Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю

Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме семья и ее типы. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме виды знаний. Нам было поручено подготовить презентацию к первому. При склонении числительного имя существительное должно оставаться в одной и той же форме. Это касается дат, праздников. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю (правильно: "к первому апреля"). Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. -поздравить с Восьмым мартА-подготовить к первому апрелЯ. Если дата представляет собой сочетание порядкового числ. с названием месяца, то поряд. числ. ставится в нужном падеже, а название месяца – всегда в Р.п. (кого? чего?). 42. 1. Двое крайних окон на первом этаже.

Похожие презентации

  • Библиотека
  • Аннотация к презентации
  • Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением презентация
  • Первый слайд презентации

Аннотация к презентации

  • Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9
  • Содержание
  • Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
  • ЕГЭ Задание 7 Синтаксические нормы скачать
  • Коноплёва Марина Геннадьевна - ЕГЭ по русскому языку: задание 8
  • Русский язык ЕГЭ: задание 8 (тест 3) - Педагогический портал «Тривиум»

Информация

1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце «Дома торговли». Задание 8 ЕГЭ – 2022 Синтаксические нормы Нормы согласования Нормы управления Презентацию подготовила Сендирева Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Одинцовской сош №3. 5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.

Переключить шаблон

Не могут быть однородными разнотипные синтаксические элементы предложения, например, причастный оборот и придаточное предложение. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Девушка, которая сидела у окна и хорошо пела, запомнилась всем. В одном ряду должны стоять слова одной части речи в одной форме полной или краткой. Татьяна любила гадать и старинные предания. Ночь была дождливая и темна. Татьяна любила гадания и старинные предания. Ночь была дождлива и темна.

Нельзя объединять в одном ряду слова, обозначающие родовые и видовые понятия.

С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Фирсова «Юный живописец» изображена домашняя мастерская художника. Режиссёр поставил фильм «Гараж», который высмеивал многие социальные недостатки 9 Пользуясь советами специалистов, вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно. Синтаксические нормы. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов.

А может — в нём будет ошибка.

Собирательные числительные Трое книг лежало на полке. Двадцать двое суток добирались до берега. Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами.

Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток. Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно. Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас 44.

В 3 График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указанияМ директора. Б 4 Конспектирование — вторичный жанр научного стиля, которОЕ представляет собой письменную фиксацию основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. А 6 Несмотря на прогнозы аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на прежнем уровне.

Презентация к уроку русского языка. 11 класс.ваше любимое задание 7 (готовимся к егэ)

Правильные варианты: Мне было поручено уничтожить снайпера, засевшего на дереве. Решение тестовых задач. Задание: Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго Любимое задание 7). 8. На витрине самыми запоминающимися были двое штук часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости. 9. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 42. 1. Двое крайних окон на первом этаже. нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 2) тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. 3) график проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указания директора. 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелЯ (д). 2) Тщательно подготовившийся к выступлению, оратор произнёс убедительную речь.(В) 3) График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указанияМ директора.

8 задания егэ по русскому языку

Д ошибка в построении предложения с однородными членами. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ. Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым В неправильное построение предложения с косвенной речью. Г нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Д ошибка в употреблении имени числительного 1 По длине—три тысячи шестьсот восемьдесят километров—Волга занимает первое место среди рек Европы. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли. Достоевский писал, что отличительная черта русского национального характера — это чувство справедливости. Белинский, внёсший существенный вклад в создание теории реализма. Буслаев часто говорил, что убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка.

Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.

Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении.

Петр сказал, что я задержусь дома. Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С. Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце …» он задержится дома Анна спросила, пойдут ли они в кино. Экзюпери сказал: «Зорко одно лишь сердце». Находим предложение с косвенной речью или …глагол-речи, что «…», или …глагол-речи, что…. Выясняем, какое лицо употребляется не может быть 1-2 лица и глагола в повелительном наклонении.

Указываем номер предложения. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе. Как сказал А. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно» 5. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что «я очень рад всех нас видеть». Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем». Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста.

Например: Я долго разговаривал с авторами, написавших эту замечательную статью. Правильный вариант: Я долго разговаривал с авторами какИМИ? Правильный вариант: Мне довелось пообщаться с автором книги какОЙ? Окончания причастий порой выполняют очень большую смыслоразличительную миссию.

Например: Шум моря какого? Что будило? Получается, что море. Море не может будить. Правильный вариант: Шум какой? Получается, что шум. А шум будить может. Это правильный вариант.

Часто встречаются предложения, в которых есть словосочетания из двух слов, первое их которых является частью целого, обозначенного вторым, например: каждый их участников, один из всех, любой из названных, часть из них, часть подарков.. К каждому из существительных может быть присоединён причастный оборот в зависимости от смысла: в подобных словосочетаниях причастие причастный оборот может быть согласовано с любым словом. Например: Каждому из участников, получившим максимальное количество баллов, было предоставлено право исполнить ещё по одному номеру. Правильный вариант: Каждому из участников какИХ? Аналогично верно: Часть книг какИХ? Неверно: Часть книг, полученнЫЕ в подарок, пойдёт в подарок. В правильно построенных предложениях с причастным оборотом главное или определяемое слово не может стоять внутри причастного оборота. Его место или до, или после него.

Помните, что этого зависит расстановка знаков препинания!!! Например: Необходимо тщательно проверять направляемые документы на экспертизу. Правильный вариант: Необходимо тщательно проверять документы, направляемые на экспертизу. Например: Пока я не нашёл человека, сумеющего помочь мне. Правильный вариант: Пока я не нашёл человека, который сумеет помочь мне. Причастные обороты, включающие неправильные формы залога причастий Например: Документы, направляющиеся на экспертизу, необходимо тщательно проверять. Правильный вариант: Документы, направляемые на экспертизу, необходимо тщательно проверять. Находим предложение, в котором есть полное причастие.

Определяем границы причастного оборота. Находим главное слово. Проверяем соответствие окончания причастия или роду, или падежу, или числу главного слова. Проверяем расположение причастного оборота по отношению к главному слову; 6. Проверяем время и вид причастий настоящее, прошедшее; совершенный, несовершенный ; 7. Обращаем внимание на залог причастий действительный или страдательный Запишите предложения, исправив ошибку 1. В центре романа образ любящей, страдающей молодой женщины от неразделённой любви. Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки.

Живущие родственники в Сибири, приехав в Москву, поселились у нас. Арендаторов следовало переселить в новые дома, отвечавшие бы всем нуждам людей. Поражающий парк в Павловске своей красотой давно привлекает внимание туристов. В романах М. Шолохова нет лжи, притворившийся очередной правдой. Осенью колосья пшеницы ждут того часа, отяжелевшие от созревших зёрен, когда появятся в поле комбайны. Книга лежала на столе, прочитанная до конца. Отец приехал в город, расстроенный неожиданной новостью.

Одна из них, привлекающих к себе внимание, прошла мимо. Ученики помогали коллективу работников, приехавших на посев. Прочитанные книги не до конца лежали на столе. Артист, давший концерт и который получил гонорар, покинул гостиницу. Пример, решавшийся всем классом, был прост. Этой пятёрке я очень обрадовался, полученной мной впервые в жизни. Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой. Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев.

Плющ, который вьющийся по стене, радовал глаз. Если человек хорошо знающий местность, он не заблудится. Проявленная инициатива мастером помогла быстро справиться с аварией. Прошедшие обильные дожди в мае вызвали хороший рост трав. Нам надо выяснить причины отставания недавно преуспевающей бригады. Приспособления, применяющиеся ранее, были весьма ненадёжными в эксплуатации. Большую часть языка составляет общеупотребительная лексика, то есть употребляющаяся всеми говорящими. Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете.

Ничего другого, двигавшего бы дело вперёд, никто из участников совещания не предложил. В таком же положении находились жители прибрежных районов, отрезанных наводнением и спасающихся на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом. Представитель администрации заявил, что зерна, могущего быть отправленным на элеватор, имеется свыше 40 тонн. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без средств к существованию. Краска на штукатурке пузырится, опалённая солнцем. Смешанный дождь с сажей разводит смутную слякоть. Островский показал в Катерине борющийся характер против отживших устоев. Выполненный рисунок мальчиком отправили на выставку.

Подарки лежали в коробке, купленные к празднику. Расцветавший только раз в год у нас на столе стоял кактус. Я весь день напевал услышанный в автобусе песенку. Это была вторая по счету, одержанному спортсменом, победа. Маша принесла домой найденного котенка на улице. В парке было много покрашенных лавочек в синий цвет. Женщина, играющая гостям на скрипке, сидела у окна. Задача, решающаяся всем классом, была сложна.

Секретарь, печатавший доклад, периодически смотрит на часы. Книга была очень популярна, написанная неизвестным автором. Появившиеся капельки росы ранним утром блестели на солнце. Мой друг решил не исполнять на концерте песню, вызвавшую бы неоднозначную реакцию слушателей. Убирающийся воином в ножны клинок был сделан из прочной стали. Котенок, лежащий на коврике, наблюдал за хозяйкой. Он подошел к одной из женщин, отдыхавшим на крыльце. Певица, прибывшая в город и которая планировала дать концерт в местном театре, неожиданно отменила выступление.

Гид подошел к группе туристов, с нетерпением ожидавшим начала экскурсии. Нарушение в построении предложения с косвенной речью Предложения с косвенной речью представляют собой сложноподчиненные предложения, состоящие из двух частей слов автора и косвенной речи , которые соединяются союзами что, будто, чтобы, или местоимениями и наречиями кто, что, какой, как, где, когда, почему и др. Например: Мне сказали, что это был брат мой. Она требовала, чтобы я смотрел ей в глаза, и спрашивала, помню ли я пескарей, наши маленькие ссоры, пикники. Предложения с косвенной речью служат для передачи чужой речи от лица говорящего, а не того, кто ее на самом деле произнес. В отличие от предложений с прямой речью они передают только содержание чужой речи, но не могут передать все особенности ее формы и интонации. При замене предложений с прямой речью предложениями с косвенной речью особое внимание нужно обращать на правильное употребление личных и Отец сказал, что он вернётся поздно. Мы спросили, откуда он приехал.

Неверно оформленная косвенная речь Отец сказал, что я вернусь поздно. Мы спросили, «откуда ты приехал». Я признался, Я признался, что что их книги взял Михаил. Отец сказал: «Я вернусь поздно». Мы спросили: «А ты откуда приехал? Дети закричали: «Мы не виноваты! Предложение с прямой речью Верно оформленная косвенная речь Дети закричали, что они не виноваты. Дети закричали, что «мы не виноваты».

Обращаем внимание на то, что обнаружить ошибку могут помочь кавычки, но только на них ориентироваться нельзя, так как кавычки стоят и при приложении, и в предложениях с цитатами без ошибок, и не во всех заданиях. Если прямая речь — повествовательное предложение, то она заменяется изъяснительным придаточным предложением с союзом что. Пример: Секретарь ответил: «Я выполнил просьбу». Местоимение заменено! Если прямая речь — вопросительное предложение, то при замене его придаточным роль подчинительных союзов выполняют вопросительные местоимения, наречия, частицы, которые стояли в прямом вопросе. Вопросительный знак после косвенного вопроса не ставится. Пример: «Что вы успели выполнить? Когда в прямой речи — вопросительном предложении отсутствуют вопросительные местоимения, наречия, частицы, при замене его косвенным употребляют для связи частицу ли.

Пример: «Вы исправляете текст? Если прямая речь — восклицательное предложение с побуждением к действию, то она заменяется изъяснительным придаточным предложением с союзом чтобы. Пример: Отец закричал сыну: «Вернись! Частицы и слова, грамматически не связанные с членами предложения обращения, междометия, вводные слова, сложные предложения и содержащиеся в прямой речи, при замене её косвенной речью опускаются. Пример: «Иван Петрович, составьте смету на следующий квартал», — попросил главного бухгалтера директор. Неверно: По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло». Верно: По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло». Неверно: Как утверждал П.

Чайковский, «вдохновение рождается только из труда и во время труда». Верно: Как утверждал П. Таким образом, формулируем правило: при использовании вводных слов союз не употребляется. Это не только нарушение пунктуации, это нарушение правил построения предложения с цитатой. Найдите предложение с косвенной речью. Посмотрите, в какой форме употреблены в придаточном предложении личные местоимения. Посмотрите, правильные ли союзы и союзные слова использованы для присоединения придаточного к главному. Помните, что для каждого типа предложения по цели высказывания есть свои союзы и союзные слова.

Наконец, посмотрите, правильно ли построено сложное предложение, если неверно, то такое предложение «не звучит». Помните, что в предложенных вариантах ответов может быть ДВА предложения с косвенной речью. Поэтому читаете все примеры до конца, не записывайте сразу в ответе номер первого предложения с косвенной речью, оно может быть правильным. Автор статьи пишет, что я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба России. Как сказал журналист, что трех моих жизней не хватит, чтобы исчерпать тему Байкала. Не случайно герой говорит, что я никогда не прячусь за чужими спинами. Светлана сказала о том, что мне многое нужно повторить, чтобы сдать экзамен. Путники решил, что я лучше пережду дождь в селении.

Последнее, о чём она сказала мне по телефону, это о нашем предстоящем путешествии и о том, что необходимо для него подготовить. Учитель предложил, что, ребята, давайте посадим несколько деревьев в школьном саду. Некрасов писал, что я лиру посвятил народу своему. Прав был Васька Пепел, сказал о Василисе, что «души у тебя нет». Осуждая своих современников, М. Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье». Хозяйка представила меня жильцу и сказала, я им очень довольна. Обращаясь к дружине, Игорь сказал, что «хочу поломать копьё о конец поля половецкого».

Упрекая князей в разорении земли Русской, автор «Слова» говорит, что «вы своими крамолами начали наводить поганых на землю Русскую». Студент грустно сказал, что я еще пока не готов отвечать. Корчагин твёрдо заявляет, что к будёновцам я обязательно перейду. Варвара говорит Катерине, что я не умела лгать, но научилась. Автор сказал, что я не согласен с мнением Анатолия. Писатель В. Короленко говорил, что я трижды перечитывал «Войну и мир» и с каждым разом это произведение Толстого казалось мне «всё более великим» 19. Чехов шутил, что «моя голова совсем отбилась от рук и отказывается от сочинительства».

Незнакомец спросил у прохожего, как мне добраться к вокзалу. Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл архивы деда и начал заниматься их изучением». В этом стихотворении Сергей Есенин говорит, что я последний поэт деревни. Когда римский император Веспасиан не успевал сделать за день ни одного доброго дела он говорил с горечью, что «Друзья, я потерял день». Настя спросила, что приедут они к нам. Сергей сказал, что я вернусь на следующей неделе. Когда Константину позвонили, он сказал, что я приду немедленно. Свою решимость он подтвердил, что «я готов выступать в суде свидетелем».

Отец рассказывал, что в нашей школе была интересная традиция: раз в год мы всей школой ходили в поход. Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Мама сказала, "что приходи домой пораньше". Благодаря зрителей за интересные вопросы и искренний интерес, ведущий объявил, что "вас ждёт новая встреча с новым героем". Как утверждал П. Чайковский, что "вдохновение рождается только из труда и во время труда". В сообщении было написано, что я прошу прощения. Тургенев писал о языке, то «обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием».

Пётр говорил о том, что «у меня слипаются от усталости глаза». Стремясь подбодрить Чаадаева, А. Пушкин пишет, что «товарищ, верь: взойдёт она, звезда пленительного счастья». В стихотворении «Памятник» Пушкин писал, что «чувства добрые я лирой пробуждал». Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? С робкой улыбкой на лице он сказал, что хочу видеть тебя часто. Девушку подполковник спросил, что ли не сестра она тебе? Друг сказал, что я не согласен с решением класса.

Малыш громко кричал, что хочу эту машину. Автор сказал, что я не согласен с мнением многих. Белла Ахмадулина писала, что «влечет меня старинный слог, есть обаянье в древней речи». Тургенев писал, что «берегите наш язык, наш прекрасный русский язык». Чехов сказал, что я всю жизнь выдавливал из себя раба. Павел Петрович спросил Базарова, что признаете вы авторитеты. Сатин сказал, что не троньте старика. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».

Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом К этому типу относятся неправильно построенные предложений с производными предлогами и непроизводным предлогом «пo». Употребление правильной падежной формы имени существительного при производных предлогах «благодаря», «согласно», «вопреки», «подобно», «наперекор», «наперерез» После предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «подобно» и др. Предлог «благодаря» употребляется только тогда, когда речь идёт о причинах, вызвавших положительный результат. Предлог «благодаря» называется производным потому, что образовался от деепричастия «благодаря». И это совершенно разные части речи. К деепричастию мы ставим вопрос «что делая? Сравните: Он успешно защитил дипломную работу и, что делая?

Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел». Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог. И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. При существительном имеется производный предлог «ввиду», «вследствие», «в случае», «при условии», «при помощи» и другие Эти предлоги также возникли в результате перехода из самостоятельных частей речи и требуют от стоящих за ними существительных родительного падежа. Ввиду кого? Внимательно прочитайте предложение.

Найдите в нём производные предлоги и предлог ПО. Посмотрите, с каким существительным эти предлоги употреблены, определите падеж существительного. Вспомните, какой предлог с каким падежом употребляется, определите, есть ли в данном предложении ошибка. Если падеж существительного при данном предлоге неверен, то это ошибка. По окончанию гастролей у музыкантов было уже довольно много идей для записи нового альбома. Согласно правил современного делового этикета, первым из лифта выходит тот, кто находится ближе к двери, и неважно, мужчина это или женщина. По возвращению из Стамбула Николай с особенным вдохновением взялся за работу. Считается, что атланты, уцелевшие по окончанию катаклизма, разбрелись по всему свету и передали свои знания и египтянам, и майя, и ацтекам.

По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт. Пишу вам из деревни, куда заехал вследствие печальным обстоятельствам. Регистрация была проведена сразу по прибытию участников симпозиума в аэропорт. По приезду в санаторий мы тут же созвонились с родными, сообщив приятную новость. Благодаря состоявшегося разговора с Гайдном решение Бетховена учиться у знаменитого композитора и ехать в Вену укрепилось. По возвращению в Петербург Толя отказался ехать домой сразу из аэропорта.

З Молчаливые заросли. Зб Если не соблюдать осторожность, могут быть отравления, а также понижается качество молока у коров... В деле, где сходятся природа и химия, нами руководить должны Осторожность, Мудрость, Любовь к нашей матери-земле, живому, что украшает жизнь и радует человека. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Из предложения 31 выпишите фразеологизм. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. В нём рассматриваются языковые особенности текста.

Похожие презентации

  • Остались вопросы?
  • Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю какая ошибка
  • Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю какая ошибка
  • Аннотация к презентации
  • Презентация на тему "Задание 8 ЕГЭ рус.яз" 11 класс
  • Задание 8 ЕГЭпо русскому языку

На уроке все кто прочитал учебник

12. У неё браслеты были на обоих руках, а перстнями и кольцами унизаны все пальцы. 13. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. с предлогом В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Г) неправильное построение предложения с косвенной речью Д) ошибка в употреблении имени числительного 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелЯ (д). 2) Тщательно подготовившийся к выступлению, оратор произнёс убедительную речь.(В) 3) График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указанияМ директора.

На уроке все кто прочитал учебник

Слайд 32 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии.

Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления.

Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись.

Катя стройна и очень красивая. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5.

Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают.

Д ошибка в построении предложения с однородными членами. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ. Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым В неправильное построение предложения с косвенной речью.

Г нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Д ошибка в употреблении имени числительного 1 По длине—три тысячи шестьсот восемьдесят километров—Волга занимает первое место среди рек Европы. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли. Достоевский писал, что отличительная черта русского национального характера — это чувство справедливости.

Белинский, внёсший существенный вклад в создание теории реализма. Буслаев часто говорил, что убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка.

По окончании школы я планирую поступить в ВУЗ. Слайд 14 9.

Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми. В выходные и праздничные дни поезда будут следовать согласно расписания. Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок. Сразу по приезду в город мы отправились к морю.

Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые. Не все участники похода добрались до места встречи ввиду сложностью маршрута 15. По истечении срока контракта мы вернулись домой. По приезду в город Чичиков познакомился с городскими чиновниками.

Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Слайд 15 3. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом 1. Деепричастие обозначает добавочноедействие при основном, его можно заменитьглаголом.

А это значит, что относится к одномуподлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки. Я гулял, я потерял 2. Допускается использование в безличном предложении при инфинитиве: Возвращаясь домой , нужно зайти в булочную.

Нельзя употреблять: А в безличном, с личными местоимениями в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Слайд 16 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться.

Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 17 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав?

Как правило, в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым. Находим подлежащее, выясняем один предмет выполняет действия или разные. Если разные предметы выполняют действия или предложение безличное с личными местоимениями в косвенных падежах, то это предложение с ошибкой. Слайд 18 Используя примеры, мной овладели сомнения 2.

Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету».

Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени.

В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса.

Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома.

Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 21 5. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание каких?

Мы видим ребят, гулявшими в парке. Мы видим ребят каких? Слайд 22 2. Ошибка в разрыве причастного оборота.

Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание. Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание.

Слайд 23 Алгоритм выполнения 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог.

Выясняем, есть ли ошибка или нет. Слайд 24 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне.

Б 4 Конспектирование — вторичный жанр научного стиля, которОЕ представляет собой письменную фиксацию основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. А 6 Несмотря на прогнозы аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на прежнем уровне. Говоря о богатстве языка,мы начали дискуссию,продолжавшуюся...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий