Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

одна из самых популярных советских комедий, лидер советского кинопроката. За год проката фильм "Джентльмены удачи" посмотрели около 65 миллионов человек, а фразы главных героев ушли в народ. Фильм на все атривать хочется вновь и вновь. Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi.

Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

  • Сюжет Джентльмены удачи (1971)
  • Смотрите также
  • Джентльмены удачи фильм (1971) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
  • Джентльмены удачи | Комментарии |
  • Интересное кино! (35) - "Джентльмены Удачи" (СССР, 1971)

Отзывы о фильме Джентльмены удачи

Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы Когда-то давным-давно мне очень нравился фильм "Джентельмены удачи".
Джентльмены удачи (1971): разбор фильма - Альберт Сафин | Учебные материалы Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него. "Фильм интересен своим взглядом (через призму комедии) на советскую тюремную систему и криминальную жизнь того времени, а также на центрально-азиатский сеттинг".
11 фактов о фильме «Джентльмены удачи» / Назад в СССР / Back in USSR Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE.
Джентльмены, удачи (2012) отзывы Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971).
Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи» Фильм на все атривать хочется вновь и вновь.

Интересное кино! (35) - "Джентльмены Удачи" (СССР, 1971)

5 интересных фактов о фильме «Джентльмены удачи» Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель?
Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи» — VATNIKSTAN Джентельмены удачи» — это культовый, великий фильм.

Отзывы на фильм Джентльмены удачи (1971) от зрителей и рецензии критиков

Все так с фильмом. Настоящий и нежнолюбимый шедевр, в отличие от современного богомерзского новодела:) Я классический фильм очень люблю и ценю, но хотел бы обратить ваше пристальное внимание на несколько странностей в сюжете, которые всегда меня смущали. Фильм «Джентльмены удачи», наверное, смотрели все. Фильм «Джентльмены удачи» благодаря собственной популярности стал внезапным подарком для отиравшихся у кинотеатров спекулянтов. Джентльмены удачи. Режиссер: Александр Серый. Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.

Где вы находитесь?

  • Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) | Лучшие фильмы в рецензиях
  • Джентльмены удачи — Викицитатник
  • Что не так с фильмом "Джентльмены удачи"
  • 13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи»

Фильм «Джентльмены удачи» смотреть онлайн

Сюжет Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. "Джентельмены удачи" — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым. Джентльмены удачи» из цикла «Рождение легенды» (2005–2008) тот же Георгий Данелия рассказывает другую историю про цемент. Главный герой фильма "Джентльмены удачи (2012) смотреть онлайн", Алексей Трешкин, работает аниматором в детском центре. одна из самых популярных советских комедий, лидер советского кинопроката.

Джентльмены, удачи!

Главный герой - Евгений Леонов. Он - воспитатель детского садика. Внезапно милиция узнаёт, что он вылитый преступник, которого все ищут. Он соглашается на эту странную операцию и попадает в компанию к зэкам.

Точно так же поступили перед премьерой, был устроен пробный показ для главы МВД День милиции. Все 84 минуты в зале раздавался смех, руководство по достоинству оценило весь юмор и шарм. Фильму дали зеленый свет. Интересный и динамичный сюжет, хорошо прописанные и колоритные персонажи, их постоянное саморазвитие — позволило зрителю проникнуться историей. Александр Серый, он же режиссер. В эпоху засилий лент Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова смог создать свое, ни на что не похожее полотно, выделяющееся на фоне всего, что снималось в те годы. Автобиография режиссера сама по себе достойна экранизации, поскольку видный кинематографист сам сидел, и не понаслышке знал, что значит быть по ту сторону колючей проволоки. Имея такой горький опыт, с его легкой подачи наши герои заговорили блатными словечками. Особо хлесткие выражения пришлось смягчить, но смысл остался неизменным. Перед режиссером стояла непростая задача, найти артистов, которые воплотят на экране героев, впоследствии ставших культовыми. По различным причинам от ролей отказались именитые актеры того времени. Возможно, кто-то из них и жалел об упущенной возможности, но уж точно не жалеем мы, зрители. Каждый актер-персонаж просто создан друг для друга, и представить другого я не могу. Георгий Вицин, обожаемый актер, любимец миллионов. Его фильмография пестрит интересными ролями, но так уж вышло, что «скользкие» назовем так герои нравятся зрителю больше. Гаврил Петрович Шереметьев в преступных кругах более известен как «Хмырь» — весьма образованный персонаж, в глазах которого отчетливо видно смирение со своей судьбой. Он катится с крутой горки на саночках и смотрит по сторонам. Кадр за кадром опустившийся человек переосмысливает себя, окунается в прошлое, вспоминает все то, что было у него до «серых дней». Приоткрывая дверцу в душу, показывая ранимого человека, который достоин большего. Какая актерская игра, какой крик души, браво.

Я смотрел этот фильм первый раз в детстве. И был уверен, что что Доцента и Трошкина играют два разных актера, братья-близнецы. Они же даже в одном кадре появлялись. Тогда я не понимал, что кинематографисты могут делать такие вещи с совмещением кадров. Но важнее иное. То, что Леонов сумел так показать обоих героев, что у ребенка не возникло сомнений в том, что это два абсолютно разных человека. Считаю, что это отлично показывает профессионализм актера, умение вжиться в роль. Прекрасны и кадры, за которыми наблюдаешь весь фильм. Отлично показана эпоха своего времени, интересы людей, образы милиционеров, работников науки, жизнь граждан страны. Заглавная музыкальная тема угадывается с двух нот. Это тоже своеобразная проверка качественности фильма. Ведь музыка вызывает определенные образы: верблюд, фраза «пасть порву», «руками ничего не трогать» и остальные.

Водяной 19. Если кому интересно, первые три места на тот момент занимали "Памир", "Днепр" и карагандинский "Шахтёр". Получается, что Э. Не случайно дочку на дачу к "археологам"- поездом послал..

Джентльмены удачи

«Джентльмены удачи» – фильм о ворах-рецидивистах и порядочном заведующем детского сада. «Джентльмены удачи» 1971 года стали прорывным фильмом в советском кинематографе и практически открыли дорогу «преступникам» на киноэкран не только в роли злодеев и фоновых персонажей, но наделили их человеческими качествами, переживаниями и правом высказаться. Комментарии к фильму "Джентльмены удачи". ― Это тебе не мелочь по карманам тырить.

Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм

Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. Фильм "Джентльмены удачи" я назову, пожалуй, воспитательной комедией. Смотрите онлайн Джентльмены удачи 1 ч 23 мин 10 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фильм Джентльмены удачи (1971) - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него. "Фильм интересен своим взглядом (через призму комедии) на советскую тюремную систему и криминальную жизнь того времени, а также на центрально-азиатский сеттинг".

Добавить комментарий или мысль:

  • Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали – и я побежал»
  • Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм
  • 5 домыслов и заблуждений о фильме «Джентльмены удачи» / На тему дня / Журнал
  • Как это снято: «Джентльмены удачи»
  • Рекомендуемые сообщения

Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи»

Однако режиссера все время что-то не устраивало. В итоге худсовет картины остановился на Вицине, хотя к его кинопробам была добавлена приписка «поработать над гримом». Василия Алибабаевича сначала должен был сыграть Фрунзик Мкртчян, а Раднэр Муратов пробовался на роль начальника тюрьмы. Однако Мкртчян не смог приехать на съемки из-за участия в мероприятиях, посвященных 50-летию образования Армянской ССР. Времени для поиска нового кандидата уже не было, поэтому роль начальника тюрьмы была сокращена, а Муратов стал Василием Алибабаевичем.

Чтобы подстраховаться, сценарий «Джентльменов удачи» отправили всем крупным милицейским чиновникам. Каждый из них посчитал своим долгом внести какие-нибудь изменения. Например, один из таких добровольных консультантов написал: «Текст сценария явно перенасыщен жаргоном преступников. Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью».

Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года. Тюрьму и побег — в Самарканде, дачу профессора археологии — в Серебряном Бору это была дача одного из членов съемочной группы , а детский сад, театр и заброшенный дом, в котором прятались сбежавшие из тюрьмы герои, — в Москве. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только — по сценарию — матерым рецидивистам, но и — по жизни — замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову вопреки желанию режиссера оставаться в теплых фуфайках.

Но вышла промашка: он попал на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, но зато уже вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича.

Он - воспитатель детского садика. Внезапно милиция узнаёт, что он вылитый преступник, которого все ищут. Он соглашается на эту странную операцию и попадает в компанию к зэкам. Он даже не знает их слэнга, их обычаев, менталитета, всего.

Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью». Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года. Тюрьму и побег — в Самарканде, дачу профессора археологии — в Серебряном Бору это была дача одного из членов съемочной группы , а детский сад, театр и заброшенный дом, в котором прятались сбежавшие из тюрьмы герои, — в Москве. Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только — по сценарию — матерым рецидивистам, но и — по жизни — замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову вопреки желанию режиссера оставаться в теплых фуфайках.

Но вышла промашка: он попал на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, но зато уже вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор! Ну а дальше сработала актерская ревность — разделись все… В фильме сбежавшие из тюрьмы Хмырь, Косой и Василий Алибабаевич прятались в цистерне с жидким бетоном. На самом деле Георгия Вицина, Савелия Крамарова и Раднэра Муратова погрузили в цистерну с подкрашенной хлебной закваской. О съемках у актера остались свои воспоминания: «Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ — если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул… Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской.

Только тюрьма сильно меняет человека, и начать после новую жизнь удается немногим. Георгий Вицин, Савелий Крамаров и Раднэр Муратов блестяще сыграли таких вот джентльменов удачи, преступников с большой дороги. Многие фразы их персонажей вызывают улыбку и уже давно ушли в народ, но намного трогательнее, когда они искренне, с горечью в голосе рассказывают о своем счастливом прошлом, куда уже нет возврата. Запоминается и Наталья Фатеева, исполнившая второплановую роль дочери профессора, на чьей даче скрывались преступники. Ее героиня сильно повлияла на троицу, заставила задуматься о своей судьбе, ведь если бы они выбрали другой жизненный путь, то и у них могла бы быть такая замечательная дочь. Но остается лишь надеяться на то, что герои сумели исправиться после столь опасного приключения с этим злополучным золотым шлемом. С помощью этой кинокартины Александр Серый показал, что надо верить в лучшее в людях, не ставить на них крест, даже если они оступились. Здесь все время сталкиваются хорошее и плохое, наглядно показывают, что в каждом из нас уживаются обе стороны, но рано или поздно нужно выбрать одну из них, а потом жить с этим выбором всю жизнь. Только он мог начать фильм о бандитах детской колыбельной, а через десять минут познакомить нас со всеми тонкостями тюремного жаргона. Все эти детали и помогли сделать историю настолько реалистичной. И спасибо композитору Геннадию Гладкову за написание столь замечательной главной темы к этому кинофильму, которая так удачно передает его серьезно-комедийное настроение. Стать джентльменом удачи может показаться заманчивой идеей, но никакая романтика или золотой шлем не стоят того, что бы из-за них потом мотать срок и фактически сломать себе всю жизнь. Финита ля комедия! Недаром, вот уже 40 лет подряд этот фильм держит марку, но при этом не утрачивает своей самобытности. Столько времени прошло со дня возникновения этой комедии, но она не теряет своей актуальности, не стареет, а лишь набирает обороты и уважение со стороны зрителей старого и нового поколений. Человечеству трудно угодить, да к тому же, рассмешить намного труднее, чем заставить плакать. Но создатели этой картины всецело справились с поставленной задачей. Над этой оригинальной и трогательной историей хочется умирать со смеха. Она приказывает оставить все свои затруднения и полностью погрузиться в опасный мир мошенников и жуликов. Кина не будет! И это в очередной раз доказывает несокрушимость этой исключительной вневременной комедии. Безусловно, и музыкальное сопровождение играет немаловажную роль. Композитор Геннадий Гладков создал запоминающуюся, задорную и бойкую композицию, которая нет-нет, да невольно всплывёт в памяти. Садитесь жрать, пожалуйста! Чертовски трудно играть одним лицом два радикально контрастных характера и две разные судьбы. Это перевоплощение просто нужно видеть и слышать. Джентельмен удачи! Украл, выпил - в тюрьму. Собственно, этим мастерам достаточно появиться в минутном эпизоде, и всё буквально преображается. Что уж говорить, когда они блистают на экране весь фильм... Все отыграли красивые, лёгкие и полные огня партии. Легендарный фильм. Именно так должна звучать настоящая комедия: торжественно, блистательно и мощно. Такое кино можно смотреть 1000 раз и это не преувеличение. Вне эпохи! Российский кинематограф XX века являлся не только уникальным, но и очень, очень разносторонним, а поэтому задевал за счёт своих фильмов множество тем. И этим он только заинтересовывал зрителей и заставлял ценить подобные картины. Вот и «Джентльмены удачи» являются неоценимым сокровищем советского кино, которое очень любят и каждый раз с удовольствием пересматривают, ведь оно задевает довольно не обычную тему. Безусловно, это опять же классика, которую вещают по телевидению в канун Нового Года или в другой праздник, потому что этот фильм внушает зрителям дружбу, любовь, взаимопонимание. Это необычное кино, оно не является чересчур уникальным, но, безусловно, запоминается. А если немного забудется, то потянет пересмотреть. При просмотре этого фильма зритель погружается в лёгкий, наивный и добрый, но всё-таки опасный мир, полный авантюризма, вместе с сумасшедшими героями мы испытываем странные, но весёлые и интригующие приключения. С каждым эпизодом в картине всё сильнее чувствуются неординарный юмор и тонкий драматизм, что делает ленту замечательной. Картина способна тронуть за душу, навеять ранее не постижимые мысли и заставить подумать над многими явлениями нашей жизни: от дружбы до любви. Также мы встречаемся с очень чудаковатыми персонажами, которые создают тёплую и душевную атмосферу. Этот актёр будет жить в сердцах каждого, кто любит его и выдел хотя бы один фильм с его участием. Леонов признан одним из лучших комиков в истории кинематографа, и ведь заслуженно. Самой удачной и запоминающейся роли у него нет, потому что каждую он играет с удивительной искренностью и со всем своим непостижимым талантом. Здесь же он исполняет довольно сложного героя, который полон доброты, но некой нелепости, что забавляет. Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет. Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий. Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей. Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают. В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент. Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно. Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет. Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое. В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию. Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей. Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров. Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно. Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает. Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди! Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой. Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники. Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто. Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга. Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них. Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране. На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край. Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано. Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше. Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей. А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете. Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу.

Рецензия | Джентльмены удачи (1971)

Кадр из фильма "Джентльмены удачи" 1971. Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель? Вся информация по фильму Джентльмены удачи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии. Рецензии к фильму «Джентльмены удачи» (0).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий