Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Сочинение 9.3 по тексту Яковлева на тему забвение. Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. Текст для сочинения ЕГЭ по повести Ю.Я. Яковлева «Автопортрет» с проблемами — —. Сочинение 13.3 ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ по тексту И.С. Шмелёва (Я стою у.

Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева

Представлено сочинение 15.2 по фрагменту рассказа ва. Ученица пытается дать свое толкование высказыванию рассказчика: "Этот тип разбил наше зеркало. Сочинение 13.3 по тексту яковлева. Текст ю Яковлева материнская любовь. ВПР7: текст Яковлева Ю. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? Образец написания сочинения 13.3. примеры сочинений 9.3 ОГЭ ко всем понятиям банка ФИПИ, текстам из сборников по подготовке к ОГЭ по русскому языку.

Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"

Образец написания сочинения 13.3. примеры сочинений 9.3 ОГЭ ко всем понятиям банка ФИПИ, текстам из сборников по подготовке к ОГЭ по русскому языку. В тексте Яковлева описана тяжелая судьба ветерана, который потерял всех сыновей на войне. Сочинение по тексту яковлева про пешеходова. на основе текста Ю. Яковлева сформировать представление об удивительных свойствах человеческой души. Сочинение по тексту: Помимо природы и находящейся вокруг нас среды, красивой бывает и наружная внешность чел. Главная» Школьные сочинения» Сочинение доброта по тексту яковлева.

Сочинение доброта по тексту яковлева

Готовые сочинения ОГЭ 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Написать сочинению по этому рассказу? или что? Текст для сочинения. Пример сочинения по тексту Ю.Я. Яковлева: "В чем заключается сила материнской любви?". Сочинение по тексту:К чему приводит жестокое, безответственное отношение человека к природе? Достигло человечество той черты, за которой грозит ему самоуничтоже. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого.

Сочинение 9.3 «Любовь к природе»

Таким образом, эти примеры, дополняя друг друга, раскрывают смысл понятия «материнская любовь» и показывают силу, глубину этого поразительного чувства. Автор считает, что материнская любовь непоколебима, она подталкивает человека на величайшие подвиги. Это чувство свойственно всем матерям и помогает им принимать сильные решения в самые трудные минуты. Я согласна с позицией автора и тоже считаю, что материнская любовь поражает своей самоотверженностью. Для обоснования своей позиции обращусь к историческим событиям. Вспоминая Блокаду Ленинграда, нельзя не отметить героизм матерей, чьи дети остались в кольце ужаса и смерти.

По многим историческим заметкам, рассказам современников, известно, что переполненные чувством любви и долга мамы прыгали в машины, которые по Дороге Жизни направляли продукты в Ленинград. Они не думали о собственной безопасности, о том, что их могли не просто убить, а объявить врагами народа, ведь они нарушили приказ. Мамы самовольно возвращались туда, откуда пути назад не было. Мой пример тоже является доказательством того, что материнская любовь подталкивает на удивительные подвиги. В заключение хочется сказать, что мама — самый важный человек в жизни каждого, ведь она всегда сделает выбор в пользу своего ребенка, а в момент опасности никогда не оставит, не бросит.

Материнская любовь удивительна. Цените матерей! Именно этот вопрос волнует писателя Ю. Размышляя о проблеме, автор показывает военное время. Четверо ребят, в том числе и сын рассказчицы Кирюша, были приговорены к казни за нападение на часового.

Узнав об этом, на героиню находит «материнское ослепление». Она не думает ни о ком, кроме сына ,и готова совершить любой поступок, чтобы спасти родного человека. Так писатель приводит читателя к мысли о том , что мать может сделать всё ради своего ребёнка. Далее Юрий Яковлев описывает, как героиню везут к месту казни. Рассказчице предстоит принять тяжёлое решение, потому что предоставленный комендантом шанс спасти сына заставляет её почувствовать себя «на грани предательства».

В глазах Кирюши видны вина и горечь расставания, но кажется, что ,указав на своего ребёнка, учительница сделает только хуже. К ней приходит осознание того, что все четверо дороги ей. Этот пример свидетельствует о том, что любящая мать уважает выбор своего ребёнка. Рассказчица не может поступить иначе, потому что, спасая сына, она предаст его друзей и товарищей. Чтобы убедительнее донести до читателей свою мысль, писатель противопоставляет примеры, стараясь подчеркнуть безграничную материнскую любовь.

Юрий Яковлев прямо не высказывает своего отношения к происходящему, но читатели могут догадаться, как думает автор. Писатель полагает, что сила материнской любви заключается не только в стремлении сделать всё для своего ребёнка, но и в способности уважать его решения. Я полностью согласна с мнением автора. Матери очень сильно любят своих детей, поэтому они часто могут сделать для них многое. В произведении Достоевского «Преступление и наказание» можно рассмотреть пример материнской любви.

Несмотря на все неудачи в жизни Раскольникова, его мать всегда была готова помочь, отдать последние деньги, если нужно. Я считаю, что этот эпизод иллюстрирует родительскую любовь к главному герою. Мать не оставляет сына в трудные минуты жизни. Работая над сочинением по тексту Ю. Яковлева, я поняла , что сила материнской любви заключается не только в желании сделать всё для своего ребёнка, но и в уважении и поддержке.

Это особенно трудно, если в опасности находится близкий человек. То же самое произошло с героиней произведения Ю. В предложенном фрагменте автор поднимает проблему силы материнской любви. Женщина, узнавшая, что её ребёнок приговорён к казни, просит коменданта о помиловании. Она напоминает собеседнику, что и у того, вероятно, есть такая же самоотверженная, милосердная мать, потому что «все матери похожи друг на друга» и готовы пожертвовать чем угодно ради благополучия своих детей.

Когда комендант согласился пойти на уступки, героиня почувствовала себя ослеплённой вдруг появившейся надеждой. В тот момент она не задумывается о других ребятах, также осуждённых за убийство часового. Сила любви привела к этому «материнскому ослеплению». Однако не может ли такая безграничная любовь обернуться предательством? Спасти своего сына — это значило одновременно погубить его.

Если бы женщина это сделала, угрызения совести мучили бы и её саму, и её ребёнка до конца дней. В какой-то момент героиня понимает, что все приговорённые к казни юноши одинаково дороги ей. Такое чувство она испытала ещё и потому, что все эти ребята были её учениками. Многие называют учительниц вторыми мамами, и сила материнской любви побудила женщину сказать следующее: «Они все мои сыновья». Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что истинная любовь заключается в умении сделать правильный выбор.

Женщина понимает чувства собственного сына и не может предать его.

Ссылки на авторитетных людей, цитаты из их трудов. Примеры из художественной литературы. Сформулируем концовку нашего сочинения. Таким образом, только от нас самих зависит, какой будет природа, окружающий нас мир. В отношении к окружающей природе нет мелочей, важна каждая деталь, в том числе и «незаконно» выросшая рябинка у дороги. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты.

Помните это! Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту Структурный компонент текста.

Сила духа — это одно из основных качеств человека, которое делает его сильным морально.

Благодаря силе духа человек может преодолевать жизненные трудности, достигать намеченных целей. Это качество необходимо каждому. В тексте Эдуарда Юрьевича Шима говорится о первой послевоенной весне в Ленинграде.

Герой текста по дороге домой после тяжелого рабочего дня на заводе увидел черемуху, которая зацвела и радовала всех прекрасным ароматом. В предложениях 33-37 он задается вопросом, как же людям во время войны удалось сохранить это дерево, когда блокадной страшной зимой нечем было топить печи. Благодаря силе духа эти люди смогли преодолеть все трудности, а черемуха сейчас радует прохожих.

Итак, благодаря силе духа человек сможет преодолеть любую трудность на своем жизненном пути, сможет достичь любой намеченной цели. Сила духа — это отдать ради спасения Родины всё, что дорого. Наш народ проявил такую силу во время Великой Отечественной войны.

В годы войны проявить силу духа — это пожертвовать жизнью своих близких, своей жизнь, отдать здоровье, счастье и все другие радости. Только одно имеет значения для сильного духом народа — победа над врагом. Старик любил общаться с ребятами за их искренний интерес к его рассказам.

Напишите этот синоним. Синонимы — слова, близкие по значению. Обратимся к тексту Юрия Яковлева.

Проанализируем грамматический строй предложения 1 Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова — Семён и Василий.

Готовое сочинение 13. Валгина утверждает: «При помощи тире передается высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Смысл этого высказывания я понимаю следующим образом: тире — особенный знак пунктуации, так как на письме он обозначает длительную паузу, за которой скрывается эмоциональность, экспрессивность выражения чувств, а также передаётся психологическая напряжённость, связанная с переживаниями героев. Чтобы подтвердить эту мысль, приведём примеры из текста. В этом сложном предложении перед сочинительным союзом «и» вместо запятой ставится тире, которое при устном высказывании удлиняет паузу, подготавливая читателя к восприятию художественной картины, акцентируя внимание на том, что произойдёт, если закрыть глаза и смотреть на мир через узенькую щёлку. Таким образом усиливается эмоциональность речи и создаётся эффект неожиданности. Таким образом, проанализировав два примера, мы убедились, что тире — очень важный пунктуационный знак, способный передать различные чувства, усилить эмоциональность текста, создать ощущение психологической напряжённости. Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ничто не в силах выплеснуть из меня этот весенний плеск, светлую весну жизни... Вошло — и вместе со мной уйдёт». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Яковлев городской человек сочинение егэ

В тексте Яковлева описана тяжелая судьба ветерана, который потерял всех сыновей на войне. Текст для сочинения. Материнская любовь сочинение 9.3 по тексту Яковлева.

Сочинение 9.3 «Любовь к природе»

Пример 1 в сочинении не указан, пояснение выполнено некорректно. Нужно было показать, что рассказчику скучно, что однообразие его утомило. Вы же сделали акцент на невзгодах и лишениях, но ни от каких проблем тайга героя-повествователя не отвлекла. Мы вообще ничего не знаем о его проблемах. Пример 2 указан, пояснен. Пример введет скупо, пояснение чересчур короткое. С натяжкой засчитываю.

Взаимосвязь между примерами определена неверно, проанализирована неверно. Если пример зачтен лишь один, то ни указание на связь, ни анализ не засчитываются. Не стоит выдумывать связь, которой в тексте нет. Погружайтесь в текст более глубоко. Позиция автора относительно поставленной проблемы определена некорректно. К4 обнулен из-за потери балла по К3.

Даже природа тяжело сопротивляется попыткам убить ее: в этот год луга и поля приносят обильные урожаи, они полны живых звуков, пения птиц. Он трепетно заботится о юном французском пленном барабанщике. Гоголя «Тарас Бульба» главный герой Бульба воспитывал своих сыновей Остапа и Андрия как истинных защитников родины, как доблестных воинов. Отец не смог простить Андрию, полюбившему полячку, предательства, убивает сына. Тарас Бульба гордится Остапом, который мужественно сражается в бою и стойко принимает казнь. Для Тараса товарищество оказалось выше всех кровных связей. В произведении А. Пушкина «Капитанская дочка» наставления отца «беречь честь смолоду» помогли Петру Гриневу даже в самые сложные моменты жизни оставаться честным, верным себе и долгу: и во время пугачёвского бунта, и во время ареста и суда.

Тургенева «Отцы и дети» изображены непростые взаимоотношения в семье Кирсановых и Базаровых. Родители Е. Базарова окружили своего сына такой чрезмерной любовью и заботой, что он предпочитает жить и работать в имении Кирсановых, хотя любит своих родителей. Аркадий Кирсанов, подражая своему приятелю Базарову, сначала отдаляется от отца, но со временем взрослеет и не только духовно сближается с семьей, но и повторяет судьбу отца: женится, занимается имением. Дополнительно занимаясь с мальчиком французским языком, учительница также пыталась помочь ему в жизни В притче А. Равнодушия мира взрослых Герои повести А. Мальчик, герой рассказа Ф. Ему никто даже не дал куска хлеба.

Проблема развития и сохранения русского языка В книге «Письма о добром и прекрасном» Д. Лихачёв пишет о том, что учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно, прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». В поэме Н. Гоголя «Мёртвые души» автор, представляя разные типы помещиков, показывает их необразованность, невоспитанность, невежество. Если Манилов изъясняется красивыми фразами, лишёнными смысла, то в речи Ноздрёва, наоборот, преобладает сниженная лексика разговорного стиля. Как привилегированный, правящий класс, помещики должны быть людьми образованными, культурными, но гоголевских помещиков сближает и бескультурье, и необразованность, и равнодушие к народу. В комедии А.

Грибоедова «Горе от ума» речь всех героев — основное средство характеристики. Особенно афористична, точна речь Чацкого, как прогрессивно мыслящего человека «Служить бы рад, прислуживаться тошно», «А судьи кто? Проблемы, связанные с отрицательными качествами личности. Мать так и не дождалась своей единственной дочери, которую очень любила. Гоголя «Мёртвые души» автор изображает галерею типов, показывая степень деградации, нравственного падения помещиков, продающих мёртвые души крепостных и равнодушно или жестоко относящихся к живым. Плюшкин — «прореха на человечестве».

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение Природа — это удивительный, сложный и многогранный мир. Особое место в нём отведено животным, которые не только умиляют нас, но и порой поражают своими благородством, способностью любить и жертвовать собой. Чтобы подтвердить свои слова, приведу конкретные примеры.

Станислав Пругло Мастер 2168 1 месяц назад Эссе "Доброта" - это не просто качество человека, это искусство, способность раскрывать свою душу и делиться своим теплом с окружающими.

История "Баваклава" Ю. Яковлева ярко демонстрирует, как доброта может изменить мир, превратить жизни людей. В истории "Баваклава" встречаем героиню, которая радушно принимает в свой дом маленькую девочку со сломанным запястьем. Она не только оказывает ей помощь, но и делится своим теплом, заботой, добрым словом. Ее доброта становится источником надежды и возвышенности для девочки, позволяя ей почувствовать себя желанной, любимой. Доброта - это безграничная сила, способная преобразить серые будни, привнести в жизнь радость и свет.

Она способна изменить человека, сделать его лучше, открыть ему путь к самосовершенствованию и гармонии. В истории "Баваклава" мы видим, как героиня, испытавшая доброту в детстве, становится доброй и заботливой сама, пропитывая свою жизнь и окружающий мир светом и теплом.

Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта.

Необходимо, чтобы сострадание стало важнейшей нравственной нормой для каждого человека с самого детства. В повести Гавриила Николаевича Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо» тоже изображаются герои, чуткие к беде того, кто слабее. Когда Иван Иванович, хозяин сеттера Бима, попал в больницу, то на жизненном пути одинокого, грустного пса появились не только злые, но и добрые люди.

Это и соседка Степановна с внучкой Люсей, и милая девушка Даша, называвшая его Чёрным ухом, и мальчик Толик, которому родители запретили заводить собаку, и женщина на железной дороге по имени Матрёна, пожалевшая Бима и напоившая его водой из рукавицы. Степановна кормила Бима, потому что была соседкой Ивана Иваныча и считала, что надо оберегать его квартиру и пса, хотя раньше она была равнодушна к собакам. Толик подружился со Степановной и Люсей и каждый вечер гулял с захромавшим псом, своей добротой и умом завоевавшим доверие всех троих. Алёша, деревенский мальчик, также полюбил Бимку. У всех этих героев сострадание проявилось в поступках — каждый из них чем-то помог оставшемуся без хозяина животному.

К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы? Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Язык — это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи. Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, то есть их способность соединяться друг с другом. Это 20 тем, выбранных в случайном порядке. На данный момент количество возможных вариантов переваливает за сотню. Чем больше успеете проработать — тем выше вероятность встретить знакомое высказывание, и вы с лёгкостью справитесь с ним.

Даже если попадётся незнакомое — объём тренировок перед экзаменом поможет выбрать нужное клише. В этом случае на основе данного фрагмента вы отвечаете на лингвистический вопрос, значит, необходимо продемонстрировать глубокое знание научных аспектов. Советы по написанию сочинения ОГЭ по русскому языку 1. Работы с меньшим объёмом не оцениваются. Существенно превышать это количество тоже не стоит, чтобы не допускать лишних ошибок. Оптимальным будет объём: 70-100 слов. В этом случае рекомендуется использовать вводные слова и речевые обороты.

Рассуждение-объяснение: подробно раскрывает суть поставленной проблемы. В этом случае вы исходите из предположения, где главное утверждение — истинно. Советуем обратиться к вводным словам, логическим связкам и резюмированию. Рассуждение-размышление: строится в формате «вопрос-ответ» и вывод достигается в процессе рассмотрения центральной проблемы. Включите в работу речевые обороты и вводные слова. Критерии оценки: За сочинение можно получить максимум 9 баллов. В зависимости от уровня сложности и желаемой оценки — необходимо распланировать период подготовки.

Оптимальный минимум — полгода, то есть, в январе необходимо уже начать тренировку к сочинению. Ещё лучше начать за год для сдачи: это актуально для тех, у кого предмет вызывает трудности, и для тех, кто напротив — стремится к высокому результату и планирует в дальнейшем двигаться в этом направлении. Для получения актуальной информации о грядущих экзаменах, отслеживания тенденций и изменений, проработки самых новых заданий и упражнений — рекомендуется сочетать самостоятельную подготовку с занятиями на курсах по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Вариант 8. Часть 2, часть 3 С 15. Ответами к заданиям 2 — 14 являются число, последовательность цифр или слово словосочетание , которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

Сегодня уже не : может быть сомнений в том, что этот вопрос является жизненно важным для всего человечества. Люди XXI века в погоне за развлечениями, выгодой утрачивают возможность видеть боль природы, исчезает потребность в бережном отношении ко всему живому. Писатель с болью говорит о том, что «оглохла земля, коростой покрылась». Это и в прямом смысле короста: грязь, нечистоты, в смысле выделения которых, по мнению В. Астафьева, нет никого равного человеку. Это и другая короста: глухота души, эгоизм человека, необъяснимая жестокость и даже определённый вызов всему живому. Автор считает, что несчастный, заживо замученный отдыхающими суслик, чьи лапки и хвостик так беспомощно торчат из узкой консервной банки, это молчаливый укор всем нам, допустившим настоящее бесчинство вандалов-людей. Как многозначительно последнее предложение текста: «Смеётся, заливается, хохочет мальчик... Главная мысль текста состоит в том, что современный человек не может, не имеет права варварски относиться к природе. Пока ещё не всё разрушено, не всё в природе безвозвратно потеряно, нужно приложить огромные усилия, чтобы сохранить нашу красавицу Землю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий