Варианты огэ литература 2024

Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по литературе. Публикуемые в пособии материалы дадут представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Издание содержит: • 25. Тренировочные варианты по литературе помогут вам подготовиться к ОГЭ 2024 года, проверить свои знания и умения, а также развить навыки анализа и творчества. ОГЭ по литературе 2024: ФИПИ опубликовало тренировочные варианты для 9 класса. В сборнике по математике представлены типовые экзаменационные варианты составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ 2024 года; инструкция.

Елена Самойлова: ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. 25 вариантов

Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации в 9 классе, включает задания разных типов и уровней сложности. Пособие может использоваться учащимися для самоподготовки и учителями для организации текущего контроля уровня литературной образованности выпускников 9 классов и для подготовки их к сдаче основного государственного экзамена.

Добавлено: 30.

Какие изменения были внесены в демоверсию 2024 года? Уточнена система оценивания выполнения заданий 1. Максимальный первичный балл за работу изменён с 42 до 37 баллов.

Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия.

Адресовано учащимся старших классов, учителям и репетиторам истории. Пазин — кандидат исторических наук, автор более 200 пособий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, преподаватель Лицея НИУ «Высшая школа экономики», главный редактор журнала «Преподавание истории в школе». Ощепков — опытный преподаватель истории и обществознания, репетитор, специалист по подготовке школьников к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам, автор учебных пособий по истории, автор и администратор популярных образовательных пабликов соцсети «В Контакте» «ЕГЭ.

ОГЭ-2024 Новикова Литература 10 вариантов

ОГЭ-2024 Литература.30 вариантов ФИПИ Л.В. Новикова Для подготовки к экзамену подойдёт сборник ОГЭ по литературе 2024 с типовыми вариантами под редакцией Л.В. Новиковой.
Все сборники вариантов ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 скачать бесплатно в pdf | 100balnik | Дзен В этом разделе можно решать варианты ОГЭ по русскому языку (с ответами). Варианты ОГЭ соответствуют демоверсии 2024 г. Также на сайте есть теория и практика ОГЭ 2024 по заданиям.
ОГЭ-2024 Литература.30 вариантов ФИПИ Л.В. Новикова В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты.

Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе с ответами ФИПИ

В этом разделе можно решать варианты ОГЭ по русскому языку (с ответами). Варианты ОГЭ соответствуют демоверсии 2024 г. Также на сайте есть теория и практика ОГЭ 2024 по заданиям. Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по литературе 2024 года. КИМы с пояснением для 9 класса. Пробные ОГЭ, кодификатор и спецификация. В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по литературе 2024 года. Скачайте прямо сейчас электронную книгу в формате pdf ОГЭ-2024. Литература. 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену Елена Зинина, Алексей Федоров в книжном. В интернет магазине Учебники Шоп вы найдете огромный ассортимент товаров. В наличии ОГЭ-2024 Новикова Литература 10 вариантов по низкой цене. Вы можете заказать с доставкой в Москву по номеру 8 (800) 350-94-48. Варианты ОГЭ 2024. ОГЭ 2021-2023. Внимание! Скачивая материалы с этого сайта, Вы принимаете условия Пользовательского Соглашения!

Зинина, Федоров: ОГЭ 2024 Литература. 20 тренировачных вариантов экзаменационных работ

Светлов, К. Симонов и др. Произведения зарубежной литературы: по выбору в том числе Гомера, М. Сервантеса, У.

Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19. Точная сумма рассчитывается в корзине Заказы свыше 15 кг.

Запишите номера ответов. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. Между частями сложного бессоюзного предложения ставится двоеточие, если вторая часть поясняет, дополняет первую. Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам — носителям этого языка. Люди понимают: снег занимает в их жизни заметное место, его количество, состояние, цвет очень важны.

Каждый язык отражает картину мира и через грамматику, поэтому существуют языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. А В 5Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять тире. По мнению психологов 1 чувство 2 это внутреннее отношение человека к окружающему миру. Любовь и ненависть 3 страх и радость 4 эти и многие другие состояния человека 6 сформированы миллионами лет эволюции.

Также данный сборник Рохлова в печатном формате вы можете купить на официальном сайте.

ОГЭ-2024 Литература.30 вариантов ФИПИ Л.В. Новикова

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 20 тренировочных вариантов экзаменационной работы и Демонстрационный вариант. Скачать бесплатно в pdf новый сборник Новиковой Л.В ОГЭ 2024 по литература 9 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами ФИПИ для подготовки к экзамену. Предлагаемый сборник включает 20 тренировочных вариантов экзаменационной работы для подготовки к ОГЭ и Демонстрационный вариант контрольных измери-тельных материалов основного государственного экзамена по литературе. В книжном интернет-магазине «Кассандра» вы можете заказать книгу ОГЭ. Литература-2024. 30 вариантов по самым низким ценам. Доставка по всей России, скидки для всех покупателей! Литература, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, ОГЭ 2024 Литература Тренировочный вариант с КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНИВАНИЯ. ИнтернетВ этой статье мы представим вам демоверсию ОГЭ по литературе 2024 года, включая полные и подробные ответы на все задания. Если вы готовитесь к. ОГЭ по литературе — ОГЭ 2024, Литература, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Новикова.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Чайка — белая птица с тревожным и трепетным криком. Именно чайка объединяет образы степи и матери: у каждого казака есть мать, которая его родила и вскормила, а матерью всего казачества является степь. Сравните описание степи в приведённом фрагменте с изображением природы в повести А. Чехова «Степь». Чем похожи пейзажи?

Описывая степь, и Гоголь, и Чехов выступают великолепными мастерами словесной живописи, создают удивительно яркий зрительный образ степи, которая в обоих описаниях поражает необъятностью, безбрежностью неизмеримые волны, зелено-золотой океан у Гоголя, «широкая, бесконечная равнина» до самого горизонта у Чехова. Отмечаем также пестроту и яркость красок «зелено-золотой» фон, «брызнули миллионы разных цветов»: «голубые, синие и лиловые волошки», «желтый дрок», белая чайка, «роскошно» купающаяся «в синих волнах воздуха» — «Тарас Бульба»; лиловая даль, ярко-жёлтая полоса, буро-зелёные холмы — «Степь». Кроме того, в обоих описаниях картину степи условно можно разделить как бы на две части: бескрайняя поверхность земли — собственно степь — и бездонное, безбрежное небо над нею. И у Гоголя, и у Чехова степь населена множеством насекомых, животных и птиц: кузнечики, «туча диких гусей», неподвижно стоящие в небе ястребы с распластанными крыльями и устремленными в траву глазами, шныряющие в траве куропатки, поднимающаяся из травы чайка — у Гоголя; бегают суслики, трещат сверчки, «плакали чибисы», «стадо куропаток…вспорхнуло», «носятся грачи», летит коршун — у Чехова.

Однако у Гоголя пейзаж показан в движении утром, днём и ночью и приходит к восторженному восклицанию «Черт вас возьми, степи, как вы хороши! А у Чехова большей частью пейзаж передаёт атмосферу монотонности, зноя и уныния. Итогом являются слова: «Как душно и уныло! Почему, читая повесть Н.

Гоголя «Тарас Бульба», «…вы и удивляетесь ему Тарасу , и ужасаетесь, и смеётесь над ним» В. Литературный критик В. Белинский писал в своей статье о повести Гоголя «Тарас Бульба»: «Но зачем же забывают, что тот же Гоголь написал «Тараса Бульбу», поэтому, герой и второстепенные действующие лица которой — характеры высоко трагические? В ней является та особенность, которая принадлежит только таланту Гоголя.

В драмах Шекспира встречаются с великими личностями и пошлые, но комизм у него всегда на стороне только последних… У Гоголя Тарас Бульба тоже исполнен комизма, как и трагического величия; оба эти противоположные элементы слились в нём неразрывно и целостно, в единую, замкнутую в себе личность; вы и удивляетесь ему, и ужасаетесь его, и смеётесь над ним». Мы воспринимаем его как отважного воина, видим, какой ценой он идет на подвиги, спасает своих казаков удивление , ужасаемся его жестокости по отношению к сыну Андрию и смеемся над его колкими шуточками! Суровый и непреклонный Тарас Бульба ведет жизнь, полную невзгод и опасностей. Он не был создан для семейного очага.

Его «нежба» — чистое поле да добрый конь. Увидевшись после долгой разлуки с сыновьями, он назавтра же спешит с ними в Сечь, к казакам. Здесь его подлинная стихия. Гоголь пишет о нем: «Весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава».

Человек огромной воли и недюжинного природного ума, трогательно нежный к товарищам и беспощадный к врагу, он карает польских магнатов и защищает угнетенных и обездоленных. Это могучий образ, овеянный поэтической легендой, по выражению Гоголя, «точно необыкновенное явление русской силы». Тарас Бульба — это мудрый и опытный вожак казацкого войска. Его отличали «умение двигать войском и сильная ненависть к врагам».

Вместе с тем Тарас не противопоставлен окружающей среде. Он любил простую жизнь казаков и ничем не выделялся среди них. Образ Тараса воплощает в себе удаль и размах народной жизни. Это человек большого накала чувств, страстей, мыслей.

В нем нет ничего эгоистического, мелкого, корыстного. Его душа проникнута лишь одним стремлением — к свободе и независимости своего народа. Вот почему с такой ненавистью говорит он о ничтожных душах предателей: «знаю, подло завелось теперь на земле нашей: перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой народ продают... Вся жизнь Тараса была неразрывно связана с Сечью.

Служению товариществу, Отчизне он отдавал всего себя безраздельно. Ценя в человеке прежде всего его мужество и преданность идеалам Сечи, он беспощаден к изменникам и трусам. Сколько отваги в поведении Тараса, пробирающегося на территорию врага в надежде повидать Остапа! Потрясает драматизмом знаменитая сцена встречи отца со старшим сыном.

Что почувствовал старый Тарас, когда увидел своего Остапа? Но ничем не выдал своего страшного напряжения Тарас. Глядя на сына, самоотверженно переносящего лютые муки, тихо приговаривал он: «Добре, сынку, добре! Любовь не принесла Андрию счастья, она отгородила его от товарищей, от отца, от Отчизны.

Такое не простится даже храбрейшему из казаков, и печать проклятия легла на чело предателя: «Пропал, пропал бесславно, как подлая собака... Измену Родине никто не может ни искупить, ни оправдать. Писатель рисует огромное нравственное превосходство Тараса и его соратников над Андрием. До чего мерзок человек, предавший свою Родину!

И жизнь его бесславна, и смерь позорна. Тарас, человек суровой и вместе с тем нежной души, не чувствует никакой жалости к сыну-изменнику. Без колебаний он совершает свой приговор: «Я тебя породил, я тебя и убью! Эти слова Тараса проникнуты сознанием величайшей правды того дела, во имя которого он казнит сына.

Создавая героический образ Тараса Бульбы, Н. Гоголь не пытается идеализировать его. В нем перемешаны нежность и грубость, серьезное и смешное, великое и малое. Гоголь мечтал о сильном, героическом характере.

Именно таким является образ Тараса. В нем поэтически запечатлены черты русского национального характера. Недаром бессмертная повесть Гоголя является одной из любимейших книг современных людей. С кем из героев романа А.

Пушкина «Капитанская дочка» и как именно связан эпиграф «Береги честь смолоду»? Гринев — свидетель и участник исторических событий. Формирование личности молодого дворянина — это непрерывная цепь испытаний его чести и человеческой порядочности. Уехав из дома, он то и дело попадает в ситуации нравственного выбора.

Сначала они ничем не отличаются от тех, что бывают в жизни каждого человека проигрыш ста рублей Зурину, встреча с вожатым во время бурана, любовный конфликт. Герой абсолютно не готов к жизни и должен полагаться только на нравственное чувство. Его жизненный опыт ограничился наставлением сурового отца, полученным перед отъездом. Нравственный потенциал героя раскрылся во время бунта.

Уже в день взятия Белогорской крепости ему несколько раз пришлось выбирать между честью и бесчестием, а фактически между жизнью и смертью. Но самое главное нравственное испытание оказалось впереди. В Оренбурге, получив письмо от Маши, Гринев должен был сделать решающий выбор: солдатский долг требовал подчиниться решению генерала, остаться в осажденном городе — долг чести требовал откликнуться на отчаянный призыв Маши: «вы один у меня покровитель; заступитесь за меня бедную». Гринев-человек победил Гринева-солдата, присягнувшего императрице, — он решился уехать из Оренбурга, а затем воспользовался помощью Пугачева.

Гринев понимает честь как человеческое достоинство, единство совести и внутреннего убеждения человека в своей правоте. Такое же «человеческое измерение» чести и долга мы видим у его отца, который, узнав о мнимой измене сына, говорит о пращуре, умершем за то, что честь «почитал святынею своей совести». Итак, честь стала в романе мерой человечности и порядочности всех героев. И, конечно, эпиграф этот связан не только с Петром Гринёвым, но так или иначе — со всеми героями романа.

Например, Иван Кузьмич Миронов отказывается признать самозванца своим государем и предпочитает погибнуть, до конца выполняя долг коменданта крепости. Для него лучше смерть, чем измена своему долгу. Геройски погибает и Иван Игнатьевич, гарнизонный поручик, отказавшийся присягнуть Пугачеву. Воплощением верности и чести является и Маша Миронова.

Разница в отношении к чести и долгу развела на противоположные стороны барьера Гринева и Швабрина. Открытость и искренность героя привела к встрече с Пугачевым — человеком по-своему честным и чистым. В любой истории можно открыть качества характера, ранее неизвестные. У каждого есть шанс даже в самых тяжелых испытаниях найти выход, не замарав чести.

Почему М. Лермонтов называет свою любовь к родине «странной»? У каждого человека есть на земле место, которое связано с самыми теплыми, добрыми и счастливыми воспоминаниями. Безусловно, это его родной дом.

Родина… У каждого она своя. Тему Родины, родного края не обошел в своем творчестве ни один писатель и поэт. Самые трогательные и проникновенные строки художники слова посвящали родине. Любовью к Родине наполнены и многие произведения М.

Его чувство к Родине неоднозначно и даже мучительно, так как есть вещи, которые противоречат его человеческой природе. Любовь Лермонтова искренна, но в то же время противоречива. Так, в стихотворении «Родина», написанном в 1841 году, он признается: «Люблю отчизну я, но странною любовью! Поэт холодно говорит о царской славе, купленной кровью народа.

Он любит в родине её природу, её широту и безбрежность. Любит современную ему деревню, потому что в ней ещё есть любезная его сердцу патриархальность, которая сохранилась, может быть, ценой бедности. А если и есть достаток «полное гумно», «изба, крытая соломой» , то это вызывает в поэте чувство отрады. Здесь живут простые работящие люди, неравнодушные к красоте «с резными ставнями окно» , умеющие не только работать, но и веселиться.

Простые люди умеют всецело отдавать себя и работе, и празднику. Поэт любит деревню, потому что в ней люди живут в согласии с природой, друг с другом и с Богом. Этот уклад почти исчез из городской жизни, где так мало настоящих людей, умеющих работать и радоваться жизни. Свою любовь к Родине Лермонтов передает эпитетами: … Но я люблю — за что, не знаю сам — Её степей холодное молчанье, Разливы рек её, подобные морям, Проселочным путем люблю скакать в телеге И, взором медленным пронзая ночи тень.

Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, Дрожащие огни печальных деревень… Эти эпитеты неброские и простые, но сколько в них глубоко чувства и смысла, сколько изобразительности. А рядом ещё один образ, подчеркивающий размах — «разливы рек, подобные морям». Этот пейзаж, данный в начале стихотворения, предстает как бы с высоты птичьего полета. Такова сила творческого воображения Лермонтова.

От более крупного плана — к среднему. И взгляд различает не гигантскую панораму, а детали — «дрожащие огни печальных деревень». А далее взгляд выхватывает из тьмы мелкие детали: «в степи ночующий обоз», березы, гумно и даже деревенскую пляску… с топаньем и свистом. В этом стихотворении Лермонтов выразил свою чистую любовь к народу.

Добролюбов писал, что одно это стихотворение дает Лермонтову право называться «поэтом народным». В другом стихотворении — «Жалобы турка» - Лермонтов видит другую Россию, где «стонет человек от рабства и цепей», и с горечью признается: «Друг! Один из основных мотивов лирики Лермонтова — мотив одиночества. Лермонтовский герой остро переживает свое отношение к Родине, ведь он обречен на одиночество.

Его раздражает социальная несправедливость, царящая в светском обществе. Но эта несправедливость не способна изменить любовь поэта к отчизне. Родина для лирического героя Лермонтова — место рождения и смерти, страна близких ему людей. В стихотворении «Я видел тень блаженства, но вполне…» он вспоминает о «добрых, милых» сердцу людях, которые делили с ним молодость.

Любовь к Родине неотделима от любви к природе, к родному краю, непритязательная красота которой рождает в душе лирического героя высокие чувства, приближает его к нравственным началам. Об этом поэт пишет в стихотворении «Когда волнуется желтеющая нива». Лермонтов стремится найти нравственные идеалы в современной ему действительности и не находит. Тогда он обращается к прошлому России, которым можно городиться.

В стихотворении «Бородино» поэт прославляет величие простого народа, это «могучее, лихое племя». Понятие «народ» и «Родина» для поэта неразделимы. Он и отчизну хочет видеть могучей, крепкой. Спасение своей страны Лермонтов, по-видимому, видел в великой силе народа.

Противоречивое чувство поэта к Родине отразилась в более поздних стихотворениях 1840-1841 гг. Идея заключается в неприятии всех сторон действительности: Прощай, немытая Россия, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ. Но «страна рабов и господ» - это не вся Россия. Родина — это ещё и простые русские люди.

Безусловно, Лермонтов создает свой образ родины. В его стихотворениях она предстает и в своем героическом прошлом, и в величии своих необозримых просторов, и в горьких раздумьях поэта о бесправии и духовном рабстве. Любовь Лермонтова к Родине можно выразить одной строкой: «Но я люблю — за что, не знаю сам». Да, его любовь и глубокая привязанность к отчизне «странная».

Будучи человеком светским и по большей части общаясь с людьми из высшего круга, он, тем не менее, душой стремился к России народной, в ней видел могучие силы, нравственную основу. Изображение природы и народного труда в рассказе И. Бунина «Косцы»? Рассказ И.

Бунина «Косцы» построен не на событиях, а на описании процесса труда, пейзажных и портретных зарисовках. Эта особенность позволила автору раскрыть душу Родины, корни которой в «старине». Природа, по мнению И. Бунина, неотрывно связана с человеком, с народом.

Она хранит память прошлого, воскрешая ее в сердцах людей. Природа России ассоциируется с бескрайними лесами и белокорыми березами, поэтому в рассказе они занимают центральное место. Чтобы читатель мог насладиться пейзажем «серединной России», автор подает его от лица рассказчика, прогуливающегося неподалеку от леса. Когда читаешь произведение, кажется, что шагаешь вместе с мужчиной.

Начинается пейзаж с описания дороги и молодого березового леса. Лес дышит свежестью, впечатляет путника густотой и приятным ароматом. Кажется, он наблюдает за работой певцов, с радостью откликаясь на их песни. К лесу ведет широкая дорога.

Рассказчику она кажется родной, ведь на ней остались «следы давней жизни наших отцов». Дорога ласкает ноги путников муравой и быстро убегает вдаль. Меньше внимания автор уделил полям, хоть и отметил, что они окружают дорогу. Рассказчик считает, что в полевой тишине таится первобытность и свобода.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Понравился клиентоориентированный подход. Так держать, желаю процветания! И здесь не нужны комментарии!

Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает задания разных типов и уровней сложности.

Пособие может использоваться учащимися для самоподготовки и учителями для организации текущего контроля уровня литературной образованности выпускников 9 классов и для подготовки их к сдаче основного государственного экзамена.

Огэ литература 2024 варианты с ответами

Новикова Лариса Васильевна: ОГЭ-2024. Литература: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов Открытый банк заданий ОГЭ | Литература.
ОГЭ-2024. Литература: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов | Новикова Лариса Васильевна ОГЭ 2024, Литература, 9 класс, Демонстрационный вариант, Проект. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года по ЛИТЕРАТУРЕ.
Все сборники вариантов ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 скачать бесплатно в pdf | 100balnik | Дзен Задания ОГЭ по истории 2021 с ответами. Ответы на ЕГЭ математика 2021.
ОГЭ(2024)Литература. 10вар. Типовые экзаменационные варианты/ФИПИ Издание содержит: • 25 тренировочных вариантов, составленных в соответствии с демоверсией; • инструкцию по выполнению; • критерии оценивания. Издание окажет помощь учителям при организации учебного процесса и подготовке учащихся к экзамену.
Образцы вариантов ответов по литературе ОГЭ 9 класс В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по литературе 2024 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • критерии оценивания.

Демоверсия ОГЭ по литературе 2024 года

Предлагаемый сборник включает 20 тренировочных вариантов экзаменационной работы для подготовки к ОГЭ и Демонстрационный вариант контрольных измери-тельных материалов основного государственного экзамена по литературе. Для подготовки к экзамену подойдёт сборник ОГЭ по литературе 2024 с типовыми вариантами под редакцией Л.В. Новиковой. Тренировочные работы по литературе ОГЭ 2024 от СтатГрад: варианты с ответами и решениями и расписание публикации в 2023-2024 году. Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей (участник должен выполнить 5 заданий). Часть 1 включает в себя два комплекса заданий (1–4). Первый комплекс заданий (1, 2) относится к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения. Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2024 по литературе. Статья автора «100balnik» в Дзене: Все новые сборники тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9 классов и 11 классов для подготовки к экзамену ФИПИ.

Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе с ответами ФИПИ

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ. Также данный сборник Рохлова в печатном формате вы можете купить на официальном сайте.

Написать отзыв.

В последнем случае формулировка задания не содержит указания на конкретное произведение выбор осуществляет экзаменуемый.

В ряде случаев формулировка задания не содержит указания на конкретное произведение выбор осуществляет экзаменуемый. В ряде случаев формулировка задания не содержит указания на конкретного писателя и конкретное произведение выбор литературного материала осуществляет экзаменуемый, в том числе произведения, не указанные в кодификаторе.

На экзамене школьники должны были продемонстрировать свои знания литературных произведений, умение анализировать текст, аргументировать свою точку зрения и строить связные высказывания. Оценка за экзамен формируется на основе правильных ответов, логичности и аргументированности высказываний. ОГЭ по литературе является важным шагом в подготовке школьников к дальнейшему образованию. Знание и понимание литературы помогает развивать логическое мышление, расширять кругозор, улучшать коммуникативные навыки.

Поэтому успешное прохождение ОГЭ по литературе дает школьникам уверенность в своих возможностях и открывает новые горизонты в образовании. Демоверсия с ответами ОГЭ по литературе 2024 проводится с целью проверки навыков и знаний учеников. Для этого составляются демоверсии тестов, которые позволяют оценить уровень подготовки каждого участника. В данной статье представлена демоверсия с ответами, чтобы помочь ученикам понять, как отвечать на вопросы и какие знания нужно иметь. Демоверсия содержит несколько разделов, каждый из которых содержит несколько вопросов и варианты ответов. Ответы на вопросы даны с объяснениями, чтобы ученик мог понять, почему тот или иной ответ является правильным. Варианты ответов обычно представлены в виде списка или нумерованного списка.

При выборе ответа ученику необходимо отметить его номер рядом с вопросом. Если правильный ответ только один, то вариантов отмечать не надо. Демоверсия с ответами помогает ученикам понять, какие вопросы и какие ответы нужно ожидать на реальном экзамене. Она также помогает оценить свои сильные и слабые стороны в подготовке. Поэтому необходимо обратить внимание на разделы, где были допущены ошибки и уделить им больше внимания при дальнейшей подготовке. В ней указаны темы и тезисы, которые необходимо обязательно знать и понимать. Просмотрите список произведений, которые будут основой для анализа и ответов на вопросы экзамена.

Научитесь анализировать тексты, выделять ключевые моменты, понимать их смысл и образы. Ознакомьтесь с теорией литературы, изучите основные понятия, жанры и приемы. Это позволит вам лучше понять тексты, увидеть скрытый смысл и аргументировано отвечать на вопросы экзамена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий