Новости фильм про убийц

Режиссер Юрий Грымов обсуждает вместе с режиссером Алексеем Рудаковым и киноведом Кириллом Разлоговым, нужно ли снимать фильмы и сериалы о современных маньяках и убийцах. Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним. Netflix опубликовал первый тизер-трейлер фильма «Убийца» Дэвида Финчера с Майклом Фассбендером в главной роли. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Слабоосвещенный городской неонуар, снятый в максимально размеренном, насколько это возможно для фильма про мстителя-убийцу, темпе — возвращение Финчера к прославившим его в девяностых мотивам и приемам.

Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

Oxoтники зa paзyмoм: Netflix гoтoвит фильм пpo cepийнoгo yбийцy BTK Редакция PeopleTalk собрала подборку из 13 лучших захватывающих фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях. Рейтинг кинокартин для любителей пощекотать себе нервы.
Фильмы про серийных убийц - Кино-Театр.Ру Фильм расскажет об опытном киллере, который находится в международном розыске и начинает сожалеть о своих преступлениях.

Красивый, плохой, злой / Extremely Wicked, Shockingly Evil, and Vile (Джо Берлингер, 2019)

  • Фильмы про серийных убийц 2023 года: новые лучшие вышедшие
  • «Истории Грима Слипера» (2014)
  • Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
  • Другие трейлеры к фильму:
  • Мартин Скорсезе снял новый фильм про убийц

«Убийца»: Дэвид Финчер снял остроумный триллер о киллере-перфекционисте с Майклом Фассбендером

Уже второй фильм, посвященный зверствам самого жестокого убийцы в России, выходит на экраны страны 20 августа. Расследование преступлений серийного убийцы переплетается с личной жизнью молодого детектива Алины Новинской. Главная» Фильмы» Убийца» Все трейлеры (2) к фильму» Трейлер к фильму. Главная» Фильмы» Убийца» Все трейлеры (2) к фильму» Трейлер к фильму. О чем: в основу фильма легла история печального известного французского серийного убийцы по прозвищу «Синяя борода из Гамбе».

Фильм “Убийца” (2023)

Фильм расскажет об опытном киллере, который находится в международном розыске и начинает сожалеть о своих преступлениях. Российский кинокритик Станислав Зельвенский охарактеризовал «Убийцу» как «не самый значительный фильм» Финчера, «но элегантный, как гоночный автомобиль, и соблазнительно аморальный»[15]. В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц.

Последние рецензии

  • Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков
  • Фильмы про серийных убийц - Кино-Театр.Ру
  • На «Кинопоиске» вышел сериал об ордене убийц
  • Нужно ли снимать кино о маньяках и убийцах

«Убийца „Священный паук“» — тру-крайм-триллер про иранского душителя (уже в прокате!)

И у нас, конечно, не подлинная история от начала до конца, хотя угадываются реалии. И вот эта история про психиатра, который сумел расколоть этого страшного маньяка. До того, как раскололи Чикатило, в СССР не было такой базы или такого системного что ли раскрытия маньяков. Происходили убийства, но их редко соединяли в серию убийств. Считалось, что СССР и советская психология, советское общество не располагает к тому, что появляются такие маньяки. И Бухановский создал эту систему. Более того, он создал базу, которая позволяла предупреждать эти преступления.

О нем кино, а Чикатило там постольку поскольку. Но если говорить о том, что меня бы там заинтересовало, то меня интересует, прежде всего, в историях про маньяков — это когда раскрывается психология этого человека. Ведь просто так, когда говорят, что если мы покажем фильм про маньяка, люди пойдут убивать, это абсолютная ерунда, потому что когда там показывали, как закрывали фильм Рязанова «Берегись автомобиля», то говорили ему, что вот сейчас выйдет фильм и все пойдут угонять автомобили. Да ничего подобного! Все сидели, ходили в кино, но никто не стал угонять машины. Для того, чтобы стать преступником, не нужно смотреть кино.

Более того, американцы в свое время, не помню — 40-50 годы, когда стали появляться авианосцы, когда подолгу матросы находились в плаваниях, в подводных лодках, они проводили такой социальный эксперимент. И показывали на кораблях, где люди долгое время находились в замкнутом пространстве, наедине друг с другом, фильмы-боевики, в том числе, про маньяков и ужастики, которые не способствовали тому, что люди шли друг другу бить морду. Наоборот, через кино выплескивали свою энергетику. Грымов: - Согласитесь, но вы согласны с тем, что злодеи бывают очаровательные. И вы, как режиссер, наверняка испытываете симпатию к своему антигерою. И незаметно может произойти то, что кто-то будет разделять психологию этого человека.

Я сейчас не про медицинские случаи, а про зрителя, который подпадает под влияние. Рудаков: - Он может попасть под влияние хорошего фильма, но он никогда сам не пойдет убивать и никогда… Более того, вот если говорить о фильме «Консультант», там в финале наш главный герой — психолог, там происходит борьба между вот этой системой, в которой главное посадить и наказать, показать, что вот что будет с преступником. И он говорит, выступает перед этими людьми, потом пытается выступить на суде, где пытается доказать, что осуждая этого человека, как убийц, преступника, тем самым они создают ему рекламу. Вот это создает рекламу, а не кино. Если бы его просто признали больным, а любой идущий на убийство, неважно, маньяк или не маньяк, человек, убивающий другого человека, я не беру войну, хотя война считается противоестественным делом. Но человек, лишающий другого человека жизни, другое существо жизни, потому что у того же Бухановского был парень, которого привела мама, потому что было насилие в семье.

И он стал причинять боль животным. И тут как бы родителям нужно обращать внимание. И он создал такую клинику, где у него наблюдались дети с ранним проявлением этой жестокости, которые могли стать маньяками. Грымов: - В 2019 году вышел прекрасный фильм «Джокер». И я, выходя с этого сеанса, понял, что этот антигерой вызывает симпатию, умиление. Он абсолютный герой, есть такое возбуждение.

И то, чем фильм заканчивается, мы это все начинаем видеть. И я все время ждал, что кто-то запретит этот фильм, кто-то из лжеполитиков трусливых, которые всего боятся. Но такого не произошло. Алексей, образ злодея кино 2021 года — кто это? Рудаков: - Мне кажется, что ничего не меняется. Почему 2021 год должен отличаться от 2020-го?

Или от 1950-го? Психология человека… То, что вы привели в пример «Джокера», это другая история. Грымов: - Согласитесь, разница есть. Весь фильм подруливается как к социальному герою. И он становится на пути защиты общества, несправедливого общества. Он какой-то социальный герой.

А если мы говорим про конкретного Чикатило, который был маньяк — это стопроцентный медицинский случай. И он ни на какую сторону не вставал. Он был преступником, больным человеком, монстром. А «Джокер» занял позицию и в умах людей, и в этом фильме. Рудаков: - Тогда вот как правильнее поставить вопрос. Не маньяк изменился ли, а то, что искусство стало пользоваться более жесткими образами, более почти на грани фола, допустимого для того, чтобы убедить зрители, чтобы пробиться к зрителю.

Грымов: - Пробиться к зрителю в плане денег? Рудаков: - Это тоже есть, естественно, потому что чем дальше, тем больше мы привыкаем, существует интернет, который выливает на нас кучу всего. И для того, чтобы человек пошел в кино, нужны либо блокбастеры, которые бы нас поразили зрелищностью, либо вот какие-то на грани, которые пролезают внутрь. И возмущение, в том числе, вплоть до отвращения. Это тоже эмоции. Грымов: - Она прекрасна.

Она лидер в продажах в своей возрастной категории. Вы говорите, что зрителя надо чем-то будоражить.. Согласитесь, к острому привыкаешь. И все время будет не хватать этого самого острого. Грымов: - Согласен. Рудаков: - Значит, у кинематографистов и писателей нет принципов.

И они будут давить на мозоль, потом она будет кровить. Они будут туда сыпать соль. И зритель будет радоваться. Так будет всегда?

Дело маньяка Фалькина» про маньяка, который раньше работал в МЧС, — на его счету 32 преступления в Екатеринбурге. Дело светлоградского маньяка» про убийцу по прозвищу «земляной дьявол». В течение десяти лет он похищал школьниц и держал их взаперти в землянках. В фильме принял участие сын маньяка. Пленницы кожаного мешка» про преступника, которого искали 30 лет. Свои страшные поступки он совершал с 2001 по 2012 год. Официально он признался лишь в 25 изнасилованиях и двух убийствах, но следователи полагают, что преступлений было больше. Поймали тулунского маньяка совсем недавно — в 2019 году. В документальном кино снялись те, кто стал жертвами преступника. Дело пензенского маньяка» про людоеда Александра Бычкова, которого арестовали в 2012-м. Дело московского отравителя» про маньяка, который угощал своих жертв и орудовал в столице с 2006 по 2008 год.

Предприняв две попытки, он всё же сбежал из тюрьмы. Карл Панцрам Панцрам переехал в Нью-Йорк, и с 1920 года начал свою месть обществу. В общей сложности он убил 20 человек и, предположительно, изнасиловал около тысячи других мужчин и мальчиков, прежде чем был арестован. Панцрам получил 25 лет тюрьмы, но в июне 1929 года убил бригадира тюремной прачечной, за что был приговорён к смертной казни. В камере смертников один из охранников — Генри Лессер — подружился с убийцей и понял, что Карл никогда в жизни не встречал доброты по отношению к себе. Когда их отношения стали доверительнее, Лессер получил некоторые письменные материалы о жизни Панцрама. Кадр из фильма «Убийца: дневник убийств» Последние годы убийца провёл за написанием автобиографии. Книга о Панцраме была издана лишь через сорок лет после смерти маньяка — исповедь оказалась слишком кровавой и зловещей. В 1995 году выходит фильм «Убийца: дневник убийств» с Джеймсом Вудсом в главной роли. Осторожный незнакомец Один из культовых маньяков Америки — Тед Банди. С 1974 по 1978 годы он убил по меньшей мере 30 женщин. Шокирует не только жестокость преступлений, но и то, что Банди никак не походил маньяка. Он создавал впечатление открытого человека, умного, обаятельного и красивого. Банди определённо мог внушить доверие к себе: молодые женщины шли за ним безо всяких опасений. А наедине он убивал их самым жестоким образом. Тед Банди Что усугубляет историю серийного убийцы — он дважды сбегал из-под стражи, и именно в эти периоды число жертв росло. Достаточно вспомнить эпизод с нападением в женском общежитии в Талахасси, где три девушки были жестоко избиты им, а две убиты. Банди был признан виновным в 33 убийствах и казнён 24 января 1989 года. Актёр был очарователен и убедителен в качестве серийного убийцы. Он показал, как легко Тед, пользуясь внешностью и харизмой, вёл своих жертв к смерти. Снежный город Джон Бантинг из Сноутауна, Австралия, был самопровозглашенным районным смотрителем, который зашёл слишком далеко. Со своей бандой он жестоко пытал и убил 11 человек. Останки восьми жертв были запечатаны в бочки с кислотой и оставлены в пустующих зданиях. Бангтинг оправдывал ужасающие поступки тем, что «избавлял общество от мусора». Слева: Джон Бантинг и Джейми Влассакис В 2010 году на экраны вышел фильм «Снежный город», рассказывающий историю, известную местным жителям, как «Тела в бочках». В центре сюжета 16-летний Джейми Влассакис, который узнаёт, что его отчим — самый опасный убийца страны. Фильм был признан критиками и произвёл сильное впечатление, показывая, каким разрушительным может быть влияние психопата на податливый и ранимый молодой разум. Кадр из фильма «Снежный город» Бантинг был приговорён к 11 пожизненным заключениям без возможности условно-досрочного освобождения. Влассакис получил одно пожизненное, с возможностью обжаловать приговор через 26 лет. Монстр Сказать, что детство Эйлин Уорнос было непростым — не сказать ничего. Когда малышке было полгода, её юный отец покончил с собой в тюрьме, а мать отказалась от девочки. Она подвергалась сексуальному насилию со стороны своего деда, который взял её на воспитание. Большую часть жизни Эйлин бродяжничала и зарабатывала на жизнь проституцией. Эйлин Уорнос С 1989 по 1991 годы она снимала клиентов на шоссе во Флориде, заманивала их в отдалённые места, где убивала и грабила. На суде Уорнос говорила, что все убийства были совершены с целью самообороны, но вина женщины была доказана. За время нахождения в тюрьме состояние её разума заметно ухудшилось. Несмотря на это, Эйлин Уорнос казнили 9 октября 2002 года.

Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника. Каждый желает обойти своего соперника и получить желаемое. Но оказалось, что героям нужно не только выполнить задание, но и выйти из безвыходного положения.

Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц

Не случайно даже самые большие, самые знаменитые сериалы очень часто ставятся разными режиссерами, отдельные эпизоды, поскольку в основе лежит, как правило, впрочем, литературное произведение. Грымов: - Я полностью согласен с тем, что запускается на западе, в Америке, в частности, первая серия с большим режиссером, а потом это идет какое-то клонирование чего-то… Кирилл, знаете, есть такой прекрасный фильм «Бронсон» с Томом Харди. Я считаю, что это прекрасный фильм, но это абсолютное зло, это известный преступник, он просидел в общей сложности 40 лет. Но что самое удивительное, он научился рисовать, он стал художником. То есть, если бы его жизнь изменилась по-другому, он мог бы быть прекрасным художником. А он был законченный бандит, преступник, маньяк. Так вот, я считаю, что это прекрасный фильм про зло, где совсем не хочется быть таким плохим парнем. Но это очень жесткое кино… У нас сегодня в основном снимаются фильмы на государственные деньги. И у нас все герои довольно таки прилизанные, такие культурные, чистенькие, хорошенькие ребята.

Есть ли вероятность, что в России будут снимать фильмы типа «Бронсон», про абсолютное зло? Ну, естественно, с таким прекрасными выводами, которые испытывает зритель, как я испытал после этого фильма, и у себя в соцсетях писал, что этот фильм надо смотреть и подрастающему поколению. Может ли у нас появиться такое кино на государственные деньги? Разлогов: - У нас может появиться на государственные деньги любое кино. Другое дело, что появление такого кино - это большое стечение обстоятельств нужно. У нас было кино, когда в моде были фильмы, которые показывали, как все страшно и все ужасно. И даже появился специально термин «чернуха» в 90-е годы, который я не очень люблю, но который отражал вот это пессимистическое отражение. А до этого в Югославии в 60-е годы был югославский черный фильм так называемый, показывающий, как все в жизни ужасно.

Поэтому это свойственно и кино, и литературе, и опере, кстати. Чтобы вот эти сильные чувства так или иначе выходили на первый план. А насколько это будет талантливо или убедительно, насколько это будет связано с религиозной интерпретацией, насколько это будет связано с реальной социальной жизнью, насколько это будет вопрос аттракционов, как сейчас кино для кинотеатров, как правило, правит бал аттракцион, в аттракционном варианте - это получаются мстители, это супергерои… сейчас вообще время супергероев, которые существуют по совершенно другим законам. Супергерои есть и отрицательные. Поэтому кино всегда играет вот с этими вариациями добра и зла, у меня студентка в этом году защищала диплом про добро и зло в американских сериалах, например. Может ли у нас на государственные деньги или не на государственные деньги сделаться что-то вот такое очень концентрированное? Думаю, что, скорее, это будет не полностью на государственные деньги. Но должно быть ясно, что это очень концентрированное зло привлечет очень большое внимание большого количества зрителей, то есть, принесшие деньги.

Грымов: - Скажите вот как человек, который любит кино, знает о нем очень много, живет этим, вот на последнем фестивале в Берлине первое место занял румынский фильм - практически порнографический фильм. Что это такое? Это вызов обществу? Я имею в виду жюри, которое присудило этому фильму награду? Или это тенденция, что должно быть что-то очень жесткое, горячее и острое? Почему такое произошло в Берлине? Разлогов: - Это происходит не только в Берлине, это везде происходит. Как я говорю, с порнографии начинается любое новое средство коммуникации.

А порнография - это один из базовых жанров мирового кино, который существует в скрытом или более-менее открытом виде, в зависимости от жесткости цензуры. В данном конкретном случае речь идет о гротеске. Речь идет о том, что обработать это в духе другого жанра. Вот есть, скажем, одна картина, я все время забываю ее название, но сюжет у нее очень трогательный. Два героя - молодой мужчина и женщина - снимаются в порнографических фильмах как бы в эротических эпизодах, а потом между ними возникают романтические отношения. И эти романтические отношения становятся еще более романтическими, чем обычные романтические отношения, потому что секс и как бы личные отношения между людьми для них радикально разделены. В данном случае это провокация - провокация со стороны румынского режиссера, провокация со стороны жюри, потому что там были другие картины, которые обращали на себя внимание, но у них не было вот этой сенсационной провокационности. Сама по себе порнография… ну, я знаю, что вот есть какие-то трудности с самим термином «порнография», в некоторых странах порнография запрещена, а эротика разрешена и т.

Тем не менее, это везде есть, везде распространено либо открыто, либо закрыто. Просто в этом есть потребность у людей каким-то образом узнавать о той стороне жизни, которая, может быть, лично они переживают, но никак не могут понять, а что же происходит с другими людьми в этом плане? Поэтому природное любопытство одерживает верх. Грымов: - Да, мне очень было интересно услышать от Кирилла Разлогова то, что вы сказали, что кино началось с порнографии. Я раньше думал, что оно началось с приезда поезда. Разлогов: - Это был первый фильм ужасов. А вот девушка, которая со свечой в темноте ходит и свечой освещает разные части тела, что поначалу по концу 19 века было чистая порнография, появилась одновременно, но не была показано на первом сеансе Люмьеров, а была показана относительно более широкому кругу зрителей. Грымов: - А какой фильм вы бы назвали самым добрым?

Самый добрый фильм, который вы вспомните? Разлогов: - Это сложный вопрос. И я вам отвечу на него банально. На мой взгляд, «Ирония судьбы или с легким паром». Картина очень добрая. По отношению ко всем персонажам. С понимаем и с состраданием относящееся к ним. Грымов: - Вы смотрите кино, рассуждаете о кино, много пишете об этом, а вы когда-нибудь воображали себя в роли злодея?

Разлогов: - А как вы воображаете себя в роли злодея? Грымов: - Вот каким бы был Кирилл Разлогов злодей в кино, как вы думаете? Разлогов: - Ну, я думаю, что если иметь в виду как бы внешность и некую интеллектуальную природу, это был бы злодей интеллектуальный, который бы совершал злодеяния с помощью компьютерных программ и каких-то далеких… вот потому, что я никогда не любил физическое насилие… я смотрю на экран и понимаю, почему это показывается, но мне наслаждение это не приносит, в отличие от других занятий. Так что я буду злодеем, скорее, интеллектуальным, который, если чему-то угрожает, то угрожает всей Вселенной, всему человечеству. Грымов: - Огромное спасибо. У нас в гостях был Кирилл Эмильевич Разлогов, киновед, культуролог. Подписывайтесь на новые выпуски в Яндекс. Музыке , Google Podcasts и Apple Podcasts , ставьте оценки и пишите комментарии!

Очищение мусульманских святынь от скверны — дело исключительно благое, особенно в глазах широких народных масс. Опрошенные Рахими и ее коллегой ничуть не сомневаются в том, что у Саида вскоре появятся последователи. Быть может, одним из них станет и его сын, уже готовый реконструировать деяния отца при участии младшей сестры. Пока, разумеется, понарошку. Кадр: фильм «Убийца «Священный паук»» Велик соблазн трактовать фильм Аббаси как безапелляционное высказывание против дикости исламского мира, однако режиссер, кажется, совсем не так прост и прямолинеен. Зрители «На границе миров» и «Одних из нас» прекрасно знают, что Аббаси умеет быть ярким, вызывающим и даже отвратительным — проще говоря, прекрасно владеет инструментами для эмоционального давления на зрителя. Однако «Священный паук» сделан почти демонстративно сухо. Это фильм, практически очищенный от какой бы то ни было экспрессии.

Ночная охота Саида — самая адреналиновая часть картины, однако эти вспышки планомерно растворяются в бытовых зарисовках из жизни убийцы и муторных, до поры рутинизированных попытках Рахими добиться справедливости. Материалы по теме:.

Линклейтер поставил трагикомичный неонуарный фильм по сценарию, который он написал вместе с исполнителем главной роли Гленом Пауэллом и журналистом Скипом Холландсвортом, чей журналисткий материал и послужил основой фильма. В 2001 году Холландсворт опубликовал в издании TexasMonthly статью под нетривиальным названием «Киллер», в котором рассказал о липовом наёмном убийце Гэри Джонсоне, которого за несколько лет наняли больше шестидесяти человек. Правда Джонсон никого не убивал, напротив — он привлекал к ответственности заказчиков, потому что всё это время тайно работал на полицию. В фильме отработанная схема Джонсона рушится, когда к нему обращается женщина, решившая избавиться от своего жестокого сожителя. Полицейский влюбляется в незнакомку и решает ей помочь.

Вокруг ассасинов построено множество легенд и мифов. Сюжет «Ассасины. Начало» стартует со сделки персидского поэта и математика Омара Хайяма с основателем ордена. Действие происходит в XI веке. Далее сага повествует о «воинах, наводящих ужас на султанов и наместников».

Вместо «Чикатило»: захватывающие документальные сериалы о серийных убийцах

10 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях Боевик, приключения, криминал. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Майкл Фассбендер, Тильда Суинтон, Чарльз Парнелл и др. Описание. Высококлассный наемный убийца, склонный к мизантропическому философствованию, поджидает жертву в Париже.
Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах — VATNIKSTAN Актёр Оуэн Уилсон рассказал, что ему предлагали сняться в фильме, посвящённом актёру и раннинбеку О.

Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)

В прошлом фильме, «Манк», Финчер слегка расслабился, разоткровенничался насчет шикарной и жестокой изнанки голливудского рая, — зато к «Убийце» снова собрался, пришел в себя, застегнулся на все пуговицы и вновь пошел гнать любимые образы из криминальной жизни. В этой подборке мы собрали 10 фильмов ужасов, в которых маньяки являются центральными персонажами. Российский кинокритик Станислав Зельвенский охарактеризовал «Убийцу» как «не самый значительный фильм» Финчера, «но элегантный, как гоночный автомобиль, и соблазнительно аморальный»[15].

10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет

Фильм рассказывает историю Джеффри Дамера (Росс Линч) — одного из самых известных американских серийных убийц — до того, как он совершил первое преступление. При этом он подчеркнул, что не может идти и речи о сочувствии и оправдании серийных убийц в таких фильмах и сериалах. Режиссер фильмов "Бойцовский клуб" и "Семь", Дэвид Финчер уже 10 ноября представит свою новую картину "Убийца", в основе которой лежит французская серия комиксов о неприметном наемнике. Новости недели: новая «Матрица», сиквел «Джокера» и фильм про Ждуна. Сюжет «Убийцы» расскажет про киллера, который после рокового промаха начал охоту за своими начальниками.

Фильмы про маньяков и серийных убийц

Больше, чем Чикатило. Появился фильм про "ангарского маньяка" Попкова, убившего более 80 женщин Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним.
6 жутких документальных фильмов про маньяков В этой подборке мы собрали 10 фильмов ужасов, в которых маньяки являются центральными персонажами.
О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах В фильме «Жизнь и смерть серийного убийцы» подробно рассказывает о её детстве в абьюзивной семье, постоянном сексуальном насилии, а также несправедливом отношении суда.
Фильмы про серийных убийц - Кино-Театр.Ру Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю расследования дела о серийном убийце по кличке Зодиак, совершившем в Сан-Франциско 37 убийств за 12 лет.
«Убийца» в 2023 году: сюжет, актеры, отзыв, стоит ли смотреть новый фильм Финчера В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий