Гостиницы новости

Ознакомьтесь с основными акциями от нашего отеля. Гостиница имеет категорию 3 звезды. По вопросам бронирования номера обращайтесь по телефону 8 (8442) 590-990. Это живая площадка для общения, обмена экспертным опытом и обсуждения самых актуальных новостей отрасли. Сообщество создано при поддержке сервиса : https.

Новости по тегу: Гостиница

Тематический портал Horeca Point, посвященный гостиничным технологиям. Мы не выступаем в роли СМИ. Новости, статьи, аналитические материалы публикуем в формате личного блога. Свежие новости компании «Ателика»: Новости – Бронируйте лучшие номера прямо сейчас! Звоните: +7 (495) 648-38-40. Текущие и предстоящие мероприятия отеля Арткорт Москва Центр 4* г. Москва. Самые свежие новости на официальном сайте отеля. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Два человека пострадали при пожаре в гостиничном комплексе в Тольятти Гостиничный комплекс горит в. Последние новости по запросу #гостиницы. НОВОСТАР ХОТЕЛСЗарегистрированная торговая марка, инновационная компания по управлению гостиничными комплексами и внедрению концепции для русскоговорящих гос.

Новости гостиниц

Новости и акции - Гостиница «Пекин» Новости, кейсы, статьи по тегу #Гостиницы в интернет-журнале Секрет фирмы.
Новости загородного конгресс-отеля «Ареал» | будьте в курсе последних событий и предложений Отели / новости туризма. В Турции в 2023 году больше всего подорожали отели Анталии.
Мы получили награду «Хорошее место» «Гостиничный сектор экономики в столице остается привлекательным для бизнеса. Только за последние 11 лет в Москве построено 72 гостиницы на 12 тыс. 391 номер.

Новости Отеля "Ареал"

Новости о гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга дают веские причины верить в активное. НОВОСТАР ХОТЕЛСЗарегистрированная торговая марка, инновационная компания по управлению гостиничными комплексами и внедрению концепции для русскоговорящих гос. Что предложит туристам весенний Дубай — 2024? Эксперты расскажут о громких открытиях сезона и обновлениях в популярных отелях, выгодных акциях и особенностях продаж. Туризм и гостеприимство в России и мире: гостиничные инспекции, рекомендации для путешественников, тенденции сферы HoReCa, новости и история гостиничного хозяйства. По данным "Авито", в первом полугодии 2022-го спрос на покупку отелей и гостиниц вырос на 57 процентов. Подобную статистику отмечают и в консалтинговых агентствах.

Hotel News

НОВОСТАР ХОТЕЛСЗарегистрированная торговая марка, инновационная компания по управлению гостиничными комплексами и внедрению концепции для русскоговорящих гос. Welcome Times — популярное независимое издание для владельцев гостиниц, отельеров, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и специалистов в сфере Horeca. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Два человека пострадали при пожаре в гостиничном комплексе в Тольятти Гостиничный комплекс горит в.

Новости сети отелей Мартон

Бережно реконструированные исторические здания... Сеть отелей Sun Resorts Mauritius получила премию за защиту питомника кораллов 10. В пустыне с комфортом - в Израиле открывается Six Senses Shaharut 30. Курорт уже пользуется...

Он добавляет, что на популярных курортах с большим потоком отдыхающих, где отсутствуют проблемы с привлечением клиентов, многие владельцы гостевых домов не сильно заботятся о повышении уровня предоставляемых услуг. С принятием законопроекта ситуация, по мнению эксперта, изменится в лучшую сторону. Владимир Широких считает, что включение гостевых домов в единый перечень классифицированных гостиниц позволит четко дифференцировать продукт на рынке турсуслуг и сделать его более понятным для туриста. Но в этом случае он понимает, куда он едет. Выбирая для отдыха гостевой дом, он имеет смутное представление, куда едет и что получит. Каждый собственник гостевого дома считает, что его дом самый лучший. При этом для гостя он не может точно сформулировать характеристики, которые необходимы в туристическом бизнесе для понимания продукта», — поясняет господин Широких.

Кроме того, Владимир Широких считает, что сейчас гостевые дома рынок туруслуг разбалансируют, так как являются недобросовестными конкурентами отелей. Последние регистрируют гостей, платят коммунальные и другие платежи в соответствии с действующим законодательством по повышенному коэффициенту, соблюдают меры пожарной безопасности, взимают курортный сбор и выполняют многие другие требования, которые к гостевым домам не предъявляют. У владельца такой гостиницы наполняемость будет высокая. Понятно, что он не получит те деньги, которые мог бы получить при нормальной эксплуатации отеля, но ему этого достаточно, так его затраты минимальны. Это ведет к нездоровой конкуренции. Когда мини-гостиницы официально войдут в правовое поля бизнеса, мы будем находиться в равных условиях», — считает господин Широких. Он поясняет, что для бизнеса важно понимать, какую нишу он занимает, какую ценовую политику ведет, какие у него конкурентные преимущества. По его мнению, к повышению стоимости номера в гостевом доме принятие законопроекта не приведет. Эксперт уверен, что ценообразование на рынке выровняется, а стоимость предоставляемых услуг будет соответствовать их качеству. Теперь это станет невозможным», — уверен Владимир Широких.

Ко всему, по мнению господина Широких, регистрация гостевого дома и прохождение классификации позволит ему быть игроком на рынке и активно взаимодействовать с турагентствами и туроператорами, что выгодно всем участникам процесса. Турагентство будет продвигать услуги предпринимателя, обеспечивая ему приток клиентов. При этом гостевые дома существенно пополнят объемы в обороте деятельности турагентств. Гостевой дом гостинице рознь Инна Рындина считает, что одна из проблем, с которой может столкнуться реализация проекта, — отсутствие базы знаний у владельцев гостиничных домов в части операционных стандартов и понимания необходимых минимальных требований для полноценного комфортного отдыха.

Подобную статистику отмечают и в консалтинговых агентствах. Так, в Commonwealth Partnershi заявили об увеличении на треть интереса со стороны инвесторов к готовому гостиничному бизнесу. В регионах популярными оказались небольшие гостиницы и глэмпинги, в больших городах - крупные отели. На фоне повышенного спроса эксперты информируют об актуальных трендах. Сегодня клиентов гостиниц интересуют "гиперперсонализация" предложений, забота об экологии, возможности удаленной работы, знакомство с местной культурой и кухней, оздоровительные программы. Как показывает практика, хороших результатов удается добиваться сетям с развитым отделом продаж. Чем эффективнее его работа, тем безболезненнее преодолевается кризис.

По вопросам сотрудничества пишите на contract prohotel. По вопросам размещения рекламы и пресс-релизов пишите на contract prohotel. Размещение рекламы в интернет магазине для отельеров Shop.

Чего ждут российские отельеры от летнего сезона — 2023?

Новости и события Новости отелей в России, комментарии экспертов, аналитические материалы о гостиничном бизнесе.
Какие возможности для рынка гостиничных услуг открывает рост внутреннего туризма - Ведомости& Новости, кейсы, статьи по тегу #Гостиницы в интернет-журнале Секрет фирмы.

Новости на тему: Отели, гостиницы

Новости сети отелей и гостиниц «AMAKS Hotels&Resorts» | Страница 1 еженедельные новости сферы HoReCa. Для руководителей отелей, гостиниц и хостелов.
Гостиницы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Новости отелей. В Алуште завершилось строительство гостиницы тренировочного центра «Крымский».

Чего ждут российские отельеры от летнего сезона — 2023?

В январе пики заполняемости московских отелей приходились именно на периоды, насыщенные крупными городскими событиями. В эти даты столица отмечала День студента, проводила отраслевые выставки и всероссийские форумы. Кроме того, с 21 по 28 января на выставке в пространстве Москвы провели молодежную неделю. Все желающие могли узнать больше о волонтерстве, карьерном развитии, медиаиндустрии и полезных городских проектах.

В пустыне с комфортом - в Израиле открывается Six Senses Shaharut 30. Курорт уже пользуется... Курорты Six Senses: даже в пандемию можно и нужно вести работу в сфере устойчивого развития 24. Бренд стремится не только...

Однако, благодаря автоматизации и использованию системы управления хостелом, предприниматели теперь могут освободить время и снизить нагрузку на себя. Система управления хостелом — это инновационное решение, которое обеспечивает автоматизацию ключевых процессов, позволяя владельцам хостелов сосредоточиться на наиболее важных задачах и повысить эффективность своего бизнеса.

Одним из самых популярных решений для обеспечения комфорта и уюта можно смело считать включение в номер отеля умного термостата. Технология регулирования температуры позволяет гостям устанавливать желаемый нагрев воздуха в номере с помощью своих мобильных устройств. Еще одной популярной инновацией в описываемой сфере выступает применение док-станций, которые позволяют гостям заряжать свои устройства и не переживать на счет того, что батарея на их гаджете может сесть. Высокоскоростной интернет также является важной функцией, а условиях нынешней вовлеченности всемирной паутины в нашу жизнь, он скорее является обязательным условием для многих гостей — особенно для тех, кому необходимо работать во время путешествия. Ну и конечно же, роботы — без них мы как без рук. Механические устройства набирают обороты в применении как для гостиничного, так и туристического сервиса, и многие отели используют их для выполнения таких задач, как приготовление кофе или заполнение данных на стойке регистрации. Несомненно, вы знакомы с роботами-пылесосами, так вот — сегодня в продаже имеются и другие маленькие бытовые помощники, которые следят не только за чистотой пола, но и за такими параметрами, как влажность воздуха и уровень духоты в помещении. Технологии для обслуживания гостиниц Гостиничная индустрия постоянно развивается, и одним из главных факторов перемен в последние годы стало развитие интеллектуальных технологий. От голосового управления в номерах до виртуальных консьержей — умные технологии меняют принципы работы отелей и взаимодействия гостей с ними. Так, можно выделить применение инноваций, для улучшения и упрощения уборки номера. Например, берутся данные датчиков, чтобы отслеживать, когда необходимо убраться в той или иной комнате, при этом подобрав удобный промежуток времени для гостя. Казалось бы, такая простая функция, но все же как сильно она влияет в моменты, когда весь персонал занят другими задачами. Еще одной важной инновацией в российской гостиничной индустрии является внедрение искусственного интеллекта AI и машинного обучения ML для улучшения операционной деятельности и повышения качества обслуживания гостей. Например, некоторые отели в России используют чат-боты на базе искусственного интеллекта для ответов на вопросы гостей и предоставления информации об отеле и его услугах. Кроме того, некоторые отели используют анализ данных и предиктивное моделирование для оптимизации ценообразования на номера и повышения эффективности управления доходами.

Развитие гостиничного рынка в 2023 году

Загрузка московских гостиниц категорий от трех до пяти звезд в первый месяц текущего года превысила допандемийный показатель января 2019 года на 16% — и достигла 72%. Текущие и предстоящие мероприятия отеля Арткорт Москва Центр 4* г. Москва. Самые свежие новости на официальном сайте отеля. Последние новости отелей и гостиниц в России, материалы и все самое важное о гостиничном и отельном бизнесе. Высота объекта составит чуть меньше 110 метров. Управлять новой гостиницей будет компания «Marriott». Открытие нового отеля запланировано на конец 2020 года.

Крупный пожар охватил территорию отеля в Казани

Новости сети отелей Мартон. Новости, события и мероприятия в отелях сети Мартон | Главные новости в отелях. Текущие и предстоящие события, мероприятия ФГУП «Гостиничный комплекс Президент-Отель». Традиционное место встреч глав государств и правительств. Текущие и предстоящие мероприятия отеля Аструс. Самые свежие новости на официальном сайте отеля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий