Статья 35 прекращение приостановка выплаты пособия по безработице

При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и среднего месячного заработка за период трудоустройства и (или) единовременной компенсации гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прекращение, приостановка выплаты и снижение размера пособия по безработице».

при каких условиях снимают с биржи труда

Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера. 1. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию. Все время, на которое выплата приостановлена, засчитывается в период выплаты пособия. Статья 35 регулирует вопросы прекращения приостановки выплаты пособия по безработице, а также определяет сроки приостановления выплаты. Узнайте, какие условия необходимо выполнить для возобновления выплат и как долго может продолжаться. без уважительных причин более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию. Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера. 1. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть.

Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера

Здесь имеется в виду то, когда новое место жительства привязано к другому ЦЗН. А вот если к тому же самому, тогда гражданин по-прежнему получает материальную поддержку. Выплата пособия по безработице прекратится, если гражданин сменит место жительства Другие причины прекращения этого пособия Вот другие причины прекращения выплат этого пособия: обучение по направлению ЦЗН со стипендией; тюремное заключение; письменный добровольный отказ лица от услуг ЦЗН; смерть. Приостановка выплат Приостановкой выплаты пособия называется мера, когда деньги в тот или иной месяц не приходят. Статус безработного остается за обладателем, и не исключено, что выплаты пойдут вновь. Максимальный срок приостановки пособия равен месяцу. Через месяц после приостановки станет ясно, пойдут выплаты вновь или уже нет. Приостановление пособия тоже входит в срок его выплаты. Более того, срок выплаты пособия безработным в 2019 году значительно уменьшили.

В обычной ситуации максимальный суммарный срок приостановления равен 6 месяцам за год, иногда, к примеру, у никогда ранее не работавшего лица, 3 месяца за год — п. Получается, что при приостановке выплаты ее срок не продляется. Никаких специальных действий от него не нужно. Государство будет выплачивать пособие автоматически, до окончания общего срока выплат. В каких случаях приостанавливаются выплаты? Эта мера является последствием отрицательно оцениваемых действий получателя. Ее целью является его стимуляция на поиск трудоустройства. Выплаты могут быть приостановлены в следующих случаях: гражданин отказался от двух предложенных вакансий.

Даже самая низкая зарплата не означает, что профессия не подходит; если у гражданина нет годового рабочего стажа либо, как вариант, нет ни какого-либо стажа, ни квалификации — отказ от общественной работы либо обучения, если прошло больше месяца; явка на перерегистрацию пьяным; увольнение с последней работы за проступок. При этом общий срок выплат пособия, которое будет минимальным, равен трем месяцам, а при приостановке такие граждане и вовсе получат за два месяца; отчисление либо, как вариант, добровольный уход с учебы, куда направил ЦЗН; неявка на перерегистрацию. В этом случае выплата приостанавливается в день, следующий после несостоявшегося визита гражданина в ЦЗН. Есть несколько причин приостановки выплат Чем периоды невыплаты пособия отличаются от приостановления Законодательством указаны обстоятельства, когда выплаты по безработице не делаются. Их нельзя путать с приостановкой этих самых выплат. Неблагоприятные действия лиц, получающих пособие, не является причиной невыплаты. Здесь важен только фактор объективной невозможности трудоустройства. Поэтому период невыплаты не засчитывается в общий срок выплаты и не уменьшает общую сумму, которое получит гражданин.

Как только отпадает основание, безработному снова оказывается материальная поддержка. Невыплата происходит в таких случаях: декрет; длительное отсутствия по месту жительства, обусловленное заочным либо очно-заочным получением образования; служба в армии, подготовка к ней, выполнение государственных обязанностей.

Длительной более месяца неявки безработного в центр занятости без уважительных причин. Переезда или переселения безработного в другую местность. Попытки получения, либо получения пособия по безработице обманным путем. Осуждения лица, получающего пособие по безработице, к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы.

Порядок установления факта состояния опьянения безработного определяется Правительством Российской Федерации; абзац введен Федеральным законом от 17.

Определение Конституционного Суда РФ от 24. Федерального закона от 17. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию; в ред. Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице. Выплата пособия по безработице не производится в периоды: абзац исключен.

Как это понять? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 08. Вам правильно сказали в службе занятости. Татьяна 06. Проработала на предприятии 12 лет.

На биржу труда собираю документы для постановки на учет. Скажите, регистрация идет строго по прописке, или нужно указывать фактический адрес, временной регистрации нет. И если по регистрации, не будут проверять консультанты. Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 06. Лучше укажите адрес постоянной прописки. Про место фактического проживания лучше не указывать во избежание возможного привлечения к административной ответственности. Дмитрий 01. Если Вы снимались с учета в качестве безработного, а теперь снова встаете на учет, то Вам должны выплачивать пособие по безработице на общих основаниях, как будто Вы первый раз встаете на учет. Медина Идигова 23. Я бы хотела узнать,я являюсь безработной и получаю свою ежемесячную пособию по безработице...

Надо заранее уведомить сотрудника службы занятости о Вашем отъезде. Это может способствовать тому, что он не будет применять санкции в отношении Вас. Но нужно помнить, что такая доброта будет идти в разрез требованиям законодательства и формально при не отметке в службе занятости Вас могут лишить пособия по безработице. Поэтому лучше не пропускать очередной прием в службе занятости. Татьяна 23. Имею ли я право на получение пособия по безработице, если являюсь консультантом компании Фаберлик. У нас есть офис оформлен не на меня, я там подрабатываю, естественно не официально. Официального дохода нет. В постановкена учет и в выплате пособия отказали на этих основаниях. Правильно ли это?

Отказ является правомерным, так как фактически Вы не являетесь безработной и у Вас есть место работы, пускай и не официальное.

Закон о занятости населения в Российской Федерации

Снижение размера пособия по безработице и на какой срок | Эксперт права Личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги. Истечение периода выплаты гражданину, признанному в установленном порядке безработным, пособия по безработице.
Приостановка выплаты пособия по безработице, когда она происходит и сколько длится Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прекращение, приостановка выплаты и снижение размера пособия по безработице».
Иркутской области Потребление памяти: 0.5 Мб. Прекращение и приостановка выплаты пособия по безработице. В законодательстве установлен перечень случаев,когдавыплату пособия по безработице служба занятости может прекратить либо приостановить (ст. 35 Закона N 1032-1).
при каких условиях снимают с биржи труда В статье 35 Закона о занятости населения определяется порядок прекращения, приостановки выплаты и снижения размера пособия по безработице.
Статья Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице | Стандарт права Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера: 1. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости в порядке и на условиях.

Иркутской области

Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера. 1. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости. 7. Правила прекращения, приостановки выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Период приостановки включается в общий срок выплат пособия. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. По решению инспектора безработный лишается пособия по безработице на срок до 1 месяца. Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице. Закон N 1032-1 последняя действующая редакция от 28.12.2022. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию.

Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице

Прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов центра занятости с выплатой стипендии. Длительной более месяца неявки безработного в центр занятости без уважительных причин. Переезда или переселения безработного в другую местность. Попытки получения, либо получения пособия по безработице обманным путем.

То есть гражданам не нужно предоставлять копии трудовой книжки, приказ об увольнении, справки о среднемесячном заработке от предыдущего работодателя. Необходимые сведения центры занятости получают из государственных информационных систем. Кроме того, до 8 апреля прошлого года граждане, стоявшие на учете в центре занятости, должны были соблюдать условия перерегистрации в качестве безработных: посещать центр занятости в назначенный день, каждый раз предъявлять инспектору центра трудовую книжку и удостоверение клиента службы занятости. Однако после введения Правительством временных правил у граждан появилась возможность проходить перерегистрацию в качестве безработных и получать направления на новую работу в режиме онлайн. Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2021 г. Поэтому перерегистрация онлайн по-прежнему возможна. Вместе с тем правила перерегистрации в качестве безработного во время очного приема сохранены и действуют, если на момент перерегистрации не введены ограничения, которые этому препятствуют. В случае если в центре занятости вам назначили личную встречу, но явиться на нее вы не сможете, нужно сообщить об этом сотрудникам центра. Можно обратиться к ним с просьбой изменить очную форму перерегистрации на онлайн в связи с продлением временных правил перерегистрации безработных граждан.

При нарушении условий и сроков перерегистрации возможна приостановка выплаты пособия по безработице начиная со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию. Выплата пособия прекращается в случае длительной, более месяца, неявки в центр занятости без уважительных причин. Наличие уважительной причины пропуска дня очной или онлайн-перерегистрации должно быть подтверждено документами. Такими документами могут быть: «Меня сняли с учета в качестве безработного и перестали платить пособие по безработице. Это правомерно? Ранее этот период составлял до 12 календарных месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев при условии беспрерывного пребывания гражданина на учете в центре занятости. Однако поправками в ст. Сейчас он не может превышать 6 месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев. А для отдельных категорий граждан данный период не может превышать 3 месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев.

Все эти категории перечислены в п. В некоторых случаях выплата пособия по безработице может быть прекращена или приостановлена ст. Решение о прекращении или приостановке выплаты пособия принимается органом службы занятости с обязательным уведомлением безработного.

Право на материальную помощь предоставляется лицам работоспособного возраста, официально учтенным в качестве безработных. Граждане не должны иметь дополнительного заработка, включая пенсии, назначенные по старости или иному обстоятельству. Длительность периода оказания помощи зависит от категории лица. Обеспечение пособием может быть приостановлено или прекращено в связи нарушением требований, возникновением ряда обстоятельств. Основания для отказа в выплатах определены в ст. О прекращении выплаты лица, состоящие на учете в службе занятости, должны быть уведомлены. Периоды временной приостановки выплаты Основная задача ЦЗН состоит в предоставлении вакансий о новых рабочих местах.

В силу возникших обстоятельств лицо не всегда имеет возможность заниматься поиском рабочего места и трудоустройством на предприятия, предложенные ЦЗН. Выплата приостанавливается без снятия с учета в случаях: Нахождения в отпуске по БиР. Отъезда из местности проживания для прохождения учебы или переподготовки. Предусмотрена очно-заочная или заочная форма обучения. Призыв на срочную службу, сборы или исполнение других гособязанностей. Периоды, в которые государственная помощь временно приостанавливается, в стаж нахождения на учете и получения выплат не засчитываются. Время отсутствия по уважительным причинам продлевают срок, в течение которого лицо может находиться на учете в ЦЗН и получать пособие. Приостановка выплаты с включением в период учета Законодательством определены обстоятельства, при наступлении которых платежи приостанавливаются, но период не исключается из срока оказания помощи.

Если число работников, привлекаемых по договору о предоставлении труда работников персонала для проведения работ, связанных с заведомо временным до девяти месяцев расширением производства или объема оказываемых услуг, превышает 10 процентов от среднесписочной численности работников принимающей стороны, решение о заключении с частным агентством занятости договора о предоставлении труда работников персонала принимающая сторона принимает с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов. Обязательным условием для включения в договор о предоставлении труда работников персонала является условие о соблюдении принимающей стороной установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Направление работников для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников персонала не допускается в целях: 1 замены участвующих в забастовке работников принимающей стороны; 2 выполнения работ в случае простоя временной приостановки принимающей стороной работ , осуществления процедуры банкротства принимающей стороны, введения принимающей стороной режима неполного рабочего дня смены и или неполной рабочей недели в целях сохранения рабочих мест при угрозе массового увольнения работников принимающей стороны; в ред. Федеральными законами могут быть установлены дополнительные ограничения на направление работников для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников персонала. Статья 19. Статья 20. Координационные комитеты содействия занятости населения В целях выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения на федеральном, территориальных уровнях в рамках социального партнерства создаются координационные комитеты содействия занятости населения из представителей объединений профессиональных союзов, иных представительных органов работников, работодателей, органов службы занятости и других заинтересованных государственных органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан. Федерального закона от 22. Статья 21. Участие профессиональных союзов и иных представительных органов работников в содействии занятости населения Профессиональные союзы и иные представительные органы работников вправе участвовать в разработке государственной политики в области содействия занятости населения. Профессиональные союзы и иные представительные органы работников имеют право: абзац утратил силу. По итогам консультаций могут заключаться соглашения, предусматривающие мероприятия, направленные на содействие занятости населения. Профессиональные союзы, иные представительные органы работников вправе требовать от работодателя включения в коллективный договор конкретных мер по обеспечению занятости. Предложения выборных профсоюзных органов, иных представительных органов работников в связи с массовым увольнением работников, направленные в соответствующие органы власти и работодателям, подлежат рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Источники финансирования мероприятий по содействию занятости населения в ред. Федеральных законов от 22. Федерального закона от 03. Мероприятия по содействию занятости населения, в том числе по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения являются расходными обязательствами субъекта Российской Федерации. Дополнительные средства для финансирования мероприятий по содействию занятости населения могут быть также получены из внебюджетных источников. Статья 22. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости введена Федеральным законом от 30. Органы службы занятости содействуют безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии специальности. Безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости оказывается финансовая поддержка, включающая: 1 оплату стоимости проезда к месту работы и обратно, за исключением случаев, когда переезд работника осуществляется за счет средств работодателя; 2 суточные расходы за время следования к месту работы и обратно; 3 оплату найма жилого помещения, за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику жилое помещение. Безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости оказывается финансовая поддержка, включающая: 1 оплату стоимости проезда и провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства; 2 суточные расходы за время следования к новому месту жительства; 3 единовременное пособие, размер которого устанавливается в зависимости от территории переселения. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации может устанавливаться дополнительная финансовая поддержка безработным гражданам и членам их семей, переселяющимся для трудоустройства по направлению органов службы занятости в сельскую местность. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в ред. Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ устанавливаются статьей 22. Порядок предоставления работодателю финансовой поддержки устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Средства финансовой поддержки используются работодателем на предоставление мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации. В случае внесения изменений в соглашение в части численности работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, или расторжения соглашения в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов вносятся изменения. Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, и порядок исключения работодателей из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В случае изменения предусмотренной соглашением численности работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, в соглашение вносятся изменения. Работодатель в случае несоблюдения им условий соглашения или расторжения по его инициативе трудового договора с работником, за исключением случаев, установленных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 настоящей статьи, возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства финансовой поддержки в размере фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном соглашением. Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ введена Федеральным законом от 03. Изменения, которые вносятся в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, подлежат согласованию в порядке, установленном пунктом 1 настоящий статьи, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Внесение изменений в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в части, касающейся перечня работодателей и или перечня должностей, профессий, специальностей, на которые предполагается привлечение работников в пределах ранее согласованной численности работников, привлекаемых из другого субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не требует согласования, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи. Бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, из федерального бюджета предоставляются субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. Правила предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, субсидий на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов утверждаются Правительством Российской Федерации. Работодатели, участвующие в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не вправе привлекать в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов работников из субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи. При реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, финансовая поддержка работодателям предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 22. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, вправе утвердить перечень работодателей - юридических лиц, которые осуществляют деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в отношении которого не применяются положения пункта 7 настоящей статьи и подпункта 7 пункта 8 статьи 22. Документом, подтверждающим участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, и дающим ему право на получение финансовой поддержки, является сертификат. Сертификат предоставляется работодателю, заключившему в порядке, предусмотренном пунктами 5, 6. В случае непредоставления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фондом социального страхования Российской Федерации требуемой информации в установленные федеральным законом сроки решение о наличии либо об отсутствии у работодателя задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, может приниматься на основании информации, предусмотренной пунктом 12 настоящей статьи, в случае ее предоставления работодателем. Работодатель вправе по итогам года предоставлять в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, информацию об уплате им страховых взносов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с момента заключения соглашения. Финансовая поддержка, предусмотренная выданным работодателю сертификатом, предоставляется работодателю отдельно на каждого работника после представления копии предусмотренного пунктом 9 статьи 22. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за соблюдением работодателем условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом и соглашением, путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фонда социального страхования Российской Федерации информации о наличии об отсутствии у работодателя по итогам года задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Статья 23. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости в ред.

Сахалинской области

Закон «О занятости населения в РФ» от 19.04.1991 №1032-1 (далее — закон №1032-1) в ст. 35 учитывает, что пособие по безработице может прекратиться. Другими словами, государство может прервать его выплату, лишая заинтересованное лицо статуса безработного. Законодательством о занятости населения в РФ (п.1. ст. 35) определены причины, на основании которых центр занятости прекращает гражданину выплату пособия по безработице с одновременным снятием его с учета в качестве безработного. Период приостановки включается в общий срок выплат пособия. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. По решению инспектора безработный лишается пособия по безработице на срок до 1 месяца. 13) размер и сроки выплаты пособия по безработице; 14) предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия.

Закон о занятости населения в Российской Федерации

Привлечение на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы Привлечение на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы является приоритетным правом Российской Федерации. Привлечение и использование на территории Российской Федерации иностранной рабочей силы осуществляются в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации. Статья 18. Лицензирование деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации Деятельность, связанная с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, осуществляется российскими юридическими лицами на основании лицензии, предоставляемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Осуществление деятельности по предоставлению труда работников персонала 1. Осуществление деятельности по предоставлению труда работников персонала - направление временно работодателем далее также - направляющая сторона своих работников с их согласия к физическому лицу или юридическому лицу, не являющимся работодателями данных работников далее также - принимающая сторона , для выполнения данными работниками определенных их трудовыми договорами трудовых функций в интересах, под управлением и контролем принимающей стороны. Договор о предоставлении труда работников персонала является договором, по которому исполнитель направляет временно своих работников с их согласия к заказчику для выполнения этими работниками определенных их трудовыми договорами трудовых функций в интересах, под управлением и контролем заказчика, а заказчик обязуется оплатить услуги по предоставлению труда работников персонала и использовать труд направленных к нему работников в соответствии с трудовыми функциями, определенными трудовыми договорами, заключенными этими работниками с исполнителем.

Особенности регулирования труда работников, направленных для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников персонала , устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации. Порядок аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников персонала должен включать в себя, в частности, порядок приостановления или отзыва аккредитации, порядок ведения реестра аккредитованных частных агентств занятости. Требованиями аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников персонала являются: 1 наличие уставного капитала в размере не менее 1 миллиона рублей; 2 отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 3 наличие у руководителя частного агентства занятости высшего образования, а также стажа работы в области трудоустройства или содействия занятости населения в Российской Федерации не менее двух лет за последние три года; 4 отсутствие у руководителя частного агентства занятости судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики. Федеральный государственный контроль надзор за выполнением частным агентством занятости требований аккредитации на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников персонала осуществляется федеральным органом исполнительной власти, на который возложены функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы. Предметом федерального государственного контроля надзора за выполнением частным агентством занятости требований аккредитации на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников персонала является соблюдение частным агентством занятости обязательных требований, установленных пунктами 6 и 8 настоящей статьи. Организация и осуществление федерального государственного контроля надзора за выполнением частным агентством занятости требований аккредитации на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников персонала регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Положение о федеральном государственном контроле надзоре за выполнением частным агентством занятости требований аккредитации на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников персонала утверждается Правительством Российской Федерации. Оценка выполнения частным агентством занятости обязанностей по трудовым договорам, заключенным с работниками в целях направления их по договору о предоставлении труда работников персонала , осуществляется в рамках федерального государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. В качестве частных агентств занятости, осуществляющих деятельность по предоставлению труда работников персонала , не могут выступать субъекты предпринимательства, применяющие специальные налоговые режимы. В случае приостановления или отзыва аккредитации частного агентства занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников персонала частное агентство занятости теряет право заключать с работниками трудовые договоры в целях направления их по договору о предоставлении труда работников персонала. При этом все права и обязанности данного частного агентства занятости по заключенным ранее таким трудовым договорам сохраняются. Если число работников, привлекаемых по договору о предоставлении труда работников персонала для проведения работ, связанных с заведомо временным до девяти месяцев расширением производства или объема оказываемых услуг, превышает 10 процентов от среднесписочной численности работников принимающей стороны, решение о заключении с частным агентством занятости договора о предоставлении труда работников персонала принимающая сторона принимает с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов.

Обязательным условием для включения в договор о предоставлении труда работников персонала является условие о соблюдении принимающей стороной установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Направление работников для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников персонала не допускается в целях: 1 замены участвующих в забастовке работников принимающей стороны; 2 выполнения работ в случае простоя временной приостановки принимающей стороной работ , осуществления процедуры банкротства принимающей стороны, введения принимающей стороной режима неполного рабочего дня смены и или неполной рабочей недели в целях сохранения рабочих мест при угрозе массового увольнения работников принимающей стороны; 3 замены работников принимающей стороны, отказавшихся от выполнения работы в случаях и в порядке, которые установлены трудовым законодательством, в том числе замены работников, временно приостановивших работу в связи с задержкой выплаты им заработной платы на срок более 15 дней. Федеральными законами могут быть установлены дополнительные ограничения на направление работников для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников персонала. Статья 19. Статья 20. Координационные комитеты содействия занятости населения В целях выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения на федеральном, территориальных уровнях в рамках социального партнерства создаются координационные комитеты содействия занятости населения из представителей объединений профессиональных союзов, иных представительных органов работников, работодателей, органов службы занятости и других заинтересованных государственных органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан.

Организация и порядок работы комитетов определяются представленными в комитетах сторонами. Статья 21. Участие профессиональных союзов и иных представительных органов работников в содействии занятости населения 1. Профессиональные союзы и иные представительные органы работников вправе участвовать в разработке государственной политики в области содействия занятости населения. Профессиональные союзы и иные представительные органы работников имеют право: абзац утратил силу. Массовое увольнение работников может осуществляться лишь при условии предварительного не менее чем за три месяца уведомления в письменной форме выборного профсоюзного органа в порядке, установленном трудовым законодательством.

Органы исполнительной власти, работодатели проводят по предложению профессиональных союзов, иных представительных органов работников взаимные консультации по проблемам занятости населения. По итогам консультаций могут заключаться соглашения, предусматривающие мероприятия, направленные на содействие занятости населения. Профессиональные союзы, иные представительные органы работников вправе требовать от работодателя включения в коллективный договор конкретных мер по обеспечению занятости. Предложения выборных профсоюзных органов, иных представительных органов работников в связи с массовым увольнением работников, направленные в соответствующие органы власти и работодателям, подлежат рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Статья 22. Источники финансирования мероприятий по содействию занятости населения 1.

Мероприятия по социальной поддержке безработных граждан, предусмотренные настоящим Законом, являются расходными обязательствами Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе предусматривать в порядке, установленном бюджетным законодательством, средства в федеральном бюджете в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на: снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации и развитие рынка труда в субъектах Российской Федерации; оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные оснащенные для них рабочие места; софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Порядок предоставления и расходования средств федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий устанавливается Правительством Российской Федерации. Мероприятия по содействию занятости населения, в том числе по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения являются расходными обязательствами субъекта Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации вправе предусматривать в бюджетах субъектов Российской Федерации средства на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения и развитие рынка труда в субъектах Российской Федерации. Утратил силу.

Дополнительные средства для финансирования мероприятий по содействию занятости населения могут быть также получены из внебюджетных источников. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости 1. Органы службы занятости содействуют безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии специальности. Органы службы занятости содействуют безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии специальности. Безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости оказывается финансовая поддержка, включающая: 1 оплату стоимости проезда к месту работы и обратно, за исключением случаев, когда переезд работника осуществляется за счет средств работодателя; 2 суточные расходы за время следования к месту работы и обратно; 3 оплату найма жилого помещения, за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику жилое помещение. Безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости оказывается финансовая поддержка, включающая: 1 оплату стоимости проезда и провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства; 2 суточные расходы за время следования к новому месту жительства; 3 единовременное пособие, размер которого устанавливается в зависимости от территории переселения.

Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации может устанавливаться дополнительная финансовая поддержка безработным гражданам и членам их семей, переселяющимся для трудоустройства по направлению органов службы занятости в сельскую местность. Размеры финансовой поддержки, порядок и условия ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов 1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения содействуют работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ устанавливаются статьей 22. Работодателю, участвующему в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации предоставляется финансовая поддержка.

Порядок предоставления работодателю финансовой поддержки устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Средства финансовой поддержки используются работодателем на предоставление мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации утверждается перечень мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, определяются меры поддержки, предоставляемые работникам, привлеченным в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов, а также изменения, вносимые в нее, утверждаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов разрабатывается с учетом соглашений об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, заключенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, с работодателями, испытывающими потребность в привлечении трудовых ресурсов далее - соглашение. В случае внесения изменений в соглашение в части численности работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, или расторжения соглашения в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов вносятся изменения.

Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, и порядок исключения работодателей из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Соглашение заключается после проведения отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, в порядке и с учетом критериев, которые установлены нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 6. В случае изменения предусмотренной соглашением численности работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, в соглашение вносятся изменения. С работником, привлекаемым в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет, в которых указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления. В случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения одного года, за исключением случаев, установленных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящей статьи и включенных в трудовой договор, работник обязан возместить работодателю расходы в размере средств, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты. Порядок и условия возмещения работником работодателю расходов в размере средств, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, указываются в трудовом договоре.

В случае, указанном в пункте 10 настоящей статьи, работодатель возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства финансовой поддержки в размере фактически затраченных на предоставление работнику в соответствии с соглашением мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном соглашением. Работодатель в случае несоблюдения им условий соглашения или расторжения по его инициативе трудового договора с работником, за исключением случаев, установленных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 настоящей статьи, возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства финансовой поддержки в размере фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном соглашением. В настоящем Законе под гражданами, привлекаемыми для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, понимаются также граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Байконура. Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ 1. Проекты региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, подлежат согласованию Межведомственной комиссией по согласованию региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Изменения, которые вносятся в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, подлежат согласованию в порядке, установленном пунктом 1 настоящий статьи, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Внесение изменений в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в части, касающейся перечня работодателей и или перечня должностей, профессий, специальностей, на которые предполагается привлечение работников в пределах ранее согласованной численности работников, привлекаемых из другого субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не требует согласования, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи. Бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, из федерального бюджета предоставляются субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. Правила предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, субсидий на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов утверждаются Правительством Российской Федерации. Работодатели, участвующие в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не вправе привлекать в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов работников из субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи. При реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, финансовая поддержка работодателям предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 22. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, вправе утвердить перечень работодателей - юридических лиц, которые осуществляют деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в отношении которого не применяются положения пункта 7 настоящей статьи и подпункта 7 пункта 8 статьи 22.

Документом, подтверждающим участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, и дающим ему право на получение финансовой поддержки, является сертификат. Сертификат предоставляется работодателю, заключившему в порядке, предусмотренном пунктами 5, 6. В случае непредоставления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фондом социального страхования Российской Федерации требуемой информации в установленные федеральным законом сроки решение о наличии либо об отсутствии у работодателя задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, может приниматься на основании информации, предусмотренной пунктом 12 настоящей статьи, в случае ее предоставления работодателем. Работодатель вправе по итогам года предоставлять в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, информацию об уплате им страховых взносов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с момента заключения соглашения. Финансовая поддержка, предусмотренная выданным работодателю сертификатом, предоставляется работодателю отдельно на каждого работника после представления копии предусмотренного пунктом 9 статьи 22. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за соблюдением работодателем условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом и соглашением, путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фонда социального страхования Российской Федерации информации о наличии об отсутствии у работодателя по итогам года задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Статья 23. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости 1. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан могут осуществляться по направлению органов службы занятости, если: гражданин не имеет квалификации; невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации; необходимо изменить профессию род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации; гражданином утрачена способность к выполнению работы по имеющейся квалификации. В период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости за безработными гражданами сохраняется право на получение пособия по безработице, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом. В указанный период оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы безработным гражданам приостанавливается. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет осуществляются по направлению органов службы занятости по востребованным на рынке труда профессиям специальностям при условии обращения женщин указанной категории в органы службы занятости по месту жительства или по месту пребывания, а также при наличии в органах службы занятости документов и или сведений, необходимых для направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, осуществляются по направлению органов службы занятости по востребованным на рынке труда профессиям специальностям при условии обращения граждан указанной категории в органы службы занятости по месту жительства или по месту пребывания, а также при наличии в органах службы занятости документов и или сведений, необходимых для направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требования к порядку и условиям направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования безработными гражданами, женщинами в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятыми гражданами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, осуществляются в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с заключенными органами службы занятости договорами. При направлении органами службы занятости безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность им оказывается финансовая поддержка, включающая: оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно; суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно; оплату найма жилого помещения на время обучения. Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

Пособие по безработице во всех иных случаях гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе гражданам, впервые ищущим работу ранее не работавшим , за исключением граждан, указанных в пункте 1 статьи 34. Дополнительные гарантии социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей[ править ] 1. Впервые ищущим работу ранее не работавшим и впервые признанным органами службы занятости в установленном порядке безработными детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пособие по безработице устанавливается и выплачивается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Указанные в абзаце первом настоящего пункта лица, которые ранее были временно трудоустроены в свободное от учёбы время, а также проходили производственную практику, предусмотренную образовательными программами, признаются впервые ищущими работу ранее не работавшими. Лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, пособие по безработице устанавливается и выплачивается в течение шести месяцев со дня регистрации в качестве безработных в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации на дату регистрации их в качестве безработных.

Абзацы второй — третий утратили силу. Лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, по истечении шести месяцев со дня регистрации их в качестве безработных, а также при достижении ими в указанный период 23 лет пособие по безработице выплачивается в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента, в сроки, установленные статьёй 31 настоящего Закона. Дополнительные гарантии социальной поддержки граждан предпенсионного возраста[ править ] 1. Период выплаты пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы за исключением граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного более одного года перерыва, граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия , не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные статьями 11 и 12 указанного Федерального закона. Правила продления сроков выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Период выплаты пособия по безработице указанным гражданам не может превышать 24 месяца в суммарном исчислении в течение 36 месяцев. Гражданам предпенсионного возраста, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, состоявшим в период, предшествующий началу безработицы, в трудовых служебных отношениях не менее 26 недель, пособие по безработице начисляется в первые три месяца в размере 75 процентов их среднего заработка по последнему месту работы службы , исчисленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в следующие четыре месяца — в размере 60 процентов такого заработка, в дальнейшем — в размере 45 процентов такого заработка. При этом размер пособия по безработице указанным гражданам не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, определённых в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, увеличенных на размер районного коэффициента. Гражданам предпенсионного возраста, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, состоявшим в период, предшествующий началу безработицы, в трудовых служебных отношениях менее 26 недель, пособие по безработице начисляется в размере минимальной величины пособия по безработице, определённой в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, увеличенной на размер районного коэффициента.

Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице для граждан, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, ежегодно определяются Правительством Российской Федерации. Пособие по безработице, выплачиваемое гражданам предпенсионного возраста в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, начисляется в размере не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, определённых в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, увеличенных на размер районного коэффициента. Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице[ править ] 1. Выплата пособия по безработице прекращается или приостанавливается в случаях, предусмотренных настоящей статьёй. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице. Выплата пособия по безработице не производится в периоды: абзац исключен. Указанные периоды не засчитываются в общий период выплаты пособия по безработице и продлевают его.

И в то же время в службе занятости заявляют, что максимальное пособие составляет 4900 рублей. Как это понять? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 08. Вам правильно сказали в службе занятости. Татьяна 06. Проработала на предприятии 12 лет. На биржу труда собираю документы для постановки на учет. Скажите, регистрация идет строго по прописке, или нужно указывать фактический адрес, временной регистрации нет. И если по регистрации, не будут проверять консультанты. Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 06. Лучше укажите адрес постоянной прописки. Про место фактического проживания лучше не указывать во избежание возможного привлечения к административной ответственности. Дмитрий 01. Если Вы снимались с учета в качестве безработного, а теперь снова встаете на учет, то Вам должны выплачивать пособие по безработице на общих основаниях, как будто Вы первый раз встаете на учет. Медина Идигова 23. Я бы хотела узнать,я являюсь безработной и получаю свою ежемесячную пособию по безработице... Надо заранее уведомить сотрудника службы занятости о Вашем отъезде. Это может способствовать тому, что он не будет применять санкции в отношении Вас. Но нужно помнить, что такая доброта будет идти в разрез требованиям законодательства и формально при не отметке в службе занятости Вас могут лишить пособия по безработице. Поэтому лучше не пропускать очередной прием в службе занятости. Татьяна 23. Имею ли я право на получение пособия по безработице, если являюсь консультантом компании Фаберлик. У нас есть офис оформлен не на меня, я там подрабатываю, естественно не официально. Официального дохода нет. В постановкена учет и в выплате пособия отказали на этих основаниях. Правильно ли это?

ст 35 Закона о занятости населения РФ

В каком случае Центр занятости может приостановить выплату пособия? 1. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости. 2. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях.
Омской области Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера. 1. Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий