Выступление психолога на педсовете по адаптации 5 классов

Что может стать их результатом? Возрастет тревожность, снизится работоспособность, ребенок станет более робким, забывчивым, неорганизованным или развязным. Через 2-3 недели при нормальной адаптации все эти симптомы проходят.

Walking in the Footsteps of Galileo

Учитывая это необходимо постепенно вводить новое содержание и новые формы организации учебной работы учащихся. Говоря о психологических особенностях школьника 10-12 лет, необходимо кратко остановиться на тех возрастных особенностях, которые в лучшем случае игнорируются при построении образовательной среды 4-6 классов, а в худшем — служат почвой для возникновения конфликтов между учителем и учениками. Это недопустимо по меньшей мере по трём причинам: Содержание учебных курсов основной школы выстраивается системно, что предполагает хорошо развитое теоретическое мышление подростков. Новые научные термины и понятия нужно вводить постепенно, на основе имеющихся представлений и общих ориентировок школьников в ходе их разнообразной практической деятельности. Это и обеспечит развивающий эффект обучения.

Главным становится общение, которому подростки посвящают большую часть своего свободного времени. Учеба постепенно отходит на второй план. Но на протяжении почти всего пятого класса интерес к учебе сохраняется почти у всех детей. Поэтому пятый класс — самый удачный возраст для обучения оптимальной стратегии обучения. Еще одна важная особенность детей этого возраста — изменение структуры внимания. У ребенка резко ухудшаются все свойства внимания, кроме переключения. Ребенок в этом возрасте не может долго сосредотачиваться на одном объекте, он должен часто менять деятельность. Подростки очень эмоциональны. Даже отношение к предметам носит чисто эмоциональный характер. Дети с удовольствием берутся за то, что их привлекает. Но, столкнувшись с первым трудностями, быстро охладевают. Родителям не стоит из-за этого расстраиваться: это возрастная особенность. Эмоциональность пятиклассника настолько высока, что даже положительные эмоции могут оказать отрицательное действие. Пятиклассники очень активны, они многое хотят сделать, но умеют еще мало. Чтобы не подавить их инициативу, нужно помогать им, поддерживать любые начинания. Зная психофизиологические особенности возраста, мы можем перейти к рассмотрению особенностей адаптации. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2—4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2—3 месяца и даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобныe заболевания носят психосоматический характер. В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.

Адаптация учащихся 5. И класса в целом. Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. Повестка педсовета:. Методический материал для проведения педсовета по проблемам адаптации пятикласников. Адаптация к школеэто процесс привыкания к новым школьным. Класса выступление классного руководителя на педсовете.

Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя: Слова поддержки: Слова разочарования: Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. У тебя это не получится Ты делаешь это очень хорошо. Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю. Способы преодоления тревожности: Не сравнивайте ребенка с окружающими.

Что же меняется при переходе в 5 класс?

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Материалы к педагогическому совету "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения"
  • Похожие презентации
  • Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»

Презентация на тему Адаптация 5 класса. Педсовет.

компонент) и знакомство с процедурой экзамена (процессуальный компонент). Анкета может быть использована для скрининговой диагностики в выпускных. классах, а также для оценки результативности деятельности психолога (в этом. Учеба постепенно отходит на второй план. Но на протяжении почти всего пятого класса интерес к учебе сохраняется почти у всех детей. Поэтому пятый класс – самый удачный возраст для обучения оптимальной стратегии обучения. Таким образом, наша с вами единая задача – создать условия для успешной учебы детей в пятом классе. Самое главное – помочь ребенку адаптироваться к новым условиям, обеспечить его дальнейшее поступательное развитие и психологическое благополучие. Задачи: 1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм педсоветов «Адаптация пятиклассников в условиях обучения в основной школе» «Панорама деятельности классного руководителя в. Целью работы школьного психолога в данном направлении является предупреждение и преодоление трудностей в учебе учащихся 5-х классов, сохранение здоровья и эмоционального благополучия ребенка при переходе из начальной школы в среднее звено. Выступление психолога Олесовой М.А. по результатам КОК в 5 классах на педсовете.

Анализ выводов школьного психолога относительно перехода пятиклассников в среднюю школу

Выступление на родительском собрании «Адаптация пятиклассников» (5 класс). Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. В презентации освещены такие вопросы как:сравнение предметов в 4 классе и в 5 классе;Изменение в жизни школьной пятиклассника; Наиболее часто возникающие проблеммы у пятиклассников; изменения пятекласс. Инфоурок › Школьному психологу ›Статьи›Выступление педагога-психолога на педагогическом совете "Проблема адаптации пятиклассников". Выступление на педагогическом совете. Адаптация обучающихся 5 класса к новым условиям обучения.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Международный педагогический портал
  • Библиотека
  • Помощь психолога в адаптации пятиклассников
  • Похожие статьи
  • Материалы педагогического совета "Адаптация обучающихся 1,5,10 классов в 2019-2020 учебном году"
  • В Госдуме предложили законодательно запретить увольнять учителей

Ваш ребенок – пятиклассник. Трудности адаптации пятиклассников

Цель: сохранение и сбережение психологического здоровья школьников,. В школе презентация. Поделитесь материалом с коллегамиЯ думаю, что в целом период адаптации завершен. Адаптация учащихся 5 класса выступление классного руководителя на педсовете. Выступление учительницы начальных. Вместе с Выступление на педсовете по адаптации пятиклассников часто ищут выступление классного руководителя 5 класса на педсовете по преемственности.

Таким образом, педконсилиум по преемственности подводит итоги периода адаптации пятиклассников, позволяет осуществлять преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся, дает старт развитию новых идей, мыслей, направлений работы. Решение: Продолжить работу по программе «Преемственность между начальной и основной школой» Учителям-предметникам проанализировать свою деятельность, наметить план действий по улучшению качества обучения и воспитания Провести родительские собрания с родителями будущих пятиклассников с целью ознакомления с требованиями, предъявляемыми к ученику средней школы. Адаптация учащихся 5х классов в среднем звене. В это время дети еще доверяют взрослым, открыты для общения с ними, признают их авторитет, ждут от взрослых помощи и поддержки. Это открывает широкие возможности для воспитания и поддержания близких, доверительных отношений. Каждый возрастной период в жизни ребенка выдвигает свои проблемы. Некоторые периоды из-за их повышенной «опасности» принято называть кризисными — 5 класс именно такой. Новые, незнакомые условия всегда вызывают у человека напряжение и тревогу той или иной степени. Ребенок в таких условиях переживает эмоциональный дискомфорт из-за неопределенности представлений о новых аспектах учебной деятельности. Новые учителя, новые требования, новые условия обучения.

Такое состояние часто сопровождается внутренней напряженностью, иногда затрудняющей принятие как интеллектуальных, так и личностных решений. Достаточно длительное психическое напряжение может закончиться школьной дезадаптацией и ребенок становится тогда недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и уже не хочет идти в школу. Что же характеризует особенности развития школьников этого возраста? В этот период происходят существенные изменения в психике ребенка. У ребенка начинают развиваться собственные взгляды, мнение, формируется отношение к самому себе. Этот период, зачастую, характеризуется некоторым снижением интереса к учебе в школе и самому процессу обучения. Это выражается в недовольстве школой в целом и обязательным ее посещением, нежелании выполнять дома учебные задания, в нарушении правил поведения в школе. Такие негативные проявления свойственны многим ученикам, и, если не помочь ребенку в это время, имеется вероятность сохранения и закрепления негативных тенденций. В это время закрепляются черты характера, поэтому так важно взрослое окружение ребенка. Ребенок учится устанавливать отношения с другими людьми, существенно меняется характер самооценки школьников этого возраста.

Привычные в младших классах ситуации, когда самооценка определялась учителем на основании результатов учебы, подвергаются корректировке и переоценке другими детьми; при этом во внимание принимаются те качества ребенка, которые проявляются в общении. Самооценка ребенка все меньше зависит от учебных успехов и все больше — от того, как его ценят и принимают. В это время ребенок как никогда начинает ощущать потребность в позитивной оценке себя со стороны взрослых. Общение со сверстниками начинает определять многие стороны личностного развития ребенка. В этом возрасте проявляются притязания детей на определенное положение в системе деловых и личностных взаимоотношений в классе, формируется достаточно устойчивый статус ученика. Именно характер складывающихся взаимоотношений с товарищами, а не только его успехи в учебе и отношения с учителями, во многом определяет эмоциональное самочувствие ребенка. Как уже говорилось, происходят объективные изменения в учебной деятельности. Переход из начальной школы в среднюю связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиями в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками. Для ребенка это означает первое столкновение с противоречиями в отношениях, ведь и в будущем на его пути будут встречаться люди, воспринимающие его по-разному.

Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителями. Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка; Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне; Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы; Нежелания выполнять домашние задания; негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников; Жалобы на те или иные события, связанные со школой; беспокойный сон; Трудности утреннего пробуждения, вялость; Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Рекомендации учителям-предметникам: Учителю необходимо обращать особое внимание на усвоение учебной задачи ребенком; При возникновении трудностей обязательно четкое прояснение учебного материала до тех пор, пока ребенок не поймет. Учителю обратить внимание на межличностные отношения в классе, выявить лидеров, отверженных детей. Помочь детскому коллективу развиваться без серьезных конфликтных ситуаций, научить бесконфликтному общению.

Какой ваш ребенок в домашней обстановке? Особенности психологического развития пятиклассников. Выступление школьного психологаПятый класс — переходный от младшего возраста к подростковому периоду. Этот возраст связан:- с постепенным обретением чувства взрослости, усилением независимости детей от взрослых;- с негативизмом — стремлением противостоять, не поддаваться любым влияниям, предложениям, суждениям, чувствам взрослых;- с постепенной заменой ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность общения — установление доверительно-дружеских отношений со сверстниками;- со стремлением к личному авторитету среди сверстников, который порождает активный поиск образца для подражания;- с поиском роли в школе, дома, ребята проверяют, как на ту роль будут реагировать взрослые роль лидера, роль знатока, души компании, задиры ; — с повышенным вниманием ребенка к себе, к своей внешности, самопознанию, самовоспитанию;- с повышенной критичностью к себе и окружающим. Очень шаткая самооценка, которая зависит от положительной либо отрицательной оценки своих школьных способностей, от того, насколько налажены межличностные отношения со сверстниками, а также с педагогами, какие взаимоотношения в семье;- с начальным этапом полового созревания. А это не только физические изменения, но и психические — рывок к взрослению и переоценка всех ценностей. Именно этот период совпадает с изменением социального окружения и социальной роли ребенка. В связи с этим начинают проявляться такие признаки, как: — упрямство, — внутренние переживания, — стремление к самостоятельности, — замкнутость особенно когда родители не считаются с внутренними переживаниями ребенка , — ранимость, — обидчивость, — отгороженность. Особенно обостряется чувство собственного достоинства, и если его неосторожно затронуть, ребенок либо отвечает на обиду дерзостью, что нас ошеломляет, либо переживает обиду в себе и еще больше отгораживается от нас. Душевный мир ребенка полон противоречий и проблем: стремление быть и казаться взрослым а близкие люди насмехаются и подшучивают над ним, не зная, что могут ранить, обидеть, оттолкнуть и не вернуть уже никогда ; повышенная критичность к себе и окружающим. Дети формируют себе идеал не всегда положительный и стремятся ему подражать. Важно, чтобы в этот момент ребенок мог откровенно общаться как с родителями, так и с учителями. Нельзя сказать, что у всех детей одинаково сложно будет проходить это время. Поэтому нужно задуматься о перестройке своего отношения к ребенку. Пришло время отказаться от роли всезнающего наставника и принять роль старшего друга и товарища. Также нужно знать, что этот возраст характеризуется равнодушием к учебе. А теперь, зная психологические особенности пятиклассников, попробуйте на листах в виде голубых кирпичиков написать, что вам необходимо сделать, чтобы психологическая адаптация пятиклассников прошла успешно. Рекомендации для успешной психологической адаптации- Безусловное принятие ребенка, несмотря на возможные неудачи. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий просмотра любимых программ, лакомства, прогулок и т. Давайте ребенку время на осознание нового. Не пугайте будущими бедами. Лучше говорить о том хорошем, что ждет, если ребенок будет вести себя правильно. По статистике, к ребенку 37 раз в сутки обращаются в повелительном тоне, 42 — в увещевательном, 50 раз — в обвинительном. Ребенку нужен отдых от каких бы то ни было воздействий и обращений. Он нуждается в доле свободы, чтобы вырасти самостоятельным. Если ребенок вас боится — он будет лгать.

Материалы педагогического совета "Адаптация обучающихся 1,5,10 классов в 2019-2020 учебном году"

Рассмотрим, как проходит адаптация 5 класса в школе, причины неуспеваемости, организационные вопросы. Классным руководителям на родительских собраниях ознакомить родителей класса с результатами психолого-педагогической диагностики учащихся и дать рекомендации по дальнейшей успешной адаптации пятиклассников. составить сценарии занятий для целого класса, которые можно проводить на классном часе, в помещении обычной. 2. 20-24 балла – (высокий уровень) хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой. В презентации даются материалы по адаптации учащихся 1,5. 10 классов, даны данные психологических исследований и анкетирования учеников. Анализ диагностики адаптации пятиклассников. В период с 28.09.2012 г по 15.10.2012 г. в школе педагогом-психологом среди учащихся 5 класса была проведена психолого-педагогическая диагностика уровня адаптации и развития.

Презентация, доклад выступление на педсовете на тему: Адаптация пятиклассников

Высокая тревожность педагога или родителя передается ребенку. В семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в семьях, где часто возникают конфликты. Психологи выявили и такую закономерность: тревожность детей возрастает в том случае, если родители не удовлетворены своей работой, жилищными условиями, именно поэтому в наше время число тревожных детей неуклонно растет. Увеличивать степень ответственности каждого члена группы за общий результат. Использовать метод совместных учитель—ученик; ученик — другие ученики оценок собственных достижений школьника, возможностей и перспектив его развития.

У этих детей положительное отношение к школе, есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые требования. Эти ребята легко усваивают учебный материал, полно овладевают программой, прилежны; внимательно слушают учителя, проявляют интерес к самостоятельной работе. Средний уровень — хорошая школьная мотивация наблюдается у 14 человек.

Эти ребята положительно относится к школе, понимают учебный материал, усваивают основное в программе, но требуют контроля за выполнением домашнего задания со стороны родителей. У 7 человек познавательные мотивы сформированы в меньшей степени, дисциплину в классе не нарушают, но на уроке могут заниматься посторонними делами, а как следствие фрагментарно усваивают учебный материал. У 6 человек познавательные мотивы сформированы крайне слабо или отсутствуют совсем, дисциплину на моих уроках не нарушают, но на уроке чаще всего в мыслях отсутствуют на уроках или пытаются заниматься посторонними делами, а как следствие фрагментарно или вовсе не усваивают усваивают учебный материал.

Детям предстоит не просто приспособиться к новым условиям, но и выработать свою позицию, наиболее способствующую успешному продвижению в социуме.

Что же меняется при переходе в 5 класс? Темп жизни. Новые условия требуют быстрого реагирования на возникающие ситуации, когда приходится встречаться со старшеклассниками, новыми учителями, выполнять требования во все возрастающем темпе объем знаний и умений, необходимый для усвоения, резко возрастает. Увеличивается количество предметов и учебных часов.

Стиль жизни. Дети сами переходят из одного кабинета в другой. Этого требует кабинетная система обучения. Теперь нет «своей» парты и своего закрепленного места, как это было в начальной школе.

Соседи также меняются, так как предметники могут пересадить учеников по своему желанию или требованиям образовательного процесса. Учитель начальных классов прощается с классом, и в жизни пятиклассников появляется новая «классная мама». В основной школе нет такого контроля за детьми, как в начальной школе. У учеников появляется не 1-2, а множество новых учителей.

Цели и задачи. Осознание своего места в мире, личных предпочтений и возможностей в разнообразных видах деятельности. Более подробно читайте: Проблемы адаптации пятиклассников. Почему необходимо говорить об адаптации с родителями?

Ребенок несет в семью все свои проблемы, а с переходом в 5 класс трудности удваиваются. Дети могут стать более раздражительными и капризными, наработанный авторитет «отличника» или «хорошиста» подвергается проверке другими учителями. Успех оказывается не столь очевиден, а вот трудности достижения поставленной цели налицо. В 5 классе начинаются дисциплинарные проблемы, и резко падает успеваемость.

Исходя из этого, можно предположить, что социальные контакты, прежде всего со сверстниками, являются эмоционально-напряженными, часто фрустрирующими, что обусловлено возрастными особенностями. Слайд 18 Рекомендации классным руководителям и педагогам: Чтобы снизить границы повышенной школьной тревожности, следует увеличить эмоциональную поддержку со стороны родителей, учителей, повысить обучаемость ребенка, обеспечить индивидуальный подход к каждому школьнику и т. Обеспечение индивидуального подхода к учащимся определяет необходимость соблюдения щадящего режима и требует от педагога проявления особого педагогического такта по отношению к учащимся с высоким риском нервно-психических срывов, повышенным уровнем невротизации, тревожности. Так, детям с высокой оценкой тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности, высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам. Для низкотревожных детей, напротив, требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности, высвечивание чувства ответственности в решении тех или иных задач. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах.

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка 3.

Тема: Адаптация пятиклассников с средней школе

Рассмотрим, как проходит адаптация 5 класса в школе, причины неуспеваемости, организационные вопросы. При обследовании пятиклассников целесообразно учитывать систему психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика 3-5 классов (Битянова М.Р., 2000) и обращать внимание на следующие аспекты. •. Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребенка от одного месяца до целого года. Критерием успешности адаптации выступает, прежде всего, степень сохранности психологического и физического здоровья обучающихся.

Презентация, доклад выступление на педсовете на тему: Адаптация пятиклассников

В содружестве с учителями-предметниками следила за успеваемостью. Накануне педагогического совета проведено анкетирование учителей-предметников по вопросам адаптации обучающихся 5 класса. Результатом опроса стало следующее. главного личностного новообразования младшего подростка. психолога Крепичева А.А. основывается на данные диагностик, проводимых в классе. к условиям ОП по математике на уровне ООО. Переход из начального в среднее звено традиционно считается одно из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе – одним из труднейших периодов школьного обучения.

Презентация - Адаптация в 5 классе (педагогический совет)

What did Galileo do that helped to answer his question s? What was his evidence? What were the implications of his claim? What did Galileo do with his work? How did society react to his work?

Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики.

Кроме того, позитивные отношения к сверстнику они переносят и на учителя, способного организовать значимое для школьников общение. Наличие большей свободы и самостоятельности. При всем положительном отношении к предоставлению свободы и самостоятельности пятиклассники порой не знают, как правильно распорядиться этими ресурсами, цену которым знает каждый взрослый здравомыслящий человек. Сферу действия свободы и самостоятельности надо планомерно расширять, одновременно показывая детям, где существуют ограничения этих факторов. Свобода и вседозволенность - это не слова синонимы, равно также как и самостоятельность и отсутствие педагогической поддержки. Из-за неправильного толкования обозначенных понятий детьми часто приходится сталкиваться с нарушениями дисциплины. Личностный контакт с учителями. Не следует забывать, что пятиклассники - народ эмоциональный. И во многом школьную жизнь они воспринимают через призму собственных эмоций. Отношение к предмету определяется личностным отношением к учителю, а не наоборот. Если нравится учитель, то нравится и предмет. Это уже в более старшем возрасте школьники будут способны оценить интеллектуальный багаж учителя, его достижения и знания. А пока для них важны забота и внимание со стороны учителей. В данном перечне обозначены далеко не все проблемы, которые могут возникнуть у пятиклашек. Однако было бы не справедливо говорить, что переходу в основную школу сопутствуют лишь проблемы и препятствия. Есть много положительных моментов и новообразований в этом переходном периоде. Большинство школьников быстро адаптируются и легко преодолевают все сложности.

В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются — тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат — у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными. Часто внешние изменения по времени совпадают с началом физиологических изменений в организме детей. Многолетние наблюдения свидетельствуют о том, что этот переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. Например, отличник в начальной школе вдруг в пятом классе начинает получать более низкие баллы. Бывает и наоборот, ребенок, имевший в начальных классах средний уровень учебных достижений, вдруг становится учеником с более высоким уровнем. Учащимся, привыкшим к определенным порядкам начальной школы, необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни. Критерием успешности адаптации выступает, прежде всего, степень сохранности психологического и физического здоровья обучающихся. Что же может затруднить адаптацию детей к основной школе? Прежде всего, это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов. Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни. Большинство проблем, трудностей адаптации вызвано двумя группами причин: недостатками в обучении школьников и нарушениями характера их общения со значимыми людьми. Один из факторов, приводящих к формированию и закреплению тревожности школьника, — завышенные ожидания со стороны родителей к успехам своего ребенка. В свою очередь ребенку необходимо чувствовать безусловное принятие родителей, которые верят в него, поддержат и помогут преодолеть возникающие трудности. Ученику важен интерес родителей к школе, классу, в котором он учится, к его школьной жизни, победам и неудачам. Причинами плохой адаптации в 5-м классе являются: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий