Сколько лет проверяет сфк

СФК «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных. администраторов бюджетных средств». г. Заводоуковск 2018 год.

Правовые основы

О работе службы рассказывает ее руководитель Елена Васильевна Шкуренко. Проблемные точки Создание и становление СФК происходило в непростой период, практически совпавший с переходом на новый механизм финансирования образовательных организаций. Многие нарушения, выявляемые в то время, имели длинную историю и стали приобретать характер хронических. Проверки выявляли ошибки при расчете размера финансирования, типичным нарушением было излишнее расходование средств на оплату завышенных объемов и стоимости работ.

Помимо этого вы должны проанализировать технические и экономические возможности предприятия на предмет общей готовности запустить новый продукт на рынок. Итак, вы провели опрос клиента и получили определенные результаты рис. Требования и оценка клиента по теме «Складной ножик».

Кроме того, был проведен бенчмаркинг конкурентов и получен результат рис. Технические признаки складных ножей конкурирующих компаний бенчмаркинг. Таблица требований клиентов с проставленными рейтингами.

Бенчмаркинг оценок потенциальных клиентов нас и наших конкурентов. В нашем примере не учитывается корреляция между признаками продукта и степенью сложности технической реализации его характеристик на практике. Задание 1.

Внесите требования клиента, взвешенные оценки и результаты сравнения с конкурентами в панель «дома качества». Решение 1. Запись результатов опроса клиентов в панель «дома качества» показала следующее состояние дел рис.

Задание 2. Теперь установите, задайте признаки качества продукта. Для каждого требования клиента следует задать по меньшей мере один признак качества продукта.

Решение 2.

Установить и проанализировать объемы и динамику дебиторской и кредиторской задолженности по главным распорядителям бюджетных средств, причины и последствия ее образования. Выявлять наличие некассовых операций и устанавливать их обоснованность. Проверять наличие внебюджетных балансов и полноту их отражения в бюджетных балансах. Правильность отражения в учете расходов на незавершенное строительство.

Анализ состояния и результатов осуществляемого главным распорядителем средств муниципального бюджета ведомственного контроля за целевым использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств, причем не только подведомственными учреждениями, но и иными получателями средств муниципального бюджета наличие подразделений или штатных единиц, осуществляющих ведомственный финансовый контроль, периодичность проводимых проверок, их эффективность, принимаемые меры по установленным нарушениям, уровень охвата средств. Анализ полноты принятых мер для устранения выявленных проверками нарушений и недостатков при исполнении муниципального бюджета, в том числе по фактам нецелевого использования средств, расходования средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований, финансирования расходов, не предусмотренных законом, завышения расходов в связи с оплатой фактически не выполненных работ услуг , переплат недоплат , сверхнормативных, неподтвержденных расходов в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Отражение принятых мер в бюджетной отчетности главного распорядителя средств увеличение доходной части за счет перечисления средств, взыскания долгов и пр. Дополнительные вопросы по анализу бюджетной отчетности и деятельности главных распорядителей по организации исполнения муниципального бюджета, учитывающие особенности отдельных главных распорядителей средств. По результатам внешней проверки составляется акт Приложение.

После подписания акта всеми сторонами готовится заключение Приложение.

С какой периодичностью проверяют Периодичность проверки Камеральная проверка: сведений о начисленных страховых взносах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в составе ЕФС-1; сведений документов для назначения и выплаты страхового обеспечения и обеспечения по страхованию и возмещения расходов страхователя; документов, необходимых для принятия решения о финансовом обеспечении расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний Проводится п. Официально планы проверок не публикуют, в открытых источниках данных нет. Что грозит по итогам проверок По итогам проверок возможны: доначисление недоимки по взносам на травматизм и пени, если рассчитали взносы неправильно или завысили расходы на выплату пособий и предупредительные меры, при условии, что в проверяемом периоде вы производили выплаты за счет средств фонда; взыскание убытков в виде излишне выплаченных сумм пенсий; взыскание убытков в виде излишне выплаченных физлицам пособий, если подали документы с недостоверными сведениями при условии, что в проверяемом периоде вы участвовали в пилотном проекте, или проверяется период после 01. В некоторых случаях ответственности можно избежать, если вовремя сдать уточненную отчетность.

Например, если подать исправленные сведения об уплачиваемых дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию до того, как СФР найдет ошибку, либо в течение пяти рабочих дней со дня, как получите от Фонда уведомление об ошибке. Меры ответственности для организации и руководства Примеры санкций за нарушения, выявляемые в ходе проверок: За что Для организации Для руководителя Нарушения при сдаче сведений о трудовой деятельности в составе единой формы ЕФС-1 не вовремя сдали, сдали с ошибками Возможен штраф от 30 000 до 50 000 руб. При этом требовать могут десятки, сотни документов п.

Защита документов

Сфк составила акт нарушений сколько баллов потеряет школа СФК 3 Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета.
Правовые основы контрольного мероприятия, установленным стандартом Контрольно-счетной палаты СФК 51 «Общие правила проведения контрольного мероприятия». Подготовка и оформление отчета проводится на его заключительном этапе.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Методические рекомендации по теме единого общероссийского мероприятия в 2020 году «Анализ участия муниципального образования в реализации национального проекта «Демография» в части создания дополнительных мест в системе дошкольного образования».
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля (СФК) Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже.
Службе финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы 10 лет Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже.

СФК Общие правила проведения контрольного мероприятия

3.10. Достоверность бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств определяется в порядках, установленных стандартами СФК 2.3 и СФК 2.13. В соответствии с законодательством учреждение может проверяться КСП один раз в 3 года. За три дня до ревизии директор учреждения, а иногда и учредитель, должны получить уведомление. Оно может отправляться заказным письмом или вручаться под подпись. очередной финансовый год и плановый период», СФК 06 «Экспертиза проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период». определение законности и эффективности владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления. СФК 06 «Проведение оперативного (текущего) контроля за исполнением местного бюджета» Загрузить файл. СФК 07 «Экспертиза проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период» Загрузить файл. Проверки в бюджетных учреждениях: Контрольные органы законодательных (представительных) органов.

ГКУ "СФК ДЗМ"

Когда проверят по плану. Школу и детский сад проверят в срок, который указан в плане проверок. Ознакомьтесь с ним на сайте контрольного органа или в едином реестре проверок. В декабре обычно доступен план на следующий год. Получить выписку из ЕГРЮЛ, проверить фирму ГКУ "СФК ДЗМ" и директора Михайлова Ольга Викторовна, узнать реквизиты организации, адрес и сайт юридического лица, можно в сервисе Выписка Налог в режиме онлайн. Сколько лет проверяет налоговая? Выездные и камеральные проверки СФР в 2023 году — н. О проверке в Тинькофф по закону 115-ФЗ. План проверок Счетной палаты. Проверка СФК проводится с целью диагностики показателей физического и психологического развития детей. Она помогает выявить возможные отклонения от нормы и заболевания, которые могут требовать дополнительного медицинского вмешательства.

Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться

Метод СФК часто называют «домом качества» в которой проставляются взаимосвязи между инженерными характеристиками. Инженерные характеристики могут быть согласованными или вступать в противоречие друг с другом. Комплекс контрольных мероприятий осуществляется в соответствии со Стандартом финансового контроля СФК № 1 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» с оформлением по итогам проверок соответствующих актов. Стандарт) предназначен для методологического обеспечения реализации положений статей 2, 9, 13, 15, 22 - 24 и 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской. 3.3. Аналитическая записка члена рабочей группы с копиями материалов с объекта контроля по установленным фактам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия передает председателю КРУ для проверки. Срок рассмотрения материалов – не более 5 рабочих дней. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей АО "АРГУС СФК" за 2021 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2021 год.

Проверка СФК в детском саду: что это?

Типовой СФК: Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период (0.13 Мб). контрольного мероприятия, установленным стандартом Контрольно-счетной палаты СФК 51 «Общие правила проведения контрольного мероприятия». Подготовка и оформление отчета проводится на его заключительном этапе. 1.1. Стандарт внешнего государственного контроля СФК 11 «Последующий контроль, в том числе организация и проведение внешней проверки годового отчета исполнения областного бюджета» (далее – Стандарт) предназначен для методологического обеспечения деятельности. Областным законом «О Контрольно-счетной палате Ростовской области» установлена периодичность осуществления данного контрольного мероприятия – не реже одного раза в два с половиной года.

Служба финансового контроля департамента культуры

Комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий включает в себя проверки достоверности бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и иные тематические контрольные и экспертно-аналитические проверки по вопросам, влияющим на формирование бюджетной отчетности. Объекты контрольных мероприятий утверждаются соответствующими распоряжениями Председателя КСП на основании предложений начальников отделов с учетом результатов камеральной проверки бюджетной отчетности. Заключение Контрольно-счетного органа по отчету об исполнении бюджета за истекший финансовый год подготавливается на основе: — результатов камеральной проверки отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств; — результатов комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; — иных документов и материалов, характеризующих исполнение бюджета за истекший год, представленных с годовым отчетом об исполнении бюджета, а также по запросам КСП. Комплекс контрольных мероприятий 3. Целью проведения комплекса контрольных мероприятий является оценка достоверности отчетности об исполнении бюджета, выявление нарушений и недостатков, а также их возможных последствий. Задачи контрольных мероприятий следующие: — установление корректности заполнения отчетных форм главного администратора бюджетных средств в части суммирования соответствующих данных подведомственных получателей бюджетных средств; — установление законности составления бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств; — установление своевременности и полноты формирования муниципальных заданий, а также соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; — установление наличия и законности перемещений бюджетных ассигнований; — определение результативности бюджетных ассигнований на основе анализа отчетных данных; — установление соответствия бюджетной отчетности регистрам бухгалтерского учета и первичным документам; — установление причин выявленных нарушений и недостатков. При осуществлении контрольного мероприятия главные администраторы бюджетных средств ГАБС проверяются как: — главные администраторы доходов бюджета; — главные администраторы источников финансирования бюджета; — администраторы источников финансирования бюджета; — главные распорядители средств бюджета ГРБС ; — распорядители средств бюджета по подведомственным получателям; — органы, регулирующие предоставление субсидий; — получатели бюджетных средств. Оценка отчета об исполнении бюджета по доходам включает в себя определение соответствия показателей бюджетной отчетности показателям, учтенным в кассовом плане бюджета, анализ выполнения данных показателей, анализ эффективности деятельности главного администратора доходов по контролю правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты платежей в бюджет, взыскания и принятия решений по возврату излишне уплаченных платежей. Проверка использования бюджетных ассигнований включает в себя: — анализ обоснованности внесения изменений в бюджетную смету, роспись; — анализ выполнения показателей, утвержденных сводной бюджетной росписью; — анализ причин неиспользования бюджетных ассигнований; — подтверждение расходов регистрами учета и первичными документами может быть проведен выборочным способом.

Проверке и анализу подлежит каждая форма бюджетной отчетности, включая Пояснительную записку к отчету.

Общие положения Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» далее — Стандарт устанавливает общие требования, правила и процедуры проведения Контрольно- счетной палатой муниципального образования Ширинский район далее — КСП МО Ширинский район экспертно- аналитического мероприятия. Стандарт разработан в соответствии с: — Федеральным законом от 07. В случае если в ходе экспертно-аналитического мероприятия необходимо применение одного или нескольких видов аудита, оно осуществляется с учетом соответствующих стандартов внешнего муниципального финансового контроля КСП МО Ширинский район. Участие КСП МО Ширинский район в совместных и параллельных экспертно- аналитических мероприятиях, проводимых контрольно-счетной палатой Республики Хакасия, осуществляется в порядке, установленном правовыми актами контрольно-счетной палаты Республики Хакасия. Стандарт предназначен для использования должностными лицами КСП МО Ширинский район и привлеченными экспертами при проведении экспертно- аналитических мероприятий.

Основные термины 2. Содержание экспертно-аналитического мероприятия Экспертно-аналитическое мероприятие представляет собой организационную форму осуществления внешнего муниципального финансового контроля для реализации полномочий КСП МО Ширинский район. По результатам экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет, заключение или аналитическая записка. Итоговые документы по результатам экспертно-аналитического мероприятия в установленном порядке представляются на рассмотрение и утверждение председателю КСП МО Ширинский район. Предметом экспертно-аналитического мероприятия является деятельность органов местного самоуправления по организации бюджетного процесса, формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью включая средства бюджета МО Ширинский район и иными ресурсами далее - муниципальные и иные ресурсы в пределах компетенции КСП МО Ширинский район, а также нормативно-правовое регулирование в указанных сферах. Объектами контроля являются: - органы местного самоуправления МО Ширинский район; - структурные подразделения администрации МО Ширинский район; - муниципальные учреждения МО Ширинский район; - муниципальные предприятия МО Ширинский район; - юридические и физические лица, использующие имущество, находящееся в муниципальной собственности МО Ширинский район, а также земельные ресурсы МО Ширинского района; - иные организации, получающие субсидии, кредиты, гарантии за счет средств бюджета МО Ширинский район, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах соглашениях о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО Ширинский район.

Экспертно-аналитическое мероприятие проводится с использованием методов анализа, обследования, мониторинга, либо их сочетания в зависимости от предмета и целей экспертно-аналитического мероприятия. Организация экспертно-аналитического мероприятия Организацию экспертно-аналитического мероприятия осуществляет главный специалист КСП МО Ширинский район ответственный за проведение мероприятия. В случае, если в экспертно-аналитическом мероприятии сочетаются вопросы, относящиеся к нескольким аудиторским направлениям, организацию экспертно-аналитического мероприятия осуществляет председатель КСП МО Ширинский район. Экспертно-аналитическое мероприятие включает следующие этапы: - подготовительный этап; - основной этап; - заключительный этап. Продолжительность каждого из этапов экспертно-аналитического мероприятия зависит от целей экспертно-аналитического мероприятия, особенностей предмета мероприятия и объектов контроля. Порядок подготовки и согласования документов в ходе экспертно- аналитического мероприятия устанавливается Инструкцией о делопроизводстве и документообороте КСП МО Ширинский район.

Меры ответственности для организации и руководства Примеры санкций за нарушения, выявляемые в ходе проверок: За что Для организации Для руководителя Нарушения при сдаче сведений о трудовой деятельности в составе единой формы ЕФС-1 не вовремя сдали, сдали с ошибками Возможен штраф от 30 000 до 50 000 руб. При этом требовать могут десятки, сотни документов п. Для назначения штрафа должно выполняться условие: Фонд понес излишние расходы Штраф 300 - 500 руб. Для привлечения к ответственности не имеет значения, понес ли убытки фонд Непредставление в срок сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения Штраф 5 000 руб. Нет Штраф 300 - 500 руб. Сотрудники СФР проверят п. Например, для назначения вашему работнику пособия по временной нетрудоспособности если в проверяемом периоде вы участвовали в пилотном проекте или проверяется период после 01.

N 66К 833. Программа финансового аудита 3. По результатам предварительного изучения объекта контроля руководитель контрольного мероприятия должен подготовить проект программы проведения контрольного мероприятия. Подготовка и утверждение программы проведения контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном статьей 5. При разработке программы финансового аудита необходимо руководствоваться соответствующими положениями подраздела 4.

Основной этап финансового аудита 4. Анализ бюджетной и иной финансовой отчетности 4. В ходе финансового аудита инспекторам следует проанализировать бюджетную и иную финансовую отчетность далее - отчетность для получения необходимой информации, позволяющей сделать определенное заключение. Анализ отчетности предназначен для выявления наличия или отсутствия необходимых элементов отчетности, каких-либо противоречий между ее различными элементами, выявления любых неправомерных решений. При анализе отчетности инспектор должен убедиться в том, что: отчетность подтверждена данными бухгалтерского бюджетного учета, при этом необходимо обратить внимание на наличие или отсутствие расхождений между данными регистров бухгалтерского бюджетного учета, утвержденных по установленным формам и применяемых органами государственной власти; все элементы отчетности раскрыты в необходимом объеме и представлены надлежащим образом.

Методы и способы проведения финансового аудита зависят от области проведения и цели финансового аудита. Проверка достоверности бюджетной и иной финансовой отчетности 4. Достоверность отчетности позволяет пользователю на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении объекта контроля и принимать обоснованные решения на основании сделанных выводов. Отчетность является достоверной, если по результатам контрольного мероприятия установлено, что она содержит соответствующую информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и составление отчетности в Российской Федерации, Международными стандартами финансовой отчетности при условии их применения. Проверка отчетности проводится в целях выявления условий или событий, приведших к ее существенным искажениям, которые поставят под сомнение достоверность данной отчетности.

При анализе отчетности инспекторы должны учитывать, что в учете и отчетности могут быть ошибки и нарушения, которые остались не выявленными по следующим причинам: применения выборочных методов контрольного мероприятия, что не позволяет выявить искажения в полной мере; неэффективности системы бухгалтерского бюджетного учета и внутреннего контроля или аудита, не исключающей ошибок; наличия доказательств, предоставляющих доводы в пользу какого-либо решения, но не гарантирующих его правильности. При проверке достоверности отчетности инспектор должен установить, отвечает ли она требованиям целостности, последовательности и сопоставимости: целостность - это включение данных о всех финансовых и хозяйственных операциях; последовательность - содержание и формы отчетности не должны изменяться без законных на то оснований в последующие отчетные периоды; сопоставимость - это наличие данных по каждому показателю за проверяемый период деятельности объекта контроля, но не менее чем за два года - предыдущий и отчетный, или сопоставление факта с планом прогнозом. Для подтверждения достоверности отчетности инспекторы должны определить, своевременно ли объектом контроля проводилась инвентаризация имущества и обязательств, в ходе которой проверены и документально подтверждены их наличие и состояние. В ходе проведения финансового аудита инспекторы должны получить доказательства того, что отчетность объективно отражает финансово-хозяйственную деятельность, имущество и обязательства организации. При выявлении количественных искажений занижение и завышение показателей бухгалтерского бюджетного учета и отчетности их сумма должна учитываться и сравниваться с принятым уровнем существенности.

Служба финансового контроля департамента культуры

очередной финансовый год и плановый период», СФК 06 «Экспертиза проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период». В соответствии с законодательством учреждение может проверяться КСП один раз в 3 года. За три дня до ревизии директор учреждения, а иногда и учредитель, должны получить уведомление. Оно может отправляться заказным письмом или вручаться под подпись. Контроль соблюдения внутренних бюджетных процедур (в качестве ГРБС, администратора доходов бюджета и получателя бюджетных средств) (Объем бюджетных средств в 2018 году 266,5 млрд. руб.).

План проверок СФК ДЗМ на 2024 год: что нужно знать?

Однако предоставленное право некоторые руководители ОУ используют как средство личного обогащения. Значительное количество выявленных нарушений приходится на незаконное расходование средств, предназначенных для оплаты труда работников. При проверках установлены акты зачисления в штат фактически не работающих сотрудников. Например, при проверке финансово-хозяйственной деятельности детского оздоровительно-образовательного центра городского подчинения «Команда» были выявлены акты выплаты заработной платы 37 лицам, фактически не работавшим, на сумму более 11 млн рублей. В учреждениях образования очень распространена семейственность, когда в штат зачисляют многочисленных родственников. Несмотря на то что это не нарушение трудового законодательства, тем не менее это приводит к тому, что родственники оформляются сразу на несколько ставок, не выполняя должностные обязанности в полном объеме, при этом премиальные им выплачивают в завышенных размерах. Как правило, коллектив работников, наблюдая происходящее, не остается безучастным, поскольку в этом случае ущемляются права конкретных людей, которых заставляют бесплатно выполнять чужую работу и не платят премии. Мы выявляем многочисленные нарушения интересов работников школ и детских садов. Анализ премиальных выплат показал значительное превышение выплат родственникам заведующей и главного бухгалтера по сравнению с выплатой работникам, выполняющим основные функции в соответствии с целями учреждения — воспитателям. В результате в коллективах возникают конфликты, которые работодатели не желают разрешить справедливо и пытаются погасить угрозами и давлением, а работники начинают писать жалобы. Материалы проверки СФК стали основанием для возбуждения против заведующей уголовного дела и позволили сохранить рабочее место заявительнице, которую администрация ДОУ активно выживала, сокращая ей нагрузку и угрожая увольнением по статье ТК РФ.

Как известно, сегодня учреждения образования получают средства на основе принципа нормативно-подушевого финансирования. При этом некоторые руководители идут на всяческие ухищрения, для того чтобы получить как можно больше бюджетных средств. Ревизоры службы выявляют случаи преднамеренного завышения числа обучающихся и воспитанников ОУ, что влечет за собой увеличение финансирования. Должностные лица школы при формировании государственного задания на оказание государственных услуг подали искаженные данные о контингенте обучающихся — 357 человек, в то время как согласно данным классных журналов численность обучающихся составляла всего 309 человек.

Содержание экспертно-аналитического мероприятия Экспертно-аналитическое мероприятие представляет собой организационную форму осуществления внешнего муниципального финансового контроля для реализации полномочий КСП МО Ширинский район. По результатам экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет, заключение или аналитическая записка. Итоговые документы по результатам экспертно-аналитического мероприятия в установленном порядке представляются на рассмотрение и утверждение председателю КСП МО Ширинский район. Предметом экспертно-аналитического мероприятия является деятельность органов местного самоуправления по организации бюджетного процесса, формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью включая средства бюджета МО Ширинский район и иными ресурсами далее - муниципальные и иные ресурсы в пределах компетенции КСП МО Ширинский район, а также нормативно-правовое регулирование в указанных сферах. Объектами контроля являются: - органы местного самоуправления МО Ширинский район; - структурные подразделения администрации МО Ширинский район; - муниципальные учреждения МО Ширинский район; - муниципальные предприятия МО Ширинский район; - юридические и физические лица, использующие имущество, находящееся в муниципальной собственности МО Ширинский район, а также земельные ресурсы МО Ширинского района; - иные организации, получающие субсидии, кредиты, гарантии за счет средств бюджета МО Ширинский район, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах соглашениях о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО Ширинский район. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится с использованием методов анализа, обследования, мониторинга, либо их сочетания в зависимости от предмета и целей экспертно-аналитического мероприятия. Организация экспертно-аналитического мероприятия Организацию экспертно-аналитического мероприятия осуществляет главный специалист КСП МО Ширинский район ответственный за проведение мероприятия. В случае, если в экспертно-аналитическом мероприятии сочетаются вопросы, относящиеся к нескольким аудиторским направлениям, организацию экспертно-аналитического мероприятия осуществляет председатель КСП МО Ширинский район. Экспертно-аналитическое мероприятие включает следующие этапы: - подготовительный этап; - основной этап; - заключительный этап. Продолжительность каждого из этапов экспертно-аналитического мероприятия зависит от целей экспертно-аналитического мероприятия, особенностей предмета мероприятия и объектов контроля. Порядок подготовки и согласования документов в ходе экспертно- аналитического мероприятия устанавливается Инструкцией о делопроизводстве и документообороте КСП МО Ширинский район. Подготовительный этап экспертно-аналитического мероприятия3 Подготовительный этап экспертно-аналитического мероприятия включает: - формирование рабочей группы для проведения экспертно- аналитического мероприятия; - предварительное изучение предмета экспертно-аналитического мероприятия; - определение цели целей , вопросов экспертно-аналитического мероприятия и методов сбора и анализа фактических данных и информации; - подготовку приказа об организации экспертно-аналитического мероприятия и рабочего плана его проведения. Формирование рабочей группы для проведения экспертно-аналитического мероприятия Непосредственное проведение экспертно-аналитического мероприятия осуществляется рабочей группой, в состав которой входят инспекторы КСП МО Ширинский район и, при необходимости, привлеченные эксперты. Состав рабочей группы закрепляется в распоряжении об организации экспертно-аналитического мероприятия, в котором определяются руководитель и участники экспертно-аналитического мероприятия. Руководитель экспертно- аналитического мероприятия осуществляет общее руководство проведением экспертно-аналитического мероприятия и координацию действий участников рабочей группы на всех этапах экспертно-аналитического мероприятия. Требования к формированию рабочей группы: 1 руководитель и участники экспертно-аналитического мероприятия должны обладать профессиональными знаниями, навыками и опытом работы для его качественного проведения; 2 запрещается привлекать к участию в экспертно-аналитическом мероприятии сотрудников, которые состоят в родственной связи с руководством объекта контроля или являлись в проверяемом периоде сотрудниками объекта контроля. В случае, если в ходе экспертно-аналитического мероприятия планируется работа со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, участник рабочей группы должен иметь оформленный в установленном порядке соответствующий допуск.

В ходе проведения финансового аудита инспекторы должны получить доказательства того, что отчетность объективно отражает финансово-хозяйственную деятельность, имущество и обязательства организации. При выявлении количественных искажений занижение и завышение показателей бухгалтерского бюджетного учета и отчетности их сумма должна учитываться и сравниваться с принятым уровнем существенности. Инспектор оценивает, по своему профессиональному суждению, то, что является существенным. Рекомендации по оценке существенности изложены в Методических рекомендациях по оценке существенности и рисков при проведении контрольного мероприятия, утвержденных Коллегией Счетной палаты Российской Федерации протокол от 26 сентября 2008 г. N 38К 615. Выявление искажений в бухгалтерском бюджетном учете, бюджетной и иной финансовой отчетности 4. В процессе выполнения контрольных и аналитических процедур на объекте контроля, а также при оценке их результатов инспекторы должны учитывать риск искажений в отчетности, возникающих в результате ошибок или преднамеренных действий сотрудников объекта контроля. Ошибка - это непреднамеренное искажение отчетности, включая неотражение какого-либо числового показателя или нераскрытие какой-либо информации, в том числе: неправильные действия, допущенные при сборе и обработке данных, на основании которых составлялась отчетность; неправильные оценочные значения, возникающие в результате неверного учета или неверной интерпретации фактов; недостатки в применении принципов учета, относящихся к точному измерению, классификации, представлению или раскрытию информации. Искажения, являющиеся следствием преднамеренных действий, могут возникать в процессе составления отчетности и или в результате недостоверного отражения использования активов. Инспекторы должны учитывать, что в процессе составления отчетности могут осуществляться преднамеренные действия, направленные на искажение или неотражение числовых показателей либо нераскрытие информации в отчетности в целях введения в заблуждение ее пользователей. Признаками таких действий при составлении отчетности считаются: изменение учетных записей и документов, на основании которых составляется отчетность; неверное отражение событий, хозяйственных операций, другой важной информации в отчетности или их преднамеренное исключение из данной отчетности; нарушение принципов регулирования бухгалтерского учета. Недостоверное отражение использования активов может быть осуществлено различными способами, в том числе в результате совершения противоправных действий в сфере обращения с государственными средствами, инициирования оплаты объектом контроля несуществующих товаров или услуг. Как правило, такие действия сопровождаются вводящими в заблуждение бухгалтерскими записями или документами для сокрытия недостач или хищений материальных и денежных средств. При проведении проверки инспекторам необходимо учитывать, что на возможность наличия искажений в результате преднамеренных действий помимо недостатков самих систем учета и внутреннего контроля, а также невыполнения установленных процедур внутреннего контроля могут указывать следующие обстоятельства: попытки руководства объекта контроля создавать препятствия при проведении проверки; задержки в предоставлении запрошенной информации; необычные финансовые и хозяйственные операции; наличие документов, исправленных или составленных вручную при их подготовке средствами вычислительной техники; хозяйственные операции, которые не были отражены в учете надлежащим образом в результате распоряжения руководства объекта контроля; отсутствие выверки счетов бухгалтерского бюджетного учета и другие. Инспекторы исходя из результатов оценки наличия указанных обстоятельств должны осуществлять процедуры контроля таким образом, чтобы обеспечить уверенность в том, что будут обнаружены существенные для отчетности искажения, являющиеся результатом преднамеренных действий. При обнаружении искажений и выявлении признаков наличия преднамеренных действий, приводящих к искажению, инспекторам необходимо провести дополнительные процедуры проверки и установить их влияние на отчетность. При этом инспекторы должны исходить из того, что данный факт искажения может быть не единичным. В случае необходимости следует скорректировать характер, сроки проведения и объем контрольных процедур. Если результаты дополнительных контрольных процедур указывают на наличие признаков преднамеренных действий, приведших к искажению отчетности, а также содержащих признаки состава преступления и требующих принятия незамедлительных мер для безотлагательного пресечения противоправных действий, инспекторы должны действовать в соответствии с пунктами 5. Проверка соблюдения законов и иных нормативных правовых актов 4. При проведении финансового аудита осуществляется проверка соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих использование государственных средств и федеральной собственности, а также выполнения требований нормативных правовых актов, которые определяют форму и содержание бухгалтерского бюджетного учета и отчетности. Проверка соблюдения законов и иных нормативных правовых актов проводится в соответствии с положениями стандарта финансового контроля СФК 101 "Общие правила проведения контрольного мероприятия". Выявление признаков незаконных действий 4. Выявление незаконных действий бездействия , имеющих признаки состава преступления, влекущие за собой уголовную ответственность, обычно основной целью проведения финансового аудита не являются, однако инспекторы обязаны включать факторы риска, связанного с возможным нарушением уголовного законодательства, в свою работу по оценке рисков и отслеживать их при выполнении контрольных действий.

В ходе финансового аудита инспекторам следует проанализировать бюджетную и иную финансовую отчетность далее - отчетность для получения необходимой информации, позволяющей сделать определенное заключение. Анализ отчетности предназначен для выявления наличия или отсутствия необходимых элементов отчетности, каких-либо противоречий между ее различными элементами, выявления любых неправомерных решений. При анализе отчетности инспектор должен убедиться в том, что: отчетность подтверждена данными бухгалтерского бюджетного учета, при этом необходимо обратить внимание на наличие или отсутствие расхождений между данными регистров бухгалтерского бюджетного учета, утвержденных по установленным формам и применяемых органами государственной власти; все элементы отчетности раскрыты в необходимом объеме и представлены надлежащим образом. Методы и способы проведения финансового аудита зависят от области проведения и цели финансового аудита. Проверка достоверности бюджетной и иной финансовой отчетности 4. Достоверность отчетности позволяет пользователю на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении объекта контроля и принимать обоснованные решения на основании сделанных выводов. Отчетность является достоверной, если по результатам контрольного мероприятия установлено, что она содержит соответствующую информацию обо всех проведенных финансово-хозяйственных операциях, подтвержденных первичными документами, а также составлена в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение учета и составление отчетности в Российской Федерации, Международными стандартами финансовой отчетности при условии их применения. Проверка отчетности проводится в целях выявления условий или событий, приведших к ее существенным искажениям, которые поставят под сомнение достоверность данной отчетности. При анализе отчетности инспекторы должны учитывать, что в учете и отчетности могут быть ошибки и нарушения, которые остались не выявленными по следующим причинам: применения выборочных методов контрольного мероприятия, что не позволяет выявить искажения в полной мере; неэффективности системы бухгалтерского бюджетного учета и внутреннего контроля или аудита, не исключающей ошибок; наличия доказательств, предоставляющих доводы в пользу какого-либо решения, но не гарантирующих его правильности. При проверке достоверности отчетности инспектор должен установить, отвечает ли она требованиям целостности, последовательности и сопоставимости: целостность - это включение данных о всех финансовых и хозяйственных операциях; последовательность - содержание и формы отчетности не должны изменяться без законных на то оснований в последующие отчетные периоды; сопоставимость - это наличие данных по каждому показателю за проверяемый период деятельности объекта контроля, но не менее чем за два года - предыдущий и отчетный, или сопоставление факта с планом прогнозом. Для подтверждения достоверности отчетности инспекторы должны определить, своевременно ли объектом контроля проводилась инвентаризация имущества и обязательств, в ходе которой проверены и документально подтверждены их наличие и состояние. В ходе проведения финансового аудита инспекторы должны получить доказательства того, что отчетность объективно отражает финансово-хозяйственную деятельность, имущество и обязательства организации. При выявлении количественных искажений занижение и завышение показателей бухгалтерского бюджетного учета и отчетности их сумма должна учитываться и сравниваться с принятым уровнем существенности. Инспектор оценивает, по своему профессиональному суждению, то, что является существенным. Рекомендации по оценке существенности изложены в Методических рекомендациях по оценке существенности и рисков при проведении контрольного мероприятия, утвержденных Коллегией Счетной палаты Российской Федерации протокол от 26 сентября 2008 г. N 38К 615. Выявление искажений в бухгалтерском бюджетном учете, бюджетной и иной финансовой отчетности 4. В процессе выполнения контрольных и аналитических процедур на объекте контроля, а также при оценке их результатов инспекторы должны учитывать риск искажений в отчетности, возникающих в результате ошибок или преднамеренных действий сотрудников объекта контроля. Ошибка - это непреднамеренное искажение отчетности, включая неотражение какого-либо числового показателя или нераскрытие какой-либо информации, в том числе: неправильные действия, допущенные при сборе и обработке данных, на основании которых составлялась отчетность; неправильные оценочные значения, возникающие в результате неверного учета или неверной интерпретации фактов; недостатки в применении принципов учета, относящихся к точному измерению, классификации, представлению или раскрытию информации. Искажения, являющиеся следствием преднамеренных действий, могут возникать в процессе составления отчетности и или в результате недостоверного отражения использования активов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий