Фильм концерт металлика

Мегаполис, вечер, концерт Металлики, все билеты распроданы. Остальные три части доступны на сервисе Spotifly. Уверены, что новый документальный фильм Metallica: The Early Years очень хорош, но что мы не знаем о любимой группе?

Новый документальный фильм Metallica: The Early Years

Жанры музыка приключения. Сквозь объятый хаосом город, фанат группы Metallica пытается доставить таинственную сумку на концерт любимых музыкантов. Каждое событие на его пути — отсылка к легендарным трекам группы. Дейн ДеХаан и метал-группа Metallica. В кинотеатрах Ташкента пройдет премьера фильм-концерта Metallica: 72 Seasons — Global Premiere. 72 Seasons — 12-й студийный альбом Metallica, анонсированный первым синглом Lux.

Рецензия к фильму "Metallica: Сквозь невозможное". Необъективная реальность

Музыканты сами выбрали Нимрода Антала в качестве режиссёра, известного по фильмам « Хищники » и « Вакансия на жертву ». Тот в свою очередь предложил проект, который не должен был отличаться от документального фильма о Metallica Some Kind of Monster 2004 года. Было также объявлено, что мировая премьера фильма состоится 27 сентября в IMAX 3D и 4 октября — в остальных кинотеатрах [3].

More information can be found at metallica. Split into two parts, the three-hour concert was conducted by Edwin Outwater with a special appearance by Michael Tilson Thomas.

Наконец, нужно, просто крайне необходимо, подчиняться системе — разрушь ее, разбей вдребезги и восстань из пепла, не подчиняясь никому! Небольшая сюжетная линия, присутствующая в этом фильме, тесно связана с порядком выступления группы и смыслом спетых песен. Она скорее является связующим звеном между песнями, а не каким-то самостоятельным сюжетом, но, тем не менее, делает фильм куда более динамичным и насыщенным, в плане передвижений. Несомненным успехом является привлечение в актерский состав Дейна ДеХаана.

Удивительно, что современный Голливуд смог породить кого-то обладающего столь нешаблонной внешностью и отличными актерскими способностями. В таланте и незаурядности этого юноши зритель мог убедиться еще в « Самом пьяном округе в мире » 2012 и в фильме « Место под соснами » 2012. Умело и эффектно сплетает реальность и вымысел режиссер картины Нимрод Антал. Помимо того, что он сумел найти общий язык с коллективом не самой простой группы на свете, он еще и мастерски передал атмосферу такого масштабного действа, как живой концерт для огромной аудитории. Стоит ли говорить, что сама «Metallica» великолепна как никогда, со всеми своими многочисленными и умопомрачительными спецэффектами и даже без них.

Необъективная реальность Не повезло вам, дорогие читатели. Потому что я один из миллионов поклонников одной из крутейших групп на Земле. Потому что я готов отдать последние деньги и даже влезть в долги за то, чтобы пораньше увидеть Их на большом экране. IMAX экране. Потому что я готов закрыть глаза на Napster и алкоголизм Хэтфилда, еще и покрыв бранью тех, кто будет этим оперировать. Потому что даже если бы фильм получился полным бредом, я бы его выгораживал до последней целой клавиши на клавиатуре. Я пишу про Метлу. К черту анализ и объективность. Вы не фанат? Так вам и надо! Лучше проследуйте мимо — вы ведь уже поняли, что ничего, кроме восхваления, обожания, поклонения и готовности переехать трактором всех недовольных по первой просьбе менеджера группы здесь не увидите? Ладно, может с первой просьбой я погорячился, но ход мысли, надеюсь, уловили. Все предельно просто: локомотивы и одни из законодателей трэш-метала, участники "Большой четверки", воплотившие в своих выразительных песнях свободолюбивый дух самой Америки, решили заснять один из своих концертов для широкого экрана.

Metallica: Сквозь невозможное (2013)

Нужно любить ближнего своего — натяни капюшон пониже, хватайся за биту и в бой! Наконец, нужно, просто крайне необходимо, подчиняться системе — разрушь ее, разбей вдребезги и восстань из пепла, не подчиняясь никому! Небольшая сюжетная линия, присутствующая в этом фильме, тесно связана с порядком выступления группы и смыслом спетых песен. Она скорее является связующим звеном между песнями, а не каким-то самостоятельным сюжетом, но, тем не менее, делает фильм куда более динамичным и насыщенным, в плане передвижений. Несомненным успехом является привлечение в актерский состав Дейна ДеХаана. Удивительно, что современный Голливуд смог породить кого-то обладающего столь нешаблонной внешностью и отличными актерскими способностями. В таланте и незаурядности этого юноши зритель мог убедиться еще в « Самом пьяном округе в мире » 2012 и в фильме « Место под соснами » 2012. Умело и эффектно сплетает реальность и вымысел режиссер картины Нимрод Антал. Помимо того, что он сумел найти общий язык с коллективом не самой простой группы на свете, он еще и мастерски передал атмосферу такого масштабного действа, как живой концерт для огромной аудитории.

Нельзя сказать, что взаимопроникновения нет вообще, но при такой творческой свободе и, опять же, отсутствии внятного сюжета можно было и развернуться. Ну и «эффекта концерта» тоже не получается. Что логично, ведь нам показывают музыкантов крупным планом — кусок «фильма» — толпу — музыкантов — кусок видеоряда по самой песне вроде теней солдат на One — откуда ж тут взяться эффекту присутствия на концерте? Но главная проблема — в самом кинотеатре. Не знаю, как у вас, а у меня сидя в довольно удобном кресле, в 3D очках, и при понимании того, что я все-таки смотрю запись а от этого никуда не деться не возникает особого желания подпевать или кидать «козу». Вкупе с методом съемки а, опять же, иначе никак, не будут же весь концерт снимать откуда-нибудь из танцевального партера и с одной точки эффекта «Ух ты, я на концерте Металлики! Сам концерт хороший, но главным сюрпризом является лишь Orion на финальных титрах. Всё остальное — проверенное временем и без экспериментов. А по-другому, опять же, никак, для поклонников редкостей были юбилейные концерты XXX в 2011 году. Так и выходит, что самым крутым моментом всего киноконцерта получается выход группы под Ecstasy of Gold Морриконе.

А в остальном — хороший, качественный концерт хотя на самом деле, концерта никакого не было , скомпилировавший все удачные моменты других Металликовских концертов. И киносоставляющая так, для галочки, чтобы фильм можно было прокатывать в кинотеатрах как фильм, а не концерт. И, увы, это и есть просто просмотр Live в кинотеатре, 3D «перенестись на концерт Metallica» не помогает хотя сам эффект тут смотрится хорошо. Все реплики, что есть в фильме, переведены субтитрами, причем сделанными непонятно — титры идут с задержкой где-то в полсекунды.

Необъективная реальность Рецензия к фильму "Metallica: Сквозь невозможное". Необъективная реальность Не повезло вам, дорогие читатели. Потому что я один из миллионов поклонников одной из крутейших групп на Земле. Потому что я готов отдать последние деньги и даже влезть в долги за то, чтобы пораньше увидеть Их на большом экране. IMAX экране. Потому что я готов закрыть глаза на Napster и алкоголизм Хэтфилда, еще и покрыв бранью тех, кто будет этим оперировать.

Потому что даже если бы фильм получился полным бредом, я бы его выгораживал до последней целой клавиши на клавиатуре. Я пишу про Метлу. К черту анализ и объективность. Вы не фанат? Так вам и надо! Лучше проследуйте мимо — вы ведь уже поняли, что ничего, кроме восхваления, обожания, поклонения и готовности переехать трактором всех недовольных по первой просьбе менеджера группы здесь не увидите? Ладно, может с первой просьбой я погорячился, но ход мысли, надеюсь, уловили.

Хотя старую "Стену", вроде как смотреть начинал, но что-то тогда не пошло.

Нужно, наверное, все же глянуть еще раз и на новую, и на старую версии. Хотя бы в целях самообразования. Да, так вот "Сквозь невозможное", примерно, такой же проект - клип на концерт. Я поначалу искал в нем какой-то смысл, но потом понял, что тут как раз-то дело не в каком-то смысле, а именно в атмосвере всего происходящего на экране. А на экране паренек, которому прифартило затесаться в группу обеспечения концерта Metallica, и ему дают задание привести какую-то неимоверно необходимую коробку, и он, этот самый паренек за этой коробкой и едет на своем раздолбанном микроавтобусе.

Ну вот и свершилось: сходил в кино на Metallica & San Francisco Orchestra!

Удачный фильм-концерт Metallica, подпорченный никому не нужной вымышленной сюжетной линией. Фильм Нимрода Антала «Metallica: Сквозь невозможное» – это уникальная возможность онлайн и совершенно бесплатно побывать на концерте мощнейшей хард-рок команды. Концерт Metallica с симфоническим оркестром Сан-Франциско S&M2, приуроченный к 20-летию своего оригинала, будет показан в кино. Участники культовой хэви-метал группы Metallica Ларс Ульрих и Роберт Трухильо посетили Москву в честь премьеры нового кинофильма "Metallica: сквозь невозможное".

Документальный фильм о первом концерте Metallica в Европе

Апогеем является выступление перед 120 учеными и избранными фанатами на аргентинской базе Carlini Station в Антарктиде 8 декабря 2013 года. Он поймал несколько моментов на лодке, а также зафиксировал, как мы осматриваем невероятные достопримечательности Антарктики и устраиваем собственную дискотеку под куполом, — говорят участники METALLICA. Пусть это будет ранний рождественский подарок исключительно для пятых участников группы.

В 2013 вышел фильм посвященный столь популярной группе, как Металлика. Лично я долго не мог найти качественную озвучку или хотя бы субтитры, чтоб как-нибудь понимать сюжет и проникнуться атмосферой легендарной музыкальной группы, пока не купил лицензионный диск. И знаете? У фильма абсолютно отсутствует как сюжетная линия, так и интрига, которая должна хоть как-то стимулировать просмотр фильма. А ярые фанаты, которые предписали ему след. Фильмом это назвать никак нельзя.

Если только качественным и ярким концертом. А тот сюжет, который нам подают в виде отрывков и нарезки наркомании сценаристов добили меня окончательно. К сожалению или даже к счастью фильм не смог досмотреть до конца и потратил лишний час своей жизни в пустую. Если оценивать «Metallica: Сквозь невозможное», именно как фильм то - 5 из 10 А концерт, кстати, замечательный вышел. Субъективно, 1 декабря 2014 Metallica Ванкувер… Город, по мнению парней из Металлики, с шикарными стриптиз-барами…Rogers Arena… лучшая метал группа планеты готовиться к концерту. Фанаты, с трудом сдерживают напряжение. Места заполнены. Легендарная четвёрка выходит на сцену.

Бешеный ритм и сносящие голову риффы Creeping Death взрывают своей энергией толпу фанатов. Молодой парень из технической команды Металлики вместе со всеми дерёт гланды, крича «DIE» под звуки баса и ударных, но вдруг ему сообщают, что посреди города застрял грузовик с очень важной сумкой, которую ему нужно срочно привезти и наш герой, немного опечалившись тому, что не посмотрит шоу, и взяв с собой канистру бензина и карту, отправляется в путь по ночному мегаполису. А внутри его грузовика покачивается загадочный амулет с широко раздвинутым ртом и странным взглядом. Вообще, для меня, Металлика: Сквозь невозможное — фильм загадка. Что произошло в центре города? Кто все эти протестующие? Кто этот, внушающий страх, всадник, любящий повесить за столб пару ребят ну или пару десятков. Опять же загадочный человек-амулет.

Неизвестная пилюля. Кстати хочется обратиться к тем, кто говорит» что это за наркомания в конце фильма, где парень разносит пол города», неужели так сложно понять, что не спроста паренёк глотнул таблеточку перед поездкой. Наверное, не обратил бы режиссёрский глаз своё внимание на сие действие, будь бы это «ношпа» для хорошей работы желудка. Я слышал разные мнения: от «спортивный костюмчик Трухильо вы ведь оценили курточку в белые полосочки в конце , до «душа покойного Клиффа». Версия разные, версии интересные. Решать вам. Нельзя не отметить как интересно и удачно был смешан концерт с сюжетом фильма: под «Fuel» мы мчимся с героем по городу, под «Master of Puppets» мы следим за всем эти хаосом, лёгкая передышка перед бурей под «Nothing else matters» и просто мега-эпичная развязка под риффы «Enter Sandman». Металиковцы собрали весь свой порох и показали, что они и в 50 могут завести полную арену.

Вокал Джеймса Хэтфилда на высоте, видно что постарался мужик: и мяса перед концертом поел, и в бандану свою, торчащую из заднего карамана, покричал, так что мы могли видеть один из лучших вокалов Live версии Металлики. Кёрк Хеммет тоже молодец: не лажал, кудряшки развивались как надо. Ларс Ульрих бил в барабаны хорошо, собственно он делает это всегда хорошо, да и выпрыгивал маленький дадчанин тоже не дурно, припевая с фанатами припевы песен. Трухильо включил свою «крабью» походку, а дальше всё как по маслу. В общем ребята собрались сделать эпичный концерт и у них это получилось, и остановить их не мог даже сломанный микрофон и разваливающиеся декарации. Думаю главной целью Металиковцев было снять шикарный концерт согласитесь, всё-таки остальные видео с концертов не соперничают по звуку и картинке с фильмом , да ещё и с интригующий сюжетом. До конца фильма я волновался за героя, и всё думал, что сейчас вот он помрёт… И что очевидно, так это то, что такого больше не будет. Я даже не представляю фильм, про который можно было бы сказать «о, да это ж почти как в сквозь невозможное».

Ну а сумка напомнила конечно легендарный чемоданчик, с лампочкой внутри, от Тарантино. Hit the Lights!!! Поклонником культовой рок-группы Metallica стал уже в сознательном возрасте. Нет, я и будучи школьником слушал некоторые их песни, видел некоторые их клипы по тв, но особенных чувств не испытывал. Тогда я любил что-то более бойкое, но менее серьезное типо Disturbed, Rammstein и прочее. Все изменилось с поступлением в институт, когда я прослушал полностью Black Album 1991 года. Теперь, по прошествии почти 2 лет я понял одно: Metallica — определенно одно из лучших явлений рок-музыки за все историю существования данного жанра. Сходить в кино на «Сквозь невозможное» не смог по определенным причинам.

Но зарекся, что посмотрю дома, когда появится такая возможность. Действие разворачивается во время одного из концертов группы. Молодому парняге из технической команды дают задание — срочно найти и доставить сумку, внутри которой то, что группе обязательно нужно для шоу.

Ну и «эффекта концерта» тоже не получается. Что логично, ведь нам показывают музыкантов крупным планом — кусок «фильма» — толпу — музыкантов — кусок видеоряда по самой песне вроде теней солдат на One — откуда ж тут взяться эффекту присутствия на концерте? Но главная проблема — в самом кинотеатре. Не знаю, как у вас, а у меня сидя в довольно удобном кресле, в 3D очках, и при понимании того, что я все-таки смотрю запись а от этого никуда не деться не возникает особого желания подпевать или кидать «козу». Вкупе с методом съемки а, опять же, иначе никак, не будут же весь концерт снимать откуда-нибудь из танцевального партера и с одной точки эффекта «Ух ты, я на концерте Металлики! Сам концерт хороший, но главным сюрпризом является лишь Orion на финальных титрах.

Всё остальное — проверенное временем и без экспериментов. А по-другому, опять же, никак, для поклонников редкостей были юбилейные концерты XXX в 2011 году. Так и выходит, что самым крутым моментом всего киноконцерта получается выход группы под Ecstasy of Gold Морриконе. А в остальном — хороший, качественный концерт хотя на самом деле, концерта никакого не было , скомпилировавший все удачные моменты других Металликовских концертов. И киносоставляющая так, для галочки, чтобы фильм можно было прокатывать в кинотеатрах как фильм, а не концерт. И, увы, это и есть просто просмотр Live в кинотеатре, 3D «перенестись на концерт Metallica» не помогает хотя сам эффект тут смотрится хорошо. Все реплики, что есть в фильме, переведены субтитрами, причем сделанными непонятно — титры идут с задержкой где-то в полсекунды. Зачем — непонятно.

Не хотелось музыкантам и обычной съемки очередного концертного тура. С помощью режиссера и сценариста Нимрода Антала « Хищники », « Вакансия на жертву » и 3D-формата у группы вышло следующее. Трип Дэйн ДеХаан , мальчик на побегушках, сопровождающий техническую команду Metallica, уже после начала концерта получает срочное задание: найти где-то в городе грузовик, в котором оставлена сумка, в которой, в свою очередь, лежит что-то важное и для предстоящего шоу просто необходимое. Скрепя сердце, Трип уходит с концерта и едет невесть куда, но попадает в аварию, а затем, то ли не приходя в сознание, то ли приходя, понять сложно, оказывается в центре каких-то событий, напоминающих всеобщую забастовку. Помимо полиции и недовольной чем-то молодежи, в уличных битвах участвует некий «всадник пост-Апокалипсиса».

"Металлика" презентовала в Москве фильм о группе

Metallica-Through-The-Never-wallpapers-5 Сам концерт хороший, но главным сюрпризом является лишь Orion на финальных титрах. Дейн ДеХаан и легендарная метал-группа Metallica. Сегодня я расскажу не столько про группу, сколько про их фильм. Хотя, и про группу тоже есть что сказать. Я не являюсь ярым поклонником группы Metallica, но очень многие их вещи мне.

Фильм «Metallica: Сквозь невозможное» (США,2013)

Сцена речи группы занимает главнейшее пространство в 3D-кинокартине. Любое явление на его пути - отсылка к известным трекам группы, первобытную мощь каких сегодня можно ощутить только в залах кинотеатров. Чернушка-концерт «Через невероятное» был сшиблен в 2012 году. Понравилась новость?

Помимо полиции и недовольной чем-то молодежи, в уличных битвах участвует некий «всадник пост-Апокалипсиса». С учетом представлений о собственно Апокалипсисе музыкантов Metallica этот человек выглядит соответственно: на нем странный противогаз, в руке дубинка с гвоздями, а занимается он тем, что отлавливает зазевавшихся по обе стороны баррикад и вешает на фонарных столбах. Противостоянию всадника и Трипа посвящен весь остаток картины. Все это желающие могли увидеть и в рекламном ролике, однако там ни слова не говорилось о том, что путешествие Трипа намеренная тавтология в общей сложности занимает минут десять, а остальное время отведено под концерт «Металлики». Да, он во всех отношениях убойный и взрывоопасный, с роскошными эффектами, все достоинства которых подчеркнуты стереоформатом, но это просто классный очередной концерт.

Без рубрики Фильм-концерт «Metallica: сквозь невозможное», снятый режиссером Нимродом Анталом, выходит в повторный прокат 11 августа 2022 года. В главных ролях снялись Дэйн ДеХаан и группа Metallica. По сюжету главный герой — участник технической команды группы Metallica. Ему поручают привезти сумку, содержимое которой необходимо коллективу для выступления, и в процессе выполнения этого задания с ним случается множество необычных, таинственных происшествий.

Камера обозревает "круглую" сцену со всех мыслимых и немыслимых ракурсов, уделяя каждому из участников максимум внимания, выхватывая их движения, движениях их пальцев на грифах, беснующегося Ульриха, крабью походку Трухильо, безмятежную игру Хэммета и прильнувшего к микрофону Хэтфилда. Вот на дисплее, которым является сама сцена, звонит колокол как приговор последним уцелевшим на холме испанским партизанам, но вскоре его сменяет неумолимо текущая кровь, вслед за которой начинают идти один за другим солдаты — заиграла One. Вскоре камера уходит со сцены чуть за кулисы и наблюдает за тем, как монтируют статую Фемиды, чтобы поднять ее наверх, где ей предстоит испытание, которое ей готовит... And Justice for All. Да что я описываю, все это — простите трюизм — надо видеть! Как участники выходят на сцену под Ecstasy of Gold, как электрические разряды — плевать, что частью дорисованные — сопровождают Ride the Lightning; самому ощутить, как The Memory Remains навевает мысли о приходящей и уходящей славе, и Голливудских холмах, которые, озаряемые закатом, украшают Город Ангелов. Жаль, конечно, что многих достойных места в фильме песен не звучит — Sad But True и Fade to Black не давят на душу, Call of Ktulu и Until it Sleeps не пробуждают темные и запретные думы, а баллада The Unforgiven не представлена ни одной частью, хотя хотелось бы все три. С другой стороные, если так разогнаться, то и шести часов не хватит. А впрочем... Эх, вечно меру знать надо. Слава богам, у автором с этим проблем нет, так что сюжет и концерт идут рука об руку, и эта связь кадра с музыкой не теряется до самого конца, вплоть до дышащего мощью момента, когда сам метал — в облике знаменитого риффа из Enter Sandman — раскалывает землю и обращает стекло с бетоном в пыль, сокрушая небеса, приводя к неожиданным последствиям, которые дают шанс группе закончить свое выступление на высокой ноте ностальгии. И они этот шанс не упускают, так что финал по-своему удивляет — приятно удивляет, погружая слушателя из атмосферы стремительного светопреставления в уютный мир тяжелой, но радушной музыки, которая всегда рада приютить кого-либо у себя в гостях, угостив стальными криками искаженных дисторшном электрогитар. А после — титры, в которых группа, собравшись уже в своем маленьком кругу, вознаграждает курьера и слушателей теплым, душевным, "домашним" исполнением восхитительной Orion, которая как нельзя лучше подводит итог произошедшего.

Metallica: Сквозь невозможное

Ru Стартап. Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…...

Насладится качественной музыкой, можно будет, не посещая далекие страны. Мировая премьера фильма: 9 октября 2019 года. Дата выхода в России: 9 октября 2019 года. Премьера в Украине: 17 октября 2019 года.

Он должен пересечь ночью целый город охваченный хаосом и беспорядками - конечно же с музыкально-тематическим сопровождением команды Metallica, так что каждая песня полностью совпадает с моментами, которые он переживает на улицах обезумевшего города. На протяжении всего фильма главный герой не проронил ни слова, все его слова были как будто спеты уже. Шаг за шагом пробираясь через город-призрак, он удивлялся происходящему - то как нарастает агрессия на улицах, драки группировок с полицейскими и сумасшедший всадник... Фильм нам показывает, то как справедливость с завязанными глазами судит этот мир не щадя и выносит приговор рубя с горяча, и в это время играет "...

Ларс Ульрих Lars Ulrich и Роберт Трухильо Robert Trujillo пребывают в отличном настроении: жесткий график рекламной кампании нового фильма Metallica "Through The Never", кажется, их ни капли не утомил. Они шутят, перемигиваются и вообще чрезвычайно расположены к общению. Особенно Ларс, который, как известно, в ответе на короткий вопрос может минут пятнадцать распинаться обо всем на свете. Повод поговорить, и в самом деле, значимый: новое кино от Metallica - это двухчасовое полотно Нимрода Антала Nimrod Antal о приключениях роуди по имени Трип, который должен успеть доставить группе сумку с таинственным содержимым.

Без этой сумки, как выясняется, может пойти крахом не только концерт Metallica, но и весь мир... Звуки: Слушайте, я ожидал от Metallica чего угодно, но вовсе не такого кино! Есть фильмы-концерты, есть фильмы с саундтреками от рок-групп, а тут - фантастическая история, где концерт является лишь некоей дополнительной составляющей... Я долго думал, у кого было подобное, и вспомнил - это же "Abba: The Movie!

Правда, у меня не возникало таких ассоциаций, но ты прав - прием, в принципе, тот же: концерт и какая-то ситуация вокруг концерта. Понимаешь, все дело в том, что мы не хотели снимать обычный фильм-концерт - это дело прошлое, таких фильмов полно, в том числе и у нас. Снимать фильмы про наш бекстейдж тоже не имело смысла - мы только-только выпустили "Some Kind Of Monster". Хотелось сделать что-то оригинальное, и мы позвали Нимрода, который сказал: "О, у меня есть идея, как это все собрать воедино".

Звуки: Вы сильно вмешивались в творческий процесс? Роберт: Несильно, мы старались давать Нимроду больше свободы, да и он сам прекрасно понимал, что нужно делать. Но он показывал нам рабочие материалы, так что мы некоторым образом участвовали в финальной части работы над фильмом. Ну и снимались, конечно же.

Многие могут подумать, что в кадре - наш концерт, но на самом деле это не так. Это - постановочные дубли, мы играли одну и ту же песню по нескольку раз. Ларс: Причем порой наши мнения с Нимродом не совпадали! Как правило, было так - мы отыграем, я думаю: "О, а третий дубль отличный вышел, драйвово сделали", а Нимрод в ответ: "Спасибо, лучший - второй дубль!

Но он режиссер, ему видней. Звуки: Что легче - сочинять музыку или сниматься в кино? Роберт: Больше всего съемки в кино мне напомнили времена, когда я играл фанк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий