Новости кингисеппский машиностроительный завод официальный

Компании "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) с 7 марта принадлежат 45% долей ООО "Новый проспект", владельца одноименного сетевого СМИ. Официальная страница компании Кингисеппский машиностроительный завод в каталоге информационного агентства Медиапалуба.

Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ

КМЗ подал иски на возврат этих сумм вместе с неустойками. В начале декабря 2022 года завод выиграл суды о взыскании с «Алгола» 2,9 млн рублей по одному иску и 6 млн рублей по второму. Однако по этим решениям КМЗ получил от поставщика только 2,9 млн рублей, деньги частями пришли в июле-ноябре 2023 года, рассказали юристы КМЗ. Когда в декабре 2022 года суды опубликовали решения по искам КМЗ, нижегородская компания неожиданно поставила машиностроительному заводу краски на 2,816 млн рублей по тому контракту, который проходил по второму судебному спору на сумму почти в 6 млн рублей. Надобности в товаре у КМЗ не было, завод предложил «Алголу» забрать товар, в ходе телефонных переговоров соглашение вроде бы было достигнуто, однако товар никто не забрал. В мае 2023 года «Алгол» на основании того, что товар не оплачен и все еще находится у КМЗ, подал иск о взыскании с завода 2,823 млн рублей стоимость поставленного товара и неустойки.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Станочный парк осуществляет все виды обработки.

Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500. Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей различных модификаций и других типов двигателей. Освоен полный цикл изготовления водяных и водомасленных охладителей, компрессоров высокого давления с возможностью выпускать до 400 единиц продукции ежегодно.

Зимитицы Волосовского района Ленинградской области. За 10 лет завод вырос до производственного холдинга, объединившего восемь компаний, расположенных на семи производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

Месяц подписки бесплатно

  • Другие новости компании «Кингисеппский машиностроительный завод»
  • Что еще почитать
  • КМЗ начнет производство высокоскоростных катеров для силовиков
  • Кингисеппский машиностроительный завод отмечает юбилей! | Центр кластерного развития
  • КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода
  • Кингисеппский машзавод выплатит МЧС около 76,1 млн рублей за срыв госконтракта

Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.

Вы находитесь на сайте Кингисеппского машиностроительного завода – современного предприятия, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках. Канал автора «Кингисеппский машиностроительный завод» в Дзен: Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и "Союз машиностроителей России" организовали памятное мероприятие, посвящённое 160-летию со дня основания завода Людвига Нобеля "Русс. ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают. Еще 33% принадлежат Людмиле Сидоровой, владелице тюменского ООО «Базис», а 34% принадлежат Михаилу Даниленко, владельцу производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).

Кингисеппский машзавод выплатит МЧС около 76,1 млн рублей за срыв госконтракта

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и "Союз машиностроителей России" организовали памятное мероприятие, посвящённое 160-летию со дня основания завода Людвига Нобеля "Русс. "Кингисеппский машиностроительный завод" освоил производство литых лопаток газовых турбин и сможет выпускать как минимум 20 тысяч изделий в год. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко отказался возвращать деньги, ошибочно дважды взысканные с «Балтийского завода» за изготовленный для ледокола «Арктика» катер. Компании "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) с 7 марта принадлежат 45% долей ООО "Новый проспект", владельца одноименного сетевого СМИ. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель").

Как Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России

Зимитицы Волосовского района Ленинградской области. За 10 лет завод вырос до производственного холдинга, объединившего восемь компаний, расположенных на семи производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl. Санкт-Петербург, вн.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Наши проекты

  • Красота в деталях
  • Содержание
  • Что еще почитать
  • Рассылка новостей
  • Все дело в подшипниках (28 марта 2024) |

Вышел на проспект. Зачем военно-промышленному холдингу Ленобласти медиаамбиции Петербурга

Диагностика неисправностей и ремонт; 4... Сейчас изделия проходят ОТК и готовятся к отправке заказчику. Катализаторы нефтепереработки — вещества, необходимые для получения высокооктановых моторных топлив и ценных нефтепродуктов. Это значит, что каждый баррель сырой нефти будет переработан в полезные продукты практически полностью.

Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов.

Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж.

Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек?

Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком.

Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды. Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями. А мы можем предложить только экскурсию по заводу и кафетерии. Не тот масштаб. Это первое.

Если мы с Германией и другими странами могли конкурировать по стоимости рабочей силы, у нас, как мы считаем, она все-таки ниже, то в случае с Китаем, безусловно, ниже у них. Это важный вопрос формирования стоимости изделия. Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников.

И себестоимость у них тоже ниже.

Кроме того, на предприятии расположен крупнейший комплекс по настройке топливной аппаратуры, а также испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, на котором можно проводить испытания нескольких двигателей различных типов одновременно. О том, что «Калашников» намерен купить контрольный пакет акций группы компаний Кингисеппского машзавода стало известно в апреле этого года. Как сообщала тогда газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, интерес концерна к КМЗ обусловлен намерениями развивать собственный судостроительный кластер с упором на полный цикл. Екатеринбург, ул.

Покажет путь развития от первых деталей до изготовления 3D-принтеров и катеров. За 10 лет КМЗ расширил производство в посёлке Зимитицы и стал градообразующим предприятием для посёлка Назия в Кировском районе Ленинградской области.

Кингисеппский машзавод выплатит МЧС около 76,1 млн рублей за срыв госконтракта

Зимитицы Волосовского района Ленинградской области до производственного холдинга, объединившего 8 компаний, расположенных на 7 производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания готова делится опытом: как предприятие работает с госзаказом, занимается реинжинирингом и импортозамещением, рассказывает о коллективе и развитии предприятия. Преодолев отметку в 10 лет, холдинг только начинает набирать обороты.

Владельцы компании планируют раскрутить ее до миллиардного годового оборота, ремонтируя до 10 турбин в год. В настоящее время в европейской части России такой стенд существует только на московском заводе «Салют». Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей.

Впервые площадкой проведения Салона станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Санкт-Петербург, г. Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей соберет более 250 ведущих российских и иностранных участников, которые разместятся в новом выставочном пространстве, включающем в себя современные павильоны, комфортабельные конференц-залы, а также причалы акватории Средней гавани для демонстрации боевых кораблей, катеров и судов.

Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование Предприятие станет участником Международного военно-морского салона в Кронштадте. Фото: пресс-служба ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» Фонд развития промышленности Петербурга в конце мая одобрил заявку на выдачу займа ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» 160 млн рублей на приобретение нового оборудования. Как рассказали на предприятии, выделенное финансирование позволит приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ.

Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.

Как передает корреспондент Sudostroenie. Система позволяет выполнять подготовку к запуску, запуск и защиту агрегата. Также на стенде КМЗ были размещены система управления питанием и панель управления малой дизельной станции.

Об этом сообщает «Новый проспект». Ранее эти ремонтные работы выполнял николаевский завод «Зоря-Машпроект» с Украины. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области.

Дата регистрации 19. Главный редактор — Третьяков О. Шеф-редактор — Кускова Д.

Зачем военно-промышленному холдингу Ленобласти медиаамбиции Петербурга 17:16 13. При миллиардных оборотах это уже про влияние. Это второй медийный ресурс КМЗ - он собственник медиагруппы "Mashnews. Новости промышленности". Теперь суммарная аудитория контролируемых холдингом СМИ превышает 230 тысяч человек. Пожалуй, это первый в новейшей истории Петербурга случай, когда региональное промышленное предприятие приобретает средство массовой информации совершенно не корпоративного свойства. Теперь его основным владельцем стал КМЗ. Каждый из них передал КМЗ по части своих активов. Невская, Ковтун и Конфисахор долго работали в "Деловом Петербурге" ДП , откуда ушли в 2018 году после смены владельца.

«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»

Кингисеппский машиностроительный завод создал универсальный безэкипажный катер на базе платформы типа «Визир», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора холдинга KMZ Михаила Даниленко. КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK. 03/30/2023 Команда «Зенит-КМЗ» одержала победу в соревнованиях по волейболу. Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) начал переговоры с Министерством обороны России о возможности поставки оборонных беспилотных катеров-дронов, разработанных на базе ГРК 700 «Визир».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий