Новости военная драма воздух

«Воздух» Алексея Германа-мл.: натуралистичная ВОВ-драма о войне в небе. «Воздух» (2023) — драма Алексея Германа-мл. о девушках-летчицах на фронте во время Великой Отечественной войны с Анастасией Талызиной, Аглаей Тарасовой, Сергеем Безруковым и Еленой Лядовой в главных ролях.

Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»

Киностудия «Ленфильм» сейчас работает над 15 кинопроектами, которые находятся на разных этапах создания. Пять картин уже в пост-продакшн: военная драма «Воздух» реж. Алексей Герман-мл. Наур Гармелия , драма «Летом асфальт теплый» реж. Ирина Бас Басенко , документальный фильм-путешествие «Последний теплоход» реж. Илья Желтяков и художественный игровой сериал «Арт и факт» реж. Олег Гусев. У трех проектов съемочный период: это документальные фильмы «К чему-то прекрасному» реж. Даниэлла Рыбакьян , «Право на счастье» реж.

Екатерина Аликина и «Сделайте красиво» реж. Анна Рудикова. Пять картин на подготовительном этапе: детектив «Монохром» реж.

Но мир не ограничивается только Европой и Америкой. Фестиваль в Токио это доказал. Обидно только то, что одни из наших партнёров вложили значительные средства в зарубежные права, а теперь всё стало сложнее, но тут ничего не поделаешь. Но важно, что в Токио залы были полны, из них никто не выходил, а иностранный зритель воспринимал картину душой, люди сопереживали, им было интересно. Когда мы ехали, то понимали, что призов быть не может по определению в контексте мировой ситуации, это подтвердила и первая зарубежная статья, где оценили качество фильма, но была неодобрительная фраза, что авторы придерживаются мнения о моральном превосходстве одной из сторон конфликта СССР и Германии. Это правда.

Мы придерживаемся. Сложный был кастинг?

Сюда отправляют учиться тонкому и опасному ремеслу летчиков совсем юных девчонок, у которых еще совсем недавно была нормальная жизнь, а кто-то даже жил в обеспеченных семьях. Но теперь им всем предстоит освоить противоречивые боевые машины, которые сильно уступают немецким самолетам и порой укомплектованы деревянными деталями, однако даже от них будет большой прок на воздушных полях сражений. Этот лагерь подготовки был организован неподалеку от осажденной Северной столицы — просторах возле Ладоги в Ленинградской области. Сюда свозят юных курсанток, из которых скоро получатся пилоты и техники, которые будут готовиться к боевым вылетам.

Но пока что они не умеют ничего, а особенно — справляться с неизбывным страхом. К жутким испытаниям как в воздухе, так и на земле их готовят инструктор Алексей Астафьев и его опытная помощница Рита, которые понимают, что многим из этих девчонок нескоро доведется «рожать и косы заплетать». В их отряде особенно выделяются Катя, Маша и Женя, которая когда-то занималась балетом. И хотя у них пока совершенно нет выучки, никому из смелых барышень не занимать отваги, энергии и страсти, которая проявляется не только в учебе, но и в общении с мужчинами-офицерами. И в решающий момент девушкам становится ясно, что научиться летать можно только в тот момент, когда подобьешь первый вражеский борт. Про особенности стилистики отца и сына было сказано уже слишком много: каждый, кто изучал киноязык Германов, давно успел восхититься их общей манерой — особенным рефлексирующим мироощущением героев, одиночеством особых людей и вечными проблемами всех персонажей с взаимопониманием и коммуникацией — тем самым германовским умением не слышать друг друга.

Реальных моделей самолетов не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы. Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года. В кадре — не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых.

Сюжет военной драмы "Воздух"

  • Действующие лица
  • Алексей Герман — младший: нам надо учиться у советского кино - Интервью ТАСС
  • Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
  • Воздух (2022) — смотреть фильм — Военная хроника
  • "Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"
  • В прокат выходит военная драма «Воздух»

Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух»

«Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны, уточняет пресс-служба Министерства культуры. Военную драму «Воздух» Алексея Германа-младшего посмотрели в кино более миллиона зрителей в России. Преодолевшая и пандемийный застой, и все технические сложности уникального съемочного процесса масштабная военная драма о советских летчицах на Великой Отечественной. 18 января в российский прокат вышла военная драма «Воздух» Алексея Германа — младшего.

Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух»

«Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. «Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года. В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж». Режиссер из-за пандемии остановил съемки масштабной военной драмы «Воздух», для которой создали более десяти полноразмерных моделей самолетов начала Великой Отечественной.

«Воздух» Алексея Германа-младшего

Нам было важно, чтобы голоса звучали без современных интонаций. В общей сложности, это несколько сотен человек. На «Ленфильме» Алексей Герман проводит озвучание в основном актеров массовых сцен и второго плана. Процесс занимает несколько недель. Каждый день сидим до позднего вечера. Всего на «Ленфильме» у нас 22 смены. Может, будет больше, может, если повезет — меньше.

Мы озвучиваем все. Чистый звук, к сожалению, из-за погодных условий записать на площадке не вышло — сообщил Алексей Герман. По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц, среди которых героини, сыгранные Анастасией Талызиной и Аглаей Тарасовой. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин.

У каждой из них своя история и судьба. Девушки взрослеют, влюбляются, теряют близких, а воздух становится их домом в это суровое время. Рассказываем, чем драма Алексея Германа — младшего отличается от остальных фильмов на военную тематику и почему на нее стоит обратить внимание! Хрупкие девушки с железной волей Действие картины разворачивается во времена Второй мировой войны. На территории СССР ведутся жестокие бои, а Красная армия с каждым днем теряет все больше людей и терпит поражение на фронте. Ленинград находится в блокаде, а единственной транспортной магистралью, обеспечивающей связь с внешним миром, является Дорога жизни. Из-за значительных потерь в советской авиации командование отправляет в истребительный полк на ленинградском направлении группу молодых летчиц, лишенных боевого опыта. Среди них выделяется Женя — на первый взгляд нежная и хрупкая девушка, но обладающая целеустремленностью и сильным духом. За ее плечами тяжелый жизненный путь: потеря родителей, вынужденная смена фамилии, детский дом и насилие со стороны воспитателя.

Этот лагерь подготовки был организован неподалеку от осажденной Северной столицы — просторах возле Ладоги в Ленинградской области. Сюда свозят юных курсанток, из которых скоро получатся пилоты и техники, которые будут готовиться к боевым вылетам. Но пока что они не умеют ничего, а особенно — справляться с неизбывным страхом. К жутким испытаниям как в воздухе, так и на земле их готовят инструктор Алексей Астафьев и его опытная помощница Рита, которые понимают, что многим из этих девчонок нескоро доведется «рожать и косы заплетать». В их отряде особенно выделяются Катя, Маша и Женя, которая когда-то занималась балетом. И хотя у них пока совершенно нет выучки, никому из смелых барышень не занимать отваги, энергии и страсти, которая проявляется не только в учебе, но и в общении с мужчинами-офицерами. И в решающий момент девушкам становится ясно, что научиться летать можно только в тот момент, когда подобьешь первый вражеский борт. Про особенности стилистики отца и сына было сказано уже слишком много: каждый, кто изучал киноязык Германов, давно успел восхититься их общей манерой — особенным рефлексирующим мироощущением героев, одиночеством особых людей и вечными проблемами всех персонажей с взаимопониманием и коммуникацией — тем самым германовским умением не слышать друг друга. В прошлом году Алексей Алексеевич Герман отметил 20-летие карьеры, которая начиналась с исторических картин «Последний поезд» и «Гарпастум». После «Бумажного солдата» и «Под электрическими облаками», а также завершения работ над последним фильмом отца «Трудно быть богом» петербургский режиссер пережил выход на настоящий уровень славы.

По его мнению, тяжелые последствия заболевания обошли его стороной благодаря вакцинации. Несмотря на все трудности, режиссер верит в успех кинокартины. Он поблагодарил правительство Северной столицы, главу Минкультуры, а также Романа Абрамовича, Константина Эрнста и Федора Бондарчука за оказанную ему помощь в ходе съемок. Отдельно он выделил работу своего коллектива, который прошел вместе с ним через все трудности для создания фильма.

Содержание

  • В Петербурге состоялась премьера военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего
  • Хрупкие девушки с железной волей
  • «Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР
  • Эмоции от статьи
  • На первом месте по-прежнему «Холоп 2»

В Петербурге состоялась премьера военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего

  • Лента новостей
  • Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
  • Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» — РТ на русском
  • На первом месте по-прежнему «Холоп 2»
  • В прокат выходит военная драма «Воздух» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • Воздух (2023)

Воздух 2024 Военное кино Боевик

В столице представили военную драму «Воздух» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня Военная драма «Воздух» выходит в российский прокат 18 января 2024 года.
Безруков показал кадр с финальных съемок фильма "Воздух" Германа-младшего Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2.
Озвучание фильма «Воздух» на «Ленфильме» Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.
Воздух (2024) — Фильм.ру Представлен трейлер фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа мл. Состоялась премьера трейлера российской военной драмы под названием "Воздух", которую снял режиссер Алексей Герман мл.
"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух" Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух».

Съемки военной драмы «Воздух» завершились

Из аксессуаров — пояс с крупной пряжкой и многочисленные кольца на руках. Однако из лука как будто выбивались туфли оттенка фуксии. Немного странный выбор для всегда стильной Ксении. Ксения Собчак. Константин был одет в темный бомбер и белую футболку. Актер пребывал в хорошем настроении и даже позировал для фотографов. Константин Хабенский.

Для премьеры 62-летний продюсер предпочел тотал-блэк лук и выглядел очень стильно. Константин Эрнст с министром культуры Ольгой Любимовой.

Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей...

Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще.

Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя.

Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть.

Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков?

Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты.

Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там?

И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует.

Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться.

Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас.

Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные.

И это все люди.

Мировая премьера фильма состоялась в Токио, а в России «Воздух» вынужденно стал одним из блокбастеров, которые должны удержать национальный прокат на плаву. Кадр: фильм «Воздух» И «Воздух», безусловно, достоин того, чтобы справиться с поставленной задачей. Несмотря на фигуру автора картины и ее бескомпромиссность, это не высоколобый артхаус, привычно отпугивающий публику.

Герман-младший не требует от зрителей никаких специальных знаний, его фильм нуждается лишь в открытости восприятия и внимании. С первых очень эффектных кадров «Воздух» уже показывает себя не просто как еще один фильм о войне. И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры.

В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни.

Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс. Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны. Это ресурсный артист?

Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно. Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество. Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке. И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли. Иван Буров - центральная роль, но все равно это...

Если представить, то это, конечно, очень мало. Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных». Я говорю: «Да нет. Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь. В следующем году будет следующая работа. И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта. Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы. Потом не звонили, я думал: «Наверное, нет».

К сожалению, наверное, нет». Потом позвонили, утвердили. Я был рад, бесконечно рад, потому что это же совершенно уникальный актерский опыт - поработать с таким режиссером. Каждая работа с новым режиссером — это опыт. И несмотря на то что ты, может быть, и снимался уже много, тем не менее каждый раз — это как первый раз. Каждый раз это ощущение восторга и хорошего актерского волнения. Новый режиссер, тем более режиссер такой, как Алексей. А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино». И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины».

И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го... Евгений Миронов... Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии. И конечно же, вот сыграл тоже... Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина. И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок. И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина. Потому что там семейная драма у него очень серьезная.

И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре. Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего. Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент. Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино. Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится. Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они.

И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой... И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью. Допустим, в работе той, «В августе 44-го... Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный. А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне. Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно. И, решая задачу, что ему приходится проживать внутренне, вот этот внутренний мир героя очень-очень важен. Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент.

Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек. Герои - да, герои. Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них. И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема. Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян.

А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне. Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье. О человеке.

Вспоминая классика. Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе.

И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант. Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз.

Маша — потрясающая фантазерка.

5 причин посмотреть новую военную драму «Воздух»

Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В настоящее время военную драму «Воздух» можно увидеть в кинотеатрах страны. Какой получилась военная драма «Воздух».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий