Новости что известно о переговорах

Речи о переговорах с президентом Украины Владимиром Зеленским быть не может, заявил 18 января на пресс-конференции министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РБК.

Есть ли прогресс в деле переговоров между Москвой и Киевом

Владимир Мединский рассказал подробности переговоров с Украиной в Стамбуле Переговоры по урегулированию конфликта с Украиной могут состояться между первым и вторым саммитами по «формуле мира» в Киеве.
Египет отправил делегацию в Израиль для участия в переговорах о перемирии - Российская газета При этом хорошо известно, что движение от первого ко второму может быть не столько сознательным решением, сколько несчастным стечением обстоятельств — именно так завязку Первой мировой войны показал в нашумевшей книге «Лунатики.
Мединский раскрыл неожиданные подробности переговоров с Украиной в 2022 году Нетрудно догадаться, почему Киев заговорил о неких мирных переговорах.
«Переговоры о переговорах»: Чтобы не Путин выразил готовность к мирным переговорам по Украине.

Лента новостей

  • Российские олигархи начали лоббировать прекращение СВО?
  • Переговоры о мире
  • Регистрация
  • Оставьте комментарий

Мединский раскрыл детали стамбульских переговоров с Украиной

Речи о переговорах с президентом Украины Владимиром Зеленским быть не может, заявил 18 января на пресс-конференции министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РБК. Помощник президента Российской Федерации Владимир Мединский заявил, что как российская, так и украинская делегации искренне стремились к достижению соглашения в ходе переговоров в 2022 году. Владимир Зеленский отреагировал на заявления Путина о якобы желании вести переговоры с Украиной.

Переговоры России и Украины: что входит в Стамбульский договор, к которому готов вернуться Путин

Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.

В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно.

Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.

В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России.

Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва.

Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам.

Канцлер смотрит на ситуацию скорее как бизнесмен, хладнокровно отмечающий, что понадобится много новых вооружений, боеприпасов, военной техники. А значит, надо приготовить заводы к активной выгодной работе. Он видит только перспективу заработать на поставках. Новый английский премьер считает возможными в скорое время к мирным переговорам. Потому что у Украины есть шанс до начала лета перехватить военную инициативу. А им как и немцам пока надо думать о наращивании поставок. Поиск переговоров как поиск маски, или что говорит Зеленский о встрече Тем временем Зеленский на Совбезе ООН выдвинул два условия, при которых он будет готов подписать мирный договор с Россией.

Первое условие — полный вывод всех российских войск и военных формирований со всей территории Украины в пределах границ 1991 года. В это входят Черноморский флот России вместе с военнослужащими вооруженных сил страны. Второй пункт мирного плана — вернуть Украине контроль над всей границей и экономической зоной в Черном море, а также Керченским проливом. Если отслеживать периоды сближения переговорных синусоид, то можно взять за точку отсчёта начало ноября 2022г. Первыми заговорили в США — что это возможно и желательно. Через несколько дней пришла реакция из Киева: Зеленский вдруг сформулировал условия, при которых возможны переговоры. Очередные условия Зеленского В принципе — ничего нового, почти: возврат к границам 91го года; возмещение Украине понесённых убытков; гарантии будущей безопасности; и неожиданное: наказать военных преступников. Ясно обеим сторонам , что такие условия Россия не примет. Тем не менее, практически все эксперты оценили эти условия, как шаг навстречу, поскольку до этого хотя бы в середине октября Зеленский говорил, что переговоры с Путиным невозможны. Тянут время или всё дело в Херсоне?

Авторитетный эксперт Юрий Подоляка увидел в условиях Зеленского желание американцев провести переговоры, поскольку им это выгодно. Причём не стратегически, а тактически — надо выиграть время и пережить тяжёлую зиму. Второй, может быть более важной, причиной Подоляка назвал ситуацию под Херсоном, позволяющую американцам и украинцам разговаривать о переговорах с позиции силы. И что россиянам ни в коем случае нельзя отдавать этот важнейший плацдарм на всём правом берегу Днепра, позволяющий идти на Николаев, Кривой Рог и Одессу. Сразу стихли разговоры о переговорах. Как минимум наполовину эксперт оказался прав, объясняя разговоры о переговорах плохой для России ситуацией под Херсоном. Так всё-таки зимняя передышка? В самом конце 2022г. Многие эксперты тогда оценивали ситуацию на фронте неблагоприятной для Украины, вполне вероятным считая зимнее поражение Украины. И в этот раз Украине и США нужна была передышка, особенно перед последующим наступлением в конце весны.

Юрий Подоляка так оценивал возможность заключения перемирия в этот момент: Москва может и согласится, но, не прекращая при этом действия на фронте. А тогда не согласится Киев — ему нужна именно зимняя передышка, ничего более. Маска подобрана? Проходит месяц и ситуация на фронтах, видимо, изменилась в пользу Украины, иначе чем объяснить слова Зеленского в интервью Sky News: зайдя войсками на Украину, Путин стал для меня никем… И я не знаю, он ли принимает в России решения… Война закончится, когда их войска покинут Украину. Три пункта, каждый из которых переворачивает ситуацию наоборот. Во-первых, это не Зеленский слабак, не самостоятельный и ничего не решающий, а Путин. Прозвучало по-детски — Путина во многом упрекали, но не в слабости. Во-вторых, на самом деле Россия — агрессор.

Если речь идет о мирных переговорах, в первую очередь необходимо узнать у нас, готова ли к ним Россия, — сказал он. Эксперт подчеркнул, что, пока Владимир Зеленский не отменит постановление о запрете на проведение мирных переговоров с РФ, все эти рассуждения бессмысленны. А когда это случится, тогда и посмотрим. А сейчас это даже бессмысленно обсуждать. Украине запрещено законодательно вести переговоры с Россией.

Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия.

«Пока это пустая болтовня»: когда начнутся мирные переговоры между РФ и Украиной

Одной из главных тем на переговорах Владимира Путина и Александра Лукашенко стала Украина. Мединский, возглавлявший делегацию России на переговорах в Стамбуле, отметил, что очень тяжело вести диалог, когда вторая сторона конфликта не способна самостоятельно принимать решения. Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Помощник президента Владимир Мединский – об одной из причин провала переговоров с Киевом: Украинская делегация говорила следующее: «Вот вам легко, у вас – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, Россия, СВО на развлекательном портале Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В ГД назвали лицемерной позицию G7 в отношении конфликта на Украине Лавров впервые раскрыл содержание Стамбульского соглашения с Киевом.

Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года

Что дальше - зависит не от нас", — отметил замглавы МИД России. Сегодня пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчеркнул, что выполнить цели начатой 24 февраля спецоперации можно не только военным, но и дипломатическим путем, однако в настоящее время Киев не готов на это пойти. Американские чиновники не могут договориться между собой о том, какие же должны быть условия установления мира на Украине.

Таким образом представитель Кремля прокомментировал заявление президента республики Анджея Дуды о готовности дать согласие на развёртывание ядерного арсенала США.

По словам Дуды, подобное решение якобы укрепит безопасность восточного фланга альянса. По мнению экспертов, Варшава провоцирует дискуссии на столь острую тему, стремясь не потерять статус форпоста Вашингтона перед лицом «российской агрессии». При этом, как считают политологи, Соединённые Штаты вряд ли пойдут на развёртывание ядерного оружия в Польше из-за риска чрезмерного обострения конфронтации с РФ.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Причем соглашение будет именно между Россией и США, скорее, с участием азиатских стран и на другой площадке. Если в США у власти окажется администрация с совершенно противоположными взглядами, все очень быстро закончится. Зеленский же хорошо понимает, что находится у власти, пока конфликт продолжается. Когда завершится, удержаться будет крайне сложно. Политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников непримирим.

Зачем унижать страну капитуляцией на навязанных условиях? Еще не выполнены цели, заявленные президентом в начале СВО. Задача форума в Швейцарии - собрать под сотню глав государств, сформулировать новый ультиматум и представить его, как тезисы, с которыми согласны не только на Западе, но и во всем мире, - заявил он. В ответ на предположение об усталости с обеих сторон, собеседник парировал: "Запад создает фонд в 100 млрд евро для вооружения Украины на ближайшие пять лет. До конца года планируют собрать трибунал для осуждения руководства России. В чем усталость? Все современные военные конфликты так заканчиваются.

Россия отсутствует в обсуждениях

  • Мединский раскрыл детали стамбульских переговоров с Украиной
  • Переговоры – последние новости
  • Мединский раскрыл неожиданные подробности переговоров с Украиной в 2022 году
  • Украина ввела официальный запрет на переговоры с Россией
  • «Переговоры о переговорах»: Чтобы не

Путин заявил о желании России мирно урегулировать конфликт на Украине

«Три начальника»: помощник президента Мединский поделился деталями переговоров с украинской делегацией. Путин заявил о готовности к переговорам по Украине, но требует не навязывать схемы, которые не имеют ничего общего с действительностью. Ранее сегодня первый заместитель помощника президента США по нацбезопасности Джонатан Файнер заявил, что США хотят заставить РФ пойти на переговоры с Украиной на ее условиях. Эксперт по международным отношениям Владимир Фролов рассказывает для RTVI о том, почему по-настоящему президент Франции Макрон, говоря о вводе войск на Украина, таким образом прощупывает возможности переговоров с Россией об окончании боевых действий. В Кремле прокомментировали сообщения о возможных переговорах по Украине в июле. Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад.

Россия предлагает Украине переговоры без предварительных условий

Статья 5 Договора НАТО будет задействована в случае, если Россия нанесет удары по базам и силам на территории страны-члена альянса, как это предлагается в журнале «Россия в глобальной политике». Но даже это не обязательно приведет к ядерной войне, НАТО будет определять свой ответ в зависимости от масштаба и последствий нападения на территорию альянса. Российский ракетный или авиационный удар по позициям французских войск под Одессой ответа по пятой статье не предусматривает, но у Франции, вероятно, будет прикрытие своими ПВО и ВВС. Владимир Путин неоднократно ссылался на созданный США прецедент Хиросимы и Нагасаки для принуждения противника к капитуляции. Однако это лишь опция ядерного принуждения nuclear compellence в экстремальной ситуации.

Рисков ядерной эскалации в случае «наземной операции коалиции желающих» сугубо в тыловых районах Украины не просматривается. Главный посыл Макрона имеет дипломатическое измерение — это призыв начать, наконец, чертить какие-то предельные линии Запада и России по Украине. Когда президент Франции говорит, что Запад не может устанавливать себе искусственные ограничения помощи Украине, поскольку Путин « не признает никаких лимитов », он напрямую обращается к российскому лидеру: обозначьте четко, где планируете остановиться, чтобы можно было начать разговаривать. И, со своей стороны, обозначает пределы, на которых Франция от имени Запада планирует остановиться и остановить Россию — это линия Киев-Одесса.

Так, он это показал французским парламентариям на картах возможного прорыва ВС РФ к Киеву и Одессе как обоснование наземной операции по «спасению оставшейся Украины». Макрон четко обозначает в качестве такового российский прорыв к Киеву или к Одессе. Другие оценки предполагают , что Запад не должен допустить взятие Харькова и выход РФ на левый берег Днепра, и даже продолжение СВО за пределами границ новых российских регионов. Однако Запорожье и Херсон находятся на правом берегу Днепра, а прорыв туда уже видится катастрофой.

Очевидно, что прояснять эти «пределы возможного» лучше напрямую с Москвой. Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву достаточно сдержанно высказался о направлении западных войск на Украину. С одной стороны, он неожиданно не увидел в этом новый уровень эскалации конфликта: Президент сказал, что «западные наемники находятся там давно», но «если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя». С другой стороны, Путин дал понять, что западная интервенция может ускорить и упростить завершение конфликта через территориальный раздел Украины: «Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда.

Думаю, что геополитические последствия для Украины, даже с точки зрения сохранения ее государственности в современном виде, конечно, встанут во всей своей красе и в полный рост». Победа и поражение С учетом задекларированной Макроном и Шольцем цели Запада в конфликте — «Россия не должна победить», — и спокойного отношения Путина к территориальному разделу Украины, возникает главная развилка завершения конфликта. Будет ли считаться победой России окончательный де-факто или де-юре территориальный раздел Украины, при условии, что в «западной зоне» остается достаточно большая по территории и населению Украина?

Условие, выдвинутое канцлером ФРГ Олафом Шольцем для разговора с Владимиром Путиным, не отвечает нынешним реалиям, скорее, Шольц покинет должность, «так толком ничего не поняв», такое мнение в своем Telegram-канале высказал сенатор Алексей Пушков. Правительство Венесуэлы назвало необъяснимыми утечки в СМИ информации о тайных переговорах, которое оно провело с представителями США, и в официальном заявлении раскрыло их содержание — частная встреча в Мехико была посвящена анализу договоренностей по отмене санкций, которые не были выполнены североамериканской стороной. По словам немецкого канцлера, он готов возобновить диалог, но только когда Путин изменит политику по Украине. Москва настаивает на выполнении всех целей спецоперации. Россия никогда не отказывалась от мирного урегулирования разногласий с Украиной, заявил Владимир Путин на встрече с президентом Белоруссии Александром Лукашенко.

Кроме того, Путин сравнил потери сторон украинского конфликта. По его данным, они составляют «примерно один к восьми».

Мы воспользовались моментом, объединились и добились своего". Возобновление работы над продвижением пакета помощи стало не только поворотным событием, но и драматической личной победой Джонсона, бросившего вызов наиболее радикально настроенным коллегам. Но поскольку этот шаг все же разозлил ряд республиканцев в Палате представителей, всю полноту последствий для спикера еще предстоит оценить. История запомнит этот момент". Впервые Байден обратился с просьбой о выработке крупного пакета иностранной помощи 20 октября: 60 миллиардов долларов для Украины, 14 миллиардов долларов — Израилю, 10 миллиардов — на гуманитарную помощь и обеспечение безопасности границ США. Громоздкость законопроекта была напрямую связана с политическим расчетом: на фоне поутихшего энтузиазма республиканцев в отношении финансирования Украины Белый дом решил, что процесс ускорит добавление сюда израильского транша и средств на пограничный вопрос. Вскоре после того, как 25 октября Джонсона избрали спикером, в одночасье превратив из малоизвестного рядового члена парламента во вторую фигуру в очереди на пост президента, чиновники Белого дома пригласили его в Зал оперативных совещаний для брифинга по Украине. И Джонсону, который ранее голосовал против всех законопроектов о финансировании Киева, кроме самого первого, пришлось пройти серьезные испытания, включая угрозы отстранения от должности со стороны республиканки — представителя от штата Джорджия Марджори Тейлор Грин Marjorie Taylor Greene и других. По словам высокопоставленного чиновника администрации, Байден поручил своей команде максимально доступно объяснить Джонсону последствия поражения Украины для Европы и в контексте российских амбиций. Для всех голосовавших "за" на карту было поставлено не что иное, как сплоченность НАТО и будущее западной коалиции, о чем они неоднократно говорили на частных встречах. Также президент советовал помощникам не давить лично на Джонсона ввиду обратного эффекта , а сосредоточить официальную риторику на исторических рисках и подтолкнуть республиканцев из Палаты представителей к действию. МакКоннелл, в отличие от Джонсона, — продукт другой республиканской традиции. Он был ястребом в сфере обороны и твердо верил в необходимость защиты всех союзников Америки, а в вопросе Украины это поставило его по одну сторону баррикад с лидерами Демократической партии. Он попросил Шумера заключить сделку о неразделении средств для Израиля и Украины, чтобы повысить шансы последней на получение помощи, и Шумер, по его собственным словам, согласился. Но земля начала быстро уходить из-под ног МакКоннелла. Заместители сообщили ему, что любая надежда на получение достаточного количества голосов республиканцев в Палате представителей и Сенате связана с включением в законопроект жестких положений об американской границе. В ноябре Шумер провел совещание с сотрудниками, и они решили поработать над соответствующим двухпартийным пакетом мер, который должен был оказать демократам политическую помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий