Пинк флойд концерт обратная сторона луны

March 24, 2023 10 Songs, 55 minutes ℗ 2023 Pink Floyd Music Ltd., marketed and distributed by Sony Music Entertainment. Слушать Pink Floyd. 19:07.

45. PINK FLOYD – "The Dark Side of the Moon" (1973)

Пинк Флойд-Обратная сторона луны Концерт - hd - Смотреть видео В программу концерта вошла музыка альбома "Тёмная сторона Луны". Выступление состоялось в рамках европейского турне "Pink Floyd" в 1994 году.
Этот плывущий в облаках Пинк Флойд. Обратная сторона Луны | Паблико Смотрите онлайн Пинк Флойд-Обратная сторона луны. Концерт.
45. PINK FLOYD – "The Dark Side of the Moon" (1973) Для внутреннего разворота конверта Тогерсон избрал изображение звуковой волны сердцебиения: «Если этот альбом свести к чему-то одному, то он, возможно, о безумии: темная сторона Луны, нерациональность, другая сторона нормальной жизни.
Pink Floyd: P.U.L.S.E. Музыка альбома "Тёмная сторона Луны" И там же, на кухне Ника, появился и еще один вариант названия альбома — Dark Side Of The Moon, "Темная сторона Луны".

Pink Floyd

Концерт Pink Floyd Обратная Сторона Луны "Dark Side Of the Moon" ("Обратная или темная сторона Луны") – восьмой альбом группы Pink Floyd, официальный выпуск которого состоялся 10 марта 1973 года в США и 23 марта 1973 года в Великобритании.
Pink Floyd: Dark Side of the Moon (Short 1973) - IMDb О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Обратная сторона Луны. Pink Floyd. 1973

В фильме демонстрируются фотокадры, архивные видеоматериалы и фильмы, специально снимавшиеся для концертов Pink Floyd. The Dark Side of the Moon – шестой студийный альбом английской группы Pink Floyd. это символ темных сторон земной реальности. Но луна - воплощенный символ астральной бесстрастности - была до сих пор также символом творчества «Пинк Флойд». Теперь это эта прежняя позиция полностью отрицается. Pink Floyd. ℗ 2016 Pink Floyd Music Ltd. marketed and distributed by Parlophone Records Ltd. a Warner Music Group Company • Рок • 2011. На все времена "Пинк Флойд" с Обратной стороны Луны. Pink Floyd – The Thin Ice (Live at Nassau Coliseum.

Pink Floyd

Но вернемся «Dark Side.. Проникнутый духом времени флойдовский опус, тем не менее, начинался с очень земных вещей. Стремясь сбросить свои психоделические кандалы, члены группы собрались на кухне барабанщика Ника Мэйсона, чтобы составить список основных факторов, которые их беспокоили, которые должны быть включены в тексты композиций. Все «напряги»: время, деньги, сумасшествие, смерть - были погружены в неопределенно фанковые рок-треки, в большой степени похожие на те, что звучали в «Obscured By Clouds», которые затем в течение года гастролировали под названием «Eclipse A Piece For Assorted Lunatics ». Окропленный студийным волшебным «порошком» - в виде госпел-вокала, взрывных соло и звуковых эффектов - «Eclipse» превратился в «Dark Side of the Moon». Альбом на волне оглушительных спектаклей «живых» выступлений группы поднялся моментально на уровень миллионных продаж, альбом занял межзвездную нишу, а родственная компания «Capitol» превратила «Money» в хит «Floyd».

Сама обложка была не менее причудливой: группа букваль но за несколько секунд выбрала рисунок Джорджа Харди. На лицевой стороне мы видим призму, преломляющую световой луч причем для упрощения дизайна из спектра был сознательно удален фиолетовый цвет. На обороте изображена призма, производящая конвергенцию спектра, чего не бывает в природе. Так Тогерсон визуально представил многоцветные сценические шоугруппы: «Pink Floyd развили нечто утонченное, пытаясь создать атмосферу с интересным освещением, равносильную тому, что они делают со своим звуком. Призма стала способом сказать о том, что эта группа лучше всех других групп может делать свет и звук».

На некоторых переизданиях альбома нарисованная призма была заменена фотографией настоящей призмы, что не пришлось по нраву многим поклонникам группы. О времени выхода альбома дизайнер говорил так: «Это были дни, когда оформление действительно что-то значило. Это был подарок для слушателей». Действительно, помимо роскошного конверта к пластинке прилагались также два плаката: на одном были помещены концертные снимки группы, на другом — фото пирамид в Гизе, сделанные Тогерсоном под полной луной. Участники Pink Floyd настояли на том, чтобы включение плакатов в оформление не повысило цену пластинки, а также хотели продавать альбом в подарочной обложке из плотного картона, но выпускающая фирма EMI отвергла эту идею по соображениям стоимости — оформление диска и без того было чрезмерно сложным и дорогостоящим. Сколько бы ни стоил «The Dark Side Of The Moon», его все равно раскупали бы: эта изысканная многочастная сюита и по сей день пользуется устойчивым спросом, 50 миллионов копий разошлось по миру и продолжают расходиться новые миллионы. Если верить статистике, с 1973 года его постоянно кто-то слушает в любой момент, а в хит-параде лучших 200 альбомов в США пластинка продержалась более 15 лет. Альбом сделал своих соз дателей богачами. Райт и Уотерс купили по громадному загородному дому, Ник Мейсон начал коллекционировать престижные машины, а Алан Парсонс начал долгую успешную карьеру. Несмотря на такой успех, новые достижения ждали Pink Floyd впереди.

Один из величайших альбомов Pink Floyd и вообще в истории рока издавался и переиздавался несчетное количество раз, и перед слушателем встает вопрос: какая версия — самая правильная и отвечающая замыслу музыкантов? Стоит обратить внимание на новейшее переиздание 2011 года, заново ремастированное и с идеальным качеством звука. Альбом издан в трех вариантах. Однодисков ый «Discovery» «Открытие» подойдет для тех, кто хочет просто ознакомиться с классической пластинкой. Конфигурация «Experience» «Опыт» состоит уже из двух дисков и включает в себя, помимо хрестоматийного альбома, лондонский концерт 1974 года.

Возвращение "Обратной стороны луны". Роджер говорит: "Когда песни для "Lockdown Sessions" были записаны, 50-ти летний юбилей "Луны" уже маячил на горизонте.

Неслучайно два музыканта, главным образом и создавшие этот шедевр, Роджер Уотерс и Дэвил Гилмор теперь находятся по разные стороны баррикад. Роджер Уотерс, наоборот, став своего рода панком, пытается разобраться в происходящем, призывая спятивший мир к диалогу с Россией. И это по-своему еще одна темная сторона, новый оборот мистической Луны. Собственно, это вообще главная особенность данной концептуальной и новаторской пластинки: при каждом ее прослушивании открываешь для себя что-то новое. Такое одновременно пугает и восхищает — ведь понимаешь: да, безумие действительно многогранно.

Лунная дорожка: 50 лет музыкальному альбому Dark Side Of The Moon

Pink Floyd Сторона 1 The Dark Side Of The Moon. Pink Floyd. ℗ 2016 Pink Floyd Music Ltd. marketed and distributed by Parlophone Records Ltd. a Warner Music Group Company • Рок • 2011. Pink Floyd. 4:43. Money. все это в дальнейшем станет неотъемлемыми атрибутами музыки Пинк Флойд.

Pink Floyd - Dark Side Of The Moon (Live at Wembley Empire Pool 1974) Movie (Side A)

А сольные работы участников группы на альбоме UMMAGUMMA дали понять, что лучше не записываться отдельно, а действовать иначе: каждому бросать свои сочинения в общий котёл на обсуждение и затем из разрозненных кусочков музыки создавать что-то единое целое и красивое. После ухода Сида, большую часть работы над созданием текстов взял на себя басист группы, Роджер Уотерс. Первое время он подражал манере старого друга и сочинял песни, в которых смешивались космос, сны и мистика. Думаю, каждый, кто приближается к порогу тридцатилетия, начинает задаваться философскими вопросами. Четкий переход от пространных стихов к конкретным волнующим Роджера темам проявился на композиции Echoes. Изначально песня была о космосе, но ближе к окончанию записи, он решил приоткрыть мрачную и экзистенциальную сторону своей души и изменил текст. Роджер еще не раз будет раскрывать внутреннее отчаяние… В Echoes впервые прозвучит тема сопереживания, которая получит сильное развитие в последующих альбомах. Pink Floyd на AIR Studios в период работы над альбомом MEDDLE, 1971 Шаг за шагом, множеством концертов, импровизаций, экспериментов со звуком, с инструментами, Pink Floyd приближались к созданию своего знакового альбома, используя впоследствии на его записи весь опыт и наработки предыдущих лет. Роджер предложил расширить проблематику современной жизни, сконцентрировавшись на эмоциональном и психологическом прессинге, ведущего к умопомрачению, и музыканты с энтузиазмом подхватили идею, составив список конкретных тем для композиций. Typical british.

Из-за интроверсии они сильнее раскрывали себя через музыку и тексты, способствуя более искреннему проявлению чувств. Дэвид говорил, что он ощущает себя свободнее, выражая эмоции через гитарные соло, так как «вербальное общение - не самая сильная его сторона», а для Роджера сочинение стихов и музыки, возможно, было своего рода терапией для восстановления душевного равновесия. Все-таки честное искусство, искусство на грани помрачения - самое лучшее. Зритель не любит, когда ему врут, и он всегда чувствует, когда пытаются навязать ложь. А вот на честность, открытость и искренность способен не каждый. Какие-то странные звуки, кто-то постоянно болтает, и вообще, непонятно, где начало и где конец песен… Но если вы много думаете о происходящем вокруг и с вами, если жизнь давит наковальней и пытается проломить ваше сопротивление тонной личных, рабочих неурядиц, психологически неуютных мыслей, неуверенностью в себе и в будущем — эта пластинка для вас. Каждый вкладывает свой смысл и проходит свой путь свой луч в призме , слушая «Темную сторону Луны». За одну минуту мы услышим различные детали всех композиций пластинки, но в сжатом виде. В общем-то, деление на песни на данном альбоме весьма условно.

Прог-рок тем и хорош, что границы устанавливает исполнитель, согласно желаемой конструкции. Так почему не сделать одну композицию на сорок пять минут? Или на одну минуту? Нас готовят к тому, что мы услышим. Этот трек — это метафора состояния человека, доведенного до истерики и сумасшествия. Представьте, как на вас наваливается одна катастрофа за другой, и в какой-то момент чаша переполняется, происходит срыв, мозг взрывается от наваливающего дерьма и бесконечного потока мыслей и всё, что вам хочется, это кричать, как на последних секундах иногда криком начинается Breathe, следующая композиция. Названия многих песен ребята часто выбирали в зависимости от того, как далеко уведет их фантазия и специфическое чувство юмора, но в данном случае Speak To Me можно интерпретировать одновременно как тихую и отчаянную просьбу слушателя выслушать его, так и предложение от неведомого собеседника поговорить с ним о твоих проблемах. Чье-то тихое бормотание и безумный хохот - это ваш внутренний голос, вы еще не раз его услышите. И мы, свихнувшись от бесконечного прессинга, тоже ими являемся.

Сложно объяснить, почему ты сумасшедший, даже если это не так…» Этот трек — как наша жизнь, такой же короткий, быстрый и непонятный. Медленно и глубоко вдохните, почувствуйте, что вы живы, что вы существуете на этом свете и что это надо ценить. Осознайте, что вы есть здесь и сейчас и это чудесно. Но, разумеется, человек не может жить в вечном умиротворении. Настроение мелодии меняется от воодушевления к тревоге например, на 1:50 или 2:35 , а иллюзию спокойствия и наслаждения разрушают слова, сравнивающие нас с «кроликами, роющими норки» — бесконечная, бессмысленная работа, но в этом их смысл жизни. А в чем же наш? Только ты «оседлал волну», добился успеха — и уже «пора в могилу»... Так есть ли вообще в чем-то смысл? Времени отпущено крайне мало, и как только мы это осознаем, то начинаем торопиться из всех сил, чтобы успеть исполнить свои мечты.

Бежим так, что заканчивается дыхалка. Торопимся успеть все, что, оказывается, должны были сделать уже давно. On The Run - квинтэссенция спешки. Мы спешим на работу, домой, завести семью, боимся везде опоздать. Быстрый темп композиции усиливает эффект бегства. Смех, правда, какой-то не веселый, а истеричный. Сердцебиение 1:04 — это метафора жизни, мы слышим его практически на протяжении всей пластинки. Оно обрывается со смертью, которая тоже проходит сквозной линей через весь альбом.

Это был первый альбом, где Роджер Уотерс Roger Waters был автором всех стихов, а также базовой "концепции".

С безвременными качествами производства и музыкальности, соединённых с гипнотическим воздействием его центральных тем - холодность, паранойя, безумие, война и смерть, The Dark Side Of The Moon суждено было стать доминирующим альбомом 70-х и 80-х годов с рекордным количеством недель подряд в чартах. Тридцать лет спустя он все еще находит отклик у нового поколении любителей музыки думаю так будет и дальше, пока живы истинные ценители рока и хорошей музыки вообще прим.

Тридцать лет спустя он все еще находит отклик у нового поколении любителей музыки думаю так будет и дальше, пока живы истинные ценители рока и хорошей музыки вообще прим. В этом фильме трэк за трэком отслеживается процесс создания альбома 1973-го года. Роджер, Дэвид и Ричард играют песни и демонстрируют темы из альбома.

Fifty years on, in recognition of the iconic album and with the help of huge strides in technology, an official full dome experience with stunning visuals of the solar system and beyond and played out to 42 minutes of The Dark Side Of The Moon, will be released in Planetariums around the world in March. Contact your local Planetarium for any screening details.

It promises to be immersive; an all-encompassing surround sound and visual treat that will transcend reality and take you way beyond the realms of 2D experience.

[TR24][OF] Pink Floyd - The Dark Side of the Moon (1973/2016/2021). Скачать торрент Hi-Res

Пинк Флойд Обратная Сторона Луны - Скачать в mp3 Тёмная сторона луны – это символ темных сторон земной реальности. Но луна – воплощенный символ астральной бесстрастности – была до сих пор также символом творчества «Пинк Флойд». Теперь это эта прежняя позиция полностью отрицается.
Pink Floyd Комментарии. Правообладателям. Обратная связь. Фильмы. Новинки.
Пинк Флойд-Обратная сторона луны Концерт - hd рассказывал Торгерсон.
Смотреть онлайн концерт группы пинк флойд обратная сторона луны | Все концерты live at red rocks (1280x720p) легендарные суперхиты группы pink floyd. The Pink Floyd Tribute Show (2011) Full- Live From Liverpool. пинк флойд Сияй, Безумный Бриллиант (1 - 4 Часть) 1975.
Пинк Флойд Обратная Сторона Луны - Скачать в mp3 ЛЕГЕНДАРНАЯ ВРАЖДА: «Pink Floyd» I Роджер Уотерс vs Дэвид Гилмор. «Тёмная сторона Пинк Флойд». Концерт Роксаны Бабаян в Лангепасе в рамках фестиваля.

Pink Floyd: P.U.L.S.E. Музыка альбома "Тёмная сторона Луны"

Концертный тур Dark Side of the Moon — гастрольное турне британской рок-группы Pink Floyd в 1972—1973 годах, проводившееся в поддержку их восьмого студийного альбома The Dark Side. Atom Heart Mother. Артист: Pink Floyd. Кач-во аудио: MP3 / 320 kbit/sec. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. The Dark Side Of The Moon - Live At Wembley 1974 2023 FLAC на нашем сайте через торрент бесплатно, а также альбомы и сборники в формате MP3 и FLAC. Слушать Pink Floyd. 19:07.

Pink Floyd: P.U.L.S.E. Музыка альбома "Тёмная сторона Луны"

Работа над Obscured by Clouds была словно разминкой перед тем как засесть в Abbey Road и как следует засучить рукава. А ведь перед этим они еще умудрились сгонять в тур, в ходе которого дошлифовывали новый материал хотя некоторые моменты никак не давались — к примеру, одна композиция так и оставалась бессловесной, так что Роджер, который весь извелся, но так и не придумал для нее песенный текст, просто зачитывал под музыку цитаты из… Библии. Наконец, в июне наши орлы добрались-таки до Abbey Road, и запись стартовала. Надо сказать, что за время, прошедшее с момента первых записей Pink Floyd, обстановка в музыкальных студиях несколько изменилась. Вслед за техническим прогрессом четырехдорожечные, восьмидорожечные, шестнадцатидорожечные магнитофоны — удвоение числа дорожек каждые пару лет, до какой же степени двойки можно было добраться в пределе? Подросла целая плеяда звукорежиссеров, техников, операторов, поднаторевших в работе над созданием самых прогрессивных звукозаписей того времени. Эти ребята действительно понимали, как сделать по-настоящему качественный звук; но что самое важное — они прекрасно знали, как работать с рок-музыкантами, как с ними коммуницировать на одном языке. Ник Мейсон с нескрываемым удовлетворением констатирует, что к моменту начала работы над восьмым альбомом Pink Floyd ушло в прошлое такое явление, как студийные работники, чья задача состояла исключительно в том, чтобы следить, не стащили ли музыканты монтажные ножницы. Уже привыкшие продюсировать все сами, тем не менее флойдовцы никогда не отказывались поработать с толковыми ребятами, способными нарулить вменяемый звук — от Нормана Смита до Рона Гизина.

Вот и в этот раз EMI направила им на выручку талантливого звукооператора. Звали его Алан Парсонс, и помимо того что он был чертовски хорош как звукооператор, он еще и был талантливым музыкантом. Короче говоря, спелись. Ник Мейсон, давая Алану блестящие рекомендации, отдельно отмечает момент, который в те годы, очевидно, был весьма актуален: об уровне подготовки звукоинженера можно судить по тому, как он записывает барабаны. И действительно — это сейчас вы при желании можете записать любые барабаны в миди, причем эквалировать, компрессировать и панорамировать каждый звук каждого элемента установки отдельно без аффекта на остальные; комбинировать их как угодно — и все это на обычном ноутбуке, сидя, скажем, в аэропорту в ожидании вылета. А тогда это было совсем не так просто. Мейсон совершенно справедливо напоминает, что в отличие от практически всех остальных музыкальных инструментов ударная установка — это набор преимущественно железных штуковин, которые так и норовят грохотать, вибрировать и звенеть во всем диапазоне частот; хуже того, удар по одному элементу запускает цепную реакцию, когда резонирует и сразу вся установка. А вам — или звукорежиссеру — нужно выцепить из этого громыхающего чудища отдельные удары и развести их по каналам.

В общем, когда такой ударник, как Ник Мейсон, после работы со звукорежиссером говорит, что этот парень чертовски хорош — значит, так оно и есть. Us And Them стал первым треком, записанным в студии — работа стартовала 31 мая. Закончилась же работа уже в январе 1973 года, когда был окончательно записан On The Run. После окончания работ в студию пригласили продюсера Криса Томаса, чтобы он послушал микс свежими, незамыленными ушами. Кроме того, Ник Мейсон отдельно останавливается на спорах, возникших между участниками группы по поводу особенностей окончательного микширования: так, Райта и Гилмора интересовали в первую очередь музыкальные решения, в то время как Уотерс и сам Ник экспериментировали с настройками, эффектами и немузыкальными фрагментами. Кроме того, Дэйв любил приправить микс эхом, а Роджер добивался более сухого звука. Обычно, по словам Мейсона, все сводилось к тому, что каждый делал свой микс, а затем группа выбирала лучший вариант. Но Dark Side был сильно сложнее и по структуре, и по аранжировкам, чем все предыдущие альбомы группы; требовалось единое видение для всех треков, и вот это-то вроде как оказалось выше флойдовских сил.

К консенсусу, дескать, не пришли, и получается, что мы с вами присутствуем при первых ощутимых терках между мелодической Райт и Гилмор и архитектурной Мейсон и Уотерс половинами группы. Однако, полагаю, не стоит переоценивать глубину конфликта. Желание подтянуть предпосылки из самых дальних уголков истории понятно, но когда Криса Томаса спросили, как же он разруливал эти суровые споры, он сильно удивился и сказал, что не припомнит вообще ничего подобного: "Не было никакой разницы в их подходах, и я уж точно не помню, чтобы Роджер просил убавить эхо. Была нормальная креативная атмосфера, очень весело". Так что можно поделить тревожные сообщения на два и уже послушать наконец сам альбом. В этом месте текста, думаю, уже всем читателям очевидны метания автора между вариантами подачи информации об альбоме. Как о нем рассказывать? По порядку записи или по итоговому треклисту?

Я переписываю этот пост уже четвертый раз за неделю, это самый сложный пост в серии на данный момент. Думаю, логично будет просто пойти по треклисту. Все всё об этом альбоме знают, ничего нового я все равно уже не сообщу. Так что просто послушаем хорошую музыку — пятница все-таки. Про оформление — традиционно далее по тексту. Speak To Me открывает пластинку звуками сердцебиения, тиканьем часов и сатанинским смехом. Это единственный трек на альбоме и один из редчайших случаев в дискографии группы вообще, когда авторство композиции целиком принадлежит Мейсону — именно он сконструировал коллаж из "конкретных звуков", которые используются далее в различных треках альбома. С огорчением приходится отметить, что годы спустя Роджер Уотерс утверждал, что сам все сделал и просто подарил авторство Мейсону.

Однако Ник вспоминает процесс создания увертюры в таких детальных подробностях, что сомнений не остается. Так, сначала по доброй традиции ударник расчертил схему развития коллажа дома, а потом уже монтировал все в студии — причем часть фрагментов, такие как женский вокал, встраивались уже позже, по мере их записи для остальных треков. Звуки сердцебиения предполагалось использовать натуральные, записанные в больнице, но музыкантам они не понравились, поскольку звучали слишком напряженно. Тогда Ник положил мягкую ткань на басовый барабан и аккуратно отстучал нужный звук по нему. Кроме того, отдельно отмечается использование в этом треке "колоссального аккорда на пианино", который длился дольше минуты с крепко прижатой педалью, а затем воспроизводился задом наперед для обеспечения непрерывного перехода к следующей композиции. И все это — о маленьком музыкальном отрезке продолжительностью минута с копейками. Филигранная работа. Название стартовый трек альбома получил по классической фразе Алана Парсонса, которой он начинал каждую студийную сессию.

Первым делом он проверял работу микрофонов и, обращаясь к музыкантам, просил их "Поговори со мной". Breathe иногда титруется как Breathe in the air практически неотделима от увертюры и на некоторых носителях индексируется с ней как один трек. Тем не менее, считается, что это самостоятельная композиция, музыку к которой написали совместно Райт и Гилмор впервые в дискографии Pink Floyd Роджер Уотерс написал ВСЕ тексты к альбому — и они получились столь крепкими, что опять же впервые группа решилась напечатать их на конверте. Внимательные читатели заметят, что у Роджера Уотерса за плечами уже есть трек с названием "Breathe" — в саундтреке к фильму "Тело"; более того, первые строчки этих песен одинаковы, разница начинается со второй — вот, к примеру, текст песни из саундтрека: Breathe in the air Make for the meadow and savor the grass, while it lasts Очевидно, Роджер испытывал сомнения по поводу двух песен с одинаковым названием и потому добавил уточнение в скобочках. Впрочем, текст новой песни гораздо интереснее. Так, второй куплет начинается со строчки Run rabbit run "Беги, кролик, беги" — это название песни, которую в 1939 году для пьесы "Смех маленькой собаки" написали Ноэл Гай и Ральф Батлер. Эта веселая песенка, больше напоминающая детскую считалочку, была довольно популярна во время Второй мировой войны — особенно когда британские комики Флэнаган и Аллен спели пародию на нее со словами "Беги, Адольф, беги".

Алан Парсонс Alan Parsons инженер звукозаписи знакомит с мультитрэковыми плёнками, давая уникальную возможность взглянуть на музыкальное полотно записи и всё это проиллюстрировано архивными кадрами.

The Dark Side Of The Moon в комбинации с великолепными песнями, изобретательными эффектами и одной из самых узнаваемых обложек,из когда-либо созданных, впечатался в массовое подсознание и стал орентиром в истории Рока, по-настоящему Классическим Альбомом. Выпущено: Великобритания Продолжительность: 01:24:52 основная часть 00:49:01 и бонусная 00:35:51 Перевод: русские субтитры.

А внутренние голоса тем временем оправдывают насилие… Us And Them напоминает церковную мессу, но с радикально другим наполнением. Композиция начинается с органной мелодии, затем в канву повествования гармонично вплетаются гитара, клавиши и саксофон.

Последние звучат размеренно, но это иллюзия спокойствия. Слышите, как саксофон во время соло срывается на 5:52? И хор будто поет за упокой всем пострадавшим в различных вооруженных конфликтах. Яркая и проникновенная антивоенная песня о бессмысленности насилия; о безразличных ко всему и всем людях, погрязших в потребительстве. Одни пишут, что это из официального слогана Ford, другие, что когда-то в детстве Роджер увидел этот слоган на передвижном магазинчике с посудой, которая была синего цвета.

Но названия песен у Pink Floyd, как мы помним, не всегда имеют какой-то буквальный или первостепенный смысл… Any Colour You Like обладает довольно позитивным звучанием. Это квинтэссенция Pink Floyd, их голос, тот способ, которым они обращаются к слушателю — идеальное сочетание гитары, баса, клавиш, синтезаторов, ударных. Возможно, именно в этот момент нам хотят подарить поддержку и сочувствие, которого так не хватает в этом мире. Эта композиция дает шанс немного расслабиться. К, сожалению, ненадолго.

Так как, начинаясь вполне умиротворенно, она заканчивается гитарной истерикой и становится более хаотичной и бьющей по мозгу. Слушать его — усугубить ситуацию и погрязнуть в жутких и мрачных мыслях. Не удивительно, что появляется еще одна фобия — потеря разума. И, судя по всему, мы в самом ее процессе, учитывая заливающийся безумным хохотом голос 1:52. Есть кто-то еще в моей голове, но это не я».

Душа уже не выдерживает давления окружающего мира. Но… «если вдруг дамба прорвется намного раньше времени… и твоя голова скоро взорвется от мрачных предчувствий… Увидимся на темной стороне Луны! И если ты думаешь, что свихнулся, потому что вокруг тебя творится хаос и безумие — ты не одинок в этом. Отголоски причин его ухода мы еще не раз услышим на последующих альбомах. Восклицание «увидимся на темной стороне Луны» является прямым посланием к Сиду.

Роджер чувствовал с ним связь из-за своих некоторых ментальных реакций. Как мы знаем, Сид не выдержал общего прессинга… И Роджер боялся подобных последствий со своей головой и возможного принудительного лечения что тоже не раз появлялось в текстах. Песня - надежда, песня, которая достает из ямы безумия — самая эйфорическая песня. Жизнь состоит из множества мелочей «все, что говоришь, делаешь, покупаешь; все, с чем борешься, чем пренебрегаешь — сейчас это есть, а потом уже нет» , приятных и не очень, но чаще мы видим плохое, за которым скрывается хорошее, то есть «все прекрасно под Солнцем, но солнце скрыто Луной». А все, что происходит с тобой — всего лишь затмение и оно пройдет, рано или поздно.

Приходит облегчение и воцаряется гармония, все голоса затихли. Умиротворение и как будто с души сняли камень. И вот, когда ты после очищения разума, практически tabula rasa, готов с новыми силами идти вперед, где-то в далеком уголке подсознания, вкрадчивый голос бормочет, что «на самом деле никакой темной стороны у Луны нет. Фактически, она вся темная». Как гром среди ясного неба, нас отрезвляют, что мы всегда на темной стороне Луны.

Безумие и тьма в нашей жизни присутствуют изначально и постоянно, невидимые, но готовые проявиться в любой момент, если мы не удержим нашего лунатика внутри. И лишь иногда мы ловим свет. Но все же не будем забывать, что именно Луна затмевает Солнце… Сердцебиение затихает, замыкая пластинку и образуя бесконечный круг, история не заканчивается. Вечно повторяющийся цикл - прессинг никогда не прекратится. Но это не значит, что мы обязаны не видеть свет, который прячет тьма.

В любом случае, увидимся на темной стороне Луны. Эта пластинка — рождение и смерть, она за сорок пять минут охватывает жизненный путь практически любого человека, испытывающего тяжесть от эмоционального давления. И поэтому ее необходимо пропустить через себя, прожить от начала и до конца, полностью погрузившись в музыку и слова. Вам вскроют нехорошие раны, вас снесет лавиной вопросов, которые вы старательно прячете в самых потаенных углах души, и от которых вы испытываете психологический ужас и усталость. Но после этой шоковой терапии наступит катарсис.

Это не значит, что страхи уйдут, но станет немного легче от осознания, что вы не одиноки в своих мыслях и от искреннего проявления сочувствия, сквозящего в альбоме. Сопереживание и эмпатия являются одними из главных причин успеха этой пластинки. Человек никогда не будет жить беззаботно, так как испытывает нужду в постоянной поддержке.

Это был первый альбом, где Роджер Уотерс Roger Waters был автором всех стихов, а также базовой "концепции". С безвременными качествами производства и музыкальности, соединённых с гипнотическим воздействием его центральных тем - холодность, паранойя, безумие, война и смерть, The Dark Side Of The Moon суждено было стать доминирующим альбомом 70-х и 80-х годов с рекордным количеством недель подряд в чартах. Тридцать лет спустя он все еще находит отклик у нового поколении любителей музыки. В этом фильме трэк за трэком отслеживается процесс создания альбома 1973-го года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий