственного развития Российской Федерации, в том числе повышения уровня экономической связанности пространства страны и улучшения транспортной доступности территорий, будут реализованы меры по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры.

С применением механизмов государственно-частного партнерства будут реализованы комплексные инвестиционные проекты по следующим направлениям: модернизация, электрификация и расширение магистральной инфраструктуры транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг», строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог транспортного маршрута «Европа — Западный Китай»; увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза; увеличение мощностей морских портов Российской Федерации, развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн. Москву, до 50 процентов общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов. Обеспечение доступной электроэнергией В целях надежного и максимально эффективного удовлетворения спроса на электрическую энергию и мощность на среднесрочный период с учетом прогнозируемых потребностей социально-экономического развития Российской Федерации обеспечить: энергетическую безопасность Российской Федерации; оптимальное размещение объектов электросетевого хозяйства; минимизацию затрат на обеспечение потребностей экономики и населения Российской Федерации в электрической энергии и мощности; согласованное развитие единой национальной общероссийской электрической сети, включая развитие электроэнергетических систем субъектов Российской Федерации в том числе технологически изолированных ; надежное энергообеспечение центров экономического роста, в том числе путем развития централизованной энергосистемы, включая расширение магистральных сетей и трубопроводов, модернизации генерирующих мощностей тепловой, атомной и гидроэнергетики. Безопасные и качественные автомобильные дороги Особое внимание будет уделено эффективной организации дорожного движения с внедрением автоматизированных и роботизированных технологий, качественному строительству, реконструкции и ремонту дорожной инфраструктуры. Реализация мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» обеспечит: повышение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в том числе автодорог регионального значения — до 50 процентов, автодорог в 38 городских агломерациях, во всех административных центрах субъектов Российской Федерации и городах с населением свыше 200 тыс. Будут реализованы меры секторального характера, включая развитие банковского сектора, платежных систем и платежной инфраструктуры, рынка ценных бумаг, коллективных инвестиций и доверительного управления, сферы микрофинансирования. Будут приняты меры по совершенствованию рынка страховых услуг, включая: создание сбалансированной модели страхования на рынке ОСАГО; внедрение риск-ориентированного регуляторного подхода, в том числе основанного на международных принципах; повышение уровня цифрового взаимодействия на рынке страховых услуг; совершенствование законодательства и снижение барьеров для добровольного страхования гражданами, юридическими лицами и субъектами страхового дела.

Будет осуществляться непрерывный мониторинг состояния финансовых рынков и банковского сектора и оценки эффективности мер государственного регулирования на основе показателей, установленных Основными направлениями развития финансового рынка, разрабатываемыми Банком России во взаимодействии с Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг». Международная кооперация и экспорт В сфере развития внешнеэкономической деятельности Правительством Российской Федерации будут реализованы мероприятия национального проекта «Международная кооперация и экспорт», результатом которых будет достижение следующих целей и целевых показателей: достижение объема ежегодного экспорта несырьевых неэнергетических товаров в размере 250 млрд. Приоритетом Правительства Российской Федерации является ускоренное развитие высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора. Для реализации этого приоритета Правительством Российской Федерации в рамках национального проекта будет предусмотрен комплекс мероприятий по следующим направлениям: промышленный экспорт; экспорт агропромышленной продукции; логистика и экспорт услуг. В части содействия развитию экспорта услуг будут реализованы меры: по минимизации требований валютного контроля в отношении экспорта услуг; по сокращению количества подтверждающих документов в экспортных операциях; по стимулированию въездного туризма и упрощению визового режима. В части развития промышленного экспорта планируется актуализировать действующие государственные программы Российской Федерации с учетом определяемой в Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года «географии» локализации гражданских отраслей промышленности, в которых российская продукция имеет экспортный и или импортозамещающий потенциал железнодорожное машиностроение, автомобильная промышленность, легкая промышленность, тяжелое машиностроение, нефтегазовое машиностроение, станкостроение, энергетическое машиностроение, химическая промышленность, лесоперерабатывающая промышленность, металлургическая промышленность, фармацевтическая промышленность, прочие отрасли промышленности , предусмотрев меры, направленные на ускорение развития экспорта соответствующей продукции. В этих целях планируется внести в законодательство Российской Федерации изменения, направленные на совершенствование механизма специального инвестиционного контракта и предполагающие: заключение специальных инвестиционных контрактов по результатам публичных конкурсных процедур в отношении инвестиционных проектов по разработке современных технологий по определяемому Правительством Российской Федерации перечню , созданию или модернизации действующих производств имеющей экспортный или импортозамещающий потенциал продукции; консолидацию государственных ресурсов на поддержку инвестиционных проектов путем участия в специальных инвестиционных контрактах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и установления для инвестиционных проектов специального налогового режима по налогу на прибыль, налогу на имущество организаций и земельному налогу.

Планируется также повысить эффективность действующего механизма поддержки спроса на экспортируемую российскую продукцию путем субсидирования процентной ставки по кредитам, предоставляемым покупателям такой продукции, имея в виду: ориентацию на стимулирование спроса на продукцию производителей, получивших финансовую поддержку из федерального бюджета по утверждаемому Правительством Российской Федерации ограниченному перечню производителей федерального значения и из бюджетов субъектов Российской Федерации с софинансированием из федерального бюджета на указанные цели; равный доступ покупателей такой продукции, направленной на экспорт; отбор банковских кредитных организаций для участия в реализации данного механизма исходя из наилучших условий кредитования, включая наименьшую процентную ставку по кредитам. Международная интеграция и экономическое сотрудничество Российская Федерация будет расширять участие в международных организациях и интеграционных объединениях. Будет продолжен курс на функционирование и дальнейшее развитие зоны свободной торговли в рамках СНГ, углубление взаимодействия разноуровневых интеграционных процессов, в первую очередь в вопросах гармонизации документов СНГ с нормативно-правовой базой ЕАЭС. В целях наращивания объемов российского экспорта несырьевых товаров и услуг со странами Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки будет осуществляться работа по следующим направлениям: реализация экономической повестки в мероприятиях на высшем, высоком и министерском уровнях, в деятельности секретариатов межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научнотехническому сотрудничеству; формирование и реализация двусторонних приоритетных проектов в торгово-экономической сфере, плановых документов экономического сотрудничества «дорожных карт» по реализации приоритетных проектов и долгосрочных стратегий экономического сотрудничества с ключевыми торговыми партнерами; расширение гуманитарного присутствия Российской Федерации, развитие деловых контактов и молодежных связей, проведение ежегодных форумов и конференций межрегионального сотрудничества. Будет проводиться курс на поддержание стабильных и взаимовыгодных связей и реализацию программ приграничного сотрудничества Российской Федерации и стран ЕС, на регулярное проведение межправительственных комиссий по приграничному сотрудничеству и расширение нормативно-правовой базы двустороннего сотрудничества регионов России и стран ЕС. Особое внимание будет уделяться укреплению межрегиональных связей в Каспийском регионе. Расширится повестка взаимодействия со странами Азиатско-Тихоокеанского региона в части реализации совместных региональных инвестиционных проектов.

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы Правительство Российской Федерации реализует комплекс мер, направленных на достижение целей и целевых показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и федеральных проектов, включая: увеличение доли экспортеров, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства МСП , включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта не менее чем до 10 процентов; увеличение численности занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей, до 25 млн. Производительность труда и поддержка занятости Правительство Российской Федерации осуществит комплекс мер, направленных на обеспечение к 2024 году роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей не ниже 5 процентов в год. Мероприятиями будет охвачено не менее 10 тыс. Деятельность по повышению производительности труда в базовых несырьевых отраслях в рамках национального проекта будет осуществляться по трем основным направлениям: системные меры по повышению производительности труда; адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях; поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда. По направлению «системные меры по повышению производительности труда» будут решены следующие задачи: стимулирование предприятий к повышению производительности труда. Для привлечения предприятий в национальный проект будет реализован набор мер стимулирования, включая финансовые меры доступ к государственным мерам поддержки, предоставление льготных займов по линии Фонда развития промышленности и налоговых преференций , а также набор нефинансовых мер; снижение административно-регуляторных барьеров издержек для повышения производительности труда; формирование системы обучения управленческого звена субъектов Российской Федерации и предприятий; осуществление международного обмена опытом и лучшими практиками в области повышения производительности труда; организация разработки методологии расчета показателей производительности труда для целей проекта; создание новых форматов поддержки предприятий-участников в том числе реализация программы развития экспортного потенциала предприятий ; обеспечение развертывания национального проекта посредством участия компаний-партнеров. По направлению «адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» будут решены следующие задачи: формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предприятиях; формирование системы обучения сотрудников предприятий, направленной на повышение производительности труда и обучение основам бережливого производства; формирование системы методической и организационной поддержки в субъектах Российской Федерации — участниках проекта; формирование системы стимулирования регионов за достижение целевых показателей по повышению производительности труда.

По направлению «поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» будут решены следующие задачи: формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, поддержку занятости населения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях; обеспечение развития инфраструктуры занятости и внедрения организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения и содействия в удовлетворении дополнительной потребности предприятий в кадровых ресурсах. Политика в области занятости 1. Рынок труда Развитие рынка труда, достойная оплата и высокий уровень квалификации работников способствуют росту производительности труда и повышению конкурентоспособности экономики. В связи с этим важным направлением деятельности Правительства Российской Федерации в среднесрочной перспективе является содействие развитию рынка труда, совершенствование трудового законодательства, создание новых достойно оплачиваемых рабочих мест и реализация в полной мере профессионального потенциала работников. Правительством Российской Федерации будет реализован комплекс мер, направленных на поддержание уровня и обновление структуры занятости, включая: повышение эффективности активных программ на рынке труда, способствующих доведению до 70 процентов доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в том числе в связи с сокращением времени поиска работы и широкого распространения гибких форм занятости; совершенствование системы государственных гарантий и механизмов защиты от безработицы, в том числе повышение размеров пособия по безработице; поддержание достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. Управление государственной собственностью В целях повышения темпов экономического развития будет сведено к минимуму участие государства в деятельности коммерческих компаний на конкурентных рынках, количество организаций с государственным участием будет сокращаться на 10 процентов ежегодно. При этом будет повышаться эффективность управления компаниями с государственным участием за счет совершенствования механизмов корпоративного управления.

Будут реализованы новые модели отчуждения государственного и квазигосударственного имущества, включая проведение торгов в формате, позволяющем привлекать стратегических инвесторов и учитывать отраслевую специфику такого имущества, и полный переход на электронную форму торгов по продаже государственного и муниципального имущества. Для повышения эффективности использования государственных активов будут использоваться механизмы целевого перераспределения объектов государственного или муниципального имущества между публичными собственниками, предусматривающие в том числе возможность передачи имущества на иной уровень собственности. Будет обеспечена разработка и принятие федерального закона «О государственном и муниципальном имуществе», что позволит повысить эффективность управления и распоряжения государственной и муниципальной собственностью.

Будем развивать сеть медицинских учреждений для оказания первичной медицинской помощи.

Особенно там, где их нет. На селе и в малонаселенных пунктах создадим или обновим более 1,5 тыс. ФАПов фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий. Закупим более 1,3 тыс.

Понятно, что здорового пациента не бывает без хорошего врача, поэтому необходимо ликвидировать дефицит кадров, выправить ситуацию в поликлиниках с терапевтами чем, собственно, мы занимались уже достаточно долго и педиатрами, врачами общей практики, специалистами.

Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года ссылка здесь Пресс-служба Правительства Российской Федерации.

Классификация направления деятельности правительства РФ. Каковы основные направления деятельности правительства РФ. Соц эк. Основные направления деятельности РФ. Опишите основную деятельность правительства РФ. Основные сферы деятельности правительства РФ.

Направления деятельности правительства. Основные направления деятельности правительства Российской. Основные направления развития Российской Федерации. Тенденции развития правительства РФ. Основные направления деятельности правительства РФ. Принципы деятельности правительства. Основные принципы деятельности правительства. Основные принципы деятельности правительства РФ. Направления деятельности правительства РФ.

Основные направления деятельности правительства на период до 2024 года. Основные направления правительства РФ. Основные направления правительства РФ определяет. Основные направления деятельности правительства до 2024 года. Деятельность правительства РФ основное направление. Основные сферы деятельности правительства. Документы стратегического планирования. Основные документы стратегического планирования. Документ стратегического планирования план.

Документы стратегического планирования на предприятии. Направления деятельности электронного правительства. Направления цифрового правительства. Направления развития электронного правительства в России. Электронное правительство приоритетные направления деятельности. Пути реформирования пенсионной системы в Российской Федерации. Реформы пенсионной системы РФ 2018-2021. Области деятельности правительства. Каковы основные направления деятельности правительства.

Сферы деятельности правительства РФ. Председатель правительства определяет основные направления. Председатель правительства РФ обладает правом эксофицио. Всенародное голосование это орган?. Функции направления деятельности. Основное направление деятельности правительства определяется. Основные направления деятельности правительства до 2024.

Премьер-министр РФ утвердил основные направления деятельности правительства до 2024 года

Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил основные направления деятельности правительства (ОНДП) России на период до 2024 года. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства. "Председатель правительства Российской Федерации Д.А. Медведев утвердил основные направления деятельности правительства Российской Федерации на период до 2024 года", — говорится в сообщении. а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития.

Основные направления деятельности правительства российской федерации на период до 2024 года кратко

Основные направления деятельности правительства российской федерации на период до 2024 года кратко. Также ожидается увеличение внимания к вопросам демографии и поддержки семей с детьми. "Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года" (утв. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года.

Что еще запланировало Правительство РФ к 2024 году

Основные направления деятельности правительства Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года (далее — ОНДП) направлены на реализацию положений Указа Президента.
Основные направления деятельности правительства российской федерации на период до 2024 года кратко См. предыдущую редакцию 2. Правительству Российской Федерации: а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства. Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития.
Медведев утвердил Основные направления деятельности правительства РФ на период до 2024 года ОНДП) направлены на реализацию.
Медведев утвердил основные направления деятельности правительства до 2024 года - ТАСС 5. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий