Ржд 16 февраля

Напомним, ЧП с грузовыми железнодорожными платформами произошло сегодня, 16 февраля, около шести часов утра. В результате инцидента движение автомобильного транспорта и. утверждении СТО РЖД 16.002-2020 "Система управления охраной окружающей среды в ОАО "РЖД".

27 июля РЖД-Партнер проведет семинар, посвященный перевозке скоропортящихся грузов

Фотографии они приложили к своему обращению Читатель URA. RU А на этом фото видны многочисленные удлинители. Такого в поезде быть не должно Читатель URA. RU сообщало, что в соцсетях пермяки обсуждали железнодорожный мост, который поддерживают бревна. Путепровод находится на перегоне Левшино — Балмошная. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Главные новости Перми и края уже в твоем телефоне — Telegram-канал « Большая Пермь». Подпишитесь, нажмите на ссылку. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!

Как сообщил перевозчик, действующее расписание и маршруты некоторых поездов дальнего следования отправлением с 17 мая будут скорректированы по причине реконструкции железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла. По этой причине глубина продажи билетов с 17 мая 2023 года сокращается до 45 суток с начальных станций для ряда поездов, включающих курсирующие в них беспересадочные и прицепные вагоны.

Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. Пассажиры смогут блокировать дверь со стороны своего купе и изменять пространство: трансформировать полку в диван или кровать в зависимости от времени суток. Дополнительно будут увеличены ширина спальных полок и длина поручня у лестницы на второй этаж. В купе добавят откидные сиденья, столик со встроенной раковиной, а также экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.

Татьяна Сахарова. Приоритет в работе сенаторов: поддержка участников СВО 12:25 17 января 2024 В Мурманской области участники специальной военной операции теперь смогут получить землю и полтора миллиона рублей на строительство дома. Основным приоритетом для законодателей является поддержка участников СВО 15:41 16 января 2024 В конце прошлого года парламентская рабочая группа предложила расширить предоставляемую бойцам СВО поддержку, чтобы добровольцы получали те же льготы, что и контрактники.

Читайте также:

  • Популярное за неделю
  • РЖД обязали в течение трех лет восстановить незаконно снесенный корпус вокзала в Парголово
  • 27 июля РЖД-Партнер проведет семинар, посвященный перевозке скоропортящихся грузов
  • Белгородский суд признал незаконным увольнение 16 сотрудников РЖД
  • Сообщество
  • Поезд С Новороссийск - Пермь: цена билетов, расписание, график - купить билет на поезд С

Брендированный Группой Russ юбилейный поезд «20 лет ОАО «РЖД» отправился из Москвы в Казань

Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в интервью РИА «Новости» заявил о том, что компания не отказывается от идеи выпуска капсульных вагонов (с местами-капсулами), но не в ближайшей. Претензии признаны обоснованными, и теперь РЖД предстоит восстановить снесённое здание, а также заложить самовольно устроенный дверной проём и восстановить несущую стену вокзала. Также в декабре прошлого года было заключено соглашение между правительством региона и ОАО «РЖД» о сотрудничестве на период с 2022 по 2026 год.

РЖД вспомнили о проекте городской электрички во Владивостоке

На Петербургском экономическом форуме российские железные дороги подписали соглашение с ВТБ и Т1 о совместном развитии IT проектов. Подписи под документом поставили глава РЖД. Такое решение ОАО «РЖД» принято с целью повысить доступность поездок по стране для этой категории граждан. РЖД готовы вывозить из портов Дальнего Востока до 4500 контейнеров ДФЭ (двадцатифутовых контейнеров) в сутки, сообщил замглавы РЖД Алексей Шило на питерском форуме. утверждении СТО РЖД 16.002-2020 "Система управления охраной окружающей среды в ОАО "РЖД". УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО "РЖД" от 16.02.2015 г. N 387р. Перечень студий видеоконференцсвязи железных дорог россии.

РЖД запустит 100 дополнительных поездов в длинные выходные на День России

РЖД электровоз SBWB() Технопарк купить в интернет-магазине Wildberries распоряжением ОАО «РЖД» 16 февраля 20:22. по ложение. о физкультурно-спортивных клубах в ОАО «РЖД». Общие положения.
РЖД закрывает продажу билетов за 90 дней РЖД выступило в роли эмитента крупнейшей сделки с цифровым финансовым активом (ЦФА) в России. Объём выпуска составил 15 млрд рублей. Срок обращения ЦФА – 180 дней.
РЖД запускает акцию «Для пассажиров 60+» Претензии признаны обоснованными, и теперь РЖД предстоит восстановить снесённое здание, а также заложить самовольно устроенный дверной проём и восстановить несущую стену вокзала.

Пермяки ужаснулись душным вагоном, в котором ехали на море. Теперь пассажиры хотят судить РЖД

Поскольку с новыми условиями работы сотрудников никто не ознакомил, они отказались переводиться, после чего были уволены директором. Причиной увольнения стал отказ продолжать работу из-за изменения определённых сторонами условий трудового договора.

В купе также будут размещены индивидуальные сейфы, розетки и освещение, а также двойные шторки на окнах. Недавно РЖД представили виртуального помощника «Валеру». Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.

Олеся Маевская.

После проведения проверки в здании вокзал вновь полностью открыт для пассажиров. На движение поездов ситуация не повлияла, поскольку доступ на платформы вокзала через автомобильную парковку оставался открытым, отмечали в МЖД. Об эвакуации сотрудников и посетителей Киевского вокзала объявляли также в ночь на 3 сентября.

Эвакуация проводилась из-за поступившего сообщения о минировании.

The correspondence is available to trusted volunteers as ticket 2010050510008099. If you have questions about the archived correspondence, please use the VRT noticeboard.

Московский суд обязал Siemens поставить 13 «Сапсанов» РЖД

Ранее холдинг зафиксировал стоимость билетов, чтобы рост спроса не сказывался на стоимости проезда для пассажиров. РЖД вводят дополнительные места на поездах на фоне приостановки работы аэропортов в 11 южных городах РФ. С четверга, 24 февраля, Россия закрыла до 2 марта ростовское воздушное пространство для гражданских самолетов.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Туристы достали удлинители, но это нарушение пожарной безопасности.

Биотуалета не было, но самый ад — это неработающий кондиционер, полутора суток мы ехали при 27 градусах жары. Дети задыхались, прямо в купе их родители водой поливали», — рассказала читательница URA. Женщина также рассказала, что пассажиры всю дорогу жаловались проводнице и старшей по поезду, но им отвечали, что кондиционер работает, просто не в полную силу. В итоге пассажиры сами стали открывать окна в коридоре, но проводник прошла и закрыла их на трехгранный ключ. После этого приходил мастер, предложил прямо в купе открыть потолок, но, меня, у пардон, на верхней полке спит ребенок, я отказалась. А те, кто открыли, через 15 минут попросили закрыть обратно, оттуда сыпалась пыль времен, мусор, но никакой прохладой не веяло», — добавила читательница URA.

В качестве извинений, по словам женщины, пассажирам предложили зарегистрироваться в программе «РЖД Бонус» и получить 2000 бонусов. Пассажирка посчитала это оскорблением и написала жалобы в РЖД.

Суд признал увольнение работников незаконным, сообщает пресс-служба Белгородской транспортной прокуратуры.

Каталог документов NormaCS

Об этом сообщили в пресс-службе компании в субботу, 20 января. Решение приняли после того, как стало известно, что проводница поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург во время стоянки в Кирове выбросила из вагона кота Твикса. Инцидент произошел 11 января. Кот ехал с хозяином и в какой-то момент сбежал из купе и оказался без присмотра.

При переходе через пути следует сначала посмотреть в обе стороны и убедиться в том, что к месту перехода не приближается подвижной состав локомотивы, вагоны, автодрезины и т. Переходить пути следует под прямым углом; при этом нельзя становиться на головку рельса, между остряком и рамным рельсом стрелочного перевода. Не разрешается переходить через путь сразу за последним вагоном проследовавшего поезда. Следует выждать, пока поезд удалится на расстояние не менее 200 - 300 м, затем осмотреться в обе стороны пути и при свободности путей выходить на междупутье. При следовании группой необходимо идти по одному, друг за другом или по два человека в ряд под наблюдением производителя работ, не допуская отставания и движения толпой. При переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов или обойти состав.

Запрещается подлезать под вагонами или автосцепками и протаскивать под ними инструмент, монтажные приспособления и материалы. Прежде чем сойти с площадки вагона на междупутье, необходимо убедиться в исправности подножек и поручней, а также в отсутствии движущихся по смежному пути локомотивов и вагонов; при сходе с площадки следует держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону. Запрещается переходить через пути перед приближающимися локомотивами, вагонами, автодрезинами и другим подвижным составом. При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует переходить путь на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона или локомотива и проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м При этом следует убедиться в том, что по соседнему пути не движется поезд, маневровый состав, одиночный локомотив или отцеп. Не разрешается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, дроссель-трансформатор, а также любые другие устройства, расположенные как в пределах, так и вблизи габарита подвижного состава рисунок 2. Рисунок 2 Габарит подвижного состава 4. Если по пути идут в рабочем положении путеукладчик, электробалластер, уборочная машина, рельсошлифовальный поезд или другие путевые машины тяжелого типа, то отходить от крайнего рельса следует на расстояние не менее 5 м; если идет путевой струг, то отходить нужно на расстояние не менее 10 м, а если однопутный снегоочиститель, то не менее чем на 25 м. При плохой видимости, в крутых кривых, глубоких выемках, во время тумана или метели, а также в случаях, когда нет возможности двигаться по обочине пути, обходы с осмотром контактной сети, ВЛ необходимо осуществлять в 2 лица в порядке, указанном в пункте 4. При этом один из работников должен идти с развернутым красным флагом и следить за приближающимися поездами.

Осмотр ВЛ и связанного с ней оборудования при наличии однофазного замыкания на землю, а также отыскание места замыкания путем поочередного отключения разъединителей необходимо производить в два лица. Перед началом прохода по железнодорожному мосту или тоннелю необходимо убедиться в том, что к нему не приближается поезд. По мостам и тоннелям длиной менее 50 м разрешается проходить только тогда, когда не видно приближающегося поезда. На мостах и тоннелях длиной более 50 м при приближении поезда необходимо укрываться на специальных площадках или в нишах-укрытиях. При подъеме на автодрезину или автомотрису необходимо убедиться в исправности подножек и поручней и подниматься, держась обеими руками за поручни. Сходить с автодрезины или автомотрисы можно только после полной остановки, держась обеими руками за поручни и находясь лицом к автомотрисе и автодрезине, предварительно внимательно осмотрев место остановки. Запрещается сходить с автодрезины или автомотрисы со стороны проходящего поезда. Меры безопасности при обнаружении провисающих или оборванных проводов и других повреждений электроустановок 5. Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле, балластной призме или шпалах провода представляют опасность для жизни.

Их следует считать находящимися под напряжением. Нельзя приближаться к ним на расстояние менее 8 м, а также допускать приближения к ним посторонних лиц рисунок 3. Рисунок 3 Меры безопасности при обнаружении провисающих или оборванных проводов и других повреждений электроустановок При обнаружении провисающих или оборванных проводов и других повреждений электроустановок необходимо сообщить о случившемся в район контактной сети или, пользуясь любым видом связи, энергодиспетчеру и далее действовать по их указаниям. Следует принять все необходимые меры к ограждению опасного места. Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле оборванных проводов, должен выходить из опасной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы. В случае падения спиленного или упавшего дерева на провода запрещается до снятия напряжения с ВЛ или с контактной сети и их заземления приближаться к стволу дерева или к веткам на расстояние менее 8 м. В случае падения на провода ВЛ или контактной сети веток с деревьев в бригаде должна быть изолирующая штанга на 35 кВ и резиновые диэлектрические перчатки для снятия веток без снятия напряжения с ВЛ или контактной сети. В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования ЭПС с поднятыми токоприемниками, электромонтер контактной сети дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающего поезда ручной сигнал "Опустить токоприемник": днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке; ночью - повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем. Все работы по ликвидации обнаруженных повреждений электроустановок должны выполняться с соблюдением всех требований настоящей Инструкции.

Работы на высоте 6. В зависимости от условий производства все работы на высоте делятся на: работы на высоте с применением средств подмащивания лестницы, изолирующие съемные вышки, люльки , а также работы, выполняемые с площадок автомотрис, дрезин и других ССПС с защитными ограждениями высотой 1,1 м и более; работы без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более, а также работы, выполняемые на расстоянии менее 2 м от не огражденных перепадов по высоте более 5 м на площадках при отсутствии защитных ограждений, либо при высоте защитных ограждений, составляющей менее 1,1 м. При невозможности устройства защитных ограждений работы должны выполняться с применением средств индивидуальной защиты для обеспечения безопасной работы на высоте. В зависимости от места, характера и вида выполняемых работ применяются системы обеспечения безопасности работ на высоте: для удерживания работника таким образом, что падение с высоты предотвращается системы удерживания или позиционирования ; для безопасной остановки падения страховочная система и уменьшения тяжести последствий остановки падения; для спасения и эвакуации. Системы обеспечения безопасности работ на высоте состоят из: анкерного устройства; привязи страховочной с наплечными и набедренными лямками, для удержания, для позиционирования. В страховочной привязи обязательно наличие наплечных, набедренных лямок с точками крепления для стропа на спине и или груди. В случае остановки падения страховочная система с такой привязью сохраняет тело в вертикальном положении; соединительной подсистемы стропы, канаты, карабины, средство защиты втягивающегося типа, средство защиты от падения ползункового типа на гибкой или на жесткой анкерной линии. В качестве привязи в удерживающих системах может использоваться как удерживающая, так и страховочная привязь. В качестве стропов соединительной подсистемы удерживающей системы могут использоваться стропы для удержания или позиционирования постоянной или регулируемой длины.

Использование системы позиционирования требует обязательного наличия страховочной системы. Работы на высоте могут быть отнесены к различным категориям в зависимости от конкретных условий. Запрещено подниматься на деревянную опору без проверки ее на загнивание. Перед подъемом на опоры, на поддерживающие конструкции и провода, электромонтер должен визуально проверить их исправное состояние, а также наличие заземления. Искровой промежуток или диодный заземлитель необходимо предварительно закоротить шунтирующей перемычкой сечением по меди не менее 50 мм2 рисунок 4.

ИА «Прайм» РЖД 16 февраля планируют собрать заявки на бессрочные облигации от 10 млрд рублей РЖД планируют 16 февраля собрать заявки инвесторов на новый выпуск бессрочных облигаций объемом не менее 10 миллиардов рублей, говорится в материалах для инвесторов. Компания намерена разместить облигации серии 001Б-08 без установленного срока погашения с возможностью погашения по усмотрению эмитента. Размещение планируется по закрытой подписке для квалифицированных инвесторов-юридических лиц.

Отдельные недостатки нормативных документов, отсутствие взаимной отвественности персонала и пассажира, стечение обстоятельств привели к трагическому происшествию, — отметили в РЖД. Кроме того, в РЖД сообщили, что холдинг при поддержке Комитета Государственной Думы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды проведут открытые совместные консультации по вопросам совершенствования и улучшения правил перевозки животных в поездах. Корректировки позволят найти наиболее отвечающие требованиям современного периода решения, что позволит повысить качество этой услуги и для пассажиров, и для перевозимых животных. Читайте также.

РЖД запретит проводникам высаживать животных из поездов

УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО "РЖД" от 16.02.2015 г. N 387р. Перечень студий видеоконференцсвязи железных дорог россии. По его словам, в 2022 году РЖД и другие отечественные перевозчики в короткие сроки перестроили логистику и тем самым внесли вклад в отражение санкционных атак против России. СапсанСанкт-Петербург — Нижний Новгород 16 февраля. Читайте о самых важных и интересных новостях РЖД за 16 февраля 2024 года: запуск нового скоростного поезда Сапсан-Экспресс 2.0, обновление парка вагонов на транссибирской.

В РЖД назвали даты прибытия ретропоезда «Эшелон Победы» в ХМАО

теперь поездов станет больше, сообщает РИА. Система управления охраной окружающей среды в ОАО "РЖД". СТО РЖД 16.002-2020. Производственный экологический контроль. Общие положения. ОАО «Российские железные дороги» заявило об открытии круглосуточных капсульных отелей на 2-х жд вокзалах в Москве — Казанском и Ярославском.

РЖД в пиковые дни февраля увеличат число поездов дальнего следования

Комитет подал иски в арбитражный суд Москвы. Претензии признаны обоснованными, и теперь РЖД предстоит восстановить снесённое здание, а также заложить самовольно устроенный дверной проём и восстановить несущую стену вокзала. Автор: kgiop.

Очень хороший результат. При этом еще хотел бы обратить внимание на то, что у нас есть проект «Своих не бросаем», мы участвуем в туризме.

Мы договорились с Министерством обороны: у нас военнослужащие, получившие ранения, прошедшие реабилитацию, с семьями могут воспользоваться бесплатно этой услугой, попутешествовать в формате «поезд — отель». По Восточному полигону не просто выполнили, а перевыполнили строительную программу. Путин: 138 миллиардов освоили на Восточном полигоне? Белозеров: Да.

Путин: Прилично.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Допускающий несет ответственность: за правильность выполненных им указанных в наряде мер безопасности по подготовке рабочих мест проверку отсутствия напряжения, установку заземляющих штанг, шунтирующих перемычек ; за правильный допуск к работе, а также за полноту и качество проводимого им целевого инструктажа ответственного руководителя работ, производителя работ, членов бригады; за соблюдение требований безопасности и соблюдение порядка снятия заземляющих штанг по окончании работы. Наблюдающий назначается при выполнении работы по одному наряду двумя или более группами, должен осуществлять непрерывный надзор за выполнением работы, соблюдением членами группы требований безопасности. Должен удалить с рабочего места членов бригады, нарушающих эти требования. При выполнении работы на опорах, конструкциях, проводах с перемещением по ним, наблюдающий должен осуществлять контроль за самостраховкой, правильностью действий работников по соблюдению ими требований безопасности при работе на высоте. Наблюдающий должен также вести надзор за приближающимися поездами, он не должен принимать непосредственное участие в работе. Работники, удаленные с места работы, могут быть допущены к ней после проведения целевого инструктажа и повторной подписи в наряде. Каждый член бригады отвечает за соблюдение им настоящей Инструкции и дополнительных мер безопасности при выполнении работ, а также указаний, получаемых при целевом инструктаже. Он должен принимать необходимые меры в случае, если им будет замечено нарушение, допущенное другими членами бригады. В процессе работы член бригады должен выполнять указания производителя работ или наблюдающего. Требования к содержанию и пользованию средствами защиты, сигнальными принадлежностями, подъемными механизмами, монтажными приспособлениями, к зданиям и сооружениям 3. Районы контактной сети должны быть укомплектованы испытанными, готовыми к использованию средствами индивидуальной защиты, а также средствами оказания первой помощи в соответствии с действующими правилами и нормами. Перед выездом на работу, а также непосредственно перед ее выполнением путем внешнего осмотра следует убедиться в исправности применяемых средств защиты, сигнальных принадлежностей, подъемных механизмов и монтажных приспособлений. Если выявлены какие-либо недостатки, то о них следует сразу же сообщить производителю работ или начальнику района контактной сети. Пояс, стропы, лямки привязей не должны иметь порезов, ожогов, химических или тепловых повреждений, выбившихся волокон. Скобы, петли, соединительные кольца не должны иметь трещин, деформаций, ржавчины. Запрещается применять средства защиты и монтажные приспособления с преднамеренно измененной конструкцией, не прошедшей утверждение в установленном порядке. Все электромонтеры в зоне работы должны быть в защитных касках, застегнутых на застежку зимой - с подшлемником , костюме, перчатках и обуви из термостойких материалов для защиты персонала от термических факторов электрической дуги. На участках переменного тока при выполнении работ на контактной сети исполнители работ для защиты от воздействия тока наведенного напряжения должны использовать экранирующий комплект. Все электромонтеры включая сигналистов при нахождении на железнодорожных путях должны носить сигнальные жилеты со световозвращающими накладками. Сигналисты должны иметь оранжевые головные уборы и нарукавники желтого цвета; Специальная одежда и специальная обувь электромонтеров должны быть в исправном состоянии и соответствовать индивидуальным антропометрическим показателям. Запрещается допускать к работе электромонтеров без защитных комплектов от термического воздействия электрической дуги, тока наведенного напряжения, соответствующей и исправной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты. Средства защиты, сигнальные принадлежности и монтажные приспособления следует оберегать от механических повреждений и воздействий агрессивной среды бензина, масла, кислот и др. В сигнальный красный цвет должны быть окрашены: изолирующие и заземленные рабочие площадки автодрезин и автомотрис, в том числе и пол со стороны земли; изолирующие нейтральные площадки автомотрис и автодрезин; рабочие площадки изолирующих съемных вышек, в том числе и пол со стороны земли. Распашные ворота здания района контактной сети являются негабаритным местом. На стойках, на которых подвешиваются распашные ворота, должен быть нанесен на уровне человеческого роста предупреждающий плакат "Осторожно! Негабаритное место". Предупреждающая окраска должна быть нанесена также на углах зданий, вблизи которых имеется дорога для проезда автотранспорта, на грузозахватных устройствах автокранов, автомотрис. Запрещается работникам района контактной сети находиться в негабаритных местах при проезде через них автомотрис, автодрезин. Водитель автомотрисы, автодрезины прежде чем проследовать негабаритное место, должен визуально убедиться в отсутствии людей в этом негабаритном месте. Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях 4. При проходе вдоль путей на перегоне одному или группой электромонтерам следует идти в стороне от пути или по обочине; на станции идти по установленному для данной станции маршруту прохода или по обочине пути, посередине наиболее широкого междупутья, при этом надо следить за движущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами. Если работник оказался между движущимися по соседним путям поездами, то ему, по возможности, нужно сесть или лечь на землю вдоль пути. При переходе через пути следует сначала посмотреть в обе стороны и убедиться в том, что к месту перехода не приближается подвижной состав локомотивы, вагоны, автодрезины и т. Переходить пути следует под прямым углом; при этом нельзя становиться на головку рельса, между остряком и рамным рельсом стрелочного перевода. Не разрешается переходить через путь сразу за последним вагоном проследовавшего поезда. Следует выждать, пока поезд удалится на расстояние не менее 200 - 300 м, затем осмотреться в обе стороны пути и при свободности путей выходить на междупутье. При следовании группой необходимо идти по одному, друг за другом или по два человека в ряд под наблюдением производителя работ, не допуская отставания и движения толпой. При переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов или обойти состав. Запрещается подлезать под вагонами или автосцепками и протаскивать под ними инструмент, монтажные приспособления и материалы. Прежде чем сойти с площадки вагона на междупутье, необходимо убедиться в исправности подножек и поручней, а также в отсутствии движущихся по смежному пути локомотивов и вагонов; при сходе с площадки следует держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону. Запрещается переходить через пути перед приближающимися локомотивами, вагонами, автодрезинами и другим подвижным составом. При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует переходить путь на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона или локомотива и проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м При этом следует убедиться в том, что по соседнему пути не движется поезд, маневровый состав, одиночный локомотив или отцеп. Не разрешается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, дроссель-трансформатор, а также любые другие устройства, расположенные как в пределах, так и вблизи габарита подвижного состава рисунок 2. Рисунок 2 Габарит подвижного состава 4. Если по пути идут в рабочем положении путеукладчик, электробалластер, уборочная машина, рельсошлифовальный поезд или другие путевые машины тяжелого типа, то отходить от крайнего рельса следует на расстояние не менее 5 м; если идет путевой струг, то отходить нужно на расстояние не менее 10 м, а если однопутный снегоочиститель, то не менее чем на 25 м. При плохой видимости, в крутых кривых, глубоких выемках, во время тумана или метели, а также в случаях, когда нет возможности двигаться по обочине пути, обходы с осмотром контактной сети, ВЛ необходимо осуществлять в 2 лица в порядке, указанном в пункте 4. При этом один из работников должен идти с развернутым красным флагом и следить за приближающимися поездами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий