Выступление на мо классных руководителей 5 9 классов

1. Применение современных технологий в воспитательной работе. 2. Знакомство классных руководителей с различными социальными проектами. классного руководителя в системе воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС. В течение учебного года на заседаниях МО, семинарах, практических занятиях классные руководители делились вопросами, связанными с темой самообразования. В будущем учебном году следует активизировать работу классных руководителей по самообразованию. Что должен сделать классный руководитель, если произошел конфликт? Должен поговорить с учителем, и с вмешаться и помочь найти аться в ить жать и защитить ить в роли

Доклад на МО классных руководителей

План работы МО классных руководителей на 41 КБ. Положение о методическом объединении классных 2. Перспективное планирование воспитательной работы на 2019-2020 учебный год. По теме заседания выступили: 1. Руководитель МО классных руководителей – Мишенина Л.Г. с анализом. 16. Деятельность МО классных руководителей Направление МО на повышение теоретического и практического обучения классных руководителей Организация консультаций. Диагностика уровня воспитанности классного коллектива. ление перспективного плана работы ШМО классных руководителей на 2021-2022 учебный год. Горьковенко М.В., руководитель МО КР, классные руководители. МО классных руководителей5 – 8 классов. Февраль 15, 2021.

МО классных руководителей5 – 8 классов

Такой мужчина-педагог чувствителен, сентиментален и в тоже же время уверен в себе и мужественен. Будучи классным руководителем — он великолепный образец мужского поведения и хорошего мужского воспитания. Высказывая свое мнение или отчитывая ученика, он не опустится до грубости, но его позиция будет не зыблема. Дети его уважают и тянутся к нему. Его уроки продуманы, он тщательно готовится к каждому уроку, подбирает много дополнительного материала. У него хорошо поставлена речь, ну а как же иначе — ведь он царский сын. Слайд 12 Буратино Непосредственность и позитив — вот девиз жизни Буратино. Такие педагоги оптимистичны, они очень коммуникабельны, очень притягательны для детей.

Они не терпят рутины, поэтому их уроки — сплошная импровизация, которая им всегда удается. Оптимизм и жизнерадостность — вот их сильная сторона. Они с трудом выдерживают рутину заполнения бумаг и журналов, могут забывать мелочи. За это их часто критикуют коллеги. Но детям с ними всегда интересно, ведь этот человек так не логичен, но так притягателен. Они способны научить детей оптимизму и позитивным взаимоотношениям с людьми. Несмотря на некоторую непоследовательность, Буратино может воплощать большие жизненные проекты.

Ведь в сказке, совершая массу глупых поступков, в конце концов, он выходит победителем. Слайд 13 Бэтмэн Благородство поступков, немногословность, умение отвечать за свои поступки и слова. Все эти качества очень притягательны для детей. Такой педагог способен научить быть сильным, ответственным за себя и других. Его уроки - спокойны, последовательны, он не произносит много слов, но все слова — содержательны и обдуманны.

Классным руководителям постоянно пополнять арсенал форм и способов работы с родителями. Руководителю МО совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе и классными руководителями составить школьную программу взаимодействия с семьей Заместителю директора школы по воспитательной работе и педагогу-организатору определить критерии и показатели эффективности воспитательной деятельности классных руководителей по работе с родителями, использовать их при анализе и оценке работы педагогического коллектива школы. Провести в следующем учебном году школьную научно-практическую конференцию для учителей «Новые формы и методы работы педагогов с родителями».

Краеведение — основа формирования патриотического воспитания. Использование в работе воспитательных возможностей музейной комнаты 3. Экономическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников 4. Методы и формы работы классного руководителя в организации воспитания по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся в год Исторической памяти из опыта работы Практический блок Посещение и анализ открытых информационных часов, классных часов, внеклассных мероприятий Семинар- практикум классные руководители 8,9 классов январь Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения учащихся. Эффективные формы работы по ЗОЖ» 1. Формирование культуры здорового образа жизни в свете требований нормативно-правовых документов Министерства образования РБ 2. Воспитание ответственного и безопасного поведения в сети Интернет 3.

Вследствие отсутствия одного из родителей возникают материальные, бытовые проблемы и проблемы в воспитании ребёнка. Педагоги могут оказать всестороннюю помощь такого рода семьям, оказавшимся в сложной ситуации, внести вклад в дело укрепления семьи. Но самое главное вовремя оказать помощь таким семьям и несовершеннолетним. Перед педагогами выступила социальный педагог Камешкирской средней школы Ерюшева Л. Она обратила внимание коллег на то, что цель у нас у всех одна: выявлять семьи, находящиеся в социально- опасном положении и спланировать работу с данной семьей таким образом, чтобы семейные, моральные ценности вышли на первый план, чтобы ситуация в данной семье нормализовалась. На заседании было рассмотрено много теоретических вопросов: Понятие «неблагополучная семья». Виды неблагополучных семей и их характеристика. Факторы социального риска в семье. Признаки внешнего вида и поведения ребенка, воспитывающегося в ситуации пренебрежения родителями своих обязанностей. Алгоритм выявления неблагополучной семьи и методы работы с данными семьями. Признаки физического насилия и т. Она напомнила коллегам о том, что работа с каждой семьей сводится к следующим этапам: Диагностический Профилактический Реабилитационный Школьный психолог Алешкова М. Заместитель директора по ВР высткпила по теме: «Методы и формы работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в период летних каникул». Камешкир состоялось заседание ШМО классных руководителей. Профилактика безопасного поведения обучающихся».

МО классных руководителей5 – 8 классов

МО Классных руководителей за I полугодие 2022-2023 учебного года. В составе методического объединения в 2022 – 2023 учебном году 15 классных руководителей. Методическая тема МО: совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.
ШМО классных руководителей Функции МО классных руководителей: 1. Методическая 2. Организационно-координационная 3. Инновационная 4. Аналитическая. Основные формы работы: Работа с нормативными документами: 1. Положение о классном руководителе.
"Классный руководитель"-выступление на МО классных руководителей План работы МО классных руководителей: МО классных руководителей – 1 раз в четверть.
МО классных руководителей5 – 8 классов презентация План работы МО классных руководителей: МО классных руководителей – 1 раз в четверть.

МО учителей классных руководителей

Так в нашей школе действует 12 класс – это и есть ШМО классных руководителей. У класса есть свой гимн, эмблема, разработана структура формальных и неформальных групп. начальная школа и 7- среднее и старшее звено. В течение года МО классных руководителей были проведены четыре заседания. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности учащихся. План работы МО классных руководителей. На 2022-2023 учебный год. По второму вопросу слушали: Руководителя МО классных руководителей, которая познакомила с планом воспитательной работы на 2019 – 2020 учебный год. Представила перечень тематических часов, которые должны быть проведены в этом учебном году. В работе представлена документация методического объединения классных руководителей 5-11 классов. Методическое объединение классных руководителей 5-11 классов Классному руководителю Прочее.

Классный руководитель-выступление на МО классных руководителей

Авторитет учителя - это авторитет старшего, более умного, более знающего, умеющего и справедливого. Поэтому учитель сам должен серьёзно относиться к своему авторитету, понимать, что его каждое действие усваивается учениками. За работой классного руководителя за его словами и поступками следят не только ученики, но и наши родители. Они замечают всё: как одет, как он разговаривает с другими людьми, как он относится ребятам. Выполняет ли свои обещания или нет, может ли признать свою неправоту или нет. Не всегда эти наблюдения осознаются, но они накапливаются и составляют представление об учителе, его знаниях, справедливости, человечности. Сухомлинский подчёркивал, что отношение между учителем и воспитанниками и их родителями должны строиться по типу самых высоких и бескорыстных нравственных отношений. Я считаю, что это возможно, если родители видят в учителе своего друга, единомышленника, если учитель переживает вместе с ними радость побед и горечь утрат. Я глубоко уверена, что ни в одной профессии личность человека, его характер, убеждения, нравственность отношения к другим людям не имеют такого решающего значения, как в профессии учитель.

Учитель знающий, но недобрый, не справедливый может вызвать негативное отношение к себе родителей и учеников. Воспитательную работу в классе организую через совместную деятельность учащихся и их родителей. Для изучения семей моих учащихся составляю социальный паспорт класса, благодаря которому можно отследить, сколько в классе семей многодетных, неполных, малообеспеченных. Здесь же отмечаю детей, находящихся под опекой, семьи, в которых по одному ребёнку, семьи, находящиеся в социально-опасном положении, семьи, где имеются инвалиды. Отмечаю образовательный уровень родителей. Провожу диагностику, по которой прослеживаю динамику развития классного коллектива. Во-вторых, во взаимоотношениях с детьми, я считаю, должно быть меньше формализма, а больше человеческого общения. В-третьих, стиль общения с детьми выбираю благожелательный и простосердечный.

Значит, эти учащиеся — поле нашей с вами педагогической деятельности Page 5 Имеете ли возможность и желание обсудить что-Имеете ли возможность и желание обсудить что-либо с классным руководителем? Родители УчащиесяРодители Учащиеся Внимательным, ответственным, пользоваться авторитетом среди коллег и учащихся, понимающим, добрым, справедливым, тактичным, неравнодушным, умеющим найти подход к каждому ребенку, тактичным, высокоорганизованным, строгим и требовательным, но не злым, в первую очередь — другом для детей, быть примером для детей, умеющим сплотить свой класс и создать здоровый микроклимат в классе. Таким, как наш! Что на ваш взгляд не должен делать классный руководитель? Вести кружки и факультативы 2.

Ребенок самоценен, и нужно не формировать его как личность, а создавать условия для его развития. Не вести его, а идти рядом, и принимать его таким, каков он есть со всеми его недостатками. Другой составляющей успешной деятельности классного руководителя считаю хорошую осведомленность о семье, в которой растет ребенок и тесную связь с родителями. Здесь важно знать все: про здоровье ребенка, в каких условиях он живет, а также каковы его отношения с родителями. Есть еще один фактор, способствующий успешной деятельности классного руководителя - это тесная связь с учителями, работающими в классе. Ведь ему важно иметь информацию об отношении детей к учебе, к тому или иному предмету и, если потребуется, совместно с учителями разрабатывать меры воздействия на класс или отдельных учащихся. И еще немаловажный фактор, подмеченный мною. К классным детям надо относиться так, как к своим собственным. Просто надо любить классных детей. Слушать их и уметь слышать, смотреть и видеть, чувствовать всех вместе и каждого в отдельности. Не подчинять и не подстраивать под себя, а помогать тактично и ненавязчиво. А еще обязательно сделать единомышленниками родителей. И, наконец, чем больше доверяешь детям, тем более проще решать возникающие проблемы. Классный руководитель должен все видеть, все слышать и кое-что не замечать. Они же учатся доверять нам. Надо больше хвалить детей, и как можно меньше ругать. А главной задачей воспитания сегодня считаю воспитание любви и сострадания к ближнему.

За активность и корректность обсуждаемых вопросов. Слайд 9 20. Инновационные: круглые столы, деловые игры, тренинги, мастер-классы система открытых классных часов , портфолио. Слайд 10 Документация МО классных руководителей Положение о деятельности МО классных руководителей Приказ о назначении классных руководителей Планирование работы МО классных руководителей Перспективное планирование работы классного руководителя программа воспитательной работы класса Функциональные обязанности классного руководителя Папка классного руководителя Тетрадь протоколов заседаний МО График проведения классных часов Журнал посещений классных часов и мероприятий Слайд 11 Структура проведения МО Вступительное слово председателя МО о проблеме и цели заседания. Выступление по теме заседания. Обмен опытом работы классного руководителя. Обзор методической литературы. Текущие вопросы. Моделирование системы воспитания в классе. Опыт создания воспитательной системы в классе.

19 февраля 2024 Видеоролики для классного часа разговоры о важном тема день защитника Отечества

Выступление на ШМО классных руководителей: «Воспитание толерантности школьников». Контроль за работой классных руководителей: диагностика развития классного коллектива. Психолог О.Г. Иващенко. Учитель начальных классов. Скачать бесплатно документ Материал на тему Выступление на МО классных руководителей. Рабочая программа по русскому языку (9 класс) по теме: Рабочая программа по русскому языку под ред. В. В. Бабайцевой для 9 класса. Доклад на ШМО классных руководителей" Развитие творческих способностей учащихся через систему внеклассных мероприятий в 1 классе" (2010 -2011учебный год). 1. Утвердить план работы ШМО классных руководителей на 2016-2017 уч.г.; 2. Провести работу по унификации документации классных руководителей ОО с опорой на образцы, представленные педагогам.

Настройка шрифта:

Проводилось анкетирование 8-11 классов Было опрошено 130 человек Слайд 6 В анкете предлагалось для ответа несколько вопросов. Давайте посмотрим результат данного анкетирования Слайд 7 Если случаются неприятности, то от кого они чаще исходят? Слайд 8 Каковы должны быть функции классного руководителя?

Таким, как наш! Что на ваш взгляд не должен делать классный руководитель?

Вести кружки и факультативы 2. Следить за здоровьем ребенка 3. Посещать семьи учащихся4.

Цель программы: совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у молодого поколения высоких чувств патриотизма и гражданской ответственности, создание системы ценностных ориентаций. Для достижения этой цели решаю следующие задачи: - стимулирую познавательный интерес к историческому прошлому и настоящему страны, края; - формирую способности к общению, сопереживанию, нравственное воспитание, - развиваю творческие способности, знакомлю с традициями края, страны, достижениями людей; - воспитываю трудолюбие, бережное отношение к результатам труда; - учу заботиться о своей школе, гордиться историей своей школы; - учу бережному отношению к общественному достоянию; - прививаю уважение к культуре и традициям других национальностей; - прививаю чувство любви к своему Отечеству. Решая задачи патриотического воспитания, строю свою работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей. Применяю в своей работе как традиционные, так и инновационные формы работы. Традиционные формы работы: классные часы, с использование презентаций, праздники, беседы, викторины, выставки рисунков, уроки мужества, внеклассные мероприятия на патриотическую тему, выпуск стенных газет. Инновационные формы работы: поисковая работа, участие в социальных проектах, школьных конференциях, экскурсионная деятельность с посещением музеев, выставок, встречи с интересными людьми, просмотр видеофильмов. Ожидаемые результаты.

В процессе реализации программы патриотического воспитания у обучающихся к моменту окончания школы должны быть сформированы следующие качества личности: - активная гражданская позиция; - способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, Родины; - чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству; - духовность, нравственность, личная и общественная ответственность; - способность к саморазвитию. В соответствии с целями, задачами Программы, а также с ожидаемыми результатами выделяю несколько направлений. Направления патриотического воспитания 1. Воспитание патриотических чувств через изучение материалов о семье В рамках данного направления: - изучаем историю своего рода через составление генеологических древ «Мое семейное древо»; - создали библиографический альбом о земляках нашего посёлка, участниках и ветеранах Великой Отечественной войны; - провели конкурс сочинений — рассуждений на тему «От истории семьи к истории страны»; - проводим конкурсы рисунков «Мама, папа, я — наша дружная семья», «Пусть всегда будет мама» и др. Узнавая о своих корнях, о своих предках, дети через жизнь близких им людей познают историю Родины, она становится ближе и понятнее, поскольку окрашивается их переживаниями. Воспитание патриотических чувств через углубленное изучение истории школы и создание имиджа школы При работе по данному направлению использовались следующие формы воспитательной работы: - сбор материала и оформление стенда «Они защищали Родину»; - сбор материала и оформление стенда «История школы»; - проведение профессиональных праздников: День Знаний, День Учителя; - проведение акции «Милосердие», поздравление ветеранов школы, тружеников тыла, ветеранов труда, чье детство было опалено войной. Опыт работы показал, что патриотическое воспитание способствует сплочению классного коллектива, духовному обогащению личности ребенка, проявлению его лучших качеств: доброты, отзывчивости, милосердия, стремления сделать хорошее для старшего поколения. Воспитание патриотических чувств через осознание причастности к судьбе малой Родины, ее прошлого, настоящего и будущего. Система мероприятий, направленных на познание историко - культурных корней, осознания неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе, формирование знаний о родном поселке, районе. По данному направлению провела следующие мероприятия: - проект «Моя семья в годы Великой Отечественной войны»; - сбор материала о героях своей семьи и размещение этого материала на сайт «Дорога памяти»; - оформление стенда о земляках нашего посёлка «Они защищали Родину»; - изучение истории возникновения нашего посёлка; - создание видеоролика «Мой прадед — герой!

Около обелиска проводим внеклассные мероприятия. Многие мероприятия были проведены в школьном музее. Всё, что изучают и о чем узнают дети в музее, есть часть жизни их предков, история их родного края, государства. Очень важно научить уважать и любить то место, где мы родились и выросли, где жили наши предки. Воспитание патриотических чувств через осознание причастности к судьбе Отечества, его прошлого, настоящего и будущего. Работая в этом направлении, стараюсь воспитывать в детях любовь к Родине, к традициям и истории своей страны.

Следить за здоровьем ребенка 3. Посещать семьи учащихся4.

Все, что перечислено, должен делать 2. Следить за питанием ребенка 3. Вызывать родителей.

Из опыта работы методического объединения классных руководителей

Классным руководителям постоянно пополнять арсенал форм и способов работы с родителями. Руководителю МО совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе и классными руководителями составить школьную программу взаимодействия с семьей Заместителю директора школы по воспитательной работе и педагогу-организатору определить критерии и показатели эффективности воспитательной деятельности классных руководителей по работе с родителями, использовать их при анализе и оценке работы педагогического коллектива школы. Провести в следующем учебном году школьную научно-практическую конференцию для учителей «Новые формы и методы работы педагогов с родителями».

Вести кружки и факультативы 2. Следить за здоровьем ребенка 3. Посещать семьи учащихся4.

Все, что перечислено, должен делать 2. Следить за питанием ребенка 3.

Виды неблагополучных семей в современном обществе. Методы работы педагога классного руководителя с неблагополучной семьей. Актуальность этой темы состоим в том, что в современном обществе всё больше возрастает количество неблагополучных семей, которые сталкиваются с различными проблемами. Педагогический коллектив школы работает с разными неблагополучными семьями. Это семьи где ребёнок живёт в постоянный ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды, семьи с нарушением детско-родительских отношений и другие. В современном обществе объектом социально-педагогической деятельности всё чаще становятся так же неполные семьи. Это семьи, состоящие из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми.

Вследствие отсутствия одного из родителей возникают материальные, бытовые проблемы и проблемы в воспитании ребёнка. Педагоги могут оказать всестороннюю помощь такого рода семьям, оказавшимся в сложной ситуации, внести вклад в дело укрепления семьи. Но самое главное вовремя оказать помощь таким семьям и несовершеннолетним. Перед педагогами выступила социальный педагог Камешкирской средней школы Ерюшева Л. Она обратила внимание коллег на то, что цель у нас у всех одна: выявлять семьи, находящиеся в социально- опасном положении и спланировать работу с данной семьей таким образом, чтобы семейные, моральные ценности вышли на первый план, чтобы ситуация в данной семье нормализовалась. На заседании было рассмотрено много теоретических вопросов: Понятие «неблагополучная семья». Виды неблагополучных семей и их характеристика. Факторы социального риска в семье.

Слайд 5 Каким должен быть классный руководитель? Слайд 8 Принцесса У Принцессы высокие претензии к жизни и к ученикам. Как всякая принцесса — она может быть взбалмошна и непоследовательна. Принцесса требует к себе уважения и не потерпит фамильярности. Она не сразу сходится с детьми, но впоследствии их отношения становятся очень крепкими. Обычно принцессы достигают высокого положения в обществе. У Принцессы высокие жизненные притязания, они не довольствуются малым. И этим они интересны своим ученикам. Ваша сильная сторона — быть амбициозными. Вы можете научить своих учеников быть успешными, состоятельными. Вы можете научить детей реализовывать свои жизненные планы, вы можете показать им путь к успеху. Слайд 9 Золушка Золушки — очень милы, обходительны, они хорошо понимают чувства других людей. Это ваша сильная сторона как педагога. Вам понятны поступки детей, вы их хорошо понимаете и можете объяснить их поведение. Вы очень проницательны и снисходительны к детям и можете многое им простить. Они вам безмерно доверяют. Золушки очень трудолюбивы и усердны. Такому же усердию они могут научить детей. Золушки оптимисты, не боятся жизненных трудностей, всегда поддержат слабого. Их уроки — это уроки добра и трудолюбия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий