Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024

Структура сочинения→Вступление→Формулирование вступления→Как ввести аргументы? → Где взять пример из жизни?→ Как закончить?

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Написание сочинения 13.3 огэ 2024 Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
Сочинение-рассуждение 13.2 на ОГЭ по русскому языку Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Особенности написания сочинения-рассуждения. (задание 13.3).
ОГЭ-2024. Коллекция текстов для сочинений-рассуждений этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Комментарии

  • Как начать аргумент в сочинении огэ
  • Примеры сочинений по заданиям 13.2 и 1.3 (лист 1)
  • КОНКУРС «ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ»
  • Как начать аргумент в сочинении огэ
  • ОГЭ. Русский язык. Сочинение 13.1-13.3.
  • Сочинение ОГЭ 9.3 на разные темы

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Сочинение 13.3 — это новое задание на ОГЭ по русскому языку, которое вводится в 2024 году. Уникальные авторские материалы от известных методистов для сдачи ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку и литературе на высший балл. Шаблон написания сочинения ОГЭ. 25 сен 2023. Пожаловаться. #ОГЭ_2024 Друзья, сегодня дарю памятку по написанию сочинения 13.3.

Сочинение-рассуждение 13.2 на ОГЭ по русскому языку

Слайд 3 Демонстрация видеоролика «Уважение к старшим». Конфуций Слайд 4 Задание 15. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один—из прочитанного текста, второй—из Вашего жизненного опыта.

Железникова и собственный жизненный 14. Вариант аргументации материалом текста Одноклассникам Лены Бессольцевой неведомо, что такое дружба, ведь никто из ребят не способен ни понять, ни поддержать, ни посочувствовать. Не только Дима Сомов, которому они единогласно решили объявить бойкот, предал Лену — они все предатели по отношению к ней.

Исходный текст. Задание 13.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого мы называем настоящим другом? Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Кого мы называем настоящим другом?

Читая текст Крапивина, мы задумываемся о том, кого можно назвать настоящим другом. Попытка дать определение. Попытка дать комментарий к определению комментарий - наше пояснение к определению; можем написать о важности явления, предмета, термина; можем связать с другим понятием. Настоящий друг - это тот, кто всегда помнит о тебе, готов понять и поддержать. Настоящий друг - это не тот человек, который стоит в стороне от нашей жизни.

Я считаю, что... Аргумент 1 Обратимся к тексту Б.

Васильева, в котором говорится о... Васильев поднимает проблему... Аргумент 2 Свое мнения я могу подтвердить примерами из жизненного опыта... Как-то раз... Заключение Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что... И вот такое сочинение должно получится: Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу.

Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла». Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них.

Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека. Как написать сочинение 9. Пользуясь этим руководством, Вы быстро доведете свои навыки работы над текстом до автоматизма. Нормой по объему сочинения считается 100 слов, всего должно быть 4 абзаца: Вдумчиво прочитайте текст и мысленно сформулируйте его сюжет вкратце. Например, мальчик страдал от одиночества, лежа в палате, но к нему пришла знакомая девочка и развеселила его. Напишите вступление: в нем Вы должны дать определение тому слову, которое определяет тему Вашей работы.

Например, дружба — это духовное родство людей, которым интересно общаться друг с другом. Напишите первый пример из приведенного текста. Он состоит из краткого описания той части сюжета, которая иллюстрирует Ваше определение. В этом абзаце важно процитировать кусочек предложения и указать номер предложения, которое бы подкрепляло Ваши рассуждения. Завершить аргумент стоит обобщающим выводом.

ОГЭ. Русский язык. Сочинение 13.1-13.3.

В презентации подробно раскрывается структура сочинения-рассуждения (анализ текста) на ОГЭ по русскому языку, Рассматриваются критерии оценки сочинения (в требованиях 2023-2024 г), раскрывается композиция каждой части сочинения, приводятся речевые клише. Сенина 2024 17 вариант (ОГЭ по русскому). Хорошо, когда есть человек, который тебя понимает. С ним можно поделиться своими тайнами, интересно провести время, услышать его советы, если не знаешь, как поступить в трудной ситуации. «Отработать навык написания сочинения – рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку, задание 13.3 по схеме-клише». Ребята, давайте сформулируем цели урока. 3 сочинения к сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов. Текст: Анастасия Кочарян (учитель русского языка). Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему. Примерный алгоритм сочинения 13.2. 13.2. Интерпретация текста.

Сочинение 13.3 / ОГЭ Русский язык 2024 / Как легко написать сочинение 13.3 📽️ Топ-4 видео

Основная часть. Рассмотрим каждый из элементов сочинения более подробно. Сделаем это на основе текста В. Кузнецовой, который начинается словами "Больше всего на свете я ценю дружбу! Образец написания сочинения 13. Например, Дружба — теплые отношения между людьми, основанные на общих интересах, доверии и взаимовыручке. На настоящего друга можно положиться в любой ситуации, этот близкий человек всегда выслушает тебя и постарается помочь. Помните, что написанное в комментарии вам предстоит доказывать аргументами. Обратите внимание: этот аргумент должен иллюстрировать понятие.

Обойтись пересказом текста здесь нельзя. Нужно указать, как приведенный пример связан с вашим понятием. Обратимся к тексту В. Однажды Светлана Леонидовна упомянула, что в ее коллекции сочинений Чарльза Диккенса не хватает одного тома. Тогда она попросила двух близких друзей купить эту книгу, если та им попадется в букинистическом магазине. Спустя время каждый из товарищей, не сговариваясь, принес недостающий том Светлане Леонидовне подтверждение можем найти в предложениях 24, 31. Эта ситуация показывает, что настоящий друг с вниманием отнесется к любой просьбе и постарается помочь даже, как выразилась героиня, "в мелочах".

В данной статье собраны ссылки на все материалы для 511к. С помощью данных материалов можно подготовиться к заданию 05. Образовательный блог Крюковой М.

Конечно же, ученый прав. Точное использование языковых единиц делает и речь говорящего, и речь пишущего правильной, образной, выразительной. Так, в предложении 10 автор использует метафору: «Аничков дворец был сказочным детским царством». С помощью этого тропа автор противопоставляет жизнь детей в мирное время и в период войны. Кроме того, в предложении 9 вместо нейтрального слова «дети» автор выбирает стилистически окрашенный синоним «питомцы», тем самым показывая читателю, насколько близки Р. Варшавской ее воспитанники. Таким образом, благодаря различным языковым единицам и приемам речи, автору удается передать главную мысль текста, что «искусство помогло детям выжить», хотя «они еще не знали о его подлинной силе». План написания сочинения. Смысл данной фразы фрагмента текста я понимаю так: объясняем смысл фразы, фрагмента текста … Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли. Во-первых так , в предложении…автор говорит: «…» Это значит, что… 3. Во-вторых, в предложении… автор пишет замечает, утверждает : «…». Это свидетельствует о том, что… 4. В заключение хочется сказать, что… Сочинение ученика см. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы текста: «Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников». Смысл данной фразы я понимаю так: морякам каждый день приходилось смотреть смерти в лицо, ведь они защищали нашу родину от фашистов.

Задачи: образовательные: расширение и углубление знаний по культуре речи; повторение знаний обучающихся о лексике, типах речи, композиции сочинения - рассуждения, способах толкования слова, правилах написания аргументов, предупреждение орфографических ошибок; обучение умению самостоятельно создавать собственное высказывание, обладающее всеми признаками текста. Слайд 3 Демонстрация видеоролика «Уважение к старшим». Конфуций Слайд 4 Задание 15.

Лайфхаки, тонкости, неочевидные трудности

  • 1 абзац — вступление (тезис)
  • Сочинение 13.3 / ОГЭ Русский язык 2024 / Как легко написать сочинение 13.3, Видео, Смотреть онлайн
  • Сочинение 13.3 / ОГЭ Русский язык 2024 / Как легко написать сочинение 13.3 — ЭкзаменТВ
  • Сочинение 13.3 / ОГЭ Русский язык 2024 / Как легко написать сочинение 13.3

Сочинение 13.3 / ОГЭ Русский язык 2024 / Как легко написать сочинение 13.3 📽️ Топ-4 видео

План написания сочинения. Текст сочинения написан по демоварианту ФИПИ к ОГЭ по русскому языку 2024 года. Примерный алгоритм сочинения 13.2. 13.2. Интерпретация текста. Как писать сочинение-рассуждение 11.1, 11.2, 11.3 (бывшее 9.1, 9.2, 9.3) в формате ОГЭ от ФИПИ по русскому языку в 9 классе: темы сочинений, структура, план, варианты сочинений, клише, шаблон. Сочинение 13.3. Определения (нравственные). Зленые – есть в открытом банке. Для успешного написания сочинения 13.1., 13.2., 13.3 учащиеся должны. 1: Сочинение 13 3, Огэ Русский Язык 2024, Как Легко Написать Сочинение 13 3. ОГЭ по русскому языку.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Первый пример В роли первого аргумента обязательно должен выступить прочитанный фрагмент. Не забудьте в первом предложении об этом упомянуть. Текст Ю. Яковлева посвящен… Герой прочитанного мной текста обладал описанным выше качеством.

В тексте, который я прочитал а , говорится о … Таким был … из прочитанного мной текста. Поступок, который совершил герой текста, характеризует его как милосердного человека. Второй пример Второй аргумент может демонстрировать как аналогичную первому точку зрения, так и противоположную.

Второй случай покажет понятие с разных сторон. Однако это нужно использовать обдуманно, чтобы не отклониться от заявленной темы. Я читал в книгах видел по телевизору, знаю из рассказов о таких людях.

В жизни я не раз сталкивался с такими людьми. Однажды и мне представился случай проявить это замечательное качество. Я очень хочу быть похожим на героя этого текста.

В нём повествуется о мальчике, который увидел на станции бездомного пса. Ребёнок решил приютить у себя обездоленное животное. В знак благодарности Нок заступился за нового хозяина. Автор продемонстрировал нам яркий образец благодарности. Его зовут Андрей.

В один из холодных зимних вечеров Андрей приютил у себя бездомного котёнка. Барсик благодарен своему новому хозяину. Кот каждый вечер ложится Андрею на колени и ласково мурлычет. Таким образом, я доказал, что благодарность— эточувство признательности за оказанную помощь. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое благородство?

Беляева «Человек-амфибия» « 1 Ещё ночь, но скоро рассвет. В нём повествуется облагородстве человека-рыбы. Ихтиандр спас девушку и уплыл, не дав о себе знать. Бесчестно поступил мужчина. Он воспользовался ситуацией и приписал чудесное спасение красавицы себе.

Об этом говорится в предложениях29-40. Недавно по телевидению показали репортаж о трёх мальчиках. Они вызволили из горящего дома шестерых детей. Юноши поступили благородно. Они не остались в стороне от чужой беды.

Поступком ребят можно восхищаться и гордиться. Таким образом, я доказал, что благородство— этокачество, свойственное честным и порядочным людям. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка? Айне « 1 Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,взаимовыручка — это способность людей прийти на помощь друг другу. В нём повествуется осмелых и отважных ребятах.

Они смогли защитить мальчика от жестоких старшеклассников. Об этом говорится в предложениях 10-16, 29-41. Автор продемонстрировал истинный пример взаимовыручки. Поступки Агнии и Вити достойны подражания. Как-то вечером он возвращался с тренировки и заметил, как старшеклассники обижали мальчика.

Им оказался я. Андрей не остался в стороне от чужой беды. Он защитил меня от злых ребят. В ответ я помог Андрею, когда ему не с кем было оставить младшую сестру. Мы с ней играли в лото.

Вот истинный образец взаимовыручки. Друзья должны помогать друг другу. Таким образом, я доказал, чтовзаимовыручка— этоспособность людей прийти на помощь друг другу. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть внимательным к ближнему? Алексина « 1 В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола, как настоящий кухонный король, красовался пирог, купленный Еленой Станиславовной…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,внимание к ближнему— это способность человека быть отзывчивым и неравнодушным.

В нём повествуется ородных Кольки, которые оказались равнодушными людьми. Отец и мачеха не проявляли любви и должного внимания ребёнку, не ухаживали за его питомицей. Они не приняли увлечения Кольки лечить птиц. Об этом говорится в предложениях 6-10, 48-51. Автор продемонстрировал яркий пример отсутствия внимания к ближнему.

Мне очень жаль Кольку и его умершую птицу. Андрей помогает своим родителям по дому. Он убирает в квартире, ходит в магазин за продуктами, забирает младшую сестру из садика. Так мой друг проявляет внимание к ближним. Поступками Андрея можно восхищаться.

Таким образом, я доказал, чтовнимание к ближнему — это способность человека быть отзывчивым и неравнодушным. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир? В нём повествуется омолодом человеке, который дал вторую жизнь своей старой игрушке. Об этом говорится в предложениях 21-23. Только человек с богатым внутренним миром способен бережно относиться к прошлому и настоящему.

Андрей сочиняет юмористические рассказы, играет на скрипке, занимается фехтованием. Он всегда готов прийти на помощь нуждающимся людям. Также мой друг любит рассказывать занимательные истории из своего раннего детства. Андрей — человек с богатым внутренним миром. Его поступки меня восхищают.

Таким образом, я доказал, что внутренний мир — это душевное состояние человека, о котором свидетельствуют его поступки. ВОЙНА 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое война? Бакланова« 1 Безветренная тёплая ночь, на хуторе сон и тишина. Мы идём…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,война— это ужасное событие, которое безвозвратно уносит миллионы жизней.

В нём повествуется оважном уроке, который преподнесла война. Стремление к мировому господству некоторых государств и их лидеров сталкивает людей и уносит миллионы жизней. О ценности обычных, простых вещей рассуждает рассказчик. Об этом повествуется в предложениях 16, 38. Автор продемонстрировал нам, как во время войны люди вспоминают о счастливой мирной жизни.

Им было тяжело. Недавно мы праздновали годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Она разрушила мирный уклад жизни многих людей. Мой прадедушка тоже был на этой войне. Он рассказывал нашим родственникам о тех тяжёлых днях, о своих боевых товарищах.

В это тяжёлое время удалось выжить не всем. Я горжусь своим прадедушкой. Таким образом, я доказал, что война— этожестокое событие, которое уносит огромное количество жизней. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое воспитанность? Паперного «Человек в условиях многолюдства — вот одна из самых животрепещущих тем…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,воспитанность— этоположительное качество человека.

В нём повествуется о поведении человека в современном обществе. Люди часто поступают эгоистично. Они постоянно куда-то торопятся, не уважают окружающих предложения 9-10, 13, 19, 22. Автор продемонстрировал нам яркие образцы отсутствия воспитанности в современном обществе. Зовут его Артём.

Мой друг всегда ведёт себя воспитанно. Он уступает место старшим в общественном транспорте, никогда не разговаривает громко. Если мы куда-нибудь заходим, мой друг всегда пропускает вперёд девочек. Я считаю, что Артём — чуткий и воспитанный человек. Таким образом, я доказала, чтовоспитанность — этоположительное качество, которое проявляется в уважительном отношении к окружающим.

ВЫБОР 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор? Гридина« 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,выбор— это осознанно принятое человеком решение. В нём повествуется о молодом человеке, который поступил безнравственно. У него не сформированы правильные жизненные ценности.

Герой обрадовался обнаруженному мобильному устройству. Он не постарался вернуть потерю предложения 5-7, 31. Автор продемонстрировал нам яркий образец неправильного выбора. Недавно Андрей обнаружил на автобусной остановке телефон. Мой друг не растерялся.

Он отвёз найденную вещь в полицию. Вот поступок, достойный подражания. Таким образом, я доказала, чтовыбор— этоосознанно принятое человеком решение. Гарина-Михайловского« 1 Няня, где Жучка? В нём повествуется оюноше, который, рискуя жизнью и преодолевая страх, вытащил из колодца Жучку.

Об этом говорится в предложениях 17, 24, 25. Автор продемонстрировал нам яркий образецдоброты. Этой осенью со мной произошёл подобный случай. Я возвращался из художественный школы и услышал жалобное попискивание. Оказалось, в колодец упала соседская собака.

Я, преодолевая страх, достал отчаявшееся животное на поверхность и отнёс хозяевам. Они поблагодарили меня за спасение своего питомца. Таким образом, я доказала, чтодоброта— этопроявление искренних чувств по отношению к окружающим, стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое нравственный выбор? Веллера« 1 В детстве я мечтал стать скульптором…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,нравственный выбор— это осознанно принятое человеком решение.

Поступки, поведение и отношение к окружающим характеризуют каждого из нас. В нём повествуется о мальчике, который специально уронил поделки из пластилина за шкаф. Марик признался в своём поступке через много лет, но так и не раскаялся в содеянном. Автор продемонстрировал нам яркий образец безнравственного выбора. Как-то он сломал мою поделку.

Я очень расстроился. Андрей извинился, а на следующий день принёс мне огромную коробку конфет. Я простил друга, так как он раскаялся в содеянном. Таким образом, я доказал, чтонравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение. Яковлева« 1 Девочку звали Алиса.

В нём повествуется о молодом человеке, который спас актрису. Сергеева оказалась безжалостной и неблагодарной. Она отказалась помочь парню и его больному отцу. Откликнулась на чужую беду Алиса. Она пригласила путников к себе.

Автор продемонстрировал нам яркий образец того, как каждый из героев совершил свой выбор. Моя мама каждую неделю отвозит корм в приют для бездомных животных. Так она помогает обездоленным существам. Конечно, мама могла бы этого не совершать. Но она сделала нравственный выбор — приносить пользу своими поступками окружающим.

Вот пример, достойный подражания! Таким образом, я доказал, чтонравственный выбор — это осознанно принятое человеком достойноерешение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие книги можно назвать драгоценными? Горького« 1 Я стал усердно искать книги, находил их и почти каждый вечер читал» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни и собственного читательского опыта Вариант 2. ФИПИ — школе.

На мой взгляд,драгоценные книги— этоте прочитанные произведения, которые оказывают огромное влияние на человека, заряжают его положительной энергией. Они впечатляют и заставляют задуматься о смысле жизни, увидеть прекрасное в обычных вещах. В нём повествуется о простых рабочих, которые читали поэму М. Лермонтова «Демон». Содержание произведения впечатлило мужчин.

Один из рабочих даже сравнил чтение книг с приходом весны предложения 4-7. Автор продемонстрировал нам яркий образец того, как поэма классика «Демон» стала для героев текста драгоценной. В раннем детстве родители подарили мне книгу Николая Носова «Живая шляпа». В ней рассказывается о приключениях котёнка Васьки. Я много раз перечитывал эту сказочную историю и вскоре уже знал её наизусть.

Сейчас книга Носова стоит на книжной полке и напоминает о счастливых моментах раннего детства. Именно поэтому она является для меня драгоценной. Я думаю, у каждого из нас есть те произведения, которые впечатлили и позволили увидеть прекрасное в обычных вещах. Таким образом, я доказал, что драгоценными являются те книги, которые мы прочитали в раннем детстве или в другой период жизни и от этого получили положительные эмоции. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом?

Железникова « 1 После уроков я забежал в первый класс. В нём повествуется о Юрке, который в трудную минуту поддержал Сергея. Об этом говорится впредложениях 54, 66-73. Автор продемонстрировал нам яркий образецдружбы и искренности. Мой друг объясняет мне решение задач по математике.

Я помогаю Андрею писать сочинения по русскому языку. Вот истинный пример настоящей дружбы. Мы общаемся с Андреем уже десять лет. Таким образом, я доказал, что дружба — это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Улицкой « 1 Илья и Саня вместе учились с первого класса…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,дружба— этоблизкие отношения, основанные на доверии и поддержке.

В нём повествуется о том, как ребята стали дружить. Их сплотило общее дело. Они спасли котёнка. Об этом говорится впредложениях 23-26. Доверие и равноправие сплотили мальчишек.

Автор продемонстрировал нам яркий образец дружбы. Недавно Андрей нашёл котёнка. Мы вместе искали бездомному животному нового хозяина. Котёнка согласился взять себе мой сосед. Дружеские отношения помогли нам решить проблему.

Это здорово. Таким образом, я доказал, что дружба — это близкие отношения, основанные на доверии и поддержке. Как вы понимаете значение слова жестокость? Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое жестокость»!!!!! Следует указать учащимся на то, что нужно, по возможности, приводить позитивные примеры из жизни, настраивающие на положительные эмоции и действия.

Пример сочинения по тексту Е. Габовой «Светку Сергееву мы не любили…. Таким качеством обладают злые люди, не способные сочувствовать и сопереживать. В нём повествуется о жестокости одноклассников Светки предложения 30-39. Ребята относились к Рыжухе бессердечно, потому что она резко отличалась от них.

Светка бедно одевалась и громко пела на озере. Автор продемонстрировал нам яркий образец жестокости. Его зовут Артём. Как-то поздним вечером Артём возвращался с тренировки и увидел, как подростки издевались над беззащитным щенком. Юноша забрал несчастное животное и отнёс его в приют.

Своими действиями мой друг предотвратил дальнейшую жестокость. Поступком Артёма можно гордиться. Таким образом, я доказал, что жестокость — это бессердечное отношение к окружающим. В произведении Владимира Железникова «Чучело» рассказывается о жестокости подростков. Одноклассники издевались над Леной Бессольцевой.

Они оскорбляли её, унижали и даже били. К сожалению, такие ситуации возникают в среде подростков, где правит бездушное большинство. Улицкой « 1 Всех женщин своей большой семьи, от бабушки до правнучки, прадед называл «доченьками…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из собственного жизненного опыта На мой взгляд, жизненные ценности — этото, что кажется наиболее значимым и важным. У каждого из нас они свои. Для многих людей огромную ценность имеет семья, в которой будут любить, защитят и всегда помогут.

В нём повествуется оплохом поступке Дины.

Дружеские отношения помогли нам решить проблему. Это здорово. Таким образом, я доказал, что дружба — это близкие отношения, основанные на доверии и поддержке.

Как вы понимаете значение слова жестокость? Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое жестокость»!!!!! Следует указать учащимся на то, что нужно, по возможности, приводить позитивные примеры из жизни, настраивающие на положительные эмоции и действия. Пример сочинения по тексту Е.

Габовой «Светку Сергееву мы не любили…. Таким качеством обладают злые люди, не способные сочувствовать и сопереживать. В нём повествуется о жестокости одноклассников Светки предложения 30-39. Ребята относились к Рыжухе бессердечно, потому что она резко отличалась от них.

Светка бедно одевалась и громко пела на озере. Автор продемонстрировал нам яркий образец жестокости. Его зовут Артём. Как-то поздним вечером Артём возвращался с тренировки и увидел, как подростки издевались над беззащитным щенком.

Юноша забрал несчастное животное и отнёс его в приют. Своими действиями мой друг предотвратил дальнейшую жестокость. Поступком Артёма можно гордиться. Таким образом, я доказал, что жестокость — это бессердечное отношение к окружающим.

В произведении Владимира Железникова «Чучело» рассказывается о жестокости подростков. Одноклассники издевались над Леной Бессольцевой. Они оскорбляли её, унижали и даже били. К сожалению, такие ситуации возникают в среде подростков, где правит бездушное большинство.

Улицкой « 1 Всех женщин своей большой семьи, от бабушки до правнучки, прадед называл «доченьками…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из собственного жизненного опыта На мой взгляд, жизненные ценности — этото, что кажется наиболее значимым и важным. У каждого из нас они свои. Для многих людей огромную ценность имеет семья, в которой будут любить, защитят и всегда помогут. В нём повествуется оплохом поступке Дины.

Она без разрешения взяла часы брата и разбила их. Героиня чувствовала себя виноватой. Дедушка помог Дине в сложной ситуации. Об этом говорится в предложениях 44-60.

Автор продемонстрировал нам яркий образец жизненных ценностей. В хороших семьях близкие люди помогают друг другу. У меня дружная семья. Папа и мама любят меня.

Я всегда могу рассчитывать на их помощь. Это прекрасно. Как-то я случайно разбил мамину любимую вазу и сильно расстроился. Однако папа предложил мне выход из этой тяжёлой ситуации.

Мы вместе поехали в магазин и купили точно такую же вазу. Я считаю, только близкие люди способны понять меня и помочь в трудной жизненной ситуации. Семья — самая важная для меня ценность. Таким образом, я доказал, чтожизненные ценности— этото, что кажется наиболее важным и значимым, например, семья и доверительные отношения между близкими людьми.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое красота? Баркова« 1 В воскресенье отец разбудил меня…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из собственного жизненного опыта На мой взгляд,красота— это то, чем можно любоваться, что вдохновляет людей на совершение поступков, позволяет увидеть прекрасное в обычных вещах. В нём повествуется о том, какотец ранним утром повёл сына в лес. Природа тихо просыпалась.

Отец рассказчика был восхищён увиденным. Об этом говорится в предложениях24, 28. Автор продемонстрировал нам яркий образец красоты природы, которой любовались рассказчик и его отец. Мне нравится вместе с родителями ездить в лес за грибами.

Там я дышу свежим воздухом и любуюсь всем, что находится вокруг. Красота нашей северной природы впечатляет меня. Она восхитительна. Таким образом, я доказал, чтокрасота— этото, чем можно любоваться, чтопозволяет нам увидеть прекрасное в обычных вещах.

Паустовского « 1 В один из зимних вечеров 1786 года на окраине Вены в маленьком деревянном доме умирал слепой старик — бывший повар графини Тун…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из собственного жизненного опыта На мой взгляд,красота— это то, что радует человека, заставляет его по-другому посмотреть на окружающий мир. В нём повествуется ослепом старике, который смог вспомнить чудесные моменты своей жизни благодаря изумительной игре Моцарта на клавесине. Автор показывает, как музыка помогает человеку увидеть в красках самые прекрасные воспоминания. У меня есть подруга.

Зовут ей Анастасия. Моя подруга изумительно играет на скрипке. Настя даёт сольные концерты. Игра на скрипке моей подруги завораживает зрителей.

Слушая музыкальные произведения в исполнении Насти, я представляю прекрасные картины нашей природы, в красках вспоминаю интересные моменты из жизни. Таким образом, я доказала, чтокрасота— этото, что радует человека и заставляет его по-другому посмотреть на окружающий мир. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь? Лубенец « 1 После уроков девочки возвращались домой все вместе» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из художественной литературы На мой взгляд,любовь — этосамое светлое чувство, которое испытывает каждый из нас хотя бы раз в жизни.

В нём повествуется о чувствах Татьяны. Героиня влюблена в Антуана. Она вздрагивает, когда речь заходит о юноше. Татьяна приглядывается к себе и хочет быть привлекательной.

Автор продемонстрировал нам яркий образец любви. В произведении А. Пушкина «Евгений Онегин» повествуется о прекрасном и светлом чувстве. Татьяна искренне влюблена в главного героя.

Ей интересно всё, с чем связана жизнь Евгения Онегина. Вот пример истинной любви. К сожалению, героям не суждено быть вместе. Мне кажется, искренностью Татьяны можно восхищаться.

Таким образом, я доказал, что любовь — это самое светлое чувство, которое способен испытывать человек. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь к родителям? Яковлева о любви к родителям. К близким людям нужно относиться с пониманием и заботой.

В нём повествуется о мальчике, который неуважительно относился к своей матери. Об этомговорится в предложениях 12-31. Только повзрослев, люди осознают свою жестокость. Автор продемонстрировал нам яркий образец отсутствия любви к родителям.

Я люблю своих родителей. Они самые близкие люди, которые всегда меня поймут и поддержат. К маме и папе я отношусь с уважением, помогаю им вести домашнее хозяйство. Днём родители на работе, а я убираю в квартире, готовлю ужин, делаю уроки, стараюсь получать хорошие отметки в школе.

Вот истинный пример любви к родителям. Мы должны заботиться о самых близких нам людях. Таким образом, я доказал, чтолюбовь к родителям — уважительное и заботливоеотношение к маме и папе. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое материнская любовь?

Астафьева « 1 В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни и собственного читательского опыта На мой взгляд,материнская любовь— этосамое прекрасное и светлое чувство. Оно проявляется в постоянной заботе о ребёнке. В нём повествуется о ёлочке, которая пытается выжить в густом лесу. Остатки срубленного дерева вскармливают смолистый стволик и помогают ему выжить.

Родитель поддерживает маленькую ёлочку, окружая саженец заботой и теплом. Автор продемонстрировал нам яркий образец материнской любви. Моя мама добрая и ласковая. Она постоянно поддерживает меня в сложных жизненных ситуациях.

Иногда я не понимаю какую-нибудь тему по математике, поссорюсь с другом или забуду что-то сделать. Мама выслушает меня, произнесёт ласковые слова и посоветует, как лучше поступить в той или иной ситуации. Так она проявляет свою материнскую любовь. Мама — мой самый близкий и родной человек.

Я её люблю. Таким образом, я доказал, что материнская любовь — прекрасное и светлое чувство. Оно проявляется в заботе о ребёнке. МЕЧТА 9.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? Крапивина «Пусти! На мой взгляд,мечта— эточто-то светлое и прекрасное. Она есть у каждого человека.

Мечта помогает людям преодолевать трудности, идти к своей цели и добиваться её. В нём повествуется омальчике, который постоянно носил в своей сумке карту. Герой мечтал путешествовать. Об этом говорится в предложениях 55-60.

Автор продемонстрировал нам яркий образецмечты. У каждого человека есть заветное желание. Я мечтаю путешествовать. Мне хочется посмотреть весь мир, посетить разные страны.

Каждый день я выделяю час своего времени, чтобы посмотреть передачу на канале «RTG». Мне нравится вместе с ведущим программы заочно посещать города и крепости, замки и музеи. Я мечтаю, что в будущем смогу всё это увидеть воочию. Путешествовать здорово.

Таким образом, я доказала, чтомечта— эточто-то светлое и прекрасное, что помогает человеку идти к своей цели. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство? Астафьева« 1 Лина уже полмесяца жила в Москве. В нём повествуется отом, как музыка помогла героине по-новому посмотреть на свою жизнь.

Лина, услышав произведение Чайковского, воспрянула духом, приободрилась. Автор продемонстрировал нам яркий образец настоящего искусства. В нашем городе есть музыкальная школа. Каждый месяц её ученики и преподаватели дают концерты.

Я с огромным удовольствием посещаю эти мероприятия. Классическая музыка переносит меня в мир фантазии, поднимает настроение. Это прекрасно! Таким образом, я доказал, чтонастоящее искусство— этотворческое восприятие действительности, способное отвлечь человека от повседневности и перенести его в мир мечты и фантазии.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе? Одноралова « 1 Он растяпа, этот Вовка. С ним нужно бороться. В нём повествуется отом, как главный герой преодолел неуверенность в себе.

Он не побоялся зайти в заброшенное здание. Своим поступком Вовка заслужил уважение ребят. Автор продемонстрировал нам яркий образец преодоления неуверенности в себе. Раньше я часто испытывал неуверенность в себе в разных ситуациях.

Родители предложили мне заняться спортом. Я стал посещать секцию по дзюдо, в выходные дни отправлялся плавать в бассейн. Занятия спортом помогли мне побороть неуверенность в себе. Это здорово!

Таким образом, я доказал, чтонеуверенность в себе— этоотрицательное качество, с которым необходимо бороться. Лубенец « 1 Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. В нём повествуется одевушке, которая не была уверена в себе. Она сильно переживала из-за отсутствия парня.

Одиночества тяготило героиню. Автор продемонстрировал нам яркий образец неуверенности в себе. Иногда мне не удаётся понять новую тему по русскому языку. Тогда я испытываю неуверенность в себе.

Мне становится страшно. В этот момент я вспоминаю слова моей учительницы. Вероника Петровна советует в подобном случае не поддаваться панике. Она говорит, что нужно набраться смелости и постараться побороть в себе неуверенность.

Это не раз помогало мне в трудных ситуациях. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое ответственность? Алексина «Мама точно знала, кто, в какой квартире и чем болен…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд, ответственность — это понимание важности своих действий. В нём повествуется оженщине, которая всегда готова прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.

Добрая и честная, она учит своего сына ответственности и отзывчивости. Автор продемонстрировал нам яркий образец ответственности. В моей семье у каждого есть свои обязанности. Старшая сестра готовит обед и ужин.

Мы с братом занимаемся уборкой квартиры. Каждый из нас осознаёт свою ответственность. Это помогает нам быть дружно. Таким образом, я доказал, чтоответственность— этоважное качество.

Оно помогает осознавать свою значимость. Моя мама — ответственный человек. Это подтверждают её поступки, отношение к окружающим. Она помогает пожилой соседке по хозяйству, покупает ей продукты и лекарства.

На работе маму также считают ответственным человеком. Её уважают за трудолюбие и отзывчивость. Моя мама работает в школе искусств. Каждый вечер она готовит материал для своих занятий, пишет научные статьи.

Вот истинный пример ответственности. Поступками моей мамы следует гордиться. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое подвиг? Паустовского « 1 Лётчик вышел, тяжело качаясь, из кабины, упал на нагретую солнцем щебёнчатую землю и так пролежал без движения несколько часов…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,подвиг— этогероический поступок, требующий самоотдачи и бесстрашия.

Только сильные духом люди способны его совершить. В нём повествуется огероическом поступке девочки, которая проявила бесстрашие и отвагу. Она решила помочь выбраться из лесной чащи сбитому лётчику. Об этом говорится в предложениях 44-47.

Автор продемонстрировал нам яркий образец подвига. Недавно по телевидению показывали репортаж о героическом поступке обычного российского школьника. Юноша спас провалившуюся под лёд девочку. Школьник, не задумываясь о последствиях для своего здоровья, бесстрашно бросился на помощь оказавшемуся в беде ребёнку.

Вот истинный пример подвига. Поступком юноши можно восхищаться. Таким образом, я доказал, чтоподвиг— этогероический поступок, требующий самоотдачи и бесстрашия. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое предательство?

Худякова «Он нёс меня на себе восемь километров…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из художественной литературы На мой взгляд, предательство — самый низкий поступок людей. В нём повествуется очеловеке, которого предал друг.

Буквы з — с на конце приставок. Все материалы авторские. Новинки косметики фаберлик на faberllena. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Приведите в сочинении два примера - аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Примерное сочинение. В русском языке много различных знаков препинания. У каждого из них своя роль. Так, многоточие, по словам известного лингвиста Н. Валгиной, «частый и незаменимый знак», который мы используем в письменной речи для различных целей. Одна из них - передача «большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». В тексте В.

Крапивина не раз используется многоточие, помогающее автору ярче передать внутреннее состояние героев. Дед мальчика Юры в письме, адресованном внуку, передаёт всю силу своей любви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий