Шкондин василий васильевич последние новости

успокаивает Шкондин. Печально другое, и Василий Васильевич озвучивает проблему: Если начнём с ними соревноваться, то никогда в массовом производстве Китай не обойдём.

Шкондин Василий Васильевич Последние Новости

Утильсбор на сельхозтехнику в последний раз увеличивался в 2023 году — на тракторы мощностью 31–340 л. с. Тогда «повышение состоялось без каких-либо консультаций с участниками рынка, которые узнали о принятом решении постфактум». Мосгорсуд оставил в силе приговор бывшему гендиректору Midland Development Валентину Виноградову по делу о мошенничестве. Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат «АК-47» образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. Последние новости. Изобретатель мотор-колеса (а по сути вечного двигателя) Василий Васильевич Шкондин, в свои преклонные лета выглядит достаточно энергичным и весьма оптимистичным человеком. Леонтьев Василий Николаевич 1961.

Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова

Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов Смотреть бесплатно видео пользователя XARDAS. в социальной сети Мой Мир.
Феномен Василия Шкондина или это проблема современного общества и науки? Результат. ОТВЕТЧИК. Шкондин Павел Вячеславович.
Последние патенты по двигателям шкондина. Уникальные мотор-колёса Шкондина Оригинал взят у windows_light в Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов — Был такой знаменитый частный патентовед Ян Львович Колчинский, — вспоминает изобретатель нового электродвигателя и основатель компании «Ультрамоторы».

В армии США используют электробайки на основе двигателя Василия Шкондина

Шкондин Василий Васильевич, Молчанов Константин Владимирович. Патентообладатель(и). Последние новости. 9. Мотор-колесо по пп.1 8, отличающееся тем, что распределительный коллектор и/или токосъемники выполнены с возможностью углового смещения относительно оси колеса. Мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина.

Уникальные мотор-колёса Шкондина.

Подробная информация про предпринимателя Шкондин Василий Васильевич, Богородск Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие. И один изобретатель – Василий Шкондин. Там, где прячется гениальность Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка – там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. Шкондин Василий Васильевич. Но запад уже давно бы купил все его патенты и идеи и наладил производство. Ездила бы тесла модели Ш. У Шкондина обычный inrunner, где коммутация происходит за счет коллектора, что не есть хорошо. На Всемирном салоне изобретений "Брюссель – Эврика — 1990" Василий Шкондин был удостоен звания человека года, а за свою разработку инвалидной электроколяски получил золотую медаль.

На Гольдмана завели второе уголовное дело о крупном мошенничестве

Конкретно моторчик скутера сопоставим по моменту с полуторалитровым двигателем внутреннего сгорания современного легкового автомобиля. Поэтому блуждающие в Интернете кадры буксировки микроавтобуса «Форд» лёгким и ажурным трёхколёсным одноместным электровеликом с крошечным аккумулятором и одним мотор-колесом не являются постановочными. Сначала изобретатель установил двигатель на инвалидную коляску, затем — на велосипед, скутер, мотоцикл, квадроцикл. Мотор-колесо не таскает лишний вес, нет механических потерь от редуктора и трансмиссии. А как известно, чем проще, тем надёжнее. Над мотор-колёсами в 30-е годы прошлого века работал Фердинанд Порше. Но каждое колесо у него весило 156 килограммов!

Плюс гирлянды шестерёнок. На основе того самого первого мотор-колеса Шкондина и патента на него американцы выпустили 15 тыс. Они взяли за основу крепкие горные велосипеды на толстых шинах. Операция «Буря в пустыне» в Ираке без них не обошлась. А Василий Васильевич смотрел на это как на пройденный этап, он уже работал над мотор-колёсами следующего поколения, куда более эффективными. То, что демонстрировал в конце 80-х и начале 90-х, по сравнению с современными изделиями — отстой.

Правда, заполучить технологии создания «отстойных» вариантов шкондинских двигателей — мечта многих производителей самодвижущейся электротехники, в Бельгии на выставке он уже с самым первым мотором стал «Человеком года». Самый мощный на сегодняшний день двигатель Шкондина имеет мощность всего девять киловатт. Он установлен на тяжёлом двухместном мотоцикле. Скутеру с таким крутящим моментом абсолютно всё равно, едет он в гору или по равнине и сколько на нём седоков. О качественной стали и мощных магнитах из недр российской оборонки Шкондин только мечтает. А магниты — одна из основ мотор-генератора.

Есть один комплект магнитов с сумасшедшей намагниченностью, но только на один мотор, его Шкондин бережёт как зеницу ока и пока не использовал в работе — настоящие, редкоземельные. Но изобретатель сейчас вдохновился сообщением коллег из Сибири — там придумали магниты, которые вообще не размагничиваются, такое у них атомное строение. Угробить их можно только мощным ударом кувалдой! Мотор, который всё бьёт На выставке под Франкфуртом-на-Майне, за пару лет до ковидных ограничений, мотор-колесо для Шкондина заработало у немецкой прессы заголовок «От мыльницы на колёсах до мотора, который всё бьёт».

Жил-был пёс... Он лабораторию охранял. У нас с ним было как в карауле — пост сдал, пост принял. А потом с одного из заводов звонок: «Заказ делают, именно на ваш мотор! И пса, и создателя удивительной техники. Желающих на халяву попользоваться плодами многолетних трудов Шкондина предостаточно. Ноу-хау он держит при себе, всех секретов не раскрывает, вероятно, в курсе только ближайшие сотрудники. Жуликов привлекает кажущаяся простота конструкции. Вроде бы минимум деталей — пять-семь, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий. Но всё, что у него примитивно украдено и скопировано, работает в лучшем случае как обычный электромотор с рядовыми характеристиками. Был момент — на бизнесджете прилетели к нему на Кипр деловые люди. Там за официально проданный через российские госструктуры первый патент в 1991 году он купил дом сейчас его уже нет. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили — платим любые деньги за пару электровелосипедов, будем кататься. Не вопрос, Шкондин сделал. Спустя некоторое время эта же парочка вновь возникла на горизонте, но уже с претензией: «Мы сделали ваши мотор-колёса один к одному, а они не работают! Вот и катайтесь. В день подписания номера в печать Шкондин в Пущине ожидает американских инвесторов русского происхождения. Они едут заключать с ним контракт на создание мотор-генераторов, в том числе и для энергоснабжения частных домовладений. Обещают создать идеальные условия для работы лаборатории, подобрать более подходящее помещение, чем есть сегодня, — среди станков, материалов и образцов техники перемещаться стало проблематично. Покидать страну Шкондин категорически отказывается: «Хочу спокойно работать, без всяких прихлебательских поездок в ту же Германию. Устаю там страшно. Восемьдесят лет — не шутка. Обязательное условие — организация параллельного производства в России.

Тесно… Много места занимает огромный допотопный фрезерный станок. И только приглядевшись, замечаешь, что колёса необычные — внутри ободов установлены диски, внешне что-то вроде коробок от киноплёнки. На рабочих столах преобладают тестеры, магниты и ещё какие-то совершенно незнакомые детали. Техника на грани фантастики Увесистый трёхместный и трёхколёсный байк-рикша, с огромными мягкими креслами, тяжёлой рамой, широченными колёсами и начисто лишённый каких-либо обтекателей, призванных экономить топливо и энергию аэродинамика обувной коробки, а то и хуже , на 14 литрах топлива способен преодолеть без дозаправки 1400 км — заслуга мотор-колёс Шкондина. Расход — 1 литр на 100 километров. Большой и мощный мотор выброшен, установлен маленький и слабосильный бензиновый, который призван компенсировать механические потери и подзаряжать аккумуляторы. Динамика — зверская. Осталось создать конструкцию с благородными формами, изначально спроектированную под мотор-колёса Шкондина, и революция в автопроме будет неизбежной. Удалось испытать в деле далеко не самую новую и максимально «простую» разработку Василия Васильевича — велосипед с мотором в заднем колесе и несколькими аккумуляторами. Вот ручка газа, как на мотоцикле». Я взгромоздился на седло минус 22 по Цельсию, толстенный свитер и дублёнка — не самая удобная одежда для «ходовых испытаний» велотехники и крутанул ручку газа на себя. С трудом парировал желание велика встать на заднее колесо и опрокинуть седока. Из-за спины слышу вопль Шкондина: «Осторожно!!! Освоился, сделал несколько кругов, помечтал — эх, мне бы такое чудо — летом по Москве рассекать. Василий Васильевич именно на нём частенько ездит к себе на дачу в Тульскую область. Это не очень далеко, 30 с небольшим километров. В горку, как на импортных электровелосипедах, педали крутить не надо. Поэтому оценивать двигатели Шкондина по мощности в ваттах и лошадиных силах бессмысленно, и это признали все эксперты из научных институтов. А ещё Шкондин похвастался мотором, подходящим для лёгкого вертолёта или самолёта.

Индуктор 6 может также состоять из кожухов 17 с закрепленными на нем магнитопроводом 7, магнитами 8, токосъемниками 10 11, 13 с щетками 10. Напряжение от источника 18 регулируемого напряжения через якорный контакт 15, щетку 14, подается через щетку 10. Таким образом, группы основных пластин основного распределительного коллектора 9 оказываются запитаны через одну от источника 18. Соединенные с ними катушки электромагнитов одной группы А оказываются запитанными и взаимодействуют электромагнитно с постоянными магнитами 8 так, что каждый постоянный магнит отталкивается от предыдущего и притягивается к последнему в направлении вращения. Когда щетки 10. Мотор-колесо работает следующим образом. При включении источника 18 напряжение поочередно через щетки 14, 10. Электромагниты приходят во взаимодействие с постоянными магнитами, обеспечивая вращение обода. При этом, когда щетки соответствующего токосъемника находятся на основных пластинах, электромагниты соответствующей группы взаимодействуют с магнитами, а когда на дополнительных взаимодействует другая группа. Скорость вращения определяется подаваемым от источника 18 количеством электричества. Предлагаемое мотор-колесо имеет ряд конструкций. В конструкции электропривода с числом групп электромагнитов, равным числу дополнительных распределительных коллекторов, группы основных пластин основного распределительного коллектора 9 соответственно электрически соединены с выводами источника 18 регулируемого напряжения, все токосъемники снабжены двумя дополнительными элементами токосъема, электрически соединенные каждый с одним соответствующим элементом токосъема этого же токосъемника и имеющие возможность электрического контакта с пластинами основного распределительного коллектора.

В.Шкондин. Человек меняющий мир.

мотор-колесо - патент РФ 2035114 - Шкондин Василий Васильевич,Молчанов Константин Владимирович 04:59 пользователем Крамола Русский инженер Василий Васильевич Шкондин изобрёл п.
кондин василий васильевич последние новости - видео Василий Шкондин изобрёл замечательный электродвигатель! Но, как признал сам автор, электромагнетизм у нас вообще не изучен. А это означает, что автор не может сказать, почему его мотор работает, и как долго будет ещё работать.

В.Шкондин. Человек меняющий мир.

Распределительный коллектор содержит одинаковое четное число чередующихся положительных, отрицательных и возвратных ламелей. Число ламелей каждого типа равно числу концентраторов.

Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так... Мне понравилось!

А вот мой недавний улов!

Дополнительные пластины 11 находятся между ними и могут быть нетокопроводными. Кольцевой контакт 12 электрически соединен с одной группой пластин 9, другая группа 10 через корпус соединена с первым выводом источника регулируемого напряжения 13. На якоре 2 закреплен дополнительный токосъемник 14, элемент 15 которого имеет электрический контакт с кольцевым контактом 12 и электрически соединен с другим выводом блока регулируемого напряжения 13. На якоре 2 жестко закреплены токосъемники 16. Группы электромагнитов смещены в данном случае на 22,5о для обеспечения трогания с места и плавности движения. Мотор-колесо работает следующим образом. При включении блока регулируемого напряжения 13 напряжение подается на пластины 10 через корпус и 9 через элемент 15 дополнительного токосъемника 14 и кольцевой контакт 12. С пластин 9 и 10 напряжение подается на группу электромагнитов 4. За счет электромагнитных сил притягивания и отталкивания постоянных магнитов и электромагнитов индуктор 5 приходит во вращение.

Когда элементы токосъемника 16. Таким образом группы 4.

Предлагаемое мотор-колесо имеет ряд конструкций. В конструкции электропривода с числом групп электромагнитов, равным числу дополнительных распределительных коллекторов, группы основных пластин основного распределительного коллектора 9 соответственно электрически соединены с выводами источника 18 регулируемого напряжения, все токосъемники снабжены двумя дополнительными элементами токосъема, электрически соединенные каждый с одним соответствующим элементом токосъема этого же токосъемника и имеющие возможность электрического контакта с пластинами основного распределительного коллектора. Таким образом, напряжение подводится не через корпус, а через основной распределительный коллектор. В мотор-колесо может быть дополнительно введен накопительный блок аккумулятор. Токопроводящие промежуточные пластины размещены каждая в дополнительной пластине, соединены в каждом распределительном коллекторе электрически через одну друг с другом, образуя две группы электрически соединенных через одну промежуточных пластин. Каждая группа промежуточных пластин электрически соединена с соответствующим выводом накопительного блока. Возврат энергии происходит аналогично прототипу. В мотор-колесо может быть введен накопительный блок, якорный контакт выполнен минимум с одним разрывом нецельным , в котором размещен дополнительный контакт, соединенный с одним выводом накопительного блока, второй вывод которого соединен с выводом источника регулируемого напряжения, не соединенного с разрывным нецельным кольцевым контактом.

Индуктор может быть снабжен вторыми магнитопроводом с постоянными магнитами, по меньшей мере одним распределительным коллектором и токосъемниками с элементами токосъема, выполненными расположенными и соединенными подобно аналогично основным магнитопроводу, распределительному коллектору и токосъемникам. Таким образом, реализуется более мощная машина с большим числом взаимодействующих частей. Электромагниты могут быть расположены с двух сторон магнитопровода якоря, магнитопроводы индуктора с токосъемниками расположены по сторонам магнитопровода якоря, постоянные магниты размещены напротив электромагнитов, а магнитные оси оси намагниченности постоянных магнитов и электромагнитов параллельны оси колеса. Электромагниты могут быть расположены в пазах якоря, магнитопроводы индуктора расположены по сторонам магнитопровода якоря, постоянные магниты размещены напротив электромагнитов, а магнитные оси оси намагниченности постоянных магнитов и электромагнитов параллельны оси колеса.

Уникальные мотор-колёса Шкондина

В данном двигателе из-за относительно малого количества пластин распределителя потребляемый ток имеет заметно пульсирующий характер, и, следовательно, наряду с активной составляющей переменного тока, в нём присутствует и реактивная, приводящая к периодическому перетеканию мощности от источника питания к двигателю и наоборот. Это приводит лишь к понижению КПД двигателя из-за увеличения электрических потерь. Другими словами не вся потребляемая от источника питания электрическая мощность преобразуется в механическую. Оставшаяся, непреобразованная в механическую, мощность электромагнитного поля обмоток якоря после их отключения от источника питания как раз и создаёт реактивные токи. Автор изобретения сумел найти способ аккумулирования этой электромагнитной мощности, повысив тем самым коэффициент преобразования потребляемой электрической мощности в механическую. В конечном итоге всё это позволило ему повысить КПД разработанного двигателя…» Именно в этом, казалось бы неочевидном достоинстве, Василий Васильевич получил преимущество над классическими моторами.

Помните его слова: «Чтобы создать здесь такой же эффект как в камере сгорания бензинового двигателя, нужно создавать не просто обмотки как у всех моторов, а нужно создавать резонансный колебательный контур! Создание новых опытных образцов, как правило, заканчивается различными выставками и встречами с важными людьми… о чём свидетельствуют вот эти фотографии: «Конкурс «Лепин», Париж, Франция, 8 мая 1999 года. Слева президент Международной выставки, справа председатель жури конкурса вручают диплом и золотую медаль изобретателю мотор-колеса В. Изобретение В. Шкондина осматривает министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Сергей Шойгу».

Самое печальное в этой истории то, что изобретателю уникального электромотора исполнилось уже 76 лет, а «воз и ныне там»… Налаживать в России массовое производство его электродвигателей российские чиновники и промышленники всё ещё только собираются…, несмотря на имеющийся огромный интерес к шкондинским моторам у западных предпринимателей. Правда, среди них оказалось очень много мошенников! За полтора десятка лет Василий Васильевич убедился в этом не единожды. Ушлые капиталисты какие только контракты ни предлагали ему подписать! Согласно их текстам изобретателю полагалось прямо или завуалированно отказаться от своих авторских прав!

Поэтому Василий Шкондин решительно настроен наладить выпуск своих уникальных электродвигателей прежде всего в России. Правда, когда это случится, не знает никто. Ему сейчас только и остаётся, что верить в «счастливое завтра». Антон Благин Post scriptum Когда я подготовил уже эту статью к публикации, В. Шкондин прислал мне письмо, которое он получил из Германии.

Его вновь обнадёжили иностранцы: Уважаемый Василий Васильевич, В апреле 2016 годы мы с Норбертом Виссенбахом прилетели к Вам в Наукоград, чтобы провести испытания Ваших моторов и генераторов, что называется, вживую. Мой коллега, Норберт Виссенбах, немецкий дипломированный инженер автомобилестроения с 10-летним опытом работы в концерне VW, Porsche. Технические разработки для компании Porsche основные личные достижения Виссенбаха. В довесок к этому 30-летний опыт преподавания в Высшей технической школе не даёт никому возможности спорить с ним. После четырёхдневного тестирования Ваших мотор-колёс и мотор-генераторов мы пригласили Вас с опытным образцом мотор-колеса на организованную нами конференцию в Высшую техническую школу г.

На конференции присутствовали представители различных концернов и компаний, занимающихся автомобилестроением о проведённой конференции написано в городской газете, которую мы пересылали Вам. После этого Норберт Виссенбах организовал встречу с руководителем лаборатории научных разработок концерна Porsche в Штутгарте, где сотрудники лаборатории испытали Ваше мотор-колесо. Вы, Василий Васильевич, как бог для Porsche, потому что Фердинанд Порше, основатель концерна, в 1900 году получил в Париже золотую медаль за изобретение «Редукторное мотор-колесо» для электромобиля, а Вы через 100 лет на той же выставке «Конкурлепин» в Париже получили золотую медаль за «Безредукторное мотор-колесо» практически для всех видов транспортных средств, включая водный и воздушный транспорт. Вы не скопировали электродвигатель Порше. Вы создали уникальный двигатель с предельно простой системой управления, исключающую коробку передач, сцепление и даже систему усиления руля как гидравлическую, так и электронную.

Ваша система с помощью импульсов может управлять одновременно четырьмя колёсами, и если возникают проблемы с этой системой, есть возможность подключиться напрямую к двигателям и продолжить движение. В классических, традиционных электродвигателях такое просто невозможно. В Ваших моторах практически нет пусковых токов, что необычно для электродвигателей постоянного тока. Это позволяет мотор-колесу, стоящему на грунте, со старта легко приводить в движение любое транспортное средство. После проведения презентаций, к нам поступили предложения из Высшей технической школы города Штутгарта, Научно-исследовательского института Porsche, Компании Daum Elektronic, Концерна Emco.

Научно-исследовательский институт Porsche предлагает нам участвовать в совместной разработке самого быстрого в мире электромобиля на мотор-колёсах.

Возникающая в определенные моменты например, на холостом ходу или при езде «с горки» противоЭДС, «возвращает» в батарею электроэнергию. Исходя из характеристик мотора и малого количества деталей, себестоимость производства в сравнении с колесами-моторами, применяемыми сегодня, меньше в разы.

Он не боится влаги, пыли и перегрева, легок и силен. Сплошные преимущества. Неплохо, правда?

Но это все «лирика», самый главный вопрос — почему мы видим китайские устройства и не видим российское? Когда же поедет колесо Шкондина?

Очень хорошо, что некоторые преступники, как Валентин Виноградов, страдают манией величия.

Почему хорошо: потому что именно это спровоцировало желание акционеров разобраться, откуда вдруг появились такие богатства». Многомиллионные аферы Виноградов проводил в составе ОПГ, которую возглавлял. В частности, махинации были совершены при покупке ТЦ «Миллион мелочей» в столице и здания Московского шинного завода.

Чтобы избежать тюрьмы, экс-директор пытался получить в Словакии политическое убежище.

Именно вихрям свойственно действовать в противоположных направлениях на двух концах одного диаметра. Вращательное движение вокруг оси, сочетающееся с поступательным движением вдоль этой оси, обязательно даётвинтовое движение…» Цитата из научной работы Эрстеда «Опыты, относящиеся к действию электрического конфликта на магнитную стрелку». Эти слова Эрстеда хорошо иллюстрирует следующий рисунок: Посмотрите теперь опыт, отчасти повторяющий опыт Эрстеда и подтверждающий его слова. Примечательно, что этот опыт с вращающимся проводником с током, который закреплён на подшипниках качения, поставил почти через 200 лет после Эрстеда российский экспериментатор, который говорит, что он НЕ ПОНИМАЕТ! И он утверждает, что и вся современная физическая теория тоже! Шкондин открыл: если постоянные магниты источники "вихревого магнитного поля постоянной силы" начинать вращать, то в процессе их вращения сила создаваемого ими магнитного поля заметно уменьшается. Очевидно потому, что образуемый постоянным магнитом "магнитный вихрь" его принято изображать на рисунках с помощью так называемых "магнитных силовых линий" не любит, когда ему придают дополнительное вращение в разных плоскостях! Поняв это из эксперимента, Василий Шкондин выбрал, как он сам говорит, верное для себя направление: конструировать двигатели, в которых постоянные магниты стоят на месте, а вращается ротор с электромагнитами.

Уже только поэтому его двигатели выгодно отличаются по характеристикам от двигателей, у которых постоянные магниты установлены в роторе. Есть у Шкондина и ещё некоторые "Know how" от англ. Эти секреты изобретатель пока не собирается раскрывать никому, кроме своих самых близких компаньонов. Серьёзно-напыщенное — «наукоград» — ему как-то не к лицу, всего чуть больше 20 тыс. На них, правда, приходится целых 9 научно-исследовательских институтов и радиофизическая обсерватория РАН. И один изобретатель — Василий Шкондин. Там, где прячестся гениальность Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка — там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. Появляется свежая иномарка-минивэн, за рулём сам Шкондин. Приглашает следовать за ним.

Едем по извилистым дорожкам института и наконец паркуемся на крошечной площадке перед задней частью какого-то крупного одноэтажного здания, напоминающего цех средних размеров. Знакомимся — на первый взгляд да и на второй тоже изобретатель совсем не тянет на 1941 год рождения. Заранее заготовленный образ «непризнанного гения» тает как парок на ветру. Нас встречает и обнюхивает средних размеров гончий пёс. По глазам видно, что давно не щенок, серьёзный товарищ и он первый сюрприз Шкондина. Изобретатель утверждает, что собаке от роду 22 года. Прочитал на моём лице недоверие и призвал в качестве свидетелей помощников — как оказалось, к мастерской он прибился совсем маленьким щенком в 1992 году, с первого дня аренды. Подумалось — может быть, институт занимается не исследованиями структуры и функций белка, а давно решил вопрос, как побороть старость? И Шкондин подозрительно моложав и энергичен… Внутри небольшого, не более 100 кв.

Куда ни кинь взгляд — рамы, колёса, скутера и солидный трёхколёсный байк. Тесно… Много места занимает огромный допотопный фрезерный станок. И только приглядевшись, замечаешь, что колёса необычные — внутри ободов установлены диски, внешне что-то вроде коробок от киноплёнки. На рабочих столах преобладают тестеры, магниты и ещё какие-то совершенно незнакомые детали.

Где выпускаются двигатели василия шкондина. Мотор-колёса смотрят в небо. – низкая себестоимость

Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат «АК-47» образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат "АК-47" образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 712601433350 (Шкондин Василий Васильевич): руководителем или учредителем каких организаций значится.

Автор РИД: Шкондин Василий Васильевич

Шкондин Василий Васильевич Интервью Лаборатория Производство. Верховный бог всея вселенной живой мужчина абсолют. Соединенные с ними катушки электромагнитов одной группы (А) оказываются запитанными и взаимодействуют электромагнитно с постоянными магнитами 8 так, что каждый постоянный магнит отталкивается от предыдущего и притягивается к последнему в направлении вращения. О Мотор-Колесе Шкондина в Интернете можно найти ряд интересных статей. Например, «Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов». Или познакомиться с информацией о моторе Шкондина по ряду фильмов. Лиманского от Александра КЗ - поиск экспериментаторов - Глобальная Волна. Результат. ОТВЕТЧИК. Шкондин Павел Вячеславович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий