Слесарь авиационной техники зарплата

рабочая должность слесарь сборщик летательных аппаратов! Работа авиационным техником в Москве с зарплатой до 200 000 рублей. Найдено 45 свежих вакансий авиационного техника в Москве на сайте Виды работ, выполняемых на авиационной технике. Профессии, связанные с авиационной техникой. Удаленная работа. Сколько можно заработать. Виды работ, выполняемых на авиационной технике. Профессии, связанные с авиационной техникой. Удаленная работа. Сколько можно заработать.

{{ vacancyName }}

Срочно: Вакансии в Москве слесарь сборщик летательных аппаратов, Январь — 9 вакансий на ГдеJob Зарплаты в компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут по должностям. Минимальная зарплата зафиксирована на должности Слесарь-инструментальщик и составляет 20 000 рублей.
Слесарь-сборщик летательных аппаратов - дистанционное обучение в ЦСО Ведущая российская авиационная компания ПАО ОАК приглашает на открытую вакансию Слесаря-сборщика Летательных Аппаратов в мастерскую силовой установки и топливно.
Слесарь-сборщик летательных аппаратов - дистанционное обучение в ЦСО Белая заработная плата, полный , коллективный договор.
Слесарь-сборщик авиационных приборов Зарплаты в компании Иркутский авиационный завод-филиал ПАО Корпорация Иркут по должностям. Минимальная зарплата зафиксирована на должности Слесарь-инструментальщик и составляет 20 000 рублей.
Слесарь–испытатель авиационных реактивных двигателей на испытательных установках Работа: слесарь по ремонту летательных аппаратов в России, 167216 вакансий Слесарь по ремонту дорожно-строительной техники и автомобилей Новая.

Работа авиационным механиком в России

Зарплата этих специалистов начинается от 40 тысяч рублей, а работать они могут как в гражданской, так и в военной авиации. Средняя зарплата для профессии слесарь по ремонту летательных аппаратов в России: 12 000 рублей. Средний уровень зарплаты в Акционерное общество "Уральский завод гражданской авиации" в 2023 году составляет 60 000 руб. Работа: слесарь по ремонту летательных аппаратов в России, 167216 вакансий Слесарь по ремонту дорожно-строительной техники и автомобилей Новая.

РАБОТА СЛЕСАРЬ-СБОРЩИК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 4-6 РАЗРЯДА

Зарплата слесаря в России и в "загнивающей" Америке. Средняя зарплата для профессии слесарь по ремонту летательных аппаратов в России: 12 000 рублей. Где и кем работать, какая зарплата после окончания программы "Слесарь-сборщик авиационной техники". от 74 000. Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2023 год. Слесарь сборщик авиационной техники – это специалист, чья основная задача заключается в сборке, монтаже, наладке и ремонте авиационного оборудования и компонентов.

{{ vacancyName }}

Вакансия Слесарь-сборщик летательных аппаратов, Полный рабочий день, работа в Филиал ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. на", Комсомольск-на-Амуре, Требуемый опыт: Требования к опыту работы не указаны, Требуемое образование: Начальное образование. Средний уровень зарплаты в Акционерное общество "Уральский завод гражданской авиации" в 2023 году составляет 60 000 руб. Вакансия Слесарь-сборщик авиационных приборов в компании КПКБ. Зарплата: от 29500 до 51000 ₽. Казань. Работа: слесарь-сборщик авиационной техники в России, 19 вакансий.

Специальность: пилот самолета

  • Работа слесарь сборщик летательных аппаратов в России - 43 вакансии
  • Часто задаваемые вопросы
  • Вакансии Слесарь По Ремонту Авиационной Техники в России
  • Слесарь-сборщик летательных аппаратов - дистанционное обучение в ЦСО
  • Вакансии - Карьера - АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ)
  • Зарплата авиатехника и авиаинженера + другие

Работа в авиации: кого ждут и где учиться

Стыковка и нивелировка агрегатов самолета с доводкой стыкуемых поверхностей по 7-10 квалитетам. Установка деталей каркаса на герметик, монтаж труб гидравлических и топливных систем, систем управления, промывка и испытание систем на герметичность. Испытание агрегатов на герметичность с применением аппаратуры и течеискателей.

Ферина, дом 2. Настоящим подтверждаю, что все Персональные данные, указанные в настоящем согласии, Анкете кандидата и иных предоставленных мною документах являются полными и достоверными, а также даю свое согласие на проведение их проверки Оператором. Общее описание используемых Оператором способов обработки персональных данных: - Субъект персональных данных предоставляет свои персональные данные путем заполнения Анкеты кандидата на сайте www. Анкеты кандидатов хранятся у Оператора.

Все наши проекты долгосрочные и разнообразные по профилю. Наши компетенции это разработка радиоэлектронной аппаратуры, «интеллектуальных» оптикоэлектронных систем, навигационных систем, включая системы оптической навигации и сверхточные локальные навигационные системы, а также разработка низко- и высокоуровневого программного обеспечения для систем технического зрения. Решаемые компанией задачи находятся на переднем рубеже науки и техники и всегда доводятся до практического воплощения в железе.

Эти инженеры могут реализовывать электрические системы для спутников, самолетов и другой аэрокосмической техники. Инженеры по авионике разрабатывают инфраструктуру кодирования и вычислительные функции для летных устройств, например, с возможностями автопилота. Вы можете рассмотреть следующие вакансии в авиации, которые могут предложить более высокий уровень заработной платы: Средняя заработная плата по стране: 41 203 доллара в год Основные обязанности: Менеджер аэропорта наблюдает за работой аэропорта и реализует политику и процедуры безопасности. Менеджеры аэропортов проводят плановые проверки, чтобы обеспечить техническое обслуживание самолетов и соблюдение федеральных норм. Эти менеджеры могут оценивать расходы и заключать контракты для оптимизации ресурсов и увеличения прибыли. Средняя заработная плата по стране: 41 316 долларов в год Основные обязанности: Координатор грузовых перевозок в авиационной отрасли управляет грузовыми и воздушными перевозками. Координаторы грузовых перевозок могут работать с вилочными погрузчиками или другой техникой для перемещения крупных предметов в правильное место для доставки самолетом. Они ведут учет грузов для входящих и исходящих грузов, а также для погрузки и разгрузки груза. Средняя заработная плата по стране: 42 204 доллара в год Основные обязанности: оператор терминала помогает персоналу аэропорта или пассажирам в терминальных системах, таких как посадка, багаж или контрольно-пропускные пункты. Операторы терминалов минимизируют возможные задержки и обеспечивают своевременную посадку и прибытие. Оператор терминала может работать с персоналом аэропорта в грузовых помещениях для обеспечения безопасности груза. Средняя заработная плата по стране: 43 300 долларов в год Основные обязанности: бортовой фельдшер оценивает пассажиров для проведения надлежащего лечения. Летные парамедики могут оказывать первую помощь, например, перевязывать раны или вводить лекарства. Эти фельдшеры могут предложить временную помощь, пока пассажир не сможет пройти лечение в медицинском учреждении. Средняя заработная плата по стране: 47 526 долларов в год Основные обязанности: Специалист по ремонту конструкций самолетов проводит плановые проверки и техническое обслуживание самолетов.

{{ vacancyName }}

Помимо корочек что должен иметь при себе соискатель? Претенденту нужно думать о будущем в авиации — быть способных к поиску новаторских решений для текущих и будущих проблем. Конечно, за ним должны быть хорошие математические способности. Также стоит отметить необходимость иметь управленческие и коммуникативные навыки и умение использовать программы автоматизированного проектирования CAD.

Помимо технической работы инженера аэрокосмических систем ждет взаимодействие с клиентскими бюджетами и сводками. Специальность: авиадиспетчер Средняя годовая зарплата: 5 600 000 руб. Самая конкурентная специальность в авиации — работа авиадиспетчером.

Формальных требований к соискателям нет, но работодатель ожидает от кандидата ученую степень и готовность пройти длинный и трудный этап отбора. Отчасти сложность процесса отбора заключается в его длительности — до 3 лет. За обучение и найм в Британии отвечает Национальная служба воздушного движения.

Сложный и конкурентный отбор возник не на пустом месте — авиадиспетчер претендует на среднегодовую зарплату в 5,6 млн руб. Рабочее место диспетчера — диспетчерская вышка или специальный центр откуда он обязан следить за трафиком самолетов и держать авиалинии в безопасности. В обязанности авиадиспетчера входят отслеживание расстояний и направлений воздушных судов, поддержка связи с пилотами, а также наблюдение за наземным движением, взлетом и посадками.

Хороший сотрудник такой профессии — человек с высокой концентрации и внимательностью к деталям. Главные инструменты таких сотрудников — средства радиолокации и радиосвязи. Специальность: маршал авиации Средняя годовая зарплата: 4 700 000 руб.

Поклонники Лиама Нисона наверняка помнят его роль в фильме «Воздушный маршал» англ.

Чита, Вертолетная, д.

Определенное влияние оказывают электромагнитные излучения, порождаемые наземными стационарными, подвижны ми и бортовыми самолетными радиолокационными средствами.

Значимым фактором является также резкий перепад освещенности при обеспечении ночных полетов. Авиационный механик — самая распространенная должность, замещаемая в ВВС по контракту. Она включает четыре группы специальностей, отличающихся друг от друга по содержанию труда и, соответственно, требованиям к человек - это авиационный механик по эксплуатации и ремонту планера и двигательных установок летательных аппаратов, авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного вооружения, авиационный механик по эксплуатации и ремонту радиотехнического, радиоэлектронного, радиосвязного и противолодочного поисково-прицельного оборудования; авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного оборудования. Для лиц первой из указанных групп необходима значительная физическая сила и выносливость, что делает нецелесообразным привлечение к этой специальности женщин.

В тоже время требования к первоначальной профессиональной подготовке в данной группе наименьшие: обучение может проводиться непосредственно в части, среднее или профессиональное образование не обязательно. Для специалистов остальных групп меньшее значение имеют физические данные, но существенно большее - общеобразовательная и специальная подготовленность.

Требования к кандидатам: среднее образование, наличие опыта работы по профилю деятельности, готовность изготавливать пенополиуретановые блоки методом вспенивания, готовность вести технологический процесс регулирования режимов работы машины по реакционным зонам; испытатель агрегатов, приборов и чувствительных элементов. Требования к кандидатам: высшее или среднее техническое образование, специальность по образованию «инженер-механик», знание ПК, наличие опыта работы по профилю деятельности, готовность осуществлять контроль покупных комплектующих изделий на функциональную работоспособность на стендовом оборудовании, контрольно-проверочной аппаратуре; клейщик силовой арматуры и мягких баков. Требования к кандидатам: общее среднее образование, наличие опыта работы по профилю деятельности, готовность выполнять наклеивание силовой арматуры в труднодоступных местах на сложные поверхности летательных аппаратов для проведения статических и ресурсных испытаний при различных температурных режимах; машинист крана. Требования к кандидатам: опыт работы на кранах мостовых, наличие удостоверения по профильному образованию, готовность выполнять эксплуатацию мостовых кранов; машинист холодильных установок. Требования к кандидатам: профильное образование, специальность по образованию «машинист холодильных установок», наличие опыта работы по профилю деятельности, готовность проводить осмотр и проверку эксплуатируемых холодильных установок и коммуникаций в соответствии с технологической инструкцией; машинист насосных установок. Требования к кандидатам: профильное образование, специальность по образованию «машинист насосных установок», наличие опыта работы по профилю деятельности, готовность обеспечивать бесперебойную работу насосных агрегатов, принимать меры по ликвидации повреждений и аварий, вести записи показаний в журнале; монтажник электрооборудования летательных аппаратов. Зарплата - от 40000 рублей.

Требования к кандидатам: высшее или среднее техническое образование, наличие опыта работы по профилю деятельности не менее 3 лет, готовность выполнять демонтажные работы сложного электрооборудования, а также проводить регулирование, отработку под током и проверку на работоспособность сложных систем электрооборудования; обойщик. Зарплата - от 55000 рублей. Требования к кандидатам: профильное образование, наличие опыта работы по профилю деятельности, готовность выполнять пошив изделий - матов ТЗИ, чехлов, сумок, ремней; оператор установок сотовых пакетов. Требования к кандидатам: общее среднее образование, наличие опыта работы по профилю деятельности, готовность вести наблюдение за исправностью работы следящей системы обслуживаемого автомата, стола пакетоукладчика, сушильной камеры и устранять мелкие неполадки в их работе, готовность выполнять проверку качества нанесения клеевых полос на образцах сотовых пакетов, вести контроль ширины; оператор клепальных автоматов. Требования к кандидатам: средне-специальное образование, уверенный пользователь ПК, наличие опыта работы по профилю деятельности, готовность выполнять клепальные работы на станке; оператор механизированных и автоматизированных складов. Требования к кандидатам: общее среднее образование, наличие опыта, готовность выполнять на складе работу, связанную с оснасткой; правильщик на машинах. Требования к кандидатам: общее среднее образование, готовность выполнять правку и обрубку заготовок самолетных деталей; прессовщик-вулканизаторшик. Требования к кандидатам: общее среднее образование, умение работать на прессах, готовность выполнять прессование и вулканизацию изделий с использованием различных заготовок; прессовщик изделий из пластмассы. Требования к кандидатам: общее среднее образование, готовность выполнять прессование на прессах различных видов, наблюдение за режимом прессования, выполнение чистки и смазки пресс-форм; резчик на пилах, ножовках и станках.

Требования к кандидатам: общее среднее образование, готовность выполнять правку и резку металла на станках, умение выполнять разметку по чертежам сложных деталей из профильного металла; сборщик-клепальщик. Требования к кандидатам: высшее или среднее техническое образование, специальность по образованию «технология машиностроения или авиастроения», наличие опыта работы по профилю деятельности не менее года, наличие навыков в чтении чертежей, умение выполнять работы по клепке и сборке основных систем и узлов, знание порядка пользования основными инструментами и приспособлениями; слесарь-инструментальщик. Требования к кандидатам: профильное образование, наличие опыта работы по профилю деятельности приветствуется, готовность изготавливать плоскую и объемную плазово-шаблонную оснастку; слесарь-испытатель. Требования к кандидатам: высшее или среднее техническое образование, наличие опыта работы по профилю деятельности приветствуется, готовность выполнять испытания специзделий на стендах со сложной гидросистемой и большой точностью замера давления, умение выполнять монтаж сложных испытуемых объектов на стенды с установкой необходимых приборов; сборщик-клейщик конструкций. Зарплата — от 45000 рублей. Требования к кандидатам: профильное образование, наличие опыта работы по профилю деятельности не менее года, готовность выполнять изготовление многослойных крупногабаритных конструкций из композиционных материалов методом выклейки и формирования с последующим термостатированием в автоклавах, печах; сборщик-клейщик из стеклопластиков. Требования к кандидатам: профильное образование, наличие опыта работы по профилю деятельности не менее года, готовность выполнять изготовление многослойных крупногабаритных конструкций из стеклоткани и углеленты методом выклейки и формирования с последующим термостатированием в автоклавах, печах; слесарь-сборщик изделий из оргстекла. Требования к кандидатам: профильное образование, наличие опыта работы по профилю деятельности не менее года, готовность выполнять изготовление многослойных крупногабаритных конструкций из оргстекла методом выклейки и формирования с последующим термостатированием в автоклавах, печах; слесарь-сборщик летательных аппаратов. Зарплата - от 35000 рублей.

Требования к кандидатам: высшее или среднее техническое образование, специальность по образованию «технология машиностроения или авиастроения», наличие опыта работы по профилю деятельности не менее года, готовность выполнять сборку и клепку в стапелях и вне стапелей узловых соединений в труднодоступных местах, готовность управлять стендами и приборами узловой сборки, выполнять их настройку; слесарь аварийно-восстановительных работ. Требования к кандидатам: профильное образование, специальность по образованию «слесарь аварийно-восстановительных работ», наличие опыта работы по профилю деятельности не менее года, готовность выполнять работы по ремонту водопроводных сетей; слесарь по ремонту и обслуживанию СВиК. Требования к кандидатам: профильное образование, специальность по образованию «слесарь по ремонту», наличие опыта работы по профилю деятельности не менее года, готовность выполнять ремонт и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования; токарь.

Работа слесарь сборщик летательных аппаратов в России - 43 вакансии

Работа Слесарь-сборщик агрегатов авиационной техники Данные на сегодня 23 января 2024 г. Подробнее о вакантной специальности можно посмотреть в разделе расширенной информации.

Управление испытательными стендами и настройка их. Прокладка, крепление трубопроводов и систем управления.

Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме. Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы.

Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы авиационным механиком в России: Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: способность анализировать проблемы, терпеливость и умение работать в команде. Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист.

В его руках жизнь людей и репутация огромного числа его коллег — конструкторов, инженеров — всех тех, кто трудится над созданием самолетов, от первого чертежа до первого взлета. Секрет мастерства в знании свойств металла, умении читать чертежи, проводить наладку оборудования. Даже микротрещина, пузырек воздуха в металле могут стать причиной летного происшествия. И смекалка, и точность движений, правильное распределение времени- все это необходимо слесарю-сборщику.

Присоединяйтесь к команде «Роствертол»

Авиационный техник по эксплуатации авиационного оборудования. Слесарь-ремонтник 6 разряда. описание профессии. О востребованности и перспективности, а также выбор учебного заведения для получения профессии после 9 и 11 класса в 2024 году. Слесарь механосборочных работ. Менеджер по закупкам. Инженер по комплектации оборудования.

Основная навигация

  • Востребованность кадров в авиации
  • Открытые вакансии в ОДК УМПО | Работа в ОДК УМПО
  • Ищут прямо сейчас
  • Наши преимущества
  • В ПАО «Ил» - Авиастар есть 83 горячие вакансии
  • Открытые вакансии в ПК «Салют» АО «ОДК»

Слесарь-сборщик авиационной техники

Для лиц первой из указанных групп необходима значительная физическая сила и выносливость, что делает нецелесообразным привлечение к этой специальности женщин. В тоже время требования к первоначальной профессиональной подготовке в данной группе наименьшие: обучение может проводиться непосредственно в части, среднее или профессиональное образование не обязательно. Для специалистов остальных групп меньшее значение имеют физические данные, но существенно большее - общеобразовательная и специальная подготовленность. Авиационные механики обязаны изучить и знать: конструкцию, правила эксплуатации и объемы периодических работ на закрепленной за ними технике; требования руководящих документов, в части касающейся эксплуатации техники и правила ведения технической документации; сорта применяемых на самолетах топлив, масел, спецжидкостей и газов; правила применения средств обслуживания техники. Они должны уметь: качественно и своевременно выполнять все виды работ и подготовки на закрепленной за ними технике в объеме своих функциональных обязанностей; правильно производить заправку зарядку систем спецжидкостями, газами, маслами, топливом; выявлять и устранять неисправности техники.

Hа успешное освоение и дальнейшее выполнение обязанностей авиационных механиков и механиков по эксплуатации и ремонту авиационной техники непосредственно влияют следующие индивидуальные качества: техническая грамотность, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, хорошая переносимость длительных физических нагрузок, световых и звуковых раздражителей. По содержанию деятельности и требованиям к специалистам этого класса в наибольшей степени соответствуют следующие виды занятий, увлечений и склонностей: интерес к техническим дисциплинам, активное участие в ремонте бытовой техники, наличие технического образования.

Авиамеханики могут заменить компоненты самолета с электрическими или механическими неисправностями. Средняя заработная плата по стране: 70 991 доллар в год Основные обязанности: Летный инструктор — это авиационный профессионал, который обучает студентов управлять самолетами. Они обучают протоколам безопасности полетов и основам эксплуатации самолета, включая условия полета, приборы в кабине и проверки технического обслуживания. Эти инструкторы могут специализироваться на управлении, взлете и посадке определенных летательных аппаратов, таких как вертолеты, самолеты или реактивные самолеты. Средняя заработная плата по стране: 72 181 доллар в год Основные обязанности: пилот проводит проверки безопасности самолета до и после полета, чтобы убедиться, что самолет работает должным образом. Пилоты оценивают погодные условия во время полета, чтобы предвидеть и минимизировать риски полета. Пилот документирует информацию о своем полете и связывается с операторами поддержки в случае аварийных ситуаций в полете или общих обновлений для взлета или посадки.

Средняя заработная плата по стране: 74 517 долларов в год Основные обязанности: авиационный менеджер работает в аэропорту, чтобы обеспечить соблюдение федеральных правил. Эти менеджеры наблюдают за наймом и обучением персонала аэропорта для обеспечения эффективности работы отдела. Менеджеры по авиации могут планировать расписание полетов и собирать отчеты о самолетах для технического обслуживания или оценки полета. Средняя заработная плата по стране: 77 006 долларов в год Основные обязанности: Инженер-испытатель может специализироваться на обслуживании авиационных систем для оптимизации характеристик. Инженеры-испытатели проводят диагностические испытания электрических и механических систем для выявления проблем. Эти инженеры управляют ремонтом и обновлением системы, чтобы решать и предотвращать проблемы. Средняя заработная плата по стране: 82 996 долларов в год Основные обязанности: руководитель аэропорта разрабатывает и реализует политику аэропортов. Они контролируют управление отделом аэропорта и планируют бюджет.

Авиационные механики обязаны изучить и знать: конструкцию, правила эксплуатации и объемы периодических работ на закрепленной за ними технике; требования руководящих документов, в части касающейся эксплуатации техники и правила ведения технической документации; сорта применяемых на самолетах топлив, масел, спецжидкостей и газов; правила применения средств обслуживания техники. Они должны уметь: качественно и своевременно выполнять все виды работ и подготовки на закрепленной за ними технике в объеме своих функциональных обязанностей; правильно производить заправку зарядку систем спецжидкостями, газами, маслами, топливом; выявлять и устранять неисправности техники.

Hа успешное освоение и дальнейшее выполнение обязанностей авиационных механиков и механиков по эксплуатации и ремонту авиационной техники непосредственно влияют следующие индивидуальные качества: техническая грамотность, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, хорошая переносимость длительных физических нагрузок, световых и звуковых раздражителей. По содержанию деятельности и требованиям к специалистам этого класса в наибольшей степени соответствуют следующие виды занятий, увлечений и склонностей: интерес к техническим дисциплинам, активное участие в ремонте бытовой техники, наличие технического образования. Для овладения специальностью необходимо среднее полное общее, начальное профессиональное или среднее профессиональное образование. Обучение специальностям проводится в учебной части. Родственные гражданские специальности: авиационный механик техник по планеру и двигателям, авиационный механик техник по приборам и электрооборудованию, авиационный механик техник по радиооборудованию, механик цеха, наладчик автоматов и полуавтоматов, наладчик станков и манипуляторов с программным управлением, слесарь-механик по ремонту авиационных приборов, слесарь-механик электромеханических приборов и систем.

Чита, Вертолетная, д.

5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации

Необходимые умения: определять исправность средств индивидуальной защиты; читать рабочие чертежи, таблицы, принципиальные схемы водопроводных и канализационных сетей, в том числе с помощью прикладного программного обеспечения; подбирать инструмент согласно технологическому процессу; применять ручной и механизированный инструмент по назначению и в соответствии с видом работ; выполнять замену отдельных участков трубопроводов; выполнять замену фасонных частей, трапов, сифонов, ревизий; выполнять перекладку канализационного выпуска; выполнять ремонт и замену гидрозатворов; выполнять ремонт и замену санитарно-технических приборов; выполнять крепление и монтаж трубопроводов, приборов и оборудования, в том числе с помощью монтажных поршневых пистолетов; пользоваться средствами связи. Монтажник электрооборудования летательных аппаратов с обучением Требования к образованию: Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих или Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих. Необходимые умения: читать электромонтажные схемы, чертежи электрожгутов; читать маркировку проводов, кабелей, соединителей; заделывать в общий электрожгут свитые провода; выбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления для раскладки жгутов; выбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления для защиты электрожгутов; применять специализированные плаз-шаблоны при укладке жгутов; производить заделку в экранированные муфты сращивания; производить заделку радиочастотного кабеля в низкочастотный электрический соединитель; производить экранирование проводов; производить экранирование жгутов в общем экране электрических систем; осуществлять вязку и защиту бортового жгута непрерывным и прерывистым способами; производить заделку электрических соединителей; производить герметизацию электрических соединителей.

Работы по хранению авиационной техники Частота использования авиатехники определяет сроки хранения.

Кратковременное определено продолжительностью до одного года, длительное — более года. Объем работ, проводимых при хранении, описан в регламентирующих документах. Помещения, где хранится авиационная техника, должны быть достаточно надежными в течение всего периода.

Технологический цикл в период постановки на хранение включает подготовительные действия — контрольные осмотры, консервацию и закрепление техники за штатными должностными лицами. Источник: generalaviationnews. Порядок определен отраслевыми нормативными документами.

Периодичность определяется контрольными сроками, либо достижением ресурса налета. При этом все виды работ производятся в соответствии с технологическими картами. Итогом обслуживания являются записи в технической документации изделия.

Профессии, связанные с авиационной техникой Профессии делятся на две группы: инженерно-технический состав — наземное обслуживание техники; летный состав.

Зачем же вы врёте про зарплаты дармоеды! Работал там с 13-го и до конца 16-го оператором-фрезеровщиком 4 разряда. Максимум получал около 50 чистыми. Хочешь под 100К деревянных?

Монтажник электрооборудования летательных аппаратов с обучением Требования к образованию: Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих или Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих. Необходимые умения: читать электромонтажные схемы, чертежи электрожгутов; читать маркировку проводов, кабелей, соединителей; заделывать в общий электрожгут свитые провода; выбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления для раскладки жгутов; выбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления для защиты электрожгутов; применять специализированные плаз-шаблоны при укладке жгутов; производить заделку в экранированные муфты сращивания; производить заделку радиочастотного кабеля в низкочастотный электрический соединитель; производить экранирование проводов; производить экранирование жгутов в общем экране электрических систем; осуществлять вязку и защиту бортового жгута непрерывным и прерывистым способами; производить заделку электрических соединителей; производить герметизацию электрических соединителей. Необходимые знания: методы изготовления жгутов; назначение бортовых электрожгутов; материалы, применяемые для защиты боровых электрожгутов; назначение и виды герметиков; особенности пайки твердыми серебряными припоями; способы герметизация электрических соединителей; характеристики изоляционных материалов, применяемых для изготовления электрожгутов; порядок металлизации жгутов электрических систем летательного аппарата; виды, типы бандажей для вязки жгутов; способы вязки электрожгутов; назначение электроагрегатных жгутов; марки проводов и изоляционных материалов; основные сведения об электрических измерениях; устройство и принципы работы простых измерительных приборов; правила применения стандартных электроизмерительных приборов; требования охраны труда, промышленной, экологической и электробезопасности при изготовлении электрожгутов летательных аппаратов; требования к организации рабочего места при изготовлении электрожгутов.

Обучение по направлению: Слесарь-сборщик летательных аппаратов

  • Работа в России, слесарь сборщик летательных аппаратов, свежих вакансий, январь
  • Слесарь-сборщик летательных аппаратов
  • Должность:
  • Слесарь-сборщик летательных аппаратов работа в Москве

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий