Замена эбу м73 на январь 7.2 ваз 2107

Вместо него воткнул эбу январь 7.2 21067-1411020-11 и все работает отлично, блоки эти взаимозаменяемые. Январь естественно лучше, не нужно особого обородувания, чтоб его прошить. После проверки запишите в блок прошивку от Января‑7.2+ с помощью модуля BSL ST10F27x (с замыканием 104‑й ноги процессора на землю через резистор). На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M73 с закрытыми процессорами. ВАЗ 2114: Распиновка ЭБУ (Январь 4/5.2/7.1, Bosch, Ителма). в Продолжении о ЭБУ М73 Прошивка — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» наDRIVE2. Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто фотки. AT-51AD 8MHz – кварцевый резонатор Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+. Считал прошивку как с м73 и январь7.2+. размер как м73. Залил прошивку от м73 и всё блок авто заводит но нет холостых оборотах. И что хороктерно после пытался подключиться этим же программатором не подключается.

Контроллер Январь 73 21067-1411020-21 (Автел) для а/м ВАЗ 2105 - 2107

Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления Вместо него воткнул эбу январь 7.2 21067-1411020-11 и все работает отлично, блоки эти взаимозаменяемые. Январь естественно лучше, не нужно особого обородувания, чтоб его прошить.
какой эбу лучше для ваз 2107 инжектор Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1 Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.
Распиновка эбу м73 на классику Может так получиться что отремонтированный с помощью неподходящего ключа ЭБУ откажет в самый ответственный момент, когда двигатель раскручен под 5-6 тыс оборотов и машина вышла на обгон.

Какие эбу лучше для ваз 2107

Ребзя подскажите, стояли мозги сток, сейчас хочу поставить январь 7.2, нужно прошивать что-нибудь? нам понадобится: 1. ЭБУ Январь 7.2 2. K-Line адаптер 3. провода для подключения к ЭБУ 4. источник питания 12В(лучше использовать АКБ, ибо с блоком питания могут возникнуть проблемы, как у меня) 5. сопротивление 1-5кОм(я брал 3кОм) 6. кнопка с фиксацией. 3 Грамотное перепрограммирование ЭБУ версии М73 на автомобилях ВАЗ. Как уже говорилось выше, аппаратно блок управления М73 и ЭБУ Январь 7-2, который устанавливается на модели с экостандартом Евро 2, схожи между собой. 7.9.7+ сейчас начали ставить на Приоры (под Евро3). Январь 7.2 аналог блока 7.9.7 и заставить ездить на нём Амулет или какой другой автомобиль где в качестве ЭБУ стоит Бош особых проблем нет. В этом видео я вам покажу, как я переделал блок м73 Ителма, стоял на авто ВАЗ 2114 объём двигателя 1.6.

Где находятся мозги на ваз 2107 инжектор

всем привет, подскажите пожалуйста у меня двигатель 124 16v евро 3 контроллер М73 я хочу его поменять на январь 7.2 подойдет ли он мне по всем пораметрам естественно с не заводской прошивкой? 6: Прошиваем Ваз 2107 С Эбу Январь 5 1 3 2104-1411020-01 Без Датчика Кислорода Меняем 037-Ой Дмрв. и было полезно, то поддержите ролик лайком и репостом. После проверки запишите в блок прошивку от Января‑7.2+ с помощью модуля BSL ST10F27x (с замыканием 104‑й ноги процессора на землю через резистор). На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M73 с закрытыми процессорами. Эти выделенные мною цифры зависят от прошивки, что залита в блок. Залив в блок прошивку для твоего мотора стикер будет выглядеть так: ЭБУ январь 7,2 21114-1411020-32(Ителма).

Ищу ЭБУ Bosch 7.9.7 или меняю на M7.3

Прошьем при Вас (эбуэкспресспрошивка) Эбу Мозги, контроллер, электронный на Ваз Январь 72 21067-1411020-11 A226fm10, любой Эбу-снимем(удалить) иммобилайзер. урация ЭБУ Помним, что: М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы! ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел) не взаимозаменяемы! Могу переделать блок М73 в Январь 7.2+. ВАЗ форум. Форум владельцев автомобилей ВАЗ и не только. Форумы Нижнего Новгорода. katus писал(а): ЭБУ М73 A327RD08 21067-1411020-21 Евро-3.

Ищу ЭБУ Bosch 7.9.7 или меняю на M7.3

Долгожданный переход с М73 на Январь — Лада , л., года Блоки Январь 4.1 для 8 и 16 – клапанных двигателей практически идентичны, платы имеют одинаковую маркировку 2111 – 1411141-01, на плате присутствуют все необходимые элементы для работы с ДФ.
M73 прошивка на столе урация ЭБУ Помним, что: М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы! ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел) не взаимозаменяемы!

Январь 7.2 -> Январь 5.1

Ответы [HOST]: Хочу узнать название прошивки и эбу на ваз Коммерческие прошивки ВАЗ для контроллеров м73 Динамичные сное сочетание динамики и экономичности!
M73 или Я+? - FORUM Carcd это сопротивление подогревателя: BOSCH 0258005133 - имеет сопротивление 3 омма, BOSCH 0258006537 - имеет сопротивление 9 омм не нагретых.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Даже пробовать не стал прокатиться ,т. Заморачиваться не стал пока ,откладываю до свободного времени это занятие. Так что к размышлению желающих такие переделки совершить. Возможно там и еще не каждый софт совместим для таких шаманств? Кто может имеет опыт в таких перекалибровках? Последний раз редактировалось Klassikovod 13 фев 2014, 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Чип тюнинг своими руками возможен, но чтобы это сделать качественно и не сломать блок придется докупить некоторое оборудование, которое к слову сказать, не такое уж и дорогое. Конечно же, если изменить мотор, поставить спортивные распредвалы, кованые поршни и т. В данный статье мы не будем рассматривать этот вариант, а будем рассматривать чип-тюнинг своими руками стокового авто. Оборудование для чип тюнинга Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга ПАК загрузчик v. Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107. Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7. Родная прошивка была A327RC07. Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода. Процесс перепрошивки Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3 два ДК.

Пробую пуск... Далее переношу калибровки конвертером от DO57 которую откатал и на которой ездил без проблем и счастье не наступило. Даже пробовать не стал прокатиться ,т. Заморачиваться не стал пока ,откладываю до свободного времени это занятие. Так что к размышлению желающих такие переделки совершить. Возможно там и еще не каждый софт совместим для таких шаманств?

Верно процентов на 98. Добрый день. Авто Ваз2107. Блок управления М73 21067-1411020-21 с прошивкой i327rd08.

Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления

Также, наши специалисты, основываясь на своем многолетнем опыте работы, предоставят Вам ценные рекомендации по устранению возможных причин выхода из эксплуатации Ваших старых ЭБУ, если такое случилось, и дадут бесценные рекомендации по ЭБУ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ для избежания возможных поломок и повреждений "мозгов" Вашего авто в дальнейшем. Компания «Мозговедика» Тел.

Приглашаем к постоянному сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы и автодиагностов по ЭБУ мозгам на Ваз Уаз Газ, а также их прошивке. Возможен выезд специалиста.

Новые аппаратные версии ЭБУ, со стикером «ДПКВ», нуждаются в изменении полярности включения датчика, иначе запуск двигателя будет невозможен. Отличия в аппаратных реализациях. В 2010 г.

С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и, соответсвенно, ОЗУ во время отключения зажигания. Такие ЭБУ не допускается переделывать в Январь-7. Если, несмотря на то, что в блоке отсутствует микросхема TDA3664, вы все-же хотите переделать такой блок, можно воспользоваться рекомендациями Сергея Полтавского Spy : микросхему TDA3664 трудно найти в продаже, поэтому, ставим 78L05 вместо неё, перед 78L05 ставим защиту от переполюсовки, диод 1N4148 в прямом направлении, удаляем установленную перемычку, отмеченную на фото красным кружком, и ставим два конденсатора по 0. Дорожку под диодом режем, красная полоска на фото. Эта мера нужна для того, чтобы переделаный блок «помнил» об обнаруженных DTC при выключеном зажигании и хранил параметры адаптаций.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Процесс перепрошивки Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3 два ДК. К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3. Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно.

После этого была произведена прошивка ЭБУ. Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты. Чип тюнинг VAZ Lada 2107 в автомастерских города Москва 15 компании по ремонту автомобилей Замена фильтра Доработка системы приготовления и подачи топлива в двигатель может включать монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен стандартного. Минусом замены фильтра является повышенный шум и необходимость регулярного проведения работ по обслуживанию фильтра.

Посмотреть тюнинг ВАЗ 2107 с использование такого фильтра можно на рисунке. Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный Для установки электронного впрыска топлива вместо карбюратора потребуется переделка топливной системы и установка датчиков. После переделки подкапотное пространство преобразится, как показано на рисунке ниже. Уход от карбюраторной системы питания рекомендуется по инструкции ниже. Для примера рассматривается установка инжектора на ВАЗ 2107.

Как прошить М73 без проблем

Блок управления М73 (в обиходе М7,3) пришел на смену Январь 7,2+ для перехода на новые нормы токсичности евро-3, у января было евро-2. Два блока идентичны, а различия только в обвязке процессора. Вот эту обвязку мы и будем переделывать. Оптимальный вариант видится как замена ЭБУ на Я7.2, нормы Россия-83. В связи с этим вопрос: Я7.2 1411020-81(82) функционально 100% заменит данный ЭБУ Bosch 7.9.7+ (т.е. без дополнительных переделок в проводке)? вообще родной эбу я бы не стал продавать. Б/у эбу стоит 3-4 т.р будь то январь, бош или м73. А родной пусть валяется в гараже или в салоне. она переходит на эконом.

Chiptuner ru типовые параметры

  • Join the conversation
  • Join the conversation
  • Аппаратные доработки серийных ЭБУ
  • Как ускорить ВАЗ? Чип тюнинг на примере ваз 2107
  • Распиновка ЭБУ М73 – секреты правильной прошивки +Видео | TuningKod

какая прошивка лучше для ваз 2107 инжектор

Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры на БОШЕ 7. Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ. При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов и плавный прогрев также заметил, что лампочка давления тухнет моментально Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный Колбасни при ХХ нет, всё очень ровно Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам. Вот данные после адаптации и манере моей езды примерно через 100 км.!

В закрытых блоках boot loader всегда версии 2. Но стоит заметить, что блок с версией boot loader 2. Как сделать двухрежимную прошивку на м73 Внимание!

Информация устаревшая — обзорная, 2003 год. Одним из довольно распространенных видов чип-тюнинга являются «двухрежимные» прошивки. Первые варианты таких прошивок делались «хирургическим» вмешательством в ЭБУ, требовалось резать дорожки, выводить провода и пр.

Как это делалось — читайте здесь. В системе впрыска «Январь 5 » изначально заложена возможность использования двух разных калибровок для одного софта. Дело в том, что при разработке системы планировалось реализовать управление длиной впускной трубы.

Такое решение подразумевает использование двух разных калибровок для открытого и закрытого клапана управления длиной впускной трубы. Идея была похоронена, а аппаратная возможность управлять Flash«ем осталась и была взята на вооружение «чип-тюнерами». Для того, что бы данная функция работало, недостаточно просто записать в блок две прошивки — необходимо что бы ПО прошивок было доработано специальной программой, добавляющей в прошивки код, необходимый для контроля состояния переключателя подключающий, в зависимости от полученных данных первую или вторую прошивку или набор калибровок.

Прежде чем искать экономичные или двухрежимные прошивки — почитайте здесь. Для получения двухрежимной прошивки необходимо внести в программу работы ЭБУ опрос состояния дополнительного порта и в зависимости от результата производить управление старшим адресом Flash, то есть ПО контроллера прошивки должны быть соответствующим образом изменены для выбора и переключения прошивок. Разумеется, если Вы хотите использовать прошивки с совершенно разным софтом, вариант с двухрежимными прошивками Вам не подойдет.

В таком случае необходимо просто «склеить» прошивки специально созданной программкой — А. Михеенков, aka ALMI создал программку для «склеивания» и разделения! Только не забывайте, что данная утилита просто ставит два файла рядом и записывает в один, удвоенной длины.

Никакой модификации кода прошивки для переключения не производится. Аналогичная функция присутствует в программе CTPro. В этом варианте нужна аппаратная доработка блока.

Читайте также: Как сделать защиту на болгарку своими руками Двухрежимные прошивки, несмотря ни на что, шагают по стране :. При установке таких прошивок не стоит забывать о том, что в ЭБУ, в целях экономии, могут не устанавливаться некоторые элементы, необходимые для переключения. В этом случае придется дорабатывать блок.

Элементы переключения могут отсутствовать в «консервных» Bosch и в некоторых VS. Некалиброванный пакет комплектуется прошивкой и специальными картами калибровок для программы ChipTuningPro. Есть и готовые калиброванные варианты, но они не содержат карт, что делает невозможным самостоятельную доработку прошивки.

Добавим, что в 2010 году «аппаратная реализация» некоторых ЭБУ типа М73 была изменена, что привело к изменению микросхемы, а на новых вариантах блока появилась надпись «ДПКВ». Стоит помнить о том, что внутренний загрузчик играет важнейшую роль в перепрограммировании ЭБУ М73, а также во всем процессе эксплуатации двигателя автомобиля. На сегодняшний день доступно пять различных версий серийного загрузчика, которые различаются между собой некоторыми параметрами. Именно поэтому специалисты в области чип-тюнинга не рекомендуют «заливать» прошивку от блока с одной версией загрузчика в блок, имеющий другую конфигурацию. В этом случае может серьезно пострадать непосредственно процессор, а сам блок управления выйти из строя. После подобных операций владельцы автомобилей замечают резкие провалы оборотов на холостом ходу и сбои в работе системы зажигания, а некоторые из них и вовсе отправляются в магазин за новым блоком управления двигателем.

Именно поэтому, в целях экономии средств и времени, многие владельцы моделей с М73 предпочитают попросту переделать блок управления в Январь 7-2, так как в этом случае можно использовать более доступные прошивки. В этом есть определенный плюс, однако для качественной переделки блока необходимо обладать некоторыми знаниями и информацией. Некоторые считают, что распиновка кодов на ЭБУ М73 точно такая же, как и на блоке Январь 7-2, однако тут есть определенные нюансы, которые надо учитывать.

Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя этот вопрос спорный :- - например, реализован алгоритм противодействия остановки двигателя anti-jerk , драйверная диагностика и диагностика пропусков воспламенения.

Январь 7.2 -> Январь 5.1

Ребзя подскажите, стояли мозги сток, сейчас хочу поставить январь 7.2, нужно прошивать что-нибудь? После проверки запишите в блок прошивку от Января‑ 7. 2 + с помощью модуля BSL ST 10 F 27 x (с замыканием 104 ‑й ноги процессора на землю через резистор). На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M 73 с закрытыми процессорами. Блок с данным По. не имеет датчика ДНД(датчик неровной дороги),поэтому заменить его можно на блок Bosch с ПО под Евро2,или отечественным Январь7.2 и 7.2+ с соответствующим ПО для калины! В продаже блоки управления двс. База автозапчастей для легковых и грузовых авто. Тюнинг, замена, цена на блоки управления двигателем.

Смотрите также связанные новости

  • Замена контроллера Бош на Январь
  • Эбу для турбы январь + | [HOST]
  • Переделка эбу м73 в инженерный блок
  • Переделка м73 в январь своими руками
  • Где находятся мозги на ваз 2107 инжектор

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий