Назначение без конкурса на гражданскую службу в 2024 году

Для членов кабмина, министров и других госслужащих отменили квалификационный экзамен. Такие поправки в закон о государственной гражданской службе вступают в силу 29 апреля. Одновременно законом вводится понятие «профессиональный уровень». Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Отсрочка от осеннего призыва на срочную службу для сотрудников ИТ-компаний. 8. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Комплекс тестовых вопросов на соответствие базовым квалификационным требованиям госслужащих или претендентов на поступление на гражданскую службу.

Минтруда России от 21.11.2022 N 28-7/10/В-16053

В случае если руководителем муниципального органа установлены нарушения при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, нарушающие права кандидата, может ли он отменить результаты конкурса и назначить новый конкурс? В этой связи издание акта государственного органа, которым определяется перечень должностей гражданской службы, по которым в 2022 и 2023 годах конкурс может не проводиться, является избыточным. ИнтернетПри заключении служебного контракта гражданин, поступающий на гражданскую службу, представляет следующие документы: 1) заявление с просьбой о. В 2024 году состоятся выборы президента России. В данной статье вы рассмотрите правовые основы и особенности организации конкурса при поступлении на государственную гражданскую службу. С 2024 года в связи с изменениями в законодательстве о государственной гражданской службе в России процедура набора и приема в службу становится более прозрачной.

Резерв кадров государственной гражданской службы 2024

  • Минтруд утвердил новую форму анкеты для трудоустройства госслужащего
  • Государственная гражданская служба Российской Федерации — Википедия
  • Из Закона о госслужбе 79-ФЗ исключается понятие «квалификационного экзамена»
  • Президент РФ: Указ № 61 от 22.01.2024

Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу

10. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя. В кадровый резерв государственной службы включают претендентов, обладающих необходимым уровнем знаний и практическим опытом, позволяющим занять свободную вакансию в краткие сроки. Госрезерв формируют с учетом обращений гражданских служащих. По решению представителя нанимателя в 2023 году конкурс может не проводиться при назначении на должности, относящиеся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей государственной гражданской службы.

Из Закона о госслужбе 79-ФЗ исключается понятие «квалификационного экзамена»

Представитель нанимателя не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса обязан направить сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе. 35. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. Для участия в конкурсе на назначение стипендии претенденту необходимо обратиться в структурное подразделение Академии, где он проходит обучение и представить. С 29 апреля 2023 года в Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» вносятся значимые поправки по Федеральному закону от 29.12.2022 № 645-ФЗ и. В первую очередь, исключаются понятия «квалификационного экзамена» и «уровня.

Пенсия за выслугу лет в 2024 году

Документы представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. Представленные гражданином сведения подлежат проверке. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Что менять в работе сразу после новогодних каникул Эксперты журнала «Учет в учреждении» подготовили подробный обзор всех изменений, которые повлияют на ваши профессиональные навыки в 2024 году. Все изменения собраны в справочных таблицах для соответствующего участка.

Сравните старые и новые правила и узнаете чему еще нужно научиться. Свежие статьи в журнале «Учет в учреждении» по срочным изменениям: —.

Добрый день, Евгения!

Частью 2 ст. Указом Президента РФ от 01. Необходимо, чтобы должности категорий "руководители", "помощники советники " соответствовали должностям из реестров должностей федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации ст.

Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы утвержден Указом Президента РФ от 31. Так, гражданскому служащему, который замещает сокращаемую должность гражданской службы в госоргане либо должность гражданской службы в упраздняемом госоргане, может быть предоставлена иная должность гражданской службы в том же или другом госоргане при наличии письменного согласия этого служащего и с учетом требований, предусмотренных в п.

Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать этот отказ в суд. Не является вакантной должность, замещенная служащим, который фактически отсутствует на службе, сохраняя право на занятие впоследствии этой должности нахождение в отпуске, в том числе в отпуске по уходу за ребенком, в длительном отпуске без сохранения заработной платы, в длительной командировке, на обучении и т. Конкурс должен быть публично объявлен. Конкурс проводится в два этапа.

Защита документов

О порядке временного возложения на государственного гражданского служащего дополнительных обязанностей В случае необходимости временного возложения на государственного гражданского служащего далее — гражданский служащий дополнительных обязанностей по другой должности гражданской службы следует руководствоваться положениями статьи 60. Так, в соответствии с указанной статьей 60. Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника. Из части 2 указанной статьи ТК РФ следует, что поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии должности может осуществляться путем совмещения профессий должностей. Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии должности может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии должности. Указанная статья ТК РФ фактически устанавливает три вида выполнения работником с его согласия дополнительной работы в свое основное рабочее время по поручению работодателя совмещение должностей профессий , увеличение объема работ расширение зон обслуживания , а также исполнение обязанностей отсутствующего работника. Совмещение должностей профессий представляет собой выполнение работником по поручению работодателя в свое основное время дополнительных обязанностей по другой должности профессии , увеличение объема работ расширение зон обслуживания заключается в выполнении работником по поручению работодателя в свое основное рабочее время дополнительной работы, входящей в его трудовую функцию, но в объеме, превышающем установленный трудовым договором, а к исполнению обязанностей временно отсутствующего работника относится исполнение должностных обязанностей их части или в полном объеме по другой должности на период отсутствия основного работника, за которым в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется его рабочее место на период временной нетрудоспособности, нахождения в отпусках и т.

Данная процедура осуществляется путем возложения на гражданского служащего с его согласия наряду с должностными обязанностями по замещаемой должности также обязанностей по иной должности гражданской службы, о чем издается соответствующий акт. В вышеназванном случае срок исполнения должностных обязанностей по иной должности определяется по согласию сторон. Рассматривая выше процедура возложения на гражданского служащего дополнительных обязанностей по иной должности осуществляется в условиях, когда гражданский служащий продолжает замещать свою должность и, соответственно, назначение на иную должность не производится. Это означает, что на период отсутствия основного сотрудника гражданский служащий, в должностном регламенте которого содержится требование об исполнении обязанностей указанного сотрудника, должен осуществлять эти функции и не может отказаться от них в рамках соблюдения условий служебного контракта. Что касается вопросов, связанных с установлением доплаты в случае совмещения профессий должностей , увеличения объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника гражданского служащего без освобождения от работы, определенной трудовым договором служебным контрактом , то необходимость ее произведения прямо предусмотрена статьей 151 ТК РФ. Так, согласно указанной статье ТК РФ в рассматриваемых случаях работнику производится доплата, размер которой устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и или объема дополнительной работы. Исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей, а также должностных обязанностей по иной должности гражданской службы ведет к существенному увеличению служебной нагрузки на гражданского служащего.

В этой связи в целях обеспечения должного уровня защищенности гражданских служащих и их прав на справедливые условия и оплату труда в рассматриваемом случае гражданскому служащему, по нашему мнению, следует производить доплату, размер которой устанавливается по соглашению сторон служебного контракта с учетом содержания и объема дополнительной работы, а также наличия финансовых средств, содержащихся в фонде оплаты труда гражданских служащих, в том числе за счет экономии. О проведении специальной оценки условий труда на федеральной государственной гражданской службе Трудовым кодексом Российской Федерации урегулированы вопросы, связанные с обеспечением охраны труда работников, ключевым элементом которой является проведение специальной оценки условий труда далее — СОУТ. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. При этом в соответствии с законодательством Российской Федерации СОУТ проводится в отношении условий труда всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, вне зависимости от того, связана ли их деятельность напрямую с особыми условиями труда. В настоящее время на федеральном уровне Федеральным законом от 27 июля 2004 г. О порядке организации работы государственных органов в связи с призывом на военную службу государственных гражданских служащих по мобилизации, а также заключением контракта о прохождении военной службы либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации В целях установления правовой защищенности государственных гражданских служащих Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации, а также заключивших контракты о прохождении военной службы либо контракты о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации далее также — гражданские служащие , принят Федеральный закон от 7 октября 2022 г. Основанием для приостановления прохождения гражданским служащим гражданской службы, и, соответственно, действия служебного контракта является акт государственного органа, содержащий ссылку на повестку о призыве на военную службу по мобилизации или уведомление федерального органа исполнительной власти о заключении с гражданским служащим контракта о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 г.

При этом указанное уведомление предоставляется федеральным органом исполнительной власти, с которым гражданский служащий заключил соответствующий контракт. Действие служебного контракта считается приостановленным до момента возобновления его действия. Действие служебного контракта возобновляется в день выхода гражданского служащего на гражданскую службу на основании акта государственного органа. При этом гражданский служащий обязан предупредить представителя нанимателя или непосредственного руководителя о своем выходе на гражданскую службу не позднее чем за три служебных дня. Гарантии, предоставляемые гражданским служащим Гражданским служащим гарантируется сохранение замещаемой должности гражданской службы на дату призыва на военную службу по мобилизации, заключения контракта о прохождении военной службы либо контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации. Расторжение служебного контракта с гражданским служащим по инициативе представителя нанимателя в период приостановления прохождения гражданской службы не допускается, за исключением случая упразднения государственного органа. Гражданскому служащему, с которым приостанавливается действие служебного контракта, гарантируется выплата всех причитающихся ему выплат, в частности, денежного содержания за фактически отработанное время до даты, указанной в акте государственного органа о приостановлении действия служебного контракта.

По письменному заявлению гражданского служащего ему также выплачиваются денежная компенсация за часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающую 28 календарных дней, а также единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Право на государственные гарантии, предоставляемые гражданскому служащему и членам его семьи в соответствии с нормами законодательства о гражданской службе до приостановления действия служебного контракта например, касающиеся медицинского обслуживания страхования , а также иные государственные гарантии при наличии оснований , сохраняются на период приостановления действия служебного контракта.

N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: а Положение о федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации; б Положение о порядке представления государственными гражданскими служащими Российской Федерации, гражданами Российской Федерации, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений. Установить, что формирование федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации далее - федеральный кадровый резерв и работа с ним, в том числе оценка профессионального уровня государственных гражданских служащих Российской Федерации, граждан Российской Федерации, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв, и лиц, включенных в него, организация профессионального развития лиц, включенных в федеральный кадровый резерв, осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы.

Сегодня существует постоянно действующее правило о том, что конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей ч. Оно также сохранит силу после того, как начнут действовать поправки. Помимо этого, расширен перечень случаев, в которых возможно продление срока гражданской службы для следующих служащих, достигших предельного возраста пребывания на службе и замещающих должности категории "руководители" главной группы должностей гражданской службы в следующих органах: Аппарат Совета Федерации, Аппарат Госдумы; федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ; исполнительные органы субъектов РФ.

Также законом уточнен порядок проведения конкурса на замещение должности гражданской службы и предусмотрено, что в 2022 и 2023 годах по решению представителя нанимателя конкурс при назначении на должности государственной гражданской службы РФ, относящиеся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей, может не проводиться.

Как пройти прием госслужащего на работу в 2024 году? Руководство и рекомендации

Гражданскому служащему, проходящему профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку, представителем нанимателя, образовательным учреждением профессионального образования, государственным органом или иной организацией обеспечиваются условия для освоения образовательной программы дополнительного профессионального образования. Статья 63. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих 1. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих на очередной год включает в себя: государственный заказ на профессиональную переподготовку гражданских служащих; государственный заказ на повышение квалификации и стажировку гражданских служащих. Размещение указанного государственного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и государственную аккредитацию. Федерального закона от 02. Формирование указанного государственного заказа осуществляется государственными органами по согласованию с соответствующим органом по управлению государственной службой с учетом функций государственных органов и их специализации, а также с учетом профессионального образования по должностям гражданской службы, замещаемым в этих государственных органах. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных гражданских служащих, включая его объем и структуру, утверждается Правительством Российской Федерации после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год. Государственный заказ субъекта Российской Федерации на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих субъекта Российской Федерации, включая его объем и структуру, утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи. Утратил силу.

Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе 1. С учетом поступивших заявлений гражданских служащих граждан формируются на конкурсной основе для замещения должностей гражданской службы федеральный кадровый резерв, кадровый резерв федерального государственного органа, кадровый резерв субъекта Российской Федерации и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации далее также — кадровый резерв.

По решению представителя нанимателя в 2023 году конкурс может не проводиться при назначении на должности, относящиеся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей государственной гражданской службы. Прием на государственную гражданскую службу осуществляется и по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом от от 27. Для приглашения на собеседование необходимо предоставить в Министерство здравоохранения Российской Федерации следующие документы:.

Это позволит привлечь и удержать высококвалифицированных специалистов, создавая благоприятные условия для их профессионального роста и развития. В результате, механизмы набора и обучения государственных служащих станут более прозрачными и эффективными. Кроме того, с 2024 года будет введена система премий и стимулов для государственных служащих, основанная на их достижениях и профессиональном росте. Это позволит мотивировать государственных служащих к более активной и эффективной работе, а также подтвердить их значимость и важность для государства и общества в целом.

Благодаря этим нововведениям можно ожидать более высокого качества государственных услуг и повышения доверия граждан к государственной гражданской службе. Государственная гражданская служба включает новые нормы В 2024 году вступают в силу значительные изменения в законодательстве о государственной гражданской службе. Эти изменения направлены на повышение эффективности службы и укрепление ее роли в развитии страны. Новые нормы затрагивают многочисленные аспекты государственной гражданской службы, включая процедуру назначения и карьерное развитие сотрудников, а также систему мотивации и контроля.

Одним из основных новшеств станет введение персонального плана развития для каждого сотрудника государственной гражданской службы. Этот план будет содержать конкретные цели и задачи, которые должны быть достигнуты в рамках карьерного роста и профессионального развития сотрудника. Такая индивидуальная программа позволит лучше выявить и развить потенциал каждого сотрудника и обеспечит эффективное управление персоналом. Важным аспектом новых норм является также введение системы менторства в государственной гражданской службе.

Профессиональные наставники будут сопровождать молодых сотрудников на начальных этапах карьеры, помогая им освоить служебные навыки, познакомиться с основами законодательства и этики. Этот подход способствует повышению качества работы и эффективности государственной гражданской службы в целом. Вместе с тем, новые нормы предусматривают более жесткий контроль за исполнением обязанностей сотрудниками государственной гражданской службы. Будут введены меры ответственности за нарушение законодательства и этических норм, а также за неправомерное использование служебного положения.

Это позволит укрепить дисциплину и предотвратить злоупотребления со стороны сотрудников. Описанные новые нормы позволят современной государственной гражданской службе эффективнее выполнять свои функции и быть более открытой и ответственной перед обществом. Определяются новые стандарты качества Внедрение изменений в законодательстве о государственной гражданской службе с 2024 года предполагает определение новых стандартов качества для государственных служащих. Это имеет за цель повышение эффективности и ответственности в исполнении служебных обязанностей, а также создание условий для дальнейшего развития и профессионального роста персонала.

Новые стандарты качества будут включать в себя четкую систему оценки результативности работы государственных служащих, а также установление прозрачных критериев и требований для успешного выполнения служебных обязанностей. Ожидается, что новые стандарты качества позволят повысить эффективность работы государственных служащих, улучшить качество предоставляемых государственных услуг и укрепить доверие граждан к государственным органам.

Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденному нормативным актом государственного органа. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными федеральными законами и настоящим Законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы , представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

13) Организация и порядок проведения конкурсов в системе государственной службы

Исчисление указанного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав конкурсной комиссии. В указанный срок засчитывается срок пребывания независимого эксперта в аттестационной комиссии этого государственного органа. Повторное включение данного независимого эксперта в состав конкурсной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В государственном органе допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается акт государственного органа о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Для этого можно проводить анкетирование, групповые дискуссии, письменные работы, тестирование по вопросам. Например, кандидату на должность руководителя могут предложить подготовить проект документа: ответ на обращение гражданина, нормативный правовой акт с пояснительной запиской и так далее. При тестировании используется единый перечень вопросов.

Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 пунктов, рекомендует единая методика. Для подготовки к тестированию кандидаты могут пройти тест вне рамок конкурса. Это позволит им заранее самостоятельно оценить свой профессиональный уровень. Например, проверить свои знания можно на сайте gossluzhba. Пробный тест предлагает ответить на вопросы: что значит утрата доверия в сфере противодействия коррупции или как поступить, если вышестоящий руководитель дал неправомерное задание. При этом результаты предварительного теста не могут быть приняты конкурсной комиссией, также они не являются основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Задача тестирования — оценить не только профессиональный уровень кандидата, но и его личностные качества: стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональную эффективность, гибкость и готовность к изменениям — для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений — дополнительно для руководителей.

Представленные гражданином сведения подлежат проверке. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Конкурсная комиссия принимает коллегиальные решения на заседаниях, которые считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее состава.

Подбор топ-менеджмента и специалистов: инструменты поиска и адаптации Цели и задачи кадрового резерва государственной службы Государственный кадровый резерв формируют для оперативного замещения открывающихся в госструктурах вакансий. Его основная цель — подготовить профессиональных сотрудников для федеральных органов, развить в них наиболее востребованные компетенции, повысить квалификацию до необходимого уровня. Госрезерв позволяет решить следующие задачи: подготовить потенциальных сотрудников госструктур к управлению в постоянно изменяющихся условиях; обеспечить непрерывность управления и его преемственность; усовершенствовать управление за счет отбора наиболее перспективных кандидатов, их подготовки и продвижения; К основным направлениям работы с кадровым резервом государственной службы можно отнести подготовку и переподготовку, повышение квалификации служащих. К задачам также относят содействие карьерному росту , ротация сотрудников госслужб, эффективное использование кадрового ресурса, регулярное проведение аттестаций для оценки деятельности госслужащих.

Государственная служба

Комплекс тестовых вопросов на соответствие базовым квалификационным требованиям госслужащих или претендентов на поступление на гражданскую службу. 17 янв в 13:00. Пожаловаться. С 1 января 2024 года перестала действовать норма о возможности не проводить конкурсы на должности государственной гражданской службы. Федеральным законом устанавливается, что в 2022 и 2023 годах по решению представителя нанимателя конкурс при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей гражданской службы, может не. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации С изменениями на 29 апреля 2023 года Документ с изменениями, внесенными: Указом Президента Российской. Что изменилось в правилах поступления на государственную службу с нового года? 1. Кто может устроиться на госслужбу без конкурса в 2024 году? 2. Какие требования предъявляются к кандидатам на госслужбу, которые проходят конкурс в 2024 году? Случаев, когда гражданин может получить должность гражданской службы вне конкурса, довольно много. Например, работа по срочному служебному контракту или владение сведениями, попадающими под государственную тайну.

Статья 25.1. Предельный возраст пребывания на гражданской службе

Изменения законодательства в 2024 году открывают возможность оформления на государственную службу без конкурса. Подробности нововведений, реакция экспертов и планы Министерства. Комплекс тестовых вопросов на соответствие базовым квалификационным требованиям госслужащих или претендентов на поступление на гражданскую службу. Анализ изменений в регулировании государственной службы в 2024 году, включая экспертные взгляды на практики неконкурсного найма, влияние на прозрачность и принципы заслуженности при найме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий