Новости сегодня про школу

Куда пойти учиться: на выставке-форуме «Россия» обсудили развитие частных школ. Гаджет ближе матери: какую ошибку совершают родители, пуская детей в интернет.

Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023?

Сегодня многие занимаются удалённо в различных онлайн-школах. Последние новости образования Тюмени и Тюменской области за сегодня. Последние новости образования Ростова-на-Дону и Ростовской области за сегодня. Главное сегодня. Лавров: Вопрос выхода из ОБСЕ пока не обсуждался, но "висит в воздухе". В Кремле назвали неправдой сообщения о предложениях РФ по заморозке конфликта на Украине. Куда пойти учиться: на выставке-форуме «Россия» обсудили развитие частных школ. Гаджет ближе матери: какую ошибку совершают родители, пуская детей в интернет.

Почему в Краснодарском крае и других субъектах РФ дефицит бензина

  • Белгородские школы готовы к работе в смешанном формате обучения
  • Региональные новости
  • Образование
  • Введение ФООП
  • Новости образования в России - МК
  • Белгородские школы готовы к работе в смешанном формате обучения

Образование

Последние новости образования Уфы и Башкортостана за сегодня. Стрельба в брянской школе. Полицейские дежурят у школы и дома девочки. Рассказываем всё, что известно о стрельбе в брянской гимназии. Погибли два человека, включая саму стрелявшую, пятеро пострадали. ‍ За их исполнение будет отвечать советник директора по воспитательной работе. В 2022 году эта должность была введена в 45 субъектах РФ, а с 1 сентября 2023 года появится в школах ещё 35 регионов. Школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Новости образования

Фото: Школьного бухгалтера заподозрили в хищении 90 миллионов в Талгарском районе Бухгалтер школы в Талгарском районе подозревается в хищении более 90 миллионов тенге, передает корреспондент со ссылкой на прокуратуру. Документы. Деятельность. Новости. Мы уверены, что московская школа дает качественное современное образование, которое становится прочным фундаментом и преимуществом в профессиональной сфере. Школьники продолжают обучение дистанционно. Строительство новой школы в Лебедяни завершили на 50%. последние новости сегодня в Москве. школы - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Об этом сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. «Также мы сегодня обсудили, приняли решение по поводу проведения последних звонков в регионах, провести последние звонки 24—25 мая, а 28 и 29 июня провести выпускные вечера», — сказал он журналистам.

Возможности

Курс по астрономии войдет в программу по физике. Естествознание и экология вошли в программу по биологии, химии и физике. Отметим, что ранее Минпросвещения утвердило новые стандарты для начальной и основной школы — с 1 по 9 класс, которые вступили в силу с этого учебного года. Кроме того, со следующего года в школах начнут действовать единые образовательные программы для школ — так называемый «золотой стандарт» для школьников.

Рособрнадзор готов к совместной работе с негосударственными вузами для повышения качества образования, заявила заместитель руководителя Рособрнадзора Светлана Кочетова, выступая на Форуме негосударственного образовани... Выпускники, находящиеся за рубежом, могут написать итоговое сочинение в дистанционной форме 9 февраля 2024 г.

Рособрнадзор направил в региональные органы управления образованием разъяснения, касающиеся прохождения итогового сочинения изложения в дистанционной форме выпускниками, находящимися за рубежом. Согласно Особенно... С ноября 2023 года выпускники, желающие попробовать свои силы в выполнении задани... Рособрнадзор признан лидером по качеству совершенствования разрешительной деятельности в 2023 году 7 февраля 2024 г. Минэкономразвития сформировало рейтинг федеральных органов исполнительной власти по качеству совершенствования разрешительной деятельности в 2023 году.

Краснодарцев заверили, что директора с силовиками держат ситуацию на контроле и принимают дополнительные меры безопасности. Читайте нас в Telegram.

Вариативности в образовании практически не будет — это признают в Госдуме и Министерстве просвещения. Вариативность образования уходит в прошлое, сказал позднее автор поправок к закону «Об образовании» Петр Толстой. А вице-спикер Ирина Яровая подчеркнула , что из-за вариативности в образовании ущемляются права детей. Фото: Depositphotos. Также единая программа не учитывает особенностей учеников, считает научный сотрудник Института образования ВШЭ Ирина Абанкина. Педагоги не смогут адаптировать программу под конкретных детей, что приведет к снижению уровня знаний. Поскольку вы здесь...

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. С 1 сентября 2023 года российские школы перейдут на Федеральную общеобразовательную программу, где почти по каждому предмету будет по одному учебнику.

Все новости

  • Дневник.ру | Возможности
  • Школа: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани
  • Все материалы
  • Сергей Собянин открыл новую школу в Щербинке
  • Что известно о "нападении" на школы Барнаула и откуда пошли сообщения об этом?

Учеба в школе Ростовской области приостановлена после нападения подростка

Новости по теме Школа Сегодня в составе учебного заведения семь корпусов на улицах Авиаторов, Местечко Барыши, Березовой и Барышевская Роща — три школьных (включая новое здание) и четыре дошкольных. Здесь обучаются 2589 детей, в том числе 1817 школьников и 772 дошкольника.
Школа | Новости Чувашии | Новости Чебоксар и Новочебоксарска Последние новости образования Уфы и Башкортостана за сегодня.
Школы - последние новости на сегодня на официальном сайте - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк" Мишустин сообщил, что к концу года количество инженерных школ в вузах вырастет до 50. В РФ впервые запустили проект очной подготовки школьников из Китая к поступлению в вуз.

Новости по тегу: Школы В Москве

Подобные каналы уже создавались в Ставропольском крае. Сейчас во всех школах Ессентуков проводятся необходимые мероприятия, усилен пропускной режим», — заявил глава Ессентуков Владимир Крутников. Напомним, в январе на Ставрополье уже рассылали подобную информацию, она оказалась фейковой.

Когда старший учился, в 9-11 классах брали репетиторов по русскому, математике, химии, биологии. Сейчас дочь занимается с репетиторами по русскому, математике. Если в Иркутске еще более-менее, то в деревнях в области — ужас. Дальний родственник из деревни отправил сына, окончившего четвертый класс, учиться в Иркутск, в Суворовское военное училище. Оно у нас здесь недавно открылось.

И не потому, что они фанаты военной службы. Мальчик будет жить отдельно от родителей в казарме, чтобы получить нормальное образование. В школе в деревне учителей не остается. Пожилые уходят на пенсию, а замены им нет. Некоторые предметы вообще не преподаются. В нашей школе в Иркутске тоже в прошлом году не было учителя химии, полгода вела предмет биологичка. А потом нашли выход из положения.

Пригласили преподавать бывшего выпускника, на тот момент студента ИГУ химического факультета. Это бывший одноклассник моего сына. Сейчас мальчик защитился, получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Но в школе преподавать остался. Не знаю, как ему удается совмещать. В школах нашего города какое-то поветрие началось. Многие девятиклассники не хотят идти в старшие классы, а собрались в техникумы или колледжи.

Когда сын оканчивал школу, наоборот, все стремились в одиннадцатый. Сейчас другая тенденция. Возможно, учителя детей запугали ЕГЭ Школы переполнены, зачем несколько одиннадцатых классов, когда можно оставить один? Мороки меньше. То ли это от безденежья пошло — родители боятся, что на бюджет дети не поступят в вузы, так как мест мало. А после школы многие хорошие колледжи на нормальные специальности тоже принимают платно. Но средств у семей на качественное образование нет, народ беднеет.

Лично мне трудно из-за большой нагрузки — и школьной, и внешкольной. Из дома ухожу в 7:30, прихожу в 17:00. После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее. Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали.

Завтра контрольная». У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому. Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень.

Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было. Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев.

У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном». Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение. Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать.

В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее.

Кроме стационарной рамки, на входе также есть турникет, на посту охраны находятся ручной металлодетектор и тревожная кнопка. Но ею, как заметила Каткина, пользоваться не приходилось. Чтобы туда попасть, нужно пройти через ворота со стороны улицы Шевцова. На входе меня встречает охранник, который с дверей сразу показывает жестом, что мне нужно подойти к нему. Недалеко от рамки металлоискателя сидят несколько технических работников. Мимо такого коллектива незамеченным прошмыгнуть очень сложно. Сейчас позовем вам кого-нибудь, — отвечает мужчина в форме ЧОПа «Городской дозор» и просит кого-то из техничек позвать дежурного. Пока жду, разглядываю вахту. Обойти рамку можно справа — если постараться, можно протиснуться. На заборчике возле поста охраны и на турникете висят одежда и пакеты со сменкой — всё это, скорее всего, оставили школьники, у которых до этого были занятия физкультурой на улице. На столе лежат приказы администрации и директора школы об усилении антитеррористической защищенности после декабрьских событий в Брянске, когда восьмиклассница устроила стрельбу и покончила с собой. Сотрудники сразу же сказали, что ни о чем с журналистами разговаривать не будут. Дамбаева также строго отчитала меня за то, что мы устраиваем такие эксперименты, не уведомив мэрию. Дальше что? В этот момент в разговор вступил неизвестный мужчина-сотрудник: — Нет. Мы вам ничего такого рассказывать не будем. Вы никто. Будет контролирующий орган, им расскажем, а вам — извините. В какой-то момент я не выдержал и ответил, что парень, который принес с собой пневматический пистолет и прошел в класс, вряд ли уведомлял администрацию о своих планах. Только после этого работники рассказали, что у них соблюдаются все требования, которые предъявляются к безопасности в школах: установлены рамки, имеются тревожные кнопки и ручные детекторы, а все посторонние могут пройти только по согласованию например, если их встретит директор, педагоги или секретарь. Охрану здесь обеспечивает фирма «Спартак». Охранник находится в отдельной комнате, окна которой выходят на крыльцо.

В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе. Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются. И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания. Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно. У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм. Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска. Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево. Это очень плохо. Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах. Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов. Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода. В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный. Но у мясника статус был низкий, а у учителя — очень высокий. В моей любимой работе великого британского социолога Голдторпа показано, что в Британии у священников англиканской церкви и учителей статус выше, чем у банкиров и финансовых менеджеров, то есть людей гораздо более богатых. Общество уважает представителей этих профессий, так как все понимают, что они выполняют важную социальную функцию. Если сравнить социальный статус профессий в России, а мы проводили такой анализ, окажется, что у нас на самом верху находится категория, называющаяся «начальник, директор». А в самом низу — воспитатель детского сада. То есть воспитатель детского сада котируется наравне с безработным или уборщиком. Это катастрофично для будущего, потому что воспитатели детского сада так же, как и учителя начальных школ, — люди, которые создают потенциал нации, обучая детей с нежного возраста. В российском обществе принято считать, что идти в учителя — не очень удачная судьба. Откуда же при таких установках возьмутся новые кадры? И одним повышением зарплаты проблемы не решаются. В последнее время школа стала предметом массового осуждения со стороны образованной публики. Повсеместно молодые родители в социальных сетях рассказывают, как плохо в школах, растет желание семей перевести детей на домашнее обучение и тому подобное. Я наблюдаю за этим внимательно. Но как исследователь начинаю думать, что это — не отражение ухудшающейся реальности, а своего рода дискурсивная мода: школу принято ругать.

Российское образование радикально изменится в 2023 году: что ждет школьников и студентов

Сообщения с провокационным содержанием появились в мессенджерах и соцсетях. Там неизвестные писали, что сегодня, 22 января, они совершат в ряде школ противоправные действия. К публикациям также прилагались фотографии вооружения, среди которых разные виды огнестрельного оружия и самодельное взрывное устройство СВУ.

И это был бы честный ответ, потому что важно не то, какие баллы ты получаешь в школе, а то, что ты можешь и умеешь делать в жизни. Высокие баллы за тесты по алгебре совершенно не значат, что ребенок блестящий математик.

Это значит только одно: он очень хорошо помнит на протяжении длительного времени все, что сказал учитель — ничего более! Но мы все понимаем, в каком мире живем. Поэтому, если говорить серьезно, необходимо признать, что оценка — это ориентир, который все признают и, следовательно, он имеет ценность. Понимая это, родители, тем не менее, должны осознавать реальную ценность и значение вещей.

Даже если ребенок не получает высокие баллы, это еще не значит, что он плохо учится. К счастью, ребенок — намного больше, чем его отметки. Не нужно путать хорошо обученных людей с людьми образованными. Если оценивать все только через школьные отметки, ребенок может закончить школу с отличным аттестатом и плохим образованием.

Разговаривая с детьми, я быстро перехожу к вопросу «На кого ты хочешь быть похож и почему? Это разговор о ценностях, и он имеет исключительную важность. Когда мне было 14 лет, моим кумиром был голландский футболист Йохан Кройф. Как и многие другие дети, я хотел быть футболистом, но не обычным, а таким же, как Кройф.

Кроме того, я хотел быть похожим на своего дедушку, потому что он был очень хорошим человеком. Еще я восхищался Кристианом Барнардом — человеком, который осуществил первую успешную пересадку сердца, и Мартином Лютером Кингом, потому что он был выдающимся оратором. Мы должны работать с детьми, обращаясь к вопросам ценностей и принципов, этики и морали. Сегодня можно оказаться в любой точке земного шара, не выходя из своей комнаты, — достаточно зайти в интернет.

Перед нами открыто много замечательных возможностей. Но мы должны направить детей в поиске: не говорить, им что делать, а создать ситуации, в которых они смогут выяснить все самостоятельно. И поэтому ролевые модели очень важны. Каждый из нас должен помнить, что уже является либо может стать ролевой моделью.

Важно, какие мы люди, во что верим. Иногда мне кажется, что мы — взрослые — не достаточно часто задумываемся об этом нашем обязательстве. Если мы исполняем его хорошо, то повышаем шансы наших детей оказаться в лучшем мире. В образовании 2020-х каждый ребенок — наша общая ответственность.

Дети представляли 6 стран, включая Россию. Мы посмотрели, какую первую профессию выбирает ребенок, приходя в KidZania. Затем мы соотнесли результаты с полом, возрастом, национальностью, этносом и социально-экономическими условиями, в которых живет ребенок. Проведя этот анализ, мы пришли к нескольким интересным выводам.

Для меня KidZania — это один из кусочков паззла под названием «обучение на опыте». Придя в KidZania, ребенок может попробовать порядка 60 разных профессий, исследовать и экспериментировать, узнать, что ему нравится или не нравится на собственном опыте, а не от мамы с папой. Образование не должно быть скучным, преподавание должно основываться на примерах, которые связывали бы школьные задания с реальностью.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

На русский язык в сентябре приходила посидеть с детьми студентка. В октябре по русскому вообще никого нет на замену, также уволилась учитель биологии. Уроки рисования ведёт социальный педагог. По факту дети приходят в школу каждый день и сидят в коридоре по два-три урока из семи, — делится в соцсетях мама школьников из подмосковных Люберец. С такими ситуациями, когда вообще нет учителя в начале учебного года, мы никогда не сталкивались.

Учитель истории и обществознания в нагрузку получает географию. Учитель химии и биологии тоже географию. Учитель начальных классов закончила только первый курс педколледжа. Ещё одна учительница ведёт два четвёртых класса в двух школах. Ну и всем учителям начальных классов в нагрузку продлёнка. Но на бумаге у администрации всё есть, — описывают ситуацию родители из города Рыбное Рязанской области.

Оклад в 5 тысяч рублей и преподавание, близкое к халтуре Такие нагрузки у учителей — не от хорошей жизни. Например, я с нагрузкой в 27 часов, классным руководством, выслугой лет и своей высшей категорией зарабатываю 45 тысяч в месяц ценой неимоверных усилий. Если с такой же нагрузкой будет работать молодой учитель, он будет получать в месяц около 30 тысяч или меньше», — рассказывает учитель истории и обществознания из Нижегородской области Дмитрий Казаков. Преподаватель истории из Нижегородской области Дмитрий Казаков Фото: duchovny. Их величина сравнивалась с минимальным размером оплаты труда МРОТ , запланированным с 1 января 2024 года 19 242 рубля.

Новости с тегом: школы

Российская электронная школа. Интерактивные уроки с 1 по 11 класс от лучших учителей страны. Чаты, видеозвонки, конференции. Школьники продолжают обучение дистанционно. Строительство новой школы в Лебедяни завершили на 50%. Последние новости образования Красноярска и Красноярского края за сегодня. последние новостные подборки сегодня на Школа - все последние новости по теме. Сегодня глава Лиги безопасного интернета приехала в Екатеринбург, чтобы поговорить с подростками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий