Новости сжатое изложение 6 класс ладыженская

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. Контрольное изложение (сжатое) Теоретический материал для самостоятельного изучения. лируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато (в 4-5 предложениях) изложите текст. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Урок русского языка в 5 классе УМК Ладыженской Т.А.

Что нужно выполнить?

  • Ответ на Номер №148 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
  • Урок развития речи. Сжатое изложение 6 класс - Уроки русского языка
  • Обучение сжатому изложению текста-повествования в 6 классе
  • Другие вопросы:
  • Аудио и тексты изложений для 6 класса
  • Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе

Смотрите также

  • Информация
  • Изложение 6 класс январь
  • Условие 2019 г.
  • Изложение на схожие темы
  • Что нужно выполнить?

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от AnnEl221B. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.

Упражнение № 119 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская

Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: — Замолаживает... Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку.

Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка».

Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато в 4-5 предложениях изложите текст. По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: «Замолаживать — иначе пасмурнеть — в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью».

Даль около пяти лет прослужил во флоте, сначала на Чёрном, а потом на Балтийском морях. Не обладая подходящим для морской службы здоровьем, В. Даль, вышел в отставку и поступил в Дерптский университет на медицинский факультет.

В 1829 году он выдержал экзамен, защитил диссертацию и был направлен врачом в действующую армию в Турцию, затем участвовал в войне 1831 года с Польшей, а в 1832 году был переведён в Петербург на должность ординатора военно-сухопутного госпиталя. Но через год он снова переменил профессию и поступил чиновником особых поручений к оренбургскому губернатору. Новое служебное поприще потребовало от В.

Даля частых и больших разъездов по краю и дало ему возможность узнать естественные и этнографические богатства далёкой и новой для него окраины России. Он посылает для пополнения коллекций в Академии наук разнообразные экспонаты, характеризующие естественные богатства и природу Оренбургского края. Скакал верхом по бесчисленным станицам, аулам, стойбищам Южного Урала.

К концу года говорил на башкирском и казахском языках.

Цветок действительно был похож на белое колёсико с жёлтой сердцевинкой, но и на солнце с белыми лучами тоже. Они стали ждать отца. Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей.

А дети терпеливо ждали, что скажет отец. Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок — инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным. И тогда вспомнили о бабушке.

Бабушке было сто лет.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. На этой странице находится вопрос Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом?, относящийся к категории Русский язык. 1класс, часть 1, стр.18-19 Прописи Горецкий, Федосова Какие слова в схемах. Ладыженская Т. А. 6 класс. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Изложения по русскому языку в 6 классе. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Русский 6 класс ладыженская 542. Изложение Витька рассказывает о своей экскурсии на автозавод.

ГДЗ Упражнение 119 из учебника Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.

Изложение — это передача в письменной форме содержания прослушанного или прочитанного текста. Микротема — это несколько самостоятельных предложений текста, объединённых одной мыслью главная мысль абзаца. Текст — от латинского textus — ткань, сплетение, соединение — это законченное высказывание, имеющее начало и конец. К нему можно подобрать заголовок, который передаёт тему и основную мысль высказывания. Тема — то, о чём говорится в тексте, предмет художественного изображения. Список литературы Обязательная литература: Ладыженская Т. Русский язык.

В 2-х частях. Дополнительная литература: 1. Тростенцова Л. Дидактические материалы. Ерохина Е. Комплексный анализ текста.

Рабочая тетрадь по русскому языку: 6 класс: ко всем действующим учебникам. Уроки развития речи: Методическое пособие для учителей-словесников по программе «Речь». Анищенко Г. Литературный справочник: учебное пособие. Теоретический материал для самостоятельного изучения Изложение — это передача в письменной форме содержания прослушанного или прочитанного текста, законченного высказывания, имеющего начало, развитие мысли и концовку. Вы помните, что предложения в тексте связаны между собой по смыслу и грамматически.

Поэтому важно при написании изложения соблюдать последовательность микротем, всех частей текста. Они помогают раскрыть его тему и основную мысль. Чтобы написать сжатое изложение, нужно уметь разграничивать существенную информацию, то есть ту, в которой заключена главная мысль текста, то, что хотел сказал автор, и дополнительную информацию, второстепенную, не особо важную для понимания идеи текста.

Я считаю что его нужно вести всем что бы вырождаться свои мысли и чувства!.. Сочинение на тему Мой личный дневник 4 класс? Vrboo823 28 апр. Я завела себе нового друга, это мой личный дневник. Ему я могу доверить все свои тайны, поделиться с ним своими мыслями и мечтами. Еще в сво.. Olyavlasova05 28 апр. Lexibq 28 апр.

Прошла зима. В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела — и скоро гнёздышко было отделано заново. А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка! Что хотел сделать мальчик осенью? Как отнесся к этому отец? Как вели себя ласточки, вернувшись к старому гнезду? Чему радовался мальчик? Как понять выражение работа закипела? Озаглавьте рассказ. На сколько частей его можно разделить? О ком рассказывается в первой части? Как назвать эту часть? Такая же работа проводится и с остальными тремя частями. Сравните слова: сделано — отделано — переделано. Почему здесь подходит слово отделано? Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Вова и Миша уселись за стол. Они выгребли всё печенье на стол и разложили его на две кучки. Бабушка подала чай. Кучки печенья быстро уменьшались. Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму — она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку — она жевала корочку хлеба. Как вели себя за столом Вова и Миша? Можно ли сказать, что мальчики внимательные и заботливые? Что вам не понравилось в поведении детей? Разделите рассказ на части. Озаглавьте их. Подумайте, как бы вы озаглавили рассказ. Какие слова, отвечающие на вопрос что с д е л а л и? Уселись, выгребли, похлопал, вылез из-за стола Подберите к словам последний, посмотрел близкие по значению. Оставшийся, поглядел, взглянул. Вася и Ваня решили стать строителями. На ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. Её хорошо можно разглядеть,если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так,чтоб видеть верхние ветки дерева. Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке!

Мичман суетится, вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: «Замолаживать — иначе пасмурнеть — в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью». Летят сани по снежному полю, метёт низовка, а мичману уже не холодно. И про холод позабыл. Морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку.

Лучший ответ:

  • ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
  • Русский язык 6 класс. Упражнение 119. Подготовка к изложению | Видео
  • Обучение сжатому изложению текста-повествования в 6 классе
  • ГДЗ Упражнение 119 из учебника Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.
  • Библиотека

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ УПР.75 СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 6 КЛАСС АВТОР ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от AnnEl221B. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Подготовка к сжатому изложению по учебнику для 6 класса (Баранов, Ладыженская и др.). Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. Контрольное изложение (сжатое) Теоретический материал для самостоятельного изучения. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Сжатое изложение. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом.

ГДЗ Упражнение 119 из учебника Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.

Прочитайте и озаглавьте текст. Сформу- лируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато в 4-5 предложениях изложите текст. По серому насту сани идут легко, словно под парусом.

Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая: —Замолаживает... Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана.

Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.

Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки. Прошла зима. В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела — и скоро гнёздышко было отделано заново.

А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка! Что хотел сделать мальчик осенью? Как отнесся к этому отец? Как вели себя ласточки, вернувшись к старому гнезду? Чему радовался мальчик?

Как понять выражение работа закипела? Озаглавьте рассказ. На сколько частей его можно разделить? О ком рассказывается в первой части? Как назвать эту часть? Такая же работа проводится и с остальными тремя частями.

Сравните слова: сделано — отделано — переделано. Почему здесь подходит слово отделано? Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Вова и Миша уселись за стол. Они выгребли всё печенье на стол и разложили его на две кучки.

Бабушка подала чай. Кучки печенья быстро уменьшались. Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму — она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку — она жевала корочку хлеба.

Как вели себя за столом Вова и Миша? Можно ли сказать, что мальчики внимательные и заботливые? Что вам не понравилось в поведении детей? Разделите рассказ на части. Озаглавьте их. Подумайте, как бы вы озаглавили рассказ.

Какие слова, отвечающие на вопрос что с д е л а л и? Уселись, выгребли, похлопал, вылез из-за стола Подберите к словам последний, посмотрел близкие по значению. Оставшийся, поглядел, взглянул. Вася и Ваня решили стать строителями. Большие дома решили строить. Но это ещё не скоро будет.

А строить хочется. Вот и решили два товарища с маленьких домов начинать. С птичьих домиков. А строить их непросто. Скворцы — птицы разборчивые: не во всяком доме живут. Знают это Вася и Ваня.

Доски отстругивают гладко. Сколачивают их плотно, чтобы ни одной щели не осталось. И гвозди аккуратно вбивают. Сразу видно — хорошие строители вырастут из этих ребят. Кем решили стать Вася и Ваня?

Напишите сжатое изложение 5-8 предложений. В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушкас сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Пришлидве маленькие девочки с кузовками, поклонились пнюи пошли дальше. Пришёл старик с мешочком, кряхтяпоклонился пню и побрёл дальше. Весь день приходили в лес разные люди, кланялисьпню и шли дальше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий