Тв7 117 ст двигатель последние новости

двигатель для самолета «Ладога», – цитирует агентство Елисеева. двигатель для самолета «Ладога», – цитирует агентство Елисеева. Кроме того, в этом году предприятие планирует приступить к освоению производства двигателя ТВ7-117СТ-02 — новой модификации силовой установки для турбовинтового регионального пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога».

Скрипкой Страдивари забивают гвозди: откуда взялись проблемы с авиадвигателем ТВ7-117

Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300 ТВ7-117 – российский газотурбинный двигатель, на базе которого, в частности, созданы силовые установки для военно-транспортных самолетов Ил-112В (ТВ7-117СТ), пассажирских Ил-114-300 (ТВ7-117СТ-01), новых вертолетов Ми-38 (ТВ7-117В).
ТВ7-117 - Глобальная Авантюра В них примут участие 3 лайнера. «Два двигателя сейчас уже «на крыле», остальные двигатели находятся на доработках после первого этапа испытаний. Также запланирован предсерийный выпуск на три самолета.
ОДК освоила изготовление комплектующих для семейства двигателей ТВ7-117 ТВ7-117СТ-01 имеет мощность на взлётном режиме до 3100 л.с., на чрезвычайном – может выдавать до 3600 лошадиных сил. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.
Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") выпустит в этом году четыре опытных двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового самолета ТВРС-44 "Ладога".
3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа Генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев заявил о заинтересованности иностранных заказчиков в российском авиационном двигателе ТВ7-117.

Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300

Двигатели ТВ7-117СТ, созданные в "ОДК-Климов", штатно отработали во время второго испытательного полета военно-транспортного самолета Ил-112В. Взлётная мощность двигателя ТВ7-117СТ составляет 3000 лошадиных сил. В чрезвычайном режиме силовая установка может выдавать до 3600 лошадиных сил. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час. Первый вылет Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ состоялся 30 марта 2019 года. Двигатель в составе летающей лаборатории полностью завершил четыре этапа летных испытаний в объеме 35 полетов.

Единственный образец российского военного самолета Ил-112В разбился на испытаниях

ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114. Ее мощность на взлетном режиме составляет 3100 л. с. Разработчик обещает, что межремонтный ресурс нового двигателя превысит 3000 ч. Еще в бытность Советского Союза в стенах «ОДК Климов» был создан газотурбинный двигатель c ТВ7-117С крейсерской мощностью 1800-2000 лошадиных сил. В дальнейшем на базе данной установки было создано целое семейство силовых агрегатов. Разрабатывает его петербургское АО «ОДК-Климов», пока сертификата на двигатель нет, но производитель надеется получить его в 2024 году. Компания ранее сертифицировала ТВ7-117СТ-01, который ставится на Ил-114-300.

Скрипкой Страдивари забивают гвозди: откуда взялись проблемы с авиадвигателем ТВ7-117

Статья автора «» в Дзене: В конце декабря 2022 года Росавиация оформила сертификат типа FATA-01033Е на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. Турбовальный двигатель ТВ7-117 предназначен для установки на вертолеты новых поколений, а также для замены двигателей на существующих вертолетах для повышения их летно-технических характеристик. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. Цифровой двойник второго уровня авиадвигателя ТВ7-117 предназначен для виртуальных испытаний элементов силовой установки, определения экономически эффективных параметров и модернизации производства. «Двигатель ТВ7-117В предназначен для многоцелевых вертолётов типа Ми-38. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В.

Обратите внимание:

  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • ПАО «Ил» нечего будет показывать на форуме «Армия-2021»
  • Скрипкой Страдивари забивают гвозди: откуда взялись проблемы с авиадвигателем ТВ7-117
  • У "Ладоги" нет сертифицированного двигателя. Но она скоро полетит

Скрипкой Страдивари забивают гвозди: откуда взялись проблемы с авиадвигателем ТВ7-117

3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 (модификация ТВ7-117СТ-01), но и на самолеты для местных авиалиний «Ладога» (ТВ7-117СТ-02) вместительностью до 44 пассажиров — их выпуск начнется через несколько лет.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

Цифровой двойник первого уровня авиационного двигателя

Работа силовой установки и газодинамические параметры были также проверены в ходе летных испытаний вертолёта. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В. Одобренные изменения являются очередными этапами плана по улучшению характеристик ТВ7-117В и всего семейства двигателей ТВ7-117.

Именно этот самолет должны были представлять на Международном военно-техническом форуму «Армия-2021» в Кубинке. Самолета больше нет. А второй опытный образец ПАО «Ил» не изготовлен.

Потому что он изрядно отличается от первого, первый полет которого вызвал скандал в оборонном ведомстве. Ил-112 В должен заменить в российской Военно-транспортной авиации ВТА Ан-26, который производился с 1970 года по 1986 год. То есть дошедшие до нас машины уже изрядно износились. Но морально самолет изношен еще больше — он стал модификацией пассажирского Ан-24, который был создан в ОКБ Антонова в 1962 году. Идея о замене ветерана современной машиной родилась в самом начале века.

В 2001 году был объявлен тендер на создание легкого транспортника грузоподъемностью 5 тонн. Его выиграло ОКБ Ильюшина. В 2009 году, когда собрались строить опытные образцы, проект зарубил Сердюков, вознамерившийся покупать самолеты у Украины. С приходом на пост министра обороны Шойгу проект реанимировали, назначив срок первого полета Ил-112 В на 2017 год. Смотрите также 15 Катастрофа единственного летного образца самолета Ил-112 В в Подмосковье.

Есть жертвы В Кубинке разбился опытный военно-транспортный самолет. И вскоре Министерство обороны заявило, что такой самолет не нужен.

Двигатель предназначался для вертолета, и это еще более усложняло задачу, поскольку предусматривались специфические условия эксплуатации. При взлете и посадке вертолет, как правило, поднимает тучи пыли, особенно на неподготовленных полевых аэродромах. А потому для всех вертолетных двигателей высокая запыленность воздуха является критическим фактором. Для ТВ7-117 проблема пыли стояла особенно остро. Рабочие температуры планировались очень высокие, а лопатки турбины получались маленькими. Необходимо было обеспечить надежное охлаждение турбины воздухом так, чтобы пыль не нарушала работу системы охлаждения. В ЦИАМ были проанализированы различные схемы охлаждения, включая экзотические, была предложена и новая схема вертолетного двигателя, значительно повышающая эффективность пылезащиты.

Вся эта большая работа проводилась под руководством начальника отдела турбин, доктора технических наук, профессора К. Попова, который впоследствии стал научным руководителем моей кандидатской диссертации. Собственно система охлаждения двигателя ТВ7-117 и стала той отправной точкой, с которой начались мои собственные исследования теплообмена на лопатках высокотемпературных и высоконагруженных авиационных турбин. Результаты этих исследований были впоследствии внедрены на двигателях НПО «Сатурн». Мне много раз приходилось выполнять тепловые расчеты для двигателя ТВ7-117 и в этом смысле я могу охарактеризовать мотор как «строгий». Это означает, что нужно соблюдать множество нюансов при его проектировании и производстве, в особенности горячей части.

Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией советского Ил-114, предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. По госпрограмме развития авиаотрасли, первые два Ил-114-300 будут выпущены в 2024 году, всего до 2030 года будет произведено 70 таких машин.

Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя

Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги» Двигатели ТВ7-117СТ, созданные в "ОДК-Климов", штатно отработали во время второго испытательного полета военно-транспортного самолета Ил-112В.
Питерские инженеры презентовали самый легкий и самый мощный авиадвигатель // Новости НТВ Двигатель ТВ7-117СТ является частью семейства турбовинтовых силовых установок ТВ7-117. Его разработка ведется с 2014 года в рамках более масштабного проекта Ил-112В, заказчиком которого выступает Министерство обороны России.

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01

Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник. Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ. их выпуск начнется через несколько лет. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. В этом году соберут 4 таких мотора: первые 2 — для стендовых испытаний, а еще 2 — для летных испытаний первого опытного образца. Революционная разработка Этот и другие моторы семейства происходят от газотурбинного ТВ7-117С, созданного в 1980-е специалистами того же «ОДК-Климов». Новая установка будет иметь мощность 2400 л. с. (до 2600 при отказе одного из двигателей). Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлетном режиме составит 2400 л.с. с автоматическим увеличением до 2600 л.с. при отказе одного двигателя, а показатель расхода топлива у него будет лучшим в своем классе.

Росавиацией выдан Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01

  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением
  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
  • ОДК-Климов повысил ресурсные показатели вертолетных двигателей ТВ7-117В
  • «Повышает безопасность»

ОДК освоила изготовление комплектующих для семейства двигателей ТВ7-117

Авиация У "Ладоги" нет сертифицированного двигателя. Но она скоро полетит Уральский завод гражданской авиации пообещал первый полёт нового отечественного самолёта «Ладога» в начале 2024 года. Потом начнётся серийное производство. Эксперты отмечают, что двигатель будущей «Ладоги» заведомо слабоват — ремонтировать его придётся часто. На замену Ан Уральский завод гражданской авиации УЗГА , который разрабатывает самолёт «Ладога», заявил 29 июня, что первый образец борта полетит в первом квартале 2024 года. Годом позже начнётся серийное производство. У завода уже есть заказы на 53 судна. ТВРС-44 расшифровывается как турбовинтовой региональный самолёт на 44 пассажира по расчётам разработчиков, «Ладога» может перевозить и больше — до 50 пассажиров.

Новый самолёт собираются использовать также в грузовой и комбинированной версиях. Представитель УЗГА Александр Иванов на Международном сибирском транспортном форуме сообщил, что в 2024 году завод планирует получить на самолёт сертификат лётной годности и в 2025-м запустить в серию. В последующие годы — по 25.

На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет хорошим примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России.

Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа.

Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море. Испытание огнем Также была доработана масляная и дренажная системы - чтобы, если и возникнет огонь, то не было бы ни капли просочившегося масла или топлива, которые дали бы ему возможность разгореться. Не припомню, кто и когда проводил бы такой большой объем испытаний. Говоря о развитии отечественной авиации, принято с ноткой сочувствия отмечать отсутствие у нас таких авиадвигателей, как у западных стран. Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности. Но у моторов "Климова", которые используются для "воздушных извозчиков" регионального масштаба, с экономичностью все в порядке, заверили на предприятии.

По его словам, удалось решить и вопросы импортозамещения: все детали "климовских" двигателей - отечественные. Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 модификация ТВ7-117СТ-01 , но и на самолеты для местных авиалиний "Ладога" ТВ7-117СТ-02 вместительностью до 44 пассажиров - их выпуск начнется через несколько лет.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 – что такое свободная турбина

По модификациям ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01. Эти двигатели почти идентичные. Разница небольшая – в наборе режимов и частот вращения винта. По модификациям ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01. Эти двигатели почти идентичные. Разница небольшая – в наборе режимов и частот вращения винта. Так, в «ОДК-Климов» планируется производство двигателей ТВ7–117СТ и ТВ7–117СТ-01 для Ил-112В и Ил-114–300 соответственно. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. Производить данные двигатели начали в 2016 году. двигатель для самолета «Ладога», – цитирует агентство Елисеева.

Освоен серийный выпуск отечественного остекления для МС-21

  • Гендиректор ОДК Александр Артюхов покинет свой пост - Ведомости
  • Наши проекты
  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
  • Новый двигатель для нового проекта

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий