Специальное послание конгрессу об образовании от 29 января 1963

Transcript. Our national strength matters, but the spirit which informs and controls our strength matters just as much. This was the special significance of Robert Frost.

Послание конгрессу

Американский президент как защитник советской школы В его Специальное послание Конгрессу по образованию (1962), Кеннеди также изложил свои планы по улучшению подготовки учителей путем сотрудничества с Национальным научным фондом и Управлением образования.
PRESIDENT NIXON'S SPECIAL MESSAGE ON POPULATION В сентябре 1961 г. по инициативе президента и согласно решению конгресса был создан Корпус мира (Peace Corps), перед которым была поставлена задача оказания помощи населению развивающихся государств в получении элементарных технических знаний и трудовых навыков.
PRESIDENT NIXON'S SPECIAL MESSAGE ON POPULATION - The Life and Death of NSSM - Chapter 1 Кеннеди действительно высоко ценил советское образование, о чем он сказал в «Специальном послании Конгрессу об образовании» от 29 января 1963 г. Все желающие могут прочитать этот полный и подлинный текст.

National Endowment for the Arts

Реформа образования в чужих интересах… Не пора ли повернуть обратно? Good evening, my fellow citizens: / This afternoon, following a series of threats and defiant statements, the presence of Alabama National Guardsmen was required on the University.
PRESIDENT NIXON'S SPECIAL MESSAGE ON POPULATION Пресс-конференция 29 июля 1963 г., там же.

Ментальная война России. Статья в журнале «Военная мысль»

Статья 44. Это право обеспечивается развитием и охраной государственного и общественного жилищного фонда, содействием кооперативному и индивидуальному жилищному строительству, справедливым распределением под общественным контролем жилой площади, предоставляемой по мере осуществления программы строительства благоустроенных жилищ, а также невысокой платой за квартиру и коммунальные услуги.... А учитывая тот факт, что только в СССР жилье предоставлялось гражданам совершенно бесплатно, то СССР однозначно можно считать бесспорным и до сих пор непревзойденным лидером в жилищном вопросе. Дальше смотрим: что было в СССР с медициной и образованием. Статья 42. Это право обеспечивается бесплатной квалифицированной медицинской помощью, оказываемой государственными учреждениями здравоохранения;... Это право обеспечивается бесплатностью всех видов образования,... Образование всех уровней реально было бесплатным: любой, кто имел желание и стремление получать знания и повышать свою квалификацию, мог поступить на учёбу в любое учебное заведение.

Государство обеспечивало постоянное финансирование, что позволило иметь педагогов и медицинских работников очень высокого уровня. Это, в свою очередь, приводило к положительным последствиям — люди учили и лечили на совесть! Об высоком уровне советского образования говорит интересный пример - Финляндия. Всеми признано, что там сейчас одна из лучших систем образования в Европе. Так вот, они как раз взяли за основу наши советские программы и принципы советского образования! А как вам признание преимуществ советского образования от этих людей. Мы должны многое из него взять.

Быстрыми темпами после застоя второй половины 1950-х годов развивалось производство электронно-вычислительных машин и связанного с ними оборудования. Огромные капиталы вкладывались в аэрокосмическую, химическую отрасли. В целом экономика США находилась на подъеме. В этих условиях всё большая часть предпринимателей, высших менеджеров, ученых-экономистов высказывала мнение, что администрация должна взять на себя еще более значительную ответственность за сохранение высоких темпов хозяйственного прогресса, уровня занятости и поддержания цен на стабильном уровне. Как и любое современное капиталистическое общество, Америка начала 1960-х годов сталкивалась с весьма противоречивым отношением к оценке роли государства, и прежде всего исполнительной власти, в экономическом развитии страны. С одной стороны, американцы в подавляющем большинстве отстаивали незыблемость частного предпринимательства и с величайшим подозрением относились к любым попыткам государственного вмешательства в дела частного бизнеса. С другой стороны, те же самые граждане настойчиво требовали от правительства защиты их материальных интересов, обеспечения высокого и стабильного роста производства, полной занятости, достойных доходов предпринимателей во всех сферах экономики, увеличения заработков наемных рабочих и служащих и т. Противоречие лежало на поверхности, но на него предпочитали не обращать внимания. Джону Кеннеди предстояло проделать сложный путь между Сциллой свободного предпринимательства и Харибдой государственного регулирования.

Заняв президентский пост, Кеннеди вынужден был констатировать неблагоприятное положение экономики страны. Правда, кризисное состояние наблюдатели не отмечали, но для них были очевидны замедление хозяйственного роста, сокращение покупательной способности, высокий уровень безработицы она составляла в 1961 году 6,7 процента. В «обществе изобилия», как всё чаще называли Соединенные Штаты Америки второй половины 1950-х годов, огромное число людей продолжало оставаться бедняками. Согласно данным Федерального бюро рабочей статистики, примерно 40 миллионов человек около четверти населения имели доходы ниже минимального жизненного уровня. В подходе к проблемам экономической политики Кеннеди опирался на мнения ученых-экономистов, которые входили в состав образованного им Совета экономических консультантов. Председатель совета Уолтер Хеллер профессор Мичиганского университета , его члены Джеймс Тобин из Йельского университета, Кёрмит Гордон из Уильямс-колледжа и другие были последователями выдающегося британского экономиста Джона Мейнарда Кейнса, который еще в пору Великой депрессии 1929—1933 годов выступал за активное государственное вмешательство в экономику путем монетарной выпуска денежных знаков и налоговой политики регулирования расходов путем увеличения и сокращения прямых и косвенных налогов. В совет не вошел Джон Гэлбрейт, к социально-экономическим идеям которого Джон Кеннеди относился с глубоким почтением, так как на время он несколько отошел от научной деятельности, заняв пост посла США в Индии. Экономические советники стремились научить президента основам современной экономики, и он охотно откликался на их побуждения — собственно, именно для этого и был образован совет. Экономисты разъясняли Кеннеди, что высокие налоги уменьшают покупательную способность населения, ведут к сокращению доходов бизнеса, хозяйственному торможению и росту безработицы, хотя хроническая безработица и наличие резервной рабочей силы — это неизбежный побочный продукт экономического развития, даже в самой процветающей его фазе.

Члены совета рекомендовали президенту идти на существенные государственные капиталовложения в экономику, несмотря на растущий при этом бюджетный дефицит. Президент внимательно выслушивал советы экономистов, высоко их ценил, но в то же время ставил перед ними множество вопросов, на которые не всегда получал удовлетворявшие его ответы. Хеллер подчас выражал удивление, насколько восприимчивым к нестандартным экономическим идеям был ученик-президент. Советники рекомендовали Джону, например, для существенного сокращения безработицы повысить расходную часть госбюджета на 50 миллиардов долларов. Соглашаясь в принципе с этим советом, он, обдумав вопрос, заявил: «Бесспорно одобряю ваше предложение, имея в виду, что девяносто три процента населения страны имеют работу. Остальные семь процентов не получают достаточной политической поддержки». Сами экономисты, правда следующей ступени и следующего поколения, то есть уже историки экономического развития страны, сходятся в том, что Кеннеди проявил себя вдумчивым политическим стратегом. Уроки Хеллера и других советников не прошли даром. Уже в первую неделю пребывания в Белом доме Джон Кеннеди набросал план мероприятий, которые могли бы предотвратить наступление паники из-за случайных колебаний курса акций или других преходящих изменений на рынке.

Вслед за этим началась разработка мер министерством финансов. Они включали продовольственную помощь наименее обеспеченным слоям населения, облегчение им условий квартирной платы, создание резервного фонда помощи и др. Весной 1962 года Кеннеди пришел к выводу о необходимости провести энергичную стимуляцию экономики, некоторые отрасли которой продолжали оставаться в состоянии стагнации. Экономический рост в 1961 году был незначительным, а на следующий год эксперты пророчили возможность небольшого спада. В некоторых изданиях даже появились обидные слова «кеннедиевская рецессия».

В рыночные годы началось и продолжается до сих пор соревнование именно по продажам учебников разных авторских команд школам, а не по качеству материала. Источник «СССР выиграл космическую гонку за школьной партой» Сегодня, когда высшие учебные заведения ведут прием студентов, можно поговорить об итогах единого государственного экзамена в 2013 году. Свою точку зрения высказывает депутат Государственной Думы фракция «Справедливая Россия» Олег ПАХОЛКОВ: — В этом году были самые скандальные экзамены за всю историю существования экзаменов в России, а история школьных экзаменов началась еще в эпоху петровских преобразований. После Октябрьской революции 1917 года экзамены были отменены. Однако уже в 1932 году постановлениями ВКП б они вновь были введены как ежегодные испытания в школах и вступительные экзамены в вузах. И в таком виде, с видоизменениями и добавлениями, эти экзамены просуществовали вплоть до начала третьего тысячелетия. А в 2001 году, как мы с вами помним, начались первые эксперименты по введению ЕГЭ в нашей стране. В 2009 году они стали единственной формой школьных выпускных экзаменов и вступительных экзаменов в вузы. Как же зарождался ЕГЭ и отмирал в цивилизованном мире? Поток африканских эмигрантов хлынул во Францию, в свою метрополию. Французы ввели тогда аналог ЕГЭ, поскольку многие эмигранты не умели считать. Некоторые, лучшие из них, читали по слогам и внятно отвечать они могли только на уровне «да» или «нет». Именно из-за них и была упрощена система экзаменов. Фактически, был введен Единый государственный экзамен, тестовая система опроса, при которой умение размышлять абсолютно не требовалось. Но уж через год во Франции начались демонстрации и волнения. Народ стал протестовать против того, что мышление молодежи из многополярного начало превращаться в двухполярное, по принципу «да» или «нет». Однако французы оказались умнее нас. Они быстро опомнились, и уже через три года правительство Франции было вынуждено отказаться от новшества, потому что все увидели, что начал тупеть не только французский народ, но и само правительство. Но, к сожалению, на этом история ЕГЭ не закончилась. Узкоумственные американцы В тот период англичан раздражала растущая экономическая и финансовая мощь Соединенных Штатов Америки. И вот уже в середине 60-х годов, научившись на французских ошибках, группа английских пиарщиков разрекламировала в Соединенных Штатах Америки новую систему образования и дешевый способ проверки знаний на основе тестирования с целью отбросить на столетия систему американского образования. Американцы клюнули на новинку, как наша молодежь на американский поп-корн. Не прошло и двух десятков лет, как среди мировой интеллигенции появилось самое популярное выражение по отношению к американцам — «узкоумственные». На примере Америки стало ясно, что ЕГЭ и тестовая система образования оказались самым массовым средством поражения молодежи. Конечно, не все американцы приняли тестовую систему. Отчаянно сопротивлялся президент Соединенных Штатов Америки Джон Кеннеди, который открыто заявлял, что лучшая система образования — в Советском Союзе. Многие помнят его крылатое выражение: «СССР выиграл космическую гонку за школьной партой». Читайте также: Как назвать поделку про космос своими руками Совсем недавно Барак Обама сделал потрясающее заявление: Америка немедленно должна избавиться от всех форм тестирования, в особенности итогового тестирования. Еще жестче по этому вопросу перед американскими губернаторами выступил основатель компьютерной империи «Майкрософт» Билл Гейтс.

Each State which launches or procures the launching of an object into outer space, and each State from whose territory or facility an object is launched, is internationally liable for damage to a foreign State or to its natural or juridical persons by such object or its component parts on the earth, in air space, or in outer space. States shall regard astronauts as envoys of mankind in outer space, and shall render to them all possible assistance in the event of accident, distress, or emergency landing on the territory of a foreign State or on the high seas. Astronauts who make such a landing shall be safely and promptly returned to the State of registry of their space vehicle. This work is excerpted from an official document of the United Nations. The policy of this organisation is to keep most of its documents in the public domain in order to disseminate "as widely as possible the ideas contained in the United Nations Publications". Public domainPublic domainfalsefalse.

Государственное послание Союза

А Кеннеди сказал в "Специальном послании Конгрессу об образовании" от 29 января 1963 г. Улучшение образования необходимо для развития нашей страны, независимо от того, что делают другие. ­й) Просить Генерального секретаря по возможности изыскать сред ­ства для возмещения затрат Специального докладчика по собиранию, и воспроизведению материалов для его доклада. -В соответствии с вышеизложенным решением Специальный доклад.1 1. чик. For this is the most urgent task confronting the Congress in 1963. In an early message, I shall propose a permanent reduction in tax rates which will lower liabilities by $13.5 billion. Новое NEW. Особенности получения образования дистанционно. Статьи. Домашнее обучение: плюсы и минусы.

Американский президент как защитник советской школы

Реформа образования в чужих интересах… Не пора ли повернуть обратно? Here is the full transcript and summary of the commencement address delivered by President John F. Kennedy at American University on June 10, 1963. Listen to the MP3 Audio here.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКОНВЕРСИИ 27 страница Заменить его предполагается государственным экзаменом, сдавать который будут по программам основного общего и среднего общего образования. Как отмечают авторы инициативы, ЕГЭ, по их мнению не отражает реального уровня знаний и изжил себя.
Ментальная война России. Статья в журнале «Военная мысль» — Сайт Андрея Ильницкого ТАСС/. Американские законодатели-республиканцы называли президента США Джо Байдена "лжецом" во время его выступления во вторник вечером перед Палатой представителей и Сенатом Конгресса США с ежегодным посланием "О положении страны".
Почему СССР был самым лучшим государством в мире — Back in the USSR (Iron Feliks) — NewsLand EXECUTIVE DEPARTMENT, March 12, 1861. Hon. Howell Cobb, President of the Congress. Sir: To enable the Secretary of War most advantageously to perform the duties devolved upon him in relation to the Indian tribes by the second section of the Act to establish the War Department of February 21.

1963 State of the Union Address

­й) Просить Генерального секретаря по возможности изыскать сред ­ства для возмещения затрат Специального докладчика по собиранию, и воспроизведению материалов для его доклада. -В соответствии с вышеизложенным решением Специальный доклад.1 1. чик. Впервые в этом столетии президенту США пришлось выступать перед конгрессом, который проголосовал за начало процесса импичмента. Сенатские слушания по делу об импичменте Клинтона тем временем возобновились. Летом 1963 года Соединенные Штаты были охвачены волной протестов черного населения. На многочисленных митингах с зажигательными речами выступал Мартин Лютер Кинг. Президент направляет конгрессу законопроект о «гражданских правах». Recognizing the importance of seamless presidential transitions, the Kennedy administration recommended the adoption of the Presidential Transition Act of 1963 (hereinafter the “PTA” or “the Act”) to promote the orderly transfer of power following a presidential election. Джон Кеннеди "Специальное послание Конгрессу об образовании" от 29 января 1963.

Американский президент как защитник советской школы

Schlesinger Jr. But the State Department could never in a thousand years have produced this speech. Common elements of the Kennedy-Sorensen speeches were alliteration , repetition and chiasmus as well as historical references and quotations. Anca Gata described Ted Sorensen as "the chief architect of the speech in language, style, composition, and rhetoric.

One of the most original issues in the speech was the reintroduction of the Russian people to the Americans as a great culture with important achievements in science and space, and as promoting economic and industrial growth on their own. Kennedy noted that almost uniquely among the "major world powers" the United States and Russia had never been at war with each other. He also acknowledged the massive human casualties that Russia suffered during World War II and declared that no nation had "ever suffered more than the Soviet Union in the Second World War," a fact that had gone largely unheralded in the West due to the onset of the Cold War.

Kennedy sought to draw similarities between the United States and the Soviet Union several times and called for a "reexamination" of American attitudes towards Russia. He warned that adopting a course towards nuclear confrontation would be "evidence only of the bankruptcy of our policy—or of a collective death-wish for the world. We all breathe the same air.

Инструмент, который использовал доктор Уоттс, выглядел как нож для масла. После того, как был сделан разрез, доктор Фримен начал задавать Розмари вопросы. Он попросил ее произнести молитву Господню, спеть «Боже, благослови Америку» и посчитать в обратном направлении. Когда девушка начала говорить бессвязно, врачи остановились [7, p. После этой операции состояние Розмари значительно ухудшилось. Она стала недееспособным инвалидом, и семья была вынуждена отправить ее на несколько лет в частную психиатрическую клинику Craig House, расположенную к северу от Нью-Йорка. В 1949 году Рози перевели в школу для учащихся с особенностями развития St. Coletta School for Exceptional Children в штате Висконсин, где она провела оставшуюся жизнь. Из-за своего состояния Розмари сильно отдалилась от семьи, регулярно ее навещали только мать и сестра Юнис.

Розмари умерла от естественных причин 7 января 2005 года в возрасте 86 лет. Генеалогический сайт отмечает, что она похоронена в Бруклине, ее могила ничем не примечательна. Дело семейное: Джон Фицджеральд Кеннеди и люди с интеллектуальными нарушениями К тому моменту, когда в январе 1961 года избранный президентом Джон Кеннеди возглавил свою администрацию, вопросам интеллектуальной недостаточности в США не уделялось должного внимания, научные разработки и программы в этой сфере получали минимальное государственное финансирование. Лишь немногие ученые занимались исследованием причин подобных заболеваний, а врачей и педагогов с соответствующим образованием и подготовкой было еще меньше. В 1946 году Джозеф Кеннеди и его супруга основали Фонд Джозефа Кеннеди младшего в память о своем старшем сыне, погибшем во Второй мировой войне. Фонд был первой организацией в США, которая занималась финансированием проектов в сфере помощи людям с интеллектуальными нарушениями. Средства фонда направлялись на исследования, связанные с профилактикой умственной отсталости в частности, был выделен крупный грант — в 1,2 миллиона долларов — на выявление ее причин , а также на совершенствование методов работы с людьми, имеющими такие проблемы. В 1957 году фонд возглавила Юнис Кеннеди Шрайвер, средняя из девяти детей Джозефа Кеннеди старшего, убежденный сторонник и защитник прав людей с особенностями развития и их семей. Вместе с мужем Сарджентом она посетила ведущие американские учреждения для людей с психическими заболеваниями, чтобы собрать команду экспертов-консультантов для Фонда Кеннеди.

В команду вошли опытные специалисты, работавшие в сфере медицины, образования, социальной поддержки. На базе Массачусетской центральной больницы Massachusetts General Hospital , одного из крупнейших научных центров в США, фонд основал лабораторию исследований в области умственной отсталости. Гранты фонда поддерживали создание научно-исследовательских центров по всей стране. По настоянию сестры Юнис Джон Кеннеди, став президентом США, сделал вопрос интеллектуальных нарушений одним из приоритетных для своей администрации [3]. Вскоре после инаугурации он подписал указ о создании Национального института детского здоровья и развития The National Institute of Child Health and Human Development , позже преобразованный в Национальный институт здравоохранения The National Institutes of Health. Эта организация существует и сегодня, занимаясь проведением и поддержкой исследований в сфере изучения проблем умственной отсталости, а также охраны материнства и детства. В 2008 году институт был назван именем Юнис Кеннеди Шрайвер. Он отметил: «Основные проблемы в данной сфере, а именно поиск причин и профилактика умственной отсталости, остаются нерешенными, но я считаю, что наше государство в содружестве с мировым научным сообществом должно всесторонне заняться этими вопросами». Совет был очень представительным: в него входили 27 ведущих специалистов и экспертов в области медицины, социальной поддержки и образования.

Президент поручил им провести комплексное исследование и на его основе сформулировать и подготовить общую государственную стратегию в отношении проблем умственной отсталости и психических заболеваний[1]. Целый год специалисты собирали информацию, и на встрече с президентом 16 октября 1962 года представили 300-страничный доклад, в котором дали 112 рекомендаций по реформированию системы поддержки людей с умственной отсталостью, призвав Кеннеди «думать и планировать смело». Доклад определил все значимые направления будущей работы: создание специальных образовательных программ; цели, тенденции и параметры для научных исследований и разработок в сфере законодательства; увеличение средств, выделяемых на специальное образование, обучение персонала, патронаж и многое другое. Президент Кеннеди использовал этот доклад как основу для построения системы помощи людям с интеллектуальными нарушениями. Кеннеди отметил, что нужно возвращать в общество людей с психическими заболеваниями и умственной отсталостью, а также улучшать здоровьесберегающие программы, реформировать образование и систему реабилитации [11]. Президент обозначил некоторые ключевые направления работы, в том числе создание новых программ пренатального сопровождения и поддержки материнства, перевод пациентов из «средневековых институтов» в службы по месту жительства и создание научно-исследовательских и реабилитационных центров, которые будут заниматься диагностикой, медицинским сопровождением и лечением, а также патронажем. В конце октября 1963 года Кеннеди утвердил поправки к соответствующим разделам закона о социальной защите, которые дали возможность на практике решать проблемы людей с психическими заболеваниями и умственной отсталостью, в том числе с помощью государственных средств и всесторонней поддержки. Закон существенно увеличивал финансирование программ профилактики в сфере охраны материнства и детства, предоставлял средства для создания и развития служб помощи по месту жительства, общественных и частных некоммерческих организаций, которые будут обслуживать людей с психическими заболеваниями, а также исследовательских центров и клиник, позволял выделять средства на подготовку специальных педагогов. На церемонии, посвященной подписанию этого ключевого документа, президент Кеннеди отметил: «Раньше считалось, что сознание человека — это далекая неизведанная страна, которую нельзя открыть и освоить.

Но сегодня, учитывая современный уровень научных достижений, для нации с такими богатыми человеческими и материальными ресурсами, как наша, возможно открыть дальние уголки разума и сделать их доступными. Люди с психическими заболеваниями и умственной отсталостью больше не будут жертвами наших страстей или изгоями, вычеркнутыми из жизни общества». Положению людей с синдромом Дауна были посвящены отдельные исследования. Так как в это время считалось, что для семьи, где появляется такой ребенок, самое лучшее отказаться от него, то понадобилось немало усилий, чтобы развенчать это заблуждение. В 60-е годы два ученых, Штедман Stedman и Эйхорн Eichorn , доказали, что отсутствие качественного постоянного ухода и стимуляции значительно снижает познавательные возможности ребенка с синдром Дауна , а дети, живущие в учреждениях, точно так же, как другие дети, нуждаются в эмоциональном общении и если получают его, то гораздо лучше развиваются [5]. Медицинское сообщество постепенно осознало, что к детям с различными нарушениями развития нужен мультидисциплинарный подход, а не исключительно медицинский. Многочисленные научные разработки и исследования привели к зарождению нового направления педиатрии, в рамках которого специалисты рассматривали проблемы ребенка в контексте его развития. Позже медицинское сообщество США проголосовало за то, чтобы отказаться от притяжательного падежа в названии синдрома, так как у самого доктора Дауна синдрома не было.

К 20:30 по восточно-американскому времени 5:30 мск в зале заседаний Палаты Представителей собрались конгрессмены под председательством спикера палаты представителей Джона Бёнера и спикера Сената вице-президент Джо Байдена и приглашенные гости, а с 21:00 6:00 мск под стук ритуальной трости и звонкие объявление привратника Палаты в зал организованно прошли сначала судьи Верховного Суда, затем Первая леди Мишель Обама со своими гостями, члены Кабинета [3] и, наконец, сам 44-й президент США.

Во главе Кабинета шел новоназначенный госсекретарь Джон Керри, а следом за ним — уходящий, но все еще действующий министр обороны Леон Панетта. Известный вашингтонский скромник Том Донилон, помощник президента по национальной безопасности, шел чуть ли не в хвосте «министерской колонны», зато его бывший зам Дэнис Макдоноу — а ныне глава аппарата — шел с гордо поднятой головой и, пройдя в первый ряд, о чем-то долго и не по-протокольному серьезно говорил с Джоном Керри. Когда-то в бытность СССР мы учились ловить сигналы из правящей элиты, замечая, каким образом рассажены члены Политбюро и кто с кем в первую очередь здоровался перед началом съезда или пленума. Что ж, очевидно, что схожие навыки не чужды и американским журналистам, которые не преминули я смотрел мероприятие по ABC News обсудить описанные мной выше детали. Проход министров через зал Палаты Представителей сопровождался рукопожатиями, иногда объятиями, обменом любезностями, аплодисментами и неизменными улыбками. Когда в зале появился Барак Обама, аплодисменты перешли в овации, а объятия и взаимные приветствия длились около пяти минут. Наконец, в 21:17 ET 6:17 мск спикер палаты представителей объявил выступление президента, и после полутораминутных аплодисментов Барак Обама начал свою речь. Как завещал Кеннеди Президент начал послание с цитаты Джона Кеннеди, который 51 год назад, обращаясь к Конгрессу, сказал: «Уважаемые конгрессмены, Конституция делает нас не конкурентами за власть, а партнерами в деле прогресса… Моя задача доложить вам о положении дел в Союзе. Улучшить его — наша общая задача».

От Себя Обама добавил: «Сегодня я могу также вам доложить и о достигнутом прогрессе». Эта цитата и добавление к ней немедленно были разобраны на твиты, а хэштег SOTU [4] на два часа стал самым раскрученным в сети. Подобное начало, как выяснилось, было неслучайным. Послание Обамы очень во много сходилось с обращением к Конгрессу президента Кеннеди , сделанным в январе 1962 года, которое считается классической речью президента-демократа, во всяком случае, во внутренней политике.

Пол Бурка, исполнительный директор журнала Texas Monthly, бывший студент Райс, который был в тот день в толпе, вспоминал 50 лет спустя, что речь «была о том, как американцы смотрели на будущее в те дни. Это была великолепная речь. Кеннеди говорил о наших лучших импульсах как нации, а не о наших худших» [5]. Рон Сасс и Роберт Керл были среди многих присутствовавших членов совета преподавателей Университета Райса. Керл был ошеломлен стоимостью программы исследования космоса.

Оба напомнили, что амбициозная цель не казалась такой уж экстраординарной и что речь президента не считалась сильно отличающейся от речи, произнесенной всего двумя годами ранее его предшественником Дуайтом Д. Эйзенхауэром в суде Райс Отри. Цель Кеннеди была достигнута примерно через семь лет, в июле 1969 года, с успешной миссией « Аполлон-11 ». Логсдон, Космическое наследие Джона Ф. Кеннеди и его уроки для сегодняшнего дня , в: Проблемы науки и технологий , 2001, стр. Джордан, Романтическая Луна Кеннеди и ее риторическое наследие для исследования космоса , в: Риторика и связи с общественностью , 2003, стр. Джеймс Р. Бейтс, В. EN Джон М.

Логсдон, Джон Ф. Брайан, «Путешествие к спокойствию», Джонатон Кейп, Лондон, 1969 г.

Послание конгрессу

Самим Джоном Кеннеди был озвучен вполне официальный документ — его "Специальное послание Конгрессу по вопросам образования" 29 января 1963 года. 26 мая 1961 года президент Джон Кеннеди заявил в Конгрессе США, что считает важнейшей задачей Америки отправить человека на Луну до конца десятилетия. Good evening, my fellow citizens: / This afternoon, following a series of threats and defiant statements, the presence of Alabama National Guardsmen was required on the University. Работа по теме: Борьба за мировое лидерство (К истории американ. Глава: Президент Дж. Кеннеди о необходимости смягчения напряженности во взаимоотношениях с ссср (осень 1963 г.). ВУЗ: ДНУ. Улучшение образования необходимо для развития нашей страны, независимо от того, что делают другие. Доктрина Эйзенхауэра была политикой, провозглашенной Дуайтом Д. Эйзенхауэром 5 января 1957 года в «Специальном послании Конгрессу о ситуации на Ближнем Востоке».

Президент США Билл Клинтон выступил в американском конгрессе с традиционным ежегодным посланием

Final Address to the United Nations General Assembly. delivered 20 September 1963, New York, NY. 29 сентября 1956 г. Генеральная Ассамблея Вирджинии собрались на специальном заседании и приняли более двух десятков законодательных актов, касающихся сегрегации и школ, которые губернатор Томас Б. Стэнли вскоре подписал закон и стал известен как "План Стэнли. НОВЫЙ КОНТИНЕНТЪ АМЕРИКАНСКИЕ АРХИВЫ К 50-ти летию убийства Джона Кеннеди (29 мая 1917 - 22 ноября 1963) Речь Джона Фицджеральда Кеннеди, 35-го президента США, в Американском Университете 10 июня 1963 года Я избрал этот момент и это место для.

Citation Information

  • Главные новости
  • Специальное послание Конгрессу о неотложных национальных потребностях - [HOST]
  • Андрей Ильницкий. Официальный сайт
  • Хью Броган - Джон Кеннеди

Ментальная война России. Статья в журнале «Военная мысль»

Ибо космическая наука, как и ядерная наука и все технологии, не имеет собственной совести. Станет ли он силой добра или зла, зависит от человека, и только если Соединенные Штаты займут главенствующее положение, мы сможем помочь решить, будет ли этот новый океан морем мира или новым ужасающим театром военных действий. Я не говорю, что мы должны или будем оставаться незащищенными от враждебного использования космоса не больше, чем мы остаемся незащищенными от враждебного использования земли или моря, но я утверждаю, что космос можно исследовать и осваивать, не разжигая огонь войны. В космосе пока нет раздора, предрассудков, национального конфликта. Его опасности враждебны всем нам. Его завоевание заслуживает лучшего от всего человечества, и возможность мирного сотрудничества может больше никогда не представиться. Но почему, говорят некоторые, Луна? Почему мы выбрали это в качестве нашей цели? И они вполне могут спросить, зачем лезть на самую высокую гору?

Зачем 35 лет назад лететь через Атлантику? Почему Райс играет в Техасе? Мы выбираем полет на Луну. Мы выбираем полет на Луну... Мы решили полететь на Луну в этом десятилетии и заняться другими делами не потому, что это легко, а потому, что это сложно; потому что эта цель будет служить для организации и измерения лучших наших энергий и навыков, потому что это вызов, который мы готовы принять, тот, который мы не хотим откладывать, и тот, который мы намерены победить, и другие тоже». ИТ «Мы отправляемся в плавание по этому новому морю, потому что предстоит приобрести новые знания и завоевать новые права, которые необходимо завоевать и использовать для прогресса всех людей. Потому что космическая наука, как и ядерная наука и все технологии, не имеет собственного сознания.

Она явно реалистична с точки зрения стоимости - и она явно необходима для роста и безопасности этой страны. В прошлом это означало бесплатные государственные начальные и средние школы в каждой общине, затем колледжи Лэнд Грант, государственные и муниципальные колледжи, профессиональное образование, а в последнее время - переквалификацию рабочих мест и специализированных преподавателей для студентов с особыми образовательными проблемами.

Теперь настоящая приливная волна студентов неумолимо надвигается на наши высшие учебные заведения, где ежегодные расходы на одного студента в несколько раз превышают стоимость обучения в средней школе, и где эти расходы должны нести в значительной степени сам студент или его родители. Пять лет назад выпускной класс средних школ составлял 1,5 миллиона человек; через пять лет их будет 2,5 миллиона. Будущее этих молодых людей и всей страны в значительной степени зависит от их доступа к высшему и послевузовскому образованию. Ибо эта страна оставляет свои высшие почести только для одного вида аристократии - той, которую отцы-основатели называли "аристократией достижений, возникающей из демократии возможностей". Более половины родителей, имеющих детей школьного возраста, ожидают, что они будут учиться в колледже. Но только одна треть поступает. Отсутствие адекватной помощи студентам играет большую роль в этой тревожной ситуации. Федеральная помощь студентам колледжей не является чем-то новым. С 1944 года более 3 миллионов ветеранов Второй мировой войны и Корейского конфликта получили 6 миллиардов долларов из федеральных фондов, чтобы помочь им учиться в колледже.

Кроме того, программа кредитования студентов колледжей в рамках Закона о национальном оборонном образовании помогла более чем 300 000 студентов в более чем 1500 учебных заведениях, которые взяли в долг почти 220 миллионов долларов. За 4 года работы программы неплатежи составили всего 700 долларов, а уровень погашения кредитов более чем в два раза превышает требования закона. Но какой бы эффективной ни была эта программа, она не выполнила свою первоначальную цель - гарантировать, что "ни один способный студент не будет лишен возможности получить высшее образование из-за финансовой нужды". Институциональный потолок федерального взноса в размере 250 000 долларов в год ограничивает кредитные средства по крайней мере в 98 из ныне участвующих в программе учебных заведений. Установленный законом ежегодный потолок федеральных ассигнований в размере 190 миллионов долларов ограничивает размер программы. В результате, помощь получают лишь около 5 процентов студентов, обучающихся в колледжах-участниках. Кроме того, возможность прощения долга для преподавателей становится менее привлекательной и менее значимой, поскольку из программы исключаются те, кто продолжает преподавать в колледжах, частных школах или на военных постах за рубежом. Эта проверенная программа должна быть расширена и усилена. Необходимы и другие виды помощи.

Для студентов, которые не могут соответствовать финансовым критериям программы кредитования NDEA, программа страхования кредитов - опираясь на методы, хорошо зарекомендовавшие себя в FHA и других федеральных программах - будет стимулировать банки и другие учреждения предоставлять больше кредитов на образовательные цели. Более того, многие студенты из семей с ограниченным доходом не могут и не должны нести тяжелое бремя долгов. Во время учебы в колледже они должны в основном полагаться на доход от работы. Для таких студентов федеральное правительство должно - как оно это делало во времена Национальной администрации по делам молодежи - помочь колледжам предоставить дополнительные возможности для работы студентов образовательного характера. Серьезным препятствием для увеличения числа выпускников является отсутствие адекватной финансовой помощи для студентов выпускных курсов. Только 1 500 стипендий ежегодно выделяется в рамках программы National Defense Education Act, от которой зависит срочное увеличение числа преподавателей колледжей и аспирантов, изучающих другие дисциплины, необходимые для развития и безопасности страны. Национальный научный фонд имеет широкие полномочия по предоставлению стипендий и учебных грантов, но его программа также была ограничена из-за ограниченных ассигнований. Консультативный комитет по науке при президенте предсказал, что резко возрастающий спрос на инженеров, математиков и ученых-физиков потребует увеличения выпуска докторов наук только в этих областях в 2,5 раза, до 7 500 ежегодно к 1970 году, а также значительного увеличения числа ежегодно присуждаемых степеней магистра. Во всех областях потребность в докторантах превышает их предложение.

Особенно остро нехватка ощущается в сфере преподавания в колледжах, где при нынешних темпах к 1970 году стране будет не хватать 90 000 обладателей докторских степеней. Очевидно, что национальным интересам противоречит ситуация, когда число аспирантов ограничивается финансовыми возможностями тех, кто способен и заинтересован в получении высших степеней. Программы стипендий могут облегчить финансовое бремя и, что наиболее важно, стимулировать и поощрять более полную реализацию и использование наших человеческих ресурсов. Благосостояние и безопасность нации требуют, чтобы мы увеличили наши инвестиции в финансовую помощь студентам колледжей как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. В соответствии с нынешними потребностями и нашими традициями максимальной самопомощи, я рекомендую Конгрессу принять законодательство, чтобы: I. Продлить программу студенческих займов, предусмотренную Законом о национальном оборонном образовании, либерализовать льготы по возврату займов для преподавателей, повысить потолок общего объема ассигнований и устранить ограничение на суммы, доступные отдельным учебным заведениям. Уполномочить новую дополнительную программу федерального страхования коммерческих кредитов, предоставляемых банками и другими учреждениями студентам колледжей на образовательные цели. Учредить новую программу трудового обучения для нуждающихся студентов колледжей, неспособных нести слишком тяжелое бремя кредитов, предоставляя до половины заработной платы студентам, нанятым колледжами на работу образовательного характера, например, в качестве ассистентов лаборантов, библиотекарей или научных сотрудников. Увеличить количество стипендий, предоставляемых Управлением образования в рамках Закона о национальном оборонном образовании, с 1 500 до 12 000, включая стипендии на летнюю сессию.

Уполномочить проведение тщательного исследования и оценки потребности в стипендиях или дополнительной финансовой помощи студентам бакалавриата, с тем чтобы любые дальнейшие действия, необходимые в этой области, могли быть рассмотрены следующим Конгрессом. Давно предсказанный кризис в сфере высшего образования уже наступил. В течение следующих 15 лет, даже без дополнительной помощи студентам, число учащихся в колледжах будет увеличиваться в среднем на 340 000 человек в год. Если мы хотим принять более 7 миллионов студентов колледжей к 1970 году - удвоение в течение десятилетия - потребуется 23 миллиарда долларов на строительство новых зданий, что более чем в 3 раза превышает количество, построенное за предыдущее десятилетие. Это означает, что если мы не хотим лишить нашу молодежь возможности получить высшее образование, американские колледжи и университеты должны расширять свои учебные помещения гораздо быстрее, чем это позволяют их нынешние ресурсы. Во многих колледжах студенты, имеющие современные общежития и жилые помещения - благодаря Закону о жилье в колледжах - теснятся в устаревших, переполненных аудиториях, лабораториях и библиотеках. Даже сейчас уже слишком поздно предоставлять эти помещения, чтобы соответствовать резкому увеличению числа учащихся в колледжах, ожидаемому в течение следующих двух лет. Дальнейшее промедление усугубит и без того критическую ситуацию. Поэтому я рекомендую как можно скорее принять программу по предоставлению кредитов государственным и некоммерческим частным высшим учебным заведениям для строительства остро необходимых учебных помещений.

Сотни тысяч молодых людей серьезно ограничены в возможности получить высшее образование, поскольку в их родном районе нет колледжа. Исследования показывают, что вероятность поступления в колледж у выпускника средней школы, который живет в пределах 20-25 миль от колледжа, на 50 процентов выше, чем у студента, живущего за пределами расстояния до колледжа. Отсутствие колледжей во многих населенных пунктах приводит к тому, что некоторые из наших наиболее перспективных молодых талантов, к сожалению, теряются. Эффективным методом решения этой конкретной проблемы является создание двухгодичных общественных колледжей - программа, которая должна быть предпринята без промедления и которая потребует федеральной помощи для строительства соответствующих объектов. Поэтому я рекомендую программу грантов штатам на строительство государственных общественных младших колледжей. Существует особенно острая необходимость в подготовке на уровне колледжа технических специалистов для помощи ученым, инженерам и врачам. Хотя в идеале на одного ученого или инженера должно приходиться 2-3 техника, наши учебные заведения сегодня не выпускают даже одного техника на каждых трех выпускников научных и инженерных специальностей. Эта нехватка приводит к неэффективному использованию профессиональной рабочей силы - занятию крайне необходимого времени и таланта для выполнения задач, которые могли бы выполнить другие - расточительство, которое нельзя терпеть, когда потребность страны в ученых, инженерах и врачах продолжает расти. Если не уделить внимание этому вопросу, то это будет препятствовать достижению целей программ подготовки выпускников и аспирантов, упомянутых ниже.

Особую актуальность имеет расширение возможностей для подготовки инженеров, ученых и математиков. Консультативный комитет по науке при президенте недавно сообщил, что беспрецедентное ускорение в получении продвинутых степеней немедленно необходимо для увеличения нашего национального потенциала в этих областях. Необходимы дополнительные помещения, более многочисленные факультеты и новые институты. Поэтому я рекомендовал в предлагаемом бюджете на 1964 год, который уже находится на рассмотрении Конгресса, усилить программу грантов Национального научного фонда для высших учебных заведений с целью расширения и улучшения научного оборудования для аспирантов и студентов.

This is a development for which we are grateful and of which we can be proud. But we must also recognize that it will mean a far larger population if the number of children born to each set of parents remains the same. In 1917 the total number of Americans passed 100 million, after three full centuries of steady growth. In 1967 -- just half a century later -- the 200 million mark was passed. If the present rate of growth continues, the third hundred million persons will be added in roughly a thirty-year period. This means that by the year 2000, or shortly thereafter, there will be more than 300 million Americans. This growth will produce serious challenges for our society. I believe that many of our present social problems may be related to the fact that we have had only fifty years in which to accommodate the second hundred million Americans. In fact, since 1945 alone some 90 million babies have been born in this country. We have thus had to accomplish in a very few decades an adjustment to population growth which was once spread over centuries. And it now appears that we will have to provide for a third hundred million Americans in a period of just 30 years. The great majority of the next hundred million Americans will be born to families which looked forward to their birth and are prepared to love them and care for them as they grow up. The critical issue is whether social institutions will also plan for their arrival and be able to accommodate them in a humane and intelligent way. We can be sure that society will not be ready for this growth unless it begins its planning immediately. And adequate planning, in turn, requires that we ask ourselves a number of important questions. Where, for example, will the next hundred million Americans live? If the patterns of the last few decades hold for the rest of the century, then at least three quarters of the next hundred million persons will locate in highly urbanized areas. Are our cities prepared for such an influx? The chaotic history of urban growth suggests that they are not and that many of their existing problems will be severely aggravated by a dramatic increase in numbers. Are there ways, then, of readying our cities? Alternatively, can the trend toward greater concentrations of population be reversed? Are there ways of fostering a better distribution of the growing population? Some have suggested that systems of satellite cities or completely new towns can accomplish this goal. But the total number of people who would be accommodated if even this bold plan were implemented is only twenty million -- a mere one-fifth of the expected thirty-year increase. If we were to accommodate the full 100 million persons in new communities, we would have to build a new city of 250,000 persons each month from now until the end of the century. That means constructing a city the size of Tulsa, Dayton, or Jersey City every thirty days for over thirty years. Clearly, the problem is enormous, and we must examine the alternative solutions very carefully. Other questions also confront us. How, for example, will we house the next hundred million Americans? Already economical and attractive housing is in very short supply. New architectural forms, construction techniques, and financing strategies must be aggressively pioneered if we are to provide the needed dwellings. What of our natural resources and the quality of our environment? Pure air and water are fundamental to life itself. Parks, recreational facilities, and an attractive countryside are essential to our emotional well-being. Plant and animal and mineral resources are also vital. A growing population will increase the demand for such resources. But in many cases their supply will not be increased and may even be endangered. The ecological system upon which we now depend may seriously deteriorate if our efforts to conserve and enhance the environment do not match the growth of the population. How will we educate and employ such a large number of people? Will our transportation systems move them about as quickly and economically as necessary? How will we provide adequate health care when our population reaches 300 million? Will our political structures have to be reordered, too, when our society grows to such proportions? Many of our institutions are already under tremendous strain as they try to respond to the demands of 1969. Will they be swamped by a growing flood of people in the next thirty years? How easily can they be replaced or altered? Finally we must ask: how can we better assist American families so that they will have no more children than they wish to have? In my first message to Congress on domestic affairs, I called for a national commitment to provide a healthful and stimulating environment for all children during their first five years of life. One of the ways in which we can promote that goal is to provide assistance for more parents in effectively planning their families.

Послание Ф. Рузвельта конгрессу 17 мая 1933г. Еще до окончания специальной сессии конгресса я рекомендую принять две дальнейшие меры в нашей национальной кампании по обеспечению народа работой.

События в истории 26 июня

и ответственностью — всех. 26 мая 1961 года президент Джон Кеннеди заявил в Конгрессе США, что считает важнейшей задачей Америки отправить человека на Луну до конца десятилетия. Use this to petition to bring your fiancé(e) (K-1) and their children (K-2) to the U.S. so you may marry your fiancé(e), or to bring your spouse (K-3) and their children (K-4) to the U.S. to apply for lawful permanent resident status. 5 Специальное послание Конгрессу по поводу оборонного бюджета от 28 марта 1961 г. Там же.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий