Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года

массовой и военно-патриотической работы, посвященного Дню защитника Отечества. Сегодня, 9 сентября, в школе состоялось яркое, веселое, первое (!) спортивно-массовое мероприятие, посвященное открытию 11-го сезона Лиги школьного спорта и открытию нашего Школьного спортивного клуба "Кудровские смельчаки"!

Межотраслевая программа развития школьного спорта РФ

Telegram: Contact @fcpsr_minsport_rf в каждом регионе и муниципалитете.
Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года: ключевые задачи и перспективы Межотраслевая программа развития школьного спорта в Красноярском крае на 2021-2025 годы, утвержденная министерством спорта Красноярского края.
Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года: ключевые задачи и перспективы массовой и военно-патриотической работы, посвященного Дню защитника Отечества.
404: This page could not be found Для достижения оптимального уровня физической активности среди учеников и обеспечения качественного обучения в области спорта в школах страны, разрабатывается Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года.
Новости - Новосибирская открытая образовательная сеть Межотраслевая программа). Рекомендовать органам исполнительной.

Межотраслевая программа развития школьного спорта: три интересных идеи

  • Популярные материалы
  • Новости школьного образования: спортивные клубы и спортивные лиги
  • Какие изменения внесены в новую редакцию программы?
  • Утверждена новая редакция программы развития школьного спорта до 2024 года
  • Межотраслевая программа развития школьного спорта: три интересных идеи

Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года: ключевые задачи и перспективы

С целью вовлечения большего числа детей и подростков в занятия физкультурой на Дону утверждена региональная межотраслевая программа развития школьного спорта на 2021-2024 годы. Фото: Олег Яровиков В Башкирии обсудят возможности дальнейшего развития школьного спортаГлава Башкирии Радий Хабиров после завершения заседания Совета по вопросам развития физической культуры и спорта, которое прошло на базе нового Центра спортивной. §урочную и внеурочную деятельность физкультурно-спортивного направления §дополнительное образование §физкультурно-спортивные мероприятия §программы воспитания и социализации §развитие школьного и массового спорта. Цель программы: создание к 2024 году социально и экономически эффективной системы студенческого спорта. Программа предусматривает мероприятия по основным направлениям физкультурно-спортивной работы с обучающимися.

Утверждена программа развития студспорта до 2024 года

В соответствии с пунктом 17 перечня мероприятий Межотраслевой программы развития школьного спорта до 2024 года, приведенного в приложении № 2 к Межотраслевой программе развития школьного спорта до 2024 года. Сведения о показателях (индикаторах) межотраслевой программы. Развития школьного спорта до 2024 года. Наименование показателя (индикатора). Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный спортивный клуб. Межотраслевая программа развития студенческого спорта до 2024 года определяет комплекс основных направлений и мероприятий, обеспечивающих развитие физкультурной и спортивной работы в профессиональных образовательных организациях и образовательных. 2. Место и сроки проведения Школьный этап Президентских состязаний проводится в КГБОУ «Красноярская школа № 5» по адресу: г. Красноярск, ул. Московская, д. 31 в период с 29 января по 22 февраля 2024 года согласно Плану проведения школьного этапа Президентских. Межотраслевая программа развития школьного спорта в Красноярском крае на 2021-2025 годы, утвержденная министерством спорта Красноярского края.

Популярные материалы

  • Федеральная дирекция спортмероприятий
  • Рубрикатор
  • Обязательные программы на 2022-2024 г. - Новости
  • "Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года"

Реестр школьных спортивных клубов

Рабочая программа гарантирует обеспечение единства образовательного пространства за счет преемственности, интеграции, предоставления равных возможностей и качества образования, может использоваться образовательной организацией при разработке образовательной программы соответствующей образовательной организации. Содержание рабочей программы построено по модульному принципу с учетом региональных особенностей, условий образовательных организаций, а также с учетом вовлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В современных условиях физическое воспитание в общеобразовательных организациях осуществляется в самых разнообразных формах: уроки физической культуры и внеурочная деятельность, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, деятельность школьных спортивных клубов, работа спортивных секций, проведение спортивно-массовых мероприятий. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС. Содержание общего образования определяется основной образовательной программой общеобразовательной организации, которая разрабатывается ею самостоятельно на основе ФГОС и с учетом примерной основной образовательной программы. В рамках указанных ФГОС реализуется учебный предмет "Физическая культура", который является обязательным для изучения в объеме трех часов в неделю. Содержание учебного предмета "Физическая культура" направлено на развитие физических качеств, двигательных способностей, совершенствование всех видов физкультурно-спортивной деятельности, формирование культуры здорового образа жизни, формирование национально-культурных ценностей и традиций, обеспечение мотивации и потребности к занятиям физической культурой. Рабочая программа включает 6 модульных курсов для каждого уровня образования - спортивные игры, гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка, плавание и национальный компонент народные подвижные игры, лапта, городошный спорт.

В настоящее время в реестре примерных основных общеобразовательных программ размещены образовательные программы по физической культуре в качестве модулей по видам спорта: гандбол, дзюдо, плавание, футбол, хоккей, тэг-регби. Для повышения мотивации и увеличения двигательной активности на уроках физической культуры используются модули программ по гимнастике, самбо, бадминтону и элементы других видов спорта. В рамках разделов "Основы знаний" и "Способы физкультурной деятельности" изучаются история развития физической культуры, всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО ; основные направления развития физической культуры в современном обществе; информация об играх древности и современных Олимпийских играх; правила здорового образа жизни, формы организации активного отдыха и средства физической культуры и другие теоретические материалы. Учитывая, что в соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона об образовании образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, в том числе школьные спортивные клубы, ФГОС предусматривает организацию внеурочной деятельности, в том числе физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, и формы для ее реализации кружки, клубы, секции, мероприятия. Одновременно требуется обновление содержания и преподавания учебного предмета "Физическая культура", усиление взаимосвязи физической культуры с программами оздоровления, воспитания и социализации с учетом общеразвивающей, спортивной и практико-ориентированной направленностей, ресурсов традиционных, прикладных и вновь развивающихся видов спорта. Данная задача будет решаться в рамках реализации Концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура", утвержденной на заседании коллегии Министерства просвещения Российской Федерации протокол от 24 декабря 2018 г. N ПК-1вн , и Программы.

В целях дальнейшего развития системы физкультурно-спортивного воспитания в части развития в образовательных организациях внеурочной деятельности действует Порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов в том числе в виде общественных объединений , не являющихся юридическими лицами, утвержденный приказом Минпросвещения России от 23 марта 2020 г. N 117 зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2020 г. Реализация внеурочной деятельности физкультурно-спортивной направленности в общеобразовательных организациях осуществляется в рамках деятельности школьных спортивных клубов далее - ШСК , спортивных секций и других мероприятий. По данным Минспорта России, в 11,9 тыс. ШСК занимается около 1,9 млн детей и подростков. Наиболее популярными и массовыми видами спорта являются: футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика, плавание, спортивная борьба, лыжные гонки. В ряде субъектов Российской Федерации организованы школьные спортивные лиги - соревнования среди школьных спортивных команд по видам спорта.

В Ленинградской области проводятся областные соревнования среди школьных команд по 7 видам спорта. В Пермском крае проводятся соревнования по видам спорта, координация осуществляется через совещательный орган "Лига школьных спортивных клубов".

N 3615-р утвержден план мероприятий по реализации Стратегии, которым запланировано проведение Года детско-юношеского спорта, направленного на формирование у молодых граждан Российской Федерации потребности в здоровом образе жизни и занятиях спортом. Укрепление здоровья молодого поколения россиян, приобщение его к систематическим занятиям физической культурой и спортом являются одними из приоритетных направлений развития нашей страны. Программа будет содействовать достижению уровня вовлеченности детей и молодежи в занятия физической культурой и спортом и направлена на совершенствование физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, в целях повышения уровня физической подготовленности обучающихся, их воспитания, а также решению задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства".

План основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. N 122-р, содержит мероприятия, направленные в том числе на решение задач по совершенствованию физкультурной и спортивной работы с детьми, повышение уровня физической подготовленности несовершеннолетних, вовлечение подрастающего поколения в систематические занятия физической культурой, спортом и выполнение нормативов испытаний тестов комплекса ГТО. Характеристика современного состояния развития школьного спорта Пункт 31 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет школьный спорт как часть спорта, направленную на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных организациях, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях. В соответствии с частью 1 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - Федеральный закон об образовании реализация образовательных программ в области физической культуры и спорта направлена на физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков, создание условий для прохождения спортивной подготовки, а также на подготовку кадров в области физической культуры и спорта.

По данным федерального статистического наблюдения по форме ОО-2 , в 2019 году общее количество общеобразовательных организаций составило 40,4 тыс. Минпросвещения России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проработало вопрос о потребности на 1 сентября 2020 г. В частности, было выявлено, что в 14 020 общеобразовательных организациях имеется потребность в ремонте спортивных залов, в 633 - в перепрофилировании имеющихся помещений в помещения для занятия физической культурой и спортом, в 22 534 - в создании школьного спортивного клуба, в 13 715 - в создании открытого плоскостного спортивного сооружения. По инициативе Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" начиная с 2014 года в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом далее - субсидии. Всего за период с 2014 по 2020 год из федерального бюджета бюджетам 83 субъектов Российской Федерации за исключением Москвы и Санкт-Петербурга выделено 10 867 775,9 тыс. С 2019 года данное направление деятельности реализуется в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" далее - проект.

Начиная с 2020 года указанный проект реализуется не только в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, но и в малых городах с населением до 50 тыс. Кроме того, в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. N 30, и государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302, в субъектах Российской Федерации при общеобразовательных организациях построено 180 спортивных сооружений на общую сумму 3,4 млрд рублей. Частью 2 статьи 28 Федерального закона об образовании установлено, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. Решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 сентября 2016 г.

Рабочая программа гарантирует обеспечение единства образовательного пространства за счет преемственности, интеграции, предоставления равных возможностей и качества образования, может использоваться образовательной организацией при разработке образовательной программы соответствующей образовательной организации. Содержание рабочей программы построено по модульному принципу с учетом региональных особенностей, условий образовательных организаций, а также с учетом вовлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В современных условиях физическое воспитание в общеобразовательных организациях осуществляется в самых разнообразных формах: уроки физической культуры и внеурочная деятельность, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, деятельность школьных спортивных клубов, работа спортивных секций, проведение спортивно-массовых мероприятий.

Такой подход поможет создать здоровое и активное поколение и обеспечить долгосрочное развитие школьного спорта в России. Создание системы обучения и подготовки спортивных кадров Развитие школьного спорта до 2024 года предполагает создание эффективной системы обучения и подготовки спортивных кадров.

Эта задача стоит перед образовательными учреждениями, тренерами и специалистами в области физической культуры. Важно обеспечить школьникам доступ к качественной спортивной подготовке, чтобы максимально раскрыть их спортивный потенциал. Для этого необходимо создать условия для регулярных тренировок, развития физических способностей и приобретения навыков в выбранном виде спорта. Система обучения и подготовки спортивных кадров должна включать в себя следующие элементы: Образовательные программы Квалифицированные тренеры Организация соревнований Школьные программы должны быть разработаны с учетом спортивных потребностей школьников. Это позволит им совмещать учебу и тренировки, не отставая от программы обучения.

Тренировочные базы должны быть доступными для школьников и обладать необходимым оборудованием для тренировок в выбранном виде спорта. Квалифицированные тренеры должны обладать не только профессиональными навыками, но и педагогическими качествами, чтобы эффективно обучать школьников и развивать их спортивные способности. Организация соревнований помогает школьникам проверять свои силы и достигать лучших результатов. Это стимулирует их развитие и поддерживает мотивацию к занятиям спортом. Создание системы обучения и подготовки спортивных кадров будет способствовать повышению уровня подготовки школьников в спорте и позволит выявить талантливых спортсменов, которые смогут достичь успехов на региональном и национальном уровнях.

Развитие сети спортивных школ и клубов Развитие сети спортивных школ и клубов предполагает создание новых спортивных учреждений, а также развитие и улучшение уже существующих. Важно организовать разнообразные тренировочные группы и секции, чтобы дети могли выбрать тот вид спорта, который им наиболее интересен и близок. Например, это могут быть школы по футболу, баскетболу, плаванию, теннису, гимнастике и другим видам спорта. Спортивные школы и клубы должны быть доступными для всех детей, вне зависимости от их социального статуса и финансовых возможностей семьи. Поэтому важно создать систему льгот и субсидий для детей из малообеспеченных семей, которые хотят заниматься спортом.

Организация и развитие сети спортивных школ и клубов также требует квалифицированных тренеров и педагогов, способных обеспечить правильное физическое развитие и подготовку детей. Поэтому важно уделять внимание повышению квалификации педагогов физической культуры и обеспечивать им возможности для профессионального роста и развития. Развитие сети спортивных школ и клубов необходимо не только для подготовки спортивных кадров, но и для формирования здорового образа жизни у детей и подростков. Участие в спортивных занятиях помогает детям развивать физические и психологические навыки, укреплять здоровье, развивать социальные навыки и командный дух. В целом, развитие сети спортивных школ и клубов является важным шагом к развитию школьного спорта и спортивной культуры в целом.

N Пр-759 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, прошедшего 27 марта 2019 г. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" поставлена задача по созданию для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом. Достижение национальных целей, целевых показателей, а также выполнение задач в сфере физической культуры и спорта будут обеспечены в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни", государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 18. Укрепление здоровья молодого поколения россиян, приобщение его к систематическим занятиям физической культурой и спортом являются одними из приоритетных направлений развития Владимирской области. Программа будет содействовать достижению уровня вовлеченности детей и молодежи в занятия физической культурой и спортом и направлена на совершенствование физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, в целях повышения уровня физической подготовленности обучающихся, их воспитания, а также решению задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства".

Характеристика современного состояния развития школьного спорта Пункт 31 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет школьный спорт как часть спорта, направленную на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных организациях, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях. В соответствии с частью 1 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - Федеральный закон об образовании реализация образовательных программ в области физической культуры и спорта направлена на физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков, создание условий для прохождения спортивной подготовки, а также на подготовку кадров в области физической культуры и спорта. В соответствии с государственной программой "Развитие образования", реализуемой в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", в регионе осуществляются мероприятия, направленные на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом. Начиная с 2020 года указанный проект реализуется не только в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, но и в малых городах с населением до 50 тыс.

Утверждена Межотраслевая программа развития школьного спорта

Достижение национальных целей, целевых показателей, а также выполнение задач в сфере физической культуры и спорта будут обеспечены в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни", государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 18. Укрепление здоровья молодого поколения россиян, приобщение его к систематическим занятиям физической культурой и спортом являются одними из приоритетных направлений развития Владимирской области. Программа будет содействовать достижению уровня вовлеченности детей и молодежи в занятия физической культурой и спортом и направлена на совершенствование физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, в целях повышения уровня физической подготовленности обучающихся, их воспитания, а также решению задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства". Характеристика современного состояния развития школьного спорта Пункт 31 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет школьный спорт как часть спорта, направленную на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных организациях, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях. В соответствии с частью 1 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - Федеральный закон об образовании реализация образовательных программ в области физической культуры и спорта направлена на физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков, создание условий для прохождения спортивной подготовки, а также на подготовку кадров в области физической культуры и спорта. В соответствии с государственной программой "Развитие образования", реализуемой в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", в регионе осуществляются мероприятия, направленные на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом. Начиная с 2020 года указанный проект реализуется не только в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, но и в малых городах с населением до 50 тыс. За время участия в мероприятиях 2015 - 2020 годы отремонтировано 114 спортивных залов, созданы 117 школьных спортивных клубов, оснащены спортивным оборудованием и инвентарем 119 школьных спортивных площадок. До конца 2021 года в 18 общеобразовательных организациях будут отремонтированы 12 спортивных залов, созданы 15 школьных спортивных клубов, оснащены современным спортивным оборудованием и инвентарем спортивные площадки 6 школ. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС.

В 2021 году во всех субъектах Российской Федерации будут разработаны региональные межведомственные программы, направленные на развитие школьного спорта. Реализация программы осуществляется в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография».

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года далее - Стратегия. Стратегией определены приоритетные направления, в том числе касающиеся развития детско-юношеского спорта. Также распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 г.

N 3615-р утвержден план мероприятий по реализации Стратегии, которым запланировано проведение Года детско-юношеского спорта, направленного на формирование у молодых граждан Российской Федерации потребности в здоровом образе жизни и занятиях спортом. Укрепление здоровья молодого поколения россиян, приобщение его к систематическим занятиям физической культурой и спортом являются одними из приоритетных направлений развития нашей страны. Программа будет содействовать достижению уровня вовлеченности детей и молодежи в занятия физической культурой и спортом и направлена на совершенствование физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, в целях повышения уровня физической подготовленности обучающихся, их воспитания, а также решению задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства". План основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. N 122-р, содержит мероприятия, направленные в том числе на решение задач по совершенствованию физкультурной и спортивной работы с детьми, повышение уровня физической подготовленности несовершеннолетних, вовлечение подрастающего поколения в систематические занятия физической культурой, спортом и выполнение нормативов испытаний тестов комплекса ГТО. Характеристика современного состояния развития школьного спорта Пункт 31 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г.

N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет школьный спорт как часть спорта, направленную на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных организациях, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях. В соответствии с частью 1 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - Федеральный закон об образовании реализация образовательных программ в области физической культуры и спорта направлена на физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков, создание условий для прохождения спортивной подготовки, а также на подготовку кадров в области физической культуры и спорта. По данным федерального статистического наблюдения по форме ОО-2, в 2019 году общее количество общеобразовательных организаций составило 40,4 тыс. Минпросвещения России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проработало вопрос о потребности на 1 сентября 2020 г. В частности, было выявлено, что в 14 020 общеобразовательных организациях имеется потребность в ремонте спортивных залов, в 633 - в перепрофилировании имеющихся помещений в помещения для занятия физической культурой и спортом, в 22 534 - в создании школьного спортивного клуба, в 13 715 - в создании открытого плоскостного спортивного сооружения. По инициативе Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" начиная с 2014 года в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом далее - субсидии.

Всего за период с 2014 по 2020 год из федерального бюджета бюджетам 83 субъектов Российской Федерации за исключением Москвы и Санкт-Петербурга выделено 10 867 775,9 тыс. С 2019 года данное направление деятельности реализуется в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" далее - проект. Начиная с 2020 года указанный проект реализуется не только в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, но и в малых городах с населением до 50 тыс. Кроме того, в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. N 30 , и государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302, в субъектах Российской Федерации при общеобразовательных организациях построено 180 спортивных сооружений на общую сумму 3,4 млрд рублей.

В Пермском крае проводятся соревнования по видам спорта, координация осуществляется через совещательный орган "Лига школьных спортивных клубов". Ульяновская лига школьного спорта включает проведение соревнований среди ШСК по муниципалитетам, по 4 зонам, а также областной Фестиваль школьного спорта. Определенное внимание в ШСК уделяется работе с детьми-инвалидами, обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, из многодетных, малообеспеченных или неполных семей, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей 5,9 тыс. Начиная с IV квартала 2017 г. Минспортом России совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации в настоящее время в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2018 г. N 215 - Минпросвещения России и Минздравом России осуществляется мониторинг травматизма и смертельных случаев от травм, полученных при занятиях физической культурой и спортом. По информации, представленной субъектами Российской Федерации, в 2018 году во время занятий физической культурой и спортом произошло 32 смертельных случая, из которых 10 - в образовательных организациях. При этом в целях предупреждения заболеваний и травматизма, внезапной смерти при занятиях физической культурой и спортом, в том числе среди детей и подростков, необходимо проводить их качественное медицинское обеспечение, а также оценку адекватности физических нагрузок индивидуальному физическому состоянию занимающихся физической культурой. В целях предотвращения несчастных случаев во время проведения занятий физической культурой и спортом действует приказ Минспорта России от 13 июля 2016 г. N 808 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2016 г. N 602 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 сентября 2017 г. N 346 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2019 г. Минпросвещения России и Минспорт России ежегодно утверждают Всероссийский сводный календарный план физкультурных и спортивных мероприятий среди обучающихся образовательных организаций различного уровня образования, который содержит перечень социально значимых мероприятий, в том числе физкультурных и спортивных мероприятий, как комплексных, так и по отдельным видам спорта, а также информационно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни. Программной и нормативной основой системы физического воспитания населения, устанавливающей государственные требования к уровню физической подготовленности населения, является Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" ГТО , в том числе предусматривающий проведение фестивалей для различных категорий граждан. В целях повышения интереса у подростков к участию в выполнении нормативов испытаний тестов комплекса ГТО в 2019 году впервые проведен Всероссийский фестиваль "Игры отважных" среди обучающихся старших классов общеобразовательных организаций. Инициаторами проведения фестиваля выступили Общественно-государственное физкультурно-спортивное объединение "Юность России" и Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация "Российское движение школьников". Основой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания подрастающего поколения, направленной на совершенствование физической подготовки обучающихся, их массовое привлечение к занятиям физической культурой и спортом, а также формирование у детей и подростков здорового образа жизни, являются Всероссийские спортивные соревнования игры школьников "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры", в которых ежегодно на школьном этапе принимают участие около 11 и 6 млн обучающихся соответственно, а также система всероссийских физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий школьных команд по видам спорта. Победители и призеры Всероссийских спортивных соревнований игр школьников "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры", Фестиваля комплекса ГТО среди обучающихся общеобразовательных организаций вносятся в государственный информационный ресурс Образовательного Фонда "Талант и успех" о детях, проявивших выдающиеся способности. Начиная с 2018 года Минпросвещения России проводятся Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов. В 2019 году в соревнованиях на муниципальном и региональном этапах приняли участие более 500 000 обучающихся, в финальном этапе - лучшие команды ШСК - победители региональных этапов, 750 обучающихся из 47 регионов России. Продолжается проведение Всероссийских проектов "Волейбол - в школу", "Баскетбол - в школу", "Мини-футбол - в школу". В целях повышения престижа военной службы у подрастающего поколения и улучшения физической и технической подготовленности молодежи допризывного возраста Минспортом России совместно с Минобороны России ежегодно проводится Спартакиада молодежи России допризывного возраста. В целях повышения уровня физической подготовленности обучающихся общеобразовательных организаций начиная с 2011 года проводится Всероссийская гимназиада среди обучающихся образовательных организаций. Под эгидой Международной Федерации школьного спорта ISF , созданной в 1972 году, объединяющей 106 стран пяти континентов, проводятся чемпионаты мира среди обучающихся по различным видам спорта, Всемирные гимназиады, в которых обучающиеся общеобразовательных организаций добиваются достаточно высоких спортивных результатов.

В России появятся школьные спортивные лиги

Ксения Колесникова Школьные спортивные клубы могут появиться в каждом общеобразовательном учреждении до 2024 года, а школьные лиги - в каждом регионе и муниципалитете. Такие меры предусматривает новая редакция Межотраслевой программы развития школьного спорта, которую утвердили Минпросвещения и Минспорта.

N 3081-р утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года далее - Стратегия. Стратегией определены приоритетные направления, в том числе касающиеся развития детско-юношеского спорта. Также распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 г. N 3615-р утвержден план мероприятий по реализации Стратегии, которым запланировано проведение Года детско-юношеского спорта, направленного на формирование у молодых граждан Российской Федерации потребности в здоровом образе жизни и занятиях спортом. Укрепление здоровья молодого поколения россиян, приобщение его к систематическим занятиям физической культурой и спортом являются одними из приоритетных направлений развития нашей страны. Программа будет содействовать достижению уровня вовлеченности детей и молодежи в занятия физической культурой и спортом и направлена на совершенствование физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, в целях повышения уровня физической подготовленности обучающихся, их воспитания, а также решению задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г.

N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства". План основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. N 122-р, содержит мероприятия, направленные в том числе на решение задач по совершенствованию физкультурной и спортивной работы с детьми, повышение уровня физической подготовленности несовершеннолетних, вовлечение подрастающего поколения в систематические занятия физической культурой, спортом и выполнение нормативов испытаний тестов комплекса ГТО. Характеристика современного состояния развития школьного спорта Пункт 31 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет школьный спорт как часть спорта, направленную на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных организациях, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях. В соответствии с частью 1 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - Федеральный закон об образовании реализация образовательных программ в области физической культуры и спорта направлена на физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков, создание условий для прохождения спортивной подготовки, а также на подготовку кадров в области физической культуры и спорта.

По данным федерального статистического наблюдения по форме ОО-2, в 2019 году общее количество общеобразовательных организаций составило 40,4 тыс. Минпросвещения России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проработало вопрос о потребности на 1 сентября 2020 г. В частности, было выявлено, что в 14 020 общеобразовательных организациях имеется потребность в ремонте спортивных залов, в 633 - в перепрофилировании имеющихся помещений в помещения для занятия физической культурой и спортом, в 22 534 - в создании школьного спортивного клуба, в 13 715 - в создании открытого плоскостного спортивного сооружения. По инициативе Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" начиная с 2014 года в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом далее - субсидии. Всего за период с 2014 по 2020 год из федерального бюджета бюджетам 83 субъектов Российской Федерации за исключением Москвы и Санкт-Петербурга выделено 10 867 775,9 тыс. С 2019 года данное направление деятельности реализуется в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" далее - проект. Начиная с 2020 года указанный проект реализуется не только в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, но и в малых городах с населением до 50 тыс.

Кроме того, в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. N 30 , и государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 , в субъектах Российской Федерации при общеобразовательных организациях построено 180 спортивных сооружений на общую сумму 3,4 млрд рублей. Частью 2 статьи 28 Федерального закона об образовании установлено, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

В ней также отражено проведение мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации специалистов по физкультуре и спорту, - сообщает Министерство просвещения в своих соцсетях.

Другим важным вызовом является недостаток мотивации и интереса к спорту у некоторых школьников, особенно в старших классах. Многие дети предпочитают проводить свободное время за компьютером или смартфоном, а не заниматься физической активностью. Это может привести к проблемам со здоровьем, учебой и социальными навыками. Возможное решение этой проблемы — это повышение привлекательности и доступности спорта для школьников разных интересов и способностей. Для этого нужно разнообразить спортивные программы и предложить школьникам выбор из разных видов спорта, включая не только традиционные, но и новые и популярные, такие как экстремальные, танцевальные, интеллектуальные и т. Также нужно учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого ребенка и адаптировать спортивные занятия под его уровень подготовки, темп и стиль обучения. Кроме того, нужно стимулировать участие школьников в спорте с помощью различных форм поощрения, таких как награды, сертификаты, грамоты, медали, призы и т. Третьим существенным вызовом является нехватка взаимодействия и вовлечения родителей в спортивную жизнь школы. Многие родители не знают о целях и задачах новой программы развития школьного спорта, не участвуют в спортивных мероприятиях и не поддерживают своих детей в их спортивных устремлениях. Это может снизить эффективность и результативность программы, а также уменьшить удовлетворенность и лояльность родителей к школе. Возможное решение этой проблемы — это усиление коммуникации и кооперации между школой и родителями по вопросам спортивного образования. Для этого нужно информировать родителей о целях, содержании и преимуществах новой программы, а также о способах их участия в ней. Также нужно приглашать родителей на спортивные мероприятия, такие как соревнования, праздники, фестивали, выставки и т. Кроме того, нужно сотрудничать с родителями в планировании, организации и оценке спортивных занятий и мероприятий, а также учитывать их мнения, пожелания и предложения. В заключение, можно сказать, что новая программа развития школьного спорта является важным и перспективным проектом, который может принести много пользы для школьников, учителей, родителей и общества в целом. Однако для успешной реализации этой программы нужно преодолеть ряд вызовов и трудностей, которые требуют совместных усилий и сотрудничества всех заинтересованных сторон. Ниже мы представляем таблицу, в которой сравниваем основные проблемы и возможные решения по развитию школьного спорта. Проблема Нехватка финансовых и материальных ресурсов Увеличение государственного финансирования, привлечение частных спонсоров и партнеров, развитие межшкольного и межрегионального сотрудничества Недостаток мотивации и интереса к спорту у некоторых школьников Повышение привлекательности и доступности спорта, разнообразие спортивных программ, учет индивидуальных особенностей и потребностей, стимулирование участия в спорте Нехватка взаимодействия и вовлечения родителей в спортивную жизнь школы Усиление коммуникации и кооперации между школой и родителями, информирование о целях, содержании и преимуществах программы, приглашение на спортивные мероприятия, сотрудничество в планировании, организации и оценке спортивных занятий и мероприятий Как принять участие в программе или узнать больше о ней? Межотраслевая программа развития школьного спорта — это отличная возможность для школьников, учителей и родителей, которые хотят улучшить свое физическое и психическое здоровье, развить свои спортивные навыки и таланты, а также получить полезный опыт и знания в области спорта и физкультуры. Если вы хотите принять участие в программе или узнать больше о ней, вам есть несколько способов: Вы можете посетить официальный сайт программы , где вы найдете подробную информацию о целях, задачах, этапах и партнерах программы, а также сможете ознакомиться с новостями, статьями, видео и фото о ее реализации. Вы можете обратиться к своему классному руководителю, учителю физкультуры или директору школы, которые смогут рассказать вам о том, как ваша школа участвует в программе, какие виды спорта и мероприятия доступны для вас, а также как вы можете записаться на них.

Обязательные программы на 2022-2024 г. - Новости

Отмечается, что до 2024 года для обеспечения организации и проведения спортивных соревнований школьные спортивные клубы появятся в каждом общеобразовательном учреждении, а школьные лиги – в каждом субъекте России и муниципальном образовании. «Образование» и Межотраслевой программы развития школьного спорта до 2024 года – эти темы обсудят участники Всероссийского форума школьных спортклубов «Школьный спортивный клуб – основа современной региональной модели развития школьного спорта». Межотраслевая программа) согласно приложению к настоящему приказу. Утверждена Межотраслевая программа развития студенческого спорта до 2024 года. ИнтернетРеализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Межотраслевая программа развития школьного. Утверждена приказом Министерства спорта Камчатского края и Министерства образования Камчатского края [Дата регистрации]. Межотраслевая программа развития школьного спорта в Камчатском крае до 2024 года. массовой и военно-патриотической работы, посвященного Дню защитника Отечества.

МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ДО 2024 ГОДА

Межотраслевая программа). Рекомендовать органам исполнительной. Межотраслевая программа). Рекомендовать органам исполнительной. Утверждена приказом Министерства спорта Камчатского края и Министерства образования Камчатского края [Дата регистрации]. Межотраслевая программа развития школьного спорта в Камчатском крае до 2024 года.

Новости школьного образования: спортивные клубы и спортивные лиги

Новости школьного образования: спортивные клубы и спортивные лиги перечень (реестр) ШСК). 1. Для формирования перечня (реестра) ШСК общеобразовательная организация.
На Дону утверждена межотраслевая программа развития школьного спорта на 2021- 2024 годы Межотраслевая программа). Рекомендовать органам исполнительной.
Обязательные программы на 2022-2024 г. - Новости О новой совместной программе развития сообщили в пресс-службе Минспорта. Она будет реализовываться в школах до 2024 года в рамках нацпроекта “Демография”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий