Удк 23900 последние новости

Затем размеры корабля начали очень стремительно расти и на данный момент полное водоизмещение проекта 23900 насчитывает свыше 40 000 тонн – больше только у США с их УДК типа «Америка», но отставание буквально мизерное и незначительное. Несколько улучшить ситуацию может размещение на УДК самолетов короткого/вертикального взлета и посадки. В советский период у нас разрабатывался СКВВП Як-141, и в последние годы много говорят о возможности возрождения данного проекта.

На СЗ «Залив» начали формировать корпуса вертолетоносцев проекта 23900

Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем? Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые строят на керченском заводе «Залив», примут на борт перспективные палубные вертолеты «Минога» перед сдаточными испытаниями.
Российские «Мистрали» построят в Крыму Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий.
Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали" Строительство УДК проекта 23900 "Иван Рогов". Особый интерес представляет длина корабля. Инструмент замера показывает общую длину формируемого корпуса более 280 метров, в то время как первоначальная длина корабля планировалась 220 метров.

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ России прекращено Францией в 2014 г. Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Так же он заявил, что УДК проекта 23900 отличаются от проектов, основанных на базе французских «Мистралей» и смогут нести службу в мировом океане от тёплых морей до северных широт, действуя во льдах совместно с ледоколами.

Российские «Мистрали» построят в Крыму

Завершение строительство первого универсального десантного корабля проекта 23900 "Иван Рогов", планируется одновременно с формированием авиационной группы, в составе которой будут вертолёты и беспилотники. Корабли, построенные по проекту 23900 "Прибой", смогут решать все задачи, которые могут ставиться кораблям океанской зоны в следующие 30–50 лет. "Спасение за три часа". Все развитые государства уже включили в состав флота корабли этого типа. Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900! Противоракетную оборону универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" усилят корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 "Дуэт", передает ТАСС сообщение источника в военно-морской сфере. Однако, на выставке «Армия 2022», был представлен очередной вариант будущего УДК для ВМФ России. И по этой модели можно сделать вывод, что за прошедшее время проект претерпел некоторые изменения. На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Их заложили в июле 2020 года.

ТТХ УДК типа 23900

Пост убрали из соцсети X и Telegram. Ранее испанские СМИ сообщили, что в Испании найдено тело, предположительно, летчика-предателя Максима Кузьминова, угнавшего российский вертолет на Украину. Мужчину застрелили возле гаража в городе Ла-Вильяхойоса в Аликанте. В августе прошлого года стало известно, что российский летчик Максим Кузьминов угнал вертолет Ми-8 и приземлился на нем в Харьковской области — на территории, подконтрольной ВСУ. Позже пилот заявил, что угнал вертолет для вооруженных сил Украины. На борту угнанного Ми-8, помимо Кузьминова, находились двое военнослужащих, которые погибли.

Цель подобных выпадов — услужить западным покровителям. Высказывания нацелены исключительно на Запад. Таким образом он пытается услужить своим заморским собеседникам. Ничем хорошим ни для самого Пашиняна, ни для армянского народа это не закончится», — считает сенатор Андрей Климов. Он полагает, что антироссийские выпады официального Еревана будут продолжаться до тех пор, пока у власти находятся люди, которые ориентируются не на интересы своей страны, а на иллюзии, созданные Западом.

Именно они должны дать оценку действиям премьера», — акцентировал собеседник. Москва же отреагирует на дипломатическом уровне, прогнозирует Климов. Думаю, необходимые меры будут предприняты. Но в целом нам есть на чем концентрировать свое внимание, и мы должны этим заниматься», — добавил он. Сенатор напомнил, что премьер Армении не впервые выступает с антироссийскими заявлениями.

Против него уже крайне жестко настроены представители местных оппозиционных партий. Посмотрим, как будут развиваться события, но уже сейчас очевидно, что дела у Еревана без поддержки России пойдут не лучшим образом. И виноват в этом будет Пашинян», — убежден собеседник. Ранее премьер-министр Армении Никол Пашинян подчеркнул нежелание Армении считаться союзницей России «в вопросе Украины». Его заявление прозвучало на встрече с представителями армянской диаспоры Германии.

И это наша искренняя позиция. Нам очень больно, что мы не можем повлиять на эту ситуацию.

Но защищена ли она от дронов? Палубными ударными вертолетами типа Ка-52К? Остальные — транспортно-боевые Ка-29, без участия которых десант, собственно, и высаживать будет не на чем. Если все так печально — для чего тогда мы вообще затеваем эту гигантскую стройку в Керчи общей стоимостью, как объявлено, минимум в 100 миллиардов рублей? Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей. Практически то же самое, но для других целей. Но сейчас не буду пока об этом говорить». Для других целей — это каких же?

Не в плавучие же госпитали или в штабные корабли переделывать? Но что тогда имел в виду Путин? И почему не стал раскрывать этой тайны? Единственное разумное, на мой взгляд, что приходит в голову — в действительности сегодня в Керчи мы строим не универсальные десантные корабли, а легкие авианосцы. И видится абсолютной фантастикой с учетом нынешних возможностей российского кораблестроения. Читайте также Псковская десантура и морпехи США: Наши ставят на солдат, Пентагон — на офицеров Почему американцы уверены, что русский спецназ лучший в мире, но РФ все равно проиграет войну Поэтому если президент в Керчи благоразумно решил на всякий случай не давать обещаний с сомнительными перспективами — это можно понять. Хотя если он все же подразумевал именно переделку проекта 23900 в вариант легкого авианосца, это многое объясняет. Во-первых, становится понятным, почему столь поражающими воображение темпами растет водоизмещение этих еще далеко не построенных кораблей. А во-вторых, предшественник Криворучко на посту отвечающего за перевооружение армии и флота замминистра обороны, а ныне — вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов еще в 2017 году заявил, что в нашей стране развернута разработка новых палубных самолетов с укороченным или вертикальным взлетом и посадкой СВВП. И еще: эти самолеты вертикального взлета станут своеобразным продолжением линейки подобной техники, в прошлом разрабатывавшейся в ОКБ А.

То есть именно на то время, когда завод в Керчи рассчитывает спустить на воду «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко». И очень похоже, что эти две программы вооружений наверняка связаны и дополняют одна другую. Если так, то каким может быть облик перспективного СВВП для проекта 23900? Понятно, что за основу определенно будет взят сверхзвуковой Як-141, отличный самолет вертикального взлета, который к началу 90-х годов был почти готов, но оказался погребенным под обломками Советского Союза. Он был предназначен для прикрытия корабельных соединений от авиации противника, завоевания господства в воздухе, ведения ближнего манёвренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. Планировалось, что Як-141 будет базироваться на тяжелых авианесущих крейсерах типа «Киев» проект 1143 , а также на авианосцах типа «Адмирал Кузнецов» и даже на строившемся тогда же атомном «Ульяновске». Читайте также Танки COVID не боятся: Армия прошла пандемию на броне Итоги 2020 года стали самыми успешными для Вооруженных сил России В апреле 1991 года лётчик-испытатель Андрей Синицын подтвердил уникальные возможности машины, поставив на уникальном «Яке» 12 мировых рекордов по скороподъёмности, максимальной нагрузке и высоте полёта с грузом. Но в 1992 году из-за катастрофического состояния в нашей экономике Москва программу прихлопнула.

Здесь в Керчи — это два универсальных десантных корабля, в Санкт-Петербурге два фрегата, а в Северодвинске два атомных подводных крейсера», — сказал Путин, выступая перед коллективом завода «Залив». По словам президента, корабли будут оснащены передовыми системами вооружения и управления, «ощутимо укрепят боевой потенциал ВМФ». Он также назвал имена, которые получат новые корабли и подводные лодки.

Они смогут взять на палубу до 16, а скорее всего до 20 ударных вертолетов Ка-52К или противолодочных Ка-32, примет военно-транспортные Ми-8, а возможно, и гигантский Ми-26. В трюме будут размещены несколько десятков боевых машин и танков, а также несколько тысяч морских пехотинцев. На берег они смогут добраться с помощью вертолетов или вплавь на десантных катерах. Информагентство ТАСС сообщило, что в России создается новое боевое соединение «Арктический флот» «в составе ВМФ, основной задачей которого станет обеспечение безопасности Северного морского пути и Арктического побережья в зоне ответственности Северного и Тихоокеанского флотов». Подтверждения или опровержения этой информации нет. Тем не менее по косвенным признакам можно судить о том, что Минобороны самым серьезным образом рассматривает возможность военного конфликта в Арктике. Сейчас на севере страны развернуто шесть военных баз: на островах Котельный Новосибирские острова , Земля Александры входит в архипелаг Земля Франца-Иосифа , Средний Северная Земля , в поселке Рогачево Новая Земля , на мысе Шмидта и острове Врангеля входят в Чукотский автономный округ.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Свидетели "Носорога"
  • Не вертолетом единым
  • Наше видео
  • Облик универсального десантного корабля проекта 23900

На СЗ «Залив» начали формировать корпуса вертолетоносцев проекта 23900

Российские вертолётоносцы смогут работать госпитальными судами Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится.
На пути к первому российскому авианосцу: На что способны УДК проекта 23900 Универсальный десантный корабль-вертолетоносец (УДК) 1-го ранга дальней морской зоны.
Универсальный десант: российские вертолетоносцы усилят ВМФ в 2028 году УДК пр. 23900 сможет перевозить до 1000 человек десанта и до 75 ед. бронетехники – в зависимости от ее типа. Доковая камера вместит до шести катеров. На палубе и в ангаре предусматривается место для 20 вертолетов разных типов.

Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм»

В комментарии «Политэксперту» он отметил, что у России иная идеология, другое построение и задачи, в отличие от стран блока НАТО. Высадка морского десанта на побережье осуществляется таким способом. У НАТО и американцев используются вертолеты с боевым комплектом и составом, чего у нас в тактике морской пехоты не было ни в советское время, ни сейчас в ВМФ», — сказал военный эксперт, обратив внимание, что нельзя говорить, что «Мистрали» и российские УДК чем-то похожи. Таким образом он ответил на публикацию Forbes, которую посчитал фейком. В материале говорилось, что «УДК проекта 23900 является «клоном» французского вертолетоносца «Мистраль». Такое утверждение приводится со ссылкой на пользователя LiveJournal, который опубликовал кадры репортажа телеканала «Звезда», на которых виден предположительный облик российских УДК. В статье американского издания, в частности, отмечается, что в 2010 году Россия и Франция договорились о поставках «Мистралей».

Судя по всему, проект приоритетный, не рассчитанный пока на экспорт, поэтому никаких рекламных кампаний не проводится и общественности не рассказывают.

Известно два основных момента. Второй — самолёт включён в существующую ГПВ и поднимется в воздух и пойдёт в серию примерно в 2027 году, именно тогда, когда планируют ввести в строй первый УДК. А по поводу ОКБ, так тут всё просто — у них наибольший опыт в проектировании таких самолётов. Первым был Як-38, крайне спорная и не самая удачная машина, но вот вторым был Як-141 — прорывная машина для своего времени, которая легла в основу F-35 тогда КБ активно помогало американцам дабы хоть как-то держаться на плаву, за что их нельзя винить. Очень вероятно, что наш новый СВВП будет похож на американца, но с уклоном в противокорабельные возможности, а именно возможностью несения авиационных версий ПКР П-800, 3М-54, а также «Цирконов» и «Кинжалов». Слева Як-38 и Як-141 соответственно. Не трудно догадаться, что в таком варианте УДК станет очень грозным элементом ведения морского боя, который по своим возможностям «переплюнет» даже крейсера проекта 1144 в модернизированном под УКСК варианте.

При наличии чёткого целеуказания и разведки, равных этому кораблю по боевой мощи против АУГ и других корабельных групп вероятного противника попросту не будет. На данный момент точно неизвестно, сколько самолётов на борт он сможет принять, хотя в сети ходят варианты от якобы источника — всего 16 единиц, плюс 4 БПЛА. Для корабля такого размера и того, что представлено на рендерах это полная чушь — даже Мистраль, который в 2 раза меньше, может нести до 32 лёгких вертолётов по типу Ка-27. Однако есть оговорка — в последнее время появилась информация о том, что УДК смогут брать на борт крупные вертолёты. Имеется ввиду Ми-8 и схожие по размерам, и тогда всё складывается как надо. Впрочем, это не основной вертолёт для будущего корабля и подъёмника под него нет, так что в расчёт брать не стоит — их приём будет редким, для доставки тяжёлых и объёмных грузов с берега дабы не заходить лишний раз в порт.

Судно оснащено разработанными Турцией системами управления боем, радиоэлектронной борьбы, навигации, противоторпедной защиты, предупреждения о лазерном облучении. В случае необходимости «Анадолу» можно использовать для ликвидации последствий стихийных бедствий и эвакуации беженцев. На борту судна размещен полноценный госпиталь и две операционные. Его максимальное водоизмещение — 27 000 т. Для сравнения: наибольшее водоизмещение самого крупного в мире американского действующего боевого корабля, авианосца «Нимиц», и его собратьев по классу составляет более 106 000 т, а единственного на вооружении российских ВМС фактического авианосца авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» с 2019 г. По его словам, особенностью как «Анадолу», так и «Хуана Карлоса» является использование значительного объема агрегатов и решений гражданского судостроения. Также турецкий десантный корабль можно в целом считать «одноклассником» с французским УДК «Мистраль» водоизмещение 21 000 т , предлагавшимся в 2010-е гг. Если классифицировать судно как легкий авианосец, то Турция, таким образом, становится 13-й страной в мире, имеющей подобные корабли, подходящие под общий класс «авианосец».

Каждый из них может перевезти до 16 военнослужащих с полной экипировкой. Они способны обнаруживать воздушные и наземные цели за сотни километров от корабля и вовремя предупреждать об их приближении. С фрегатов российского флота уже проводили успешные эксперименты по запуску и затем возвращению на борт небольших разведывательных беспилотников "Орлан-10". С их помощью корабли не только ведут разведку, но и корректируют артогонь по наземным целям. Подобные аппараты можно будет использовать и с нового УДК. Уже поступают на вооружение небольшие корабельные БЛА вертолетного типа, способные взлетать и садиться на палубу. Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы - противолодочные крейсеры "Москва" и "Ленинград" проекта 1123 "Кондор" - были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров "Минск", "Киев", "Новороссийск" и "Баку" проекта 1143 "Кречет", а также "Адмирал Кузнецов". Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза. В постсоветские годы вопрос о строительстве вертолетоносцев даже не ставился. Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала. Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись. Первые попытки получить в состав ВМФ вертолетоносцы были предприняты в начале прошлого десятилетия. В 2011 году Минобороны заказало у Франции четыре корабля типа "Мистраль". По условиям соглашения между Парижем и Москвой Франция обязалась произвести два вертолетоносца.

Российские УДК проекта 23900 «Прибой» смогут нести до 16 вертолетов

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега (с учетом применения на вертолетах ПТБ).
Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями - Российская газета Габариты нашего корабля достаточно схожи с французским, но все остальное кардинально отличается. Теперь корабли России проекта 23900, которые будут строиться в Керчи, называются чуть ли не аналогом этих самых французских УДК.
Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года В рамках реализации проекта 23900 запланировано строительство двух универсальных десантных кораблей (УДК) «Прибой». Они больше французских Mistral соответствуют потребностям ВМФ РФ, но всё равно являются бесполезными.
Новые УДК испытают вместе с перспективными палубными вертолетами Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится.
Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали. В Соединенных Штатах в настоящее время имеются в строю УДК сразу двух типов – «Уосп» и «Америка». И это без преувеличения лучшие универсальные десантные корабли в мире. Полное водоизмещение УДК типа «Уосп» составляет 40,5 тысячи тонн.

23900: грустный праздник

Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». В декабре 2021 года источник ТАСС сообщил, что УДК проекта 23900 получат противоминный комплекс с подводными дронами и безэкипажными катерами. В том же месяце стало известно, что УДК смогут нести разведывательные и ударные беспилотники вертолетного типа. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработали в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро. Первые два УДК — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» — заложили в Керчи в июле 2020-го. Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные десантные корабли проекта 23900 должны превосходить по размерам упомянутые выше УДК типа Mistral. Отличие УДК проекта 23900 от других кораблей аналогичного класса — интегрированный пункт управления БЛА. Это означает, что вертолетоносец сможет управлять беспилотниками, запущенными с берега или с других кораблей.

Комментарии

  • На пути к первому российскому авианосцу: На что способны УДК проекта 23900
  • Крымские десантные корабли получат палубные вертолеты Ка-65 "Минога"
  • Крымские УДК получат палубные вертолеты Ка-65 "Минога"
  • На пути к первому российскому авианосцу: На что способны УДК проекта 23900
  • Наши проекты

Источник: вертолетоносцы проекта 23900 оснастят безэкипажными катерами для борьбы с минами

Носовая секция будущего корабля представлена в виде киля. В то время как кормовая часть уже активно формируется, "выросли" высокие борта. Особый интерес представляет длина корабля. Инструмент замера показывает общую длину формируемого корпуса более 280 метров, в то время как первоначальная длина корабля планировалась 220 метров. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК. Больше чем американские корабли типа "Америка" и японские "Идзумо".

А французские "Мистрали" вообще нервно курят в сторонке... И здесь нет ничего удивительного! Ведь ещё несколько лет назад в СМИ сообщалось , что проект корабля типа "Иван Рогов" был доработан в пользу увеличения водоизмещения и технических возможностей. Сделано это было для того, чтобы УДК смогли нести новые виды авиационной техники и выполнять задачи по управлению вооружёнными силами.

России требуются авианосцы, а не транспортировщики вертолётов.

В случае вооружённого столкновения «Прибои» потопят в начале атаки. Десантная операция подразумевает завоевание преимущества в небе и на суше на маршрутах перемещения отрядов, причём на долгое время. ВМФ РФ может обеспечить захват лидерства в акваториях морей и океанов, прилегающих к границам державы. Проблемой России является отсутствие авианосцев и дефицит мощных кораблей.

Полное водоизмещение УДК данного типа составляет 45,7 тысячи тонн. Неискушенному зрителю будет непонятно, чем вообще данный УДК отличается от авианосца. Собственно говоря, ничем, это и есть авианосец легкого класса. Они способны перевозить десант и бронетехнику, выступать в качестве командных кораблей. На прямой палубе прямоугольной формы размещаются многоцелевые или ударные вертолеты. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Очевидно, что в Пекине вдохновились опытом США и Франции, потому эти корабли представляют собой нечто среднее между «Америкой» и «Мистралем». Полное водоизмещение типа 075 составляет 40 тысяч тонн, вертолетоносцы имеют прямую сплошную палубу прямоугольной формы, что делает возможным базирование на них самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Несколько иным путем пошла Испания и те страны, которые с ней сотрудничали. Универсальный десантный корабль «Хуан Карлос I» L61 также строился с оглядкой на американский «Уосп», но в отличие от него имеет на носу трамплин. Как видно, размещение на них истребителей F-35B или «Си Харриер» превращает универсальные десантные корабли в многоцелевые легкие авианосцы. Спрашивается, так стоит ли вообще строить «обычные» тяжелые авианосцы, если есть УДК? Вопрос не такой уж и простой. С одной стороны, палубные истребители горизонтального взлета и посадки имеют значительное преимущество перед СКВВП в плане дальности полета и объема боевой загрузки. Самолет вертикального взлета и посадки вынужден затрачивать слишком много топлива при взлете и посадке, а его полезная нагрузка намного меньше, чем у американской палубной авиации.

Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» проекта 1123 «Кондор» — были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров «Минск», «Киев», «Новороссийск» и «Баку» проекта 1143 «Кречет», а также «Адмирал Кузнецов». Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза. Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала. Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись. К 2030-му в группировке ракетных подводных крейсеров стратегического назначения не останется кораблей советской постройки Первые попытки получить в состав ВМФ вертолетоносцы были предприняты в начале прошлого десятилетия. В 2011 году Минобороны заказало у Франции четыре корабля типа «Мистраль». По условиям соглашения между Парижем и Москвой Франция обязалась произвести два вертолетоносца. Еще два корабля должны были построить на российских заводах. Набор экипажей для первых двух УДК данного типа начался осенью 2013 года. После укомплектования команды прошли первоначальную подготовку в Санкт-Петербурге, а затем отправились во Францию, чтобы ознакомиться с устройством вертолетоносцев. Группа из 400 членов экипажа прибыла в Сен-Назер в июне 2014 года на борту учебного корабля «Смольный». В сентябре и октябре один из построенных вертолетоносцев дважды выходил в море на 10 суток с российской командой на борту.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

Десантные корабли выполнят роль дорогого, но декоративного предмета. России требуются авианосцы, а не транспортировщики вертолётов. В случае вооружённого столкновения «Прибои» потопят в начале атаки. Десантная операция подразумевает завоевание преимущества в небе и на суше на маршрутах перемещения отрядов, причём на долгое время.

ВМФ РФ может обеспечить захват лидерства в акваториях морей и океанов, прилегающих к границам державы.

Полное водоизмещение новых универсальных десантных кораблей будет составлять около 30 тысяч тонн, максимальная длина корпуса — около 220 метров. Один корабль будет нести на борту более 20 летательных аппаратов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 1000 морских пехотинцев.

Ка-27М Кроме того, «Прибои» в своих доковых камерах смогут нести или десантные корабли, или новейшие автономные подводные аппараты совместно с безэкипажными катерами, предназначенным для ведения ПЛО — это также повысит противолодочные возможности УДК. Без вертолетов этого класса обнаружение низколетящих целей ограничивается радиогоризонтом, а находящиеся в авиагруппе УДК летательные аппараты ДРЛО смогут в течение круглых суток обеспечить полноценное дежурство и их своевременное обнаружение. Ка-31 Также нельзя не отметить, что новейший аппарат Ка-52М с РЛС «Резец», имеющей АФАР, способен обнаружить противника на дальности до 50 километров, а для оснащения его корабельной версии Ка-52К ракетами класса «воздух-воздух» с малой дальностью действия не имеется практически никаких препятствий. Борьба с надводными кораблями Возможности «Прибоев» по борьбе с надводными целями в море опять же определяется составом размещенной авиагруппы, но здесь у России есть определенное преимущество. Если точнее, вертолеты корабельного базирования Ка-52К, по предварительным данным, смогут применять дозвуковые противокорабельные КР Х-35 с эффективной дальностью порядка 300 километров, а также Х-31, имеющие скорость более трех махов и дальность поражения целей около 100 километров.

В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели.

Может быть и до полноценного авианосца дело дойдет. Стоит отметить, что согласно прошлогодним заявлениям, до 2027 года планировалось ввести в состав флота 176 боевых и вспомогательных судов. Ну а в перспективе один из УДК войдет в состав Черноморского флота, расширив его возможности как на Черном море, так и при операциях в Средиземном море, что наверное даже более актуально, учитывая постоянное присутствие РФ в Восточном Средиземноморье.

На обломках советского ВМФ

  • Универсальные десантные корабли проекта 23900
  • Закладка «Ивана Грена»
  • Другие новости компании «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы, АО»
  • Закладка «Ивана Грена»
  • Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900
  • Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий