Специальное послание конгрессу об образовании от 29 января 1963

Впервые в этом столетии президенту США пришлось выступать перед конгрессом, который проголосовал за начало процесса импичмента. Сенатские слушания по делу об импичменте Клинтона тем временем возобновились. В 1961 году президент США Джон Кеннеди сказал знаменитые слова: Вот ещё очень интересное высказывание Джона Кеннеди о советской системе образования, сказанное им в «Специальном послании Конгрессу об образовании»от 29 января 1963 года. Here is the full transcript and summary of the commencement address delivered by President John F. Kennedy at American University on June 10, 1963. Listen to the MP3 Audio here.

Представители республиканцев публично назвали Байдена "лжецом" на выступлении в Конгрессе

1963 State of the Union Address. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой». Однако единственное высказывание Кеннеди о советском образовании можно найти лишь в «Специальном послании Конгрессу об образовании» от 29 января 1963 года. ­й) Просить Генерального секретаря по возможности изыскать сред ­ства для возмещения затрат Специального докладчика по собиранию, и воспроизведению материалов для его доклада. -В соответствии с вышеизложенным решением Специальный доклад.1 1. чик. Все данные составляющие — здравоохранение, фундаментальное образование, территориальная связность и безопасность — представляют собой, на наш взгляд, основы идеологии развития России в XXI веке.

Советская власть: попущение или воли Божия?

"Специальное послание Конгрессу об образовании" от 29 января 1963. В своем специальном послании Конгрессу по вопросам образования (1962 г.) Кеннеди также изложил свои планы по улучшению подготовки учителей путем сотрудничества с Национальным научным фондом и Управлением образования. и ответственностью — всех. Despite their undeniable success in the business world and government, these 1963 graduates lived the majority of their adult years during much different times. In 1963, the average price of a new home was $12,650 — a fraction of what even the most modest home sells for today. В своем специальном послании Конгрессу по вопросам образования (1962 г.) Кеннеди также изложил свои планы по улучшению подготовки учителей путем сотрудничества с Национальным научным фондом и Управлением образования. Послание Конгрессу США об объявлении войны Германии.

Сгоревшей механизм часов на Нотр-Дам де Пари восстановят специалисты петербуржского завода Ракета

Сенат Кеннеди опубликовал свою книгу «Профили мужества», получившую Пулитцеровскую премию. На президентских выборах 1960 года он с небольшим перевесом победил своего оппонента-республиканца Ричарда Никсона, занимавшего пост вице-президента. Юмор, обаяние и молодость Кеннеди в дополнение к деньгам и связям его отца были большим преимуществом в его кампании. Кампания Кеннеди набрала обороты после первых в американской истории президентских дебатов, транслируемых по телевидению. Он был первым президентом, избранным католиком. Администрация Кеннеди включала в себя высокую напряженность в отношениях с коммунистическими государствами во время холодной войны. В результате он увеличил число американских военных советников в Южном Вьетнаме. Стратегическая программа Гамлета началась во Вьетнаме во время его президентства.

В апреле 1961 года он санкционировал попытку свержения кубинского правительства Фиделя Кастро в ходе неудавшегося вторжения в залив Свиней. Кеннеди санкционировал кубинский проект в ноябре 1961 года. Он отклонил операцию «Нортвудс» планы атак под чужим флагом для получения одобрения войны против Кубы в марте 1962 года. Однако его администрация продолжала планировать вторжение на Кубу летом 1962 года.

Экономисты разъясняли Кеннеди, что высокие налоги уменьшают покупательную способность населения, ведут к сокращению доходов бизнеса, хозяйственному торможению и росту безработицы, хотя хроническая безработица и наличие резервной рабочей силы — это неизбежный побочный продукт экономического развития, даже в самой процветающей его фазе. Члены совета рекомендовали президенту идти на существенные государственные капиталовложения в экономику, несмотря на растущий при этом бюджетный дефицит. Президент внимательно выслушивал советы экономистов, высоко их ценил, но в то же время ставил перед ними множество вопросов, на которые не всегда получал удовлетворявшие его ответы. Хеллер подчас выражал удивление, насколько восприимчивым к нестандартным экономическим идеям был ученик-президент. Советники рекомендовали Джону, например, для существенного сокращения безработицы повысить расходную часть госбюджета на 50 миллиардов долларов. Соглашаясь в принципе с этим советом, он, обдумав вопрос, заявил: «Бесспорно одобряю ваше предложение, имея в виду, что девяносто три процента населения страны имеют работу. Остальные семь процентов не получают достаточной политической поддержки». Сами экономисты, правда следующей ступени и следующего поколения, то есть уже историки экономического развития страны, сходятся в том, что Кеннеди проявил себя вдумчивым политическим стратегом. Уроки Хеллера и других советников не прошли даром. Уже в первую неделю пребывания в Белом доме Джон Кеннеди набросал план мероприятий, которые могли бы предотвратить наступление паники из-за случайных колебаний курса акций или других преходящих изменений на рынке. Вслед за этим началась разработка мер министерством финансов. Они включали продовольственную помощь наименее обеспеченным слоям населения, облегчение им условий квартирной платы, создание резервного фонда помощи и др. Весной 1962 года Кеннеди пришел к выводу о необходимости провести энергичную стимуляцию экономики, некоторые отрасли которой продолжали оставаться в состоянии стагнации. Экономический рост в 1961 году был незначительным, а на следующий год эксперты пророчили возможность небольшого спада. В некоторых изданиях даже появились обидные слова «кеннедиевская рецессия». В Белом доме сочли, что пугающий сценарий смягчит оппозицию в конгрессе против принятия нетрадиционной для демократов меры — сокращения налогов. После основательной подготовки президент бросил пробный камень в выступлении перед выпускниками Йельского университета 11 июня. В подготовке речи участвовали Сервисен и другие советники разумеется, базовые идеи были представлены Хеллером и членами его совета , но над текстом Джон работал интенсивно. В архиве сохранились его наброски, а также тексты, которые он оппонировал, используя резкую терминологию, вроде «труизм», «клише», «пустая фраза» и т. Джон говорил йельским профессорам и студентам: «Величайшим врагом правды очень часто является не сознательная, продуманная и бесчестная ложь, а миф — настойчивый, кажущийся убедительным, но нереалистичный. Очень часто мы сохраняем клише наших предшественников. Мы подвергаем все факты переработке и самым различным интерпретациям. Нам комфортно в кругу сложившихся мнений, но неудобно, когда необходимо думать». И далее следовал главный удар, который не случайно был обрушен именно на «высоколобую» аудиторию: расчет состоял в том, что именно она способна отрешиться от клише, а это окажет воздействие и на национальное общественное мнение, и на конгресс. Оратор разъяснял, что крупные поступления в бюджет страны после Второй мировой войны не предотвратили инфляции, а нынешний бюджетный дефицит не нарушает стабильности цен. Общественные и частные долги нельзя считать хорошими или плохими сами по себе. Займы могут вести к коллапсу, но они могут служить и укреплению экономики. Нам реже надо прибегать к ярлыкам и клише». Национальная экономика нуждается в высокой занятости, стабильном расширении производства, устойчивых ценах и сильном долларе, разъяснял он. Имея в виду, что речь получила одобрение в академической среде и не встретила серьезной оппозиции в конгрессе, Кеннеди в качестве следующего шага заручился поддержкой большого бизнеса. Казалось бы, такая поддержка была гарантирована изначально. Но экономико-политические парадоксы состояли в том, что даже те меры, которые, казалось, были благоприятны для крупного капитала а таковыми прежде всего явились бы меры по уменьшению налогов , могли восприниматься с опасением как меры, дестабилизирующие экономику.

В пятницу, 25 января, президент Трамп достиг соглашения с демократами по законопроекту о краткосрочных расходах, в котором не было пограничная стена, но позволила правительству временно открыть ее до 15 февраля. Во время задержки переговоры о финансировании пограничной стены должны были продолжаться, что подчеркивает президент Трамп. В понедельник, 28 января, после того, как остановка, по крайней мере, временно прекратилась, спикер Пелоси пригласил президента Трампа выступить 5 февраля в палате палаты представителей с речью о положении в стране. Президент Трамп принял приглашение Пелоси через несколько часов. Последнее послание Президент Трамп наконец произнес свое второе послание о положении Союза 5 февраля в Палате представителей. В своей 90-минутной речи президент озвучил тон двухпартийного единства, призвав Конгресс «отказаться от политики мести, сопротивления и возмездия — и воспользоваться безграничным потенциалом сотрудничества, компромисса и общего блага». Не говоря уже о рекордном 35-дневном закрытии правительства, из-за которого было отложено выступление, он сказал законодателям, что «готов работать с вами для достижения исторического прорыва для всех американцев» и, работая над «управлением не как две партии, а как одна нация». Обращаясь к вопросу о финансировании своей спорной стены безопасности на границе, которая вызвала отключение, президент не объявил чрезвычайное положение в стране, но настаивал на том, что он «получит она построена ». Трамп также подчеркнул экономический успех своей администрации, отметив, что« никто не получил большей выгоды от нашей процветающей экономики, чем женщины, которые заполнили 58 процентов новых рабочих мест, созданных за последний год ». Президент добавил: «Все американцы могут гордиться тем, что у нас в составе рабочей силы больше женщин, чем когда-либо прежде — и ровно через столетие после того, как Конгресс принял поправку к конституции, дающую женщинам право голоса, у нас также больше женщин, работающих в Конгрессе, чем когда-либо прежде. Что касается внешней политики, Трамп рекламировал свои усилия по денуклеаризации Северной Кореи, утверждая, что «если бы меня не избрали президентом Соединенных Штатов, мы бы прямо сейчас, по моему мнению, вели бы большую войну с Северной Кореей». Вашингтон: главное Вместо того, чтобы изложить повестку дня своей администрации для страны, как это стало современной практикой, Вашингтон использовал это первое Послание о положении Союза, чтобы сосредоточиться на самой концепции «союза государств», которая так недавно был создан.

Статья 6 При подсчете средств, выделяемых согласно настоящей Конвенции, следует принимать во внимание лишь такие права на возмещение, которые осуществляются в течение 10 лет с момента ядерного инцидента. Когда ущерб причинен ядерным инцидентом, связанным с ядерным топливом, радиоактивными продуктами или отходами, которые в момент инцидента были похищены, потеряны, сброшены за борт и еще не возвращены обратно, то этот период не может ни в коем случае превышать 20 лет со дня хищения, потери, сброса за борт или оставления без присмотра. Этот период, кроме того, увеличивается в случаях и при условиях, изложенных в статье 8 пункт г Парижской конвенции. Дополнительные иски, предъявляемые после истечения этого периода, согласно условиям, предусмотренным в статье 8, пункт с Парижской конвенции, также принимаются во внимание. Статья 7 Когда Договаривающаяся сторона использует право, предусмотренное в статье 8, пункт с Парижской конвенции, то срок давности, который она устанавливает, должен быть трехгодичным, исчисляемым либо со дня, когда потерпевший узнал об ущербе и несущем ответственность операторе, либо со дня, когда он должен был бы на самом деле узнать об этом. Статья 8 Любое лицо, которое использует положения настоящей Конвенции, имеет право на полное возмещение понесенного ущерба в соответствии с положениями, предусмотренными национальным законодательством. Вместе с тем любая Договаривающаяся сторона может установить справедливые критерии для возмещения на случай, когда размер ущерба превышает или может превысить: 1 120 миллионов расчетных единиц или 2 более крупную сумму, которая вытекает из совместной ответственности, согласно статье 5, пункт д Парижской конвенции, независимо от того, откуда исходят средства, и при соблюдении положения статьи 2 без дискриминации в зависимости от национальности, постоянного или временного местожительства лица, понесшего ущерб.

Послание конгрессу

Вот ещё очень интересное высказывание Джона Кеннеди о советской системе образования, сказанное им в "Специальном послании Конгрессу об образовании"от 29 января 1963 года: " Советский Союз понимает, что образовательные усилия в 1960-х окажут большое влияние. Впрочем, есть основания сомневаться в подлинности этих слов. Но вот выдержка из "Специального послания Конгрессу об образовании" от 29 января 1963 года от того же автора, а это уже подлинник, от которого не отмахнуться. Кеннеди, Дж.Ф. (1963) Special Message to the Congress on Education. Кеннеди в послании конгрессу 22 мая 1961 г.53. А Кеннеди сказал в "Специальном послании Конгрессу об образовании" от 29 января 1963 г. Улучшение образования необходимо для развития нашей страны, независимо от того, что делают другие.

Франция 1963 г. 100 лет 1-му Конгрессу ВПС негашеная*(клей, след наклейки)

Впервые в этом столетии президенту США пришлось выступать перед конгрессом, который проголосовал за начало процесса импичмента. Сенатские слушания по делу об импичменте Клинтона тем временем возобновились. Джон Фицджеральд Кеннеди (29 мая 1917 — 22 ноября 1963), часто называемый его инициалами JFK, был американским политиком, который занимал пост 35-го президента Соединенных Штатов с 1961 года до его убийства ближе к концу его третьего года в США. офис. Единственное высказывание Кеннеди о советском образовании можно найти лишь в "Специальном послании Конгрессу об образовании" от 29 января 1963 года. В своем специальном послании Конгрессу по вопросам образования (1962 г.) Кеннеди также изложил свои планы по улучшению подготовки учителей путем сотрудничества с Национальным научным фондом и Управлением образования. Закон о профессиональном образовании 1963 г. предоставил штатам гранты для поддержания, улучшения и развития программ профессионально-технического образования. Средства были направлены на востребованные профессии.

1958 - американцы уже поняли, 2022 - наши либералы до сих пор это не могут признать

Улучшение образования необходимо для развития нашей страны, независимо от того, что делают другие. "Специальное послание Конгрессу об образовании" от 29 января 1963: The necessity of this program does not rest on the course of the cold war. EXECUTIVE DEPARTMENT, March 12, 1861. Hon. Howell Cobb, President of the Congress. Sir: To enable the Secretary of War most advantageously to perform the duties devolved upon him in relation to the Indian tribes by the second section of the Act to establish the War Department of February 21.

Сгоревшей механизм часов на Нотр-Дам де Пари восстановят специалисты петербуржского завода Ракета

Рузвельта конгрессу от 17 мая 1933 г- предлагалось обеспечить проведение во всей индустрии. Проанализируйте этот текст. Какие задачки устремлялся решить Рузвельт предлагая такие меры? Каким образом предложенные меры содействуют решению обозначенных задач.

Выбирать подобный путь в ядерный век было бы лишь свидетельством банкротства нашей политики или же проявлением коллективного инстинкта смерти всего мира. Во имя достижения этих целей американское оружие является непровоцирующим, тщательно контролируемым, рассчитанным на сдерживание и способным на выборочное применение. Наши вооруженные силы настроены на мир и обучены проявлять сдержанность. Наши дипломаты проинструктированы избегать излишних раздражающих действий и сугубо риторической враждебности. Дело в том, что мы можем стремиться к ослаблению напряженности, не ослабляя нашей бдительности. И нам не надо прибегать к угрозам для доказательства нашей решительности. Нам не надо глушить иностранные радиопередачи из боязни, что наша вера окажется подорванной. Мы не хотим навязать нашу систему людям, которые этого не хотят, но мы готовы и можем вступить в мирное соревнование с любым народом на Земле. А тем временем мы хотим укрепить Организацию Объединенных Наций, помочь в решении ее финансовых проблем, превратить ее в орудие мира и сделать ее подлинной системой мировой безопасности — системой, способной разрешать споры на правовой основе, обеспечивать безопасность больших и малых народов и создавать условия, при которых оружие сможет быть окончательно уничтожено. В то же самое время мы хотим сохранить мир в некоммунистическом мире, в котором многие государства, являющиеся нашими друзьями, расходятся в позициях по проблемам, которые ослабляют западное единство, провоцируют коммунистическую интервенцию или угрожают вылиться в войну. Наши усилия в Западной Новой Гвинее, в Конго, на Среднем Востоке и на индийском субконтиненте отличались настойчивостью и терпением, несмотря на критику с обеих сторон. Мы также попытал жить примером для других стран, стремясь уладить небольшие, но серьезные разногласия между нашими ближайшими соседями — Мексикой и Канадой. Сегодня в слишком большом числе наших городов мир ненадежен потому, что свобода несовершенна. Обеспечение и сохранение этой свободы для всех наших граждан с использованием всех доступных им средств является обязанностью исполнительной ветви государственной власти на всех ее уровнях — местном, национальном и на уровне штатов. Это является обязанностью законодательной ветви власти на всех уровнях, и если эта власть не соответствует сегодня требованиям времени, следует привести ее в соответствие с ними. И обязанностью всех граждан во всех частях нашей страны является проявление уважения к правам всех других граждан и уважения к законам государства. Все это имеет отношение к миру во всем мире. А разве не мир в конечном счете составляет основу прав человека — права жить без страха погибнуть, права дышать воздухом, которым одарила нас природа, права будущих поколений на здоровую жизнь. По мере того как мы продолжаем охранять наши национальные интересы, давайте также охранять интересы человечества. Ликвидация войн и вооружений вполне определенно соответствует и тому и другому. Ни один договор, каким бы полезным он ни был для всех, как бы тщательно он ни был сформулирован, не может гарантировать абсолютной безопасности от обмана и уклонения от выполнения обязательств. Но он может, при условии достаточно эффективного контроля за его выполнением и приемлемого для подписавших его государств соответствия их интересам, обеспечить гораздо большую безопасность и намного меньший риск гибели, чем ничем не сдерживаемая, неконтролируемая, непредсказуемая гонка вооружений. Весь мир знает, что Соединенные Штаты никогда не начнут войны. Мы не хотим войны.

Борьба за мир и войну. Самая длинная война. Kenworthy, Fox Butterfield. Документы Пентагона в публ. The New York Times. Место революционной войны в мировой стратегии: 1945 — 1969. Vietnam: A History Карноу Стэнли. Вьетнам: история. Eisenhower the President; Crucial Day, 1951 — 1960 Э в о л д -мл.

Статья 10 а Договаривающаяся сторона, суды которой обладают юрисдикцией, должна информировать другие Договаривающиеся стороны о возникновении ядерного инцидента и сопровождающих его обстоятельствах сразу же, как выяснится, что причиненный таким инцидентом ущерб превышает или может превысить 70 миллионов расчетных единиц. Договаривающиеся стороны должны немедленно принять все меры для определения порядка их дальнейших действий в этом отношении. Статья 11 а Если суды, обладающие юрисдикцией, являются судами Договаривающейся стороны, иной чем та Договаривающаяся сторона, на территории которой расположена ядерная установка несущего ответственность оператора, то государственные средства, необходимые согласно статье 3, пункты б 2 и е , выделяются Договаривающейся стороной, упомянутой первой. Договаривающаяся сторона, на территории которой расположена ядерная установка несущего ответственность оператора, должна возместить другой Договаривающейся стороне выплаченные суммы. Эти две Договаривающиеся стороны должны между собой согласовать процедуру такого возмещения. Она также принимает все меры, необходимые для того, чтобы позволить последней вмешиваться в судебные разбирательства и участвовать в любом урегулировании относительно возмещения. Этот подсчет производится на основании тепловой энергии реакторов, которая указана на дату, когда произошел ядерный инцидент, в списке, упомянутом в статье 2, пункт а 1 , при условии, что реактор будет приниматься во внимание для такого подсчета лишь с той даты, когда он впервые достигает состояния критичности.

Американский президент как защитник советской школы

Так, в 2012 году участники решали задачи «интерактивного типа», в которых нужно было виртуально обследовать какой-то предмет например, кондиционер или MP3-плеер и после этого ответить на вопросы о принципах его работы. А в 2015 году впервые проверяли финансовую грамотность школьников. К сожалению, результаты российских школьников в этом исследовании далеки от первых мест — за всё время Россия ни разу не вошла даже в двадцатку стран по трём показателям. Пример задания на математическую грамотность: Комментарий эксперта к заданию: «В задании требуется воспринять новую информацию — описание представленной реальной ситуации — и интерпретировать её геометрическую модель, чтобы вычислить длину дуги.

Для решения нужно вспомнить или посмотреть в списке формул известную учащимся формулу длины окружности. Ответ в пределах от 103 до 105. Подобных задач нет в российских учебниках.

Пример задания на читательскую грамотность: Комментарий эксперта к заданию: «В этом задании школьнику нужно осмыслить и оценить информацию из текста». Основная цель исследования — сравнить между собой качество математического и естественнонаучного образования в начальной и средней школе. Ученики 4-х и 8-х классов.

Каждые четыре года. Такая схема позволяет отслеживать, какие изменения происходят в образовании при переходе из начальной в основную школу и как они влияют на качество образования. В 2015 году тестирование TIMSS проводилось и среди 11-классников — тогда у старшеклассников, углубленно изучающих точные предметы, проверяли понимание математики и физики.

Бонусом в странах-участницах кстати, их в разные годы было от 25 до 50 исследуют особенности учёбы. Для этого разработаны специальные анкеты, которые заполняют не только школьники, а ещё учителя и администрация школ. Информация, которую учёные получают из этих анкет, помогает лучше понять результаты основного тестирования и объяснить, что не так с математическим или естественнонаучным образованием в стране.

Результаты у российских школьников достаточно высокие. В последнем исследовании 2015 года ученики 4-х классов заняли 7-е место по математике и 4-е по естествознанию. Восьмиклассники оказались на 6-м месте по математике и на 7-м в естественных науках.

Но при этом рейтинг выявил три большие проблемы российского школьного образования: большой объём домашних заданий, резкое падение успеваемости в средних классах и недовольство учителей своей работой. Задание для 4-х классов по математике: Комментарий эксперта к заданию: «Проверяется умение вписать равносторонний треугольник в окружность, разделённую на равные части. Требовалось не только увидеть, что окружность разделена на равные части, но и сообразить, что надо соединять отрезками каждую четвёртую точку, чтобы построить равносторонний треугольник, и описать способ соединения точек.

Его опасности враждебны всем нам. Его завоевание заслуживает лучшего от всего человечества, и возможность мирного сотрудничества может больше никогда не представиться. Но почему, говорят некоторые, Луна? Почему мы выбрали это в качестве нашей цели?

И они вполне могут спросить, зачем лезть на самую высокую гору? Зачем 35 лет назад лететь через Атлантику? Почему Райс играет в Техасе? Мы выбираем полет на Луну.

Мы выбираем полет на Луну... Мы решили полететь на Луну в этом десятилетии и заняться другими делами не потому, что это легко, а потому, что это сложно; потому что эта цель будет служить для организации и измерения лучших наших энергий и навыков, потому что это вызов, который мы готовы принять, тот, который мы не хотим откладывать, и тот, который мы намерены победить, и другие тоже». ИТ «Мы отправляемся в плавание по этому новому морю, потому что предстоит приобрести новые знания и завоевать новые права, которые необходимо завоевать и использовать для прогресса всех людей. Потому что космическая наука, как и ядерная наука и все технологии, не имеет собственного сознания.

Станет ли он положительной или отрицательной силой, зависит от человека, и только если Соединенные Штаты займут главенствующее положение, мы сможем помочь решить, будет ли этот новый океан морем мира или ужасающим новым театром военных действий. Я не говорю, что мы должны или будем оставаться незащищенными от враждебного использования космоса, так же как мы не защищаем себя от враждебного использования земли или моря, но я утверждаю, что космос можно исследовать и господствовать, не разжигая огня войны, не повторяя ошибки, которые совершил человек, распространив свое письмо на наш земной шар. В космосе еще нет конфликтов, предрассудков, национальных конфликтов. Его риски враждебны всем нам.

Статья 4 а Если ядерный инцидент причиняет ущерб, который влечет за собой ответственность нескольких операторов, то совместная ответственность, предусмотренная в статье 5, пункт д Парижской конвенции, не должна в пределах государственных средств, выделенных согласно статье 3, пункт б 2 , 3 , превышать 120 миллионов расчетных единиц. Если согласно статье 3, пункт б 2 государственные средства должны быть выделены несколькими Договаривающимися сторонами, то такие средства выделяются ими пропорционально количеству размещенных на их территориях ядерных установок, которые связаны с ядерным инцидентом и за которые операторы несут ответственность. Статья 5 а Если несущий ответственность оператор имеет право регресса согласно статье 6, пункт е Парижской конвенции, то Договаривающаяся сторона, на территории которой расположена ядерная установка этого оператора, должна провести такие законодательные мероприятия, какие необходимы для того, чтобы дать возможность как этой Договаривающейся стороне, так и другим Договаривающимся сторонам извлечь пользу из такого регресса в пределах, в которых были выделены государственные средства согласно статье 3, пункты б 2 , 3 и е. Статья 6 При подсчете средств, выделяемых согласно настоящей Конвенции, следует принимать во внимание лишь такие права на возмещение, которые осуществляются в течение 10 лет с момента ядерного инцидента. Когда ущерб причинен ядерным инцидентом, связанным с ядерным топливом, радиоактивными продуктами или отходами, которые в момент инцидента были похищены, потеряны, сброшены за борт и еще не возвращены обратно, то этот период не может ни в коем случае превышать 20 лет со дня хищения, потери, сброса за борт или оставления без присмотра. Этот период, кроме того, увеличивается в случаях и при условиях, изложенных в статье 8 пункт г Парижской конвенции. Дополнительные иски, предъявляемые после истечения этого периода, согласно условиям, предусмотренным в статье 8, пункт с Парижской конвенции, также принимаются во внимание.

Свою точку зрения высказывает депутат Государственной Думы фракция «Справедливая Россия» Олег ПАХОЛКОВ: — В этом году были самые скандальные экзамены за всю историю существования экзаменов в России, а история школьных экзаменов началась еще в эпоху петровских преобразований. После Октябрьской революции 1917 года экзамены были отменены. Однако уже в 1932 году постановлениями ВКП б они вновь были введены как ежегодные испытания в школах и вступительные экзамены в вузах. И в таком виде, с видоизменениями и добавлениями, эти экзамены просуществовали вплоть до начала третьего тысячелетия. А в 2001 году, как мы с вами помним, начались первые эксперименты по введению ЕГЭ в нашей стране. В 2009 году они стали единственной формой школьных выпускных экзаменов и вступительных экзаменов в вузы. Как же зарождался ЕГЭ и отмирал в цивилизованном мире? Поток африканских эмигрантов хлынул во Францию, в свою метрополию. Французы ввели тогда аналог ЕГЭ, поскольку многие эмигранты не умели считать. Некоторые, лучшие из них, читали по слогам и внятно отвечать они могли только на уровне «да» или «нет». Именно из-за них и была упрощена система экзаменов. Фактически, был введен Единый государственный экзамен, тестовая система опроса, при которой умение размышлять абсолютно не требовалось. Но уж через год во Франции начались демонстрации и волнения. Народ стал протестовать против того, что мышление молодежи из многополярного начало превращаться в двухполярное, по принципу «да» или «нет». Однако французы оказались умнее нас. Они быстро опомнились, и уже через три года правительство Франции было вынуждено отказаться от новшества, потому что все увидели, что начал тупеть не только французский народ, но и само правительство. Но, к сожалению, на этом история ЕГЭ не закончилась. Узкоумственные американцы В тот период англичан раздражала растущая экономическая и финансовая мощь Соединенных Штатов Америки. И вот уже в середине 60-х годов, научившись на французских ошибках, группа английских пиарщиков разрекламировала в Соединенных Штатах Америки новую систему образования и дешевый способ проверки знаний на основе тестирования с целью отбросить на столетия систему американского образования. Американцы клюнули на новинку, как наша молодежь на американский поп-корн. Не прошло и двух десятков лет, как среди мировой интеллигенции появилось самое популярное выражение по отношению к американцам — «узкоумственные». На примере Америки стало ясно, что ЕГЭ и тестовая система образования оказались самым массовым средством поражения молодежи. Конечно, не все американцы приняли тестовую систему. Отчаянно сопротивлялся президент Соединенных Штатов Америки Джон Кеннеди, который открыто заявлял, что лучшая система образования — в Советском Союзе. Многие помнят его крылатое выражение: «СССР выиграл космическую гонку за школьной партой». Читайте также: Как назвать поделку про космос своими руками Совсем недавно Барак Обама сделал потрясающее заявление: Америка немедленно должна избавиться от всех форм тестирования, в особенности итогового тестирования. Еще жестче по этому вопросу перед американскими губернаторами выступил основатель компьютерной империи «Майкрософт» Билл Гейтс. Он прямо сказал: «Господа, американская школа умерла. Виной тому — все те тупые тесты и тупое натаскивание, которые мы с вами последние годы практикуем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий